В соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить паспорта республиканских бюджетных программ на 2007 год:
Верховного Суда Республики Казахстан согласно приложениям 396 , 397 , 398 , 399 , 400 , 401 ;
2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2007 года.
Премьер-Министр
Республики Казахстан
ПРИЛОЖЕНИЕ 396
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
501 - Верховный Суд Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
001 "Обеспечение деятельности органов судебной системы"
на 2007 год
1. Стоимость: 15043319 тысяч тенге (пятнадцать миллиардов сорок три миллиона триста девятнадцать тысяч тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 6 ноября 2007 года N 1052 .
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы: Конституционный закон Республики Казахстан от 25 декабря 2000 года "О судебной системе и статусе судей Республики Казахстан"; статья 88 Закона Республики Казахстан от 30 июня 1998 года "Об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей"; Закон Республики Казахстан от 23 июля 1999 года "О государственной службе"; Указ Президента Республики Казахстан от 22 января 1999 года N 29 "О мерах по дальнейшей оптимизации системы государственных органов Республики Казахстан"; Указ Президента Республики Казахстан от 12 октября 2000 года N 471 "О мерах по обеспечению функционирования новой системы судебного администрирования"; Указ Президента Республики Казахстан от 17 августа 2006 года N 158 "Об образовании специализированного финансового суда в городе Алматы".
3. Источники финансирования бюджетной программы: средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы: обеспечение защиты конституционных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, усиление независимости судей при отправлении правосудия, ускорение темпов судебно-правовой реформы, обеспечение деятельности исполнительного производства, укрепление самостоятельности судов.
5. Задачи бюджетной программы: осуществление высшего надзора за деятельностью местных судов по гражданским, уголовным и иным делам, контроль за исполнением исполнительных документов, осуществление работы по систематизации законодательства, рассмотрение обращений граждан и организаций, обновление теоретических и практических знаний, умений и навыков по образовательным программам в сфере профессиональной деятельности в соответствии с предъявляемыми квалификационными требованиями для эффективного выполнения своих должностных обязанностей и совершенствования профессионального мастерства.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N |
Код |
Код |
Наименование |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
001 |
Обеспечение |
||||
2 |
007 |
Повышение |
Приобретение |
В те- |
Верховный |
|
3 |
008 |
Капитальный |
Приобретение |
В те- |
Комитет по |
|
4 |
009 |
Материально- |
Материально- |
В те- |
Верховный |
|
5 |
017 |
Обеспечение |
1. Приобретение |
В те- |
Верховный |
|
6 |
100 |
Обеспечение |
Отправление |
В те- |
Верховный |
|
7 |
101 |
Аппарат |
Осуществление |
В те- |
Комитет по |
|
8 |
102 |
Администра- |
Создание |
В те- |
Комитет по |
|
9 |
103 |
Местные суды |
Отправление |
В те- |
Комитет по |
|
10 |
104 |
Суды с |
Отправление |
В те- |
Комитет по |
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат:
повышение профессионального уровня - 563 чел.;
обучение государственному языку - 2456 чел., в том числе территориальных органов - 2356 чел.;
обучение английскому языку - 544 чел., в том числе территориальных органов - 444 чел.
Конечный результат:
обеспечение защиты прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, обеспечение исполнения Конституции, законов, иных нормативных правовых актов, международных договоров республики.
Финансово-экономический результат:
средние затраты на повышение квалификации одного государственного служащего 22,1 тыс.тенге;
средние затраты на обучение государственному языку одного государственного служащего 30,4 тыс.тенге;
средние затраты на обучение английскому языку одного государственного служащего 22,9 тыс.тенге.
Своевременность: в соответствии с установленными сроками реализации.
Качество:
оперативное и качественное рассмотрение дел;
снижение количества рассматриваемых дел с нарушением сроков до 0,5 процентов от общего количества рассмотренных дел;
снижение отмены первоначальных судебных решений до 1 процента;
увеличение реального исполнения судебных актов до 75 процентов из общего числа оконченных исполнительных производств.
Повышение профессионального уровня государственных служащих согласно требованиям профессиональной государственной службы, в соответствии с современными экономическими условиями, доля государственных служащих, которые перейдут на делопроизводство по государственному языку после прохождения курсов обучения государственному языку на 25 процентов; доля государственных служащих, которые работают с документами на английском языке после прохождения курсов обучения английскому языку 4 процента; доля государственных служащих, которые будут назначены на вышестоящие должности после прохождения курсов повышения квалификации 0,5 процентов.
ПРИЛОЖЕНИЕ 397
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
501 - Верховный Суд Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
002 "Создание единой автоматизированной информационно-аналитической
системы органов судебной системы Республики Казахстан"
на 2007 год
1. Стоимость: 350000 тысяч тенге (триста пятьдесят миллионов тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы: Бюджетный кодекс Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года; Закон Республики Казахстан от 7 января 2003 года "Об электронном документе и электронной цифровой подписи"; Закон Республики Казахстан от 8 мая 2003 года "Об информатизации"; постановление Правительства Республики Казахстан от 30 ноября 2002 года N 1274 "Об утверждении плана мероприятий по реализации концепции правовой политики в Республике Казахстан".
3. Источники финансирования бюджетной программы: средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы: развитие единой автоматизированной информационно-аналитической системы органов судебной системы Республики Казахстан
5. Задачи бюджетной программы: создание единой автоматизированной информационно-аналитической системы в районных судах Республики Казахстан.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N |
Код |
Код |
Наименование |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
002 |
Создание |
Приобретение |
В те- |
Верховный |
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: автоматизация рабочих мест судей и сотрудников аппарата (канцелярий) 296 районных судов, организация электронной базы данных для учета судебных дел, оперативное получение статических и аналитических отчетов.
Конечный результат: повышение эффективности и прозрачности деятельности судов.
Финансово-экономический результат: уменьшение издержек на отправление правосудия на 15 процентов.
Своевременность: в соответствии с установленными сроками заключенных договоров.
Качество: 100 процентное предоставление информации для принятия правильного решения.
ПРИЛОЖЕНИЕ 398
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
501 - Верховный Суд Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
003 "Обеспечение защиты прав и свобод лиц, участвующих в судебном процессе"
на 2007 год
1. Стоимость: 15003 тысячи тенге (пятнадцать миллионов три тысячи тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 6 ноября 2007 года N 1052 .
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы: Конституция Республики Казахстан от 30 августа 1995 года; Гражданский процессуальный Кодекс Республики Казахстан от 13 июля 1999 года N 411; статьи 71, 72, 174, 175, 176 Уголовно-процессуального Кодекса Республики Казахстан от 13 декабря 1997 года; статья 603 Кодекса Республики Казахстан "Об административных правонарушениях" от 30 января 2001 года; статья 5 Закона Республики Казахстан от 5 июля 2000 года "О государственной защите лиц, участвующих в уголовном процессе".
3. Источники финансирования бюджетной программы: средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы: защита конституционных прав и свобод граждан, участвующих в судебном процессе
5. Задачи бюджетной программы: возмещение расходов, понесенных в ходе судопроизводства и обеспечение квалифицированной юридической помощью лиц, участвующих в судебном процессе.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N |
Код |
Код |
Наименование |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
003 |
Обеспечение |
Возмещение |
В те- |
Администра- |
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: рассмотрение дела с соблюдением всех требований закона компетентным, независимым и беспристрастным судом.
Конечный результат: 100 процентная защита конституционных прав и свобод граждан.
Своевременность: в соответствии с установленными сроками реализации.
Финансово-экономический результат: эффективное расходование средств республиканского бюджета.
Качество: укрепление доверия со стороны общества к органам власти, в части гарантированных Конституцией Республики Казахстан прав и свобод граждан.
ПРИЛОЖЕНИЕ 399
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
501 - Верховный Суд Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
004 "Обеспечение жильем судей"
на 2007 год
1. Стоимость: 709 033 тысячи тенге (семьсот девять миллионов тридцать три тысячи тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 13 июля 2007 г. N 597 .
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы: статья 25 Конституционного закона Республики Казахстан от 25 декабря 2000 года "О судебной системе и статусе судей Республики Казахстан".
3. Источники финансирования бюджетной программы: средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы: Выполнение гарантий Конституционного закона Республики Казахстан по обеспечению жильем судей за счет средств республиканского бюджета.
5. Задачи бюджетной программы: обеспечение судей жильем для создания условий полного и независимого осуществления правосудия.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N |
Код |
Код |
Наименование |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
004 |
Обеспечение |
Обеспечение |
В те- |
Верховный |
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: обеспечение жильем судей Республики Казахстан.
Конечный результат: создание условий судьям для качественного и своевременного отправления правосудия.
4% обеспечение жильем судей республики от общей потребности.
Финансово-экономический результат: экономический эффект достигается посредством реализации мероприятий по улучшению и совершенствованию социальных условий судей.
Своевременность: в соответствии с установленными сроками реализации.
Качество: достижение максимально эффективного выполнения судьями возложенных функций.
ПРИЛОЖЕНИЕ 400
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
501 - Верховный Суд Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
005 "Оценка, хранение и реализация имущества, поступившего
в республиканскую собственность по отдельным основаниям"
на 2007 год
1. Стоимость: 88171 тысяча тенге (восемьдесят восемь миллионов сто семьдесят одна тысяча тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы: Указ Президента Республики Казахстан от 12 октября 2000 года N 471 "О мерах по обеспечению функционирования новой системы судебного администрирования"; постановление Правительства Республики Казахстан от 26 июля 2002 года N 833 "Некоторые вопросы учета, хранения, оценки и дальнейшего использования имущества, обращенного (поступившего) в собственность государства по отдельным основаниям".
3. Источники финансирования бюджетной программы: средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы: обеспечение поступлений средств в республиканский бюджет от реализации имущества, обращенного (поступившего) в республиканскую собственность по отдельным основаниям.
5. Задачи бюджетной программы: организация работы с имуществом, обращенным в собственность государства по отдельным основаниям.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N |
Код |
Код |
Наименование |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
005 |
Оценка, |
Приобретение |
В те- |
Комитет по |
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: Обращение конфискованного имущества в доход государства по отдельным основаниям.
Конечный результат: Обеспечение поступления в доход государства от реализации имущества обращенного в собственность государства по отдельным основаниям, в том числе стоимости имущества переданного государству в натуральном выражении.
Финансово - экономический результат: Превышение доходов полученных от мер по обращению имущества в собственность государства по отдельным основаниям, над затратами по организации работы с имуществом, обращенным в доход государства по отдельным основаниям.
Своевременность: Проведение процедур по обращению имущества в доход государства в установленные сроки.
Качество: Полнота соблюдения установленных законодательством процедур по обращению имущества в доход государства (хранение, оценка, реализация).
ПРИЛОЖЕНИЕ 401
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
501 - Верховный Суд Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
006 "Развитие объектов органов судебной системы"
на 2007 год
1. Стоимость: 1 413 500 тысяч тенге (один миллиард четыреста тринадцать миллионов пятьсот тысяч тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 13 июля 2007 г. N 597 .
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы: Конституционный Закон Республики Казахстан от 25 декабря 2000 года "О судебной системе и статусе судей Республики Казахстан"; Закон Республики Казахстан от 16 января 2006 года "О присяжных заседателях"; Закон Республики Казахстан от 16 января 2006 года "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам введения уголовного судопроизводства с участием присяжных заседателей"
3. Источники финансирования бюджетной программы: средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы: укрепление принципов законности, объективности, независимости суда с участием присяжных заседателей при принятии решения.
5. Задачи бюджетной программы: создание условий для качественного отправления правосудия с участием присяжных заседателей.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N |
Код |
Код |
Наименование |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
006 |
Развитие |
Реализация |
Январь |
Комитет по |
Сноска. Пункт 6 c изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 13 июля 2007 г. N 597 ; от 15 октября 2007 года N 952 ; от 6 ноября 2007 года N 1052 .
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат:
1) утверждение проектно-сметных документации, прошедших государственную вневедомственную экспертизу по строительству пристроек к зданиям областных и приравненных к ним судов в городах Караганде, Алматы, Актобе, Актау, Кокшетау, Шымкенте, Павлодаре, Уральске, Петропавловске, Усть-Каменогорске, Костанае, Талдыкоргане, Таразе, Кызылорде, Атырау, Каскелене Алматинской области;
2) строительство пристроек к зданиям областных и приравненных к ним судов в городах Караганда, Шымкент, Павлодар, Костанай (100 процентов от объема выполненных работ);
3) начало строительства пристроек к зданиям областных и приравненных к ним судов в городах Алматы, Актобе, Актау, Кокшетау, Уральске, Петропавловске, Усть-Каменогорске, Таразе, Кызылорде и начало строительства административных зданий городе Каскелене Алматинской области и в городе Атырау.
Конечный результат: ввод в эксплуатацию объектов органов судебной системы для укрепления имиджа, статуса суда как независимого и объективного института.
Своевременность: согласно графика производства работ и заключенных договоров.
Качество: согласно строительных норм и правил.
Сноска. Пункт 7 c изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 13 июля 2007 г. N 597 ; от 15 октября 2007 года N 952 ; от 6 ноября 2007 года N 1052 .