Оглавление

Об утверждении стандартов государственных услуг Генеральной прокуратуры Республики Казахстан

Указ Президента Республики Казахстан от 31 августа 2011 года № 146. Утратил силу Указом Президента Республики Казахстан от 18 октября 2012 года № 408

Утратил силу

      Сноска. Утратил силу Указом Президента РК от 18.10.2012 № 408.

      Подлежит опубликованию в Собрании актов
Президента и Правительства Республики
Казахстан и республиканской печати 

      В соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан, статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" ПОСТАНОВЛЯЮ:
      1. Утвердить прилагаемые стандарты государственных услуг:
      1) "Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах архивов Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных управлений";
      2) "Предоставление правовой статистической информации".
      2. Настоящий Указ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.

      Президент
      Республики Казахстан                       Н. Назарбаев

УТВЕРЖДЕН          
Указом Президента     
Республики Казахстан    
от 31 августа 2011 года № 146

Стандарт государственной услуги
"Выдача архивных справок и/или копий архивных документов
в пределах архивов Комитета по правовой статистике и
специальным учетам Генеральной прокуратуры
Республики Казахстан и его территориальных управлений"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далее - Комитет) и его территориальными органами (далее - территориальные органы).
      Адреса территориальных органов указаны в приложении 1 к настоящему стандарту. Адрес Комитета: 010000, г. Астана, улица Московская, 34, телефон приемной 8 (7172) 31-81-88, адрес электронной почты: otvb@pravstat.kz.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 5) пункта 2 статьи 7 Закона Республики Казахстан от 22 декабря 2003 года "О государственной правовой статистике и специальных учетах".
      4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги, а также перечень необходимых документов и образцы их заполнения располагаются на интернет-ресурсе www.pravstat.kz, информационных стендах с образцами, размещенных в зданиях Комитета и территориальных органов.
      5. Формой завершения государственной услуги является выдача архивной справки, архивной копии или архивной выписки, скрепленной печатью, либо письменное подтверждение об отсутствии запрашиваемых сведений за подписью руководителя Комитета или территориальных органов.
      6. Государственная услуга оказывается физическим лицам - гражданам Республики Казахстан, иностранным гражданам, лицам без гражданства и юридическим лицам (далее - потребители).
      7. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи потребителем письменного обращения, определенного в пункте 11 настоящего стандарта, - в течение 30 календарных дней;
      2) с момента подачи электронного запроса - в течение 30 календарных дней. При этом, ответ направляется потребителю на бумажном носителе, заверенном печатью, о чем сообщается потребителю на электронный адрес;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов - не более 20 минут;
      4) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - 10 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Государственная услуга предоставляется ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, с перерывом на обед с 12.30 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      10. Помещения Комитета и территориальных органов имеют зал ожидания, оснащены информационными стендами и располагаются на первом этаже здания, предусмотрены условия для обслуживания лиц с ограниченными возможностями.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги потребитель представляет заявление установленного образца о предоставлении архивной справки, архивной копии или архивной выписки согласно приложению 2 к настоящему стандарту.
      12. Информация о порядке оказания государственной услуги, а также перечень необходимых документов и образцы их заполнения располагаются на интернет-ресурсе www.pravstat.kz. Бланки заявлений выдаются канцеляриями Комитета и его территориальных органов.
      13. Потребитель для получения государственной услуги подает заявление в канцелярию Комитета, адрес которого указан в пункте 1 настоящего стандарта, или в канцелярию его территориальных органов, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
      14. При приеме документов через Комитет и территориальные органы потребителю выдается талон о приеме документов согласно приложению 3 к настоящему стандарту.
      15. Государственная услуга предоставляется путем личного посещения потребителя либо направляется адресату почтой.
      16. В предоставлении государственной услуги отказывается при отсутствии запрашиваемых сведений. 

3. Принципы работы

      17. Деятельность Комитета и его территориальных органов по оказанию государственной услуги потребителям основывается на принципах вежливости, исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге, обеспечения сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечения сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением 4 к настоящему стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги, по которым оценивается работа Комитета и территориальных органов, ежегодно утверждается приказом Генерального прокурора Республики Казахстан.

5. Порядок обжалования

      20. Разъяснение порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказание содействия в подготовке жалобы осуществляется сотрудниками службы обеспечения внутренней безопасности Комитета и территориальных органов. Служба обеспечения внутренней безопасности Комитета расположена на 1 этаже здания Комитета, кабинет № 104, телефон: 31-74-07. Адреса территориальных органов указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
      21. В случае несогласия с результатами оказанной услуги потребитель подает жалобу на имя руководства Комитета и руководителей территориальных органов. Адрес Комитета указан в пункте 1 настоящего стандарта, адреса территориальных органов указаны в приложении 1 к настоящему стандарту. График работы Комитета и территориальных органов указан в пункте 9 настоящего стандарта.
      В случае несогласия с результатами рассмотрения жалобы потребитель обращается руководству Генеральной прокуратуры Республики Казахстан по адресу: г. Астана, ул. Орынбор, дом № 8, Левый берег, Дом министерств, тел. 8(7172) 74-91-00; 50-25-34, в рабочие дни с 9.00 до 19.00 часов, с перерывом на обед с 12.30 до 14.30 часов, а также на интернет-ресурсе: www.procuror.kz.
      22. В случаях некорректного обслуживания потребители могут обратиться с жалобой в приемную руководителя Комитета, адрес которого указан в пункте 1 настоящего стандарта, или территориальных органов, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
      23. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      24. Жалоба потребителем в Комитет и территориальный орган подается в произвольной форме на бумажном носителе.
      25. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета информации Комитета и территориальных органов и рассматривается в сроки в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц". Потребителю выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
      О результатах рассмотрения жалобы потребителю сообщается в письменном виде по почте.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1           
к Стандарту государственной  
услуги "Выдача архивных справок 
и/или копий архивных документов   
в пределах архивов Комитета по правовой
статистике и специальным учетам   
Генеральной прокуратуры Республики 
Казахстан и его территориальных  
управлений"            

                                 ПЕРЕЧЕНЬ
   территориальных управлений Комитета по правовой статистике и
специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан
                   по городам Астане и Алматы, областям

№ п/н

Наименование подразделения

Полный юридический адрес

Контактный телефон,
адрес электронной почты

1.

Управление Комитета по г.Астана

473000, г. Астана,
ул. Сейфуллина, 76

71-23-52; 71-23-50
astana1@pravstat.kz

2.

Управление Комитета по
Акмолинской области

475000, г. Кокшетау,
ул. Биржан Сал, д.45

40-19-92, 25-58-87
akmola1@pravstat.kz

3.

Управление Комитета по
Актюбинской области

030006, г. Актобе,
ул. Алтынсарина, д.34

21-78-91, 21-21-85
aktobe1@pravstat.kz

4.

Управление Комитета по г.Алматы

050045, г. Алматы,
ул. Богенбай батыра, д.145

272-60-07, 272-86-40
almagor1@pravstat.kz

5.

Управление Комитета по
Алматинской области

040000, г. Талдыкорган,
ул. Гайдара, д. 19

24-07-36, 24-28-21
almaty1@pravstat.kz

6.

Управление Комитета по
Атырауской области

060002, г. Атырау,
ул. Уалиханова, д.2

32-55-96, 32-08-34
atyrau1@pravstatkz

7.

Управление Комитета по
Восточно-Казахстанской области

492018, г.
Усть-Каменогорск,
пр. Независимости, д.36/1

47-99-43, 47-96-20
vko1@pravstat.kz

8.

Управление Комитета по
Жамбылской области

080000, г. Тараз,
ул. Дуренбетова, д.34

45-67-50, 45-77-32
zhambyl@pravstat.kz

9.

Управление Комитета по
Западно-Казахстанской области

090000, г. Уральск,
ул. Достык, д. 197

51-12-36, 50-09-27
zko1@pravstat.kz

10.

Управление Комитета по
Карагандинской области

470038, г. Караганда,
ул. Джамбула, д.97

56-40-08, 56-82-26
karaganda1@pravstat.kz

11.

Управление Комитета по
Костанайской области

110003, г. Костанай,
ул. Майлина, д.2

53-70-71, 53-52-82
kostanay1@pravstat.kz

12.

Управление Комитета по
Кызылординской области

120019, г. Кызылорда,
ул. К.Байсеитова, д.104а

27-64-09, 27-26-12
kyzylorda1@pravstat.kz

13.

Управление Комитета по
Мангистауской области

466200, г. Актау,
мкр. 24, здание ОП

42-89-57, 42-89-58
mangystau1@pravstat.kz

14.

Управление Комитета по
Павлодарской области

637025, г. Павлодар,
ул. Мира, д.22

53-31-44,53-65-66
pavlodar1@pravstat.kz

15.

Управление Комитета по
Северо-Казахстанской области

642007, г. Петропавловск,
ул. Ульянова, д.59

36-23-85, 36-28-05
sko1@pravstat.kz

16.

Управление Комитета по
Южно-Казахстанской области

486050, г. Шымкент,
ул. Тыныбаева, д.40

53-74-41, 21-46-17
uko1@pravstat.kz

ПРИЛОЖЕНИЕ 2           
к Стандарту государственной  
услуги "Выдача архивных справок 
и/или копий архивных документов   
в пределах архивов Комитета по правовой
статистике и специальным учетам   
Генеральной прокуратуры Республики 
Казахстан и его территориальных  
управлений"             

Заместителю председателя       
Комитета по правовой статистике
и специальным учетам Генеральной
прокуратуры Республики Казахстан
________________________________
от                              
________________________________
      (Ф.И.О. заявителя)     
проживающего (ей) ______________
________________________________
________________________________
(указать индекс и почтовый адрес)

                                ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу Вас выдать архивную справку, архивную копию или архивную
выписку о нахождении на спецпоселении на территории Республики
Казахстан (Казахской ССР) в отношении меня, моих родственников, на
которых требуется архивная справка: (нужное подчеркнуть)
1. ____________, ______________________________________, ___________,
(степень родства)        (фамилия, имя, отчество)    (национальность)
19__ года рождения, родился (ась) в _________________________________
              (указать город, село, район, область, край, республику)
_____________________________________________________________________
            (месторождения, местожительство до выселения)
выселен(а) из _______________________________________________________
         (указать город, село, район, область, край, республику)
и прибыл(а) в 19__ году на спецпоселение в __________________________
                                 (указать аул, колхоз, совхоз, район)
_____________________________________________________________________
(указать город, село, район, область, край, республику нахождения на
        спецпоселении и другие возможно имеющиеся сведения)
2. ____________, _______________________________________, ___________
(степень родства)         (фамилия, имя, отчество)   (национальность)
19__ года рождения, родился (ась) в _________________________________
_____________________________________________________________________
             (место рождения, место жительства до выселения)
выселен(а) из _______________________________________________________
          (указать город, село, район, область, край, республику)
и прибыл(а) в 19__ году на спецпоселение в __________________________
_____________________________________________________________________
   (указать город, село, район, область, край, республику нахождения
        на спецпоселении и другие возможно имеющиеся сведения)
3. ____________, _______________________________________, ___________
(степень родства)         (фамилия, имя, отчество)   (национальность)
19__ года рождения, родился (ась) в _________________________________
              (указать город, село, район, область, край, республику)
_____________________________________________________________________
             (место рождения, место жительства до выселения)
выселен(а) из _______________________________________________________
          (указать город, село, район, область, край, республику)
_____________________________________________________________________
   (указать город, село, район, область, край, республику)
и прибыл(а) в 19__ году на спецпоселение в __________________________
                                 (указать аул, колхоз, совхоз, район)
_____________________________________________________________________
(указать город, село, район, область, край, республику нахождения
        на спецпоселении и другие возможно имеющиеся сведения)

Приложение: _________________________________________________________
               (указать количество и перечень документов).

Ф.И.О. ____________________________________________________ заявителя
         (указать без сокращений, телефон для справок)

Подпись ______________                      "__" _________ 20__ года

Примечание:
      фамилии, имена и отчества, даты и места рождений заполняется печатными буквами
      при заполнении заявления в обязательном порядке подлежат указанию прежние и измененные анкетные данные

ПРИЛОЖЕНИЕ 3           
к Стандарту государственной  
услуги "Выдача архивных справок 
и/или копий архивных документов   
в пределах архивов Комитета по правовой
статистике и специальным учетам   
Генеральной прокуратуры Республики 
Казахстан и его территориальных  
управлений"             

                       Талон о принятии заявления

1. __________________________________________________________________
                 (вид оказываемой государственной услуги)
2. Регистрационный номер заявления ____________________________
   Дата регистрации заявления "__" ___________ 200_ года
3. Принято от гражданина ____________________________________________
                                  (указать Ф.И.О.)
4. Количество _________ и перечень приложенных документов
_____________________________________________________________________
5. __________________________________________________________________
      (Ф.И.О., должность и подпись сотрудника, принявшего заявление)
6. Дата выдачи документов "__" _________ 200 года
7. __________________________________________________________________
      (Дата, Ф.И.О. и подпись лица, получившего архивную справку
                           либо документ)

---------------------------- отрывной талон -------------------------

ПРИЛОЖЕНИЕ 4           
к Стандарту государственной  
услуги "Выдача архивных справок 
и/или копий архивных документов   
в пределах архивов Комитета по правовой
статистике и специальным учетам   
Генеральной прокуратуры Республики 
Казахстан и его территориальных  
управлений"             

               Значения показателей качества и доступности

Показатели качества
и доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое значение
показателя в
последующем году

Текущее значение
показателя в
отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с момента
сдачи документа




2. Качество

2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством
процесса предоставления услуги




3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги




3.2. % (доля) услуг информации,
которые доступны в электронном
формате




4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования




5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала




УТВЕРЖДЕН         
Указом Президента    
Республики Казахстан   
от 31 августа 2011 года № 146

Стандарт государственной услуги "Предоставление правовой статистической информации"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далее - Комитет) и его территориальными органами (далее - территориальные органы).
      Адрес Комитета: 010000, г. Астана, улица Московская, 34, телефон приемной 8 (7172) 31-81-88, адрес электронной почты: otvb@pravstat.kz. Адреса территориальных органов указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга осуществляется в соответствии с подпунктом 4) пункта 2 статьи 7 Закона Республики Казахстан от 22 декабря 2003 года "О государственной правовой статистике и специальных учетах".
      4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги, а также перечень необходимых документов и образцы их заполнения располагаются на интернет-ресурсе: www.pravstat.kz, информационных стендах с образцами, размещенных в зданиях Комитета и территориальных органов.
      5. Формой завершения государственной услуги является предоставление правовой статистической информации на бумажном носителе. В случае отсутствия запрашиваемых сведений составляется отрицательный ответ.
      6. Государственная услуга оказывается физическим лицам - гражданам Республики Казахстан, иностранным гражданам и лицам без гражданства и юридическим лицам (далее - потребители).
      7. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи потребителем письменного обращения, определенного в пункте 11 настоящего стандарта, - в течение 15 календарных дней;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, - не более 20 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, - 30 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Государственная услуга предоставляется ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, с перерывом на обед с 12.30 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      10. Помещения Комитета и территориальных органов имеют зал ожидания, оснащены информационными стендами и располагаются на первом этаже здания, предусмотрены условия для обслуживания лиц с ограниченными возможностями.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги потребитель представляет письменное обращение - запрос в произвольной форме.
      12. Информация о порядке оказания государственной услуги, а также перечень необходимых документов и образцы их заполнения располагаются на интернет-ресурсе www.pravstat.kz. Бланки заявлений выдаются канцеляриями Комитета и его территориальных органов.
      13. Потребитель для получения государственной услуги подает запрос в канцелярию Комитета, адрес которого указан в пункте 1 настоящего стандарта, или в канцелярию территориальных органов, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
      14. При приеме документов через Комитет и его территориальные органы потребителю выдается талон о приеме документов согласно приложению 2 к настоящему стандарту.
      15. Государственная услуга предоставляется путем личного посещения потребителя.
      16. В предоставлении государственной услуги отказывается при отсутствии запрашиваемых сведений.

3. Принципы работы

      17. Деятельность Комитета и его территориальных органов по оказанию государственной услуги потребителям основывается на принципах вежливости, исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге, обеспечения сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечения сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением 3 к настоящему стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги, по которым оценивается работа Комитета и территориальных органов, ежегодно утверждается приказом Генерального прокурора Республики Казахстан.

5. Порядок обжалования

      20. Разъяснение порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказание содействия в подготовке жалобы осуществляется сотрудниками службы обеспечения внутренней безопасности Комитета и территориальных органов. Служба обеспечения внутренней безопасности Комитета расположена на 1 этаже здания Комитета, кабинет № 104, телефон: 31-74-07. Адреса территориальных органов указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
      21. В случае несогласия с результатами оказанной услуги потребитель подает жалобу на имя руководства Комитета и руководителей территориальных органов. Адрес Комитета указан в пункте 1 настоящего стандарта, адреса территориальных органов указаны в приложении 1 к настоящему стандарту. График работы Комитета и территориальных органов указан в пункте 9 настоящего стандарта.
      В случае несогласия с результатами рассмотрения жалобы потребитель обращается руководству Генеральной прокуратуры Республики Казахстан по адресу: г. Астана, ул. Орынбор, дом № 8, Левый берег, Дом министерств, тел. 8(7172) 74-91-00; 50-25-34, в рабочие дни с 9.00 до 19.00 часов, с перерывом на обед с 12.30 до 14.30 часов, а также на интернет-ресурсе: www.procuror.kz.
      22. В случаях некорректного обслуживания потребители могут обратиться с жалобой в приемную руководителя Комитета, адрес которого указан в пункте 1 настоящего стандарта, или территориальных органов, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
      23. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      24. Жалоба потребителем в Комитет и уполномоченный орган подается в произвольной форме на бумажном носителе.
      25. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета информации Комитета и территориальных органов и рассматривается в сроки в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц". Потребителю выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
      О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде по почте.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1        
к Стандарту государственной 
услуги "Предоставление правовой
статистической информации"  

                                ПЕРЕЧЕНЬ
 территориальных управлений Комитета по правовой статистике и
специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан
             по городам Астане и Алматы, областям

№ п/н

Наименование подразделения

Полный юридический адрес

Контактный телефон,
адрес электронной почты

1.

Управление Комитета по г.Астана

473000, г. Астана,
ул. Сейфуллина, 76

71-23-52; 71-23-50
astana1@pravstat.kz

2.

Управление Комитета по
Акмолинской области

475000, г. Кокшетау,
ул. Биржан Сал, д.45

40-19-92, 25-58-87
akmola1@pravstat.kz

3.

Управление Комитета по
Актюбинской области

030006, г. Актобе,
ул. Алтынсарина, д.34

21-78-91, 21-21-85
aktobe1@pravstat.kz

4.

Управление Комитета по г.Алматы

050045, г. Алматы,
ул. Богенбай батыра, д.145

272-60-07, 272-86-40
almagor1@pravstat.kz

5.

Управление Комитета по
Алматинской области

040000, г. Талдыкорган,
ул. Гайдара, д. 19

24-07-36, 24-28-21
almaty1@pravstat.kz

6.

Управление Комитета по
Атырауской области

060002, г. Атырау,
ул. Уалиханова, д.2

32-55-96, 32-08-34
atyrau1@pravstatkz

7.

Управление Комитета по
Восточно-Казахстанской области

492018, г.
Усть-Каменогорск,
пр. Независимости, д.36/1

47-99-43, 47-96-20
vko1@pravstat.kz

8.

Управление Комитета по
Жамбылской области

080000, г. Тараз,
ул. Дуренбетова, д.34

45-67-50, 45-77-32
zhambyl@pravstat.kz

9.

Управление Комитета по
Западно-Казахстанской области

090000, г. Уральск,
ул. Достык, д. 197

51-12-36, 50-09-27
zko1@pravstat.kz

10.

Управление Комитета по
Карагандинской области

470038, г. Караганда,
ул. Джамбула, д.97

56-40-08, 56-82-26
karaganda1@pravstat.kz

11.

Управление Комитета по
Костанайской области

110003, г. Костанай,
ул. Майлина, д.2

53-70-71, 53-52-82
kostanay1@pravstat.kz

12.

Управление Комитета по
Кызылординской области

120019, г. Кызылорда,
ул. К.Байсеитова, д.104а

27-64-09, 27-26-12
kyzylorda1@pravstat.kz

13.

Управление Комитета по
Мангистауской области

466200, г. Актау,
мкр. 24, здание ОП

42-89-57, 42-89-58
mangystau1@pravstat.kz

14.

Управление Комитета по
Павлодарской области

637025, г. Павлодар,
ул. Мира, д.22

53-31-44,53-65-66
pavlodar1@pravstat.kz

15.

Управление Комитета по
Северо-Казахстанской области

642007, г. Петропавловск,
ул. Ульянова, д.59

36-23-85, 36-28-05
sko1@pravstat.kz

16.

Управление Комитета по
Южно-Казахстанской области

486050, г. Шымкент,
ул. Тыныбаева, д.40

53-74-41, 21-46-17
uko1@pravstat.kz

ПРИЛОЖЕНИЕ 2        
к Стандарту государственной 
услуги "Предоставление правовой
статистической информации"  

                         Талон о принятии заявления

      1. Предоставление правовой статистической информации
              (вид оказываемой государственной услуги)
      2. Регистрационный номер заявления _________________________
         Дата регистрации заявления "__" __________ 200___ года
      3. Принято от гражданина ___________________________________
                                      (указать Ф.И.О.)
      4. ___________________________________________________________
        (Ф.И.О., должность и подпись сотрудника принявшего заявление)
      5. Дата выдачи документов "___" _________ 200___ года
      6. ___________________________________________________________
               ( Ф.И.О. и подпись лица, получившего документ)

------------------------------ отрывной талон ----------------------

ПРИЛОЖЕНИЕ 3        
к Стандарту государственной 
услуги "Предоставление правовой
статистической информации"  

             Значения показателей качества и доступности

Показатели качества
и доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое значение
показателя в
последующем году

Текущее значение
показателя в
отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с момента
сдачи документа




2. Качество

2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством
процесса предоставления услуги




3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги




3.2. % (доля) услуг информации,
которые доступны в электронном
формате




4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования




5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала