Оглавление

О реорганизации Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Национальный научный медицинский центр" Министерства здравоохранения Республики Казахстан

Постановление Правительства Республики Казахстан от 9 октября 2006 года N 967. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 марта 2007 года N 237

Утратил силу

     Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Одобрить прилагаемое Соглашение между Правительством Республики Казахстан и Программой Развития Организации Объединенных Наций по проекту "Национальный план по интегрированному управлению водными ресурсами и водосбережению для Республики Казахстан" (далее - Соглашение).

     2. Уполномочить председателя Комитета по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан Рябцева Анатолия Дмитриевича подписать от имени Правительства Республики Казахстан Соглашение, разрешив вносить изменения и дополнения, не имеющие принципиального характера.

     3. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.

      Премьер-Министр
     Республики Казахстан

Правительство Республики Казахстан
Программа Развития Организации Объединенных Наций
(См. бумажный вариант) в сотрудничестве
с Комитетом по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства
Республики Казахстан,
Глобальным водным партнерством,
Правительством Норвегии СОГЛАШЕНИЕ
МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН И
ПРОГРАММОЙ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ
ПО ПРОЕКТУ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН ПО ИНТЕГРИРОВАННОМУ
УПРАВЛЕНИЮ ВОДНЫМИ РЕСУРСАМИ И ВОДОСБЕРЕЖЕНИЮ
ДЛЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН"

     Проект: 00034289
     Предложение: 00033156

Результаты Рамочной программы    UNDAF Результат 1: Снижение уровня
ООН по оказанию поддержки        бедности на государственном и
Казахстану в достижении целей    региональном уровнях
развития (UNDAF):

Ожидаемые национальные           СП Результат 2: Комплексный подход
результаты согласно Страновой    к устойчивому развитию вносится в
программы ПРООН (СП):            планирование государственного
                                развития и увязан с бедностью

Ожидаемый результат              Расширенное сотрудничество между
деятельности ПРООН:              правительством, донорами,
                                гражданским обществом и частным
                                сектором в области управления
                                водными ресурсами: принципы
                                управления водными ресурсами
                                внедрены в национальную политику
                                устойчивого развития

Основной исполнитель:            Комитет по водным ресурсам
                                Министерства сельского хозяйства
                                Республики Казахстан

Ответственная сторона:           Комитет по водным ресурсам
                                Министерства сельского хозяйства
                                Республики Казахстан

Другие ключевые партнеры:        Министерство сельского хозяйства
                                Республики Казахстан, Министерство
                                экономики и бюджетного планирования
                                Республики Казахстан, Министерство
                                международного развития
                                Великобритании (DFID)

Период программы: 2005-2009
Компонент программы:
структура многолетнего
финансирования (MYFF), услуга
3.2: эффективное Управление
Водными Ресурсами
Название проекта:
национальный план по
интегрированному управлению
водными ресурсами и
водосбережению для Казахстана
Номер проекта: 00034289
Продолжительность проекта:
июнь, 2004 - июнь, 2007
Opганизация Управления:
NЕX - исполнение на
национальном уровне

Бюджет (доллары США)
Прямые затраты
1.329.560
Администрация от Программы
Развития Организации
Объединенных Наций
46.650

Общий бюджет:
1.726.210
Наличные:
Правительство Норвегии 1.085.000
Программа Развития Организации
Объединенных Наций
100.000
Министерство международного
развития Великобритании
86.210
Стокгольмский международный
институт воды
105.000

Всего наличных средств:
1.376.210
Натуральный вклад:
Правительство Республики Казахстан
30.000
Глобальное водное партнерство
320.000
Итого:
350.000

Раздел 1. Основные положения

Статья 1. Анализ ситуации

     1. Концепция Интегрированного управления водными ресурсами (далее - ИУВР) обсуждалась на основных международных конференциях в 90-ые годы прошлого века и первые годы этого тысячелетия. Завершением явилась директива Всемирного саммита по устойчивому развитию (ВСУР) в 2002 году, в которой говорится, что все страны обязаны разработать далее планы ИУВР и водосбережения к 2005 году, с оказанием поддержки развивающимся странам. Глобальное водное партнерство (ГВП) признало, что достижение данной директивы может быть трудным, ввиду слабой осведомленности многих стран о процессе подготовки подобных планов. Поэтому ГВП оказывает поддержку в подготовке планов ИУВР и водосбережения, и опубликовало несколько руководящих и вспомогательных документов.
     Содержание плана ИУВР и водосбережения должно быть широкомасштабным, охватывающим институциональные, финансовые и технологические изменения, план ИУВР и водосбережения должен внедрить принципы ИУВР и должен быть разработан до 4 квартала 2007 года. Казахстан подписался под директивой Всемирного саммита директиву ВСУР.
     2. В 2003 году был принят новый Водный кодекс Казахстана, что являлось важным шагом на пути к достижению ИУВР по сравнению с прежним водным законодательством. Одним из принципов ИУВР, реализующимся в Казахстане, является принцип управления водными ресурсами на уровне речного бассейна. Основываясь на этих принципах, Комитет по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - КВР) готов подготовить первый Национальный план ИУВР и водосбережения (НПИУВР). Принимая во внимание тот факт, что речной бассейн является ключевой единицей управления водными ресурсами, впоследствии будут подготовлены Бассейновые планы ИУВР и водосбережения (БПИУВР) для восьми речных бассейнов Казахстана.
     3. Концепция ИУВР является новой для Казахстана, и КВР нуждается в технической поддержке в подготовке НПИУВР. Такой подход, как ИУВР, направлен на более эффективное и рациональное по сравнению с традиционными подходами решение ключевых проблем водохозяйственного развития страны: вода для здоровья, для пищи, для энергии, для окружающей среды.
     4. Другим главным принципом ИУВР является активная вовлеченность в процесс управления заинтересованных сторон. Ключевой аспект участия заинтересованных сторон в Казахстане - это учреждение бассейновых советов (БС) посредством внедрения положений, закрепленных в Водном кодексе. Привлечение негосударственных и общественных организаций к участию в процессе принятия решений является новой практикой для Казахстана. КВР, через бассейновые водохозяйственные управления (БВУ), несет ответственность за создание БС.
     Учреждение БC будет являться компонентом внедрения положений НПИУПР. Проект окажет техническую поддержку КНР и БВУ в создании БС.
     5. Цели развития тысячелетия (ЦРТ) были приняты для того, чтобы снизить недопустимым уровень бедности в мире. Вопрос водоснабжения подразумевается во всех 7 ЦРТ и их 11 задачах, делая достижение цели по водоснабжению наиважнейшим для выполнения всех остальных целей. Дальнейшим результатом ВСУР было включение вопроса санитарии в ЦРТ по водоснабжению (задача 10), поскольку было решено, что водоснабжение и санитария должны быть тесно связаны. Отчет Организации Объединенных Наций (ООН) по ЦРТ в Казахстане (2002) оценивает достижение задачи по водоснабжению и санитарии к крайнему сроку, 2015 году, как "вероятное". Следовательно, при эффективной поддержке Казахстан способен выполнить цель по водоснабжению и санитарии, которая способствует достижению остальных ЦРТ. Программа "Питьевая вода" на период 2002-2010 1 годов наметила семь главных приоритетов, основываясь на которых, КВР с помощью данного проекта завершит разработку Программы достижения ЦРТ по водоснабжению и санитарии для Казахстана. Остальные подобные правительственные инициативы - это Стратегия " Казахстан-2030 ", Концепция развития водного сектора экономики и водохозяйственной политики Республики Казахстан до 2010 года, Стратегия индустриально-инновационного развития Республики Казахстан и Водный кодекс 2003 года.
___________________________
1 Решение Правительства РК от 23 января 2002 года

     6. С региональной точки зрения НПИУВР РК будет являться первым в Центральной Азии. Вероятно, что это будет также и первая программа достижения ЦРТ по водоснабжению и санитарии в регионе. Казахстанский опыт разработки и утверждения НПИУВР, а также программа достижения ЦРТ по водоснабжению и санитарии может быть в последующем учтен другими центрально-азиатскими странами.

Статья 2. Стратегия

     1. Подписавшись под Йоханнесбургской декларацией, Правительство Казахстана взяло на себя обязательство по учреждению принципов ИУВР. Оно также взяло на себя обязательство по достижению целей развития тысячелетия, подписавшись под декларацией тысячелетия. Два этих обязательства связаны посредством цели 7 "Гарантировать устойчивость окружающей среды", в частности, задачи 10, "сократить вдвое долю людей, не имеющих постоянного доступа к чистой питьевой воде (теперь включая также санитарию) к 2015 году" и вносят свой вклад в задачу 9, "включить принципы устойчивого развития в национальные стратегии и программы и обратить вспять процесс утраты природных ресурсов".
     2. В январе 2002 года Правительство Казахстана приняло решение утвердить Концепцию развития водного сектора экономики и водохозяйственной политики Республики Казахстан до 2010 года (далее - Концепция), с целью поддержки выполнения Стратегии развития Казахстана до 2030 2 года. Главная цель Концепции состоит в том, чтобы определить основные меры по сохранению и эффективному использованию водных ресурсов. Концепция используется, как основа для улучшения юридической базы в Казахстане, а также для развития водных программ и действий, схемы комплексного водопользования, инвестиционных проектов и других документов. Своими результатами проект будет способствовать осуществлению другой правительственной программы, Стратегии индустриально-инновационного развития Республики Казахстан на 2003-2015 годы, Программы развития ресурсной базы минерально-сырьевого комплекса страны на 2003-2010 годы, которые включают в себя компонент по водным ресурсам.
____________________________
2 Указ Президента РК "О последующих мерах внедрения Стратегии Развития Казахстана до 2030 года", одобрено 17 февраля 2000 года.

     3. Предлагаемый проект поддержит усилия КВР и будет сосредоточен на достижении результатов, представленных ниже. Подробное описание структуры результатов и ресурсов проекта представлены в приложении 1, описание бюджета в приложении 2 и ежегодного рабочего плана проекта в приложении 3.
     3.1. Результат 1 - разработаны национальный и бассейновые планы/стратегии ИУВР и водосбережения.
     Данная стадия является первой по внедрению практики ИУВР в Казахстане, сначала на государственном уровне, затем на уровне речных бассейнов, национальный и бассейновые планы/стратегии ИУВР и водосбережения определяют и детально показывают, каким образом ИУВР станет единым подходом в управлении водными ресурсами по всей стране. Сам по себе факт разработки национального и бассейнового планов/стратегий ИУВР и водосбережения позволит повысить квалификацию технического персонала КВР, БВУ, КГН и его территориальных подразделений и других организаций, задействованных в области использования и охраны водного фонда.
     За подготовку Национального плана основную ответственность несет КВР. Подготовив план, КВР представит его на утверждение в Правительство Казахстана. Далее ответственность за осуществление плана будет на Правительстве Казахстана, через КВР. Другие министерства также будут серьезно участвовать в этом, поскольку управление водными ресурсами касается всех аспектов жизни. К этим министерствам, в частности, относятся:
     Министерство экономики и бюджетного планирования;
     Министерство энергетики и минеральных ресурсов;
     Министерство по чрезвычайным ситуациям;
     Министерство финансов;
     Министерство охраны окружающей среды;
     Министерство здравоохранения;
     Министерство иностранных дел.
     НПИУВР опишет действия, необходимые на национальном уровне для осуществления ИУВР в Казахстане. Впоследствии в рамках проекта будут подготовлены бассейновые планы ИУВР и водосбережения (БПИУВР) для всех восьми речных бассейнов, которые будут являться документами БВУ, и будут содержать детальное описание работы по учреждению ИУВР на бассейновом уровне управления.
     На первоначальной стадии проекта были подготовлены рабочие документы по ИУВР. Рабочие документы показали преимущества, существующие барьеры для разработки и осуществления НПИУВР, а также предлагают график выполнения работ. Основные этапы и график работ по разработке НПИУВР и БПИУВР представлены ниже.
     3.1.1. Основные этапы подготовки НПИУВР:
     1) описание существующей ситуации в управлении водными ресурсами, эффективности водопользования, методы принятия решений и уровень их реализации;
     2) описание долгосрочной цели страны в секторе водных ресурсов: качество ресурсов, эффективность их использования, процесс принятия решений, и т.д;
     3) план мероприятий, описывающий механизм перехода от современной к будущей ситуации, с указанием основных этапов, временных рамок, индикаторов перемен и т.д. - другими словами, "стратегия перехода".
     3.1.2. График подготовки НПИУВР:
     1) июнь-август 2005 года - был проведен ряд форумов с привлечением экспертов, правительственных учреждений и общественности для представления и обсуждения НПИУВР;
     2) октябрь 2005 года - была разработана предварительная версия НПИУВР с тем, чтобы некоторые затраты на его осуществление могли быть уже включены в бюджет, который необходимо представлять в феврале 2006 года;
     3) декабрь 2005 года - разработана первая редакция НПИУВР;
     4) ноябрь 2005 года - была начата подготовка восьми БПИУВР, с той же последовательностью этапов, как и для НПИУВР;
     5) март 2006 года - презентован НПИУВР на конференции глав министерств 4-го Всемирного водного форума в Мексике;
     6) октябрь 2006 года - представление второй редакции НПИУВР заинтересованным министерствам и ведомствам.
     7) октябрь 2007 г. - представление заключительной редакции НПИУВР в Правительство Республики Казахстан на утверждение;
     8) июнь 2007 года - завершение разработки восьми БПИУВР, которые могут заменить практикуемые годовые отчеты БВУ.
     3.1.3. Основные предпосылки реализации НПИУВР по завершению проекта:
     1) потенциал КВР и БВУ - повышение потенциала будет осуществляться во время функционирования проекта и при последующих мерах, включенных в НПИУВР, которые необходимо будет осуществлять. НПИУВР также будет включать обоснование необходимости повышения статуса КВР и БВУ. Наращивание потенциала будет в основном заключаться в значительном увеличении штатной численности, тренингах для технического и управленческого звена, приобретении оборудования и увеличении бюджета;
     2) потенциал других организаций - необходимо будет усилить потенциал организаций, работающих в области, связанной с водными ресурсами (охрана окружающей среды, здравоохранение, изучение и использование недр и др.);
     3) утверждение и начало осуществления НПИУВР Правительством Казахстана - КВР не может осуществлять НПИУВР без поддержки Правительства, без координации деятельности между министерствами и другими правительственными организациями. В поддержку определенных этапов НПИУВР будет необходимо внести дополнения и изменения в Водный кодекс, и Правительство должно будет способствовать внесению таких поправок;
     4) финансирование - НПИУВР не может осуществляться без должного финансирования со стороны государства.
     3.2. Результат 2 - созданы бассейновые советы в восьми речных бассейнах Казахстана.
     Два ключевых принципа ИУВР - это управление водными ресурсами на уровне речного бассейна и активное вовлечение заинтересованных сторон в управлении водными ресурсами. Общепризнано, что бассейновые советы (БС) или его эквивалент - это наиболее эффективный механизм представления интересов водопользователей на бассейновом уровне. Необходимость создания БС признана в Казахстане и закреплена Водным кодексом, статья 43.
     Проект будет оказывать поддержку БВУ в создании БС. Балхаш-Алакольский и Нура-Сарысуский речные бассейны определены в качестве пилотных бассейнов для выявления лучшего подхода к мобилизации заинтересованных сторон, задействованных в образовании совета. Сами БВУ, КГН и другие заинтересованные организации внесут вклад во внедрение практики ИУВР в Казахстане, а также усилят свой организационный потенциал.
     На подготовительной стадии проекта были подготовлены два рабочих документа по созданию БС. Они детально описывают, каким образом в Казахстане могут быть созданы БС и какие финансовые затраты они повлекут, а также предлагают график образования БС в восьми бассейнах. Основные этапы и график создания БС представлены ниже.
     3.2.1. Основные этапы создания БС:
     1) определение предварительного состава потенциальных членов БС (государственные и неправительственные организации), водопользователи, частные предприятия и др;
     2) распространение основной информации по БС среди потенциальных членов;
     3) организация визитов и встреч на районном уровне для информирования и проведения консультаций о роли, статусе и важности БС;
     4) определение необходимости в бассейновом совете и местных представителей, которые могут помочь в учреждении и дальнейшем укреплении БС;
     5) разработка механизмов мотивации и устойчивой работы для обеспечения эффективного функционирования БС;
     6) консультации и отбор потенциальных членов БС;
     7) подготовка и проведение первой встречи с потенциальными членами по учреждению БС;
     8) последующие обсуждения учредительных документов БС с его членами;
     9) первое заседание БС;
     10) постоянное проведение тренингов и консультаций для членов БС на протяжении Проекта.
     В дополнение, запланирована программа, направленная на информирование общественности о том, что такое БС и как он может повлиять на управление водными ресурсами и водопользователей. Эта программа предназначена для того, чтобы помочь привлечь потенциальных участников со стороны общественности и неправительственных организаций.
     Создание БС является новой практикой для Казахстана. Несмотря на то, что существует международный опыт, процесс образования БС будет уникален для Казахстана. Поэтому, создание БС должно идти по принципу "обучения на практике".
     3.2.2. График создания БС:
     1) июнь 2005 года - прошла первая встреча заинтересованных сторон в Балхаш-Алакольском речном бассейне для обсуждения того, как учреждать БС;
     2) сентябрь 2005 года - состоялось первое официальное заседание Балхаш-Алакольского БС;
     3) конец 2006 года - намечены первые официальные встречи остальных шести БС;
     4) Июль 2007 - официальное заседание Урало-Каспийского БС.
     3.2.3. Основные предпосылки, необходимые для успешного функционирования БС:
     1) активное участие БВУ и КВР - у БВУ нет определенности в отношении целей и необходимости создания БС. Опыт других стран показывает, что БС становятся самостоятельными организациями только при достаточном понимании участников преимуществ и выгод от их создания;
     2) привлечение неправительственных организаций - существуют сложности в информировании общественности о БС и их значении для общества, что может затруднить привлечение общественности. Если БС станут еще одним государственным учреждением, они не будут иметь особого значения;
     3) финансирование - стоимость поддержки БС не будет высокой. Однако определенные расходы будут, и их надо покрывать. В настоящее время есть мнение, что БС будут финансироваться из бюджетов БВУ, но эти бюджеты уже сейчас настолько малы, что БВУ не могут эффективно выполнять свои основные функции, не говоря уж о поддержке БС. Поскольку БС предусмотрены законом, Правительство несет ответственность за их образование и обеспечение их работы, значит, оно обязано утвердить дополнительное финансирование БС, через БВУ или каким-либо иным способом.
     3.3. Результат 3 - разработана программа достижения ЦРТ по водоснабжению и санитарии.
     Достижение ЦРТ является желаемым результатом для всех сторон: ПРООН, ГВП, Правительства Казахстана и других партнеров в водных инициативах. Первая проблема в достижении ЦРТ заключается в слабом организационном потенциале планирования крупных проектов, которые предполагают значительные финансовые вложения. ЦРТ по водоснабжению и санитарии - это, по существу, работа, связанная с инфраструктурой, поскольку для обеспечения людей водой необходимы конкретные инженерные и технические работы; но не менее важен такой компонент, как активное участие заинтересованных сторон и общественности.
     Программа достижения ЦРТ по водоснабжению и санитарии (далее - Программа) - первый и наиболее существенный шаг в процессе достижения ЦРТ. В ней детально рассматриваются все аспекты достижения ЦРТ, механизмы финансирования и поэтапное выполнение задач в поставленные сроки. Подготовка программы также поможет усилить потенциал КВР, БВУ, КГН, создаваемых БС и других организаций.
     Программа будет являться документом КВР. По завершении работы над программой КВР представит ее Правительству Казахстана для одобрения и принятия. Правительство Казахстана будет нести ответственность за ее осуществление, через КВР. Конкретные министерства, и государственные организации, как общенационального, так и местного значения, должны также активно привлекаться к осуществлению программы, поскольку они несут солидарную ответственность за водоснабжение и санитарию. Таковыми, в частности, являются: Комитет санитарно-эпидемиологического контроля при Министерстве здравоохранения, областные акиматы, Комитет геологии и недропользования (подземные воды).
     На подготовительной стадии проекта были подготовлены два рабочих документа по разработке программы достижения ЦРТ. Документы описывают компоненты программы, которые необходимо рассмотреть, этапы в подготовке программы, а также приводят график подготовки программы. Общий план и график работ по подготовке программы приведены ниже.
     3.3.1. В целом подход к решению задачи включает следующее:
     оценить существующую ситуацию с водоснабжением и санитарией в городах и селах (по областям), а также определить проблемы организационного характера;
     определить, что необходимо для достижения ЦРТ по водоснабжению и санитарии, в том числе прояснить вопросы организационного характера, в частности:
     1) какая организация возьмет на себя полную ответственность за осуществление программы;
     2) каковы потребности в наращивании потенциала различных организаций, задействованных в осуществлении ЦРТ, и каковы механизмы их решения;
     3) каковы приоритеты и конкретные шаги при осуществлении действий (по областям);
     4) каковы конкретные проекты;
     5) расчет затрат;
     6) финансовая оценка;
     7) разработка индикаторов выполнения и основных этапов для оценки прогресса.
     3.3.2. Основные этапы рабочего плана по разработке программы:
     1) октябрь 2005 года - осуществлено количественное определение существующего доступа к водоснабжению и санитарии;
     2) сентябрь 2005 года - определены планируемые показатели 2015 года;
     3) октябрь 2005 года - осуществлена оценка потенциальных проектов для достижения ЦРТ и расчет затрат;
     4) декабрь 2005 года - выбраны проекты для достижения ЦРТ;
     5) февраль 2006 года - разработаны пакеты проектов для рассмотрения вопросов финансирования;
     6) май 2006 года - определены пути финансирования ЦРТ по водоснабжению и санитарии;
     7) май 2006 года - определены другие управленческие и административные аспекты;
     8) октябрь 2006 года - предварительный вариант программы;
     9) декабрь 2006 года - окончательный вариант программы.
     Глобальный обзор по ЦРТ был проведен в сентябре 2005 года на заседании Генеральной ассамблеи ООН. Для Казахстана данная встреча была еще одной возможностью сообщить, что программа достижения ЦРТ по водоснабжению и санитарии находится на стадии разработки.
     3.3.3. Основные предпосылки, необходимые для достижения ЦРТ:
     1) финансирование - достижение ЦРТ по водоснабжению и санитарии подразумевают за собой немалые расходы. Однако посредством различных международных соглашений, правительства взяли на себя обязательство обеспечить доступ к чистой воде для населения, как и обязательства по достижению ЦРТ. В прошлом в Казахстане программы в области водоснабжения и санитарии получали недостаточное финансирование. Для того, чтобы достигнуть ЦРТ Казахстану необходимо предусмотреть достаточное финансирование;
     2) участие Министерства экономики и бюджетного планирования - связано с вопросом финансирования, но здесь речь идет не только о капитальных затратах. Достижение ЦРТ должно иметь устойчивый характер; говоря об инфраструктуре, это означает достаточность денежных средств для максимальной эксплуатации систем. Это потребует перемен в финансировании водоснабжения и санитарии, в методиках расчета тарифов и взимания платежей. Это - ключевой элемент, который должен быть решен для осуществления программы;
     3) потенциал исполнительных органов - в сельской местности проекты по водоснабжению в основном осуществляются местными администрациями, а в городах - водоканалами. Их потенциал и способность осуществлять проекты подобного типа будет оценена проектом. Слабый существующий уровень потенциала может стать серьезным барьером при осуществлении программы ЦРТ по ВСС;
     4) принятие ответственности Правительством Казахстана - КВР не может осуществить программу без значительной поддержки Правительства в вопросах финансирования и координации с другими местными или республиканскими государственными организациями. Достижение ЦРТ потребует солидарных усилий по всей стране, и Правительство должно будет предоставить значимую поддержку.
     3.4. Результат 4 - укрепление сотрудничества и партнерства на региональном и национальном уровнях.
     Основная проблема в области управления водными ресурсами в Казахстане и в центрально-азиатском регионе - это недостаток координации и сотрудничества среди различных министерств, организаций и стран, вовлеченных в управление водными ресурсами.
     Проект будет способствовать улучшению координации между ведомствами в рамках реализуемых задач.
     Проект также действует на региональном уровне, организуя обучение специалистов водного хозяйства из Казахстана и других стран региона, которое является одновременно и получением знаний, и обмен опытом. Проект также примет участие в региональных и международных мероприятиях ГВП, а также других конференциях, симпозиумах, круглых столах, семинарах и тренингах, посвященных теме управления водой.
     Проект также координирует программы и проекты других донорских организаций и НПО во избежание ненужного дублирования действий. Это будет осуществляться посредством регулярных встреч с представителями различных организаций и распространения проектной информации среди них. Проект создал свой веб-сайт ( www.voda.kz ), чтобы способствовать распространению информации.
     4. Взаимосвязь между результатами.
     Четыре вышеперечисленные цели взаимосвязаны между собой. Достижение ЦРТ по водоснабжению и санитарии требует эффективного управления водными ресурсами, и по конкретным аспектам программы достижения ЦРТ по водоснабжению и санитарии будет ссылаться на НПИУВР. Образование БС - это средство усиления участия заинтересованных сторон в управлении водными ресурсами, что является одним из принципов ИУВР и, следовательно, БС будут создаваться, как внедрение принципов ИУВР в Казахстане параллельно с разработкой НПИУВР. При достижении любой из целей проекта, усиление сотрудничества и создание партнерств между различными задействованными организациями является одновременно необходимой предпосылкой и важным результатом.
     Достижение трех основных целей проекта будет представлять новшество для всего региона, тем самым, делая Казахстан лидером в принятии практики ИУВР, обеспечении участия заинтересованных сторон в управлении водными ресурсами и достижении ЦРТ по водоснабжению и санитарии.
     Бенефициарами проекта являются КВР, БВУ, КГН, водохозяйственные учреждения, правительственные и неправительственные заинтересованные стороны в водном секторе, ассоциации водопользователей (АВП) и другие местные организации.
     Дополнительной особенностью проекта будет являться использование информационно-коммуникационных технологий в качестве средства сбора и обмена информацией и данных. Это возможно через создание национальной информационной сети по управлению водными ресурсами, которая, в конечном итоге, свяжет между собой все БВУ и Комитет по водным ресурсам. Эта информационная сеть будет способствовать организованному потоку информации между водохозяйственными организациями, а также интегрированному подходу к разработке водной политики. Необходимость создания национального информационно-аналитического центра по водному хозяйству (НИЦ ВХ) будет предусмотрена в НПИУВР. В реализацию положений НПИУВР, при создании и развитии НИЦ ВХ, будет предусматриваться его увязка с создаваемой в настоящее время Единой государственной системой мониторинга охраны окружающей среды и природных ресурсов Министерства охраны окружающей среды (ЕГСМ МООС), путем определения регламента обмена требуемой информацией между НИЦ ВХ и ЕГСМ МООС и другими ведомственными информационными системами и базами данных.
     Проект охватывает основные области, являющиеся предметом рассмотрения программного документа ПРООН для стран на 2005-2009 годы, а именно 1) интеграция всестороннего подхода к устойчивому развитию в планирование национального развития, 2) укрепление национальных возможностей в достижении плановых показателей ЦРТ и мониторинге прогресса, 3) содействие устойчивому управлению природными ресурсами.

Статья 3. Схема управления

     1. Схема управления проекта - исполнение на национальном уровне (далее - NEX). КВР является основным исполнителем, ответственным за достижение всех четырех запланированных результатов проекта. На стадии подготовки проекта заместитель председателя КВР был назначен национальным директором проекта.
     В рамках подготовительной фазы проекта была создана группа реализации проекта (ГРП), состоящая из руководителя проекта, иностранного технического консультанта и финансового/административного ассистента. Во время реализации полномасштабного проекта в ГРП также войдут руководители трех рабочих групп экспертов. Офис ГРП находится в Алматы. Руководитель проекта несет ответственность за координацию проекта на рабочем уровне с другими существующими проектами по ИУВР в Казахстане и в Центральной Азии и отчитывается национальному директору проекта и старшему ассистенту по программам и проектам ПРООН в Казахстане.
     С целью обеспечения участия соответствующих министерств в разработке и осуществлении НПИУВР, будет организована межведомственная рабочая группа (МРГ), которая будет нести ответственность за необходимую межведомственную координацию в достижении трех основных результатов проекта. Это означает (1) разработку НПИУВР и программы достижения ЦРТ по водоснабжению и санитарии, их должное финансирование, одобрение Правительства и мониторинг осуществления; (2) образование БС.
     Рабочие группы экспертов (РГ) будут образованы по трем целям проекта. На исполнительском уровне, каждую РГ будет возглавлять один эксперт. Эти люди будут ответственны за руководство всеми задачами, необходимыми для эффективного достижения ожидаемых целей, включая контроль за работой подрядчиков. Они будут отчитываться руководителю проекта. На совещательном уровне, РГ возглавит представитель КВР (уровень заместителя председателя), который будет также модератором заседаний РГ. Это обеспечит значительное участие КВР в получении трех основных результатов.
     Работы по проекту будут проводиться по контрактам на основе тендеров. Проект будет осуществляться в тесной координации и сотрудничестве со всеми важными правительственными учреждениями, местными общественными и неправительственными организациями, также как и с другими проектами в регионе.
     Офис ПРООН в Казахстане примет активное участие в реализации проекта. ПРООН будет контролировать осуществление проекта и достижение запланированных результатов, обеспечит надлежащее расходование средств проекта. К тому же, ПРООН обеспечит техническую поддержку, которая включит в себя, но не ограничится, следующим: заключение контрактов с персоналом, экспертами и субподрядчиками проекта, закупка оборудования и так далее. Финансовые процедуры, отчетность и ревизии будут выполняться в соответствии с национальными требованиями и установленными правилами и процедурами ПРООН для выполнения проектов национального исполнения (NEX).
     2. Ответственность и роль каждого партнера:
     1) КВР несет ответственность за НПИУВР и программу достижения ЦРТ по водоснабжению и санитарии. Правительство Казахстана несет окончательную ответственность за то, чтобы НПИУВР и программа достижения ЦРТ по водоснабжению и санитарии были утверждены и реализованы, что включает в себя должное финансирование и принятые на себя организационные меры по различным задействованным государственным организациям. КВР будет работать вместе с Правительством и министерствами над разработкой соответствующих поправок к законам для обеспечения необходимых инструментов управления;
     2) Правительство Норвегии, принимая во внимание его историю в оказании помощи инициативам по сокращению бедности и программам по ИУВР, а также взятое обязательство по ускорению прогресса в достижении цели 2005 года в области управления водными ресурсами, как важного условия для достижения ЦРТ - обязуется предоставить дальнейшее финансирование проекту;
     3) ГВП облегчит процесс консультаций со специалистами на региональном уровне, также поможет в консолидации многосторонних заинтересованных групп, обеспечит технический вклад в принципы ИУВР, организует рабочие сессии по усилению управленческого потенциала, и симпозиумы по планированию ИУВР на профессиональном и политическом уровне. ГВП будет направлять консультантов в их работе, и осуществлять координацию на различных этапах, ведущих к разработке Национального плана по интегрированному управлению водными ресурсами для Казахстана. Планируется, что каждый год ГВП будет предоставлять в проект свой план мероприятий международного и регионального характера, с целью совместного планирования некоторых мероприятий;
     4) ПРООН будет оказывать поддержку Правительству Казахстана в координации усилий в достижении ЦРТ и применении принципов ИУВР в национальных планах и программах. ПРООН будет способствовать осуществлению проекта и созданию партнерств между заинтересованными сторонами. ПРООН также имеет достаточный опыт и возможности в управлении и осуществлении программ по наращиванию потенциала. Помощь в наращивании потенциала будет оказана путем проведения различных тренингов, также посредством сети по наращиванию потенциала (CAPNET), которая является программой ПРООН. Тренинги, программы и семинары с необходимой информацией будут предоставляться представителям КВР и БВУ на всех стадиях реализации проекта.
     Стороны не могут односторонне менять структуру проекта, устанавливать или реорганизовывать группы экспертов, принимать на работу или увольнять персонал проекта. Группа экспертов будет работать только согласно установленному техническому заданию и рабочему плану.

Статья 4. Мониторинг и оценка

     1. Мониторинг проекта будет осуществлять офис ПРООН совместно с представителями КВР в соответствии с методиками ПРООН по мониторингу и оценке, для обеспечения эффективного и своевременного осуществления проекта. Другие партнеры будут также вовлечены.
     2. Руководитель проекта подготовит детальный рабочий план, согласованный с партнерами проекта и одобренный Комитетом по управлению проектом (КУП). Этот план будет служить основой для планирования, координации и мониторинга.
     ГРП и руководитель проекта, будут ответственны за своевременный сбор данных, поток информации и представление отчетов в соответствии с требованиями ПРООН к отчетности. ГРП несет ответственность за ежедневную работу по выполнению проекта в соответствии с согласованным рабочим планом.
     3. КУП будет создан для мониторинга проекта. КУП будет включать представителей КВР, ГВП и ПРООН. Заседания КУП будут проходить минимум два раза в год с целью проведения оценки достигнутого прогресса проекта по запланированным результатам и представлению стратегических рекомендаций по выполнению проекта. Национальный директор проекта будет председательствовать на заседаниях КУП. Старший ассистент по программам и проектам ПРООН и другие привлеченные сотрудники ПРООН будут представлять ПРООН на КУП. Руководитель проекта несет ответственность за исполнение решений КУП, а также отчитывается на КУП по прогрессу в исполнении всех аспектов проекта.
     4. Для контроля за прогрессом проекта в выполнении его запланированных задач будет применена совокупность индикаторов, показанных в таблице 4 индикаторов и рисков, приведенной в конце настоящей части. Мониторинг будет непрерывным, включая сбор данных и оценку выполнения проекта, и будет включать периодические встречи основного штата проекта для рассмотрения деятельности, выполнения и оценки необходимости регулирования процесса выполнения проекта. Штат проекта, временно привлеченные эксперты и другие субподрядчики помогут в сборе данных об индикаторах.
     5. Квартальные отчеты о достигнутых результатах, отражающие все аспекты выполнения проекта, будут подготовлены руководителем проекта и предоставлены КУП для рассмотрения и рекомендаций.
     6. Годовые доклады (ГД) по проекту будут подготовлены руководителем проекта и представлены КУП через ответственного партнера. В ГД, подготовленных в формате ПРООН, будет дана оценка выполнению проекта, статуса достижения задач проекта и их вклада в реализацию ожидаемых результатов.
     Кроме того, будут каждый год будут предприниматься выезды штата ПРООН на места осуществления проекта. Заключительный отчет по проекту будет подготовлен для оценки прогресса в достижении намеченных результатов.
     7. Проект будет подвержен ежегодному аудиту, который будет проводиться правительственным представителем или независимым аудитором, нанятым ПРООН в согласовании с КВР.
     8. Группы национальных и международных экспертов проведут оценку достижения результатов проекта на основе индикаторов. Руководитель проекта и ГРП ответственны за организацию этих оценок, включая договорные и отчетные обязательства.
     Контроль будет выполняться в определенные этапы, которые указаны в календарном плане работы проекта по четырем результатам:
     1) подготовка НПИУВР (октябрь 2005 года);
     2) подготовка БПИУВР для восьми речных бассейнов (март 2007 года);
     3) образование БС в Балхаш-Алакольском речном бассейне (июль 2005 года);
     4) образование семи других БС (конец 2006 года с последующей поддержкой до 2007 года);
     5) подготовка программы достижения ЦРТ по водоснабжению и санитарии (декабрь 2006 года).
     9. Руководитель проекта будет представлять исполнительному агентству сведения о суммах, фактически использованных в ходе реализации Проекта.

Статья 5. Правовой контекст

     1. Данный проектный документ является инструментом, о котором говорится в статье N 1 стандартного базового соглашения об оказании поддержки, между Правительством Республики Казахстан и Программой развития Организации Объединенных Наций, подписанного сторонами 4 октября 1994 года.
     2. Проектный документ, разрабатываемый в рамках настоящего соглашения, может быть изменен решением постоянного представителя и с согласия других подписавших сторон на внесение изменений и дополнений.
     Возможные изменения и дополнений указаны ниже:
     1) ревизии проектного документа или дополнение любого рода приложений к данному документу;
     2) изменения и дополнения к проектному документу, которые не влекут значительных изменений в краткосрочных целях, результатах работы или мероприятиях проекта, а вызваны перераспределением уже согласованных вкладов или возрастанием расходов в результате инфляции;
     3) обязательные ежегодные поправки, которые изменяют установленное поэтапное разделение согласованных вкладов в проект, или отражают рост утвержденных проектных расходов в результате инфляции.
     3. Настоящее Соглашение составляется в двух экземплярах на казахском и русском языках. Текст настоящего соглашения на этих языках имеет одинаковую силу, и вступает в силу с момента подписания.
     4. Соглашение вступает в силу с момента подписания.
     5. Совершено в городе Астана "__" _________2006 г.

      За Республику Казахстан

      За Программу Развития
     Организации Объединенных Наций

Примечание:
Расшифровка аббревиатур

АВП    - ассоциация водопользователей
ВСС    - водоснабжение и санитария
ВСУР   - всемирный саммит по устойчивому развитию
БВУ    - бассейновое водохозяйственное управление
БПИУВР - бассейновый план ИУВР и водосбережения
БС     - бассейновый совет
ГВП    - глобальное водное партнерство
ГРП    - группа реализации проекта
ЕГСМ   - единая государственная система мониторинга охраны
МООС     окружающей среды и природных ресурсов Министерства
        охраны окружающей среды
ГД     - годовой доклад
ID     - номер предложения проекта согласно требованиям
        ПРООН
ММРВ   - министерство международного развития Великобритании
(DFID)
ИУВР   - интегрированное управление водными ресурсами
КВР    - комитет по водным ресурсам Министерства сельского
        хозяйства Республики Казахстан
КГН    - комитет геологии и недропользования Министерства
        энергетики и минеральных ресурсов
КУП    - комитет по управлению проектом
МРГ    - межведомственная рабочая группа
MYFF   - структура многолетнего финансирования
NEX    - исполнение проектов на национальном уровне
НИЦ ВХ   национальный информационно-аналитический центр по
        водному хозяйству
НПИУВР - национальный план ИУВР и водосбережения
НОРВ   - правительство Норвегии
ООН    - организации Объединенных Наций
ПРООН  - программа развития Организации Объединенных Наций в
        Казахстане
РГ     - рабочая группа экспертов
СМИВ   - стокгольмский международный институт воды
СП     - страновая программа ПРООН
ЦРТ    - цели развития тысячелетия
UNDAF  - рамочная программа ООН по оказанию поддержки
        Казахстану в достижении целей развития

                           Приложение 1
     к Соглашению между Правительством Республики Казахстан и
   Программой Развития Организации Объединенных Наций по проекту
    "Национальный план по интегрированному управлению водными
       ресурсами и водосбережению для Республики Казахстан"

                 Структура результатов и ресурсов

Запланированная Задача, указанная в структуре Государственных
результатов:
СП Задача 2: Комплексный подход к устойчивому развитию вводится в
государственное планирование развития и связывается с бедностью

Намеченный указатель, указанный в Структуре Результатов и
Ресурсов Государственной программы, включая основание и цель.
Указатель: Наличие государственной стратегии на достижение ЦРТ,
связанных с управлением водными ресурсами и использованием,
Национальный план ИУВР и водосбережения.
Основание: В 2002 году, на Всемирном Саммите по Устойчивому
Развитию Казахстан взял обязательство по подготовке планов ИУВР и
водосбережения к 2005 году. Первый принцип ИУВР, управление водой на
уровне речных бассейнов, уже применяется в Казахстане. В 2003 году,
был принят новый Водный Кодекс, что является важным шагом к
внедрению принципов ИУВР. Цель: К 2005 году, разработать проект
национального Плана ИУВР и водосбережения. К 2007 году, разработать
Бассейновые планы ИУВР и водосбережения для БВУ

Применимая Линия Обслуживания в Структуре многолетнего
финансирования: Цель 3, Линия обслуживания 3.2. Эффективное
управление водными ресурсами

Стратегия Партнерства: Главными партнерами являются Комитет по
водным ресурсам, Бассейновые водохозяйственные управления,
Государственные НИИ, Министерство охраны окружающей среды,
Министерство финансов, Министерство экономики и бюджетного
планирования, планирования, Министерство энергетики и минеральных
ресурсов, Глобальное Водное Партнерство, Правительство Норвегии

Название Проекта: Национальный план по интегрированному управлению
водными ресурсами и водосбережению для Казахстана (00034289)

Наме-
ченные
задачи
Деятель-
ность
Вклады
2004
года
(доллары
США)
Вклады
2005
года
(доллары
США)
Вклады
2006
года
(доллары
США)
Вклады
2007
года
(долла-
ры США)
Итого
Вклады
(доллары
США)
1 2 3 4 5 6 7

1.1.
Разра-
ботаны
Нацио-
нальный
план
ИУВР и
водо-
сбере-
жения,
а также
БПИУВР
 

1.1.1.
Подготов-
ка НПИУВР
1.1.2.
Подготов-
ка пилот-
ного
БПИУВР
для
речного
бассейна
1.1.3.
Подготов-
ка БПИУВР
для 7 БВУ
1.1.3.
Семинар
по ИУВР,
бассейно-
вому
модели-
рованию и
качеству
воды
1.1.4.
Встречи
рабочей
группы по
ИУВР
1.1.5.
Заключи-
тельный
Нацио-
нальный
семинар
по ИУВР
1.2.1.
Кампания
по
повышению
уровня
осведом-
ленности
по БС

Между-
народные
консуль-
танты -
16,639
Субконт-
ракты -
6,830
Затраты
на
поездки -
8,324
Админис-
тративный
персонал
- 4,681
Связь и
оборудо-
вание -
255
Раздаточ-
ные
материалы
- 530
Разное -
2,510
Оборудо-
вание -
2,440
Аудит - 0
Между-
народные
консуль-
танты -
16,640
Местные
консуль-
танты -
4,685
Суб-конт-
ракты -
6,830
Затраты
на
поездки -
8,325
Связь -
255
Раздаточ-
ные
материалы
- 530

Между-
народные
консуль-
танты -
96,575
Местные
консуль-
танты -
25,635
Субконт-
ракты -
18,445
Затраты
на
поездки -
35,560
Админист-
ративный
персонал
- 7,695
Аренда -
3,750
Связь и
оборудо-
вание -
5,405
Раздаточ-
ные
материалы
- 4,575
Разное -
1,270
Семинары/
Тренинги
- 11,530
Оборудо-
вание -
23,350
Аудит -
1,000
Междуна-
родные
консуль-
танты -
9,230
Местные
консуль-
танты -
19,425
Суб-конт-
ракты -
16,326

Местные
консуль-
танты -
24,790
Субконт-
ракты -
9,200
Затраты
на
поездки -
35,000
Аренда -
3,675
Админис-
тративный
персонал
- 6,300
Связь и
оборудо-
вание -
2000
Раздаточ-
ные
материалы
- 15,000
Разное -
2,250
Семинары/
Тренинг и
- 24,100
Оборудо-
вание -
9,0
Монито-
ринг -
5000
Аудит -
1,250
Местные
консуль-
танты -
29789
 

Местные
консуль-
танты -
20,752
Затраты
на
поездки
- 15,000
Админис-
тратив-
ный
персонал
- 5,718
Связь и
оборудо-
вание -
8,000
Разда-
точные -
16,000
Админис-
тратив-
ный
персонал
- 5,718
Разда-
точные
мате-
риалы -
10000
Разное -
3000
Семинары
/Тренинг
и -
11,750
Аренда -
2,350
Аудит -
1,000
Местные
18,200
Затраты
на
поездки
консуль-
танты -
5,000

Между-
народные
консуль-
танты -
113,214
Местные
консуль-
танты -
71,177
Субконт-
ракты -
34,475
Затраты
на
поездки -
93,884
Админист-
ративный
персонал.
- 24,394
Связь и
оборудо-
вание -
15,660
Раздаточ-
ные
материалы
- 35,105
Разное -
9,030
Семинары/
Тренинги
- 47,380
Оборудо-
вание -
34,790
Аренда -
8,775
Аудит -
3,250
Монито-
ринг -
5,500
Междуна-
родные
консуль-
танты -
25,870
Местные
консуль-
танты -
75,059

1.2.
Учреж-
дены
Бассей-
новые
Советы
в 8
речных
бассей-
нах
Респуб-
лики
Казах-
стан
1.3.
Разра-
ботана
Програм-
ма дости-
жения
ЦРТ по
водо-
снабже-
нию и
санита-
рии
1.4.
Поддерж-
ка в
укрепле-
нии
сотруд-
ничества
и парт-
нерство
на
регио-
нальном
и госу-
дарст-
венном
уровне

1.2.2.
Разработ-
ка плана
действий
по
созданию
пилотных
БС в 2-х
речных
бассейнах
1.2.3.
Разработ-
ка плана
действий
по
созданию
БС в
остав-
шихся, 6
речных
бассейнах
1.2.4.
Собрания
общест-
венности
по отбору
членов
БС в 8
речных
бассейнах
1.2.5.
Встречи
заинте-
ресован-
ных
сторон в
8 речных
бассейнах
1.2.6.
Семинар
/тренинг
по БС
1.2.7.
Встречи
рабочей
группы по
БС
1.2.8.
Первые
заседания
БС в
8 речных
бассейнах
1.2.9.
Заключи-
тельный
Нацио-
нальный
семинар
по БС
1.3.1.
Кампания
по
информи-
рованию
общест-
венности
по ЦРТ
социоло-
гические
исследо-
вания
доступа
к ВСС
1.3.3.
Техничес-
кое
исследо-
вание по
ВСС
1.3.4.
Опреде-
ление и
разработ-
ка
пакетов
проектов
ЦРТ по
ВСС
1.3.5.
Подготов-
ка
стратегии
финанси-
рования
ЦРТ по
ВСС
1.3.6.
Семинары/
Тренинги
по ЦРТ по
ВСС
1.3.7.
Заседание
Рабочей
группы
по ЦРТ
1.3.8.
Заключи-
тельный
Нацио-
нальный
семинар
по
Программе
1.4.1.
Участие в
регио-
нальных и
нацио-
нальных
семинарах
/конфе-
ренциях,
касающих-
ся
четырех
резуль-
татов
Проекта
1.4.2.
Конферен-
ции/
круглые
столы по
итогам
Проекта
для
нацио-
нальных
и регио-
нальных
партнеров

Разное -
2,500
Оборудо-
вание -
2,320
Аудит - 0
Между-
народные
консуль-
танты -
16,650
Местные
консуль-
танты -
5,000
Суб-конт-
ракты -
10,000
Затраты  
на
поездки -
9,000
Связь -
400
Раздаточ-
ные
материалы
- 800
Разное -
4000
Оборудо-
вание -
5000
Аудит - 0
Между-
народные
консуль-
танты -
16,630
Местные
консуль-
танты -
4,360
Суб-конт-
ракты -
3,660
Затраты
на
поездки -
7,650
Связь -
110
Раздаточ-
ные
материалы
- 250
Разное -
2,275
 

Затраты на
поездки -
8,275
Аренда -
3,750
Админист-
ративный
персонал
- 7,695
Раздаточ-
ные
материалы
- 5,585
Разное -
6,870
Семинары/
Тренинги
- 11,530
Оборудо-
вание -
9,128
Аудит -
1,000
Между-
народные
консуль-
танты -
23,905
Местные
консуль-
танты -
22,795
Суб-конт-
ракты -
62,260
Затраты
на
поездки -
6,100
Аренда -
3,750
Админист-
ративный
персонал.
- 7,695
Раздаточ-
ные
материалы
- 5,910
Разное -
905
Семинары/
Тренинги
- 11,530
Аудит -
1,000
Суб-конт-
ракты -
1,400
Затраты
на
поездки -
7,100
Аренда -
3,750
Админист-
ративный
персонал.
- 7,695
Связь -
3,055
Раздаточ-
ные
материалы
- 1,625
Разное -
1,965
Семинары/
Тренинги
- 11,530
Оборудо-
вание -
905
Местный
штат -
1,900
Аудит -
1,000

Суб-конт-
ракты -
35,000
Затраты
на
поездки -
10,000
Админист-
ративный
персонал.
- 6,300
Связь -
2000
Раздаточ-
ные
материалы
- 20000
Разное -
2000
Семинары/
Тренинг и
- 24,100
Аренда -
3,675
Аудит -
1,250
Между-
народные
консуль-
танты -
10,000
Местные
консуль-
танты -
37,500
Затраты
на
поездки -
10,000
Админист-
ративный
персонал.
- 6,300
Связь -
2000
Раздаточ-
ные
материалы
- 20,000
Разное -
2000
Семинары/
Тренинги
- 24,100
Оборудо-
вание -
2,000
Аренда -
3,675
Аудит -
1,250
Админис-
тративный
персонал.
- 6,300
Связь -
7000
Раздаточ-
ные
материалы
- 6,000
Разное -
3,000
Аудит -
1,250
Семинары/
Тренинг и
- 24,100
Аренда -
3,675

Админис-
тратив-
ный
персо-
нал. -
5,718
Разда-
точные
мате-
риалы -
10,000
Разное
- 3,000
- 11,750
Семинары
/Тренинг
и
Аренда
- 2,250
Аудит -
1,000
Местные
консуль-
танты -
6,139
Админис-
тратив-
ный
персо-
нал. -
5,718

Суб-
контракты
- 58,156
Затраты
на
поездки -
42,600
Адм.
персонал.
- 19,713
Связь -
2,255
Раздаточ-
ные
материалы
- 36,115
Разное -
14,570
Семинары/
Тренинги
- 47,380
Оборудо-
вание -
11,448
Аренда -
9,775
Аудит -
3,250
Между-
народные
консуль-
танты -
50,555
Местные
консуль-
танты -
83,495
Суб-
контракты
- 72,260
Затраты
на
поездки -
30,100
Админис-
тративный
персонал.
- 19,713
Связь -
2,400
Раздаточ-
ные
материалы
- 36,710
Разное -
9,905
Семинары/
Тренинги
- 47,380
Оборудо-
вание -
7,000
Аренда -
9,675
Аудит -
3,250
Между-
народные
консуль-
танты -
16,630
Местные
консуль-
танты
- 10,499
Суб-
контракты
- 5,060
Затраты
на
поездки -
14,750
Админис-
тративный
персонал.
- 19,713
Семинары/
Тренинги
Связь-
12,165
Раздаточ-
ные
материалы
- 7,875
Разное -
10,240
- 47,380
Оборудо-
вание -
905
Местный
штат -
1,900
Аренда -
10,775
Аудит -
3,250

                            Приложение 2
     к Соглашению между Правительством Республики Казахстан и
   Программой Развития Организации Объединенных Наций по проекту
    "Национальный план по интегрированному управлению водными
       ресурсами и водосбережению для Республики Казахстан"

         Бюджет Проекта: Национальный план по ИУВР и
         водосбережению для Казахстана (доллары США)

Компоненты
Проекта
Норвегия ПРООН ММРВ СМИВ ГВП
(нату-
ральный
вклад)
КВР
(нату-
ральный
вклад)

Покупка
оборудования
и мебели
для работы
Проекта

10,000

10,000





Аренда офиса

15,000

24,000





Персонал
Проекта /
руководитель,
ассистент

17,533

66,000








Национальные
консультанты

210,230



30,000



Зарплата
международных
консультантов
(4 человека)

185,769


20,500




Международные
поездки

34,000






Международные
суточные

73,334






Командировки
внутри страны
(персонал)

64,000



3,000



Суточные для
внутренних
поездок

35,000






Суб-контракт
компаний

151,651


18,300




Повышение
потенциала
(тренинги)

80,000


47,410




Симпозиумы,
круглые
столы,
форумы,
демонстрации,
конференции

95,000



60,000


30,000
(приме-
чание
1)

Оборудование
(закупки
наборов для
определения
качества
воды,
вертушек и
так далее).
Информация о
закупленном
оборудовании
приведена в
приложении 1
настоящего
Проектного
документа

54,143






Публикации
(раздаточные
материалы, и
копии)

103,805



12,000



Связь
(телефон,
Интернет)

32,480






Разное и
непредвиден-
ные расходы
(включая
канцелярские)

43,545






Оплата
администра-
тивной
поддержки
(5 %)

46,650






Аудит

13,000






Итоговая
наличная
сумма

1,085,000

100,000

86,210

105,000

320,000

30,000

Общая сумма
бюджета
проекта

1,726,210 долларов США

Примечание 1:
     Для проведения конференций и круглых столов Министерство
сельского хозяйства будет предоставлять конференц-зал в общей
сложности за весь период выполнения проекта 11 раз в среднем по 3 дня
(бюджетная программа 001-подпрограмма 001).
     Для проведения семинаров и тренингов по созданию бассейновых
советов восемь бассейновых водохозяйственных управлений будут
предоставлять свои помещения в общей сложности 12 раз сроком на 2
дня каждое (бюджетная программа 001 - подпрограмма 002).

                            Приложение 3
     к Соглашению между Правительством Республики Казахстан и
   Программой Развития Организации Объединенных Наций по проекту
    "Национальный план по интегрированному управлению водными
       ресурсами и водосбережению для Республики Казахстан"

     Годовой рабочий план (заметка: Планы уточняются на
          ежегодной основе Исполнительным агентством)

Программа Развития Организации Объединенных Наций, Казахстан
Год: 2005
Номер Проекта: 0034289 План ID : 00033156
Название Проекта: Национальный план по ИУВР и водосбережению для
Казахстана

Проект.
ID
34289
Ожидае-
мые
резуль-
таты

Ключевые
действия

Период

От-
вет-
ст-
вен-
ный
пар-
тнер

Запланированный
бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11



Q1

Q2

Q3

Q4


фонд

донор

описание
бюджета

сумма
(долла-
ры США)

1. Под-
держка
разра-
ботки
Нацио-
нально-
го
Плана
ИУВР и
водо-
сбере-
жения,
а также
БПИУВР







1. Респуб-
ликанский
семинар по
Националь-
ному Плану
ИУВР

X




КВР

30000

НОРВ.
/ГВП

71200
Между-
народ-
ные
консуль-
танты

129,710

2. Тренинг
БВУ по
пользова-
нию набо-
рами
определе-
ния
качества
воды


X



КВР

30000

НОРВ.
/КВР

71300
Местные
консуль-
танты

69,755

3. План по
улучшению
информи-
рования по
водным
вопросам


X




30000

НОРВ.

72100
Субдого-
вора

98,431

4. Включе-
ние затрат
на ИУВР в
бюджет КВР




X

КВР

30000

НОРВ.

71600
Издержки
на
поездки

57,035

5. Подго-
товка
первой
редакции
НПИУВР



X

X

КВР

30000

НОРВ.

71300
Админис-
тратив-
ный штат

30,780

6. Подго-
товка
БПИУВР для
Балхаш-
Алаколь-
ского
бассейна




X

КВР

30000

НОРВ.

72400
Связь,
аудио-
видео
оборудо-
вание

8,460

7. Первый
семинар
по БПИУВР



X


КВР

30000

НОРВ./ГВП

74200

17,695

2. Об-
разова-
ние БС
в
восьми
речных
бассей-
нах



1. Привле-
чение и
выбор
членов
Балхаш-
Алаколь-
ского
Бассейно-
вого
Совета

X




КВР

30000

НОРВ.

72100
Симпо-
зиумы/
Тренинги

46,120

2. Офици-
альное
учреждение
и первое
заседание
Балхаш-
Алаколь-
ского БС



X


КВР

30000

НОРВ.
/КВР

72200
Оборудо-
вание

33,383

3. Семинар
по методо-
логии для
Балхаш-
Алаколь-
ского БС


X



КВР

30000

НОРВ.

73100
Аренда

15,000


4. Семинар
БВУ по
плану
работ по
созданию
БС в
остальных
речных
бассейнах


X



КВР

30000

НОРВ.
/КВР

74100
Аудит

4,000


5. Уста-
новление и
привлече-
ние заин-
тересован-
ных сторон

X

X



КВР

30000

НОРВ.

Итого
2005

521,379


6. Различ-
ные
семинары
по образо-
ванию БС


X

X


КВР

30000

НОРВ.




7. Офици-
альное
образова-
ние и
первые
заседания
Нура-Сары-
суйского
БС



X

X

КВР





3. Под-
готовка
Прог-
раммы
дости-
жения
ЦРТ по
водо-
снаб-
жению и
сани-
тарии







1. Кампа-
ния по
информи-
рованию
обществен-
ности о
ЦРТ


X

X


КВР

30000

НОРВ.
/ГВП



2. Техни-
ческое
исследова-
ние по
доступу к
водоснаб-
жению и
санитарии

X

X

X


КВР

30000

НОРВ.



3. Обще-
республи-
канское
социоло-
гическое
исследо-
вание

X

X

X


КВР

30000

НОРВ.



4. Опреде-
ление
потенци-
альных
проектов
по ЦРТ


X

X


КВР

30000

НОРВ.



5. Заклю-
чительный
отчет по
исследо-
ваниям
доступа к
воде и
санитарии



X


КВР

30000

НОРВ.



6. Респуб-
ликанский
семинар по
современ-
ному и
будущему
доступу
к воде и
санитарии



X


КВР

30000

НОРВ.
/ГВП



7. По
проектам
по ЦРТ -
определе-
ние
компонен-
тов и
работ


X

X

X

КВР

30000

НОРВ.



4.
Даль-
нейшее
сотруд-
ничест-
во и
укреп-
ление
парт-
нерств
на
регио-
нальном
и госу-
дарст-
венном
уровнях

1. Семина-
ры во
всех
бассейнах
по учреж-
дению БС

X

X

X

X

КВР

30000

НОРВ.



2. Обра-
зование
БС с
привлече-
нием всех
партнеров
во всех
речных
бассейнах
Казахстана

Х

Х

Х

Х

КВР

30000

НОРВ.



    Годовой рабочий план (заметка: Планы уточняются на ежегодной
                   основе исполнительным агентством)

Программа Развития Организации Объединенных Наций, Казахстан
Год: 2006
Номер Проекта: 0034289 План ID: 00033156
Название проекта: Национальный План по ИУВР и Водосбережению для
Казахстана

Проект.
ID 34289
Ожидае-
мые
резуль-
таты

Ключевые действия

Период

От-
вет-
ст-
вен-
ный
Пар-
тнер
 

Запланированный
бюджет



Q1

Q2

Q3

Q4


фонд

донор

описание бюджета

сумма (доллары США)

1. Под-
держка
разра-
ботки
Нацио-
наль-
ного
Плана
ИУВР и
водо-
сбере-
жения,
а также
БПИУВР

1. Про-
цесс
одобрения
НПИУВР

X

X

X


КВР

30000

КВР

71200
Между-
народные
консуль-
танты

10,000

2. Приня-
тие
Нацио-
нального
плана
ИУВР и
одобрение
бюджета




X

КВР

30000

КВР

71300
Местные
консуль-
танты

92,079

3. Второй
семинар
по БПИУВР

X




КВР

30000

НОРВ.

72100
Субдого-
вора

44,200

4. Вклю-
чение
элементов
Плана по
ИУВР в
годовой
отчет
Балхаш-
Алаколь-
ского БВУ



X


КВР

30000

НОРВ./КВР

71600
Издержки
на
поездки

55,000

5. Опре-
деление
текущей
ситуации
по ИУВР
в семи
других
годовых
отчетах
БВУ




X


30000

НОРВ.
/КВР

74200
Админис-
тратив-
ный штат

25,200

6. Третий
семинар
по БПИУВР



X


КВР
/ГВП

30000

НОРВ.
/ГВП

72400
Связь,
аудио-
видео
обору-
дование

13,000









74200
Разда-
точные
мате-
риалы

61,000

2.
Обра-
зование
БС в
восьми
речных
бассей-
нах


1. Под-
держка
заседаний
БС.

X

X

X

X

КВР

30000

НОРВ.

74500
Разное

9,250

2. Рас-
простра-
нение
информа-
ции по
методо-
логии
образова-
ния БС

X

X

X


ГВП

30000

НОРВ.
/ГВП

72100
Симпо-
зиумы/
Тренинги

96,400

3.
Подго-
товка
Про-
граммы
дости-
жения
ЦРТ по
водос-
набже-
нию и
сани-
тарии


1. Разра-
ботка
пакетов
проектов
и Отчет

X




КВР

30000

НОРВ.

72200
Обору-
дование

11,000

2. Рес-
публикан-
ский
семинар по
проектам
ЦРТ -
компонен-
ты и
пакеты

X




КВР

30000

НОРВ.

73100
Аренда

14,700

3. Второй
Круглый
стол по
финанси-
рованию
ЦРТ по
ВСС




X

КВР

30000

НОРВ.
/ГВП

74100
Аудит

5,000

4.
Рабочий
документ
по финан-
сированию
ЦРТ по
ВСС



X


КВР

30000

НОРВ.

71600
Монито-
ринг

5,000

5. Пред-
варитель-
ный
вариант
Программы
достиже-
ния ЦРТ
по ВСС



X


КВР

30000

НОРВ.

Итого
2006

441,829

6. Респу-
бликан-
ский
семинар
по дости-
жению ЦРТ
по воде и
санитарии




X

КВР

30000

НОРВ.
/ГВП



7. Окон-
чательная
Программы
достиже-
ния ЦРТ
по ВСС




X

КВР

30000

НОРВ.



4. Даль-
нейшее
сотруд-
ничест-
во и
укреп-
ление
парт-
нерств
на
регио-
нальном
и госу-
дарст-
венном
уровнях


1. Засе-
дания
Круглых
столов по
страте-
гиям
финанси-
рования


X



КВР

30000

НОРВ.
/ГВП



2. Коор-
динация
БВУ, БС и
других
организа-
ций при
разработ-
ке
Программы
достиже-
ния ЦРТ
по ВСС

X

X

X

X

КВР

30000

НОРВ.



  Годовой рабочий план (заметка: Планы уточняются на ежегодной
                     основе исполнительным агентством)

Программа Развития Организации Объединенных Наций, Казахстан
Год: 2007
Номер Проекта: 0034289 План ID: 00033156
Название проекта: Национальный План по ИУВР и Водосбережению для
Казахстана

Проект.
ID 34289
Ожидае-
мые
резуль-
таты

Ключевые действия
 

Период

От-
вет-
ст-
вен-
ный
Пар-
тнер

Запланированный
бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11



Q1

Q2

Q3

Q4


фонд

донор

описа-
ние
бюджета

сумма (долла-
ры США)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Под-
держка
разра-
ботки
Нацио-
нально-
го
Плана
ИУВР и
водо-
сбере-
жения,
а также
БПИУВР

1. Под-
держка
процесса
согласо-
вания
Плана
ИУВР

Х

Х

Х

Х

КВР

30000

КВР

71200
Между-
народ-
ные
кон-
суль-
танты

0,0


2. Эле-
менты
Бассей-
новых
Планов
ИУВР
включены
в
годовые
отчеты
БВУ по
всему
Казах-
стану


Х




КВР

30000

КВР

71300
Местные
кон-
суль-
танты

66,251


3. Про-
ведение
финаль-
ного
Нацио-
нального
форума
по ИУВР



Х


КВР/ГВП

30000

НОРВ.
/КВР

71600
Издерж-
ки на
поездки  

36,000










74200
Адми-
нистра-
тивный
штат


22,872



2. Об-
разова-
ние БС
в
восьми
речных
бассей-
нах

1. Про-
должаю-
щаяся
поддерж-
ка
заседа-
ний БС

Х

Х


Х

Х

КВР

30000

НОРВ.

72400
Связь,
аудио-
видео
обору-
дование

10,000


2.
Создание
Урало-
Каспий-
ского БС

Х

Х


Х


КВР

30000

НОРВ.



3. Рас-
простра-
нение
информа-
ции по
методо-
логии
образо-
вания БС

Х

Х




ГВП

30000

НОРВ.
/ГВП

74200
Разда-
точные
мате-
риалы
74500
Разное


 
 
 

35,000
12,000


3. Под-
готовка
Про-
граммы
дости-
жения
ЦРТ по
водо-
снабже-
нию и
сани-
тарии

1. Под-
держка
процесса
утверж-
дения
програм-
мы ЦРТ
по ВСС

Х

X

X


КВР

30000

НОРВ.
/ГВП

72100
Симпо-
зиумы /Тре-
нинги

47,000


4. Даль-
нейшее
сотруд-
ничест-
во и
укреп-
ление
парт-
нерств
на
регио-
нальном
и госу-
дарст-
венном
уровнях

1. Рас-
простра-
нение
информа-
ции по
всем
компо-
нентам
проекта

X

X

X

X

КВР
/ГВП

30000

НОРВ.
/ГВП

76100
Аренда

9,300

2. Заключи-
тельный
семинар
по всем
компо-
нентам
проекта



X


КВР
/ГВП

30000

НОРВ./ГВП

71600
Мони-
торинг

500









74100
Аудит

4,000









Итого
2007

242,923

                          Приложение 4
     к Соглашению между Правительством Республики Казахстан и
   Программой Развития Организации Объединенных Наций по проекту
    "Национальный план по интегрированному управлению водными
       ресурсами и водосбережению для Республики Казахстан"

    Таблица индикаторов и рисков при осуществлении Проекта

Результат Главные
индикаторы
Основные риски

1

2

3

Результат 1:
НПИУВР и
БПИУВР

Завершение
разработки
предварительного
НПИУВР - декабрь
2005 года
Завершение работы
над национальным
руководством по
научным
принципам
ИУВР и
водосбережения в
Казахстане

Недостаточное участие
государственных
организаций, кроме КВР


Проведены форумы
заинтересованных
сторон - август
2005 года

Недостаточное участие
государственных
структур. Трудности в
установлении и
привлечении
заинтересованных сторон,
которые могут внести
эффективный вклад


Разработана
первая редакция
НПИУВР - декабрь
2005 года

Своевременное завершение
зависит прогресса в
работе над
предварительной версией
и от форумов
заинтересованных сторон


НПИУВР утвержден
Правительством
Казахстана -
2007 год

Недостаточное участие
государственных
организаций. План не
одобрен и не принят
Правительством


Презентация
НПИУВР на
конференции глав
министерств 4-го
Всемирного
Водного Форума в
Мехико - март
2006 года

Отсутствие широкого
вовлечения в подготовку
НПИУВР


Первоначальные
БПИУВР
разработаны -
ноябрь 2006 года

Недостаточный
технический потенциал
БВУ

Заключитель-
ные БПИУВР
разработаны
- апрель
2007 года

Недостаточный
технический
потенциал БВУ


Результат 2:
Образование
БС в восьми
речных
бассейнах
Казахстана

Встреча партнеров
по БС в
Балхаш-Алаколь-
ском БВУ - июнь
2005 года

Недостаточное участие
Балхаш-Алакольского БВУ
Недостаточный интерес со
стороны заинтересованных
сторон



Первая
официальная
встреча
Балхаш-Алаколь-
ского БС -
сентябрь 2005
года

Недостаточное участие
Балхаш-Алакольского БВУ
Недостаточный интерес со
стороны заинтересованных
сторон

Первые встречи
других семи БС -
до конца 2006
года

Недостаточное участие БВУ
Недостаточный интерес со
стороны заинтересованных
сторон

Результат 3:
Программа
достижения
ЦРТ по
водоснабже-
нию и
санитарии

Техническое исследование по определению существующего доступа к водоснабжению и санитарии и будущих планов завершено - сентябрь 2005 года

Недостаточное сотрудничество со стороны Акиматов и других источников информации
Необходимо активное вовлечение КВР

Результат 4:
Помощь в
укреплении
сотрудничес-
тва и
партнерских
отношений на
государст-
венном и
региональном
уровнях

Социологическое
исследование
по определению
существующего
доступа к
водоснабжению и
санитарии и
будущих нужд
водопользователей
завершено -
сентябрь 2005
года

Малый риск


О подготовке
Программы
достижения ЦРТ по
водоснабжению и
санитарии
заявлено на
Глобальном Обзоре
ЦРТ на заседании
Генеральной
Ассамблеи ООН,
специальной
сессии - сентябрь
2005 года

Недостаток
осведомленности
Правительства
и, следовательно,
представителей
Правительства в ООН


Завершение
определения
проектов, расчета
затрат,
установления
финансовых
потоков - май
2006 года

Малый риск для
завершения этой работы,
но качество материала
зависит от информации,
полученной при
техническом исследовании


Первоначальная
Программа
достижения ЦРТ
по водоснабжению
и санитарии -
октябрь 2006 года

Недостаточное
сотрудничество со
стороны Акиматов и
других источников
информации
Необходимо активное
вовлечение КВР
Недостаточная
заинтересованность
Акиматов


Окончательная
Программа
достижения ЦРТ
по водоснабжению
и санитарии -
декабрь 2006 года

Малый риск, но зависит
от своевременного
завершения разработки
предварительной версии
Программы


Проведены
различные
запланированные
тренинги

Малый риск


Принять участие в
региональных
конференциях и
других
мероприятиях,
сделаны
презентации

Малый риск

                          Приложение 5
     к Соглашению между Правительством Республики Казахстан и
   Программой Развития Организации Объединенных Наций по проекту
    "Национальный план по интегрированному управлению водными
       ресурсами и водосбережению для Республики Казахстан"

  Информация о приобретенном оборудовании в рамках Проекта
   Краткое описание оборудования для определения качества воды
                 компании Palintest Ltd. (Англия)

N

Наименование

Описание

1

2

3

1.

Фотометр 5000  

Средство для точного анализа воды.
Состоит из передовых
полупроводниковых цифровых
стробоскопических,
колориметрических приборов -
фотометра Palintest 5000. Фотометры
Palintest совмещены с индикаторными
таблетками Palintest и кюветными
реактивами Tubetests. Таким
образом, при проведении большого
спектра анализа воды можно
применять инструментальные методы.

Технические данные (Мк 2)

Диапазон длины волны 390-660 нм
Рабочая длина волны  5 встроенных
                    фильтров 410,
                    490, 520, 570,
                    640 нм
Прохождение фильтра   + 20 нм
Дисплей              10 мм предел
                    чувствитель-
                    ности
Диапазон             0-100 %
                    коэффициент
                    пропускания
Разрешение           1 % прохождения
Энергопотребление    8 х 1.5v
                    батарей "М"
                    Автоматическое
                    отключение
                    после 6-8
                    секунд простоя

Размер               прибор
                   170 х 130 х 53мм
Вес                  прибор 550 г
Кюветы (РТ 515)      10 мл сосуд,
                    20 мм диаметр,
                    18 мм длина
                    пути

 Система реактивов (индикаторные таблетки Palintest
             и кюветные реактивы Tubetests)

2.

Aluminium 250 tests

Алюминий

3.

Ammonia

Аммиак

4.

Arsenic test strips
100 tests

Тест для определения мышьяка

5.

Boron 50 tests

Бор

6.

Bromine

Бром

7.

Chloride

Хлорид

8.

Chromium VI

Хром

9.

Colour/turbidity

Цвет

10.

Coperr

Медь

11.

Hardness 250 tests

Жесткость

12.

Sulphide 200 tests

Сульфид

13.

Iron MR

Железо MR

14.

Magnesium

Магний

15.

Manganese

Марганец

16.

Nickel 200 tests

Никель

17.

Nitrate 200 tests

Нитрат

18.

pH (Phenol Red)

рН (Фенол красный)

19.

Phenol (Phenoltest) 200 tests

Фенол

20.

Phosphate HR

Фосфат HR

21.

Рotassium

Калий

22.

QAC (Quatest) tablet
count kit 50 tests

Катионные детергенты

23.

Sulphate

Сульфат

24.

Zinc

Цинк

25.

Dissolved Oxygen
(20/vials) 30 tests starter pack

Растворенный кислород/20

26.

Dissolved Oxygen
(20/vials) 30 tests
refill pack

Растворенный кислород/20

27.

Photometer Vial Adaptor for D/O tests

Адаптер кювет

      Бюджет:

N  

Статья расходов

Сумма, USD

1

Приобретение оборудования
для определения качества
воды компании Palintest
Ltd. - Фотометр 5000 (с
системой реактивов) в
количестве 14 комплектов

Общая
стоимость
29 313,93
долларов США

      Ожидаемые результаты: Поставка оборудования восьми БВУ, а также проведение тренинга для БВУ по определению качества воды (г. Астана, сентябрь 2005 г.)
      График поставки: Февраль 2005 г. закупка оборудования - Фотометр 5000 с системой реактивов; Июль 2006 г. передача оборудования - Фотометр 5000 с системой реактивов всем БВУ.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на приобретение измерительного прибора вертушки ГР-21М

Наименование организации:        ТОО "Су ДКСХ"
Место нахождения:                г. Шымкент
Подразделение:                   Управление Окружающей Средой для
                                Устойчивого Развития (УО&УР)
Название проекта:                "Национальный План по
                                интегрированному управлению
                                Водными Ресурсами и
                                Водосбережению в Казахстане".
Срок действия:                   С 1 марта по 1 августа 2006 года
Номер проекта:                   00034289

Обоснование

     Проект развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) совместно с Глобальным Водным Партнерством (ГВП) разработали проектное предложение, нацеленное на содействие во внедрении методов интегрированного управления водными ресурсами (ИУВР) в Казахстане.
     Цель данного подготовительного этапа это дальнейшая разработка проекта через разработку (а) полного проектного документа и (b) детального плана осуществления проекта.
     Цель всего проекта - это помощь в разработке национального плана по интегрированному управлению водными ресурсами в Казахстане, усиление возможностей соответствующих партнеров на региональном и национальном уровнях, и поддержка интеграции водных вопросов в рамки соответствующих программ.

Цель

     1. Приобретение измерительного прибора вертушки ГР-21М для Арало-Сырдарьинского БВУ, Ишимского БВУ, Нура-Сарысуского БВУ, Урало- Каспийского БВУ, Балхаш-Алакольского БВУ, Тобол-Тургайского БВУ, Шу- Таласского БВУ.
     2. Основные требования к приобретаемым измерительным вертушкам ГР-21М:
     а) полнота комплектности;
     б) тарированная;
     в) пригодная для измерения осредненного по времени значения скорости течения воды.

      Бюджет:

N

Статья расходов

Сумма, KZ Т

1

Приобретение измерительных
приборов вертушек ГР-21М в
количестве 10 комплектов,
стоимость одного комплекта
108 000 тенге

1 080 000
Тенге

                             Итого

1 080 000
Тенге

      Ожидаемые результаты: Поставка Арало-Сырдарьинскому БВУ - 2 комплекта, Ишимскому БВУ - 1 комплект, Нура-Сарысускому БВУ - 1 комплект, Урало-Каспийскому БВУ - 2 комплекта, Балхаш-Алакольскому БВУ - 2 комплекта, Тобол-Тургайскому БВУ - 1 комплект, Шу-Таласскому БВУ - 1 комплект, измерительных приборов вертушек ГР-21М в количестве 10 комплектов.
      Субординация: Поставка всем БВУ 10 комплектов измерительных приборов вертушек ГР - 21М, будет вестись под контролем менеджера проекта и специалиста проекта по созданию Бассейновых Советов.
      График поставки: Май 2006 г. - 5 комплектов; Июнь 2006 г. - 5 комплектов; Июль - передача измерительных приборов вертушек ГР-21М всем БВУ на тренинге.
      Оплата гонорара: Согласно бюджета, предоплата 50 %, второй транш 30 % и окончательный расчет при представлении 10 комплектов измерительных приборов вертушек ГР-21М.