О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 29 января 2011 года № 43 "О Стратегическом плане Министерства связи и информации Республики Казахстан на 2011 - 2015 годы"

Постановление Правительства Республики Казахстан от 3 сентября 2011 года № 1009. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 апреля 2012 года № 505

Утратил силу

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 20.04.2012 № 505.

      В соответствии с пунктом 7 статьи 62 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 29 января 2011 года № 43 "О Стратегическом плане Министерства связи и информации Республики Казахстан на 2011 - 2015 годы" (САПП Республики Казахстан, 2011 г., № 15, ст. 182) следующие изменения и дополнения:
      в Стратегическом плане Министерства связи и информации Республики Казахстан на 2011 - 2015 годы, утвержденном указанным постановлением:
      в разделе 2 "Анализ текущей ситуации и тенденций развития":
      в подразделе "Автоматизация процессов предоставления государственных услуг, техническое сопровождение информационных систем электронного правительства и подготовка высококвалифицированных IT-специалистов":
      в подразделе "Основные параметры развития":
      после части третьей дополнить частями четвертой, пятой и шестой следующего содержания:
      "В настоящее время проведена большая работа по улучшению деятельности Центров обслуживания населения (далее - ЦОН). Сформирована нормативная база, необходимая для функционирования ЦОН, упрощены процедуры по обслуживанию населения и бизнеса, существует положительная тенденция по снижению уровня коррупции.
      Возникает необходимость решения таких вопросов, как перевод всех государственных услуг в ЦОН с полноценной системой информационного обеспечения, повышение уровня квалификации кадрового состава ЦОН, создание и функционирование единого инструмента мониторинга оказания государственных услуг и обеспечение защиты информации при оказании государственных услуг.
      Для обеспечения дальнейшего совершенствования процесса предоставления услуг гражданам и бизнесу, Глава государства поддержал передачу функций по организации деятельности ЦОН по предоставлению государственных услуг физическим и юридическим лицам по принципу "одного окна" от местных исполнительных органов уполномоченному органу в сфере информатизации. В связи с этим будет разработан комплексный план мероприятий, направленный на улучшение качества оказания государственных услуг ЦОН.";
      в разделе "3. Стратегические направления деятельности, цели, целевые индикаторы, задачи, мероприятия, показатели результатов":
      в стратегическом направлении "1. Развитие услуг, производства и инфраструктуры ИКТ, базирующейся на современных технологиях, ориентированной на предоставление мультимедийных услуг":
      цель 1.1 "Обеспечения достижения роста доли сектора ИКТ в ВВП, включая развитие инфокоммуникационной инфраструктуры":
      после строки
"

1. Доля сектора ИКТ
в ВВП-3,8 % к 2015 году

Стат.
данные

%

-

3,70

3,70

3,72

3,75

3,78

3,80

                                                                  "

      дополнить целевым индикатором следующего содержания:

"

2. Индекс физического
объема отрасли
«Информация и связь»

Стат. данные

%, к
предыду-
щему
году

-

106,4

107,0

108,0

108,0

109,0

108,0

                                                                  ";

      в задаче 1.1.1 «Уровень доступности базовых услуг в сфере ИКТ и обеспечение 100 % охвата домохозяйств Республики Казахстан услугами телефонной связи, широкополосного доступа к Интернету»:
      в графах «2012 год», «2013 год», «2014 год», «2015 год» строки «4. Плотность пользователей Интернет» цифры «34,6», «35,2», «35,8», «36,0» заменить соответственно цифрами «37,5», «41,0», «44,5», «45,0»;
      в стратегическом направлении «2. Автоматизация процессов предоставления государственных услуг, техническое сопровождение информационных систем электронного правительства и подготовка высококвалифицированных IT–специалистов»:
      в цели 2.1 «Обеспечение перевода государственных услуг в электронную форму и участие в развитии образования в сфере инфокоммуникаций»:
      строку
"

1. Обеспечение перевода не менее 50 %
социально значимых государственных
услуг в электронную форму в рамках
развития «Электронного правительства»
к 2015 году

Данные
МСИ

%

2

10

15

25

35

50

55

                                                                  "

      изложить в следующей редакции:
"

1. Предоставление всех
социально значимых
государственных услуг через
портал «электронного
правительства» к 2013 году

Данные
МСИ

%

2

10

15

60

100

-

-

                                                                  ";

      дополнить задачей следующего содержания:
"

Задача 2.1.3. Оптимизация процесса предоставления государственных услуг через
Центры обслуживания населения

Показатели прямых
результатов

Источ.
инфор-
мации

Ед.
изм.

Отчетный
период

Плановый период

2009
год

2010
год

2011
год

2012
год

2013
год

2014
год

2015
год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Количество
оказанных услуг в
электронном
формате

Данные
из ИИС
ЦОН

%

-

20

20

25

25

30

30

Снижение среднего
времени ожидания
для получения
государственной
услуги в ЦОН

Соц.
опрос

мин.

-

40

30

20

15

15

15

Количество
бумажных
документов,
требуемых в
среднем для
оказания одной
государственной
услуги,
предоставляемой
через ЦОН

Данные
из ИИС
ЦОН

Ед.

-

10

8

6

4

3

2

Мероприятия для достижения прямых
результативных показателей

Срок реализации в плановом
периоде

2011
год

2012
год

2013
год

2014
год

2015
год

1

2

3

4

5

6

1. Оснащение необходимым оборудованием и
каналами связи для видеомониторинга ЦОН

х

х

х

-

-

2. Организация системы видеоконференции с 15
ЦОН

х

-

-

-

-

3. Создание информационной системы
дистанционного обучения, тестирования и
аттестации сотрудников ЦОН

-

х

-

-

-

4. Интеграция информационной системы ЦОН с
информационными системами государственных
органов

х

х

-

-

-

                                                                  ";

      в разделе 6 "Управление рисками":
      в подразделе "Стратегическое направление: Автоматизация процессов предоставления государственных услуг, техническое сопровождение информационных систем электронного правительства и подготовка высококвалифицированных IT-специалистов":
      после строки
"

Несвоевременность создания
информационных систем
государственных органов.
Низкая активность
государственных и местных
исполнительных органов в
интеграции ведомственных
информационных систем с
компонентами «электронного
правительства».
Низкий уровень развития и
количества предоставляемых
государственных услуг в
электронной форме.

Недостижение поставленных
целей стратегического
направления «Повышение
прозрачности, качества и
эффективности процессов
предоставления
государственных услуг за
счет автоматизации
процессов и подготовка
высококвалифицированных
IT-специалистов»

Своевременность создания и
межведомственная интеграция
информационных систем
государственными органами.
Обеспечение эффективного
функционирования
информационных ресурсов и
систем государственных и
местных исполнительных
органов.
Оценка эффективности
предоставления государственных
услуг в электронном формате

                                                                    "

      дополнить строкой следующего содержания:
"

Низкая активность населения
в использовании
государственных услуг
представленных в
электронном формате

Снижение количества получаемых
государственных услуг в
электронном формате

Широкое освещение
возможностей получения
государственных услуг в
электронном формате.
Обучение населения в местах
получения государственных
услуг

                                                                  ";

      в разделе 7.1 "Бюджетные программы":
      после бюджетной программы 023 "Пропаганда борьбы с наркоманией и наркобизнесом" дополнить бюджетной программой следующего содержания:
"

Бюджетная программа

024 «Организация деятельности центров обслуживания населения
по предоставлению государственных услуг физическим и
юридическим лицам по принципу «одного окна»

Описание

Расходы на содержание Центров обслуживания населения

вид бюджетной
программы

в зависимости от
содержания

осуществление государственных функций,
полномочий и оказание вытекающих из них
государственных услуг

в зависимости от
способа
реализации

индивидуальный

текущая/развитие

текущая

Наименование показателя
бюджетной программы

Ед.
изм.

Отчет
за
2009
год

План
на
2010
год

Плановый
период

Проек-
тируе-
мый
год
2014
год

Проек-
тируе-
мый год
2015
год

2011
год

2012
год

2013
год

Показатель прямого результата
1. Содержание сотрудников
Центров обслуживания населения

Чел.



8671





2. Количество оказанных услуг
населению

Ед.
млн.



Не
ме-
нее
8.2





Показатель конечного
результата
1. Эффективное предоставление
государственных услуг населению

%



90





2. Удовлетворенность граждан
предоставлением государственных
услуг ЦОНами

%



70





Показатели качества
1. Бесперебойная работа Центров
обслуживания населения

%



90





2. Средняя производительность
одного сотрудника ЦОН

Услуг
в год



945





Показатели эффективности
Себестоимость одной
государственной услуги

тг.



225





Объем бюджетных расходов

тыс.
тг



7 249 294





                                                                  ";

      после бюджетной программы 025 "Проведение государственной информационной политики" дополнить бюджетной программой  следующего содержания:
"

Бюджетная программа

026 «Капитальные расходы государственных учреждений «Центры
обслуживания населения»

Описание

Материально-техническое оснащение деятельности государственных
учреждений «Центры обслуживания населения»

вид бюджетной
программы

в зависимости от
содержания

осуществление капитальных расходов

в зависимости от
способа реализации

индивидуальный

текущая/развитие

текущая

Наименование показателя
бюджетной программы

Ед.
изм.

Отчет
за
2009
год

План
на
2010
год

Плановый
период

Проек-
тируе-
мый
год
2014
год

Проек-
тируе-
мый год
2015
год

2011
год

2012
год

2013
год

Показатели прямого результата
1. Приобретение компьютеров,
ноутбуков, оборудования
относящихся к основным
средствам

ед.



200





Показатель конечного
результата
1. Количество оказанных услуг
ЦОНом в электронном формате

%



20





2. Количество бумажных
документов, требуемых в среднем
для оказания одной
государственной услуги
предоставляемых через ЦОН

млн.
ед.



8





Показатели качества
Упрощение получение населением
государственных услуг

%



100





Показатели эффективности









Объем бюджетных расходов

тыс.
тг



69 394





                                                                  ";

      в разделе 7.2 "Свод бюджетных расходов":
      в графе "2011 год":
      в строке "ВСЕГО бюджетных расходов" цифры "41862619" заменить цифрами "49181307";
      в строке "Текущие бюджетные программы" цифры "39816251" заменить цифрами "47134939";
      после строки 023 "Пропаганда борьбы с наркоманией и наркобизнесом" дополнить строкой следующего содержания:
"

024 «Организация деятельности центров
обслуживания населения по
предоставлению государственных услуг
физическим и юридическим лицам по
принципу «одного окна»

тыс. тг

0

0

7 249 294



                                                                   ";

      после строки 025 "Проведение государственной информационной политики" дополнить строкой следующего содержания:
"

026 «Капитальные расходы
государственных учреждений «Центры
обслуживания населения»

тыс. тг

0

0

69 394



                                                                  ".

      2. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов