Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 19.02.2015 № 82 (вводится в действие с 01.01.2015 и подлежит официальному опубликованию).
Примечание РЦПИ!
Вводится в действие с 1 января 2014 года.
В соответствии с пунктом 2 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 3 декабря 2013 года «О республиканском бюджете на 2014 – 2016 годы» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила использования целевых текущих трансфертов из республиканского бюджета на 2014 – 2016 годы областными бюджетами, бюджетами городов Астаны и Алматы на оказание социальной защиты и помощи населению.
2. Акимам областей, городов Астаны и Алматы обеспечить своевременное и целевое использование бюджетных средств.
3. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2014 года и подлежит официальному опубликованию.
Премьер-Министр
Республики Казахстан С. Ахметов
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 17 февраля 2014 года № 97
Правила
использования целевых текущих трансфертов
из республиканского бюджета на 2014 – 2016 годы
областными бюджетами, бюджетами городов Астаны и Алматы
на оказание социальной защиты и помощи населению
1. Общие положения
1. Настоящие Правила использования целевых текущих трансфертов из республиканского бюджета на 2014 – 2016 годы областными бюджетами, бюджетами городов Астаны и Алматы на оказание социальной защиты и помощи населению (далее – Правила) разработаны в соответствии с пунктом 2 статьи 14 Закона Республики Казахстан «О республиканском бюджете на 2014 – 2016 годы».
2. Правила определяют порядок использования целевых текущих трансфертов из республиканского бюджета областными бюджетами, бюджетами городов Астаны и Алматы на оказание социальной защиты и помощи населению предусмотренных бюджетом по республиканской бюджетной программе 038 «Целевые текущие трансферты областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на оказание социальной защиты и помощи населению» за исключением следующих подпрограмм:
100 «Введение стандартов специальных социальных услуг»;
101 «Размещение государственного социального заказа в неправительственном секторе».
3. Использование целевых текущих трансфертов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством и законодательством о государственных закупках Республики Казахстан.
4. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
1) администратор республиканской бюджетной программы – центральный уполномоченный орган в области труда и социальной защиты населения, осуществляющий финансирование мер по оказанию социальной помощи отдельным категориям граждан и мониторинг их реализации;
2) активные меры содействия занятости – меры государственной поддержки граждан Республики Казахстан и оралманов из числа самостоятельно занятого, безработного и малообеспеченного населения, осуществляемые государством в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
3) ассистенты – лица, привлекаемые отделом занятости и социальных программ на договорной основе для проведения консультаций, собеседований с претендентом, обратившимся к акиму поселка, села, сельского округа (далее – аким сельского округа) для получения обусловленной денежной помощи, сопровождения лица (семьи) в период реализации социального контракта активизации семьи, мониторинга и составления отчета о проделанной работе;
4) государственная адресная социальная помощь (далее – адресная социальная помощь) – выплата в денежной форме, предоставляемая государством физическим лицам (семьям) с месячным среднедушевым доходом ниже черты бедности, установленной в областях, городах республиканского значения, столице;
5) дата обращения – месяц подачи заявления за назначением обусловленной денежной помощи в уполномоченный орган или к акиму сельского округа со всеми необходимыми документами;
6) заявитель (претендент) – лицо, обращающееся от себя и от имени семьи для участия в проекте «Өрлеу»;
7) консультанты по социальной работе – лица, привлекаемые отделом занятости и социальных программ на договорной основе для проведения консультаций, собеседований с претендентом, обратившимся в отдел занятости и социальных программ для получения обусловленной денежной помощи, сопровождения лица (семьи) в период реализации социального контракта активизации семьи, проведения мониторинга и составления отчета о проделанной работе, взаимодействующие со специалистами органов и организаций социальной защиты населения, сельского хозяйства и иных организаций;
8) обусловленная денежная помощь (далее – ОДП) – выплата в денежной форме, предоставляемая государством физическим лицам или семьям с месячным среднедушевым доходом ниже 60 процентов от величины прожиточного минимума на условиях социального контракта активизации семьи;
9) проект «Өрлеу» – программа предоставления обусловленной денежной помощи семье (лицу), при условии участия трудоспособных членов семьи (лица) в активных мерах содействия занятости и прохождения в случае необходимости социальной адаптации членов семьи (лица), включая трудоспособных;
10) среднедушевой доход – доля совокупного дохода семьи, приходящаяся на каждого члена семьи в месяц;
11) совокупный доход семьи – общая сумма доходов, полученных как в денежной, так и в натуральной форме, за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за назначением обусловленной денежной помощи, рассчитываемая в соответствии с Правилами исчисления совокупного дохода лица (семьи), претендующего на получение государственной адресной социальной помощи, утвержденными приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 июля 2009 года № 237-п (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 28 августа 2009 года № 5757);
12) социальный контракт – соглашение между физическим лицом из числа безработных, самостоятельно занятых и малообеспеченных граждан Республики Казахстан, участвующих в государственных мерах содействия занятости, и центром занятости населения, определяющее права и обязанности сторон;
13) социальный контракт активизации семьи – соглашение между трудоспособным физическим лицом, выступающим от имени семьи для участия в проекте «Өрлеу», и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон;
14) специальные социальные услуги – комплекс услуг, обеспечивающих трудоспособному лицу или членам семьи, находящимся в трудной жизненной ситуации, условия для преодоления возникших социальных проблем и направленных на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества в соответствии с Законом Республики Казахстан «О специальных социальных услугах»;
15) уполномоченный орган – местный исполнительный орган города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, района в городе, города районного значения, осуществляющий назначение обусловленной денежной помощи, разработку, заключение и сопровождение социального контракта активизации семьи;
16) уполномоченный орган области – управление координации занятости и социальных программ местного исполнительного органа области, осуществляющее координацию реализации проекта «Өрлеу» и его мониторинг;
17) участковая комиссия – специальная комиссия, создаваемая решением акимов соответствующих административно-территориальных единиц для проведения обследования материального положения лиц (семей), обратившихся за адресной социальной помощью.
5. Целевые текущие трансферты областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на оказание социальной защиты и помощи населению используются по следующим бюджетным подпрограммам:
103 «Реализация Плана мероприятий по обеспечению прав и улучшению качества жизни инвалидов» (далее – подпрограмма 103);
104 «Внедрение обусловленной денежной помощи по проекту Өрлеу» (далее – подпрограмма 104).
6. Администратор республиканской бюджетной программы производит перечисление целевых текущих трансфертов областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на основании Соглашения о результатах по целевым трансфертам, индивидуального плана финансирования бюджетной программы 038 и подпрограмм 103 и 104 по платежам, утвержденного в установленном порядке.
2. Порядок
использования целевых текущих трансфертов
из республиканского бюджета на 2014 – 2015 годы
областными бюджетами Акмолинской, Восточно-Казахстанской
и Жамбылской областей на внедрение обусловленной денежной
помощи по проекту «Өрлеу»
7. Целевые текущие трансферты бюджетам Акмолинской, Восточно-Казахстанской и Жамбылской областей на внедрение ОДП по проекту «Өрлеу» используются на:
1) выплату ОДП;
2) оплату услуг консультантов по социальной работе и ассистентов;
3) командировочные расходы консультантов по социальной работе и ассистентов;
4) обучение консультантов по социальной работе;
5) изготовление печатной продукции, в том числе информационно-разъяснительного характера.
8. Поступающие целевые трансферты уполномоченный орган области предусматривает по бюджетным программам:
047 «Целевые текущие трансферты бюджетам районов (городов областного значения) на внедрение обусловленной денежной помощи по проекту Өрлеу»;
048 «Внедрение обусловленной денежной помощи по проекту Өрлеу».
По бюджетной программе 047 «Целевые текущие трансферты бюджетам районов (городов областного значения) на внедрение обусловленной денежной помощи по проекту Өрлеу» производится перечисление уполномоченным органом области целевых текущих трансфертов районным бюджетам, бюджетам городов областного значения в установленном законодательством порядке.
По бюджетной программе 048 «Внедрение обусловленной денежной помощи по проекту Өрлеу» производятся расходы на обучение консультантов по социальной работе.
9. Уполномоченный орган поступающие целевые трансферты предусматривает по бюджетной программе 025 «Внедрение обусловленной денежной помощи по проекту Өрлеу». По указанной программе производятся расходы, указанные в пункте 7 настоящих Правил (за исключением расходов на обучение консультантов по социальной работе).
Выплата ОДП производится по соответствующим подпрограммам бюджетной программы 025 «Внедрение обусловленной денежной помощи по проекту Өрлеу» в размерах, указанных в пункте 11 настоящих Правил.
10. ОДП предоставляется семье (лицу) при условии участия трудоспособных членов семьи (лица) в активных мерах содействия занятости и прохождения в случае необходимости социальной адаптации членов семьи (лица), включая трудоспособных.
На период действия социального контракта активизации семьи и выплаты ОДП приостанавливается выплата адресной социальной помощи.
11. Размер ОДП на каждого члена семьи (лицо) определяется как разница между среднедушевым доходом семьи (лица) и 60 процентами от величины прожиточного минимума, установленного в областях (городе республиканского значения, столице).
При этом выплата ОДП семье (лицу), имеющей среднедушевой доход ниже черты бедности, осуществляется в следующем порядке:
1) разница между среднедушевым доходом семьи и чертой бедности, установленной в областях (городе республиканского значения, столице), финансируется за счет средств местного бюджета (по бюджетной программе 025 «Внедрение обусловленной денежной помощи по проекту Өрлеу» подпрограмме 015 «За счет средств местного бюджета»);
2) разница между чертой бедности, установленной в областях (городе республиканского значения, столице), и 60 процентами от прожиточного минимума – за счет целевых текущих трансфертов из республиканского бюджета (по бюджетной программе 025 «Внедрение обусловленной денежной помощи по проекту Өрлеу» подпрограмме 011 «За счет трансфертов из республиканского бюджета»).
Выплаты на счета получателей ОДП осуществляются одновременно из двух подпрограмм бюджетной программы 025 «Внедрение обусловленной денежной помощи по проекту Өрлеу».
Среднедушевой доход исчисляется путем деления совокупного дохода, полученного за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за назначением ОДП, на число членов семьи и на двенадцать месяцев и не пересматривается в течение срока действия социального контракта активизации семьи.
Размер ОДП пересчитывается в случае изменения состава семьи с момента наступления указанных обстоятельств, но не ранее момента его назначения.
ОДП предоставляется на срок действия социального контракта активизации семьи и выплачивается ежемесячно.
12. Активные меры содействия занятости предусматривают обеспечение занятости трудоспособных членов семьи через развитие инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства, развитие сельского предпринимательства, обучение и добровольное переселение и меры государственной поддержки в рамках Дорожной карты занятости 2020, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 июня 2013 года, и иных программ, реализуемых за счет средств местного бюджета.
13. Социальная адаптация членов семьи (лица) предусматривает предоставление специальных социальных услуг в зависимости от их индивидуальной потребности в соответствии с действующим законодательством о специальных социальных услугах, а также иные меры социальной поддержки, предусмотренные за счет средств местного бюджета.
14. Претендент для участия в проекте «Өрлеу» от себя лично или от имени семьи обращается в уполномоченный орган по месту жительства или при его отсутствии к акиму сельского округа.
15. Уполномоченный орган, аким сельского округа либо ассистент, дают консультацию претенденту об условиях участия в проекте «Өрлеу» и при его согласии на участие проводят собеседование.
При проведении собеседования определяется:
1) право претендента на получение ОДП;
2) виды предоставляемых специальных социальных услуг членам семьи, с учетом их индивидуальных потребностей;
3) меры оказания содействия занятости в рамках Дорожной карты занятости 2020.
По результатам собеседования оформляется лист собеседования согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
16. Претендент, подписавший лист собеседования, заполняет заявление на участие в проекте «Өрлеу», анкету о семейном и материальном положении, по формам согласно приложениям 2 и 3 к настоящим Правилам с приложением следующих документов:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) сведения о составе семьи по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам;
3) документ, подтверждающий установление опеки (попечительства) над членом семьи (при необходимости);
4) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства, или адресная справка или справка акима сельского округа;
5) сведения о наличии личного подсобного хозяйства по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам.
17. Представление документов, указанных в подпунктах 3), 4) пункта 16 настоящих Правил, не требуется в случае, если заявитель в момент обращения является получателем государственной адресной социальной помощи и (или) государственного пособия на детей до восемнадцати лет, а также при наличии возможности получения информации, содержащейся в них, из государственных информационных систем.
Сведения, указанные в подпункте 5) пункта 16 настоящих Правил, составляются акимом сельского округа.
18. Документы, указанные в пункте 16 настоящих Правил, представляются:
при обращении к акиму сельского округа – в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю;
при обращении в уполномоченный орган – в подлинниках, которые сканируются и возвращаются заявителю, а электронные документы удостоверяются электронной цифровой подписью сотрудника уполномоченного органа.
Документы, заполняемые претендентом, указанные в подпунктах 2), 5) пункта 16 настоящих Правил, предоставляются в подлинниках.
Уполномоченный орган обеспечивает качество и соответствие электронных копий документов и сведений оригиналам, представленным заявителем.
19. После представления заявителем соответствующих документов в его присутствии сотрудник уполномоченного органа формирует запрос по индивидуальному идентификационному номеру претендента и членов семьи в государственные информационные системы в соответствии с приложением 6 к настоящим Правилам.
При представлении государственными органами и (или) организациями электронных документов, подтверждающих запрашиваемые сведения, осуществивший запрос уполномоченный орган регистрирует заявление в журнале по форме согласно приложению 7 к настоящим Правилам, после чего заявителю выдается отрывной талон с отметкой о принятии документов.
20. При представлении государственными органами или организациями электронных документов, подтверждающих отсутствие запрашиваемых сведений о заявителе или несоответствие сведений в информационных системах со сведениями, представленными заявителем, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней уведомляет заявителя о необходимости представления оригиналов документов и заявления о согласии для приведения в соответствие сведений о нем в информационных системах государственных органов и/или организаций.
Если заявитель в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления не представил оригиналы документов, уполномоченный орган уведомляет его об отказе в приеме заявления на участие в проекте «Өрлеу» с указанием причины по форме согласно приложению 8 к настоящим Правилам.
21. При представлении заявителем оригинала документов и вышеуказанного заявления о согласии сотрудник уполномоченного органа сканирует оригиналы документов и направляет в государственные органы или организации для приведения в соответствие с постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 апреля 2013 года № 372 «Об утверждении Правил приведения в соответствие сведений о физическом лице в информационных системах».
22. Уполномоченный орган или аким сельского округа в течение двух рабочих дней со дня получения документов формирует макет дела и передает участковым комиссиям для проведения обследования материального положения заявителя, претендующего на участие в проекте «Өрлеу».
23. Участковые комиссии в течение трех рабочих дней со дня поступления документов проводят обследование материального положения заявителя, составляют акт обследования по форме согласно приложению 9 к настоящим Правилам, готовят заключение участковой комиссии по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам и передают его в уполномоченный орган или акиму сельского округа.
24. Аким сельского округа передает документы заявителей с приложением заключения участковой комиссии в уполномоченный орган не позднее десяти рабочих дней со дня их принятия.
25. Уполномоченный орган:
1) после получения документов от акима сельского округа или участковой комиссии в течение одного рабочего дня формирует электронный макет дела заявителя, включающий электронные копии заявления, документов, представленных заявителем, определяет месячный размер ОДП на каждого члена семьи;
2) после определения права на ОДП в течение одного рабочего дня направляет заявителя и (или) членов семьи, отнесенных к категории самозанятых, безработных, лиц трудоспособного возраста из числа малообеспеченных, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 29 настоящих Правил, для участия в активных мерах занятости в центр занятости для заключения социального контракта либо предоставляет направление на иные меры содействия занятости, реализуемые за счет средств местного бюджета в соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О занятости населения».
При этом уполномоченный орган передает список направленных лиц в центр занятости. Центр занятости не позднее трех рабочих дней со дня получения списка претендентов заключает социальный (ые) контракт (ы) и направляет копию социального (ых) контракта (ов) в уполномоченный орган;
3) после получения копии социального (ых) контракта (ов) в течении двух рабочих дней приглашает заявителя и (или) членов его семьи для заключения социального контракта активизации семьи согласно форме, утверждаемой центральным исполнительным органом в области труда и социальной защиты населения;
4) в день заключения социального контракта активизации семьи принимает решение о назначении (отказе в назначении) ОДП по форме согласно приложению 11 к настоящим Правилам и в случае принятия решения об отказе в назначении ОДП направляет заявителю уведомление об отказе (с указанием причины) по форме согласно приложению 12 к настоящим Правилам.
26. Социальный контракт активизации семьи разрабатывается совместно с заявителем, который содержит:
1) обязательства сторон на участие в проекте «Өрлеу»;
2) размер ОДП;
3) меры содействия занятости;
4) мероприятия по социальной адаптации (в случае присутствия в составе семье лиц, нуждающихся в такой адаптации).
27. Социальный контракт активизации семьи заключается на один год с возможностью пролонгации на шесть месяцев, но не более одного года при условии необходимости продления социальной адаптации членов семьи и (или) не завершения трудоспособными членами семьи профессионального обучения и (или) прохождения молодежной практики и (или) занятости в социальных рабочих местах.
При пролонгации социального контракта активизации семьи размер ОДП не пересматривается.
28. Социальный контракт активизации семьи заключается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю под роспись в журнале регистрации по форме согласно приложению 13 к настоящим Правилам, второй – хранится в отделе занятости и социальных программ.
29. Участие в активных мерах содействия занятости не является обязательным условием для трудоспособных членов семьи, осуществляющих уход за:
1) детьми до трех лет;
2) ребенком-инвалидом до шестнадцати лет;
3) инвалидами первой и второй групп, престарелыми старше восьмидесяти лет, которые нуждаются в постороннем уходе и помощи.
30. Уполномоченный орган на основании решений о назначении (об отказе в назначении) ОДП осуществляет постановку на выплату ОДП получателю.
31. Уведомление о назначении ОДП выдается заявителю при его личном обращении в уполномоченный орган или к акиму сельского округа.
32. Выплата ОДП осуществляется уполномоченным органом путем перечисления на банковские счета получателей.
33. В целях обеспечения целевого использования целевых текущих трансфертов из республиканского бюджета уполномоченным органом производятся:
ежемесячно сверка списков умерших и объявленных умершими, электронная сверка зарегистрированных умершими в Государственной базе данных «Физические лица», представляемых органами по регистрации актов гражданского состояния Министерства юстиции Республики Казахстан, акимами сельских округов и списков, выехавших на постоянное местожительство за пределы Республики Казахстан, представляемых органами юстиции не позднее 25 числа текущего месяца;
ежеквартально сверка списков получателей ОДП, на банковских счетах которых нет движения три и более месяцев, с указанием даты последней операции.
34. Уполномоченный орган приостанавливает выплату ОДП на основании решения по форме согласно приложению 14 к настоящим Правилам.
Приостановление выплаты ОДП производится в случаях:
1) не выполнения участником проекта «Өрлеу» обязательств по социальному контракту активизации семьи и социальному контракту;
2) расторжения социального контракта активизации семьи в связи с представлением недостоверных сведений;
3) отсутствия движений по банковскому счету получателя более трех месяцев;
4) выявления сведений о факте выезда получателей ОДП на постоянное местожительство за пределы Республики Казахстан, в том числе из Государственной базы данных «Физические лица»;
5) поступления сведений об умерших или объявленных умершими, в том числе из Государственной базы данных «Физические лица»;
6) истечения срока действия документа, удостоверяющего личность оралмана;
7) выявления факта без вести пропавших лиц, находящихся в розыске, представляемых Генеральной прокуратурой Республики Казахстан, в том числе из Государственной базы данных «Физические лица»;
8) поступления сведений об освобожденных и отстраненных опекунах (попечителях).
35. На основании имеющихся данных по получателям ОДП уполномоченным органом формируется потребность в бюджетных средствах на выплату ОДП.
36. Центр занятости проводит ежемесячный и ежеквартальный мониторинг исполнения социальных контрактов на базе автоматизированной информационной системы «Занятость».
37. Ассистенты ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган отчет о сопровождении социального контракта активизации семьи по форме согласно приложению 15 к настоящим Правилам.
38. Уполномоченный орган на основании информаций, полученных из автоматизированной информационной системы «Социальная помощь: АСП, ГДП, ОДП», единой информационной системы социально-трудовой сферы, Центра занятости, а также отчетов, полученных от ассистентов, проводит ежемесячный мониторинг заключенных контрактов активизации семьи и социальных контрактов, а также охват граждан ОДП и представляет в уполномоченный орган области в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным по форме согласно приложениям 16 и 17 к настоящим Правилам.
39. Администратор республиканской бюджетной программы проводит ежемесячный мониторинг реализаций проекта «Өрлеу» на базе единой информационной системы социально-трудовой сферы при Республиканском государственном казенном предприятии «Государственный центр по выплате пенсий».
40. Акимы Акмолинской, Восточно-Казахстанской и Жамбылской областей по итогам полугодия не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным и по итогам года не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным представляют администратору республиканской бюджетной программы отчеты о прямых и конечных результатах, достигнутых за счет использования выделенных целевых трансфертов в соответствии с соглашением о результатах по целевым трансфертам.
3. Порядок использования целевых текущих трансфертов из
республиканского бюджета на 2014 – 2016 годы областными
бюджетами, бюджетами городов Астаны и Алматы на реализацию
Плана мероприятий по обеспечению прав и улучшению качества
жизни инвалидов
41. Целевые трансферты на реализацию плана действия по обеспечению прав и улучшению качества жизни инвалидов, используются на:
1) установку дорожных знаков и указателей в местах расположения организаций, ориентированных на обслуживание инвалидов;
2) обустройство пешеходных переходов звуковыми устройствами в местах расположения организаций, ориентированных на обслуживание инвалидов;
3) размещение государственного социального заказа на развитие служб «Инватакси»;
4) обеспечение сопровождения сурдопереводом транслирование новостных телепередач.
42. Выделение средств из республиканского бюджета осуществляется с учетом софинансирования из местного бюджета:
1) по подпунктам 1), 2), 4) пункта 43 из республиканского бюджета 80 % от необходимого объема для реализации мероприятий, из местного бюджета – 20 %;
2) по подпункту 3) пункта 43 – из республиканского бюджета 50 % от необходимого объема для реализации мероприятий, из местного бюджета – 50 %.
43. Акимы областей, городов Астаны и Алматы, поступающие целевые трансферты предусматривают по бюджетным программам:
1) по администратору бюджетных программ 256 «Управление координации занятости и социальных программ области» через:
бюджетную программу 045 «Целевые текущие трансферты бюджетам районов (городов областного значения) на реализацию Плана мероприятий по обеспечению прав и улучшению качества жизни инвалидов» для дальнейшего перечисления трансфертов бюджетам районов, городов областного значения на размещение государственного социального заказа на развитие служб «Инватакси»;
бюджетную программу 046 «Реализация Плана мероприятий по обеспечению прав и улучшению качества жизни инвалидов» для финансирования расходов на областном уровне на размещение государственного социального заказа на развитие служб «Инватакси»;
2) по администратору бюджетных программ 263 «Управление внутренней политики области» через бюджетную программу 077 «Реализация Плана мероприятий по обеспечению прав и улучшению качества жизни инвалидов» на обеспечение сопровождения сурдопереводом транслирование новостных телепередач;
3) по администратору бюджетных программ 268 «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог области» через бюджетную программу 045 «Целевые текущие трансферты бюджетам районов (городов областного значения) на реализацию Плана мероприятий по обеспечению прав и улучшению качества жизни инвалидов» для дальнейшего перечисления трансфертов бюджетам районов, городов областного значения на установку дорожных знаков и указателей и обустройства пешеходных переходов звуковыми устройствами в местах расположения организаций, ориентированных на обслуживание инвалидов;
4) по администратору бюджетных программ 281 «Управление строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог области» через бюджетную программу 076 «Целевые текущие трансферты бюджетам районов (городов областного значения) на реализацию Плана мероприятий по обеспечению прав и улучшению качества жизни инвалидов» для дальнейшего перечисления трансфертов бюджетам районов, городов областного значения на установку дорожных знаков и указателей и обустройства пешеходных переходов звуковыми устройствами в местах расположения организаций, ориентированных на обслуживание инвалидов;
5) по администратору бюджетных программ 355 «Управление занятости и социальных программ города республиканского значения, столицы» через бюджетную программу 045 «Реализация Плана мероприятий по обеспечению прав и улучшению качества жизни инвалидов» на размещение государственного социального заказа на развитие служб «Инватакси»;
6) по администратору бюджетных программ 368 «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Астаны» через бюджетную программу 046 «Реализация Плана мероприятий по обеспечению прав и улучшению качества жизни инвалидов» на установку дорожных знаков и указателей и обустройства пешеходных переходов звуковыми устройствами в местах расположения организаций, ориентированных на обслуживание инвалидов;
7) по администратору бюджетных программ 385 «Управление автомобильных дорог города Алматы» через бюджетную программу 046 «Реализация Плана мероприятий по обеспечению прав и улучшению качества жизни инвалидов» на установку дорожных знаков и указателей и обустройства пешеходных переходов звуковыми устройствами в местах расположения организаций, ориентированных на обслуживание инвалидов;
8) по администратору бюджетных программ 362 «Управление внутренней политики города республиканского значения, столицы» через бюджетную программу 077 «Реализация Плана мероприятий по обеспечению прав и улучшению качества жизни инвалидов» на обеспечение сопровождения сурдопереводом транслирование новостных телепередач;
44. Уполномоченные органы района, города областного значения, поступающие целевые трансферты предусматривают по бюджетным программам:
1) по администратору бюджетных программ 451 «Отдел занятости и социальных программ района (города областного значения)» через бюджетную программу 050 «Реализация Плана мероприятий по обеспечению прав и улучшению качества жизни инвалидов» на размещение государственного социального заказа на развитие служб «Инватакси»;
2) по администратору бюджетных программ 458 «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог района (города областного значения)» через бюджетную программу 050 «Реализация Плана мероприятий по обеспечению прав и улучшению качества жизни инвалидов» на установку дорожных знаков и указателей и обустройства пешеходных переходов звуковыми устройствами в местах расположения организаций, ориентированных на обслуживание инвалидов;
3) по администратору бюджетных программ 483 «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог, строительства и жилищной инспекции района (города областного значения)» через бюджетную программу 059 «Реализация Плана мероприятий по обеспечению прав и улучшению качества жизни инвалидов» на установку дорожных знаков и указателей и обустройства пешеходных переходов звуковыми устройствами в местах расположения организаций, ориентированных на обслуживание инвалидов;
4) по администратору бюджетных программ 485 «Отдел пассажирского транспорта и автомобильных дорог района (города областного значения)» через бюджетную программу 050 «Реализация Плана мероприятий по обеспечению прав и улучшению качества жизни инвалидов» на установку дорожных знаков и указателей и обустройства пешеходных переходов звуковыми устройствами в местах расположения организаций, ориентированных на обслуживание инвалидов;
5) по администратору бюджетных программ 490 «Отдел коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог района (города областного значения)» через бюджетную программу 050 «Реализация Плана мероприятий по обеспечению прав и улучшению качества жизни инвалидов» на установку дорожных знаков и указателей и обустройства пешеходных переходов звуковыми устройствами в местах расположения организаций, ориентированных на обслуживание инвалидов;
6) по администратору бюджетных программ 492 «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог и жилищной инспекции района (города областного значения)» через бюджетную программу 050 «Реализация Плана мероприятий по обеспечению прав и улучшению качества жизни инвалидов» на установку дорожных знаков и указателей и обустройства пешеходных переходов звуковыми устройствами в местах расположения организаций, ориентированных на обслуживание инвалидов;
7) по администратору бюджетных программ 495 «Отдел архитектуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог района (города областного значения)» через бюджетную программу 050 «Реализация Плана мероприятий по обеспечению прав и улучшению качества жизни инвалидов» на установку дорожных знаков и указателей и обустройства пешеходных переходов звуковыми устройствами в местах расположения организаций, ориентированных на обслуживание инвалидов;
45. Местные исполнительные органы осуществляют в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, комплекс мероприятий по:
1) установке дорожных знаков и указателей и обустройства пешеходных переходов звуковыми устройствами в местах расположения организаций, ориентированных на обслуживание инвалидов через местные уполномоченные органы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог;
2) размещению государственного социального заказа на развитие службы «Инватакси» через местные уполномоченные органы в сфере социальной защиты населения;
3) обеспечению сопровождения сурдопереводом транслирование новостных телепередач через местные уполномоченные органы по реализации государственной информационной политики через региональные средства массовой информации.
46. Акимы областей, городов Астаны и Алматы по итогам полугодия не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным и по итогам года не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным представляют администратору республиканской бюджетной программы отчеты о прямых и конечных результатах, достигнутых за счет использования выделенных целевых трансфертов в соответствии с соглашением о результатах по целевым трансфертам.
Приложение 1
к Правилам
использования целевых текущих
трансфертов из республиканского
бюджета на 2014 – 2016 годы
областными бюджетами, бюджетами
городов Астаны и Алматы на оказание
социальной защиты и помощи населению
Лист собеседования
для участия в проекте «Өрлеу»
Ф.И.О. заявителя ____________________________________________________
Ф.И.О. специалиста отдела занятости и социальных программ
____________________________________________
Дата обращения за обусловленной денежной помощью на основе
социального контракта активизации семьи _____________________________
Характеристика семьи (одиноко проживающего гражданина):
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Трудовая деятельность взрослых неработающих членов семьи (места
работы, должность, причины увольнения):
Члены семьи |
Профессия |
Последнее место работы, причины увольнения |
Стаж работы общий |
Стаж работы на последнем месте |
Трудовые навыки и умения |
Длительность периода без работы |
Заявитель |
||||||
Супруг (супруга) |
||||||
Другие взрослые |
Возможности трудовой деятельности (мнение):
Заявитель: __________________________________________________________
Супруг
(супруга):___________________________________________________________
Другие взрослые члены семьи: ________________________________________
Отношения между членами семьи _______________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Сложности в семье ___________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Возможности (потенциал) семьи – оценка специалиста отдела занятости и социальных программ _________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Проблемы, беспокойства (трудности на сегодняшний день), что мешает
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Желания семьи (одиноко проживающего гражданина) _____________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Другое ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Подписи сторон
Отдел занятости и социальных программ |
Участник (и) _________________ (подпись) |
Приложение 2
к Правилам
использования целевых текущих
трансфертов из республиканского
бюджета на 2014 – 2016 годы
областными бюджетами, бюджетами
городов Астаны и Алматы на оказание
социальной защиты и помощи населению
Заявление
на участие в проекте «Өрлеу»
В отдел занятости и социальных программ
_______________________________________
(населенный пункт, район, область)
от ____________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего по адресу ________________
(населенный пункт, район)
_______________________________________
(улица, № дома и квартиры, телефон)
документ,
уд. личности №______________________
_______________________________________
дата выдачи ________________________
ИИН _______________________________
Заявление Прошу принять меня (мою семью) в проект и назначить обусловленную денежную помощь на основании социального контракта активизации семьи. Для служебных отметок отдела занятости и социальных программ. Документы приняты | | Регистрационный номер семьи Заявление с прилагаемыми документами передано в участковую комиссию "__"__________ 20__ г. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ (линия отреза) Предупрежден(а) об ответственности за предоставление ложной информации и недостоверных (поддельных) документов. |
Приложение 3
к Правилам
использования целевых текущих
трансфертов из республиканского
бюджета на 2014 – 2016 годы
областными бюджетами, бюджетами
городов Астаны и Алматы на оказание
социальной защиты и помощи населению
Анкета
о семейном и материальном положении
заявителя на участие в проекте «Өрлеу»
Сведения о заявителе и членах семьи, зарегистрированных по одному адресу: |
|||||
Ф.И.О. |
Год рождения |
Родственные отношения |
Основное занятие (работающий, работащий пенсионер, пенсионер по возрасту, инвалид, безработный, в отпуске по уходу за ребенком, домохозяйка, студент, школьник, дошкольник) |
Место работы и должность для работающих, место учебы для учащихся в настоящее время |
Образование для лиц старше 15 лет (образование, на которое есть подтверждающий документ) |
Заявитель |
|||||
Сведения о членах семьи, зарегистрированных по другому адресу (супруг/супруга, несовершеннолетние дети): |
|||||
Посещают ли дети дошкольного возраста дошкольную организацию ________
_____________________________________________________________________
Сведения о доходах заявителя и членов семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за обусловленной денежной помощью (проставьте максимально точную цифру доходов). Основанием для начисления суммы обусловленной денежной помощи будут являться данные из информационных систем. |
|||
№ |
Ф.И.О. заявителя и членов семьи |
Вид дохода заявителя и членов семьи |
Доход за 12 месяцев (тенге) * |
Доходы от трудовой деятельности (зарплата, доходы от предпринимательской деятельности, денежное довольствие) |
|||
Выплаты социального характера (пенсии, пособия, компенсации, льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, стипендии и т.п.) – нужное подчеркнуть |
|||
Прочие доходы (алименты, от реализации продукции личного подсобного хозяйства, сдачи жилья в наем и т.п. - указать их вид) |
* Жилищно-бытовые условия семьи:
жилая площадь: __________ кв. м; форма собственности: ______________;
число комнат без кухни, кладовых и коридора _______;
качество жилища (в нормальном состоянии, ветхий, аварийный, без ремонта)
нужное подчеркнуть
материал дома (кирпичный, деревянный, каркасно-камышитовый, саманный, саманный без фундамента, из подручных материалов, времянка, юрта
нужное подчеркнуть
благоустройство жилища (водопровод, туалет, канализация, отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д ___________________________________
нужное подчеркнуть
Сведения о недвижимости и имуществе, принадлежащем членам моей семьи
на праве собственности, владении земельным участком, крестьянским
подворьем, личным подсобным хозяйством:
Вид имущества |
Характеристика имущества (число, размер, марка и т.д.) |
Принадлежность |
Состояние здоровья членов семьи, наличие инвалидности, заболеваний
(когда и где проходил обследование, какое лечение принимает, состоит
ли на диспансерном учете), перенесенных за последний год операций или
травм: ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
заявитель _____________________________________________________
супруг (супруга) ______________________________________________
дети __________________________________________________________
другие родственники ___________________________________________
Получение ребенком-инвалидом до 16 лет (детьми-инвалидами до 16 лет)
специальных социальных услуг:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Ваша оценка материального положения семьи:
не хватает даже на питание
хватает только на питание
хватает только на питание и предметы первой необходимости
нет возможности обеспечивать детей одеждой, обувью и
школьными принадлежностями
Направления предполагаемой деятельности по выходу из трудной
жизненной ситуации (мнение заявителя)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
В каких активных мерах содействия занятости Вы можете принять
участие:
трудоустройство на имеющие вакансии;
трудоустройство на рабочие места в рамках реализуемых
инфраструктурных проектов;
микрокредитование;
профобучение (подготовка, переподготовка, повышение
квалификации);
трудоустройство на социальное рабочее место;
участие в «Молодежной практике»;
участие в переселении из населенных пунктов с низким
потенциалом соцэкономического развития в населенные пункты с высоким
потенциалом соцэкономического развития и центры экономического
развития.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
__________ ____________________ __________
(дата) (Ф.И.О.) (подпись)
Приложение 4
к Правилам
использования целевых текущих
трансфертов из республиканского
бюджета на 2014 – 2016 годы
областными бюджетами, бюджетами
городов Астаны и Алматы на оказание
социальной защиты и помощи населению
Регистрационный номер семьи _____
Сведения о составе семьи заявителя
________________________ ____________________________
(Ф.И.О. заявителя) (домашний адрес, тел.)
№ п/п |
Ф.И.О. членов семьи |
Родственное отношение к заявителю |
Год рождения |
Подпись заявителя ____________________ Дата ______________
Ф.И.О. должностного лица органа,
уполномоченного заверять
сведения о составе семьи _________________________
(подпись)
Приложение 5
к Правилам
использования целевых текущих
трансфертов из республиканского
бюджета на 2014 – 2016 годы
областными бюджетами, бюджетами
городов Астаны и Алматы на оказание
социальной защиты и помощи населению
Регистрационный номер семьи __________
Сведения о наличии личного подсобного хозяйства
(для расчета доходов)
Объект личного подсобного хозяйства |
Единица измерения |
Количество |
Возраст (для домашнего скота, птицы) |
Дача |
|||
Огород |
|||
Земельный участок, в т.ч. приусадебный |
|||
Условная земельная доля |
|||
Имущественный пай (год выдачи) |
|||
Домашний скот, птица: |
|||
крупный рогатый скот: коровы, быки |
|||
лошади; кобылы, жеребцы |
|||
верблюды, верблюдицы |
|||
овцы, козы |
|||
куры, утки, гуси |
|||
свиньи |
Подпись заявителя ______________________________
Дата ________________________________
Ф.И.О. акима поселка, села,
сельского округа или иного
должного лица органа, уполномоченного
подписывать сведения о размере
личного подсобного хозяйства _______________ ___________________
(подпись) (фамилия)
Приложение 6
к Правилам
использования целевых текущих
трансфертов из республиканского
бюджета на 2014 – 2016 годы
областными бюджетами, бюджетами
городов Астаны и Алматы на оказание
социальной защиты и помощи населению
Запросы в информационные системы государственных органов и
(или) организаций
Отдел занятости и социальных программ при приеме документов от заявителя на назначение обусловленной денежной помощи формирует запросы по ИИН заявителя и членов семьи в информационные системы государственных органов и (или) организаций (далее – ИС) через шлюз «электронного правительства» для получения следующих сведений:
1) удостоверяющих личность;
2) о регистрации по постоянному и совместному месту жительства заявителя и членов семьи, включая усыновленных (удочеренных), сводных, и взятых под опеку детей;
3) о регистрации рождения (смерти) по ИИН детей заявителя, при условии рождения всех детей в Республике Казахстан (по детям, рожденным после 13 августа 2007 года);
4) о регистрации заключения (расторжения) брака заявителя (зарегистрированных после 1 июня 2008 года на территории Республики Казахстан);
5) об установлении опеки (попечительства) над ребенком;
6) о подтверждении инвалидности;
7) о доходах (заработная плата, социальные выплаты, доходы от предпринимательской деятельности);
8) о наличии стипендии;
9) о наличии и количестве личного подсобного хозяйства;
10) о статусе индивидуального предпринимателя.
Электронные документы, подтверждающие запрашиваемые сведения из ИС, удостоверяются электронно-цифровой подписью соответствующих государственных органов и (или) организаций, шлюз «электронного правительства», а также электронно-цифровой подписью специалиста отдела занятости и социальных программ, осуществившего запрос на назначение обусловленной денежной помощи.
Приложение 7
к Правилам
использования целевых текущих
трансфертов из республиканского
бюджета на 2014 – 2016 годы
областными бюджетами, бюджетами
городов Астаны и Алматы на оказание
социальной защиты и помощи населению
Журнал
регистрации заявлений на назначение обусловленной денежной
помощи участнику проекта «Өрлеу»
№ |
Регист- |
Дата |
Ф.И.О. |
Адрес |
Дата |
Кол-во |
Дата |
Дата |
Дата |
Учиты- |
Период |
Сумма |
№ и дата |
Приме- |
Приложение 8
к Правилам
использования целевых текущих
трансфертов из республиканского
бюджета на 2014 – 2016 годы
областными бюджетами, бюджетами
городов Астаны и Алматы на оказание
социальной защиты и помощи населению
Уведомление № ______
об отказе в приеме заявления на назначение
обусловленной денежной помощи по проекту «Өрлеу»
от "_____" _______________ 20 ___г.
Гражданин(ка) ______________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Дата обращения "___" ________________ 20 _____ г.
____________________________________________________________________
Отказано в приеме заявления на назначение обусловленной денежной помощи по причине:
____________________________________________________________________
(указание причины)
Уведомление удостоверено ЭЦП ответственного лица
_____________________________________ ______________________________
(должность ответственного лица) (Ф.И.О.)
Отдел занятости
и социальных программ
__________________________ ____________________________
должность Ф.И.О. и подпись
Приложение 9
к Правилам
использования целевых текущих
трансфертов из республиканского
бюджета на 2014 – 2016 годы
областными бюджетами, бюджетами
городов Астаны и Алматы на оказание
социальной защиты и помощи населению
АКТ
обследования участковой комиссией материального
положения заявителя на участие в проекте «Өрлеу»
от "___" ________ 20__ г.
______________________
(населенный пункт)
1. Ф.И.О. заявителя ___________________________________________
2. Адрес места жительства _____________________________________
3. Дата и место рождения ______________________________________
4. Место работы, должность ____________________________________
5. Среднемесячный доход гражданина ___________________________
6. Среднедушевой доход семьи _________________________________
7. Состав семьи (учитываются фактически проживающие в семье)
________ человек, в том числе:
№ |
Ф.И.О. |
Дата |
Родственное |
Образование |
Занятость, |
Самостоятельная |
Причина |
Данные о |
Сведения об |
Всего трудоспособных _________ человек.
Зарегистрированы в качестве безработного _______ человек.
Незанятые по причинам, предусмотренным подпунктом 2) пункта 2
статьи 2 Закона "О государственной адресной социальной помощи" _______ человек.
Другие причины незанятости (в розыске, в местах лишения
свободы) ____________ человек.
Количество несовершеннолетних детей _______ человек, в том
числе:
обучающихся на полном государственном обеспечении _____
человек;
обучающихся в высших и средних специальных учебных заведениях
на платной основе - _______ человек, стоимость обучения в год на
учащегося ________ тенге.
8. Наличие социального контракта в рамках Дорожной карты занятости 2020:___ человек:
1. (Ф.И.О.) _________________________________________________________
2. (Ф.И.О.) _________________________________________________________
9. Получение обусловленных денежных пособий из Общественного
фонда «Бота»:
беременные и кормящие женщины __чел;
дети от 4 до 6 лет __чел;
дети с ограниченными возможностями __чел;
молодежь от 16 до 19 лет ___чел.
10. Условия проживания (общежитие, арендное, приватизированное жилье, служебное
жилье, жилой кооператив, индивидуальный жилой дом или иное
нужное указать
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Количество комнат без кухни, кладовой и коридора ____________________
Расходы на содержание жилья в месяц _________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
11. Доходы семьи:
№ |
Ф.И.О. членов семьи (в т.ч. заявителя), имеющих доход |
Вид дохода |
Сумма дохода за предыдущий год |
Сведения о личном подсобном хозяйстве (приусадебный участок, скот и птица), дачном и земельном участке (земельной доли) |
12. Наличие:
автотранспорта (марка, год выпуска, правоустанавливающий документ, заявленные доходы от его эксплуатации
_____________________
_____________________________________________________________________
иного жилья, кроме занимаемого в настоящее время (заявленные
доходы от его эксплуатации)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
13. Иные доходы семьи (форма, сумма, источник):
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
14. Видимые признаки нуждаемости (состояние мебели, жилья,
электропроводки и т.д.)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
15. Видимые признаки благополучия (тарелка спутниковой антенны,
кондиционер, свежий дорогой ремонт и т.д.)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
16. Санитарно-эпидемиологические условия проживания
_____________________________________________________________________
17. Другие наблюдения участковой комиссии:
_____________________________________________________________________
Председатель комиссии:
_________________________ _____________________
Члены комиссии: |
|
С составленным актом ознакомлен(а):
Ф.И.О. и подпись заявителя ___________________________________
От проведения обследования отказываюсь
______________________________________ Ф.И.О. и подпись заявителя
(или одного из членов семьи), дата (заполняется в случае отказа
заявителя от проведения обследования).
Приложение 10
к Правилам
использования целевых текущих
трансфертов из республиканского
бюджета на 2014 – 2016 годы
областными бюджетами, бюджетами
городов Астаны и Алматы на оказание
социальной защиты и помощи населению
заключение
участковой комиссии на участие заявителя в проекте «Өрлеу»
№ __
____ ____________ 20__ г.
Участковая комиссия в соответствии с Правилами, рассмотрев
заявление и прилагаемые к нему документы семьи (заявителя)
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
на основании представленных документов и результатов обследования
материального положения заявителя (семьи) выносит заключение о
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(необходимости, отсутствии необходимости)
включения семьи в проект.
Председатель комиссии: ________________ __________________________
Члены комиссии: |
|
Заключение с прилагаемыми документами
в количестве ____ штук
принято "__"____________ 20 __ г.
________________________________________ Ф.И.О., должность, подпись
акима поселка, или работника отдела занятости и социальных программ,
принявшего документы.
Приложение 11
к Правилам
использования целевых текущих
трансфертов из республиканского
бюджета на 2014 – 2016 годы
областными бюджетами, бюджетами
городов Астаны и Алматы на оказание
социальной защиты и помощи населению
Код ___________
Область (город) ______________
Решение
№ __________ от "___" ___________ 20__ г.
Отдела занятости и социальных программ по
______________________________ (району)
№ дела ___________
О назначении (изменении размера, отказе в назначении) обусловленной
денежной помощи на основании социального контракта активизации семьи
Заявитель
___________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Дата обращения "___" ___________ 20__ г.
1. Назначить обусловленную денежную помощь семье на основании
социального контракта активизации семьи с ____ 20__ г. по ___ 20__ г.
в сумме _________________ тенге _____________________________________
(сумма прописью)
2. Изменить размер обусловленной денежной помощи на основании
социального контракта активизации семьи с ____ 20__ г. по ____ 20 __
г. и установить в сумме __ тенге
___________________________________________________________________
(сумма прописью)
Основание: ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Отказать в назначении обусловленной денежной помощи на основании
социального контракта активизации семьи
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(обоснование)
Руководитель районного (городского) отдела занятости и социальных
программ _____________________ ______________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Руководитель отдела социальной помощи
_____________________ ______________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Специалист по назначению
обусловленной денежной помощи _____________________ ______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение 12
к Правилам
использования целевых текущих
трансфертов из республиканского
бюджета на 2014 – 2016 годы
областными бюджетами, бюджетами
городов Астаны и Алматы на оказание
социальной защиты и помощи населению
Уведомление № ______
об отказе в назначении обусловленной денежной
помощи по проекту «Өрлеу»
от "_____" __________________ 20__ г.
Ф.И.О. заявителя ______________________________________________
Дата рождения заявителя _______________________________________
Отдел занятости и социальных программ доводит до сведения, что
Вам отказано в назначении обусловленной денежной помощи в рамках
проекта «Өрлеу» по причине: _________________________________________
_____________________________________________________________________
(указание причины)
Дата возврата документов "____" _______________ 20__ г.
Уведомление удостоверено ЭЦП ответственного лица отдела занятости и
социальных программ по проекту.
Отдел занятости
и социальных программ
__________________________ ____________________________
должность Ф.И.О. и подпись
Приложение 13
к Правилам
использования целевых текущих
трансфертов из республиканского
бюджета на 2014 – 2016 годы
областными бюджетами, бюджетами
городов Астаны и Алматы на оказание
социальной защиты и помощи населению
Журнал
регистрации социального контракта
активизации семьи по проекту «Өрлеу»
№ |
Регистрационный номер |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес |
Сумма |
Подпись заявителя |
Примечание |
Приложение 14
к Правилам
использования целевых текущих
трансфертов из республиканского
бюджета на 2014 – 2016 годы
областными бюджетами, бюджетами
городов Астаны и Алматы на оказание
социальной защиты и помощи населению
Решение № ____ от «_________» _______ 20 __ г.
отдела занятости и социальных программ
по __________________ (району)
№ дела ___________
О приостановлении выплаты обусловленной денежной помощи
Ф.И.О. заявителя _________________________________________________
Дата рождения «_____» ________ 19 __ г.
Приостановить выплату с «______» ______ 20 __ г.
по причине _______________________________________________________
(указать причину)
Основание ________________________________________________________
Руководитель районного (городского) отдела занятости и социальных
программ:
_________________________________ ______________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Руководитель отдела социальной помощи:
_________________________________ ______________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Специалист по назначению обусловленной денежной помощи:
_________________________________ ______________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение 15
к Правилам
использования целевых текущих
трансфертов из республиканского
бюджета на 2014 – 2016 годы
областными бюджетами, бюджетами
городов Астаны и Алматы на оказание
социальной защиты и помощи населению
Ежемесячный отчет ассистента о проделанной
работе по проекту «Өрлеу»
______________________ ______________________
за какой месяц отчет дата подготовки отчета
Проведенные собеседования
Семья ф.и.о. главы семьи |
Адрес |
Количество членов семьи |
Количество трудоспособных |
Количество детей |
Дата проведения беседы |
Готовы подать заявление |
|
Да |
Нет |
||||||
Да |
Нет |
||||||
Да |
Нет |
||||||
Да |
Нет |
Проведенный мониторинг
№ |
Семья (лицо) |
Выполнение условий (да/нет) |
Примечания по выполнению/невыполнению условий |
1 |
|||
2 |
Дополнительные комментарии (если есть)_______________________________
_____________________________________________________________________
Ф.И.О. и подпись лица, подготовившего отчет _________________________
Приложение 16
к Правилам
использования целевых текущих
трансфертов из республиканского
бюджета на 2014 – 2016 годы
областными бюджетами, бюджетами
городов Астаны и Алматы на оказание
социальной защиты и помощи населению
Отчет о заключенных социальных контрактах активизации семьи и
социальных контрактах
Наиме- |
Всего |
в том числе |
Кол-во |
Кол-во |
в том числе |
из них |
в том числе |
Кол-во |
||||||
Из |
Из |
Впер- |
из |
из |
впер- |
из |
из |
впервые |
||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Приложение 17
к Правилам
использования целевых текущих
трансфертов из республиканского
бюджета на 2014 – 2016 годы
областными бюджетами, бюджетами
городов Астаны и Алматы на оказание
социальной защиты и помощи населению
Отчет о назначении и выплате обусловленной денежной помощи
Наименование |
НАЗНАЧЕНО |
ВЫПЛАЧЕНО |
||||||
кол-во |
сумма, |
средний |
кол-во |
сумма, |
средний |
|||
из |
из |
из |
из |
|||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |