Оглавление

Об одобрении проекта Межгосударственной радионавигационной программы государств-участников Содружества Независимых Государств на период до 2012 года

Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 мая 2010 года № 440

Действующий

      Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Одобрить прилагаемый проект Межгосударственной радионавигационной программы государств-участников Содружества Независимых Государств на период до 2012 года.
      2. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.

      Премьер-Mинистр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Одобрен             
постановлением Правительства  
Республики Казахстан     
от "__" ______ 2010 года № __ 

проект

    СОГЛАСОВАНО               СОГЛАСОВАНО            СОГЛАСОВАНО
    Заместитель                Заместитель           Заместитель
   Председателя               Председателя            Министра
Государственного военно-     Национального         промышленности
промышленного комитета    космического агентства     и торговли
Республики Беларусь       Республики Казахстан   Российской Федерации

   О.С. Паферов               М.М. Молдабеков          Ю.И. Борисов

"__" ____ 2009 г.            "__" ____ 2009 г.      "__" ____ 2009 г.

МЕЖГОСУДАРСТВЕННАЯ РАДИОНАВИГАЦИОННАЯ ПРОГРАММА
ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ
СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ
НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА

ПАСПОРТ
Межгосударственной радионавигационной программы
государств-участников Содружества Независимых Государств
на период до 2012 года

Наименование     Межгосударственная радионавигационная программа
Программы        государств-участников Содружества Независимых
                 Государств на период до 2012 года

Основание для    Решение Межгосударственного совета
разработки       "Радионавигация" от 9 декабря 2004 года Решения
Программы        Экономического совета Содружества Независимых
                 Государств (СНГ) от 23 мая 2005 года и от 4 апреля
                 2008 года

Государственные  Министерство промышленности и торговли
заказчики        Российской Федерации
Программы        Государственный военно-промышленный комитет
                 Республики Беларусь
                 Национальное космическое агентство Республики
                 Казахстан

Основные         Министерство промышленности и торговли Российской
разработчики     Федерации
Программы        Министерство транспорта Российской Федерации
                 Государственный военно-промышленный
                 комитет Республики Беларусь
                 Министерство образования и науки Республики
                 Казахстан
                 Национальное космическое агентство Республики
                 Казахстан

Основные цели    Основными целями Программы являются:
и задачи         дальнейшее развитие, наращивание и совершенствование
Программы        на территориях государств-участников СНГ
                 радионавигационных полей за счет применения
                 спутниковых технологий;
                 интегрированное использование полей космических и
                 наземных радионавигационных систем как в рамках
                 государств Содружества, так и государств Европы для
                 максимального удовлетворения возросших требований
                 потребителей в навигационном обеспечении;
                 координация и реализация взаимосогласованной
                 технической политики государств-участников СНГ в
                 области радионавигации с учетом технической политики
                 Международной организации гражданской авиации
                 (ИКАО), Международной морской организации (ИМО),
                 Международной ассоциации маячных служб (МАМС),
                 радионавигационных планов Российской Федерации, США
                 и Европы.

                 Основными задачами Программы являются:
                 обеспечение создания и развития технических средств
                 радионавигационных систем;
                 обеспечение разработки и производства
                 конкурентоспособной навигационной потребительской
                 аппаратуры, стимулирования массового спроса на
                 радионавигационное оборудование и услуги спутниковых
                 и наземных систем;
                 усиление коллективной безопасности
                 государств-участников СНГ за счет широкого
                 использования современных средств радионавигации;
                 обеспечение выполнения международных соглашений и
                 обязательств государств-участников СНГ в области
                 радионавигации; развитие международного
                 сотрудничества и участие в международных проектах;
                 создание и развитие научно-технического и
                 технологического заделов в интересах дальнейшего
                 развития радионавигационных систем.

Срок             2010-2012 годы
реализации
Программы

Перечень         Программа состоит из 3-х подпрограмм:
подпрограмм      I подпрограмма "Организационное обеспечение
                 функционирования и развития радионавигационной
                 системы государств-участников СНГ на базе
                 национальных систем";
                 II подпрограмма "Обеспечение разработки оборудования
                 и аппаратуры для потребителей";
                 III подпрограмма "Использование средств
                 радионавигационного обеспечения в интересах
                 потребителей государств-участников СНГ".

Головные         Научно-исследовательские организации Российской
исполнители      Федерации, Республики Беларусь и Республики
Программы        Казахстан.

Объемы и         Объем финансирования Программы составляет 450 млн.
источники        рублей Российской Федерации.
финансирования   Финансирование осуществляется за счет долевых
Программы        взносов государств-участников СНГ из бюджетных и
                 внебюджетных источников (в соответствии с Порядком
                 разработки, реализации и финансирования
                 межгосударственных целевых программ СНГ,
                 утвержденным Решением Совета глав правительств СНГ
                 от 16 апреля 2004 года).

Ожидаемые        Ожидаемыми конечными результатами
конечные         реализации Программы являются:
результаты       создание условий для обеспечения независимости
реализации       государств-участников СНГ в области использования
Программы        радионавигации;
                 решение на качественно новом уровне задач
                 навигационно-временного обеспечения объектов
                 народно-хозяйственного, научного и оборонного
                 назначения;
                 повышение безопасности функционирования и
                 эффективности работы транспортного комплекса
                 государств-участников СНГ;
                 создание и развитие научно-технического,
                 технологического и производственного заделов для
                 дальнейшего развития радионавигационных систем и
                 обеспечения их конкурентоспособности на мировом
                 рынке навигационных услуг.

Система          Контроль реализации Программы осуществляется в
организации      установленном порядке (раздел VII. Управление
контроля         реализацией программ и контроль за ходом их
исполнения       выполнения Порядка разработки, реализации и
Программы        финансирования межгосударственных целевых программ
                 Содружества Независимых Государств, утвержденного
                 Решением Совета глав правительств Содружества
                 Независимых Государств от 16 апреля 2004 года).

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами

      На территории государств-участников СНГ была создана и существует развитая инфраструктура навигационного обеспечения, основанная на использовании наземных радионавигационных систем дальней и ближней навигации. Однако, в этой инфраструктуре с момента выхода в свет Межгосударственной радионавигационной программы государств-участников Содружества Независимых Государств (издания 1994 года) произошли серьезные изменения.
      Основная наземная радиотехническая система ближней навигации (РСБН) для гражданских воздушных потребителей из-за несоответствия диапазона частот международным требованиям и незначительного фактически оставшегося амортизационного срока практически не может сохранять статус основной системы. Наиболее насыщенная сеть наземных приводных радиостанций (ПРС) имеет неудовлетворительные характеристики по точности. Зона действия радиотехнических систем дальней навигации ("Маршрут", "Тропик") в существующей конфигурации не удовлетворяет большинство гражданских потребителей, вследствие чего они не обеспечены бортовыми приемоиндикаторами, работающими с этими системами.
      Важным событием стало введение в эксплуатацию в 1993-1995 годах глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС (Россия) и GPS (США), которые по своим техническим характеристикам значительно превосходят традиционные наземные радионавигационные системы (РНС).
      Однако из-за недостаточного финансирования не удалось поддержать в полном составе орбитальную группировку ГЛОНАСС, широко внедрить в эксплуатацию интегрированные бортовые приемоиндикаторы, работающие по сигналам ГЛОНАСС/GPS, создать и внедрить дифференциальные подсистемы спутниковых систем. Тем не менее, в соответствии с Федеральной целевой программой "Глобальная навигационная система" (Россия) орбитальная группировка ГЛОНАСС восстановлена к 2009 году до работоспособного состава (18 КА) и в 2010 году доведена до полного состава (24 КА).
      В то же время, исходя из задач повышения безопасности и эффективности обеспечения транспортных перевозок, значительно возросли требования потребителей к радионавигационным системам, в частности, к зоне действия РНС, точности определения местоположения, целостности, надежности и доступности. При этом международные организации ИКАО и ИМО ввели в практику новые перспективные стандарты по требуемым навигационным характеристикам.
      Уникальность геополитического положения территорий государств-участников СНГ и их воздушного пространства предопределяет необходимость осуществления внутренних и транзитных операций из стран Европы и Североатлантического региона в страны Центральной и Юго-восточной Азии и Тихоокеанского региона. Это объективно обуславливает целесообразность развития транспортной инфраструктуры государств-участников СНГ как составной части мировой транспортной системы.
      Исходя из прогнозируемого интермодального характера межгосударственных транспортных перевозок, необходимости безопасного прохождения транспорта по всей территории государств-участников СНГ, наиболее актуальной является проблема обеспечения транспорта полной навигационно-управленческой информацией в целях удовлетворения существующих и перспективных требований и стандартов по точности выдерживания навигационных характеристик и надежности управления транспортным процессом, включая вопросы стыковки времени пересадки пассажиров и перевалки груза с одного вида транспорта на другой.
      Реализация основных положений предшествующих Межгосударственных радионавигационных программ государств-участников Содружества Независимых Государств (издания 1994 и 2001 годов) позволила сохранить существующую инфраструктуру навигационного обеспечения потребителей, основанную на использовании наземных РНС дальней и ближней навигации, начать внедрение космических технологий, наметить пути дальнейшего совершенствования и интеграции бортового и унификации наземного оборудования.
      Учитывая, что в настоящее время реально существует и развивается спутниковое радионавигационное поле ГЛОНАСС, и принимая во внимание основные положения политики США и ЕС в области GPS и Галилео соответственно, главным направлением сегодня и в перспективе должно стать использование глобальных навигационных спутниковых систем с их функциональными дополнениями при приоритетном использовании системы ГЛОНАСС и сохранение в необходимом количестве наземных РНС.
      Исходя из этого, стратегия использования радионавигационных систем государствами-участниками СНГ нуждается в уточнении; в соответствии с этим следует скорректировать наземную инфраструктуру РНС с учетом создания совместного радионавигационного поля как с государствами Содружества, так и с государствами Европы.
      Сложность космических и наземных радионавигационных средств, многообразие заказчиков, исполнителей и потребителей навигационных услуг, а также ресурсные ограничения обусловливают необходимость применения программно-целевого подхода при решении задач поддержания, развития и использования радионавигационных полей космических и наземных систем. Проблема носит межведомственный и межрегиональный характер и требует комплексного подхода на межгосударственном уровне.
      Целью политики в области радионавигации на данном этапе должно стать объединение всех проводимых работ в этом направлении в рамках единой Межгосударственной радионавигационной программы государств-участников Содружества Независимых Государств, реализация которой позволит осуществлять координацию их усилий в использовании и развитии радионавигационных полей космических и наземных систем как в социально-экономической, так и в военной сферах, сосредоточить бюджетные средства на реализации приоритетных целей (задач) Программы и создать основу для привлечения внебюджетных источников.

2. Основные цели и задачи Программы

      Основными целями Программы являются:
      дальнейшее развитие, наращивание и совершенствование на территориях государств-участников СНГ радионавигационных полей за счет применения спутниковых технологий и наземных РНС;
      интегрированное использование полей космических и наземных радионавигационных систем как в рамках государств Содружества, так и государств Европы для максимального удовлетворения возросших требований потребителей в навигационном обеспечении;
      координация и реализация взаимосогласованной технической политики государств-участников СНГ в области радионавигации с учетом технической политики Международной организации гражданской авиации (ИКАО), Международной морской организации (ИМО), Международной ассоциации маячных служб (МАМС), радионавигационных планов Российской Федерации, США и Европы.

      Основными задачами Программы являются:
      обеспечение создания и развития технических средств радионавигационных систем;
      обеспечение разработки и производства конкурентоспособной навигационной потребительской аппаратуры, стимулирования массового спроса на радионавигационное оборудование и услуги спутниковых и наземных систем;
      усиление коллективной безопасности государств-участников СНГ за счет широкого использования современных средств радионавигации;
      обеспечение выполнения международных соглашений и обязательств государств-участников СНГ в области радионавигации; развитие международного сотрудничества и участие в международных проектах;
      создание и развитие научно-технического и технологического заделов в интересах дальнейшего развития радионавигационных систем.

3. Сроки реализации Программы

      Программа рассчитана на период до 2012 года.
      Цели, задачи и мероприятия Программы скоординированы с целевыми программами в области космической деятельности, реализуемыми Республикой Беларусь, Республикой Казахстан, Российской Федерацией, в том числе с Федеральной целевой программой Российской Федерации "Глобальная навигационная система", белорусской Национальной программой исследования и использования космического пространства в мирных целях, Государственной программой форсированного индустриально-инновационного развития Республики Казахстан на 2010-2014 годы.

4. Система программных мероприятий

      В рамках Программы планируется осуществить комплекс взаимосвязанных и скоординированных мероприятий (перечень мероприятий прилагается), которые структурно объединены в 3 подпрограммы:

      I подпрограмма "Организационное обеспечение функционирования и развития радионавигационной системы государств-участников СНГ на базе национальных систем" включает в себя мероприятия:
      разработка радионавигационного плана государств-участников СНГ;
      создание межгосударственной научно-информационной системы "Радионавигация" в составе Межгосударственного и национальных информационных центров по радионавигации в государствах-участниках СНГ.

      II подпрограмма "Обеспечение разработки оборудования и аппаратуры для потребителей" включает в себя мероприятия:
      создание испытательных центров государств-участников СНГ для сертификации радионавигационного оборудования и аппаратуры потребителей;
      разработка проекта системы сертификации, обеспечивающей в СНГ единые требования к критериям и порядку проведения сертификации радионавигационного оборудования и аппаратуры потребителей, а также радионавигационной картографической продукции;
      разработка технического облика, схемно-технических, программных и конструктивных решений для создания конкурентоспособной и высокотехнологичной аппаратуры потребителей и средств функциональных дополнений.

      III подпрограмма "Использование средств радионавигационного обеспечения в интересах потребителей государств-участников СНГ" включает в себя мероприятия:
      разработка нормативно-технической документации, обеспечивающей возможность использования сигналов ГНСС в аппаратуре потребителей;
      разработка концепции и технических предложений по созданию интеллектуальной системы наземного транспорта стран СНГ, отвечающей международным нормам и требованиям;
      разработка концепции, определяющей использование радионавигационной информации в интересах различных групп потребителей государств-участников СНГ.

5. Механизм реализации Программы

      Заказчик-координатор Программы - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
      Национальные государственные заказчики Программы:
      Министерство промышленности и торговли Российской Федерации,
      Государственный военно-промышленный комитет Республики Беларусь,
      Национальное космическое агентство Республики Казахстан.
      Функции государственных заказчиков определены Порядком разработки, реализации и финансирования межгосударственных целевых программ Содружества Независимых Государств, утвержденным Решением Совета глав правительств Содружества Независимых Государств от 16 апреля 2004 года.
      Результаты выполнения работ рассматриваются Межгосударственным советом "Радионавигация", который утверждает ежегодные планы Мероприятий по реализации Программы.

6. Ресурсное обеспечение Программы

      Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета государств-участников СНГ и привлечения ими внебюджетных источников финансирования.
      Долевое участие государств-участников СНГ в финансировании работ осуществляется в согласованных объемах в соответствии с Порядком разработки, реализации и финансирования межгосударственных целевых программ Содружества Независимых Государств, утвержденным Решением Совета глав правительств Содружества Независимых Государств от 16 апреля 2004 года.

7. Социально-экономическая эффективность Программы

      Научно-технический эффект от реализации Программы состоит:
      в повышении точности и оперативности координатно-временных определений широкого круга потребителей на основе использования современных наземных и спутниковых навигационных систем и внедрения перспективной навигационной аппаратуры потребителей;
      в повышении эффективности использования навигационных и геодезических данных для обеспечения народного хозяйства и коллективной безопасности государств-участников СНГ, в том числе для повышения действенности охранно-розыскных мероприятий, обеспечения разведки полезных ископаемых, строительства, контроля состояния сооружений, синхронизации шкал времени разнесенных в пространстве объектов, для контроля состояния земной коры и ускорения решения общей проблемы прогноза землетрясений, других природных и техногенных катастроф;
      в улучшении квалификации и информированности специалистов о состоянии и развитии средств и систем радионавигации в странах СНГ;
      в повышении степени соответствия производимой продукции ее функциональному назначению, в устранении технических барьеров в торговле, в содействии научно-техническому и экономическому сотрудничеству;
      в освоении современных технологий и выходе на мировой рынок с конкурентоспособной навигационной потребительской аппаратурой.

      Социально-экономический эффект от реализации Программы состоит:
      в повышении рентабельности транспорта и снижении до 10 % затрат на транспортные перевозки всеми видами транспорта за счет экономии топлива в результате сокращения времени нахождения транспортных средств в пути;
      в повышении качества планирования и исполнения движения транспортом;
      в улучшении объективного инструментального учета работы транспорта;
      в повышении эффективности управления городскими и междугородними транспортными средствами, в улучшении транспортного обслуживания, в снижении аварийности и повышении безопасности движения транспорта;
      в повышении действенности борьбы с терроризмом, незаконной иммиграцией, наркотраффиком, контрабандой и наркоторговлей;
      в прогнозируемом уменьшении последствий чрезвычайных происшествий за счет прогноза землетрясений и других природных и техногенных катастроф;
      в обеспечении возможности создания новых рабочих мест для выполнения задач использования радионавигационных систем.

Перечень мероприятий
Межгосударственной радионавигационной программы
государств-участников Содружества Независимых Государств
на период до 2012 года


п/п

Состав и
содержание работ

Исполнитель

Срок
выпол-
нения,
годы

Ожидаемый
результат

Источник
финанси-
рования

Финансовые
затраты,
всего:
млн. руб. РФ

В том числе
в 2010 г.
млн. руб. РФ

1

2

3

4

5

6

7

8

I подпрограмма «Организационное обеспечение функционирования и развития
радионавигационной системы государств-участников СНГ на базе национальных систем»

1

Разработка
радионавигацион-
ного плана
государств-
участников СНГ

Организации
Республики
Беларусь,
Республики
Казахстан и
Российской
Федерации

2010-
2011

Радиона-
вигацион-
ный план
государ-
ств-
участни-
ков СНГ

Бюджет-
ные и
внебюд-
жетные
средства

36,0
Республика
Беларусь -
12,0
Республика
Казахстан -
12,0
Российская
Федерация -
12,0

18,0
Республика
Беларусь -
6,0
Республика
Казахстан -
6,0
Российская
Федерация -
6,0

2

Создание
межгосударствен-
ной научно-
информационной
системы
«Радионавигация»
в составе
Межгосударствен-
ного и наци-
ональных
информационных
центров по
радионавигации в
государствах-
участниках СНГ

Организации
Республики
Беларусь,
Республики
Казахстан и
Российской
Федерации

2010-
2011

Межгосу-
дарствен-
ная
научно-
информа-
ционная
система с
Межгосу-
дарствен-
ным и
нацио-
нальными
информа-
ционными
центрами
на основе
современ-
ных
программ-
но-аппа-
ратных
средств
вычисли-
тельной
техники и
эффектив-
ных
телеком-
муника-
ционных
систем

Бюджет-
ные и
внебюд-
жетные
средства

51,0
Республика
Беларусь -
17,0
Республика
Казахстан -
17,0
Российская
Федерация -
17,0

15,0
Республика
Беларусь -
5,0
Республика
Казахстан -
5,0
Российская
Федерация -
5,0

II подпрограмма «Обеспечение разработки оборудования и аппаратуры для потребителей»

3

Разработка
проекта системы
сертификации,
обеспечивающей в
СНГ единые
требования к
критериям и
порядку
проведения
сертификации
радионавигацион-
ного оборудова-
ния и аппаратуры
потребителей, а
также радионави-
гационной
картографической
продукции

Организации
Республики
Беларусь,
Республики
Казахстан и
Российской
Федерации

2010-
2012

Проект
системы
сертифи-
кации.
Норматив-
но-техни-
ческие
докумен-
ты по
вопросам
сертифи-
кации
радиона-
вигацион-
ного
оборудо-
вания и
аппарату-
ры потре-
бителей,
а также
радиона-
вигации-
онной
картогра-
фической
продукции,
отвечаю-
щей
междуна-
родным
нормам и
требова-
ниям, с
учетом
сущест-
вующих
систем
сертифи-
кации в
каждом из
государ-
ств-
участни-
ков
Программы

Бюджет-
ные и
внебюд-
жетные
средства

36,0
Республика
Беларусь -
12,0
Республика
Казахстан -
12,0
Российская
Федерация -
12,0

9,0
Республика
Беларусь -
3,0
Республика
Казахстан -
3,0
Российская
Федерация -
3,0

4

Создание
испытательных
центров
государств-
участников СНГ
для сертификации
радионавигацион-
ного оборудова-
ния и аппаратуры
потребителей

Организации
Республики
Беларусь,
Республики
Казахстан и
Российской
Федерации

2010-
2012

Испыта-
тельные
центры и
лабора-
тории по
сертифи-
кации
радиона-
вигацион-
ного
оборудо-
вания и
аппарату-
ры потре-
бителей

Бюджет-
ные и
внебюд-
жетные
средства

90,0
Республика
Беларусь -
30,0
Республика
Казахстан -
30,0
Российская
Федерация -
30,0

30,0
Республика
Беларусь -
10,0
Республика
Казахстан -
10,0
Российская
Федерация -
10,0

5

Разработка
технического
облика, схемно-
технических,
программных и
конструктивных
решений для
создания
конкурентоспо-
собной и
высокотехноло-
гичной аппарату-
ры потребителей
и средств
функциональных
дополнений

Организации
Республики
Беларусь,
Республики
Казахстан и
Российской
Федерации

2010-
2011

Техни-
ческие и
программ-
ные
решения
для
создания
конкурен-
тоспособ-
ной
радиона-
вигацион-
ной
аппарату-
ры потре-
бителей и
средств
функцио-
нальных
дополне-
ний,
включая
аппарату-
ру, для
предска-
зания
природных
и техно-
генных
катастроф

Бюджет-
ные и
внебюд-
жетные
средства

105,0
Республика
Беларусь -
35,0
Республика
Казахстан -
35,0
Российская
Федерация -
35,0

15,0
Республика
Беларусь -
5,0
Республика
Казахстан -
5,0
Российская
Федерация -
5,0

III подпрограмма «Использование средств радионавигационного обеспечения
в интересах потребителей государств-участников СНГ»

6

Разработка
нормативно-
технической
документации,
обеспечивающей
возможность
использования
сигналов ГНСС в
аппаратуре
потребителей

Организации
Республики
Беларусь,
Республики
Казахстан и
Российской
Федерации

2010-
2011

Норматив-
но-техни-
ческая
докумен-
тация для
создания
в госу-
дарствах-
участни-
ках СНГ
инфраст-
руктуры
обеспечи-
вающей
возмож-
ность
исполь-
зования
сигналов
ГНСС в
аппарату-
ре потре-
бителей

Бюджет-
ные и
внебюд-
жетные
средства

36,0
Республика
Беларусь -
12,0
Республика
Казахстан -
12,0
Российская
Федерация -
12,0

12,0
Республика
Беларусь -
4,0
Республика
Казахстан -
4,0
Российская
Федерация -
4,0

7

Разработка
концепции и
технических
предложений по
созданию
интеллектуальной
системы
наземного
транспорта стран
СНГ, отвечающей
международным
нормам и
требованиям

Организации
Республики
Беларусь,
Республики
Казахстан и
Российской
Федерации

2012

Концеп-
ция и
техничес-
кие пред-
ложения
по созда-
нию
интеллек-
туальной
системы
наземного
транспор-
та, в том
числе:
подсис-
темы
информа-
ционного
обеспече-
ния;
подсис-
темы
техничес-
кого
обеспече-
ния;
подсис-
темы
техноло-
гического
обеспече-
ния;
подсис-
темы
координа-
тно-вре-
менного и
навигаци-
онного
обеспече-
ния;
подсис-
темы
тахо-
графичес-
кого
контроля

Бюджет-
ные и
внебюд-
жетные
средства

60,0
Республика
Беларусь -
20,0
Республика
Казахстан -
20,0
Российская
Федерация -
20,0

0,0
Республика
Беларусь -
0,0
Республика
Казахстан -
0,0
Российская
Федерация -
0,0

8

Разработка
концепции
определяющей
использование
радионавигацион-
ной информации,
в интересах
различных групп
потребителей
государств-
участников СНГ

Организации
Республики
Беларусь,
Республики
Казахстан и
Российской
Федерации

2012

Концепция
использо-
вания
радиона-
вигацион-
ной
информа-
ции в
интересах
различных
групп
потреби-
телей
государ-
ств-
участни-
ков СНГ

Бюджет-
ные и
внебюд-
жетные
средства

36,0
Республика
Беларусь -
12,0
Республика
Казахстан -
12,0
Российская
Федерация -
12,0

0,0
Республика
Беларусь -
0,0
Республика
Казахстан -
0,0
Российская
Федерация -
0,0

От Государственного               заместитель начальника отдела
военно-промышленного
комитета Республики Беларусь              В.И. Михаленко

                                     "__" _____ 2009 г.

От Национального космического     вице-президент по развитию
агентства Республики Казахстан    АО "НК "Қазақстан Ғарыш Сапары"

                                          С.Т. Дюсенев

                                     "__" _____ 2009 г.

От Министерства промышленности    заместитель директора Департамента
и торговли Российской Федерации   радиоэлектронной промышленности

                                          А.Е. Суворов

                                     "__" _____ 2009 г.

Стоимость работ по программе


работы

Всего

Доля каждого
государства

В т.ч. всего в
2010 г.

Доля каждого
государства
в 2010 г.

1.

36,0

12,0

18,0

6,0

2.

51,0

17,0

15,0

5,0

3.

36,0

12,0

9,0

3,0

4.

90,0

30,0

30,0

10,0

5.

105,0

35,0

15,0

5,0

6.

36,0

12,0

12,0

4,0

7.

60,0

20,0

0,0

0,0

8.

36,0

12,0

0,0

0,0


450,0

150,0

99,0

33,0