Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 10.03.2015 № 112.
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1587 «О Стратегическом плане Министерства экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан на 2014 – 2018 годы» (САПП Республики Казахстан, 2013 г., № 89, ст. 1093) следующие изменения и дополнения:
в Стратегическом плане Министерства экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан на 2014 – 2018 годы, утвержденном указанным постановлением:
в разделе 2 «Анализ текущей ситуации и тенденции развития соответствующих отраслей (сфер) деятельности»:
в стратегическом направлении 1. «Эффективная социально-экономическая политика страны»:
подраздел «Сфера макроэкономической политики» изложить в следующей редакции:
«Сфера макроэкономической политики
1. Основные параметры развития
Несмотря на неблагоприятную внешнеэкономическую конъюнктуру, рост валового внутреннего продукта (далее – ВВП) Казахстана в 2013 году составил 6 % и был обеспечен за счет роста внутреннего спроса, высокой инвестиционной активности и высоких темпов роста в агропромышленном комплексе, машиностроении и строительной индустрии.
Для сравнения в других странах прирост ВВП по оценке Международного валютного фонда в 2013 году составил: в США – 1,9 %, в Германии – 0,5 %, во Франции – 0,2 %, в Италии – (-1,8 %), в Испании – (-1,2 %), в Китае – 7,7 %, в Японии – 1,7 %. ВВП в странах-участницах Единого экономического пространства (далее – ЕЭП) составил: в России – 1,3 %, в Беларуси – 0,9 %.
В условиях ухудшения внешних факторов рост экономики был обеспечен, в первую очередь, за счет внутренних источников роста.
По сравнению с 2012 годом отмечается оживление инвестиционной активности в стране. За 2013 год инвестиции в основной капитал выросли на 6,5 %, это самый высокий рост после кризиса 2009 года.
Наблюдается рост потребления со стороны домашних хозяйств и опережающий рост сферы услуг. За 2013 год рост в сфере услуг составил 7,4 %, вклад производства услуг в прирост ВВП – 65 %.
Также отмечается стабильный рост в реальном секторе. Объем производства промышленной продукции в 2013 году увеличился на 2,3 %, в том числе за счет роста горнодобывающей промышленности и разработки карьеров – на 3,1 % и обрабатывающей промышленности - на 1,6 %. В 2013 году в сельском хозяйстве выпуск продукции возрос на 10,8 % за счет роста производства продукции растениеводства на 22,5 %. Производство продукции животноводства составило 1,1 %. Всего в республике собрано 18,2 миллионов тонн зерновых и бобовых культур, что на 41,7 % больше, чем в 2012 году.
Развитие отраслей экономики, характеризующееся увеличением объемов производства товаров и предоставления услуг, способствовало росту занятости.
Уровень инфляции в 2013 году составил 4,8 %, что на 1,2 процентных пункта ниже значения предыдущего года. Это обусловлено замедлением темпов прироста цен на продовольственные товары с 5,3 % в 2012 году до 3,3 % в 2013 году, непродовольственные товары – с 3,5 % до 3,3 %, платные услуги – с 9,3 % до 8 %, соответственно.
Нестабильность внешнеэкономической конъюнктуры стала основной причиной сокращения объемов внешнеторгового оборота. Согласно данным Национального Банка Республики Казахстан в 2013 году внешнеторговый оборот Казахстана составил 133 миллиардов долларов США (в 2012 году – 136 миллиардов долларов США), что по сравнению с 2012 годом уменьшился на 2,2 %, в том числе, экспорт – 83,4 миллиардов долларов США (снизился на 4 %), импорт – 49,6 миллиардов долларов США (увеличился на 1 %). Снижение товарооборота, в первую очередь, связано со снижением экспорта основных экспортных товаров.
Положительное сальдо торгового баланса составило 33,8 миллиарда долларов США (в 2012 году – 37,9 миллиарда долларов США).
В 2013 году товарооборот между Казахстаном и остальными членами Таможенного союза составил 24,2 миллиарда долларов США и возрос по сравнению с 2012 годом на 1,4 %, в том числе экспорт – 5,9 миллиардов долларов США и сократился на 5,9 %, импорт – 18,4 миллиарда долларов США и возрос на 4 %.
