Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 24.02.2014 № 137 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, статьями 9-1, 15-2 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность».
2. Утратил силу постановлением Правительства РК от 18.09.2013 № 983 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Казахстан от 21 января 2011 года № 20 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Проведение учетной регистрации и перерегистрации миссионеров и малочисленных религиозных групп, не имеющих признаков юридического лица» (САПП Республики Казахстан, 2011 г., № 13, ст. 166);
пункт 8 Изменений и дополнений, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан, утвержденные постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 августа 2011 года № 888 «Вопросы Агентства Республики Казахстан по делам религий».
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 7 февраля 2012 года № 211
Стандарт государственной услуги
«Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих
миссионерскую деятельность»
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается территориальными Департаментами Агентства Республики Казахстан по делам религий (далее – Департаменты), адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 8 Закона Республики Казахстан от 11 октября 2011 года «О религиозной деятельности и религиозных объединениях».
4. Информация о государственной услуге размещается на портале электронного Правительства www.e.gov.kz, интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам религий www.din.gov.kz, на информационных стендах Департаментов.
5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача свидетельства о регистрации или перерегистрации миссионера (далее – свидетельство), либо мотивированный ответ об отказе в выдаче свидетельства.
Свидетельство оформляется в письменном виде на бумажном носителе, по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту.
6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства (далее – потребитель).
7. Сроки оказания государственной услуги:
1) срок оказания государственной услуги с момента:
сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего стандарта, – тридцать календарных дней;
срок регистрации или перерегистрации приостанавливается при проведении религиоведческой экспертизы для получения заключения по материалам, представленным потребителем. Экспертиза проводится в срок, не превышающий тридцать календарных дней со дня поступления в Департаменты объекта экспертизы. Срок проведения экспертизы может продлеваться на тридцать календарных дней при необходимости изучения экспертом (экспертами) дополнительных материалов и информации для проведения экспертизы;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя – не более 40 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя – 30 минут;
4) время ожидания при получении свидетельства – не более 1 часа.
Сноска. Пункт 7 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 08.05.2013 № 460 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).
8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
9. Государственная услуга оказывается ежедневно, в соответствии с графиком работы Департаментов, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.
Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
10. Государственная услуга осуществляется в здании Департамента. Режим помещения: вход в здание осуществляется по разовому пропуску, выдаваемому в бюро пропусков, который имеет отдельный вход. Разовый пропуск оформляется по телефонной заявке должностного лица департамента, непосредственно оказывающего услугу.
Для поддержки правопорядка здание имеет круглосуточный пост охраны, противопожарные сигнализации и другие меры безопасности. Вход в подъезд оснащен пандусами, предназначенными для людей с ограниченными физическими возможностями.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги потребитель (либо представитель по доверенности) представляет в департаменты следующие документы:
1) копию паспорта или удостоверения личности;
2) заявление с указанием территории и срока миссионерской деятельности;
3) документ, выданный религиозным объединением на право осуществления миссионерской деятельности от имени религиозного объединения;
4) копии свидетельства о государственной регистрации в Республике Казахстан и устава религиозного объединения, представителем которого является миссионер;
5) религиозную литературу, иные информационные материалы религиозного содержания, предметы религиозного назначения, предназначенные для миссионерской деятельности.
Иностранцы и лица без гражданства в Республике Казахстан для регистрации в качестве миссионера в Департаменты дополнительно представляют следующие документы:
легализованный или апостилированный документ, удостоверяющий, что религиозное объединение, которое представляет миссионер, является официально зарегистрированным по законодательству иностранного государства;
приглашение религиозного объединения, зарегистрированного в Республике Казахстан.
Документы, выданные иностранными государствами, представляются с нотариально засвидетельствованной в Республике Казахстан верностью перевода на казахский и русский языки и нотариально засвидетельствованной в Республике Казахстан подлинностью подписи переводчика, осуществлявшего перевод.
При представлении указанных документов потребитель предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.
При получении документов, указанных в настоящем пункте, Департамент проверяет их полноту и достоверность. В случаях установления фактов неполноты и недостоверности документов, Департамент в течение двух рабочих дней с момента получения документов письменно уведомляет получателя государственной услуги об отказе в рассмотрении представленных документов.
Сноска. Пункт 11 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 08.05.2013 № 460 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).
12. Образцы заявлений размещены на портале электронного Правительства: www.e.gov.kz, на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам религий www.din.gov.kz и на информационных стендах Департаментов, указанных в приложении 3 к настоящему стандарту.
13. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются в департаменты, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
14. Подтверждением сдачи документов и предметов является копия заявления потребителя со штампом регистрации (входящий номер, дата) Департамента.
15. Свидетельство выдается потребителю (либо представителю по доверенности) при личном посещении по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.
Выдача свидетельства регистрируется в журнале выданных свидетельств.
16. Основанием для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) отрицательное заключение религиоведческой экспертизы;
2) миссионерская деятельность, представляющая угрозу конституционному строю, общественному порядку, правам и свободам человека, здоровью и нравственности населения.
Сноска. Пункт 16 в редакции постановления Правительства РК от 08.05.2013 № 460 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).
3. Принципы работы
17. Департаменты при предоставлении государственной услуги руководствуются следующими принципами: соблюдение конституционных прав и свобод человека, соблюдение законности, предоставление исчерпывающей информации об оказываемой услуге, вежливость, обеспечение сохранности документов, защита и конфиденциальность информации.
4. Результаты работы
18. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и эффективности в соответствие с приложением 4 к настоящему стандарту.
19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственных услуг, по которым оценивается работа Департаментов, ежегодно утверждаются приказом руководителя Агентства.
5. Порядок обжалования
20. Порядок обжалования действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц разъясняется службой документационного обеспечения Департаментов.
21. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги потребитель имеет право обратиться с жалобой в адрес соответствующего Департамента.
22. В случае некорректного обслуживания, жалоба подается в письменном виде по почте, либо нарочно через службу документационного обеспечения Департаментов.
23. Жалоба регистрируется службой документационного обеспечения соответствующего Департамента. Лицу, подавшему жалобу, выдается расписка с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить по телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.
Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
Приложение 1
к стандарту государственной услуги
«Проведение регистрации
и перерегистрации лиц,
осуществляющих миссионерскую
деятельность»
Адреса и графики работы Департаментов по делам религий
областей, городов Астана и Алматы
№ |
Наименование |
Адрес |
Номера |
Адрес |
График работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Департамент по |
г. Кокчетав, |
8-7162- |
akmola@ |
Рабочие дни: |
2. |
Департамент по |
г. Актобе, |
8-7132- |
aktobe@ |
Рабочие дни: |
3. |
Департамент по |
г. Талдыкорган, |
8-7282- |
zhetysu@ |
Рабочие дни: |
4. |
Департамент по |
г. Атырау |
8-7122- |
atyrau@ |
Рабочие дни: |
5. |
Департамент по |
г. Уральск, |
8-7112- |
batys@ |
Рабочие дни: |
6. |
Департамент по |
г. Тараз, |
8-7262- |
zhambyl@ |
Рабочие дни: |
7. |
Департамент по |
г. Караганда, |
8-7212- |
karaganda@ |
Рабочие дни: |
8. |
Департамент по |
г. Костанай, |
8-7142- |
kostanay@ |
Рабочие дни: |
9. |
Департамент по |
г. Кызылорда, |
8-7242- |
kyzylorda@ |
Рабочие дни: |
10. |
Департамент по |
г. Актау, |
8-7292- |
mangystau@ |
Рабочие дни: |
11. |
Департамент по |
г. Шымкент, |
8-7252- |
ontustik@ |
Рабочие дни: |
12. |
Департамент по |
г. Павлодар, |
8-7182- |
pavlodar@ |
Рабочие дни: |
13. |
Департамент по |
г. |
8-7152- |
sko@ |
Рабочие дни: |
14. |
Департамент по |
г.Усть- |
8-7232-55024 |
shygys@ |
Рабочие дни: |
15. |
Департамент по |
г. Астана, |
8-7172- |
astana@ |
Рабочие дни: |
16. |
Департамент по |
г.Алматы, |
8-7272- |
almaty@ |
Рабочие дни: |
Приложение 2
к стандарту государственной услуги
«Проведение регистрации
и перерегистрации лиц,
осуществляющих миссионерскую
деятельность»
АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ПО ДЕЛАМ РЕЛИГИЙ СВИДЕТЕЛЬСТВО о регистрации (перерегистрации) миссионера № ________________________
регистрационный номер
г. Астана «___» __________ 20__ г.
настоящее свидетельство выдано в соответствии с Законом
Республики Казахстан «О религиозной деятельности и религиозных объединениях»
__________________________________________________________________
Ф.И.О. миссионера
и подтверждает регистрацию в качестве миссионера с «___» ___ 20___ г.
(дата первичной регистрации «___» __________ 20____ г.)
Паспорт: _________________________________________________________
Гражданство: _____________________________________________________
(принадлежность к вероисповеданию, принадлежность к
религиозному объединению)
Территория, в пределах которой осуществляет свою деятельность: ____
___________________________________________________________________
Данное свидетельство действительно до «___» ________ 20___ года
Руководитель органа Подпись
Печать
Серия бланка № бланка
Приложение 3
к стандарту государственной услуги
«Проведение регистрации
и перерегистрации лиц,
осуществляющих миссионерскую
деятельность»
_______________________________________________________________
(наименование и адрес органа, регистрирующего заявление)
Заявление
на регистрацию (перерегистрацию) миссионера
Фамилия, имя, отчество заявителя: ________________________________
Адрес местонахождения (проживания):
__________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность
(дата, номер, орган выдавший документ)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Гражданство:______________________________________________________
__________________________________________________________________
(принадлежность к вероисповеданию, принадлежность к религиозному
объединению)
Срок миссионерской деятельности: _________________________________
Срок действия визы _______________________________________________
Территория осуществления деятельности: ___________________________
Я ____________________________________________________ подтверждаю,
что с законодательством РК в части, касающейся регулирования
деятельности миссионеров ознакомлен __________________ (подпись).
Приложение:
Подпись заявителя _______________
Дата подачи заявления ____________
Приложение 4
к стандарту государственной услуги
«Проведение регистрации
и перерегистрации лиц,
осуществляющих миссионерскую
деятельность»
Таблица. Значения показателей качества и эффективности
Показатели качества и |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев |
|||
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, |
|||
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, |
|||
3.3. % (доля) услуг, |
|||
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) потребителей, |
|||
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, |