ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый перечень некоторых приказов Министра финансов Республики Казахстан, в которые вносятся изменения.
2. Департаменту законодательства государственных закупок и закупок квазигосударственного сектора Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр финансов Республики Казахстан |
М. Такиев |
Утвержден приказом Қазақстан Реcпубликасының Қаржы министрі 2024 жылғы 21 маусымдағы № 385 |
Перечень некоторых приказов Министра финансов Республики Казахстан, в которые вносятся изменения
Примечание ИЗПИ!
Пункт 1 утрачивает силу приказом Министра финансов РК от 16.09.2024 № 627 (вводится в действие с 01.01.2025).
1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 692 "Об утверждении Правил использования веб-портала государственных закупок и Правил работы веб-портала государственных закупок в случае возникновения технических сбоев работы веб-портала государственных закупок" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12671) следующие изменения:
в Правилах использования веб-портала государственных закупок, утвержденных указанным приказом:
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Время создания, получения и отправки всех электронных документов и электронных копий документов на веб-портале фиксируется по времени автоматизированной интегрированной информационной системы "Электронные государственные закупки" (далее – Система) (по местному времени города Астаны).";
в Правилах работы веб-портала государственных закупок в случае возникновения технических сбоев работы веб-портала государственных закупок, утвержденных указанным приказом:
пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. При возникновении технического сбоя проводятся следующие мероприятия:
1) пользователь ставит в известность Контакт-центр не позднее 1 (одного) часа посредством электронной почты, указанной на веб-портале, с указанием даты и времени по времени города Астаны обнаружения технического сбоя, а также контактных данных и приложением подтверждающих документов.
В случае невозможности отправки по электронной почте информации о техническом сбое пользователь ставит в известность Контакт-центр не позднее одного часа посредством телефона;
2) специалист оператора в случае обнаружения изменения в работе или в конфигурации Системы, не соответствующие стандартному функционированию, фиксирует дату и время возникновения технического сбоя в Журнале учета обращений пользователей о возникших технических сбоях
веб-портала (далее – Журнал учета) по форме согласно приложению к настоящим Правилам.
Контакт-центр обеспечивает взаимодействие с пользователями Системы в зависимости от способа обращения (посредством телефона, электронной почты, официальных писем, интернет-форума):
в рабочие дни – с 9.00 часов до 18:30 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.30 часов, по времени города Астаны.
Оператор увеличивает время работы Контакт-центра, в том числе осуществляет переход на круглосуточную поддержку, по согласованию с уполномоченным органом.
4. Оператор Контакт-центра регистрирует обращения пользователей и специалистов оператора в Журнале учета в течение 30 (тридцати) минут с момента поступления в рабочее время по времени города Астаны.
В случае, если обращение пользователя о техническом сбое поступает по электронной почте во время обеденного перерыва по времени города Астаны, то оператор регистрирует сообщение в течение 30 (тридцати) минут после обеденного перерыва.
В случае, если обращение пользователя о техническом сбое поступает по электронной почте вне рабочего времени по времени города Астаны, то оператор регистрирует сообщение на следующий рабочий день.
Журнал учета ведется операторами Контакт-центра в электронном виде в информационной системе оператора по учету обращений пользователей.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. При наличии информации о техническом сбое, оператор в течение 2 (двух) часов с момента поступления информации в рабочее время по времени города Астаны проводит анализ полученной информации или представленных материалов (экранных снимков и иных представленных электронных документов), в целях подтверждения или опровержения наличия факта технического сбоя Системы.".
2. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 694 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12618) следующее изменение:
в Правилах формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок, утвержденных указанным приказом:
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Сведения о заказчике, включенные в реестр заказчиков, хранятся в электронном виде в порядке, установленном приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 25 августа 2023 года № 236 "Об утверждении Правил документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 33339) (далее – Правила электронного документооборота).".
3. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 24 ноября 2021 года № 1216 "Об утверждении Правил работы веб-порталов закупок отдельных субъектов квазигосударственного сектора, за исключением Фонда национального благосостояния и организаций Фонда национального благосостояния, в том числе в случае возникновения технических сбоев в работе веб-порталов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 25414) следующие изменения:
в Правилах работы веб-порталов закупок отдельных субъектов квазигосударственного сектора, за исключением Фонда национального благосостояния и организаций Фонда национального благосостояния, в том числе в случае возникновения технических сбоев в работе веб-порталов, утвержденных указанным приказом:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Время создания, получения и отправки всех электронных документов и электронных копий документов на веб-портале фиксируется по местному времени города Астаны.";
пункты 28 и 29 изложить в следующей редакции:
"28. При возникновении технического сбоя проводятся следующие мероприятия:
1) пользователь веб-портала ставит в известность Контакт-центр не позднее 1 (одного) часа посредством электронной почты, указанной на
веб-портале, с указанием даты и времени по времени города Астаны обнаружения технического сбоя, а также контактных данных и приложением подтверждающих материалов, в том числе экранных снимков.
В случае невозможности отправки по электронной почте информации о техническом сбое пользователь веб-портала ставит в известность Контакт-центр не позднее одного часа посредством телефона;
2) специалист Оператора в случае обнаружения изменения в работе или в конфигурации Системы, не соответствующего стандартному функционированию, фиксирует дату и время возникновения технического сбоя в Журнале учета обращений пользователей о возникших технических сбоях
веб-портала закупок (далее – Журнал учета) по форме согласно приложению к настоящим Правилам.
Контакт-центр обеспечивает взаимодействие с пользователями Системы в зависимости от способа обращения (посредством телефона, электронной почты, официальных писем, интернет-форума):
в рабочие дни – с 9.00 часов до 18:30 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.30 часов, по времени города Астаны.
Оператор увеличивает время работы Контакт-центра, в том числе осуществляет переход на круглосуточную поддержку, по согласованию с уполномоченным органом.
29. Оператор Контакт-центра регистрирует обращения пользователей и специалистов Оператора в Журнале учета в течение 30 (тридцати) минут с момента поступления в рабочее время по времени города Астаны.
В случае, если обращение пользователя о техническом сбое поступает по электронной почте во время обеденного перерыва по времени города Астаны, то Оператор регистрирует обращение в течение 30 (тридцати) минут после обеденного перерыва.
В случае, если обращение пользователя о техническом сбое поступает по электронной почте внерабочее время по времени города Астаны, то Оператор регистрирует обращение на следующий рабочий день.
Журнал учета ведется Операторами Контакт-центра в электронном виде в информационной системе Оператора по учету обращений пользователей.";
пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. При наличии информации о техническом сбое, Оператор в течение 2 (двух) часов с момента поступления информации в рабочее время по времени города Астаны проводит анализ полученной информации или представленных материалов (экранных снимков и иных представленных материалов), в целях подтверждения или опровержения наличия факта технического сбоя Системы.".