Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 14.07.2023 № 592 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Примечание РЦПИ!
Порядок введения в действие настоящего постановления см. п. 2
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые изменения и дополнение, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан (далее – изменения и дополнение).
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, за исключением пунктов 6 и 7 изменений и дополнения, которые вводятся в действие с 1 января 2015 года.
Премьер-Министр | |
Республики Казахстан | К. Масимов |
Утверждены постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 декабря 2014 года № 1283 |
Изменения и дополнение, которые вносятся в некоторые
решения Правительства Республики Казахстан
1. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 5 февраля 2008 года № 104 "Об утверждении номенклатуры (списка) продукции, подлежащей экспортному контролю" (САПП Республики Казахстан, 2008 г., № 5, ст. 57):
в номенклатуре (списке) продукции, подлежащей экспортному контролю, утвержденной указанным постановлением:
в разделе "Товары и технологии двойного применения (назначения)":
в подразделе "0С Материалы span":
в абзаце третьем примечания 2 внесены изменения на казахском языке, текст на русском языке не изменяется;
в подразделе "1E Технология":
в часть 1Е101 внесены изменения на казахском языке, текст на русском языке не изменяется;
в подразделе "Категория 7. Навигационное оборудование и авиационная электроника":
в части 7А101:
в часть первую пункта 2 технического примечания внесены изменения на казахском языке, текст на русском языке не изменяется;
в подразделе "Категория 9. Двигательные установки, космические аппараты и сопутствующее оборудование":
в части 9А120:
примечание изложить в следующей редакции:
"Примечание: в пункте 9А120 "другое жидкое ракетное топливо" включает в числе прочего виды топлива, указанные в списке продукции военного назначения.";
в разделе "Товары и технологии военного применения (назначения)":
в подразделе "Общее химическое замечание":
в части ML1. Гладкоствольное оружие с калибром меньше 20 мм, другое вооружение и автоматическое оружие с калибром 12,7 мм (калибр 0,50 дюйма) или меньше, а также следующие орудийные принадлежности и специально сконструированные для этого компоненты:
в подпункт (с) пункта 2 внесены изменения на казахском языке, текст на русском языке не изменяется.
2. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 30 сентября 2010 года № 1001 "Об утверждении Программы по развитию химической промышленности Республики Казахстан на 2010 - 2014 годы":
в Программе по развитию химической промышленности Республики Казахстан на 2010 – 2014 годы, утвержденной указанным постановлением:
в разделе 3 "Анализ текущей ситуации":
в подразделе 4 "Анализ инновационно-технологического развития отрасли (сектора), включая перечень критических технологий, реализуемых через целевые технологические программы.":
заголовок изложить в следующей редакции:
"5. Анализ инновационно-технологического развития отрасли (сектора), включая перечень критических технологий, реализуемых через целевые технологические программы";
часть четвертую изложить в следующей редакции:
"Химические технологии пронизывают практически все сферы материального производства, используются в металлургии, агропромышленном комплексе, промышленности стройматериалов, медицине и фармацевтике, а также многих других отраслях реального сектора экономики и быту.";
в подразделе 5 "Обзор позитивного зарубежного опыта по решению имеющихся проблем, который может быть адаптирован к условиям Республики Казахстан" заголовок изложить в следующей редакции:
"6. Обзор позитивного зарубежного опыта по решению имеющихся проблем, который может быть адаптирован к условиям Республики Казахстан".
3. Утратил силу постановлением Правительства РК от 04.05.2016 № 271 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
4. Утратил силу постановлением Правительства РК от 25.01.2017 № 15 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).5. Утратил силу постановлением Правительства РК от 20.04.2018 № 208 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
6. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 18 июня 2012 года № 801 "Об утверждении Правил формирования перечня юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории специальной экономической зоны "Парк инновационных технологий" (САПП Республики Казахстан, 2012 г., № 57, ст. 784):
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Настоящее постановление вводится в действие со дня его официального опубликования и действует до 1 января 2018 года.";
2) в Правилах формирования перечня юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории специальной экономической зоны "Парк инновационных технологий", утвержденных указанным постановлением:
подпункт 3) пункта 4 изложить в следующей редакции:
"3) не менее 70 процентов совокупного годового дохода составляют доходы, подлежащие получению (полученные) от реализации товаров собственного производства, работ, услуг от следующих видов деятельности:
проектирование, разработка, внедрение и производство баз данных и аппаратных средств, проектирование, разработка, внедрение и производство программного обеспечения (в том числе опытных образцов);
услуги по хранению и обработке информации в электронном виде с использованием серверного инфокоммуникационного оборудования (услуги дата-центров);
проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию и внедрению проектов в области информационных технологий.";
подпункт 2) пункта 6 изложить в следующей редакции:
"2) подтверждения автономного кластерного фонда об отнесении полученных (подлежащих получению) доходов к доходам от видов деятельности, указанных в подпункте 3) пункта 4 настоящих Правил.";
абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции:
"7. Уполномоченный орган рассматривает заявление в течение 20 рабочих дней со дня его поступления с вынесением одного из следующих решений:";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Решения о включении (исключении) в перечень принимаются в форме приказа уполномоченного органа, который подлежит опубликованию на интернет-ресурсе уполномоченного органа в течение десяти рабочих дней со дня принятия такого решения.".
7. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 29 апреля 2013 года № 404 "Об утверждении перечня товаров собственного производства (работ, услуг) от видов деятельности, соответствующих целям создания специальной экономической зоны "Парк инновационных технологий", для организаций, осуществляющих деятельность на территории специальной экономической зоны "Парк инновационных технологий" и зарегистрированных по месту нахождения в налоговом органе" (САПП Республики Казахстан, 2013 г., № 28, ст. 433):
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Настоящее постановление вводится в действие со дня его первого официального опубликования и действует до 1 января 2018 года.".
8. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 13 декабря 2013 года № 1331 "Об утверждении Национальной дорожной карты по реализации Концепции инновационного развития Республики Казахстан до 2020 года":
в Национальной дорожной карте по реализации Концепции инновационного развития Республики Казахстан до 2020 года (План мероприятий), утвержденной указанным постановлением:
графу 2 строк, порядковые номера 5, 54, изложить в следующей редакции:
"Утверждение методических рекомендаций по формированию региональных инновационных систем, учитывающих развитие системы льгот и грантов на региональные инициативы, а также создание потенциала для новых инновационных идей и предприятий";
"Обеспечение увеличения к 2015 году не менее 10 % и 2020 году не менее 25 % доли коммерциализованных проектов в объеме научно-технических разработок".
Приложение к постановлению Правительства Республики Казахстан от 9 декабря 2014 года № 1283 Утверждены постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2012 года № 307 |
Правила
формирования финансового обеспечения, представления
документов, подтверждающих наличие такого обеспечения у
управляющей компании специальной экономической зоны или
автономного кластерного фонда, а также возмещения потерь
бюджета за счет средств финансового обеспечения
1. Общие положения
1. Настоящие Правила формирования финансового обеспечения, представления документов, подтверждающих наличие такого обеспечения у управляющей компании специальной экономической зоны или автономного кластерного фонда, а также возмещения потерь бюджета за счет средств финансового обеспечения (далее – Правила) разработаны в соответствии со статьей 244-2 Кодекса Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) и определяют порядок формирования финансового обеспечения, представления документов, подтверждающих наличие такого обеспечения у управляющей компании специальной экономической зоны или автономного кластерного фонда, а также осуществления органом государственных доходов возмещения потерь бюджета за счет средств финансового обеспечения.
Понятия и термины, употребляемые в настоящих Правилах, используются в значениях, определяемых законодательством Республики Казахстан.
2. Порядок формирования финансового обеспечения
2. Финансовое обеспечение, формируемое для целей возмещения управляющей компанией специальной экономической зоны или автономным кластерным фондом (далее – управляющая компания или автономный кластерный фонд) потерь бюджета, (далее – финансовое обеспечение) производится следующими способами:
1) деньгами;
2) банковской гарантией;
3) поручительством;
4) залогом имущества;
5) договором страхования.
Управляющая компания или автономный кластерный фонд выбирают любой из способов формирования финансового обеспечения, в том числе путем комбинирования двух или нескольких способов.
При выборе способа формирования финансового обеспечения путем комбинирования двух или нескольких способов представление управляющей компанией или автономным кластерным фондом документов, подтверждающих наличие финансового обеспечения, формирование финансового обеспечения и возмещение потерь бюджета осуществляются в соответствии с настоящими Правилами, регулирующими указанные действия в зависимости от выбранного способа.
3. В случае изменения значения месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете, управляющая компания или автономный кластерный фонд не позднее тридцати календарных дней представляют в орган государственных доходов документы, предусмотренные в части второй пункта 17 настоящих Правил и оформленные, исходя из нового значения месячного расчетного показателя, рассмотрение которых осуществляется в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
При этом управляющая компания или автономный кластерный фонд представляют документы, предусмотренные в части второй пункта 17 настоящих Правил, также в случае, указанном в пункте 20 настоящих Правил.
3. Порядок формирования финансового обеспечения деньгами
4. Для целей формирования финансового обеспечения деньгами заключается договор на открытие условного банковского вклада.
5. Управляющая компания или автономный кластерный фонд открывают условный банковский вклад, на котором размещаются средства финансового обеспечения.
При этом условный банковский вклад должен одновременно соответствовать следующим условиям:
1) отсутствие у управляющей компании или автономного кластерного фонда возможности распоряжения средствами финансового обеспечения;
2) возможность пополнения управляющей компанией или автономным кластерным фондом денег на условном банковском вкладе в результате изменения значения месячного расчетного показателя и (или) увеличения сумм превышения НДС, фактически возвращенных налогоплательщикам на основании выданных управляющей компанией или автономным кластерным фондом документов о фактическом потреблении;
3) наличие у органа государственных доходов права на списание в безакцептном порядке денег из средств финансового обеспечения в сумме, равной сумме потерь бюджета с учетом пени, – в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документе о фактическом потреблении, повлекшей потери бюджета;
4) возможность контроля движения денег на условном банковском вкладе со стороны органа государственных доходов.
4. Порядок формирования финансового обеспечения
посредством банковской гарантии
6. Для целей формирования финансового обеспечения органом государственных доходов учитывается банковская гарантия, выданная банком второго уровня (далее – БВУ), при условии, что БВУ осуществляет деятельность на рынке не менее десяти лет.
7. Орган государственных доходов при получении от управляющей компании или автономного кластерного фонда банковской гарантии в течение 3 рабочих дней направляет в БВУ, выдавший такую гарантию, письменный запрос на предмет ее подлинности и/или содержания.
5. Порядок формирования финансового обеспечения
посредством договора поручительства
8. Для целей формирования финансового обеспечения органом государственных доходов в соответствии с гражданским и налоговым законодательствами Республики Казахстан с поручителем заключается договор поручительства.
При этом поручителем выступает юридическое лицо.
9. Договор поручительства совершается в письменной форме и заверяется нотариально.
10. Поручитель открывает условный банковский вклад, на котором размещаются средства финансового обеспечения.
При этом условный банковский вклад должен одновременно соответствовать следующим условиям:
1) отсутствие у поручителя возможности распоряжения средствами финансового обеспечения;
2) возможность пополнения поручителем денег на условном банковском вкладе в результате изменения значения месячного расчетного показателя и (или) увеличения сумм превышения НДС, фактически возвращенных налогоплательщикам на основании выданных управляющей компанией или автономным кластерным фондом документов о фактическом потреблении;
3) наличие у органа государственных доходов права на списание в безакцептном порядке денег из средств финансового обеспечения в сумме, равной сумме потерь бюджета с учетом пени, – в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документе о фактическом потреблении, повлекшей потери бюджета;
4) возможность контроля движения денег на условном банковском вкладе со стороны органа государственных доходов.
6. Порядок формирования финансового обеспечения
посредством залога имущества
11. Для целей формирования финансового обеспечения органом государственных доходов в соответствии с гражданским и налоговым законодательством Республики Казахстан заключается договор залога имущества с управляющей компанией или автономным кластерным фондом.
12. Договор залога имущества заключается между управляющей компанией или автономным кластерным фондом и органом государственных доходов, на регистрационном учете которого состоит такая управляющая компания или автономный кластерный фонд, в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления письменного обращения управляющей компании или автономному кластерному фонду о заключении договора залога с приложением отчета оценщика, имеющего лицензию на осуществление оценочной деятельности, об оценке рыночной стоимости имущества, предоставляемого в залог.
Отчет оценщика об оценке рыночной стоимости залогового имущества составляется не ранее пятнадцати календарных дней до даты подачи управляющей компанией или автономным кластерным фондом письменного обращения о заключении договора залога.
13. Договор залога имущества заключается при соблюдении следующих условий:
1) содержание договора залога соответствует требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан;
2) имущество, предоставляемое в залог, должно быть ликвидным, застрахованным от утраты или повреждения, и его рыночная стоимость – не меньше суммы финансового обеспечения, предусмотренной в части второй пункта 17 настоящих Правил, включая расходы по его взысканию.
Не рассматриваются в качестве предметов залога:
объекты жизнеобеспечения;
электрическая, тепловая и иные виды энергии;
арестованное имущество;
имущество, на которое имеются ограничения, наложенные государственными органами;
имущество, обремененное правами третьих лиц;
скоропортящееся сырье, продукты питания;
имущественные права;
3) перезалог имущества, предоставляемого в залог, не допускается;
4) в случаях, когда законодательными актами Республики Казахстан предусмотрена обязательная государственная регистрация договора залога имущества, управляющая компания или автономный кластерный фонд после заключения договора залога обеспечивают его регистрацию в соответствующем регистрирующем органе и представляют органу государственных доходов документ, подтверждающий регистрацию договора залога, в срок не позднее следующего дня со дня регистрации.
7. Порядок формирования финансового обеспечения
посредством договора страхования
14. Страховые организации осуществляют выдачу договоров страхования на основании лицензий уполномоченного органа по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций в соответствии с нормами гражданского и налогового законодательства Республики Казахстан и учетом требований нормативных правовых актов уполномоченного органа по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций, регулирующих порядок проведения указанных операций.
15. Для целей формирования финансового обеспечения органом государственных доходов учитываются договоры страхования, выданные страховыми организациями, при условии, что такие страховые организации осуществляют деятельность на рынке не менее десяти лет.
16. Орган государственных доходов при возникновении сомнений в отношении подлинности и/или содержания представленного управляющей компанией или автономным кластерным фондом договора страхования в течение 3 рабочих дней направляет запрос о подтверждении факта заключения такого договора страховой организацией.
8. Порядок представления управляющей компанией или автономным
кластерным фондом и рассмотрения органами государственных
доходов документов, подтверждающих наличие финансового
обеспечения
17. Для целей информирования о наличии финансового обеспечения управляющая компания или автономный кластерный фонд представляют в орган государственных доходов, на регистрационном учете которого они состоят, заявление согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
К заявлению прилагаются документы, подтверждающие наличие у управляющей компании или автономного кластерного фонда финансового обеспечения на сумму, эквивалентную не менее чем 205000-кратному месячному расчетному показателю, установленному законом о республиканском бюджете, а также документы в зависимости от выбранного способа (выбранных способов) формирования финансового обеспечения согласно разделам 3, 4, 5, 6 и 7 настоящих Правил.
Органом государственных доходов заявление, предусмотренное настоящим пунктом, рассматривается в течение 30 календарных дней с даты его представления управляющей компанией или автономным кластерным фондом.
18. В случае принятия документов, предусмотренных в части второй пункта 17 настоящих Правил, орган государственных доходов выдает управляющей компании или автономному кластерному фонду документ в письменной форме, подтверждающий принятие финансового обеспечения, согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
Непредставление управляющей компанией или автономным кластерным фондом пояснений в случае, предусмотренном в пункте 19 настоящих Правил, является основанием для непринятия документов, предусмотренных в части второй пункта 17 настоящих Правил, а также неподтверждением факта принятия финансового обеспечения.
19. В случае выявления органами государственных доходов несоответствий в содержании представленных управляющей компанией или автономным кластерным фондом документов, предусмотренных в части второй пункта 17 настоящих Правил, органом государственных доходов направляется письмо о необходимости представления пояснений по выявленным несоответствиям, при этом управляющая компания или автономный кластерный фонд в течение 3 рабочих дней представляют такие пояснения.
20. Исходя из сумм превышения налога на добавленную стоимость (далее – НДС), которые возвращены налогоплательщикам на основании выданных управляющей компанией или автономным кластерным фондом документов о фактическом потреблении при осуществлении деятельности, отвечающей целям создания специальных экономических зон, ввезенных товаров, (далее – документ о фактическом потреблении), управляющая компания или автономный кластерный фонд представляют документы, предусмотренные в части второй пункта 17 настоящих Правил, предусматривающие увеличение суммы финансового обеспечения на сумму фактически возвращенных сумм превышения НДС, в срок не позднее тридцати календарных дней со дня получения от органа государственных доходов, на регистрационном учете которого состоят управляющая компания или автономный кластерный фонд, сведений о фактически возвращенных суммах превышения НДС.
При этом органу государственных доходов, на регистрационном учете которого состоят управляющая компания или автономный кластерный фонд, информацию о суммах превышения НДС, которые возвращены налогоплательщикам на основании выданных управляющей компанией или автономным кластерным фондом документов о фактическом потреблении, представляет Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан.
21. Исходя из выбранного способа формирования финансового обеспечения, управляющей компанией или автономным кластерным фондом к заявлению прилагаются следующие документы:
1) при формировании деньгами:
копии учредительных документов управляющей компании или автономного кластерного фонда;
договор открытия условного банковского вклада, на котором размещаются средства финансового обеспечения;
выписка банка о наличии на условном банковском вкладе средств на сумму, эквивалентную не менее чем 205 000-кратному месячному расчетному показателю, установленному законом о республиканском бюджете;
2) при формировании посредством банковской гарантии:
копии учредительных документов управляющей компании или автономного кластерного фонда;
договор гарантии банка, заключенный между банком-гарантом и управляющей компанией или автономным кластерным фондом;
банковская гарантия;
3) при формировании посредством договора поручительства:
копии учредительных документов управляющей компании или автономного кластерного фонда;
договор поручительства, заключенный между поручителем и управляющей компанией или автономным кластерным фондом;
договор открытия условного банковского вклада, на котором размещаются средства финансового обеспечения;
выписка банка о наличии на условном банковском вкладе средств на сумму, эквивалентную не менее чем 205 000-кратному месячному расчетному показателю, установленному законом о республиканском бюджете;
4) при формировании посредством залога имущества:
копии учредительных документов управляющей компании или автономного кластерного фонда;
документ, подтверждающий регистрацию договора залога, – в случаях, когда законодательными актами Республики Казахстан предусмотрена обязательная государственная регистрация договора залога имущества;
отчет оценщика об оценке рыночной стоимости имущества, предоставляемого в залог;
5) при формировании посредством договора страхования:
копии учредительных документов управляющей компании или автономного кластерного фонда;
договор страхования, заключенный между страховой организацией и управляющей компанией или автономным кластерным фондом.
22. Органом государственных доходов по поступившим заявлениям и документам, предусмотренным в пункте 17 настоящих Правил, ведется журнал по учету финансового обеспечения согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
Журнал по учету финансового обеспечения пронумеровывается, прошнуровывается и скрепляется печатью органа государственных доходов.
9. Порядок возмещения потерь бюджета за счет
средств финансового обеспечения
23. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документе о фактическом потреблении, повлекшей потери бюджета, орган государственных доходов предпринимает меры по возмещению потерь бюджета.
При этом источниками установления недостоверности сведений, содержащихся в документе о фактическом потреблении, повлекшей потери бюджета, являются, но не ограничиваясь: акты налоговых проверок, материалы правоохранительных органов, информация других государственных органов и т.д.
24. В целях определения суммы потерь бюджета в результате недостоверности сведений, содержащихся в документе о фактическом потреблении, повлекшей потери бюджета, в отношении налогоплательщика, которому осуществлен неправомерный возврат превышения НДС, органом государственных доходов производится налоговая проверка.
25. В случае установления по результатам налоговой проверки, указанной в пункте 24 настоящих Правил, суммы превышения НДС, неправомерно возвращенной налогоплательщику в результате недостоверности сведений, содержащихся в документе о фактическом потреблении, повлекшей потери бюджета, органом государственных доходов выносится уведомление по форме и в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом.
26. В случае неисполнения уведомления, указанного в пункте 25 настоящих Правил, в течение тридцати рабочих дней со дня вручения данного уведомления органом государственных доходов принимаются меры по возмещению потерь бюджета за счет средств финансового обеспечения в порядке, предусмотренном в пункте 27 настоящих Правил.
