В соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Стратегический план Министерства юстиции Республики Казахстан на 2009-2011 годы.
2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2009 года и подлежит официальному опубликованию.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 23 декабря 2008 года № 1202
Стратегический план
Министерства юстиции Республики Казахстан
на 2009-2011 годы
Раздел 1. Миссия и Видение
Миссия: Модернизация и обеспечение правовой инфраструктуры для решения задач в повышении конкурентоспособности государства.
Видение: Развитое гражданское общество, обеспеченное эффективной правовой защитой, а также государственными и юридическими услугами в соответствии со стандартами и принципами правового государства.
Раздел 2. Анализ текущей ситуации
1. Повышение качества государственных и юридических услуг, предоставляемых органами юстиции в соответствии с законодательством, повышение правовой культуры граждан.
Одним из показателей деятельности любого органа является качество предоставляемых услуг, которое требует постоянного повышения. Необходимо отметить, что система государственного управления и качество государственных услуг в недостаточной степени прозрачна.
По результатам опроса потребителей проведенного Исследовательским Центром САНДЖ, отмечается, что удовлетворенность качеством государственных услуг из года в год растет. За последние 4 года доля потребителей удовлетворенных качеством услуг выросло в два раза (в 2003 - 28 %, в 2007 - 53 %).
Вместе с тем, указанные данные свидетельствуют все еще о неудовлетворенности почти половины населения качеством государственных услуг, что требует принятия мер по улучшению этих показателей.
Для улучшения качества и доступности услуг, Министерством планируется поэтапное увеличение перечня оказываемых услуг через ЦОНы. Одновременно будет увеличено количество ЦОНов и внедрена система электронного обслуживания населения. С целью создания эффективных механизмов и методов контроля за качеством оказываемых услуг будут внедрены стандарты и регламенты оказания услуг.
Имеется ряд недостатков, связанных с отсутствием эффективного механизма оплаты труда адвокатов, предоставляющих юридическую помощь бесплатно. Поэтому цель Министерства заключается в оптимизации процессов оказания услуг, обеспечении их открытости и доступности, а также в обеспечении реализации прав граждан на получение квалифицированной юридической помощи.
Для достижения поставленной цели Стратегическим планом определено дальнейшее совершенствование законодательства в области адвокатуры и нотариата.
Состояние правовой культуры государства является одним из показателей его правовой системы. Повышение правовой культуры, развитие правового сознания населения являются важными критериями формирования гражданского общества, которые способствуют построению независимого, демократического и правового государства.
Необходимы совместные усилия государства и общества, средств массовой информации. В целях дальнейшего повышения уровня правового сознания и правовой культуры граждан Республики Казахстан Стратегический план предусматривает ряд мероприятий в этом направлении.
2. Совершенствование законодательства, качественная нормотворческая деятельность и правовое обеспечение международного сотрудничества.
Ключевым инструментом реализации государственной политики является нормотворческая деятельность. Основной задачей в сфере законотворчества является качество разрабатываемых законопроектов. При этом это зависит не только от юридической проработанности правоотношений, но и от проработанности социальной, экономической, финансовой составляющей решения вопроса, изучения статистических данных, анализа правоприменительной практики, применения положительного международного опыта и так далее.
В этой связи повышение качества нормотворческой деятельности определено стратегическим направлением. Для повышения качества в Стратегическом плане предусмотрено проведение систематизации действующего законодательства, консультационных и экспертных работ. Министерством будут повышены требования к юридической проработанности разработанных актов, а также своевременному исполнению Плана законопроектных работ.
Идеи, заложенные в Законе Республики Казахстан от 21 мая 2007 года "О внесении изменений и дополнений в Конституцию Республики Казахстан", ознаменовали собой новый этап правового развития Казахстана, что требует выработки концептуального подхода по разработке новой Государственной программы правового развития.
В этой связи, Стратегическим планом Министерства юстиции предусмотрена разработка нового программного документа правовой политики.
3. Приближение уголовно-исполнительной системы к международным стандартам.
Приближение уголовно-исполнительной системы к международным стандартам определены следующим стратегическим направлением Министерства, поскольку в данных сферах все еще остаются неразрешенные проблемы, негативно влияющие на ее эффективность.
Несмотря на определенные успехи, достигнутые Республикой Казахстан в сфере реализации уголовно-исполнительной политики, все еще остаются неразрешенные проблемы, негативно влияющие на ее эффективность.
Большинство зданий и сооружений учреждений УИС, построенных в начале-середине прошлого века, а отдельные - в 18 и 19 веках, находятся в ветхом, зачастую аварийном состоянии, не отвечают санитарным, техническим требованиям, а также требованиям международных стандартов.
В неудовлетворительном состоянии находятся инженерные и технические средства охраны, в этой связи не обеспечивается надлежащая безопасность объектов УИС.
Отмечается слабая организация воспитательной работы, обусловленная недостаточно разработанными механизмами индивидуально-воспитательного воздействия.
В целях повышения эффективности деятельности УИС Стратегическим планом предусмотрен ряд мероприятий, направленных на улучшение условий содержания осужденных, а также организация для них общеобразовательного и профессионального обучения.
Кроме того, предусмотрены мероприятия, направленные на социальную адаптацию и ресоциализацию лица, полностью или частично отбывшего наказание, в гражданское общество.
4. Приближение судебно-экспертной системы к международным стандартам.
Проблемы, касательно материально-технического и кадрового обеспечения имеются и в органах судебной экспертизы.