2. Анализ основных проблем
Несмотря на слабый рост мировой экономики, темпы роста ВВП Казахстана в 2013 году сложились на запланированном уровне – 6 %.
Рост в промышленности составил 2,3 % (при прогнозируемом росте в 4,0 %, отклонение составило – 1,7 процентных пункта) из-за низких показателей в обрабатывающей промышленности.
В обрабатывающей промышленности в отчетном периоде произошел рост на 1,6 %, при прогнозируемом показателе 5,0 % в результате сокращения мирового спроса на казахстанскую экспортную продукцию, в том числе продукцию металлургии. Индекс физического объема (далее – ИФО) производства в металлургической промышленности составил 95,1 %, что ниже прогнозируемого уровня на 7,4 п.п.
В горнодобывающей промышленности темпы роста составили 103,1 % и оказались ниже прогнозируемого уровня на 0,3 процентных пункта за счет снижения добычи железной руды на 1,4 %, что ниже прогнозируемого уровня на 0,2 процентных пункта.
ИФО электроснабжения, подачи газа, пара и воздушного кондиционирования увеличился на 0,9 %, что ниже прогнозируемого показателя на 3,0 процентных пункта. Этому способствовал прием электроэнергии из Кыргызской Республики, покупка которой взаимоувязана с поставкой воды в вегетационный период для южных регионов Казахстана.
3. Оценка основных внешних и внутренних факторов
Динамика развития казахстанской экономики, как составляющая мировой экономической системы, во многом зависит от динамики мировой экономики. И в этой связи замедление роста экономики США, Китая, Японии, стран Еврозоны и других стран основных торговых партнеров Казахстана привело к снижению цен на нефть и металлы на мировом рынке, на которые приходится более 80 % экспорта страны. С начала 2014 года на мировом рынке цена на нефть имеет положительную динамику, также отмечается снижение цен на металлы, несмотря на некоторый их рост в начале года. По данным международных организаций (МВФ, ВБ, ООН) консенсус-прогноз средней мировой цены на нефть сорта Brent в 2014 году составит 105,1 доллара за баррель и по сравнению с 2013 годом снизится на 3,5 %.
По оценкам Министерства, рост экономики в 2014 году будет устойчивым на уровне 6 %, несмотря на негативное влияние нестабильности в мировой экономике. По данным Международного валютного фонда в 2014 году рост мирового ВВП составил 3,7 %. Таким образом, несмотря на прогресс в преодолении ряда проблем, сохраняются риски, способные в любой момент ухудшить тенденции восстановления позиций.
Основным фактором роста экономики Казахстана в 2014 году станут рост внутреннего спроса и улучшение внешних условий для экспорта. Положительная динамика развития ожидается в отрасли машиностроения, добыче нефти и природного газа, в сфере услуг.
Для поддержки внутреннего спроса в экономике будет обеспечено приоритетное финансирование государственных и отраслевых программ, которые дают наибольший мультипликативный эффект на рост экономики и занятость.
В целях нивелирования последствий внешних условий, особый акцент будет уделяться экономическому росту за счет внутренних источников и резервов.
Кроме этого, развитию экономики будет способствовать рост внешних и внутренних инвестиций, особенно в несырьевые сектора экономики.
Инфляция по итогам 2014 года сложится в рамках коридора 6,0-8,0 %, с этой целью будет продолжена реализуемая скоординированная антиинфляционная политика Правительства и Национального Банка Республики Казахстан.»;
в подразделе «Сфера внутренней торговли»:
пункт 2. «Анализ основных проблем» дополнить частями следующего содержания:
«Существует ряд проблемных вопросов механизма осуществления биржевой торговли, который обусловлен этапом формирования данной сферы хозяйственных отношений и необходимостью совершенствования в законодательстве норм, отвечающих условиям развития современного товарного биржевого рынка.
К наиболее существенным проблемным вопросам биржевой торговли относятся дискредитация биржевых торгов и их результатов за счет манипуляций с голосовыми биржевыми торгами, а также отсутствие у рынка экономической заинтересованности в развитии биржевой торговли. Наблюдается тенденция к непредоставлению товарными биржами реальных объемов по товарообороту, в связи с чем, сохраняются потери по налоговым поступлениям в бюджет.»;
в стратегическом направлении 2. «Бюджетная политика и планирование»:
в подразделе «Сфера политики управления обязательствами государства и развития финансового сектора»:
в пункте 1. «Основные параметры развития» часть вторую изложить в следующей редакции:
«По состоянию на 1 января 2014 года в структуре государственного долга наибольшую долю занимает долг Правительства – 99,6 %, оставшаяся часть приходится на долг Национального Банка – 0,1 % и местных исполнительных органов – 0,3 %.»;
в стратегическом направлении 4. «Развитие системы государственного управления и квазигосударственного сектора»:
в подразделе «Сфера политики управления государственными активами»:
в пункте 3. «Оценка основных внешних и внутренних факторов»:
часть вторую изложить в следующей редакции:
«В структуру государственных активов входит 6421 организация с государственным участием, в том числе государственных предприятий – 5 827 и 594 акционерных обществ и товариществ с ограниченной ответственностью. По итогам проведенного анализа выявлено, что в структуре государственных активов имеется значительная доля непрофильных активов, что снижает эффективность деятельности субъектов квазигосударственного сектора.»;
дополнить частями третьей и четвертой следующего содержания:
«Будет продолжена работа по оптимизации государственных активов, результатом которой будет принятие в 2014 году Комплексного плана приватизации на 2014-2016 годы (далее – Комплексный план).
В Комплексном плане предусмотрены мероприятия, направленные на повышение эффективности управления государственным имуществом путем оптимизации состава и структуры государственной собственности, проведения приватизации и ограничение участия государства в тех сферах, где представлен частный сектор.»;
в разделе 3 «Стратегические направления, цели, задачи, целевые индикаторы, мероприятия и показатели результатов»:
в подразделе 3.1. «Стратегические направления, цели, задачи, целевые индикаторы, мероприятия и показатели результатов»:
в стратегическом направлении 1. «Эффективная социально-экономическая политика страны»:
в цели 1.1. «Обеспечение увеличения казахстанской экономики к 2020 году более чем на треть в реальном выражении по отношению к уровню 2009 года»:
в задаче 1.1.5. «Развитие внутренней торговли»:
в показателях прямых результатов:
строку, порядковый номер 2, изложить в следующей редакции:
«
2. Увеличение доли современных торговых форматов в общем объеме розничного товарооборота |
Стат. |
% |
12,3 |
15,2 |
25,7 |
40 |
42 |
44 |
45 |
»;
в задаче 1.1.8. «Развитие «зеленой экономики»:
в показателях прямых результатов:
строку, порядковый номер 1, изложить в следующей редакции:
«
1. Количество принятых нормативных правовых актов, направленных на совершенствование законодательства в сфере «зеленой экономики» |
Информация гос. органов |
Единиц |
1 |
»;
в стратегическом направлении 2. «Бюджетная политика и планирование»:
в цели 2.1. «Обеспечение сбалансированности государственных финансов и повышение бюджетной эффективности»:
целевые индикаторы:
дополнить строкой, порядковый номер 4-1, следующего содержания:
«
4-1. Улучшение в рейтинге ГИК ВЭФ по индикатору «Государственный долг» |
Отчет ГИК ВЭФ |
Место в рейтинге |
14 |
14 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
»;
в строке, порядковый номер 5:
в графе «2014 год» цифры «13,9» заменить цифрами «13,4»;
строку, порядковый номер 6:
«
6. Удержание среднегодовой инвестиционной доходности Национального фонда |
Отчет НБ |
% |
не менее 4,5 |
не менее 4,5 |
не менее 4,5 |
не менее 4,5 |
не менее 4,5 |
не менее 4,5 |
не менее 4,5 |
»
исключить;
в задаче 2.1.2. «Проведение политики управления обязательствами государства и развития финансового сектора, направленного на обеспечение макроэкономической стабильности и достижение стратегических целей и задач развития Республики Казахстан»:
в показателях прямых результатов:
строку, порядковый номер 1, изложить в следующей редакции:
«
1. Удержание активов Национального фонда Республики Казахстан не менее неснижаемого остатка в размере 30 % от ВВП |
Данные НБ и МФ |
% ВВП |
34,7 |
38,4 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
»;
в мероприятиях для достижения показателей прямых результатов:
подпункт 9) изложить в следующей редакции:
«
9) Контроль за уровнем государственного долга, в том числе за счет снижения бюджетного дефицита относительно к ВВП с 2,1 % в 2013 году до 1,5 % в 2015 году |
Х |
Х |
Х |
»;
дополнить подпунктом 9-1) следующего содержания:
«
9-1) Выработка предложений по формированию и использованию средств Национального фонда Республики Казахстан |
Х |
Х |
Х |
»;
в стратегическом направлении 3. «Международная экономическая интеграция и внешнеторговая деятельность»:
в цели 3.1. «Создание эффективной и оперативной системы продвижения и защиты экономических интересов республики путем интеграции в мировую торгово-экономическую систему, а также развитие внешней торговли»:
целевые индикаторы:
в строке, порядковый номер 1:
в графе «2014 год» цифры «101,4» заменить цифрами «104,1»;
в задаче 3.1.1. «Обеспечение функционирования Таможенного союза и формирования Единого экономического пространства»:
в показателях прямых результатов:
в графе «2014 год»:
в строке, порядковый номер 1, цифры «99,0» заменить цифрами «99,5»;
в мероприятиях для достижения показателей прямых результатов:
подпункт 7) изложить в следующей редакции:
«
7) Выработка предложений по применению механизмов таможенно-тарифного и нетарифного регулирования, а также специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
»;
в стратегическом направлении 4. «Развитие системы государственного управления и квазигосударственного сектора»:
в цели 4.1. «Внедрение новой модели государственного управления, на принципах корпоративного управления, результативности, транспарентности и подотчетности обществу к 2015 году»:
целевые индикаторы:
дополнить строкой, порядковый номер 7, следующего содержания:
«
7. Увеличение среднего уровня эффективности деятельности государственных органов ежегодно на 5 % |
Данные МЭБП |
% |
63,2 |
66,4 |
69,7 |
73,2 |
76,9 |
80,7 |
84,7 |
»;
в задаче 4.1.1. «Совершенствование и полноценное функционирование системы государственного управления, ориентированного на результат»:
в показателях прямых результатов:
строку, порядковый номер 2:
«
2. Повышение оценки эффективности деятельности центральных госорганов по направлению «Достижение и реализация стратегических целей и задач» до уровня средней эффективности (89%) |
Данные МЭБП |
% |
83,37 |
84,0 |
85,0 |
86,0 |
87,0 |
88,0 |
89,0 |
»
изложить в следующей редакции:
«
2. Охват оценкой эффективности деятельности центральных государственных органов |
Заключение экспертной комиссии |
Кол-во госорганов |
23 |
24 |
23 |
25 |
25 |
25 |
25 |
»;
дополнить строкой, порядковый номер 3, следующего содержания:
«
3. Охват общей оценкой эффективности деятельности центральных и местных исполнительных органов |
Заключение |
Кол-во госорганов и регионов |
39 |
40 |
39 |
41 |
41 |
41 |
41 |
»;
в задаче 4.1.3. Повышение эффективности деятельности квазигосударственного сектора:
мероприятия для достижения показателей прямых результатов дополнить подпунктом 7) следующего содержания:
«
7) Разработка и внесение в Правительство Республики Казахстан проекта Комплексного плана приватизации на 2014-2016 годы |
Х |
»;
в разделе 5 «Межведомственное взаимодействие»:
в стратегическом направлении 1. «Эффективная социально-экономическая политика страны»:
в цели 1.1. «Обеспечение увеличения казахстанской экономики к 2020 году более чем на треть в реальном выражении по отношению к уровню 2009 года»:
в задаче 1.1.5. «Развитие внутренней торговли»:
строку, порядковый номер 2, изложить в следующей редакции:
«
2. Увеличение доли современных торговых форматов в общем объеме розничного товарооборота |
Акиматы областей, городов Астаны и Алматы |
1. Разработка и создание условий для реализации инвестиционных проектов, направленных на развитие торговой инфраструктуры. |
АС |
Представление статистических данных. |
»;
строку, порядковый номер 3, изложить в следующей редакции:
«
