Сноска. Утратил силу приказом Министра внутренних дел РК от 21.02.2014 № 103 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Регистрация иностранцев и лиц без гражданства, временно пребывающих в Республике Казахстан».
2. Комитету миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в установленном порядке официальное опубликование настоящего приказа;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан Тыныбекова К.С. и Комитет миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Нокин П.К.).
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.
Министр К. Касымов
Утвержден
приказом Министра
внутренних дел
Республики Казахстан
от 13 сентября 2012 года № 504
Регламент
государственной услуги «Регистрация иностранцев и лиц
без гражданства, временно пребывающих в Республике Казахстан»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Регистрация иностранцев и лиц без гражданства, временно пребывающих в Республике Казахстан» определяет процедуру регистрации иностранцев и лиц без гражданства (далее - государственная услуга).
2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан (далее - подразделения миграционной полиции).
3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
4. Государственная услуга осуществляется на основании:
1) статей 21, 22 Закона Республики Казахстан от 19 июня 1995 года «О правовом положении иностранцев»;
2) постановления Правительства Республики Казахстан от 14 декабря 2009 года № 2105 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Регистрация иностранцев и лиц без гражданства, временно пребывающих в Республике Казахстан» (далее - Стандарт);
3) пункта 4 Правил осуществления миграционного контроля, а также учета иностранцев и лиц без гражданства, незаконно пересекающих Государственную границу Республики Казахстан, незаконно пребывающих на территории Республики Казахстан, а также лиц, которым запрещен въезд на территорию Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 января 2012 года № 148.
5. Результатом оказываемой государственной услуги является заполнение графы «регистрация» миграционной карточки либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
6. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
1) потребитель - иностранцы и лица без гражданства, обратившиеся за государственной услугой;
2) структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) - ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов, государственные органы, информационные системы или подсистемы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги.
7. Государственные органы и иные субъекты, участвующие в процессе предоставления государственной услуги:
1) Комитет миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - КМП МВД) – регистрация иностранцев и лиц без гражданства;
2) территориальные подразделения миграционной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан – регистрация иностранцев и лиц без гражданства.
2. Требования к оказанию государственной услуги
8. Государственная услуга, оказывается, по месту временного жительства потребителя, подразделениями миграционной полиции по адресам, указанным в приложении 1 Стандарта.
После принятия всех документов сотрудником подразделения миграционной полиции потребителю выдается талон о принятии документов, по форме согласно приложению 4 к Стандарту с указанием даты выдачи.
Государственная услуга предоставляется шесть дней в неделю (понедельник - пятница с 9-00 до 18-00 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30, в субботу с 9-00 до 13-00 часов), кроме выходных дней. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - МВД):.mvd.gov.kz в разделе «О деятельности органов внутренних дел», департаментов внутренних дел областей, городов Алматы, Астана (далее - ДВД), перечень которых указан в приложении 1 Стандарта, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в подразделениях миграционной полиции.
10. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 7 Стандарта.
11. Основанием для отказа в оказании государственной услуги иностранцам и лицам без гражданства является не предоставление потребителем документов не в полном объеме указанных в пункте 11 Стандарта.
3. Описание действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
12. Прием документов в подразделениях миграционной полиции осуществляется посредством «окон», на которых указывается фамилия, имя, отчество и должность инспектора миграционной полиции по адресам и времени, указанным в приложении 1 Стандарта.
13. Для получения государственной услуги потребитель представляет документы согласно пункту 11 Стандарта по месту регистрации.
14. Требования к информационной безопасности отсутствуют.
15. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие СФЕ:
1) сотрудник подразделения миграционной полиции городского, районного, районного в городе, поселкового отдела, отделения, группы органов внутренних дел;
2) сотрудник управления миграционной полиции Департамента внутренних дел области, городов Алматы и Астаны;
3) сотрудник КМП МВД.
16. Табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
17. Схема взаимосвязи между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1
к регламенту оказания
государственной услуги
«Регистрация иностранцев и
лиц без гражданства, временно
пребывающих в Республике
Казахстан»
Описание
последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ Основной процесс.
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
2 |
Наименование СФЕ |
ГОРОВД, КМП |
ГОРОВД, КМП |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием и проверка пакета документов заявителя |
Заполнение журналов, проверка по специальным учетам |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Регистрация в журнале и проставление печати о регистрации или мотивированный ответ об отказе |
Внесение информации в ЕИС «Беркут», проставление печати о регистрации или мотивированный ответ об отказе |
5 |
Сроки исполнения |
в течение одного рабочего дня |
в течение одного рабочего дня |
Приложение 2
к регламенту оказания
государственной услуги
«Регистрация иностранцев и
лиц без гражданства, временно
пребывающих в Республике
Казахстан»