К примеру, укомплектование подразделений ЦСЭ осуществлено не более чем на 50 % от существующей потребности. За 10 лет работы количество выполненных экспертиз увеличилось в 4,7 раза, хотя численность экспертов осталась на прежнем уровне. Количество нарушений процессуальных сроков производства исследований в настоящее время составляет не более 10 %.
Для развития ЦСЭ до состояния, не уступающего уровню передовых зарубежных судебно-экспертных учреждений необходимо расширение взаимодействия с международными учреждениями. Достижение международного признания результатов судебно-экспертных исследований, проведенных в лабораториях ЦСЭ, осуществимо только с получения международной аккредитации по ИСО/МЭК 17025 "Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий".
Повышение эффективности судебно-экспертной деятельности будет достигнуто путем усиления кадрового потенциала, развития международного сотрудничества, уменьшения количества нарушений процессуальных сроков производства исследований, а также укрепления материально-технической базы судебной экспертизы.
5. Приведение деятельности по обеспечению охраны прав интеллектуальной собственности в соответствии со стандартами Всемирной торговой организации.
Как известно, незаконное использование объектов интеллектуальной собственности негативно влияет на ее развитие, поэтому необходимо дальнейшее повышение уровня охраны прав интеллектуальной собственности. По данным Всемирного экономического форума Республика Казахстан в 2008 году по показателям защиты авторских прав находится на 75 месте. В целях улучшения показателей планируется продвижение в 2009 году на 73 место, в 2010 году - 71 место, в 2011 году - 69 место, в сфере защиты прав промышленной собственности в 2008 году - 72 место, в 2009 году - 72, в 2010 году - 71, в 2011 году - 70 место.
При этом в отчете Глобального индекса конкурентоспособности, опубликованном в 2007 году, данной организацией приводятся цифры о том, что показатель "Количество патентов полученных в год на миллион населения" составил 0,1 (2006 год). Однако по данным Комитета по правам интеллектуальной собственности Министерства этот показатель равен 274,4 (2006 год) охранных документов. Указанные расхождения в статистических показателях свидетельствуют о необходимости сотрудничества с международными организациями, производящими сбор по указанным показателям, для получения наиболее достоверной картины в исследуемой сфере.
С целью формирования в Казахстане благоприятных условий для развития отношений в области интеллектуальной собственности, мероприятия, предусмотренные Стратегическим планом министерства, направлены на повышение эффективности мер по борьбе с контрафактной продукцией, увеличение праворазъяснительной работы, совершенствование законодательства в данной сфере, сотрудничество с международными организациями, а также активизация взаимодействия с правоохранительными органами.
6. Обеспечение свободы вероисповедания и совершенствование взаимодействия государственных органов с религиозными объединениями.
Стабильность религиозной ситуации и сохранение гражданского мира во многом зависят от сохранения межконфессионального согласия. Возникновение новых явлений и проблем в государственно-конфессиональной сфере указывают на необходимость совершенствования действующего законодательства по целому ряду вопросов в данном направлении.
Стратегический план Министерства предусматривает расширение комплекса организационно-правовых и информационно-пропагандистских мер, направленных на гармонизацию межконфессиональных отношений, профилактику проявлений религиозного экстремизма.
Также планируется увеличение количества исследований и анализа религиозных ситуаций, консультационных и аналитических записок, социологических исследований, направленных на выработку практических рекомендаций.
Раздел 3. Стратегические направления, цели, задачи и
показатели результатов деятельности Министерства юстиции
Республики Казахстан на 2009-2011 годы
Сноска. Раздел 3 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 06.05.2009 № 643 .
1. Повышение качества государственных и юридических услуг, предоставляемых органами юстиции в соответствии с законодательством, повышение правовой культуры граждан.
2. Совершенствование законодательства, качественная нормотворческая деятельность и правовое обеспечение международного сотрудничества.
3. Приближение уголовно-исполнительной системы к международным стандартам.
4. Приближение судебно-экспертной системы к международным стандартам.
5. Приведение деятельности по обеспечению охраны прав интеллектуальной собственности в соответствии со стандартами Всемирной торговой организации.
6. Обеспечение свободы вероисповедания и совершенствование взаимодействия государственных органов с религиозными объединениями.
Наименование |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
||
Стратегическое направление 1. Повышение качества государственных и |
||||||
Цель 1: |
Целевой индикатор: |
|||||
Оптимизация процессов оказания |
Удовлетворенность потребителей |
|||||
Задачи: |
Показатели: |
|||||
1) устранение административных |
1) исполнение принятых стандартов и |
|||||
Ед. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
% |
0 |
60 |
65 |
70 |
80 |
|
2) оптимизация государственных |
2) увеличение перечня оказываемых |
|||||
Ед. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
ед |
25 |
57 |
66 |
70 |
75 |
|
3) усиление кадрового потенциала |
3) переподготовка и повышение |
|||||
Ед. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
% |
50 |
60 |
70 |
80 |
||
4) создание эффективных |
4) охват системы электронного |
|||||
Ед. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
% |
0 |
50 |
60 |
70 |
80 |
|
уменьшение времени ожидания в |
||||||
Ед. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
мин |
40 |
35 |
30 |
20 |
||
5) улучшение или недопущение |
5) предполагаемая позиция в рейтинге |
|||||
Ед. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
место |
27 |
44 |
43 |
42 |
41 |
|
предполагаемая позиция в рейтинге |
||||||
Ед. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
место |
32 |
44 |
43 |
42 |
41 |
|
предполагаемая позиция в рейтинге |
||||||
Ед. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
место |
91 |
95 |
94 |
93 |
91 |
|
6) улучшение или недопущение |
6) предполагаемая позиция в рейтинге |
|||||
Ед. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
место |
78 |
20 |
20 |
|||
предполагаемая позиция в рейтинге |
||||||
Ед. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
место |
72 |
77 |
25 |
20 |
20 |
|
Цель 2: |
Целевой индикатор: |
|||||
Обеспечение реализации прав |
Усовершенствованная нормативно- |
|||||
Задачи: |
Показатели: |
|||||
1) разработка НПА, |
1) разработка НПА, регламентирующего |
|||||
Ед. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
НПА |
1 |
|||||
2) разработка НПА, |
2) разработка НПА, регламентирующего |
|||||
Ед. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
НПА |
1 |
1 |
1 |
|||
Цель 3: |
Целевой индикатор: |
|||||
Повышение правовой культуры |
Увеличение праворазъяснительных |
|||||
Задачи: |
Показатели: |
|||||
1) увеличение охвата населения |
1) выступление в СМИ и проведение |
|||||
Ед. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
меро- |
31306 |
32000 |
32200 |
32500 |
32600 |
|
2) проведение комплексных |
2) научные исследования по |
|||||
Ед. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
меро- |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
Стратегическое направление 2. Совершенствование законодательства, |
||||||
Цель: |
Целевой индикатор: |
|||||
Повышение качества |
С воевременное исполнение Плана |
|||||
Задачи: |
Показатели: |
|||||
1) проведение юридической |
1) количество постановлений |
|||||
Ед. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
к-во |
3 |
2 |
0 |
0 |
0 |
|
2) инициирование вопроса о |
2) разработка акта, |
|||||
Ед. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
к-во |
1 |
|||||
3) разработка нормативных |
3) количество отклонений Парламентом |
|||||
Ед. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
к-во |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4) обеспечение доступности |
4) Эталонный контрольный банк НПА РК |
|||||
Ед. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
|
5) разработка проекта |
5) разработка программного документа |
|||||
Ед. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
проект |
1 |
|||||
Стратегическое направление 3. Приближение уголовно-исполнительной |
||||||
Цель: |
Целевой индикатор: |
|||||
Повышение эффективности |
Снижение количества правонарушений и |
|||||
Задачи: |
Показатели: |
|||||
1) переход к покамерному |
1) количество строящихся и |
|||||
Ед. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
объек- |
5/0 |
4/2 |
0/3 |
0/0 |
0/0 |
|
2) обеспечение безопасности |
2) оснащение ИУ современными |
|||||
Ед. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
в % к |
0 |
3,5 |
16 |
26,8 |
26,8 |
|
3) создание эффективной системы |
3) увеличение количества |
|||||
Ед. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
% |
4023 |
2 |
3 |
4 |
4 |
|
4) осуществление |
4) открытие в исправительных новых |
|||||
Ед. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
кол-во |
39 школ |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
5) создание дополнительных |
5) увеличение количества работающих |
|||||
Ед. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
кол-во |
13685 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|
6) обеспечение приобретения |
6) удельный вес, получивших |
|||||
Ед. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
уд. |
кол-во |
по |
94 |
99 |
105 |
|
7) обеспечение трудового |
7) удельный вес трудоустроенных лиц |
|||||
Ед. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
уд. |
- |
175 |
180 |
185 |
190 |
|
Стратегическое направление 4. Приближение судебно-экспертной системы |
||||||
Цель: |
Целевой индикатор: |
|||||
Повышение эффективности |
уменьшение количества повторных |
|||||
Задачи: |
Показатели: |
|||||
1) максимальное обеспечение |
1) уменьшение количества нарушений |
|||||
Ед. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
% |
20 |
15 |
10 |
5 |
||
2) введение новых видов |
2) количество новых видов |
|||||
Ед. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
ед. |
0 |
1 |
1 |
3 |
2 |
|
3) сотрудничество с |
3) получение сертификата ИСО/МЭК |
|||||
Ед. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
ед. |
1 |
|||||
Стратегическое направление 5. Приведение деятельности по обеспечению |
||||||
Цель: |
Целевой индикатор: |
|||||
Формирование в Казахстане |
Увеличение количества выданных |
|||||
Задачи: |
Показатели: |
|||||
1) организация мероприятий |
1) Акция "Контрафакт", семинары и |
|||||
Ед. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