3. Увеличение доли объема торговых операций через биржи в общем объеме оптового товарооборота в целях повышения прозрачного ценообразования |
МИНТ, МНГ, АЗК, МСХ |
Проведение анализа по товарам, реализуемым через товарные биржи, для дальнейшего внесения в перечень биржевых товаров и минимального размера представляемых партий. |
МФ |
1. Создание условий для проведения государственных закупок через товарные биржи. |
|
2. Выработка предложений по внедрению экономических стимулов для хозяйствующих субъектов по их участию в биржевых торгах. |
||
АС |
Предоставление статистических данных. |
|
АРЕМ, АЗК |
Выработка предложений касательно покупки субъектами естественных монополий и регулируемого рынка товаров не выше цен, установленных на биржах. |
|
Акиматы областей, городов Астаны и Алматы |
Проведение ярмарок с целью стимулирования прямых продаж социально-значимых товаров населению. |
|
МСХ, акиматы областей, городов Астаны и Алматы |
Ведение республиканского и региональных балансов по продовольственным товарам. |
»;
в задаче 1.1.6. «Совершенствование политики в областях государственного регулирования деятельности субъектов естественных монополий и регулируемых рынков, защиты конкуренции и ограничения монополистической деятельности»:
строку:
«
Обеспечение исполнения вклада в инфляцию от изменения тарифов (цен, ставок сборов) на услуги субъектов естественных монополий и регулируемого рынка на календарный год |
АРЕМ |
1. Анализ представленных АРЕМ расчетов прогнозного роста тарифов на регулируемые услуги. |
»
изложить в следующей редакции:
«
Обеспечение исполнения вклада в инфляцию от изменения тарифов (цен, ставок сборов) на услуги субъектов естественных монополий и регулируемого рынка на календарный год |
АРЕМ |
1. Анализ представленных АРЕМ расчетов прогнозного роста тарифов на регулируемые услуги. |
»;
в разделе 6 «Управление рисками»:
во внутренних рисках:
строку:
«
Превышение уровня инфляции над заданными параметрами и появление факторов, препятствующих эффективному функционированию товарных рынков |
Может привести к ухудшению макроэкономической стабильности |
1. Усиление контроля за качеством работы в областях тарифной политики и защиты конкуренции. |
»
исключить;
строку:
«
Превышение уровня вклада в инфляцию от регулируемых тарифов над заданным параметром и появление факторов, препятствующих эффективному функционированию товарных рынков |
Может привести к ухудшению макроэкономической стабильности |
1. Усиление контроля за качеством работы в областях тарифной политики и защиты конкуренции. |
»
изложить в следующей редакции:
«
Превышение уровня вклада в инфляцию от регулируемых тарифов над заданным параметром и появление факторов, препятствующих эффективному функционированию товарных рынков |
Может привести к ухудшению макроэкономической стабильности |
Усиление контроля за качеством работы в областях тарифной политики и защиты конкуренции. |
»;
в разделе «7. Бюджетные программы»:
в бюджетной программе 001 «Услуги по формированию и развитию экономической и торговой политики, системы государственного планирования и управления»:
в показателях прямого результата:
строку:
«
Увеличение доли крупных торговых объектов и торговых сетей в общем объеме розничного товарооборота в целях повышения качества обслуживания в сфере торговли |
% |
108 |
110 |
112 |
140 |
142 |
144 |
145 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Увеличение доли современных торговых форматов в общем объеме розничного товарооборота |
% |
12,3 |
15,2 |
25,7 |
40 |
42 |
44 |
45 |
»;
в графе «2014 год»:
в строке «Унификация ставок импортных таможенных пошлин стран-членов Таможенного союза (Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации)» цифры «98,0» заменить цифрами «99,5»;
в строке «Количество проводимых исследований, оказание аналитических и консалтинговых услуг в сфере экономики, торговли и государственного управления» цифры «21» заменить цифрами «22»;
в показателях конечного результата:
в строке «Доля правительственного долга» цифры «13,9» заменить цифрами «13,4»;
в строке «Темп роста внешнеторгового оборота» цифры «101,4» заменить цифрами «104,1»;
в показателях эффективности:
в строке «Средние затраты на содержание одной единицы штатной численности цифры «4 203,7» заменить цифрами «4 183,8»;
в строке «Объем бюджетных расходов» цифры «4 047 597» заменить цифрами «4 492 798»;
в бюджетной программе 002 «Разработка или корректировка, а также проведение необходимых экспертиз технико-экономических обоснований бюджетных инвестиционных и концессионных проектов, консультативное сопровождение концессионных проектов»:
заголовок бюджетной программы изложить в следующей редакции:
«002 «Разработка или корректировка, а также проведение необходимых экспертиз технико-экономических обоснований бюджетных инвестиционных проектов и конкурсных документаций концессионных проектов, консультативное сопровождение концессионных проектов»*»;
описание изложить в следующей редакции:
«Подготовка технико-экономических обоснований бюджетных инвестиционных проектов, конкурсных документаций концессионных проектов, оказание консультативного сопровождения концессионных проектов»;
в показателях конечного результата:
строку:
«
Количество проектов, по которым разрабатываются технико-экономические обоснования |
кол-во |
14 |
15 |
13 |
13 |
13 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Количество бюджетных инвестиционных проектов, по которым разрабатываются технико-экономические обоснования |
кол-во |
14 |
13 |
10 |
13 |
13 |
»;
дополнить строкой следующего содержания:
«
Количество концессионных проектов, по которым разрабатываются конкурсные документации |
кол-во |
0 |
2 |
3 |
3 |
3 |
»;
в графе «2014 год»:
в показателях эффективности:
в строке «Предполагаемые затраты на консультативное сопровождение концессионных проектов» цифры «106 000» заменить цифрами «212 000»;
в строке «Объем бюджетных расходов» цифры «588 000» заменить цифрами «694 000»;
в бюджетной программе 006 «Экспертиза и оценка документации по вопросам бюджетных инвестиций и концессии»:
заголовок бюджетной программы изложить в следующей редакции:
«006 «Экспертиза и оценка документации по вопросам бюджетных инвестиций и концессии, инвестиционных проектов для предоставления государственных гарантий»;
описание изложить в следующей редакции:
«Проведение АО «Казахстанский центр государственно-частного партнерства» экспертиз по вопросам бюджетных инвестиций и концессии, а также проведения оценки реализации концессионных проектов»;
в графе «2014 год»:
в показателях прямого результата:
в строке «Проведение и подготовка АО «Казахстанский центр государственно-частного партнерства» экспертизы по вопросам бюджетных инвестиций и концессий» цифры «143» заменить цифрами «105»;
строку:
«
Проведение и подготовка АО «Казахстанский центр государственно-частного партнерства» оценки реализации концессионных проектов, в том числе на условии софинансирования из бюджета |
кол-во заключений |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Проведение и подготовка АО «Казахстанский центр государственно-частного партнерства» оценки реализации концессионных проектов |
кол-во заключений |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
»;
в показателях качества:
строку:
«
Полнота проведения качественной оценки реализации концессионных проектов, в том числе на условии софинансирования из бюджета |
% от общего кол-ва поступивших на оценку |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Полнота проведения качественной оценки реализации концессионных проектов |
% от общего кол-ва поступивших на оценку |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
»;
в показателях эффективности:
в строке «Средняя стоимость проведения одной экспертизы и оценки документации» цифры «3 245,1» заменить цифрами «4 416,9»;
в бюджетной программе 007 «Участие Казахстана в Центрально-Азиатской инициативе Евразийской программы конкурентоспособности Организации экономического сотрудничества и развития»:
заголовок бюджетной программы изложить в следующей редакции:
«007 «Участие Казахстана в инициативах и инструментах ОЭСР в рамках сотрудничества Казахстана с ОЭСР»;
в графе «2014 год»:
в показателях эффективности:
в строке «Сумма взноса» цифры «200 000» заменить цифрами «427 470»;
в строке «Объем бюджетных расходов» цифры «200 000» заменить цифрами «427 470»;
в бюджетной программе 009 «Услуги по организации международных имиджевых выставок*»:
описание изложить в следующей редакции:
«Организация и подготовка к проведению международных имиджевых выставок»;
в показателях прямого результата:
строку:
«
Проведение мероприятий по обеспечению проведения Экспо-2017 в городе Астане |
