Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 31.12.2019 № 1060 (вводится в действие с 01.01.2020).
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 19 апреля 2016 года № 234 "О некоторых мерах государственной поддержки частного предпринимательства" (САПП Республики Казахстан, 2016 г., № 25-26, ст. 139) следующие изменения и дополнения:
в Правилах субсидирования части ставки вознаграждения в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2020", утвержденных указанным постановлением:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Субсидирование части ставки вознаграждения осуществляется:
по кредитам/договорам финансового лизинга предпринимателей, выданным банками второго уровня/лизинговыми компаниями, в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2020" (далее – Программа);
по кредитам субъектов частного предпринимательства, выданным банками второго уровня, в рамках Механизма кредитования приоритетных проектов, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 декабря 2018 года № 820 "О некоторых вопросах обеспечения долгосрочной тенговой ликвидности для решения задачи доступного кредитования" (далее – Механизм).";
пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:
"4. Средства, предусмотренные для субсидирования, перечисляются по:
Программе – региональным координатором Программы в финансовое агентство на основе договора о субсидировании и гарантировании в рамках Программы, заключаемого между ними, за счет средств республиканского и (или) местного бюджетов (типовая форма договора о субсидировании и гарантировании в рамках Программы утверждается уполномоченным органом по предпринимательству);
Механизму в рамках проектов по переработке в агропромышленном комплексе, обрабатывающей промышленности и предоставлению услуг уполномоченным органом по предпринимательству на специальный счет финансового агентства, открытый в Национальном Банке Республики Казахстан, на основе договора на перечисление средств для субсидирования в рамках Механизма (далее – договор на перечисление средств), заключаемого между ними, за счет средств республиканского бюджета.
5. Финансирование меры поддержки в форме субсидирования осуществляется:
в рамках Программы за счет средств республиканского и местного бюджетов (субсидирование ставки вознаграждения по кредитам на пополнение оборотных средств действующим предприятиям осуществляется в рамках лимитов, выделенных из Национального фонда Республики Казахстан);
в рамках Механизма за счет средств республиканского бюджета.";
в пункте 6:
подпункт 15) изложить в следующей редакции:
"15) предприниматель – субъект малого и (или) среднего предпринимательства, осуществляющий свою деятельность в рамках Программы, а также субъект частного предпринимательства, осуществляющий свою деятельность в рамках Механизма.";
дополнить подпунктом 25) следующего содержания:
"25) рабочий орган – уполномоченное управление акиматов областей, городов республиканского значения и столицы в рамках Правил субсидирования ставок вознаграждения по кредитам и лизингу технологического оборудования, на приобретение сельскохозяйственных животных, а также лизингу сельскохозяйственной техники, утвержденных приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 26 октября 2018 года № 436 (далее – приказ № 436) (зарегистрирован в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 17741).";
дополнить главой 5-1 следующего содержания:
"Глава 5-1. Условия субсидирования в рамках Механизма
72-1. Субсидированию подлежат проекты субъектов частного предпринимательства, соответствующие требованиям, установленным Механизмом.
72-2. Субсидированию подлежат новые и действующие кредиты, выданные (выдаваемые) банками на инвестиции и на пополнение оборотных средств (в том числе на возобновляемой основе), в рамках перечня товаров (услуг) по проектам:
по переработке в агропромышленном комплексе согласно приложению 8 к настоящим Правилам субсидирования;
по производству в агропромышленном комплексе согласно приложению 9 к настоящим Правилам субсидирования;
по обрабатывающей промышленности и услугам согласно приложению 10 к настоящим Правилам субсидирования.
При этом под действующими кредитами понимаются кредиты, выдаваемые банками после вступления в силу постановления Правительства Республики Казахстан от 11 декабря 2018 года № 820 "О некоторых вопросах обеспечения долгосрочной тенговой ликвидности для решения задачи доступного кредитования".
Допускается субсидирование кредитов на пополнение оборотных средств, но не более 30% от выдаваемых кредитов в расчете на одного заемщика при первичном кредитовании проектов предпринимателей.
Не допускаются рефинансирование с другого банка, покупка долей участия и сделки между связанными сторонами в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
72-3. По кредитованию проектов в обрабатывающей промышленности и услуг на сумму свыше 10000000000 (десять) миллиардов тенге, а также производству и переработке в агропромышленном комплексе на сумму свыше 500000000 (пятьсот) миллионов тенге необходимо положительное заключение соответствующего отраслевого центрального уполномоченного органа.
Субъектом частного предпринимательства до получения указанного заключения в банк представляются следующие документы:
1) утвержденный заявителем паспорт проекта (включая информацию: полное наименование заявителя; юридический адрес (индекс, область, город/район, населенный пункт, улица, телефон); первый руководитель (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, номер рабочего/сотового телефона, электронный адрес); номер и дата государственной регистрации (перерегистрации) заявителя; бизнес идентификационный номер или индивидуальный идентификационный номер заявителя; наименование отрасли, подотрасли; основной вид деятельности (с указанием кода общего классификатора экономической деятельности); номенклатура выпускаемой продукции в натуральном выражении за 3 (три) года; установленная мощность заявителя (в натуральном и денежном выражении); текущая загруженность мощностей (процент); текущий износ производственного оборудования (процент); текущая производительность труда (тысяч тенге/человек и тысяч долларов США/человек);
2) утвержденный заявителем бизнес-план проекта;
3) утвержденный заявителем план-график реализации проекта.
В случае одобрения документы, указанные в подпунктах 1), 2) и 3) настоящего пункта, направляются банком в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения кредитной комиссией банка в финансовое агентство. Решение кредитной комиссии банка направляется одновременно с указанными документами.
72-4. Финансовое агентство в течение 5 (пять) рабочих дней рассматривает документы, поступившие от банка, на соответствие условиям Механизма. В случае их соответствия условиям Механизма направляется запрос в соответствующий отраслевой центральный уполномоченный орган для получения отраслевого заключения.
Отраслевое заключение представляется соответствующими центральными уполномоченными государственными органами в течение 10 (десять) рабочих дней со дня поступления запроса от финансового агентства.
В случае необходимости центральный уполномоченный государственный орган вправе запрашивать у субъекта частного предпринимательства дополнительную информацию/документы.
72-5. Финансовым агентством после рассмотрения проектов по производству в агропромышленном комплексе в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляются в рабочий орган письмо-уведомление и документы, указанные в пункте 75 настоящих Правил субсидирования.
72-6. По проектам свыше 500 (пятьсот) миллионов тенге по производству в агропромышленном комплексе после поступления отраслевого заключения финансовым агентством направляются в рабочий орган письмо-уведомление и документы, указанные в пункте 72-3 настоящих Правил субсидирования, в течение 5 рабочих дней со дня получения отраслевого заключения.
Субсидирование проектов производится в соответствии с приказом № 436.
72-7. По проектам по переработке в агропромышленном комплексе и обрабатывающей промышленности и услуг финансовое агентство после рассмотрения проекта в течение 5 (пять) рабочих дней принимает решение о субсидировании.
72-8. По проектам свыше 10000000000 (десять) миллиардов тенге в обрабатывающей промышленности и услуг, а также свыше 500000000 (пятьсот) миллионов тенге по производству и переработке в агропромышленном комплексе финансовое агентство в течение 5 (пять) рабочих дней принимает решение о субсидировании после поступления отраслевого заключения.
72-9. Субсидирование осуществляется по кредитам с номинальной ставкой вознаграждения, не превышающей 15% годовых, из которых 8% оплачиваются субъектом частного предпринимательства, а разница субсидируется государством. Кредит выдается субъекту частного предпринимательства в национальной валюте.
72-10. Срок субсидирования по кредитам, направленным на инвестиции, составляет не более 7 (семь) лет без права пролонгации срока субсидирования.
Срок субсидирования кредитов, направленных на пополнение оборотных средств, составляет не более 3 (три) лет без права пролонгации срока субсидирования. В случае, если по одному проекту заключается несколько договоров субсидирования, то общий срок субсидирования устанавливается со дня подписания финансовым агентством первого договора субсидирования.
72-11. При этом, субсидированию подлежат проекты, реализуемые субъектами малого и среднего бизнеса в размере не менее 17% от общего объема выданных кредитов на условиях, установленных Механизмом.
72-12. Финансовое агентство обеспечивает распределение сумм субсидий пропорционально средствам, выделенным на проекты по переработке в агропромышленном комплексе, обрабатывающей промышленности и услугам.
При этом финансовое агентство в течение 5 (пять) рабочих дней со дня распределения сумм субсидий по соответствующим направлениям уведомляет об этом банк.
72-13. Финансовое агентство отказывает в рассмотрении заявления на субсидирование в случае отсутствия распределҰнных средств, выделенных по проектам по переработке в агропромышленном комплексе, обрабатывающей промышленности и услугам.
72-14. Банками не взимаются какие-либо комиссии, сборы и/или иные платежи, за исключением:
1) связанных с изменениями условий кредитования, инициируемыми субъектом частного предпринимательства;
2) взимаемых по причине нарушения субъектом частного предпринимательства обязательств по кредиту;
3) связанных с проведением независимой оценки предмета залога, регистрацией договора залога и снятием обременения;
4) платежей по расчетно-кассовому обслуживанию.
72-15. В случае принятия решения о субсидировании действующего кредита финансовым агентством, банк возмещает субъекту частного предпринимательства комиссии, сборы и/или иные платежи, удержанные в период с начала текущего года до даты принятия решения финансовым агентством по такому действующему кредиту, в течение 3 (три) месяцев со дня получения от финансового агентства подписанного договора субсидирования.
В случае несвоевременного возмещения, банк уплачивает финансовому агентству штраф в размере 100 МРП.";
заголовок главы 6 "Порядок взаимодействия участников Программы для предоставления субсидий" изложить в следующей редакции:
"Глава 6. Порядок взаимодействия участников Программы/Механизма для предоставления субсидий";
пункты 73, 74 и 75 изложить в следующей редакции:
"73. Предприниматель обращается в банк/банк развития/лизинговую компанию:
1) по новому кредиту/договору финансового лизинга с заявлением на предоставление кредита/финансирование по форме, утвержденной внутренними нормативными документами банка/банка развития/лизинговой компании, на условиях, соответствующих Программе/Механизму;
2) по действующему кредиту/договору финансового лизинга с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам субсидирования.
74. Банк/банк развития/лизинговая компания проводят оценку финансово-экономической эффективности проекта и, в случае положительного решения о предоставлении кредита/лизинга или понижении ставки вознаграждения по кредиту/лизингу до размера, установленного Программой/Механизмом, в течение трех рабочих дней направляют письменный ответ предпринимателю с уведомлением финансового агентства.
75. Предприниматель с положительным решением банка/банка развития/лизинговой компании обращается в финансовое агентство с заявлением-анкетой по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам субсидирования, к которому прилагаются:
1) документ о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица (копия, заверенная подписью предпринимателя и печатью (при наличии), уведомление о регистрации индивидуального предпринимателя;
2) бизнес-план проекта предпринимателя, содержащий:
сроки обеспечения участия в реализации проекта собственных средств (денег, движимого/недвижимого имущества) и/или имущества третьих лиц (по кредитам/договорам финансового лизинга свыше 180000000 (сто восемьдесят) миллионов тенге (при этом такое участие имущества должно быть обеспечено на уровне не ниже 10% от общей стоимости реализации проекта);
этапы по достижению роста дохода и увеличению среднегодовой численности рабочих мест на основе данных по обязательным пенсионным взносам и (или) социальным отчислениям на 10% после 2 (двух) финансовых лет со дня принятия финансовым агентством решения о субсидировании (требование настоящего абзаца распространяется на случаи подачи заявления на участие в рамках первого направления Программы/по проектам предпринимателей – субъектов малого предпринимательства в рамках второго направления Программы);
условие сохранения/увеличения среднегодовой численности рабочих мест на основе данных налоговой отчетности или достижения роста дохода на 10% после 2 (два) финансовых лет со дня принятия финансовым агентством решения о субсидировании (требование настоящего абзаца распространяется на проекты в рамках Механизма);
3) копия финансовых отчетов предпринимателя – субъекта среднего предпринимательства за последние три финансовых года с приложением копии налоговой отчетности, позволяющей сделать анализ о приросте дохода на 20%. В случае осуществления предпринимательской деятельности менее 3 (три) лет, информация представляется за период фактического осуществления предпринимательской деятельности (в случае подачи заявления на участие в рамках второго направления Программы);
4) документ, содержащий сведения об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов, выданный не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты обращения;
5) копии товаросопроводительных документов, подтверждающие перемещение товаров с территории одного государства-члена Евразийского экономического союза на территорию другого государства-члена Евразийского экономического союза (в случае наличия);
6) документы, подтверждающие наличие соответствующего уровня валютной выручки за последний отчетный период (в случае подачи заявления на участие в рамках третьего направления Программы).
Предприниматель может обратиться к региональному/местному координатору Программы за получением консультационной поддержки по вопросам подготовки заявки и сбора документов для участия в Программе.";
дополнить пунктом 79-1 следующего содержания:
"79-1. В рамках Механизма проект рассматривается финансовым агентством в течение 5 (пять) рабочих дней со дня поступления документов и необходимой информации.
Решение финансового агентства с заключением соответствующего отраслевого центрального уполномоченного органа представляется в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты поступления пакета документов и необходимой информации от банка в финансовое агентство.
При этом, в случае принятия положительного решения уполномоченным органом финансового агентства, в решении указываются: обязательства субъекта частного предпринимательства по сохранению и (или) увеличению среднегодовой численности рабочих мест на основе данных налоговой отчетности (форма 100) и (или) достижение роста дохода на 10% после 2 (два) финансовых лет с даты решения уполномоченного органа финансового агентства о субсидировании.";
пункт 94 изложить в следующей редакции:
"94. Банк/банк развития/лизинговая компания по действующему кредиту/лизингу в рамках Программы обязаны до момента подписания договора субсидирования списать штрафы и пени за неисполнение предпринимателем обязательств по своевременному погашению основного долга и вознаграждения, предусмотренного договором банковского займа/договором финансового лизинга, а по новым/действующим кредитам/договорам финансового лизинга банк/банк развития/лизинговая компания принимают обязательства не взимать и не устанавливать для предпринимателя комиссии, сборы и/или иные платежи, связанные с кредитом/лизингом, за исключением:
1) связанных с изменениями условий кредитования/договора финансового лизинга, инициируемыми предпринимателем;
2) взимаемых по причине нарушения предпринимателем обязательств по кредиту/лизингу;
3) связанных с проведением независимой оценки предмета лизинга, страхования предмета лизинга, регистрацией договора залога и снятием обременения;
4) связанных с исполнением договора финансового лизинга (возмещение услуг сторонних организаций, таких как таможенная очистка, услуги регистрации предмета лизинга специальными органами, услуги банков и т.п.).";
дополнить пунктом 94-1 следующего содержания:
"94-1. Банки по новым кредитам в рамках Механизма принимают обязательства не взимать и не устанавливать для субъекта частного предпринимательства комиссии, сборы и/или иные платежи, связанные с кредитом/лизингом, за исключением:
1) связанных с изменениями условий кредитования, инициируемых предпринимателем;
2) взимаемых по причине нарушения предпринимателем обязательств по кредиту;
3) связанных с проведением независимой оценки предмета залога, регистрацией договора залога и снятием обременения;
4) платежей по расчетно-кассовому обслуживанию.";
дополнить пунктом 105-1 следующего содержания:
"105-1. Перечисление средств финансовому агентству в рамках Механизма осуществляется уполномоченным органом по предпринимательству в соответствии с договором перечисления субсидий на специальный счет финансового агентства, открытый в Национальном Банке Республики Казахстан. При этом первый платеж перечисляется финансовому агентству в размере 50% от суммы средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году. Последующие платежи осуществляются по заявкам финансового агентства по потребности.";
пункт 113 изложить в следующей редакции:
"113. Банки, банк развития по кредиту в рамках Программы ежемесячно/лизинговые компании, банки, банк развития по лизинговым сделкам ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, направляют в финансовое агентство отчет о субсидировании по формам согласно приложениям 5 и 6 к настоящим Правилам субсидирования.";
пункт 115 изложить в следующей редакции:
"115. Финансовое агентство по кредиту в рамках Программы/Механизма ежемесячно/по лизингу ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет региональному координатору Программы/уполномоченному органу отчет о субсидировании по форме согласно приложению 7 к настоящим Правилам субсидирования.";
пункт 122 изложить в следующей редакции:
"122. Средства, выделенные на субсидирование в рамках Программы/Механизма и не использованные региональными координаторами Программы/финансовым агентством в текущем финансовом году, могут быть использованы в очередном финансовом году на субсидирование проектов, в том числе одобренных в очередном финансовом году.";
подпункт 8) пункта 124 изложить в следующей редакции:
"8) неисполнения обязательств предпринимателями по достижении роста дохода и увеличения среднегодовой численности рабочих мест на основе данных по обязательным пенсионным взносам и (или) социальным отчислениям на 10% после 2 (два) финансовых лет с даты решения уполномоченного органа финансового агентства (по проектам предпринимателей в рамках первого направления Программы, а также по проектам предпринимателей-субъектов малого предпринимательства в рамках второго направления Программы), а также в части сохранения и (или) увеличения среднегодовой численности рабочих мест на основе данных налоговой отчетности и (или) достижения роста дохода на 10% после 2 (два) финансовых лет с даты решения уполномоченного органа финансового агентства о субсидировании в рамках Механизма.";
заголовок главы 10 "Мониторинг Программы" изложить в следующей редакции:
"Глава 10. Мониторинг Программы/Механизма";
пункт 137 изложить в следующей редакции:
"137. Мониторинг реализации Программы/Механизма осуществляется финансовым агентством на основе Правил проведения мониторинга проектов, реализуемых в рамках программ финансовой поддержки предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2020", утверждаемых уполномоченным органом по предпринимательству.
К функциям финансового агентства относятся:
1) мониторинг целевого использования нового кредита предпринимателем, с которым заключен договор субсидирования на основании данных и документов, представляемых банком/банком развития;
2) мониторинг платежной дисциплины предпринимателя на основании данных, представляемых банком/банком развития/лизинговой компанией;
3) мониторинг реализации проекта (использования предмета лизинга по договору финансового лизинга);
4) мониторинг соответствия проекта и (или) предпринимателя условиям Программы/Механизма и (или) решению финансового агентства.";
пункты 140 и 141 изложить в следующей редакции:
"140. Финансовое агентство для целей формирования общего комплексного годового аналитического отчета эффективности Программы/Механизма не позднее апреля года, следующего за отчетным, направляет результаты мониторинга первого, второго и третьего направлений Программы/Механизма оператору нефинансовой поддержки и уполномоченному органу по предпринимательству.
141. Порядок и сроки мониторинга, а также формы отчетности устанавливаются финансовым агентством.";
приложения 1, 2, 3 и 4 к указанным Правилам субсидирования изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3 и 4 к настоящему постановлению;
дополнить приложениями 8, 9 и 10 согласно приложениям 5, 6 и 7 к настоящему постановлению;".
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Премьер-Министр Республики Казахстан |
Б. Сагинтаев |
Заявление
С целью участия в Государственной программе поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2020" (далее - Программа)/Механизме кредитования приоритетных проектов, увтержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 декабря 2018 года № 820 "О некоторых вопросах обеспечения долгосрочной тенговой ликвидности для решения задачи доступного кредитования" (далее – Механизм) в рамках:
(необходимое направление отметить галочкой)
Первого направления "Поддержка бизнес-инициатив предпринимателей моногородов, малых городов и сельских населенных пунктов" в рамках Программы | |
Второго направления "Отраслевая поддержка предпринимателей/субъектов индустриально-инновационной деятельности, осуществляющих деятельность в приоритетных секторах экономики и отраслях обрабатывающей промышленности" Программы | |
Третьего направления "Снижение валютных рисков предпринимателей" в рамках Программы | |
Кредитование приоритетных проектов в рамках Механизма |
и получения государственной поддержки в форме субсидирования части ставки вознаграждения по кредиту/договору финансового лизинга, выданному на основании договора банковского займа/договора финансового лизинга № _______ от _______________ г., на следующих условиях:
Целевое назначение кредита | |
Сумма кредита/лизинга | |
Ставка вознаграждения | |
Валюта кредита | |
Срок кредита/лизинга |
_____________________________________ _________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись, дата) М.П.
(при наличии)
Куда: Финансовое агентство____________________________
От кого ______________________ (далее – предприниматель)
Заявление-анкета № __________
В соответствии с Правилами субсидирования части ставки вознаграждения в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2020" (далее - Программа)/Механизма кредитования приоритетных проектов, увтержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 декабря 2018 года № 820 "О некоторых вопросах обеспечения долгосрочной тенговой ликвидности для решения задачи доступного кредитования" (далее – Механизм) прошу Вас инициировать вынесение вопроса о субсидировании части ставки вознаграждения по кредиту/договору финансового лизинга на рассмотрение Уполномоченного органа финансового агентства по _____________________ согласно нижеследующего:
1. Направления Программы/Механизма (отметить галочкой направление)
Первое направление "Поддержка бизнес-инициатив предпринимателей моногородов, малых городов и сельских населенных пунктов" в рамках Программы | |
Второе направление "Отраслевая поддержка предпринимателей/субъектов индустриально-инновационной деятельности, осуществляющих деятельность в приоритетных секторах в рамках Программы | |
Третье направление "Снижение валютных рисков предпринимателей" в рамках Программы | |
Кредитование приоритетных проектов в рамках Механизма |
2. Сведения об открытии кредитной линии/предоставлении банковского займа
Наименование Банка | |
Целевое назначение кредита | |
Сумма кредита/лизинга | |
Ставка вознаграждения | |
Валюта кредита | |
Срок кредита/лизинга | |
Собственное участие в рамках Программы* |
*Предприниматель по кредитам свыше 180 млн. тенге должен обеспечить участие в реализации проекта собственных средств (денежных средств, движимого/недвижимого имущества), в том числе имуществом третьих лиц, предоставляемым в обеспечение на уровне не ниже 10% от общей стоимости реализации проекта. В случае предоставления обеспечения исполнения обязательств по кредиту движимым/недвижимым имуществом, непосредственно не участвующим в реализации проекта, данное имущество не рассматривается как собственное участие в проекте.
При этом по кредитам, сумма которых не превышает 180 млн. тенге, собственное участие в реализации проекта не требуется.
3. Прогнозное освоение кредитных средств
Сумма (Договор банковского займа (далее – ДБЗ)/Транш) | Месяц. Год |
4. Сведения об участнике
Наименование Предпринимателя | |
Данные об учредителе (-ях) | |
Юридический адрес | |
Фактический адрес | |
Почтовый адрес | |
Дата государственной регистрации/перерегистрации, № свидетельства о государственной регистрации/перерегистрации | |
Виды деятельности | |
Курирующее ведомство, холдинг или материнская компания | |
Опыт работы |
5. Руководство
Первый руководитель
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) | |
Должность | |
Телефон рабочий/домашний (далее – тел.раб/дом.) | |
Год и место рождения | |
№, серия удостоверения личности | |
Место жительства (фактическое) | |
Прописка | |
Опыт работы |
Главный бухгалтер
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) | |
Тел. раб./дом. | |
Год и место рождения | |
№, серия удостоверения личности | |
Место жительства (фактическое) | |
Прописка | |
Опыт работы |
Контактное лицо
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность, телефон) |
6. Собственники
(учредитель, участники, для акционерного общества – акционеры, владеющие 5% и более процентов акций)
Наименование/Фамилия, имя, отчество (при его наличии) | % | Реквизиты |
Отрасль (согласно ОКЭД)/ГПИИР) | |
Подотрасль (согласно ОКЭД/ГППИР) | |
Виды продукции и услуг | |
Годовой оборот | |
Прибыль или убыток на последнюю отчетную дату | |
Фактическая численность работников/из них женщин | |
Наименование проекта (краткое описание) | |
Место реализации проекта (область, город) | |
Количество рабочих мест |
8. Информация о банковских счетах
Банковские реквизиты (указать все текущие и сберегательные счета во всех обслуживающих банках):
___________________________________________________________________
____________________________________________________________
___________________________________________________________________
_____________________________________________________________
9. История
Указываются все банковские ссуды, лизинговые сделки, использовавшиеся в процессе работы предпринимателя, как погашенные, так и непогашенные в настоящее время.
Кредитор /Лизингодатель | Сумма | Дата выдачи | Условия погашения вознаграждения | Условия погашения основного долга | Срок погашения по ДБЗ/договору финансового лизинга (далее – ДФЛ) | Дата фактического погашения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | ||||||
2. |
10. Информация о действующих кредитах/действующем лизинге
Дата и курс валюты:
___________/___________.
№ п/п | Банк/лизинговая компания | Реквизиты ДБЗ/ДФЛ (№, дата) | Ставка вознаграждения,% | Валюта кредита/лизинга | Сумма кредита/лизинга | Остаток задолженности по основному долгу на указанную дату | Дата окончания срока кредита/лизинга | Цель кредита/лизинга (краткое описание) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
11. Информация об участии в других государственных программах и применяемых в отношении Предпринимателя мерах государственной поддержки
№ п/п | Наименование государственной программы/меры государственной поддержки | Наименование государственного института развития | Дополнительная информация |
12. Гарантии и согласия
Предприниматель заявляет и гарантирует финансовому агентству следующее:
1. Все данные, информация и документация, переданные (предоставленные) или предоставляемые финансовому агентству совместно с настоящим заявлением, либо по запросу финансового агентства являются достоверными и полностью соответствуют действительности на нижеуказанную дату, в случае изменения указанных данных обязуюсь незамедлительно уведомить финансового агентства.
2. Что обязуется предоставлять и раскрывать по первому требованию финансового агентства любую информацию и документы, содержащие банковскую и коммерческую тайну, затребованные в рамках рассмотрения настоящего заявления.
3. Финансовое агентство не обязано проверять действительность указанных заверений и гарантий.
4. Предприниматель предупрежден об ответственности за предоставление ложных, неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренной законодательством Республики Казахстан.
5. Предприниматель подтверждает, что уставная компетенция Предпринимателя позволяет подавать настоящее заявление лицу, которое подписывает настоящее заявление.
6. Согласен с тем, что в случае выявления недостоверности указанных данных и информации настоящее заявление может быть отклонено на любом этапе, когда будут выявлены сведения, подтверждающие недостоверность указанных данных, при этом финансовое агентство вправе не сообщать причины отклонения.
Предприниматель настоящим предоставляет финансовому агентству согласие с тем, что:
1. Финансовое агентство вправе предоставлять указанные в настоящем заявлении сведения, информацию и предоставленные Предпринимателем документы заинтересованным третьим лицам с целью проверки и рассмотрения.
2. Все сведения, содержащиеся в настоящем заявлении, а также все затребованные финансовым агентством документы предоставлены исключительно для субсидирования в рамках Программы.
3. Финансовое агентство оставляет за собой право проверки любой сообщаемой Предпринимателем о себе информации, а документы, предоставленные Предпринимателем, и оригинал заявления будут храниться у финансового агентства, даже если субсидирование не будет предоставлено.
4. Принятие финансовым агентством данного заявления к рассмотрению, а также возможные расходы Предпринимателем (на оформление необходимых для получения субсидирования документов и т.п.) не являются обязательством финансового агентства предоставить субсидирование или возместить понесенные Предпринимателем издержки.
5. Подтверждаю, что с порядком рассмотрения вопроса о субсидировании ознакомлен и согласен, в последующем претензий к финансовому агентству иметь не буду.
13. Приложения
(документы, предусмотренные по _________________________________ направлению)
_______________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) предпринимателя
(подпись, дата)
"__" ____ 20__г. Субъект предпринимательства (далее – СП) "___________"
Копия: Акционерное общество (банк второго уровня)/Товарищество с ограниченной ответственностью (лизинговая компания) (далее – АО (БВУ)/ТОО (ЛК) "___________"
АО "Фонд развития предпринимательства "Даму" сообщает, что проект СП "_______________" был рассмотрен и одобрен "___" _________ 20___ года на заседании уполномоченного органа финансового агентства в рамках _________ направления Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2020"/Постановления Правительства Республики Казахстан от 11 декабря 2018 года №820 "О некоторых вопросах обеспечения долгосрочной тенговой ликвидности для решения задачи доступного кредитования" по вопросу субсидирования ставки вознаграждения.
Директор регионального филиала (далее – Директор РФ) _____________
"__" ____ 20__г. СП "__________"
Копия: АО (БВУ)/ТОО (ЛК) "___________"
АО "Фонд развития предпринимательства "Даму" рассмотрев проект СП "_______________" по вопросу субсидирования ставки вознаграждения на очередном заседании уполномоченного органа финансового агентства в рамках _________ направления Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2020"/Постановления Правительства Республики Казахстан от 11 декабря 2018 года № 820 "О некоторых вопросах обеспечения долгосрочной тенговой ликвидности для решения задачи доступного кредитования" принял решение:
1. Отказать _____________________ (причина отклонения).
2. Рекомендовать _____________________
Директор РФ ________________________
Перечень товаров для субсидирования по кредитам в рамках проектов по переработке в агропромышленном комплексе
Перечень товаров для субсидирования по кредитам в рамках проектов по производству в агропромышленном комплексе
Перечень товаров для субсидирования по кредитам в рамках проектов по обрабатывающей промышленности и услугам
* Финансируются проекты в сфере туризма, реализуемые на побережье озера Алаколь (ВКО, Алматинская область), побережье озера Балхаш (Карагандинская область), в Баянаульской курортной зоне (Павлодарская область), Щучинско-Боровской курортной зоне (Акмолинская область), в городах Туркескан и Актау, в Имантау-Шалкарской куротной зоне (СКО), в Алматинском горном кластере (Талгарский, Енбекшиказахский, Уйгурский, Райымбекский, Карасайский, Нарынкольский районы Алматинской области)
**Приграничные с Китайской Народной Республикой и Республикой Узбекистан территории Республики Казахстан