В соответствии с Программой Правительства Республики Казахстан на 2007-2009 годы, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 6 апреля 2007 года N 310 "О дальнейших мерах по реализации Стратегии развития Казахстана до 2030 года", Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ :
1. Утвердить прилагаемую Программу дальнейшего развития уголовно-исполнительной системы Республики Казахстан на 2007-2009 годы (далее - Программа).
2. Центральным и местным исполнительным органам, государственным органам, непосредственно подчиненным и подотчетным Президенту Республики Казахстан:
1) принять меры по реализации Программы;
2) ежегодно, к 10 января и 10 июля, по итогам полугодия представлять в Министерство юстиции Республики Казахстан информацию о ходе реализации Программы.
3. Министерству юстиции Республики Казахстан, ежегодно к 15 января и 15 июля, по итогам полугодия представлять в Правительство Республики Казахстан информацию о ходе реализации Программы.
4. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.
Премьер-Министр
Республики Казахстан
Утверждена
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 6 августа 2007 года N 673
ПРОГРАММА
дальнейшего развития уголовно-исполнительной системы
Республики Казахстан на 2007-2009 годы
Астана, 2007 год
Содержание
1. Паспорт Программы
2. Введение
3. Анализ современного состояния уголовно-исполнительной системы
4. Цель и задачи Программы
5. Основные направления развития и механизм реализации Программы
6. Необходимые ресурсы и источники их финансирования
7. Ожидаемые результаты от реализации Программы
8. План мероприятий по реализации Программы
1. Паспорт Программы
Сноска. Раздел 1 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 22.01.2009 N 34 .
Наименование Программа дальнейшего развития
уголовно-исполнительной системы Республики
Казахстан на 2007-2009 годы
Основание для Программа Правительства Республики Казахстан
разработки на 2007-2009 годы, утвержденная Указом
Президента Республики Казахстан от 6 апреля
2007 года N 310 "О дальнейших мерах по
реализации Стратегии развития Казахстана до
2030 года"
План мероприятий по исполнению
Общенационального плана основных направлений
(мероприятий) по реализации ежегодных
2005-2007 годов посланий Главы государства
народу Казахстана и Программы Правительства
Республики Казахстан на 2007-2009 годы,
утвержденный постановлением Правительства
Республики Казахстан от 20 апреля 2007 года
N 319
Ответственный за Министерство юстиции Республики Казахстан
разработку
Цель Повышение эффективности работы
уголовно-исполнительной системы
Задачи Совершенствование организации управления УИС
и улучшение условий содержания лиц в
учреждениях УИС
Повышение эффективности исполнения уголовных
наказаний, обеспечение трудозанятости
осужденных, создание условий для социальной
реабилитации лиц, освобожденных из мест
лишения свободы
Повышение эффективности мер
уголовно-правового воздействия, не связанных
с изоляцией осужденных от общества
Укрепление кадрового состава,
совершенствование системы профессиональной
подготовки сотрудников, повышение правовой и
социальной защищенности персонала учреждений
УИС, снижение количества коррупционных
правонарушений среди сотрудников УИС
Источники Средства республиканского бюджета на срок с
финансирования 2007 по 2009 годы в сумме 11 млрд. 466 млн.
309 тыс. тенге
Ожидаемые Повышение эффективности работы УИС, в том
результаты числе в части организации оперативной и
режимной работы, снижения уровня и рецидива
преступности, смертности в местах лишения
свободы
Увеличение количества занятых трудом
осужденных
Создание условий для социальной реабилитации
лиц, освобожденных из мест лишения свободы
Повышение эффективности исполнения
альтернативных мер наказания. Снижение
повторной преступности среди осужденных к
наказаниям, не связанным с лишением свободы
Улучшение качественного состава сотрудников
УИС, создание условий для снижения
коррупционных проявлений среди сотрудников УИС
Сроки реализации 2007-2009 годы
2. Введение
Программа развития уголовно-исполнительной системы Республики Казахстан на 2007-2009 годы (далее - Программа) разработана во исполнение Программы Правительства Республики Казахстан на 2007-2009 годы, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 6 апреля 2007 года N 310 "О дальнейших мерах по реализации Стратегии развития Казахстана до 2030 года" и пункта 195 Плана мероприятий по исполнению Общенационального плана основных направлений (мероприятий) по реализации ежегодных 2005-2007 годов посланий Главы государства народу Казахстана и Программы Правительства Республики Казахстан на 2007-2009 годы, утвержденного постановлением Правительства от 20 апреля 2007 года N 319.
За последнее десятилетие в рамках совершенствования УИС в Республике Казахстан реализован ряд программ, преемственность между которыми позволила поэтапно решить ряд приоритетных вопросов и достичь определенных положительных результатов. Так, значительно расширены права осужденных, стала более эффективной социальная и правовая их защищенность, законодательно закреплена прогрессивная система отбывания наказаний, укрепляется материально-техническая база ИУ и СИ, снижена плотность тюремного населения.
Разрешение проблем, связанных с эффективной реализацией уголовно-исполнительной политики, имеет существенное значение для государства и общества, поскольку влияет как на общую криминогенную ситуацию в стране, так и на уровень криминализации общества в целом, то есть на качество и уровень защищенности законных прав и интересов граждан. Таким образом, вопросы организации эффективной системы исполнения уголовных наказаний, должной организации деятельности уполномоченного государственного органа и действенной системы адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, имеют особую актуальность.
В связи с этим реализация комплекса задач по дальнейшему развитию уголовно-исполнительной системы невозможна без постоянной государственной поддержки, взаимодействия с иными государственными органами и активного сотрудничества с международными организациями, что и обусловливает необходимость разработки Программы, мероприятия по реализации которой должны способствовать эффективному решению проблем и приоритетов, характерных для данного этапа развития общества, с соблюдением принципа преемственности по отношению к ранее принятым программным документам в сфере исполнения наказаний с применением международного опыта и передовой практики иностранных государств в данной области.
3. Анализ современного состояния уголовно-исполнительной системы
Сноска. Раздел 3 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 22.01.2009 N 34 .
С введением в действие с 1998 года Уголовно-исполнительного кодекса Республики Казахстан структура и содержание исполнения и отбытия наказаний в государстве принципиально изменились, тем самым создана национальная модель исполнения наказаний.
В связи с этим в ведомственные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность ИУ и СИ, внесены поправки, направленные на усиление гарантий соблюдения законности при исполнении наказаний, правовую и социальную защищенность осужденных, снижение количества ограничений и запретов, расширение оснований для досрочного освобождения.
Реализация предыдущих программных документов позволила значительно улучшить условия содержания осужденных.
Совместно с международными правозащитными организациями проведена работа по ознакомлению персонала ИУ и СИ с международными нормами и стандартами, касающимися условий содержания заключенных в учреждениях пенитенциарных систем зарубежных стран.
Принятие в 2003 году Закона Республики Казахстан "О внесении изменений и дополнений в Уголовный, Уголовно-процессуальный и Уголовно-исполнительный кодексы Республики Казахстан", направленного на гуманизацию наказаний лиц, совершивших преступления небольшой и средней тяжести, а также подписание Главой государства актов об амнистии к отдельным категориям осужденных позволили снизить численность лиц, содержащихся в учреждениях УИС.
Так, если 2002 году в учреждениях УИС содержалось 76707 осужденных, подозреваемых и обвиняемых, то 2006 году их число составило 51685.
В результате проводимой государством политики гуманизации изменился криминогенный состав осужденных.
На сегодня в ИУ за совершение тяжких преступлений отбывает наказание 52 процента осужденных от их общей численности, за совершение особо тяжких преступлений - 32 процента. При этом, доля лиц, отбывающих наказание за совершение умышленного убийства, составляет 22 процента, разбоя - 14 процентов, умышленного причинения тяжкого вреда здоровью - 9 процентов, грабежа - 8 процентов.
Между тем, несмотря на определенные успехи, достигнутые Республикой Казахстан в сфере реализации уголовно-исполнительной политики, все еще остаются неразрешенные проблемы, негативно влияющие на ее эффективность.
Большинство зданий и сооружений учреждений УИС, построенных в начале-середине прошлого века, а отдельные - в 18 и 19 веках, находятся в ветхом, зачастую аварийном состоянии, не отвечают санитарным, техническим требованиям, а также требованиям международных стандартов.
В неудовлетворительном состоянии находятся инженерные и технические средства охраны, в связи с чем не обеспечивается надлежащая безопасность учреждений УИС.
Также необходима модернизация охранной службы, как это имеет место в зарубежных пенитенциарных системах, путем частичной замены охранников системами видеонаблюдения.
Географическое расположение учреждений УИС, во-первых, не в полной мере способствует проводимой гуманизации уголовной политики в стране, во-вторых, не соответствует требованиям международных стандартов и действующему национальному законодательству. Так, согласно статье 68 Уголовно-исполнительного кодекса Республики Казахстан, осужденные к лишению свободы должны отбывать наказание на территории области, на которой они проживали до ареста или были осуждены. Между тем, далеко не во всех областях есть все виды колоний, что влечет увеличение расходования бюджетных средств на перевозку осужденных к месту отбывания наказания, судебные заседания апелляционной инстанции, а также обеспечение безопасности при их перевозке. При этом в наиболее ущемленном положении оказываются женщины и несовершеннолетние, поскольку в стране имеются всего четыре воспитательные колонии и три колонии общего режима, где содержатся женщины.
Кроме того, серьезную проблему представляют лица, осужденные за преступления экстремистского и террористического характера. Находясь в местах лишения свободы, они продолжают свою преступную деятельность, распространяя идеи религиозного экстремизма и терроризма и оказывая отрицательное воздействие на других осужденных.
В связи с этим возникает необходимость оптимизации ИУ как по видам режима, так и по месту их дислокации, а также организации работы УИС на региональном уровне.
Имеющие место проблемы по комплексному оперативному реагированию органов УИС на всей территории соответствующего региона (с густорасположенными ИУ) негативно отражается на организации работы УИС в целом. Территориальными управлениями УИС не обеспечивается должный контроль за санитарно-эпидемиологическим состоянием в подведомственных учреждениях.
Отсутствие современной многоуровневой системы учета подозреваемых, обвиняемых и осужденных, а также неравномерно распределенная нагрузка, в целом затрудняют работу по эффективной организации исполнения уголовных наказаний и содержания под стражей.
Отмечается слабая организация воспитательной работы, обусловленная недостаточно разработанными механизмами индивидуально-воспитательного воздействия. Несмотря на то, что лишенные свободы остаются гражданами Республики Казахстан и жителями своей страны, местные исполнительные органы не принимают участия в работе по возвращению оступившихся граждан в общество: в не достаточной мере оказывается содействие учреждениям УИС в вопросах содержания осужденных, в трудоустройстве лиц, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы, а также отбывшим наказание в виде лишения свободы.
Низкая занятость осужденных (39,1 процент от трудоспособных осужденных) общественно-полезным трудом не способствует поддержанию порядка в ИУ и в целом негативно влияет на достижение поставленных перед учреждениями УИС задач.
В системе сложилась сложная ситуация по исполнению наказаний, не связанных с изоляцией осужденных от общества. Между тем, в связи с проводимой государством гуманизацией уголовной политики, число лиц, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы, с каждым годом будет только увеличиваться.
Отсутствуют система адаптации осужденных, освобожденных из мест лишения свободы, служба пробации, которая могла бы функционировать на базе уголовно-исполнительных инспекций и охватывать, наряду с исполнением уголовных наказаний и иных мер уголовно-правового воздействия, не связанных с лишением свободы, осуществление полномочий по социальному исследованию правонарушителей на досудебной стадии уголовного процесса с предоставлением отчета социального исследования в суд.
Применение служб пробации в организации исполнения наказаний, не связанных с лишением свободы, и постпенитенциарного контроля за осужденными давно и успешно используется в странах Америки, Западной Европы и Японии. Вследствие широкого развития этих служб доля наказаний, не связанных с лишением свободы, в общей структуре наказаний занимает значительную часть - от 70 процентов в Швеции и Англии, до 90 процентов в Японии, тогда как в Казахстане этот показатель составляет 52 процента.
Экономия репрессий приводит к значительной экономии бюджетных средств, так как содержание одного осужденного под пробационным контролем примерно в десять раз дешевле содержания в тюремных учреждениях.
Кроме того, существуют проблемы кадрового обеспечения УИС. Большинство ИУ находятся вне областных центров и городов, что в свою очередь приводит к трудностям с качественным комплектованием сотрудниками, которое также усугубляется повышенным воздействием криминальной субкультуры, риском заболеть различными инфекционными заболеваниями, низкой заработной платой (в среднем около 32 тысяч тенге), отсутствием собственной реабилитационно-оздоровительной системы, практической невозможностью разрешить жилищную проблему и непрестижностью профессии.
В результате из-за отсутствия должного кадрового обеспечения зачастую на работу принимаются граждане с недостаточным уровнем профессиональной подготовки в данной сфере. Соответственно непрофессионализм и отсутствие стимула в работе приводят к большой текучести кадров в УИС, созданная же система подготовки кадров необходимой квалификации в УИС не в полной мере отвечает повышающимся требованиям к казахстанским организациям образования.
Открытым остается вопрос по охране учреждений УИС.
Решение вышеперечисленных проблем определяет основные направления дальнейшего развития УИС.
4. Цель и задачи Программы
Целью Программы является повышение эффективности работы УИС.
Задачи Программы:
совершенствование организации управления УИС и улучшение условий содержания лиц в учреждениях УИС;
повышение эффективности исполнения уголовных наказаний, обеспечение трудозанятости осужденных, создание условий для социальной реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы;
повышение эффективности мер уголовно-правового воздействия, не связанных с изоляцией осужденных от общества;
укрепление кадрового состава, совершенствование системы профессиональной подготовки сотрудников, повышение правовой и социальной защищенности персонала учреждений УИС, снижение количества коррупционных правонарушений среди сотрудников УИС.
5. Основные направления развития и механизм реализации
Программы
Сноска. Раздел 5 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 22.01.2009 N 34 .
Совершенствование организации управления УИС и улучшение условий содержания лиц в учреждениях УИС
Эффективность механизма реализации Программы обеспечивается целенаправленными и согласованными действиями центрального и территориальных органов УИС по всем направлениям деятельности, а также путем разработки в установленном порядке необходимых нормативных правовых актов.
В целях повышения эффективности государственного управления в сфере исполнения уголовных наказаний, работы учреждений и органов УИС, координации и оперативности решения задач, возложенных на УИС, необходимо создать многоуровневую автоматизированную распределенную систему учета осужденных.
Кроме того, необходимо проработать вопрос перераспределения функций охраны учреждений УИС между уполномоченными органами.
Для приведения административного корпуса Комитета УИС в соответствие с требованиями обеспечения режима секретности, санитарно-эпидемиологическим требованиям, а также обеспечения хранения оружия и спецсредств в специальных помещениях, необходимо строительство нового административного корпуса, рядом с имеющимся зданием Комитета УИС.
Для создания условий содержания осужденных, подозреваемых и обвиняемых, отвечающих требованиям международных норм и стандартов, необходимо предпринять ряд мер, направленных на улучшение материально-технической базы УИС.
В условиях гуманизации уголовного законодательства следует принять меры по постепенному переходу от ИУ с отрядным содержанием осужденных на смешанный тип с сочетанием камерного и отрядного содержания.
Повышению безопасности общества, а также персонала и осужденных будут способствовать оснащение учреждений УИС современными инженерно-техническими средствами охраны, автотранспортом, а также капитальный ремонт имеющихся зданий и сооружений.
Для улучшения медицинского обеспечения осужденных необходимо:
принять меры по улучшению материально-технической базы больниц, ИУ на правах лечебных, в том числе для содержания и амбулаторного лечения осужденных, больных активной формой туберкулеза;
внести предложения по созданию санитарно-эпидемиологической службы в составе Комитета и территориальных управлений УИС за счет перераспределения штатной численности подведомственных учреждений УИС.
Повышение эффективности исполнения уголовных наказаний, обеспечение трудозанятости осужденных, создание условий для социальной реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы
Повысить эффективность исполнения уголовных наказаний и уголовно-исполнительной деятельности предполагается путем совершенствования порядка и условий отбывания наказаний с учетом положений международных актов, определяющих основные принципы и порядок обращения с осужденными, повышения правовой и социальной защищенности персонала учреждений УИС.
В целях совершенствования форм и методов организации надзора и контроля за поведением осужденных, а также соблюдения режимных требований в учреждениях УИС необходимо принять меры по их обеспечению современными системами видеонаблюдения.
Для повышения осведомленности оперативно-режимных служб о готовящихся преступных намерениях лиц, содержащихся в учреждениях УИС, и снижения уровня тяжких и особо тяжких преступлений среди осужденных необходимо разработать комплекс мероприятий по оперативной работе.
В связи с влиянием лиц, осужденных за экстремизм и терроризм, на других лиц, содержащихся в учреждениях УИС, необходимо проработать вопрос содержания данной категории осужденных отдельно от других осужденных.
В рамках сокращения материальных, финансовых и иных расходов, связанных с конвоированием осужденных, исключения необходимости этапирования осужденных в СИ для участия в судах аппеляционной инстанции, а также повышения мер безопасности, связанных с этапированием особо опасных преступников и лиц, осужденных к смертной казни и пожизненному заключению, необходимо ввести системы видеоконференцсвязи между Верховным Судом, областными и приравненными к ним судами и СИ, находящимися в областных центрах и городах Астана и Алматы.
В целях качественной организации труда осужденных и создания условий по увеличению рабочих мест для всех трудоспособных осужденных, требует пересмотра организационно-правовая форма республиканских государственных предприятий "Енбек" УИС.
Также для обеспечения максимального трудоустройства лиц, содержащихся в учреждениях УИС, необходимо провести обновление производственных мощностей предприятий УИС. Внести предложения о предоставлении возможности внеконкурсного осуществления государственных закупок работ, товаров и услуг, производимых предприятиями УИС для государственных органов и национальных компаний.
Для выработки предложений по вопросам социальной и иной помощи лицам, отбывшим уголовные наказания, их реабилитации, а также по вопросам деятельности органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, отнесенным к компетенции местных исполнительных органов, необходимо образовать при местных исполнительных органах областей (города республиканского значения, столицы), районов (города областного значения) Республики Казахстан соответствующие консультативно-совещательные органы.
Кроме того, необходимо провести комплекс мероприятий по созданию центров реабилитации, предназначенных для оказания содействия в трудовом и бытовом устройстве, правовой и психологической помощи освобожденным из мест лишения свободы в течение шести месяцев после освобождения.
Повышение эффективности мер уголовно-правового воздействия, не связанных с изоляцией осужденных от общества
В целях создания условий для эффективного исполнения наказаний и иных мер уголовно-правового воздействия, не связанных с изоляцией осужденных от общества, необходимо проработать вопрос об увеличении штатной численности уголовно-исполнительных инспекций на 1183 единицы.
Расширить функции уголовно-исполнительных инспекций, исполняющих наказания, не связанные с изоляцией осужденных от общества, создать на их основе службу пробации в организационно-правовой форме государственного учреждения.
Разработать инструкцию по исполнению наказаний и иных мер уголовно-правового воздействия, не связанного с лишением свободы.
Укрепление кадрового состава, совершенствование системы профессиональной подготовки сотрудников, повышение правовой и социальной защищенности персонала учреждений УИС, снижение количества коррупционных правонарушений среди сотрудников УИС
В целях повышения престижа работы, обеспечения привлекательности профессии в области исполнения уголовных наказаний необходимо принять комплекс мер, направленных на улучшение положения работников УИС:
проработать вопрос сотрудничества со специализированными учебными заведениями других стран для повышения квалификации сотрудников УИС за рубежом;
проработать вопрос оплаты труда сотрудникам УИС в части установления надбавок за сложность и особые условия труда в размере 20 процентов от должностного оклада контролерскому составу учреждений УИС, лицам, не имеющим специальных званий - 30 процентов от должностного оклада, а также введения в УИС выплаты подъемных пособий сотрудникам УИС при перемещении по службе из одного региона республики в другой, денежной компенсации для оплаты расходов на содержание жилища и коммунальных услуг;
разработать комплекс мероприятий по снижению коррупции среди сотрудников УИС;
в рамках повышения уровня технического обеспечения служб собственной безопасности УИС, принять меры по внедрению в их работу современных информационных технологий;
преобразовать Костанайский юридический институт Комитета УИС в Академию УИС, ориентированную на подготовку юристов, педагогов, психологов пенитенциарной направленности, и прежде всего научно-педагогических кадров для учебных заведений УИС;
провести капитальный и текущий ремонт объектов высшего учебного заведения УИС.
6. Необходимые ресурсы и источники их финансирования
Сноска. Раздел 6 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 22.01.2009 N 34 .
Реализация мероприятий Программы, требующих финансовых затрат, предусмотрена за счет средств республиканского бюджета в период с 2007-2009 годы в сумме 11 млрд. 466 млн. 309 тыс. тенге, в том числе по годам:
2007 год - 3 млрд. 154 млн. 241 тыс. тенге;
2008 год - 4 млрд. 277 млн. 27 тыс. тенге;
2009 год - 4 млрд. 35 млн. 41 тыс. тенге.
Суммы расходов являются предварительными и будут уточняться Республиканской бюджетной комиссией при формировании проекта республиканского бюджета на соответствующий финансовый год.
7. Ожидаемые результаты от реализации Программы
По результатам реализации Программы ожидаются:
повышение эффективности работы УИС, в том числе в части организации оперативной и режимной работы, снижения уровня и рецидива преступности, смертности в местах лишения свободы;
увеличение количества занятых трудом осужденных;
создание условий для социальной реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы;
повышение эффективности исполнения альтернативных мер наказания. Снижение повторной преступности среди осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы;
улучшение качественного состава сотрудников УИС, создание условий для снижения коррупционных проявлений среди сотрудников УИС.
8. План мероприятий по реализации Программы
Сноска. Раздел 8 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 22.01.2009 N 34 .
N |
Мероприятие |
Форма |
Ответственные |
Срок |
Предпо- |
Ис- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Совершенствование организации управления УИС и улучшение |
||||||
1 |
(Исключена - постановлением Правительства РК от 22.01.2009 N 34 ) |
|||||
2 |
(Исключена - постановлением Правительства РК от 22.01.2009 N 34 ) |
|||||
3 |
Проработка |
Предложения |
МЮ (созыв), |
2 |
- |
- |
4 |
Проведение |
Акты |
МВД |
|||
ЗК-169/5 в |
2008, |
24,250 |
РБ |
|||
КА-168/5 в |
2008, |
21,340 |
РБ |
|||
ЕЦ-166/26 в |
2008, |
25,122 |
РБ |
|||
ИЧ-167/9 в |
2008, |
23,280 |
РБ |
|||
ЖД-158/7 в |
2008, |
23,280 |
РБ |
|||
5 |
Внесение предло- |
Предложение |
МЮ, |
3 |
- |
- |
6 |
(Исключена - постановлением Правительства РК от 22.01.2009 N 34 ) |
|||||
7 |
Проведение: |
Акты выполненных работ |
МЮ |
2008 |
100,0 |
РБ |
строительства |
2008 |
100,0 |
РБ |
|||
строительства СИ в городе Уральске с лимитом наполнения 1500 мест; |
2008 |
100,0 |
РБ |
|||
реконструкции |
2007, |
1532,5 |
РБ |
|||
капитального |
2009 |
15,829 |
РБ |
|||
капитального |
2007, |
242,490 |
РБ |
|||
8 |
Завершение |
Акт |
МЮ |
2007 |
569,9 |
РБ |
производственной |
2007, |
115,0 |
РБ |
|||
исправительной |
2009 год |
904,7 |
РБ |
|||
СИ в городе |
2007, |
200,0 |
РБ |
|||
СИ в городе |
2007, |
200,0 |
РБ |
|||
9 |
Проведение |
Акты |
МЮ |
2008, |
161,531 |
РБ |
10 |
Приобретение |
Акт |
МЮ |
2008, |
68,882 |
РБ |
11 |
Приобретение |
Акты |
МЮ |
2008, |
61,710 |
РБ |
12 |
Приобретение |
Акт |
МЮ |
2008, |
13,970 |
РБ |
13 |
Внесение |
Предложения |
МЮ |
1 |
- |
- |
Повышение эффективности исполнения уголовных наказаний, |
||||||
14 |
Разработка |
Проект Закона Республики Казахстан |
МЮ |
3 |
- |
- |
15 |
Обеспечение |
Акт |
МЮ |
2007, |
141,288 |
РБ |
16 |
Разработка и |
План |
МЮ (созыв), |
Еже- |
- |
- |
17 |
Выработка |
Предложения |
МЮ, ГП |
3 |
- |
- |
18 |
(Исключена - постановлением Правительства РК от 22.01.2009 N 34 ) |
|||||
19 |
Выработка |
Предложения |
МЮ (созыв), |
3 |
- |
- |
20 |
Внесение |
Предложения |
МЮ (созыв), |
1 |
- |
- |
21 |
Разработка пред- |
Предложения в МФ |
МЮ, МФ |
1 |
- |
- |
22 |
Образование во |
Постанов- |
Акиматы |
2 |
- |
- |
22-1 |
Образование при |
Постанов- |
Акиматы |
Май |
- |
- |
Информация |
Акиматы |
Июнь |
||||
22-2 |
Активизация |
Семинары, |
МЮ, местные |
2008- |
- |
- |
22-3 |
Разработка и |
Приказ МЮ |
МЮ, акиматы |
1 |
- |
- |
23 |
Совершенствование |
Семинары, |
МЮ |
2007- |
- |
- |
24 |
(Исключена - постановлением Правительства РК от 22.01.2009 N 34 ) |
|||||
25 |
Выделение |
Информация |
Акиматы |
2007 |
- |
- |
26 |
(Исключена - постановлением Правительства РК от 22.01.2009 N 34 ) |
|||||
Повышение эффективности мер уголовно-правового воздействия, |
||||||
27 |
Внесение предло- |
Предложения |
МЮ |
2 |
- |
- |
28 |
Разработка новой |
Приказ МЮ |
МЮ |
4 |
- |
- |
Укрепление кадрового состава, совершенствование системы |
||||||
29 |
Внесение |
Предложения |
МЮ |
3 |
- |
- |
30 |
Выработка |
Предложения |
МЮ |
3 |
- |
- |
31 |
Внесение |
Предложения |
МЮ |
3 |
- |
- |
32 |
Разработка и |
Приказ МЮ |
МЮ, |
2007- |
- |
- |
33 |
Техническое |
Акт |
МЮ |
2007, |
92,018 |
РБ |
34 |
Реорганизация |
Проект |
МЮ (созыв), |
4 |
- |
- |
35 |
Проведение |
Акты |
МЮ |
2007, |
61,045 |
РБ |
36 |
(Исключена - постановлением Правительства РК от 22.01.2009 N 34 ) |
|||||
37 |
(Исключена - постановлением Правительства РК от 22.01.2009 N 34 ) |
|||||
Итого: |
2007 |
3154,241 |
РБ |
|||
Всего: |
2007- |
11466,309 |
РБ |
Примечание : расшифровка аббревиатур:
ВС - Верховный Суд Республики Казахстан
ГП - Генеральная прокуратура Республики Казахстан
КНБ - Комитет национальной безопасности Республики Казахстан
МЮ - Министерство юстиции Республики Казахстан
МВД - Министерство внутренних дел Республики Казахстан
МИД - Министерство иностранных дел Республики Казахстан
МИТ - Министерство индустрии и торговли Республики Казахстан
МЗ - Министерство здравоохранения Республики Казахстан
МОН - Министерство образования и науки Республики Казахстан
МЭБП - Министерство экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан
АДГС - Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы
АБЭКП - Агентство Республики Казахстан по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финансовая полиция)
АИС - Агентство Республики Казахстан по информатизации и связи
РБ - Республиканский бюджет
МВК - Межведомственная комиссия по проведению административной реформы
УИС - уголовно-исполнительная система органов юстиции Республики Казахстан
ИУ - исправительные учреждения
СИ - следственные изоляторы