Оглавление

Об утверждении Регламента государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок"

Постановление акимата города Астаны от 5 августа 2014 года № 102-1249. Зарегистрировано Департаментом юстиции города Астаны 5 сентября 2014 года № 838. Утратила силу постановлением акимата города Астаны от 9 февраля 2016 года № 102-234

Утратил силу
      Сноска. Утратила силу постановлением акимата города Астаны от 09.02.2016 № 102-234.
      В соответствии со статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 февраля 2014 года № 94 "Об утверждении стандартов государственных услуг в хлопковой отрасли" акимат город Астаны ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый Регламент государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок".
      2. Руководителю Государственного учреждения "Управление сельского хозяйства города Астаны" обеспечить государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции с последующим его опубликованием в официальных и периодических печатных изданиях, а также на интернет-ресурсе, определяемом Правительством Республики Казахстан, и интернет-ресурсе акимата города Астаны.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Астаны Нагаспаева Е.К.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

И.о. акима
С. Хорошун

      

  Утвержден
постановлением акимата
города Астаны
от 5 августа 2014 года № 102-1249

Регламент государственной услуги
"Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на
оказание услуг по складской деятельности
с выдачей хлопковых расписок"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок" оказывается уполномоченным органом акимата города Астаны - Государственным учреждением "Управление сельского хозяйства города Астаны" (далее – услугодатель) в соответствии со стандартом государственных услуг "Об утверждении стандартов государственных услуг в хлопковой отрасли" (далее – Стандарт) утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 февраля 2014 года № 94, в том числе через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является лицензия, переоформление, дубликат лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок (далее – лицензия) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная и (или) бумажная.

2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя
в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятия услугодателем заявления по форме согласно приложения 1 Стандарта с приложением соответствующих перечня документов (далее-документы) указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления документов, предоставленных услугополучателем осуществляет их прием и регистрацию с присвоением регистрационного номера и даты, после чего передается руководителю услугодателя либо его заместителю. Максимально допустимое время для осуществления данной процедуры – не более 30 (тридцати) минут;
      2) руководитель услугодателя либо его заместитель в день поступления документов налагает резолюцию и передает руководителю отдела. Максимально допустимое время для осуществления данной процедуры – не более 30 (тридцати) минут;
      3) руководитель отдела в день поступления документа налагает резолюцию и передает ответственному специалисту отдела. Максимально допустимое время для осуществления данной процедуры – не более 30 (тридцати) минут;
      4) специалист отдела осуществляет первичную проверку заявления. Максимально допустимое время для осуществления данной процедуры – 1 (один) рабочий день с момента подачи документов услугополучателя;
      ответственный исполнитель отдела в течение одного рабочего дня в случае установления факта неполноты представленных документов услугополучателем, дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления на получение государственной услуги;
      5) ответственный специалист отдела осуществляет анализ соответствия документы квалификационным требованиям, после чего передает документ с приложением заключения руководителю отдела для согласования с другими заинтересованными государственными органами. Максимально допустимое время для осуществления данной процедуры – 2 (два) рабочих дней. Результат – отправление заявления с приложением для согласования заинтересованным государственным органам.
      6) заинтересованные государственные органы рассматривают документы и направляют по ним, в пределах своей компетенции мотивированное заключение ответственному специалисту отдела. Максимально допустимое время для осуществления данной процедуры – 2 (два) рабочих дней.
      7) в случае получения положительного заключения заинтересованных государственных органов на выдачу услугополучателю лицензии, переоформлении лицензии решение о выдаче лицензии решение согласовывается с руководителем отдела и передается на подписание руководителю услугодателя или его заместителю. Максимально допустимое время для осуществления данной процедуры – 1 (один) рабочий день;
      8) ответственный специалист отдела после получения решения о выдаче лицензии, переоформлении и выдаче дубликата лицензии и (или) приложения оформляет лицензию. Максимально допустимое время для осуществления данной процедуры – 1 (один) рабочий день.
      В случае несоответствия заявления услугополучателя квалификационным требованиям, специалист отдела дает мотивированный ответ об отказе в выдаче лицензии, переоформления, выдаче дубликатов лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок. Результат – канцелярия услугодателя направляет услугополучателю мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
      В случае обращения услугополучателем за получением лицензии и (или) приложения к лицензии на бумажном носителе, лицензия и (или) приложение к лицензии распечатываются, заверяются печатью и подписью руководителя услугодателя. Результат – канцелярия услугодателя направляет лицензию и (или) приложение к лицензии услугополучателю посредством почтовой связи либо передается нарочно в течении 1 (одного) рабочего дня после его подписания.
      В случае выдачи дубликатов лицензии, процедуры 4, 5, 6, 7, отсутствуют.
      Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) (указать результат процедуры (действия) и порядок его передачи в другое структурное подразделение):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает, регистрирует и передает документы руководителю услугодателя либо его заместителю.
      2) руководитель услугодателя либо его заместитель налагает резолюцию и передает документы руководителю отдела;
      3) руководитель отдела налагает резолюцию и передает документы ответственному специалисту отдела;
      4) ответственный специалист отдела проверяет полноту документов;
      5) ответственный специалист отдела осуществляет анализ соответствия заявления квалификационным требованиям и передает документы для согласования с другими заинтересованными государственными органами;
      6) заинтересованные государственные органы рассматривают документы в пределах своей компетенции дает мотивированное заключение;
      7) при положительном заключении от заинтересованных государственных органов на выдачу услугополучателю лицензии, передается на подписание руководителю или его заместителю;
      8) оформление и выдача лицензии услугодателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя
в процессе оказания государственной услуги

      5. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководитель услугодателя и (или) его заместитель;
      3) руководитель отдела;
      4) специалист отдела.
      6. Описание последовательности процедур (действий) между структурно-функциональными единицами с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.

4. Описание порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги

      7. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал.
      Пошаговые действия и решения услугодателя через портал "электронного правительства" (диаграмма 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложениях 2, 3 к настоящему Регламенту:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале "электронного правительства" с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП), процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портал "электронного правительства", который хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале "электронного правительства");
      2) процесс 1: прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портал "электронного правительства" для получения ЭЦП;
      3) условие 1: проверка на портале "электронного правительства" подлинности данных о зарегистрированном услугополучателя через логин (ИИН/БИН) и пароль;
      4) процесс 2: формирование порталом "электронного правительства" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3: выбор услугополучателем электронной государственной услуги (далее - ЭГУ), указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания ЭГУ и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4: оплата услуги на платежный шлюз "электронного правительства", с последующей передачей в информационную систему государственной базы данных "Е-лицензирование" (далее - ИС ГБД "Е-лицензирование");
      7) условие 2: проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" факта оплаты за оказание государственной электронной услуги;
      8) процесс 5: формирование сообщения об отказе в портале "электронного правительства", в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      9) процесс 6: выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      10) условие 3: проверка портала "электронного правительства" срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (анулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН и БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
      11) процесс 7: формирование сообщения об отказе в запрашиваемой ЭГУ в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      12) процесс 8: удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание ЭГУ;
      13) процесс 9: регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      14) условие 4: проверка услугодателем соответствия услугополателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
      15) процесс 10: формирование сообщения об отказе в запрашиваемой ЭГУ в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя ИС ГБД "Е-лицензирование";
      16) процесс 11: получение услугополучателем результата ЭГУ (электронная лицензия), сформированной порталом "электронного правительства". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      8. Пошаговые действия и решения через услугодателя (диаграмма 2 функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1: ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ГБД "Е-лицензирование" для оказания ЭГУ;
      2) условие 1: проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
      3) процесс 2: формирование в ИС ГБД "Е-лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
      4) процесс 3: выбор сотрудником услугодателя ЭГУ, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания ЭГУ и ввод сотрудником услугодателя данных услугополучателя;
      5) процесс 4: направление запроса через шлюз "электронного правительства" в государственной базе данных физические лица (далее - ГБД ФЛ)/ государственной базе данных юридических лица (далее - ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя;
      6) условие 2: проверка наличия данных потребителя в ГБД ФЛ/ ГБД ЮЛ;
      7) процесс 5: формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ ГБД ЮЛ;
      8) процесс 6: заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, представленных услугополучателем, и прикрепление их к форме запроса;
      9) процесс 7: регистрация запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование" и его обработка;
      10) условие 3: проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
      11) процесс 8: формирование сообщения об отказе в запрашиваемой ЭГУ в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      12) процесс 9: получение услугополучателем результата ЭГУ (электронная лицензия), сформированной ИС ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      9. Формы заполнения запроса и ответа на ЭГУ приведены на веб-портале "Е-лицензирование" www.elicense.kz:
      1) ввод услугополучателем данных лица, которому выдается электронная лицензия (логина и пароля) для входа в портал "электронного правительства";
      2) выбор услуги "Выдача лицензии";
      3) заказ услуги с помощью кнопки "Заказать услуг online";
      4) заполнение запроса:
      ИИН/БИН выбирается автоматически, по результатам регистрации услугополучателя в портале "электронного правительства";
      услугополучатель с помощью кнопки "отправить запрос" осуществляет переход на удостоверение (подписание) запроса;
      5) выбор регистрационного свидетельства ЭЦП услугополучателем;
      6) удостоверение (подписание) запроса – услугополучатель с помощью кнопки "подписать" осуществляет удостоверение (подписание) запроса ЭЦП, после чего запрос передается ИС ГБД "Е-лицензирование" на обработку через шлюз "электронного правительства";
      7) получение услугополучателем сообщения о содержании в ИС ГБД "Е-лицензирование" информации, запрашиваемой услугополучателем;
      8) оплата ЭГУ;
      9) обработка запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование":
      у услугополучателя на экране дисплея выводится следующая информация:
      ИИН/БИН, номер запроса, тип услуги, статус запроса, срок оказания ЭГУ;
      с помощью кнопки "обновить статус" услугополучателю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса;
      при получении ответа из ИС ГБД "Е-лицензирование" появляется кнопка "просмотр результата".
      10. Способ проверки услугополучателем статуса исполнения запроса по ЭГУ:
      на портале "электронного правительства" в разделе "История получения услуг", а также при обращении к услугодателю.
      11. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуге можно получить по телефону саll–центра 1414.

  Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
"Выдача лицензии, переоформление,
выдача дубликатов лицензии на
оказание услуг по складской
деятельности с выдачей
хлопковых расписок"

Результат процедуры (действия) по
оказанию государственной услуги,
который служит основанием для начала
выполнения следующей процедуры (действий)

№ действия
1
2
3
4
5
6
7
Наименование структурного подразделения
Канцелярия услугодателя
Руководитель (заместитель) услугодателя
Руководитель отдела
Специалист отдела
Специалист отдела
Специалист отдела
Специалист отдела
Наименование процедуры (действия)
Регистрация заявления
Прием заявления
Определение руководителем отдела специалиста
Первичная проверка представленных документов на полноту и проверка представленных документов на соответствие законодательству Республики Казахстан
Рассмотрение представленных документов на соответствие квалификационным требованиям
Подготовка решения о выдаче или отказе в выдаче лицензии, переоформлении, выдачи дубликатов лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок
Оформление лицензии, приложения, дубликата лицензии (или) приложения на осуществление деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)
Регистрационный номер и дата
Резолюция руководителя (заместителя) услугодателя с последующей передачей заявления руководителю отдела
Резолюция руководителя отдела с последующей передачей заявления специалисту отдела
Заключение о первичной проверке материалов, запись в листе контроля материалов заявления. При установке факта неполноты и несоответствия представленных материалов законодательству мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении
Заключение о соответствии документов квалификационным требованиям
Решение о выдаче либо отказе в выдаче лицензии, переоформлении, выдаче дубликата лицензии и (или) приложения на осуществление деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок
Лицензия, дубликат лицензии и (или) приложения на осуществление деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги
Сроки исполнения
не более 30 (тридцати) минут
не более 30 (тридцати) минут
не более 30 (тридцати) минут
1 (один) рабочий день
2 (два) рабочих дня
2 (два) рабочих дня
1 (один) рабочий день

  Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
"Выдача лицензии, переоформление,
выдача дубликатов лицензии на
оказание услуг по складской
деятельности с выдачей
хлопковых расписок"

Блок-схема описание последовательности
процедур (действий) между структурными
подразделениями (работниками)


  Приложение 3
к Регламенту государственной услуги
"Выдача лицензии, переоформление,
выдача дубликатов лицензии на
оказание услуг по складской
деятельности с выдачей
хлопковых расписок"
Диаграмма 1

Функциональное взаимодействие
информационных систем при оказании
государственной услуги через услугодателя


      Диаграмма 2

Функциональное взаимодействие
информационных систем при оказании
государственной услуги через услугополучателя