кол-во |
1 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Проведение мероприятий по обеспечению проведения Экспо-2017 в городе Астане |
кол-во |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
»;
в показателях конечного результата:
в графе «Проектируемый 2017 год»:
строку «Позиционирование Республики Казахстан на международных экономических площадках» дополнить цифрой «1»;
в бюджетной программе 010 «Взаимодействие с международными рейтинговыми агентствами по вопросам пересмотра суверенного кредитного рейтинга Республики Казахстан»:
в графе «2014 год»:
в показателях эффективности:
в строке «Сумма взносов по международным рейтинговым агентствам, в том числе:» цифры «32 513» заменить цифрами «41 100»;
в строке «Standard&Poor’s» цифры «8 415» заменить цифрами «10 175»;
в строке «Moody’s» цифры «9 180» заменить цифрами «11 100»;
в строке «Fitch» цифры «14 918» заменить цифрами «19 825»;
в строке «Объем бюджетных расходов» цифры «32 513» заменить цифрами «41 100»;
в бюджетной программе 011 «Обеспечение реализации исследований проектов, осуществляемых совместно с международными организациями»:
в графе «2014 год»:
в показателях прямого результата:
в строке «Количество исследований и проектов, осуществляемых совместно с международными организациями» цифры «30» заменить цифрами «36»;
в показателях конечного результата:
строку:
«
Применимость результатов исследований |
% от общего кол-ва |
70 |
65 |
65 |
70 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Количество отчетов, представленных международными организациями по завершению реализации исследований и проектов |
количество |
- |
27 |
36 |
32 |
»;
в строке «Объем бюджетных расходов» цифры «1 449 875» заменить цифрами «1 805 796»;
в строке «За счет софинансирования гранта из республиканского бюджета» цифры «873 160» заменить цифрами «1 082 121»;
в строке «За счет гранта» цифры «576 715» заменить цифрами «723 675»;
в бюджетной программе 012 «Совершенствование государственного управления»:
в графе «2014 год»:
в показателях прямого результата:
строку:
«
Проведение обучающих семинаров, международных конференций, круглых столов |
кол-во |
4 |
5 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Проведение аналитического фокус-исследования для изучения состояния порядка оказания государственных услуг |
кол-во |
5 |
»;
в строке «Объем бюджетных расходов» цифры «152 020» заменить цифрами «179 520»;
в строке «За счет гранта» цифры «105 355» заменить цифрами «132 855»;
в бюджетной программе 013 «Услуги по обеспечению проведения ежегодного заседания Азиатского банка развития в городе Астана»:
в показателях прямого результата:
строку:
«
Количество стран, участвующих в ежегодном заседании совета управляющих АБР |
кол-во |
67 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Реализация договора совместно с АО «Институт экономических исследований» по подготовке и проведению ежегодного заседания Азиатского Банка Развития |
% |
- |
- |
100 |
»;
строки:
«
Количество участников ежегодного заседания совета управляющих АБР |
чел. |
3 500 |
||||||
Участие управляющих от стран-членов АБР, руководители крупных банков и финансовых организаций, а также ведущие специалисты государственных, неправительственных и иных организаций |
чел. |
500 |
||||||
Анализ материалов СМИ, опубликованных в преддверии, в период и по итогам ежегодного заседания совета управляющих АБР |
количество |
500 |
»
исключить;
в показателях конечного результата:
строку:
«
Принятие отчета АБР за 2013 год и план работы за 2014 год |
кол-во |
1 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Проведение ежегодного заседания Азиатского Банка Развития |
% |
- |
- |
100 |
»;
строку:
«
Количество контрактов (меморандумы, соглашения, протокола), заключенных в рамках ежегодного заседания совета управляющих АБР |
документ |
»
исключить;
в бюджетной программе 015 «Услуги по реализации торговой политики*»:
описание изложить в следующей редакции:
«Обеспечение деятельности уполномоченного органа в области торговой политики, в которой предусмотрены расходы на выплату фонда оплаты труда, обеспечение канцелярскими товарами, расходными материалами, услуги связи, сопровождение информационных программ, содержание и ремонт основных средств, командировочные расходы.
Обеспечение деятельности торговых представительств за рубежом для продвижения казахстанских товаров на экспорт, в которой предусмотрены расходы на выплату фонда оплаты труда, коммунальные услуги, обеспечение канцелярскими товарами, расходными материалами, услуги связи, сопровождение информационных программ, содержание и ремонт основных средств, аренду помещений, командировочные расходы.»;
в показателях прямого результата:
строку:
«
Увеличение доли крупных торговых объектов и торговых сетей в общем объеме розничного товарооборота в целях повышения качества обслуживания в сфере торговли |
% |
108 |
110 |
112 |
140 |
142 |
144 |
145 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Увеличение доли современных торговых форматов в общем объеме розничного товарооборота |
% |
12,3 |
15,2 |
25,7 |
40 |
42 |
44 |
45 |
»;
в графе «2014 год»:
в строке «Средние затраты на содержание одной единицы штатной численности:
Комитет торговли
Торговое представительство Республики Казахстан в РФ» цифры «4 272» и «17 610» заменить соответственно цифрами «4 279» и «19 752»;
в строке «Объем бюджетных расходов» цифры «407 878» заменить цифрами «433 749»;
в бюджетной программе 016 «Услуги по обеспечению проведения Астанинского экономического форума»:
в графе «2014 год»:
в строке «Объем бюджетных расходов» цифры «386 000» заменить цифрами «431 200»;
в бюджетной программе 017 «Капитальные расходы Министерства экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан*»:
в графе «2014 год»:
в показателях прямого результата:
в строке «Кол-во закупаемой компьютерной техники» цифры «310» заменить цифрами «330»;
строку «Кол-во закупаемых принтеров» дополнить цифрой «5»;
строку «Кол-во закупаемых организационной техники и оборудования» дополнить цифрой «2»;
строку «Кол-во закупаемых комплектов мебели» дополнить цифрами «19»;
в показателях эффективности:
строку «Обновление парка вычислительной техники и серверного оборудования» дополнить цифрами «35»;
в строке «Объем бюджетных расходов» цифры «54 255» заменить цифрами «79 660»;
в бюджетной программе 022 «Проведение мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиционных проектов и бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц»:
заголовок бюджетной программы изложить в следующей редакции:
«022 «Проведение оценки реализации бюджетных инвестиционных проектов и бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц»;
в графе «2014 год»:
в показателях прямого результата:
в строке «Отчет о проведении мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиционных проектов и бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц» цифру «6» заменить цифрой «2»;
в строке «Объем бюджетных расходов» цифры «121 676» заменить цифрами «89 169»;
в бюджетной программе 025 «Целевой вклад в АО «Национальная компания «Астана ЭКСПО - 2017»:
в графе «2014 год»:
в строке «Объем бюджетных расходов» цифры «35 500 000» заменить цифрами «45 500 000»;
в таблице «Свод бюджетных расходов»:
в графе «2014 год»:
цифры «133 769 123», «59 755 595» заменить соответственно цифрами «145 003 771», «70 990 243».
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Республики Казахстан от 30 октября 2010 года № 1143 «Об утверждении Программы по развитию торговли в Республике Казахстан на 2010 - 2014 годы»;
2) постановление Правительства Республики Казахстан от 18 января 2012 года № 100 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 октября 2010 года № 1143 «Об утверждении Программы по развитию торговли в Республике Казахстан на 2010 - 2014 годы».
3. Настоящее постановление вводится в действие со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов