В целях реализации статьи 38 Закона Республики Казахстан "О частном предпринимательстве" и статьи 18 Закона Республики Казахстан "О Национальном архивном фонде и архивах" ПРИКАЗЫВАЕМ:
1. Утвердить формы проверочных листов:
1) по проверкам физических и юридических лиц, в деятельности которых образуются документы Национального архивного фонда согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) по проверкам органов управления и ведения архивным делом согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Комитету информации и архивов Министерства культуры и информации Республики Казахстан обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) официальное опубликование настоящего приказа после его государственной регистрации;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства культуры и информации Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра культуры и информации Республики Казахстан Телебаева Г.Т.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
5. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования и действует до 1 января 2011 года.
Министр культуры и Министр экономики и
информации Республики Казахстан бюджетного планирования
М. Кул-Мухаммед Республики Казахстан
Б. Султанов
Приложение 1
к совместному приказу
Министра культуры и информации
Республики Казахстан
от 11 февраля 2010 года № 24
и Министра экономики и бюджетного
планирования Республики Казахстан
от 17 февраля 2010 года № 67
Форма
Проверочный лист
по проверке физических и юридических лиц, в деятельности
которых образуются документы Национального архивного фонда
Государственный орган, назначивший проверку _______________________
___________________________________________________________________
Акт о назначении проверки __________________________________________
(№, дата)
Наименование субъекта _____________________________________________
___________________________________________________________________
РНН (ИИН), БИН ____________________________________________________
Адрес места нахождения ____________________________________________
№ |
Перечень требований |
1. |
Наличие службы документационного обеспечения управления и |
2. |
Наличие положений о службе ДОУ и архиве, даты их утверждения |
3. |
Наличие должностных инструкций работников ДОУ и архива (даты |
4. |
Организация внутриведомственного контроля (проверки) работы |
5. |
Рассмотрение вопросов работы с документами и хранения |
6. |
Наличие нормативной правовой и научно-методической базы по |
7. |
Издание распорядительных документов по вопросам |
8. |
Обучение работников службы документационного обеспечения |
9. |
Соответствие бланков Типовым правилам документирования и |
10. |
Соблюдение порядка оформления реквизитов документа. |
11. |
Система регистрации входящих, исходящих и внутренних |
12. |
Наличие информационной системы |
13. |
Номенклатура дел. Качество разработанной номенклатуры дел. |
14. |
Соответствие наименований фактически заведенных в |
15. |
Заполнение итоговых сведений в номенклатуре дел. |
16. |
Наличие индивидуальных правил документирования и управления |
17. |
Наличие отраслевых правил документирования и управления |
18. |
Наличие ведомственных перечней документов с указанием сроков |
19. |
Соответствие условий хранения документов предъявляемым |
20. |
Соблюдение порядка передачи дел на хранение в архив |
21. |
Наличие положения о центральной экспертной (экспертной) |
22. |
Утверждение ЭПК описей дел постоянного хранения, |
23. |
Факты незаконного уничтожения или утраты документов, |
24. |
Наличие паспорта ведомственного, частного архива, других |
25. |
Наличие в ведомственном (частном) архиве документов: |
26. |
Наличие научно-справочного аппарата (описи дел, исторические |
27. |
Наличие пожарной и охранной сигнализации, металлических |
28. |
Наличие помещения для хранения документов ведомственного, |
Должностное (ые) лицо (а)
______________ _________ ____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
______________ _________ ____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель проверяемого субъекта
_________________________ ____________
(Ф.И.О., должность) (подпись)
Приложение 2
к совместному приказу
Министра культуры и информации
Республики Казахстан
от 11 февраля 2010 года № 24
и Министра экономики и бюджетного
планирования Республики Казахстан
от 17 февраля 2010 года № 67
Форма
Проверочный лист
по проверке органов управления и ведения архивным делом
Государственный орган, назначивший проверку ________________________
____________________________________________________________________
Акт о назначении проверки __________________________________________
(№, дата)
Наименование государственного учреждения ___________________________
____________________________________________________________________
РНН (ИИН), БИН______________________________________________________
Адрес места нахождения _____________________________________________
____________________________________________________________________
№ |
Перечень требований |
1. |
Организация деятельности Управления архивов и документации по |
2. |
Организация работы консультативно-совещательных органов |
3. |
Планирование работы органов управления и ведения архивным |
4. |
Контроль за выполнением поручений вышестоящих органов, |
5. |
Рассмотрение вопросов состояния архивного дела и работы с |
6. |
Повышение квалификации работников архивной сферы. |
7. |
Организация научно-исследовательской и методической работы в |
8. |
Использование автоматизированных информационных технологий в |
9. |
Объем Национального архивного фонда и документов по личному |
10. |
Создание оптимального температурно-влажностного, светового, |
11. |
Оборудование хранилищ средствами хранения. Размещение |
12. |
Контроль и учет за наличием, техническим и физико-химическим |
13. |
Состояние работы по выдаче документов и описей из хранилищ. |
14. |
Организация работы по созданию |
15. |
Состояние работы по выявлению особо ценных документов, |
16. |
Учет документов Национального архивного фонда и других |
17. |
Состав учетных документов. Соблюдение требований к ведению |
18. |
Контроль за состоянием ведомственных архивов и организацией |
19. |
Экспертиза ценности документов, роль Экспертной проверочной |
20. |
Ведение централизованного государственного учета документов |
21. |
Учеба и повышение квалификации работников служб |
22. |
Учет работы с источниками комплектования Национального |
23. |
Состав и система научно-справочного аппарата. Типы архивных |
24. |
Внедрение автоматизированных информационно-поисковых систем. |
25. |
Формы использования документов (обеспечение пользователей |
26. |
Качество и своевременность исполнения запросов, в том числе |
Должностное (ые) лицо (а)
______________ _________ _____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
______________ _________ _____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель государственного учреждения ________________ _________
(Ф.И.О., должность) (подпись)