меро- |
6 |
7 |
7 |
7 |
||
2) совершенствование нормативно- |
2) присоединение к некоторым |
|||||
Ед. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
ед. |
1 |
2 |
||||
3) сокращение сроков |
3) сокращение сроков экспертизы |
|||||
Ед. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
дней |
10 |
10 |
10 |
10 |
||
4) осуществление сотрудничества |
4) активизация контактов с |
|||||
Стратегическое направление 6. Обеспечение свободы вероисповедания и |
||||||
Цель: |
Целевой индикатор: |
|||||
Содействие сохранению |
удовлетворенность развитием |
|||||
Задачи: |
Показатели: |
|||||
1) повышение уровня |
1) информационно-пропагандистская |
|||||
Ед. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
чело- |
10629 |
15108 |
18087 |
39137 |
39162 |
|
2) проведение исследований и |
2) количество социальных |
|||||
Ед. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
меро- |
30 |
41 |
22 |
30 |
39 |
Межсекторальное взаимодействие
Наименование задачи |
Совместные мероприятия с |
По нормотворческому процессу |
|
Разработка проектов |
Привлечение к разработке проектов |
По государственным услугам |
|
Устранение |
Устранение административных барьеров |
По линии Комитета по делам религий |
|
Повышение уровня |
Формирование информационно- |
По линии Комитета уголовно-исполнительной системы |
|
Обеспечение безопасности |
1. Проведение совместных учений |
Обеспечение |
Организация открытия совместно с |
По линии Комитета по правам интеллектуальной собственности |
|
Предупреждение и борьба |
Проведение совместных мероприятий с |
По вопросам правовой пропаганды |
|
Увеличение охвата |
1. Совместно с МВД, МКИ, ВС, ГП, |
Соответствие стратегических направлений и целей
Министерства юстиции Республики Казахстан
стратегическим целям государства
Стратегические |
Стратегические |
Наименование |
Стратегическое направление 1. Повышение качества государственных |
||
Цель 1: |
Обеспечение качества |
Указ Президента Республики |
Цель 2: |
Статья 13 |
Конституция Республики |
Цель 3: |
Закон Республики Казахстан |
|
Стратегическое направление 2. Совершенствование законодательства, |
||
Цель: Повышение |
Повышение |
Закон Республики Казахстан |
Стратегическое направление 3. Приближение уголовно-исполнительной |
||
Цель: Повышение |
Дальнейшее развитие |
Указ Президента Республики |
Стратегическое направление 4. Приближение судебно-экспертной |
||
Цель: Повышение |
Дальнейшее развитие |
Закон Республики Казахстан |
Стратегическое направление 5. Приведение деятельности по |
||
Цель: |
1. Первый приоритет: |
Послание Президента |
Стратегическое направление 6. Обеспечение свободы вероисповедания |
||
Цель: Содействие |
Утверждение позиций |
Послание Главы государства |
Раздел 4. Функциональные возможности
Министерства юстиции и возможные риски
В целях совершенствования деятельности Министерства будет:
1) новая организационная структура Министерства, с четким разделением функции и ответственности между структурными подразделениями и ведомствами, областной единый департамент юстиции, где будут объединены все подразделения Министерства и его ведомства;
2) в соответствии с едиными установленными правилами, Министерством введена рейтинговая система оценки деятельности структурных подразделений, ведомств и территориальных органов юстиции;
3) повышен профессиональный уровень работников во всех сферах деятельности Министерства (подготовка, переподготовка и повышение квалификации), созданы благоприятные условия труда, способствующие дальнейшему совершенствованию эффективности деятельности каждого работника;
4) проведена работа по анализу направлений деятельности органов юстиции для дальнейшего совершенствования и улучшения их качества;
5) развитие международного сотрудничества в области правового обеспечения.
Риски, которые могут повлиять на достижение целей Министерства юстиции за счет внешних факторов:
1) несвоевременное принятие решений и соответствующих нормативных правовых актов государственными органами, необходимых для эффективного функционирования системы Министерства юстиции в новых условиях;
2) отток квалифицированных специалистов Министерства в организации с более привлекательными условиями (высокая заработная плата, благоприятные условия труда, нормированный рабочий график и т.д.);
3) коррумпированность должностных лиц Министерства, а также иных государственных органов, способных препятствовать нормальному функционированию деятельности Министерства;
4) сбой компьютерной системы, потеря базы данных.
Раздел 5. Нормативные правовые акты
1. Закон Республики Казахстан от 14 июля 1997 года "О нотариате".
2. Закон Республики Казахстан от 5 декабря 1997 года "Об адвокатуре".
3. Закон Республики Казахстан от 18 марта 2002 года "Об органах юстиции".
4. Указ Президента Республики Казахстан от 4 декабря 2001 года № 735 "О дальнейших мерах по реализации Стратегии развития Казахстана до 2030 года". см.U100922
5. Указ Президента Республики Казахстан от 20 сентября 2002 года № 949 "О Концепции по правовой политике Республике Казахстан".
6. Постановление Правительства Республики Казахстан от 23 декабря 2006 года № 1243 "Об утверждении Программы развития патентной системы Республики Казахстан на 2007-2011 годы". см.P101324
7. Постановление Правительства Республики Казахстан от 6 августа 2007 года № 673 "Об утверждении Программы дальнейшего развития уголовно-исполнительной системы Республики Казахстан на 2007-2009 годы".
8. Постановление Правительства Республики Казахстан от 5 декабря 2007 года № 1185 "Об утверждении Программы по обеспечению свободы вероисповедания и совершенствованию государственно-конфессиональных отношений в Республике Казахстан на 2007-2009 годы".
9. Постановление Правительства Республики Казахстан от 26 декабря 2007 года № 1297 "О Концепции по внедрению системы государственного планирования, ориентированного на результаты".
Раздел 6. Бюджетные программы
Сноска. Раздел 6 в редакции постановления Правительства РК от 06.05.2009 № 643; с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 10.12.2009 № 2060.
Администратор |
Министерство юстиции Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
Правовое обеспечение деятельности государства |
||||||
Описание |
Содержание центрального аппарата Министерства юстиции Республики |
||||||
Показатели |
|||||||
Наименование показателя |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||
Показатели |
Количество |
ед. |
21 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатель |
Обеспечение |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Расходы на |
тыс. |
5199678 |
4875148 |
6280325 |
6962159 |
8158562 |
Администратор |
Министерство юстиции Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
Проведение судебных экспертиз |
||||||
Описание |
Проведение судебных экспертиз: производственное (экспертное), |
||||||
Стратегическое |
Приближение судебно-экспертной системы к международным стандартам |
||||||
Цель |
Повышение эффективности судебно-экспертной деятельности, приведение |
||||||
Задача |
Максимальное обеспечение потребностей правоохранительных органов и |
||||||
Показатели |
|||||||
Наименование показателей |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||
Показатели |
Приведение методик |
ед. |
2 |
12 |
13 |
13 |
8 |
Увеличение коли- |
ед. |
63807 |
64000 |
65000 |
67500 |
70000 |
|
Показатели |
Уменьшение коли- |
% |
10 |
10 |
15 |
10 |
5 |
Показатели |
|||||||
Показатели |
Введение новых |
ед. |
1 |
1 |
3 |
2 |
|
Расходы на |
тыс. |
1430308 |
1036005 |
1325209 |
1394308 |
1734171 |
Администратор |
Министерство юстиции Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
Содержание осужденных и следственно-арестованных лиц |
||||||
Описание |
Содержание осужденных и следственно-арестованных лиц; оказание им |
||||||
Стратегическое |
Приближение уголовно-исполнительной системы к международным стандартам |
||||||
Цель |
Повышение эффективности деятельности уголовно-исполнительной системы |
||||||
Задачи |
Обеспечение безопасности осужденных, персонала и иных лиц, находящихся |
||||||
Показатели |
|||||||
Наименование показателя |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||
Показатели |
Количество лиц, |
чел. |
53460 |
61250 |
62450 |
62450 |
62450 |
Количество осуж- |
чел. |
13685 |
14185 |
14685 |
15185 |
15685 |
|
Количество лиц, |
чел. |
472993 |
473002 |
473002 |
473002 |
473002 |
|
Количество осуж- |
чел. |
6600 |
6252 |
6400 |
6600 |
6800 |
|
Количество осуж- |
чел. |
3655 |
3700 |
3755 |
3805 |
3860 |
|
Количество лиц, |
чел. |
43804 |
44000 |
45000 |
46000 |
47000 |
|
Количество прове- |
чел. |
4023 |
4103 |
4226 |
4395 |
4571 |
|
Показатели |
Повышение уровня |
||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Снижение количест- |
% |
6 |
6 |
5 |
||
Расходы на |
тыс. |
16657501 |
17640360 |
21498945 |
24950050 |
29537313 |
Администратор |
Министерство юстиции Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
Строительство и реконструкция объектов уголовно-исполнительной системы |
||||||
Описание |
Строительство и реконструкция учреждения ЛА-155/12 под ИК строгого |
||||||
Стратегическое |
Приближение уголовно-исполнительной системы к международным стандартам |
||||||
Цель |
Повышение эффективности деятельности уголовно-исполнительной системы |
||||||
Задачи |
Переход к покамерному содержанию осужденных в местах лишения свободы |
||||||
Показатели |
|||||||
Наименование показателя |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||
Показатели |
Количество объек- |
ед |
5 |
4 |
0 |
||
Количество завер- |
ед |
0 |
2 |
3 |
|||
Показатели |
Строительство и |
||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Увеличение площади |
кв. м. |
25060 |
70060 |
16420 |
||
Расходы на |
тыс. |
2617400 |
3705420 |
1918445 |
Администратор |
Министерство юстиции Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
Оказание юридической помощи адвокатами |
||||||
Описание |
Организация оплаты труда адвокатов за оказание бесплатной юридической |
||||||
Стратегическое |
Повышение качества государственных и юридических услуг, |
||||||
Цель |
Обеспечение реализации прав граждан на получение квалифицированной |
||||||
Задачи |
Расширение возможности бесплатного получения социально незащищенными |
||||||
Показатели |
|||||||
Наименование показателя |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2007 г. |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||
Показатели |
Прогнозируемое |
чело- |
39000 |
32000 |
32000 |
32000 |
32000 |
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатель |
Обеспечение реа- |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Расходы на |
тыс. |
130000 |
146245 |
241543 |
130000 |
130000 |
Администратор |
Министерство юстиции Республики Казахстан |
|||||||
Бюджетная |
Разработка и экспертиза нормативных правовых актов, проектов |
|||||||
Описание |
Проведение консультационных и экспертных работ, систематизация |
|||||||
Стратегическое |
Совершенствование законодательства, качественная нормотворческая |
|||||||
Цель |
Повышение качества нормотворческой деятельности |
|||||||
Задачи |
Проведение юридической экспертизы проектов НПА на соответствие |
|||||||
Показатели |
||||||||
Наименование показателя |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
|||||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||||
Показатели |
1) прогнозируемое |
ед. |
53 |
43 |
37 |
55 |
55 |
|
2) прогнозируемое |
ед. |
522 |
749 |
1120 |
812 |
812 |
||
а) научная право- |
ед. |
78 |
100 |
102 |
102 |
102 |
||
б) научная |
ед. |
23 |
20 |
20 |
20 |
20 |
||
в) научная право- |
ед. |
145 |
130 |
60 |
130 |
130 |
||
г) антикоррупцион- |
ед. |
266 |
479 |
836 |
520 |
520 |
||
д) антикоррупцион- |
ед. |
10 |
20 |
102 |
40 |
40 |
||
3) прогнозируемое |
ед. |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
||
4) прогнозируемое |
ед. |
142 |
142 |
50 |
50 |
50 |
||
5) прогнозируемое |
кол-во |
6 |
2 |
2 |
4 |
4 |
||
6) количество |
ед. |
1484 |
1484 |
1484 |
1484 |
1484 |
||
7) выпуск |
экз. |
12000 |
12000 |
12000 |
12000 |
12000 |
||
8) формирование, |
тыс. |
2500 |
2500 |
2500 |
||||
9) ведение |
док-ов |
6000 |
6000 |
6000 |
||||
10) оплата услуг |
тыс. |
17000 |
14000 |
14000 |
||||
Показатели |
1) отсутствие |
|||||||
2) снижение |
||||||||
Показатели |
||||||||
Показатель |
Своевременное |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Расходы на |
тыс. |
1055712 |
1295658 |
1114692 |
1114692 |
Администратор |
Министерство юстиции Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
Охрана прав интеллектуальной собственности |
||||||
Описание |
Проведение экспертиз заявок на выдачу охранных документов на объекты |
||||||
Стратегическое |
Приведение деятельности по обеспечению охраны прав интеллектуальной |
||||||
Цель |
Формирование в Казахстане благоприятных условий для развития |
||||||
Задачи |
Организация мероприятий направленных на предупреждение, борьбу с |
||||||
Показатели |
|||||||
Наименование показателя |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2007 г. |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||
Показатели |
1) прогнозируемое |
ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
2) прогнозируемое |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
3) перевод |
кол-во |
26300 |
14000 |
3000 |
3000 |
||
Показатели |
Сокращение сроков |
дни |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
Показатели |
|||||||
Показатели |
увеличение коли- |
% |
5 |
10 |
15 |
||
снижение уровня |
% |
2 |
3 |
5 |
|||
Повышение правосознательности и правовой грамотности, активизация |
|||||||
Расходы на |
тыс. |
47987 |
10531 |
7301 |
7383 |
Администратор |
Министерство юстиции Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
Реализация государственной политики в сфере свободы вероисповедания |
||||||
Описание |
Проведение агитационно-пропагандистских мероприятий по вопросам |
||||||
Стратегическое |
Обеспечение свободы вероисповедания и совершенствование взаимодействия |
||||||
Цель |
Содействие сохранению межконфессионального согласия и развитие условий |
||||||
Задачи |
Повышение уровня религиоведческой грамотности населения; проведение |
||||||
Показатели |
|||||||
Наименование показателя |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2007 г. |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||
Показатели |
1) прогнозируемый |
шт. |
9900 |
7500 |
4000 |
4000 |
4000 |
2) прогнозируемое |
ед. |
8 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
3) прогнозируемое |
ед. |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
4) прогнозируемое |
шт. |
40/960 |
30/800 |
40/960 |
40/960 |
40/960 |
|
5) прогнозируемое |
ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
6) выпуск |
ед. |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Показатели |
Обеспечение |
% |
5 |
10 |
15 |
20 |
|
Показатели |
|||||||
Показатель |
Повышение |
5 |
5 |
10 |
15 |
||
Расходы на |
тыс. |
39404 |
41825 |
42173 |
42173 |
Администратор |
Министерство юстиции Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
Правовая пропаганда |
||||||
Описание |
Реализация государственной политики по обеспечению правовой помощи, |
||||||
Стратегическое |
Повышение качества государственных и юридических услуг, предостав- |
||||||
Цель |
Повышение правовой культуры граждан страны путем увеличения |
||||||
Задачи |
Увеличение охвата населения информационно-пропагандистской работой |
||||||
Показатели |
|||||||
Наименование показателя |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2007 г. |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||
Показатели |
1) количество |
ед. |
22 |
28 |
28 |
28 |
|
2) прогнозируемое |
ед. |
5 |
2 |
4 |
4 |
||
3) выпуск учебно- |
наиме- |
6 |
4 |
4 |
4 |
||
4) организация |
кол-во |
2 004 |
1 604 |
1234 |
|||
5) прогнозируемое |
кол-во |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
6) размещение |
кол-во |
5 |
5 |
5 |
|||
7) прогнозируемое |
кол-во |
3 |
3 |
3 |
|||
Показатели |
Повышение уровня |
||||||
Показатели |
|||||||
Показатель |
Увеличение |
% |
5 |
8 |
10 |
||
Расходы на |
тыс. |
76 506 |
36 603 |
38 069 |
38 069 |
Администратор |
Министерство юстиции Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
Обслуживание населения по принципу "одного окна" |
||||||
Описание |
Осуществление приема и выдачи документов по государственным услугам |
||||||
Стратегическое |
Повышение качества государственных и юридических услуг, предостав- |
||||||
Цель |
Оптимизация процессов оказания государственных и юридических услуг, |
||||||
Задачи |
Устранение административных барьеров в оказании государственных |
||||||
Показатели |
|||||||
Наименование показателя |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2007 г. |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||
Показатели |
Увеличение перечня |
ед. |
25 |
57 |
66 |
70 |
75 |
Переподготовка и |
% |
50 |
60 |
70 |
80 |
||
Показатели |
Уменьшение времени |
мин. |
40 |
35 |
30 |
20 |
|
% обоснованных |
% |
10 |
8 |
6 |
4 |
||
Показатели |
|||||||
Показатель |
Удовлетворенность |
60 |
70 |
80 |
|||
Расходы на |
тыс. |
8813637 |
5950287 |
6700893 |
9072909 |
10957724 |
Администратор |
Министерство юстиции Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
Научно-исследовательские и аналитические услуги по религиозным |
||||||
Описание |
Проведение исследований и анализа религиозных проблем |
||||||
Стратегическое |
Обеспечение свободы вероисповедания и совершенствование взаимодействия |
||||||
Цель |
Содействие сохранению межконфессионального согласия и развитие условий |
||||||
Задача |
Проведение исследований и анализа религиозных ситуаций |
||||||
Показатели |
|||||||
Наименование показателя |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2007 г. |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||
Показатели |
1) прогнозируемое |
ед. |
4 |
6 |
6 |
8 |
10 |
2) прогнозируемое |
ед. |
2 |
3 |
5 |
6 |
||
3) прогнозируемое |
ед. |
54 |
60 |
63 |
68 |
70 |
|
4) прогнозируемое |
наимен. |
10 |
16 |
20 |
25 |
27 |
|
5) прогнозируемое |
исслед. |
7 |
9 |
12 |
|||
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатель |
Увеличение охвата |
% |
10 |
15 |
20 |
||
Расходы на |
тыс. |
68 136 |
46 463 |
60 813 |
76 316 |
115 624 |
Администратор |
Министерство юстиции Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
Изготовление паспортов и удостоверений личности граждан |
||||||
Описание |
Изготовление паспортов и удостоверений личности граждан Республики |
||||||
Показатели |
|||||||
Наименование показателя |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||
Показатели |
Изготовление |
ед. |
1840436 |
1636636 |
1727113 |
1720000 |
1720000 |
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатель |
Количество изго- |
ед. |
1840436 |
1636636 |
1727113 |
1720000 |
1720000 |
Расходы на |
тыс. |
866913 |
866913 |
2885056 |
4834377 |
5269470 |
Администратор |
Министерство юстиции Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
Материально-техническое оснащение органов и учреждений |
||||||
Описание |
Приобретение основных средств для уголовно-исполнительной системы |
||||||
Показатели |
|||||||
Наименование показателя |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||
Показатели |
Приобретение |
шт. |
201 |
53 |
47 |
||
Приобретение |
шт. |
28 |
9 |
8 |
|||
Приобретение |
шт. |
3 |
47 |
44 |
74 |
||
Приобретение |
шт. |
248 |
391 |
60 |
|||
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Приобретено |
шт. |
201 |
53 |
47 |
||
Приобретено |
шт. |
28 |
9 |
8 |
|||
Приобретено |
шт. |
3 |
47 |
44 |
74 |
||
Приобретено |
шт. |
248 |
391 |
60 |
|||
Расходы на |
тыс. |
109172 |
296281 |
126092 |
127821 |
Администратор |
Министерство юстиции Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
Организация и осуществление реабилитации лиц, отбывших уголовные |
||||||
Описание |
Оказание содействия в оформлении документов, удостоверяющих личность, |
||||||
Стратегическое |
Приближение уголовно-исполнительной системы к международным стандартам |
||||||
Цель |
Повышение эффективности деятельности уголовно-исполнительной системы |
||||||
Задачи |
Обеспечение трудового устройства, правовой и психологической помощи |
||||||
Показатели |
|||||||
Наименование показателя |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||
Показатели |
Количество лиц, |
чел. |
0 |
70 |
80 |
90 |
100 |
Показатели |
Увеличение коли- |
||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Профилактика недо- |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Восстановление |
% от |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Расходы на |
тыс. |
79 928 |
87 221 |
38 795 |
55 181 |
68 263 |
Администратор |
Министерство юстиции Республики Казахстан |
|||||||
Бюджетная |
Капитальный ремонт зданий, помещений и сооружений органов и учреждений |
|||||||
Описание |
Проведение капитального ремонта зданий, помещений органов и учреждений |
|||||||
Показатели |
||||||||
Наименование показателя |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
|||||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||||
Показатели |
Проведение капи- |
ед. |
54 |
22 |
20 |
12 |
||
Показатели |
||||||||
Показатели |
||||||||
Показатели |
Проведен капиталь- |
ед. |
54 |
22 |
20 |
12 |
||
Расходы на |
тыс. |
492 602 |
346 162 |
191 106 |
214 501 |
Администратор |
Министерство юстиции Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
Капитальный ремонт зданий, помещений и сооружений органов юстиции |
||||||
Описание |
Проведение капитального ремонта зданий, помещений органов юстиции |
||||||
Показатели |
|||||||
Наименование показателя |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||
Показатели |
Проведение капи- |
кол-во |
2 |
3 |
|||
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Капитальный |
кол-во |
2 |
3 |
|||
Расходы на |
тыс. |
150 451 |
150 207 |
75 103 |
50 975 |
Администратор |
Министерство юстиции Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
Материально-техническое оснащение органов юстиции |
||||||
Описание |
Приобретение основных средств, нематериальных активов для органов |
||||||
Показатели |
|||||||
Наименование показателя |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2007 |
2008 |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||
Показатели |
Материально- |
тыс. |
113 469 |
1 120 260 |
348 013 |
560 130 |
560 130 |
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Приобретение |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Расходы на |
тыс. |
113 469 |
1 612 377 |
348 013 |
560 130 |
560 130 |
Администратор |
Министерство юстиции Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
Подготовка специалистов для уголовно-исполнительной системы |
||||||
Описание |
Обучение курсантов и слушателей по очной и заочной формам для |
||||||
Показатели |
|||||||
Наименование показателя |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||
Показатели |
Количество курсан- |
чел. |
1100 |
1100 |
1100 |
1100 |
1100 |
Количество курсан- |
чел. |
1300 |
1300 |
1300 |
1300 |
1300 |
|
Количество канди- |
чел. |
1085 |
1085 |
1085 |
1085 |
1085 |
|
Количество сотруд- |
чел. |
340 |
362 |
380 |
400 |
400 |
|
Количество |
чел. |
5 |
5 |
||||
Количество |
чел. |
5 |
5 |
10 |
10 |
10 |
|
Показатели |
Процентное соотно- |
% |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
Показатели |
|||||||
Показатели |
Обеспечение |
% |
9,6 |
9,6 |
9,6 |
9,6 |
9,6 |
Расходы на |
тыс. |
558739 |
567835 |
706220 |
842694 |
1040950 |
Администратор |
Министерство юстиции Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
Услуги по координации деятельности уголовно-исполнительной системы |
||||||
Описание |
Содержание Комитета уголовно-исполнительной системы и его |
||||||
Показатели |
|||||||
Наименование показателя |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||
Показатели |
Содержание |
ед. |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатель |
Своевременное |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Расходы на |
1564313 |
1561413 |
1800539 |
2170136 |
2671646 |
Администратор |
Министерство юстиции Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
Содействие развитию международного сотрудничества в области |
||||||
Описание |
Организация и проведение исследований и мероприятий международного |
||||||
Стратегическое |
Обеспечение свободы вероисповедания и совершенствование взаимодействия |
||||||
Цель |
Содействие сохранению межконфессионального согласия и развитие условий |
||||||
Задача |
Проведение исследований и анализа религиозных ситуаций |
||||||
Показатели |
|||||||
Наименование показателя |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2007 г. |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||
Показатели |
1) прогнозируемое |
ед. |
6 |
9 |
10 |
12 |
|
2) прогнозируемое |
ед. |
2 |
3 |
5 |
6 |
||
3) прогнозируемое |
ед. |
15 |
30 |
35 |
40 |
||
4) прогнозируемое |
ед. |
6 |
10 |
16 |
22 |
||
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатель |
Повышение позитив- |
% |
80 |
90 |
100 |
||
Расходы на |
тыс. |
56144 |
85468 |
100094 |
115570 |
Свод бюджетных расходов
Сноска. Свод бюджетных расходов с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 10.12.2009 № 2060.
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
|
1. Действующие |
39 864 261 |
40 209 423 |
45 238 278 |
52 704 821 |
61 916 968 |
Текущие бюджетные |
36 729 8176 |
36 504 003 |
43 319 833 |
52 704 821 |
61 916 968 |
Бюджетные программы |
3 134 444 |
3 705 420 |
1 918 445 |
0 |
0 |
2. Программы, |
76 490 |
36 603 |
38 069 |
38 069 |
|
Текущие бюджетные |
76 490 |
0 |
36 603 |
38 069 |
38 069 |
Бюджетные программы |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ВСЕГО расходов, из |
39 940 751 |
40 209 423 |
45 274 881 |
52 742 890 |
61 955 037 |
Текущие бюджетные |
36 806 307 |
36 504 003 |
43 356 436 |
52 742 890 |
61 955 037 |
Бюджетные программы |
3 134 444 |
3 705 420 |
1 918 445 |
0 |
0 |
Распределение расходов по стратегическим направлениям,
целям, задачам и бюджетным программам
Сноска. Распределение расходов с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 10.12.2009 № 2060.
Стратегические направления, |
Отчетный |
Плановый период |
||
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
|
Стратегическое направление 1. Повышение качества государственных и |
||||
Цель 1.1 Оптимизация процессов |
5950287 |
6700893 |
9072909 |
10957724 |
Бюджетная программа 1. |
5950287 |
6700893 |
9072909 |
10957724 |
Цель 1.2 Обеспечение реализации |
146245 |
130000 |
130000 |
130000 |
Бюджетная программа 2. Оказание |
146245 |
241543 |
130000 |
130000 |
Цель 1.3 Повышение правовой |
0 |
36603 |
38069 |
38069 |
Бюджетная программа 3. Правовая |
36603 |
38069 |
38069 |
|
Стратегическое направление 2. Совершенствование законодательства, |
||||
Цель 2.1 Повышение качества |
1055712 |
1176232 |
1114692 |
1114692 |
Бюджетная программа 4. Разработка |
1055712 |
1295658 |
1114692 |
1114692 |
Стратегическое направление 3. Приближение уголовно-исполнительной |
||||
Цель 3.1 Повышение эффективности |
21433001 |
23456185 |
25005231 |
29605576 |
Бюджетная программа 5. Содержание |
17640360 |
21498945 |
24950050 |
29537313 |
Бюджетная программа 6. |
3705420 |
1918445 |
||
Бюджетная программа 7. |
87221 |
38795 |
55181 |
68263 |
Стратегическое направление 4. Приближение судебно-экспертной системы |
||||
Цель 4.1 Повышение эффективности |
1036005 |
1127175 |
1394308 |
1734171 |
Бюджетная программа 8. Проведение |
1036005 |
1325209 |
1394308 |
1734171 |
Стратегическое направление 5. Приведение деятельности по обеспечению |
||||
Цель 5.1 Формирование в |
47987 |
15991 |
7301 |
7383 |
Бюджетная программа 9. Охрана |
47987 |
10531 |
7301 |
7383 |
Стратегическое направление 6. Обеспечение свободы вероисповедания и |
||||
Цель 6.1 Содействие сохранению |
142011 |
188106 |
218583 |
273367 |
Бюджетная программа 10. |
39404 |
41825 |
42173 |
42173 |
Бюджетная программа 11. |
46463 |
60813 |
76316 |
115624 |
Бюджетная программа 12. |
56144 |
85468 |
100094 |
115570 |