Оглавление

Об утверждении Положения коммунального государственного учреждения "Управление сельского хозяйства акимата Жамбылской области"

Постановление акимата Жамбылской области от 27 марта 2014 года № 67. Зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 5 мая 2014 года № 2210. Утратило силу постановлением акимата Жамбылской области от 8 августа 2016 № 245

Утратил силу
      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Жамбылской области от 08.08.2016 № 245.
      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемое положение коммунального государственного учреждения "Управление сельского хозяйства акимата Жамбылской области" (далее - Управление).
      2. Управлению в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";
      3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе Акимата Жамбылской области.
      3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима области М. Жолдасбаева.
      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Аким области К. Кокрекбаев

  Утверждено
постановлением акимата
Жамбылской области
от 27 марта 2014года № 67

ПОЛОЖЕНИЕ
коммунального государственного учреждения "Управление сельского хозяйства акимата Жамбылской области"

1. Общие положения

      1. Коммунальное государственное учреждение "Управление сельского хозяйства акимата Жамбылской области" (далее - Управление) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере агропромышленного комплекса.
      2. Управление ведомств не имеет.
      3. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
      4. Управление является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.
      5. Управление вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
      6. Управление имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.
      7. Управление по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Управления и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
      8. Структура и лимит штатной численности Управления утверждаются в соответствии с действующим законодательством.
      9. Местонахождение юридического лица: почтовый индекс 080008, Республика Казахстан, Жамбылская область, город Тараз, проспект Абая, 119.
      10. Полное наименование государственного органа - Коммунальное государственное учреждение "Управление сельского хозяйства акимата Жамбылской области".
      11. Настоящее Положение является учредительным документом Управления.
      12. Финансирование деятельности Управления осуществляется из республиканского и местного бюджетов.
      13. Управлению запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Управления.
      Если Управлению законодательными актами предоставлено право, осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.

2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности
государственного органа

      14. Миссия Управления:
      ведение единой аграрной политики, углубление экономических реформ, содействие развитию всех форм собственности и методов хозяйствования в аграрном секторе, прогнозирование развития отраслей земледелия, на рынке зерна, животноводства и ветеринарии.
      Сноска. Пункт 14 - в редакции постановлением акимата Жамбылской области от 26.02.2015 № 32 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      15. Задачи:
      1) принимать участие в реализации программы развития Жамбылской области и проводить мониторинг по агропромышленному комплексу в пределах своей компетенции;
      2) координация работ по разъяснению субъектам агропромышленного комплекса основных направлений и механизмов государственной агропродовольственной политики и политики по развитию сельских территорий;
      3) ежегодно составлять Операционный план, который утверждается приказом руководителя Управления, где определяются целевые индикаторы по их реализации, раз в год проводить мониторинг по выполнению запланированных мероприятий, обобщенные материалы по ним представлять в Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан и аппарат акима области;
      4) осуществление мер по обеспечению отраслей агропромышленного комплекса специалистами, организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров агропромышленного комплекса;
      5) проведение мониторинга оптовых, розничных цен социально значимых продовольственных товаров и подготовка информации, документов касательно данной работы;
      6) анализ инфляционных процессов и социально-значимых продовольственных товаров и услуг, сдерживание цен, действовать совместно с другими предприятиями, организовывать региональные ярмарки, выставки по видам производимой продукции;
      7) проведение работ по стабилизационному фонду области, проведение работ по интервенции закупа и реализации, организация работы соответствующей комиссии;
      8) привлечение инвестиции, организация работы по распространению инновационного опыта в области агропромышленного комплекса, создание условий для становления и развития конкурентоспособных производств, их модернизации и переходу на международные системы менеджмента качества;
      9) обеспечение строительства, содержания и реконструкции государственных пунктов искусственного осеменения животных, заготовки животноводческой продукции и сырья, площадок по убою сельскохозяйственных животных, специальных хранилищ (могильников) пестицидов, ядохимикатов и тары из-под них;
      10) обеспечение проведения мероприятий по борьбе с вредными организмами;
      11) 1 разработка мероприятий по привлечению инвестиций и кредитов банков второго уровня в отрасли агропромышленного комплекса;
      12) 1 создание условий для становления и развития конкурентоспособных производств, их модернизации и переходу на международные системы менеджмента качества;
      13) 1создание условий для роста специализированных животноводческих хозяйств;
      14) изучение ситуации на внутреннем и внешнем продовольственных рынках и обеспечение доступа к соответствующей информации субъектов агропромышленного комплекса;
      15) проведение работ по укрупнению мелких хозяйств из числа сельхозтоваропроизводителей и развитие сельских потребительских кооперативов;
      16) ведение и издание государственного регистра племенных животных;
      17) распределение с учетом предложений республиканских палат по породам крупного рогатого скота и иных общественных объединений, осуществляющих деятельность в области животноводства, субсидии на племенную продукцию (материал) в пределах бюджетных средств, предусмотренных на указанные цели;
      18) ведение учета данных в области племенного животноводства по утвержденным формам;
      19) обобщение данных о бонитировке и информирование заинтересованных лиц о ее результатах в целях стимулирования эффективного использования высокоценных племенных животных;
      20) осуществление субсидирования мероприятий, направленных на сохранение и восстановление генофонда племенных животных, в том числе пород с ограниченным генофондом;
      21) организация охраны здоровья населения от болезней, общих для животных и человека, совместно с уполномоченным государственным органом в области здравоохранения и осуществление взаимного обмена информацией;
      22) лицензирование ветеринарно-санитарной экспертизы продукции и сырья животного происхождения в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях; 
      23) утверждение плана ветеринарных мероприятий по обеспечению ветеринарно-санитарной безопасности на территории Жамбылской области по согласованию с уполномоченным органом;
      24) организация проведения ветеринарных мероприятий по обеспечению ветеринарно-санитарной безопасности на территории Жамбылской области;
      25) организация хранения, транспортировки (доставки) ветеринарных препаратов по профилактике особо опасных болезней животных, за исключением республиканского запаса ветеринарных препаратов, местным исполнительным органам районов (городов областного значения);
      26) утверждение перечня энзоотических болезней животных, профилактика и диагностика которых осуществляются за счет бюджетных средств;
      27) осуществление государственного закупа услуг по транспортировке (доставке) изделий (средств) и атрибутов для проведения идентификации сельскохозяйственных животных, изготовлению ветеринарного паспорта;
      28) организация ведения базы данных по идентификации сельскохозяйственных животных;
      29) свод, анализ ветеринарного учета и отчетности и их представление в уполномоченный орган;
      30) обеспечение выполнения ветеринарных мероприятий по профилактике, отбору проб биологического материала и доставке их для диагностики особо опасных болезней животных по перечню, утвержденному уполномоченным органом, а также энзоотических и других болезней животных;
      31) организация и проведение просветительной работы среди населения по вопросам ветеринарии;
      32) определение потребности в изделиях (средствах) и атрибутах для проведения идентификации сельскохозяйственных животных и передача информации в процессинговый центр;
      33) осуществление государственного закупа ветеринарных препаратов по профилактике и диагностике энзоотических болезней животных;
      34) организация и осуществление государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора за соблюдением физическими и юридическими лицами законодательства Республики Казахстан в области ветеринарии в пределах соответствующей административно-территориальной единицы;
      35) проведение обследования эпизоотических очагов в случае их возникновения;
      36) организация и осуществление государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора за выполнением требований, установленных техническими регламентами, в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан в пределах соответствующей административно-территориальной единицы;
      37) присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок;
      38) выдачи акта эпизоотологического обследования;
      39) осуществление государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора на предмет соблюдения требований законодательства Республики Казахстан в области ветеринарии:
      на объектах внутренней торговли;
      на объектах производства, осуществляющих выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также в организациях по хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок (за исключением связанных с импортом и экспортом);
      у лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии, за исключением производства ветеринарных препаратов;
      при транспортировке (перемещении), погрузке, выгрузке перемещаемых (перевозимых) объектов в пределах соответствующей административно-территориальной единицы, за исключением их экспорта (импорта) и транзита;
      на всех видах транспортных средств, по всем видам тары, упаковочных материалов, которые могут быть факторами передачи возбудителей болезней животных, за исключением экспорта (импорта) и транзита;
      на скотопрогонных трассах, маршрутах, территориях пастбищ и водопоя животных, по которым проходят маршруты транспортировки (перемещения);
      на территориях, в производственных помещениях и за деятельностью физических и юридических лиц, выращивающих, хранящих, перерабатывающих, реализующих или использующих перемещаемые (перевозимые) объекты, за исключением экспорта (импорта) и транзита;
      осуществление государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора за соблюдением зоогигиенических и ветеринарных (ветеринарно-санитарных) требований при размещении, строительстве, реконструкции и вводе в эксплуатацию скотомогильников (биотермических ям), объектов государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора, связанных с содержанием, разведением, использованием, производством, заготовкой (убоем), хранением, переработкой и реализацией, а также при транспортировке (перемещении) перемещаемых (перевозимых) объектов;
      40) составление актов государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора в отношении физических и юридических лиц;
      41) лицензирование деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок;
      42) оптимизации структур зернового производства с учетом природно-климатических условий и рыночной конъюнктуры, совершенствование и внедрение новых прогрессивных технологий производства, хранений и реализации зерна;
      43) осуществление удешевления отечественным сельскохозяйственным товаропроизводителям стоимости минеральных удобрений, протравителей семян и гербицидов в соответствии с бюджетными программами;
      44) принятие необходимых мер по своевременному обеспечению потребностей внутреннего рынка в нефтепродуктах;
      45) принятие мер по созданию в регионах конкурентной среды по оказанию услуг по подтверждению соответствия в области технического регулирования;
      46) контроль за хлебоприемными предприятиями, включающий:
      ежегодное обследование хлебоприемных предприятий на предмет готовности к приему зерна нового урожая в соответствии с утвержденными графиками;
      оформление актов обследований хлебоприемных предприятий;
      47) приостановление действия лицензии на право осуществления деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок в целом или в части осуществления отдельных операций на срок до шести месяцев в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан об административных правонарушениях;
      48) утверждение в процентном соотношении к валовому сбору размера поставок продовольственного зерна в государственные ресурсы зерна отечественными производителями зерна соответствующей области, имеющими посевные площади зерновых культур двести пятьдесят гектаров и более;
      49) контроль за выполнением отечественными производителями зерна, имеющими посевные площади зерновых культур двести пятьдесят гектаров и более, обязанности по формированию государственных ресурсов зерна;
      50) представление уполномоченному органу заявок не обеспеченной конкурентным сектором потребности в зерне для утверждения объемов формирования государственных стабилизационных ресурсов зерна;
      51) определение на тендерной основе:
      зерноперерабатывающих организаций для реализации им зерна государственных реализационных и государственных стабилизационных ресурсов зерна в целях регулирования внутреннего рынка;
      хлебопекарных организаций для реализации им муки, произведенной из зерна государственных реализационных и государственных стабилизационных ресурсов зерна;
      52) частичные возмещения зерноперерабатывающим организациям стоимости приобретаемого ими зерна государственных реализационных и государственных стабилизационных ресурсов зерна в целях регулирования внутреннего рынка;
      53) контроль за целевым использованием зерноперерабатывающими организациями зерна государственных реализационных и государственных стабилизационных ресурсов зерна;
      54) определения предельного уровня цен на муку и хлебобулочные изделия, произведенные из зерна государственных реализационных и государственных стабилизационных ресурсов зерна, и осуществление контроля за его соблюдением зерноперерабатывающими организациями, хлебопекарными организациями и организациями оптово-розничной торговли;
      55) контроль за соблюдением хлебоприемными предприятиями правил:
      ведения количественно-качественного учета зерна; хранения зерна; выдачи, обращения и погашения зерновых расписок в соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан";
      56) осуществление мониторинга зернового рынка в пределах административно территориальной единицы;
      57) государственный контроль безопасности и качества зерна;
      58) наложение запрета на отгрузку любым видом транспорта зерна с хлебоприемного предприятия при наличии оснований согласно законодательства;
      59) инспектирование (проверка) деятельности хлебоприемных предприятий на предмет соблюдения требований по ведению количественно-качественного учета и обеспечению сохранности зерна в соответствии с данными реестра зерновых расписок;
      60) подачи в суд заявлений о введении и досрочном завершении временного управления хлебоприемным предприятием;
      61) проверка фактического наличия и качества зерна у участников зернового рынка и соответствия его отчетным данным;
      62) контроль количественно-качественного состояния зерна, в том числе зерна государственных ресурсов;
      63) направление держателям зерновых расписок уведомления о представлении кандидатур для включения в состав комиссии по временному управлению хлебоприемным предприятием;
      64) внесение предложений по объемам, структуре, правилам формирования, хранения, освежения, перемещения и использования государственных ресурсов зерна;
      65) внесение предложений в местный исполнительный орган области о приостановлении действия и (или) лишении лицензии на право осуществления деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок;
      66) внесение предложений по введению временного управления хлебоприемным предприятием;
      67) осуществление государственного контроля в области семеноводства;
      68) реализация государственной политики в области семеноводства;
      69) внесение на рассмотрение в уполномоченный орган предложения по объемам производства и реализации элитно-семеноводческими хозяйствами элитных семян;
      70) проведение аттестации субъектов семеноводства и лабораторий по экспертизе качества семян с выдачей соответствующего свидетельства в порядке, определяемом уполномоченным органом;
      71) ведение государственного электронного реестра разрешений и уведомлений;
      72) составление баланса семян по области;
      73) обеспечение предоставления в уполномоченный орган в сфере сельского хозяйства необходимой информации в области семеноводства сельскохозяйственных культур;
      74) содействие в пределах компетенции формирования сельскохозяйственными товаропроизводителями страховых и переходящих фондов семян;
      75) внесение предложений по схемам и методам ведения первичного, элитного семеноводства и массового размножения семян сельскохозяйственных культур;
      76) осуществление контроля за исполнением порядка осуществления сортового и семенного контроля, проведения апробации сортовых посевов, грунтовой оценки, лабораторных сортовых испытаний, экспертизы качества семян;
      77) осуществление контроля за количественно-качественным состоянием государственных ресурсов семян;
      78) установление предельных цен реализации на подлежащие субсидированию семена в пределах квот, определяемых в соответствии с законодательством;
      79) определение ежегодных квот по каждому виду семян, подлежащих субсидированию:
      по оригинальным семенам - для каждого аттестованного субъекта в области семеноводства;
      по элитным семенам - для каждой административно-территориальной единицы;
      80) контролирование целевых использований просубсидированных оригинальных и элитных семян;
      81) организация подготовки и повышение квалификации кадров апробаторов и семенных экспертов;
      82) осуществление контроля за соблюдением нормативных правовых актов по проведению экспертизы сортовых и посевных качеств семян сельскохозяйственных растений;
      83) на основании предложения государственного инспектора по семеноводству приостанавливают:
      действие свидетельства об аттестации, удостоверяющего право субъекта на осуществление деятельности в области семеноводства;
      деятельность по проведению экспертизы сортовых и посевных качеств семян;
      84) осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства Республики Казахстан в области растениеводства;
      85) осуществление контроля за деятельностью агента, общества, соблюдением ими законодательства Республики Казахстан об обязательном страховании в растениеводстве;
      86) рассматривание дел об уклонении от заключения договоров обязательного страхования страхователями и несоблюдении обществом требований законодательства Республики Казахстан о взаимном страховании и Закона Республики Казахстан от 10 марта 2004 года "Об обязательном страховании в растениеводстве";
      87) запрашивает и получает от страхователя, страховщика, агента и общества информацию и документы, необходимые для осуществления им своих контрольных функций;
      88) установление форм и сроков предоставления страхователем, страховщиком, агентом и обществом информации и документов, необходимых для осуществления им контрольных функций;
      89) реализация государственной политики в области государственного регулирования производства биотоплива в пределах своей компетенции;
      90) осуществление государственного контроля в области производства биотоплива;
      91) проведение отраслевой экспертизы технико-экономического обоснования на строительство завода по производству биотоплива;
      92) ведение мониторинга производства биотоплива;
      93) внесение предложений в уполномоченный орган в области производства биотоплива по определению предельных объемов производственных мощностей по производству биотоплива;
      94) организация работ по обезвреживанию пестицидов (ядохимикатов) по согласованию с уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей среды и здравоохранения;
      95) реализация государственной политики в области защиты растений;
      96) строительство, содержание и поддержание в надлежащем состоянии специальных хранилищ (могильников);
      97) лицензирование деятельности по:
      производству (формуляции) пестицидов (ядохимикатов);
      реализации пестицидов (ядохимикатов);
      применению пестицидов (ядохимикатов) аэрозольным и фумигационным способами;
      98) ведение учета распространения карантинных объектов и предоставление информаций уполномоченному органу и заинтересованным лицам;
      99) реализация государственной политики в области карантина растений;
      100) на объектах государственного карантинного фитосанитарного контроля и надзора организуют проведение мероприятий по карантину растений физическими и юридическими лицами – владельцами этих объектов, а также органами государственного управления;
      101) принятие решений об установлении карантинной зоны с введением карантинного режима или его отмене на соответствующих территориях по представлению уполномоченного органа;
      102) государственная регистрация тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, специальных машин повышенной проходимости;
      103) ежегодный государственный осмотр тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, специальных машин повышенной проходимости;
      104) государственная регистрация залога тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, специальных машин повышенной проходимости;
      105) прием экзаменов и выдача удостоверения на право управления тракторами и изготовленных на их базе самоходными шасси и механизмами, прицепами к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, специальных машин повышенной проходимости;
      106) Регистрация лиц, управляющих тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости по доверенности;
      107) предоставление информации об отсутствии (наличии) обременений тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости;
      108) утверждение проверочных листов для однородных групп проверяемых субъектов (объектов);
      109) формы проверочных листов утверждаются совместным актом регулирующих государственных органов и уполномоченного органа по предпринимательству и публикуются на официальных интернет-ресурсах государственных органов;
      110) сводные данные ведомственной отчетности ежемесячно публикуются на официальном интернет-ресурсе местного исполнительного органа;
      111) направление проекта полугодовых графиков проведения проверок для согласования в уполномоченный орган по правовой статистике и специальным учетам в срок до 15 ноября года, предшествующего году проведения проверок, и до 15 апреля текущего календарного года;
      112) направление утвержденного полугодового графика проведения проверок в уполномоченный орган по правовой статистике и специальным учетам для формирования Генеральной прокуратурой Республики Казахстан полугодового сводного графика проведения проверок в срок до 10 декабря года, предшествующего году проведения проверок, и до 10 мая текущего календарного года;
      113) выдача предписаний и рассмотрение дел об административных правонарушениях рассматривается в соответствии с законодательством Республики Казахстан об административных правонарушениях;
      114) осуществление иных полномочий, предусмотренных иными законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан.
      Сноска. Пункт 15 - в редакции постановлением акимата Жамбылской области от 26.02.2015 № 32 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      16. Функции:
      1) реализует основные направления государственной политики по развитию сельского хозяйства;
      2) разрабатывает стратегические документы по развитию сельского хозяйства по Жамбылской области на основе стратегических и программных документов Республики Казахстан, разделов программы развития территории, а также обеспечивает их мониторинг;
      3) осуществляет мероприятия по реализации поручений акима, акимата области и курирующего должностного лица по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
      4) осуществляет международные, межрегиональные связи в сфере сельского хозяйства согласно действующего законодательства;
      5) организует работу службы внутреннего контроля;
      6) осуществляет иные полномочия, возлагаемые на местные исполнительные органы законодательством Республики Казахстан.
      17. Права и обязанности:
      права:
      1) запрашивать и получать от государственных органов, предприятий, организаций и иных учреждений информацию, необходимую для выполнения своих функций;
      2) вносить в акимат (акиму) Жамбылской области предложения по основным направлениям развития сельского хозяйства в Жамбылской области и ее совершенствования;
      3) в пределах своей компетенции участвует в подготовке предложений по совершенствованию законодательства республики по вопросам сельского хозяйства;
      4) в пределах своей компетенции, в случае определения единым организатором конкурсов, запрашивать от учреждений, финансируемых из местных бюджетов информацию и материалы (заявка, план закупок и др.) для проведения открытых конкурсов.
      обязанности:
      1) Управление обязано проводить государственную политику в сфере развития сельского хозяйства, а также исполнять поручения вышестоящих государственных органов и должностных лиц;
      2) взаимодействовать с государственными органами, предприятиями, организациями по вопросам сельского хозяйства;
      3) на управление могут быть возложены иные обязанности в соответствии с действующим законодательством.

3. Организация деятельности государственного органа

      18. Руководство Управлением осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
      19. Первый руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности акимом Жамбылской области.
      20. Первый руководитель Управления имеет заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      21. Полномочия первого руководителя Управления:
      1) без доверенности действует от имени Управления;
      2) представляет интересы Управления во всех органах;
      3) устанавливает компетенцию работников руководящих должностей;
      4) заключает договора;
      5) выдает доверенности;
      6) открывает банковские счета и совершает сделки;
      7) издает приказы и другие указания, обязательные для всех работников;
      8) принимает на работу и увольняет с работы работников Управления;
      9) принимает меры поощрения и налагает взыскания на работников.
      Исполнение полномочий первого руководителя Управления в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.
      22. Первый руководитель определяет полномочия своих заместителей в соответствий с действующим законодательством.

4. Имущество государственного органа

      23. Управление может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.
      Имущество Управления формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
      24. Имущество, закрепленное за Управлением, относится к коммунальной собственности.
      25. Управление не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

5. Реорганизация и упразднение государственного органа

      26. Реорганизация и упразднение Управления осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.