Оглавление

О внесении изменений и дополнений в приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий от 17 марта 2006 года № 77-ОД "Об утверждении Правил проведения финансовой и (или) технической экспертиз деятельности субъектов

Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий от 23 ноября 2012 года № 295-ОД. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 14 декабря 2012 года № 8198. Утратил силу приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 21 июля 2015 года № 550

Утратил силу

      Сноска. Утратил силу приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 26.03.2014 года № 209 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах», а также согласно постановлению Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемый Регламент государственной услуги «Аккредитация удостоверяющих центров».
      2. Комитету связи и информатизации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Нуршабеков Р.Р.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан его официальное опубликование в средствах массовой информации и размещение на интернет-ресурсе Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить
на вице-министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Сарсенова С.С.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр                                    А. Жумагалиев

Утвержден        
приказом Министра    
транспорта и коммуникаций 
Республики Казахстан    
от 23 ноября 2012 года № 803

Регламент государственной услуги
«Аккредитация удостоверяющих центров»

1. Общие положения

      1. Настоящий Регламент государственной услуги «Аккредитация удостоверяющих центров» (далее – Регламент) разработан в соответствии с подпунктом 2) статьи 1 Закона Республики Казахстан от 7 января 2003 года «Об электронном документе и электронной цифровой подписи», с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», а также в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 ноября 2010 года № 1222 «Об утверждении Правил проведения аккредитации удостоверяющих центров» (далее – Правила) и со стандартом государственной услуги «Аккредитация удостоверяющих центров», утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 сентября 2012 года № 1241 (далее – Стандарт).
      2. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
      1) структурно-функциональная единица (далее - СФЕ) - это должностные лица заинтересованных государственных органов и их структурные подразделения, информационные системы или их подсистемы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги;
      2) экспертная комиссия (далее – Комиссия) – комиссия по аккредитации удостоверяющих центров, создаваемая уполномоченным органом совместно с осуществляющим руководство в сфере информатизации;
      3) получатель государственной услуги (далее – Получатель) – юридическое лицо;
      4) удостоверяющий центр - юридическое лицо, удостоверяющее соответствие открытого ключа электронной цифровой подписи закрытому ключу электронной цифровой подписи, а также подтверждающее достоверность регистрационного свидетельства;
      5) аккредитация удостоверяющего центра (далее – Аккредитация) – официальное признание уполномоченным органом, осуществляющим руководство в сфере информатизации компетентности удостоверяющего центра в оказании услуг.
      3. Государственная услуга «Аккредитация удостоверяющих центров» (далее – Государственная услуга) оказывается Комитетом связи и информатизации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – Уполномоченный орган).
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга оказывается на основании:
      1) подпункта 2) статьи 1 Закона Республики Казахстан от 7 января 2003 года «Об электронном документе и электронной цифровой подписи»;
      2) Стандарта;
      3) Правил.
      6. Результатом оказываемой государственной услуги является аккредитация удостоверяющего центра и выдача свидетельства об аккредитации удостоверяющего центра (далее – свидетельство) на бумажном носителе, либо мотивированный ответ на бумажном носителе об отказе в предоставлении услуги.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.

2. Требования к оказанию государственной услуги

      8. Государственная услуга оказывается Уполномоченным органом ежедневно, за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов. Предварительная запись для получения услуги не требуется. Режим ускоренного обслуживания не предусмотрен. Юридический адрес: 010000, город Астана, Есильский район, ул. Орынбор, д. 8, подъезд 14, кабинет № 757, телефон: (87172) 74-03-64.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Информация о порядке оказания государственной услуги и документах для ее получения размещаются на интернет-ресурсе Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан: www.mtс.gov.kz или по телефону: 8 (7172) 74-06-85.
      10. Для получения государственной услуги Получатель или по доверенности его Уполномоченный представитель представляет документы, предусмотренные пунктом 11 Стандарта.
      11. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 7 Стандарта.
      12. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги указаны в пункте 16 Стандарта.
      13. Этапы оказания Государственной услуги:
      1) работниками службы документационного обеспечения (далее - СДО) производится прием, вскрытие, сортировка и регистрация документов в единой системе электронного документооборота с указанием номера, даты и количества листов в регистрационном штампе, с указанием признаков контроля. Получатель получает копию заявления со штампом регистрации (входящий номер, дата). В случае сдачи документов по почте, Получатель может узнать о приеме пакета документов на рассмотрение в СДО по телефону: 8(7172) 74-03-64;
      2) СДО направляет на рассмотрение руководству Уполномоченного органа зарегистрированные документы;
      3) руководство Уполномоченного органа поручает рассмотреть документы начальнику Управления государственного контроля и надзора в области связи и информатизации Уполномоченного органа;
      4) начальник Управления государственного контроля и надзора в области связи и информатизации поручает рассмотреть документы эксперту/главному эксперту, который рассматривает, проверяет на полноту и правильность оформления необходимых документов, создает и организует работу Комиссии;
      5) Комиссия рассматривает заявление и приложенные к нему документы на соответствие установленным требованиям Правил;
      6) Комиссией на основании рассмотрения составляется протокол в пяти экземплярах, один из которых направляется Получателю;
      7) Комиссия в случае положительного результата проверки документов направляется Получателю уведомление и сроках проверки;
      8) Комиссия осуществляет выездное обследование удостоверяющего центра, оформляет акт о результатах обследования;
      9) Управление государственного контроля и надзора в области связи и информатизации Уполномоченного органа выдает на основании акта о результатах обследования свидетельство об Аккредитации или отказывает в выдаче указанного свидетельства.
      14. Прием документов Получателя для оказания государственной услуги осуществляется работником СДО в течение рабочего дня в соответствии с графиком работы Уполномоченного органа.

3. Описание порядка действий (взаимодействий)
в процессе оказания государственной услуги

      15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие СФЕ:
      1) СДО;
      2) Руководство Уполномоченного органа;
      3) начальник Управления государственного контроля и надзора в области связи и информатизации Уполномоченного органа;
      4) эксперт/главный эксперт Управления государственного контроля и надзора в области связи и информатизации Уполномоченного органа;
      5) Комиссия.
      16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      17. Схема взаимодействия между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведенная в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Приложение 1           
к Регламенту государственной услуги
«Аккредитация удостоверяющих центров»,
утвержденного приказом    
Министра транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан      
от 23 ноября 2012 года № 803  

Таблица 1. Описание действий (процедур) СФЕ


Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование СФЕ

СДО

исполнитель управления государственного контроля и надзора в области связи и информатизации Уполномоченного органа

Комиссия

Комиссия

Управление государственного контроля и надзора в области связи и информатизации Уполномоченного органа

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация документов

Рассмотрение, проверка правильности оформления необходимых документов, организация работы Комиссии

Рассмотрение заявления  и проверка документов на соответствие установленным требованиям Правил

Выездное обследование удостоверяющего центра

Рассмотрение итогов  обследование удостоверяющего центра. Составление свидетельства об Аккредитации или отказ в выдаче свидетельства об Аккредитации

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-
распорядительное решение)

Направление в Управление государственного контроля и надзора в области связи и информатизации Уполномоченного органа заявления Получателя с приложенными к нему документами

Создание Комиссии

Выездное обследование удостоверяющего центра

Оформление акт о результатах обследования

Выдача свидетельства об Аккредитации или письменный мотивированный ответ об отказе в выдаче свидетельства об Аккредитации

5

Сроки исполнения

15 минут

5 календарных дней

5 календарных дней

18 календарных дней

2 календарных дней

Приложение 2          
к Регламенту государственной услуги
«Аккредитация удостоверяющих центров»,
утвержденного приказом     
Министра транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан       
от 23 ноября 2012 года № 803  

Схема взаимодействия между логической последовательностью административных действий в процессе оказания
государственной услуги и СФЕ