В случае ликвидации налогоплательщика, которому осуществлен неправомерный возврат суммы превышения НДС в результате недостоверности сведений, содержащихся в документе о фактическом потреблении, повлекшей потери бюджета, органом государственных доходов принимаются меры по возмещению потерь бюджета непосредственно за счет средств финансового обеспечения.
При этом управляющая компания или автономный кластерный фонд принимают решение о добровольном внесении в доход бюджета суммы превышения НДС, неправомерно возвращенной налогоплательщикам в результате представления недостоверных сведений.
27. В случае невнесения в добровольном порядке в доход бюджета управляющей компанией или автономным кластерным фондом суммы превышения НДС, указанной в части третьей пункта 26 настоящих Правил, в зависимости от выбранного способа формирования финансового обеспечения возмещение потерь бюджета производится в следующем порядке:
1) при формировании деньгами:
орган государственных доходов в безакцептном порядке списывает деньги с условного банковского вклада управляющей компании или автономного кластерного фонда;
2) при формировании посредством банковской гарантии:
орган государственных доходов предъявляет требование к банку-гаранту о возмещении потерь бюджета;
3) при формировании посредством договора поручительства:
орган государственных доходов в безакцептном порядке списывает деньги с условного банковского вклада поручителя;
4) при формировании посредством залога имущества:
орган государственных доходов обращает взыскание на предмет залога в судебном порядке;
5) при формировании посредством договора страхования:
орган государственных доходов предъявляет требование к страховой организации о возмещении потерь бюджета.
Приложение 1 к Правилам формирования финансового обеспечения, представления документов, подтверждающих наличие такого обеспечения у управляющей компании специальной экономической зоны или автономного кластерного фонда, а также возмещения потерь бюджета за счет средств финансового обеспечения |
_____________________________________________________________________
(наименование органа государственных доходов)
_____________________________________________________________________
от___________________________________________________________________
(наименование управляющей компании или автономного кластерного фонда)
_____________________________________________________________________
ИИН/БИН, РНН (при его наличии),
_____________________________________________________________________
(юридический адрес)
_____________________________________________________________________
Заявление
Прошу принять документы по финансовому обеспечению,
сформированному в соответствии со статьей 244-2 Кодекса Республики
Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет"
(Налоговый кодекс).
Способ формирования финансового обеспечения:
____________________________________________________________________
Приложение на ____ листах:
1.____________________________________________
2.____________________________________________
3.____________________________________________
4.____________________________________________
Дата __________________________________ ______________
______________________________(должность руководителя и (подпись)
(фамилия, имя, отчество) (или) лица, его замещающего)
Принято ______________________________ (дата, штамп органа
государственных доходов)__________________________ _________________
___________________________(должность специалиста (подпись)
(фамилия, имя, отчество) органа государственных доходов)
________________________
Приложение 2 к Правилам формирования финансового обеспечения, представления документов, подтверждающих наличие такого обеспечения у управляющей компании специальной экономической зоны или автономного кластерного фонда, а также возмещения потерь бюджета за счет средств финансового обеспечения |
_____________________________________________________________________
(наименование управляющей компании или автономного кластерного фонда)
_____________________________________________________________________
ИИН/БИН, РНН (при его наличии),
_____________________________________________________________________
(юридический адрес)
_____________________________________________________________________
__________________________________________ сообщает, (наименование
органа государственных доходов) что финансовое обеспечение,
сформированное в соответствии со статьей 244-2 Кодекса Республики
Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет"
(Налоговый кодекс), принято.
Дата ______________
Место печати
__________________________________ __________ __________________
(должность руководителя (подпись) (фамилия, имя, отчество) органа
государственных доходов и (или) лица, его замещающего)
Приложение 3 к Правилам формирования финансового обеспечения, представления документов, подтверждающих наличие такого обеспечения у управляющей компании специальной экономической зоны или автономного кластерного фонда, а также возмещения потерь бюджета за счет средств финансового обеспечения |
Журнал
по учету финансового обеспечения
№ |
Наименование |
Юридический |
Идентификационный |
Регистрационный |
Способ |
Сумма |
Фамилия, |
Фамилия, |
Дата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |