О внесении изменений и дополнений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 6 марта 2015 года № 190 "Об утверждении Правил организации и ведения мероприятий гражданской обороны"

Приказ Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан от 23 сентября 2024 года № 362. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 26 сентября 2024 года № 35126

Действующий

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 6 марта 2015 года № 190 "Об утверждении Правил организации и ведения мероприятий гражданской обороны" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10716) следующие изменения и дополнения:

      преамбулу изложить в следующей редакции:

      "В соответствии с подпунктом 2) пункта 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан "О государственной статистике" и подпунктом 58) пункта 16 Положения о Министерстве по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 октября 2020 года № 701, ПРИКАЗЫВАЮ:";

      в Правилах организации и ведения мероприятий гражданской обороны, утвержденных указанным приказом:

      пункт 5 исключить;

      пункт 6 изложить в следующей редакции:

      "6. Ежегодно в период с 1 по 10 ноября соответствующего года представляются отчеты о выполнении мероприятий гражданской обороны в текущем году (далее – отчет) по формам, согласно приложению 1 к настоящим Правилам (с приложением подтверждающих материалов в соответствии с Правилами отнесения сведений к служебной информации ограниченного распространения и работы с ней):

      организациями, на базе которых созданы службы гражданской защиты областей, столицы, городов республиканского значения в территориальные подразделения уполномоченного органа;

      организациями, отнесенными к категориям по гражданской обороне, и на базе которых созданы службы гражданской защиты городов и районов областного значения, в районные и городские управления (отделы) по чрезвычайным ситуациям территориальных подразделений уполномоченного органа.";

      пункт 6-1 исключить;

      пункт 16 изложить в следующей редакции:

      "16. План гражданской обороны разрабатывается:

      на республиканском уровне – уполномоченным органом;

      в отраслевой подсистеме – соответствующим структурным подразделением по организации и ведению гражданской обороны центрального исполнительного органа и его территориальными подразделениями на территориальном уровне;

      на территориальном уровне - территориальным подразделением уполномоченного органа совместно с местными исполнительными органами, а также исполнительными органами, финансируемыми за счет местного бюджета и продолжающими работу в военное время;

      на объектовом уровне – организациями, отнесенными к категориям по гражданской обороне, и на базе которых созданы службы гражданской защиты.";

      пункт 19 изложить в следующей редакции:

      "19. Планы гражданской обороны утверждаются соответствующими начальниками гражданской обороны и ежегодно корректируются по состоянию на 1 января планируемого года.

      Информация, необходимая для корректировки плана гражданской обороны, предоставляется центральными и местными исполнительными органами, территориальными подразделениями центральных исполнительных органов по запросу уполномоченного органа и его территориальных подразделений.";

      пункт 21 изложить в следующей редакции:

      "21. Для планов гражданской обороны гриф секретности устанавливается:

      для центральных исполнительных органов - секретно;

      для областей, городов, отнесенных к группам по гражданской обороне - секретно;

      для городских и сельских районов, городов, не отнесенных к группам по гражданской обороне "для служебного пользования";

      для организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне, и на базе которых созданы службы гражданской защиты - по решению руководителя организации в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области государственных секретов.";

      пункт 24 изложить в следующей редакции:

      "24. В соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О гражданской защите" перечень служб гражданской защиты определяется:

      на республиканском уровне – Правительством Республики Казахстан;

      на территориальном уровне – решениями акимов соответствующих административно-территориальных единиц.";

      пункт 29 изложить в следующей редакции:

      "29. В своей деятельности службы гражданской защиты руководствуются планами гражданской обороны соответствующих уровней.";

      пункт 41 изложить в следующей редакции:

      "41. Первый эшелон группировки сил предназначен для развертывания и проведения аварийно-спасательных и неотложных работ на объектах, продолжающих производственную деятельность в городе, а также в других местах, где в момент нападения противника могли находиться люди. В состав первого эшелона включаются воинские части гражданской обороны, аварийно-спасательные формирования городов, отнесенных к группам по гражданской обороне, и объектов, продолжающих производственную деятельность. В зависимости от обстановки в первый эшелон могут включаться также силы гражданской защиты районов, расположенных вблизи городов, отнесенных к группам по гражданской обороне.";

      пункт 46 изложить в следующей редакции:

      "46. Для непосредственного осуществления планирования и проведения рассредоточения и эвакуации населения создаются эвакуационные органы:

      эвакуационные комиссии (в центральных и местных исполнительных органах, организациях, отнесенных к категориям по гражданской обороне);

      эвакоприемные комиссии (в сельских районах, городах, осуществляющих прием и размещение эвакуируемого и рассредоточиваемого населения);

      сборные эвакуационные пункты (далее – СЭП);

      промежуточные пункты эвакуации (далее - ППЭ);

      приемные эвакуационные пункты (далее - ПЭП);

      пункты приема пострадавшего населения (оставшегося без крова, санитарных потерь, безвозвратных потерь) (далее - ПППН).";

      пункт 48 изложить в следующей редакции:

      "48. СЭП предназначены для сбора и регистрации эвакуируемых и их отправки в пункты посадки и на исходные пункты движения. Администрация СЭП назначается заблаговременно постановлениями местных исполнительных органов, приказами по организациям. СЭП подчиняются в своей деятельности эвакуационным комиссиям.

      Каждому СЭП присваивается порядковый номер. Все СЭП в обязательном порядке обеспечиваются прямой связью с соответствующими эвакуационными комиссиями, исходными пунктами маршрутов пешей эвакуации, с пунктами посадки и транспортными органами, осуществляющими перевозку эвакуируемых. При необходимости на СЭП создаются пункты выдачи противогазов населению.

      Типовая структура администрации СЭП определена в приложении 1-3 к настоящим Правилам.";

      дополнить пунктами 48-1, 48-2 и 48-3 следующего содержания:

      "48-1. ППЭ создаются, если районы постоянного размещения находятся на удалении более суточного перехода, за пределами зон возможных разрушений, вблизи путей сообщения. Они предназначены для кратковременного размещения (отдыха) эвакуируемого населения, его перерегистрации, проведения при необходимости дозиметрического, противохимического контроля, санитарной обработки людей и отправке их в места расселения в безопасной зоне.

      Типовая структура администрации ППЭ определена в приложении 1-4 к настоящим Правилам.

      48-2. ПЭП развертываются в пунктах высадки и предназначены для приема эвакуируемых и отправки их в места расселения.

      Типовая структура администрации ПЭП определена в приложении 1-5 к настоящим Правилам.

      48-3. ПППН предназначены для организации непосредственного расселения пострадавшего населения на период ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в зависимости от типа чрезвычайных ситуаций.

      Под ПППН отводятся здания (медицинские организации, санатории, дома отдыха, детские оздоровительные лагеря, гостиницы, учреждения образования, объекты с массовым пребыванием людей), не представляющие угрозу жизни и здоровью размещаемого населения.

      Расчет по количеству ПППН и объему принимающего населения осуществляется территориальными подразделениями уполномоченного органа при разработке планов действий по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

      Штат, структура, функциональные обязанности и состав администрации ПППН определяется руководителем ПППН в зависимости от количества принимающего населения.

      ПППН подчиняются в своей деятельности комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

      ПППН развертывается в мирное время при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций по распоряжению председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территориальном уровне или руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации.

      С получением распоряжения руководитель ПППН незамедлительно организует работу ПППН по приему и размещению пострадавшего населения.

      В первые три часа после получения распоряжения местным исполнительным органом обеспечивается доставка имущества в ПППН.

      ПППН обеспечивает прием и размещение населения до особого распоряжения председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территориальном уровне или руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации.

      Типовая структура администрации ПППН определена в приложении 1-6 к настоящим Правилам.";

      пункты 49, 50 и 50-1 изложить в следующей редакции:

      "49. На СЭП, ППЭ, ПЭП разрабатываются следующие документы:

      1) обязанности должностных лиц пункта;

      2) список личного состава пункта, порядок оповещения (адрес, номер телефонов);

      3) выписка из решения местных исполнительных органов об организации пункта и назначении личного состава;

      4) список телефонов, организаций, отправляемых с пункта, эвакуационных комиссий (городской, районной), пунктов посадки на транспорт;

      5) список организаций на территории пункта и сроки их отправки;

      6) схема (план) территории пункта и помещений по их предназначению;

      7) перечень закрепленных за пунктом ближайших защитных сооружений (на СЭП и ПЭП);

      8) график прибытия и отправки автоколонн, обслуживающих пункт;

      9) образец заявки на перевозку;

      10) образец эвакуационного удостоверения и информация о его выдаче (на СЭП и ПЭП).

      50. Структура и численность СЭП, ППЭ и ПЭП утверждается председателями эвакуационных (эвакоприемных) комиссий, с учетом количества эвакуируемого (прибывающего) населения и объема мероприятий, связанных с его обеспечением.

      50-1. Для приема, размещения эвакуируемого населения используются объекты двойного назначения.

      Под объектами двойного назначения понимаются объекты социальной сферы, с массовым пребыванием людей, которые используются в качестве СЭП, ППЭ, ПЭП, ПППН.

      Перечень объектов двойного назначения определяются эвакуационными (эвакоприемными) комиссиями и утверждаются решениями акимов соответствующих административно-территориальных единиц.";

      пункты 50-2 и 50-3 исключить;

      абзац первый пункта 53 изложить в следующей редакции:

      "53. В разделе "Эвакуационные мероприятия" плана гражданской обороны указывается:";

      пункты 54 и 55 изложить в следующей редакции:

      "54. В разделе "Эвакуационные мероприятия" плана гражданской обороны города, отнесенного к группе по гражданской обороне (городского района), указывается:

      1) численность населения, подлежащего рассредоточению и эвакуации по каждому городскому району, организации, кооперативу собственников квартир;

      2) районы и пункты, размещения населения в безопасной зоне;

      3) сроки рассредоточения и эвакуации (начало и конец);

      4) порядок оповещения руководителей местных исполнительных органов и организаций, а также рабочих, служащих и остального населения о начале и сроках рассредоточения и эвакуации;

      5) состав эвакуационных органов и сроки приведения их в готовность;

      6) количество населения, выводимого пешим порядком и вывозимого всеми видами транспорта;

      7) маршруты вывода и вывоза населения; исходные пункты, привалы, пункты регулирования, ППЭ на каждом маршруте эвакуации пешим порядком;

      8) очередность вывоза населения транспортом и вывода пешим порядком;

      9) СЭП;

      10) пункты посадки населения на транспорт;

      11) пункты высадки его в безопасной зоне;

      12) мероприятия по организации приема и размещения населения в безопасной зоне;

      13) порядок и сроки подготовки укрытий, обеспечения средствами индивидуальной защиты и другие мероприятия по обеспечению рассредоточиваемого и эвакуируемого населения в безопасной зоне;

      14) использование транспорта районов для перевозки населения из ППЭ и пунктов высадки до мест его расселения;

      15) организация наблюдения, управления и связи при проведении эвакуационных мероприятий;

      16) порядок перевозки рабочих смен из районов размещения в безопасной зоне на объекты в город и обратно.

      55. Эвакуационными комиссиями разрабатываются эвакуационные мероприятия на картографической части плана гражданской обороны по размещению рассредоточиваемого и эвакуируемого населения в безопасной зоне, планы городов с данными по рассредоточению и эвакуации, расчеты на вывоз населения и вывод его пешим порядком, расчеты по обеспечению населения в безопасной зоне.";

      пункт 57 изложить в следующей редакции:

      "57. На маршрутах пешего движения определяются места пунктов регулирования, районы привалов и ППЭ, на которых создаются медицинские пункты, пункты обогрева и питания.

      Районы привалов необходимо выбирать по возможности с учетом наличия места для отдыха и жизнеобеспечения населения. На военное время для укрытия населения на привалах подготавливаются также простейшие укрытия в местах привалов, обеспечиваются мероприятия по светомаскировке и отдыху.

      ППЭ создаются, если районы постоянного размещения находятся на удалении более суточного перехода. Они обеспечивают прибывающее население минимально необходимыми условиями для жизни (питание, водоснабжение, медицинское обслуживание).";

      пункты 62 и 63 изложить в следующей редакции:

      "62. Для маршрутов эвакуации разрабатывается схема с указанием:

      1) перечня колонн, их состав и нумерация;

      2) маршрута движения;

      3) исходного пункта, пункта регулирования и время их прохождения колонн, районы и продолжительность привалов;

      4) ППЭ или районы размещения населения и время прибытия в них колонн;

      5) медицинского пункта с приданным транспортом и пункты обогрева;

      6) поста наблюдения;

      7) порядка поддержания связи на маршруте и с вышестоящим начальником;

      8) на военное время укрытия и складки местности, которые могут быть использованы для укрытия населения на маршруте, в местах привалов и на ППЭ;

      9) сигналов управления и оповещения.

      63. Для начальников колонн делаются выписки из схем марша, в которых указываются:

      1) номер и состав колонны;

      2) маршрут движения;

      3) исходный пункт, пункты регулирования и время их прохождения;

      4) районы и продолжительность привалов;

      5) ППЭ или район размещения населения и время прибытия в них колонны;

      6) на военное время укрытия и складки местности, которые могут быть использованы для укрытия населения на маршруте, в местах привалов и на ППЭ;

      7) медицинские пункты и пункты обогрева;

      8) посты наблюдения;

      9) порядок поддержания связи с начальником маршрута;

      10) сигналы управления и оповещения.";

      в пункте 65:

      абзац первый изложить в следующей редакции:

      "65. Для приема и размещения эвакуируемого населения в разделе "Эвакуационные мероприятия" плана гражданской обороны сельского района указывается:";

      подпункты 4) и 5) изложить в следующей редакции:

      "4) ПЭП, их дислокация и состав администрации, сроки и порядок приведения их в готовность;

      5) порядок и сроки доставки прибывающего населения с ПЭП в места его расселения; транспортные средства, предназначенные для перевозок (кто и в каком количестве выделяет, время выделения);";

      пункт 67 изложить в следующей редакции:

      "67. Исходные данные и технические требования для разработки раздела готовятся заказчиком проекта с участием проектной организации.

      По запросу заказчика территориальными подразделениями уполномоченного органа выдаются исходные данные о состоянии намечаемого района проекта, а также предложения по содержанию раздела.

      Информация о завершении проекта представляется заказчиком в территориальные подразделения уполномоченного органа.";

      пункт 71 изложить в следующей редакции:

      "71. Защитные сооружения гражданской обороны государственных органов содержатся за счет средств государственного бюджета.

      Защитные сооружения гражданской обороны организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне, а также имеющих мобилизационный заказ, содержатся за счет средств организаций. Защитные сооружения гражданской обороны рассчитываются на наибольшую работающую смену и используются в целях гражданской защиты.

      В случае реорганизации или ликвидации юридического лица, имеющего объекты и имущество гражданской обороны, обязанности по поддержанию в готовности и целевому использованию объектов и имущества гражданской обороны, а также задания по их созданию и накоплению переходят к новым собственникам объектов и имущества гражданской обороны или в коммунальную собственность.";

      дополнить пунктом 72-1 следующего содержания:

      "72-1. Приобретение, создание и использование имущества гражданской обороны осуществляется в соответствии с Правилами приобретения, создания и использования имущества гражданской обороны, утвержденных приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 8 июня 2015 года № 510 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11587)";

      пункты 74 и 75 изложить в следующей редакции:

      "74. При обследовании защитных сооружений гражданской обороны необходимо наличие следующей документации:

      паспорт убежища (противорадиационного укрытия) по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

      кадастрового паспорта объекта недвижимости;

      журнал обследования защитного сооружения гражданской обороны по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

      журнал регистрации показателя микроклимата и газового состава воздуха в убежище (противорадиационном укрытии) по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам;

      план защитного сооружения гражданской обороны;

      план приведения в готовность объекта;

      перечень оборудования, инструментов и имущества;

      список телефонов органов управления;

      список личного состава группы по обслуживанию защитного сооружения;

      эксплуатационная схема систем жизнеобеспечения (вентиляции, водоснабжения и канализации, электроснабжения защитного сооружения);

      инструкции по обслуживанию дизельной электростанции, фильтровентиляционного оборудования (при наличии).

      75. Результаты комплексного обследования защитных сооружений гражданской обороны вносят в журнал обследования объекта гражданской обороны и направляются в территориальные подразделения уполномоченного органа до 1 декабря соответствующего года.";

      приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

      2. Комитету по гражданской обороне и воинским частям Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан;

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр по чрезвычайным ситуациям
Республики Казахстан
Ч. Аринов

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство сельского хозяйства
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство юстиции
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство науки
и высшего образования
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство внутренних дел
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство здравоохранения
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство труда
и социальной защиты
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство транспорта
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство финансов
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство культуры и информации
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство просвещения
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство промышленности и строительства
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство торговли и интеграции
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство водных ресурсов и ирригации
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство иностранных дел
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство туризма и спорта
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство национальной экономики
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития, инноваций
и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство экологии
и природных ресурсов
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство энергетики
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Бюро национальной статистики
Агентства по стратегическому
планированию и реформам
Республики Казахстан

  Приложение к приказу
Министра по чрезвычайным
ситуациям
Республики Казахстан
от 23 сентября 2024 года № 362
  Приложение 1
к Правилам организации
и ведения мероприятий
гражданской обороны

Форма, предназначенная для сбора административных данных, представляемых организациями, на базе которых созданы службы гражданской защиты областей, городов республиканского значения и столицы, района (города областного значения)

      Представляется: организациями, на базе которых созданы службы гражданской защиты областей, столицы, городов республиканского значения в территориальные подразделения уполномоченного органа, организациями, на базе которых созданы службы гражданской защиты городов и районов областного значения в районные и городские управления (отделы) по чрезвычайным ситуациям территориальных подразделений уполномоченного органа.

      Форма административных данных размещена на интернет – ресурсе: www.gov.kz/memleket/entities/kgovch.

      Наименование формы административных данных: Отчет о выполнении мероприятий гражданской обороны организациями, на базе которых созданы службы гражданской защиты областей, городов республиканского значения и столицы, района (города областного значения).

      Индекс: 2-(ГО).

      Периодичность: годовая

      Отчетный период: 20__ год

      Круг лиц, представляющих информацию: организации, на базе которых созданы службы гражданской защиты областей, городов республиканского значения и столицы, района (города областного значения).

      Срок представления формы административных данных: ежегодно в период с 1 по 10 ноября (включительно) отчетного периода.

№ п/п

Мероприятия гражданской обороны

Имеется/ выполнено

Не имеется/не выполнено

А

1

2

3

1

Наличие плана гражданской обороны, утвержденного начальником гражданской обороны соответствующего уровня



2

Наличие плана действий по ликвидации чрезвычайных ситуаций объектового характера и их последствий, утвержденного соответствующим начальником гражданской обороны



3

Наличие требуемого количества и поддержание в готовности запасов имущества гражданской обороны



4

Наличие у организации правового акта о создании объектовых формирований гражданской защиты



5

Наличие средств защиты органов дыхания на каждого члена формирования гражданской защиты



6

Наличие сертификатов о прохождении обучения в территориальных подразделениях уполномоченного органа лиц, осуществляющих организацию и ведение мероприятий гражданской обороны



7

Наличие сертификатов о прохождении подготовки или переподготовки в учебных заведениях уполномоченного органа в сфере гражданской защиты должностных лиц, осуществляющих организацию и ведение мероприятий гражданской обороны



8

Готовность основных формирований гражданской защиты, в том числе, входящих в состав отряда экстренного реагирования и формирований обеспечивающих проведение аварийно-спасательных и неотложных работ



      Наименование __________________________________________________
Бизнес-идентификационный номер_________________________________
Адрес __________________________________________________________
Телефон ________________________________________________________
Сфера деятельности ______________________________________________
Категория предпринимательства ___________________________________
Адрес электронной почты _________________________________________
Исполнитель ___________________________________ _________________
фамилия, имя и отчество (при его наличии), подпись, телефон
Руководитель или лицо, исполняющее его обязанности
_________________________________________________ _______________
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись

  Приложение
к форме, предназначенной
для сбора административных
данных, представляемых
организациями, на базе которых
созданы службы гражданской
защиты областей, городов
республиканского значения
и столицы, района
(города областного значения)

Пояснение по заполнению формы, предназначенной для сбора административных данных "Отчет о выполнении мероприятий гражданской обороны организациями, на базе которых созданы службы гражданской защиты областей, городов республиканского значения и столицы, района (города областного значения)"

      1. В строках 1-8 должна быть проставлена отметка "Имеется/выполнена" или "Не имеется/не выполнена".

      2. В графе 2 проставляется "Имеется/выполнено" в случае наличия/выполнения мероприятия гражданской обороны соответствующей строки.

      3. В графе 3 проставляется "Не имеется/не выполнено" в случае отсутствия/не выполнения мероприятия гражданской обороны соответствующей строки.

      4. В одной строке не допускается заполнение и "Имеется/выполнено", и "Не имеется/не выполнено".

      5. Строки 1-8 обязательны к заполнению.

      6. При заполнении строк 1, 2, 4, 6, 7 "Имеется/выполнена" необходимо приложить копии планов, правовых актов, сертификатов.

Форма, предназначенная для сбора административных данных, представляемых организациями, отнесенными к категории по гражданской обороне

      Представляется: в районные и городские управления (отделы) по чрезвычайным ситуациям территориальных подразделений уполномоченного органа.

      Форма административных данных размещена на интернет – ресурсе: www.gov.kz/memleket/entities/kgovch.

      Наименование формы административных данных: Отчет о выполнении мероприятий гражданской обороны организациями, отнесенными к категории по гражданской обороне.

      Индекс: 3-(ГО).

      Периодичность: годовая

      Отчетный период: 20__ год

      Круг лиц, представляющих информацию: организации, отнесенные к категориям по гражданской обороне.

      Срок представления формы административных данных: ежегодно в период с 1 по 10 ноября (включительно) отчетного периода.

№ п/п

Мероприятия гражданской обороны

Имеется/ выполнено

Не имеется/не выполнено

А

1

2

3

1

Наличие соответствующего документа (приказ, постановление, решение) о создании структурного подразделения или отдельных работников по организации и ведению гражданской обороны



2

Наличие плана гражданской обороны, утвержденного начальником гражданской обороны соответствующего уровня



3

Наличие плана действий по ликвидации чрезвычайных ситуаций объектового характера и их последствий, утвержденного соответствующим начальником гражданской обороны



4

Наличие соответствующего документа (приказ, постановление, решение) о создании эвакуационной комиссии



5

Наличие соответствующего документа (приказ, постановление, решение) об утверждении состава и положения эвакуационной (эвакоприемной) комиссии



6

Наличие требуемого количества и поддержание в готовности запасов имущества гражданской обороны



7

Наличие у организации приказа руководителя о создании объектовых формирований гражданской защиты



8

Наличие средств защиты органов дыхания на каждого члена формирования гражданской защиты



9

Наличие сертификатов о прохождении обучения в территориальных подразделениях уполномоченного органа лиц, осуществляющих организацию и ведение мероприятий гражданской обороны



10

Наличие требуемой, исправной системы оповещения, в том числе локальной системы оповещения



11

Наличие комплекта средств для проведения занятий по гражданской защите и уголка по гражданской защите



12

Наличие многопрофильного кабинета или по одному уголку гражданской защиты в каждом административном и производственном здании



13

Наличие списка учебных групп, руководителей занятий и расписание проведения занятий, утвержденных руководителем организации



14

Наличие журнала учета проведенных занятий в сфере гражданской защиты



15

Наличие справок о прохождении обучения в сфере гражданской защиты работников организации



16

Наличие информации, представленной в территориальные подразделения уполномоченного органа в сфере гражданской защиты о проведении учений и тренировок в сфере гражданской защиты с приложением копий организационных документов



17

Готовность основных формирований гражданской защиты, в том числе, входящих в состав отряда экстренного реагирования и формирований обеспечивающих проведение аварийно-спасательных и неотложных работ



18

Наличие фонда защитных сооружений гражданской обороны, содержание их в готовности к функционированию



19

Наличие складских помещений для хранения имущества гражданской обороны



      Наименование ___________________________________________________
Бизнес-идентификационный номер__________________________________
Адрес ___________________________________________________________
Телефон _________________________________________________________
Сфера деятельности _______________________________________________
Категория предпринимательства ____________________________________
Адрес электронной почты __________________________________________
Исполнитель ___________________________________ __________________
фамилия, имя и отчество (при его наличии), подпись, телефон
Руководитель или лицо, исполняющее его обязанности
_________________________________________________ ________________
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись

  Приложение
к форме, предназначенной
для сбора административных
данных, представляемых
организациями, отнесенными
к категории по гражданской обороне

Пояснение по заполнению формы, предназначенной для сбора административных данных "Отчет о выполнении мероприятий гражданской обороны организациями, отнесенных к категории по гражданской обороне"

      1. В строках 1-19 должна быть проставлена отметка "Имеется/выполнена" или "Не имеется/не выполнена".

      2. В графе 2 проставляется "Имеется/выполнено" в случае наличия/выполнения мероприятия гражданской обороны соответствующей строки.

      3. В графе 3 проставляется "Не имеется/не выполнено" в случае отсутствия/не выполнения мероприятия гражданской обороны соответствующей строки.

      4. Одна и та же строка, соответственно и мероприятие гражданской обороне не может соответствовать сразу обеим графам.

      5. Строки 1-10, 13-17, 19 обязательны к заполнению.

      6. При заполнении строк 1-7, 9, 13-16 "Имеется/выполнена" необходимо приложить копии планов, приказов, постановлений, решений, сертификатов, списков, журналов, справок, накладных на отпуск товаров.

      7. Строка 11 обязательна к заполнению для организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне, с численностью работников до 100 человек включительно.

      8. Строка 12 обязательна к заполнению для организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне, с численностью работников свыше 100 человек.

      9. Строка 18 обязательна к заполнению при наличии наибольшей работающей смены организаций, а также нетранспортабельных больных медицинских организаций.