ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый перечень некоторых приказов Министерства финансов Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнения (далее – Перечень).
2. Департаменту законодательства государственных закупок и закупок квазигосударственного сектора Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр финансов Республики Казахстан |
М. Такиев |
Утвержден приказом Министр финансов Республики Казахстан от 17 апреля 2024 года № 218 |
Перечень некоторых приказов Министерства финансов Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнения
1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 "Об утверждении Правил осуществления государственных закупок" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12590) следующие изменения и дополнения:
в Правилах осуществления государственных закупок, утвержденных указанным приказом:
пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. К потенциальным поставщикам, участвующим в государственных закупках товаров, квалификационное требование в части обладания материальными и трудовыми ресурсами не предъявляется.
Квалификационное требование в части обладания материальными и трудовыми ресурсами при осуществлении государственных закупок отдельных товаров, работ, услуг предусматривается в типовой конкурсной документации (аукционной документации), разрабатываемой и утверждаемой в соответствии с подпунктом 7) статьи 16 Закона.";
пункт 73 изложить в следующей редакции:
"73. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на работы признается демпинговой, если она ниже цены, указанной в технико-экономическом обосновании (для разработки проектно-сметной документации) и проектно-сметной документации, прошедшей экспертизу в соответствии с законодательством Республики Казахстан более чем на два процента.";
дополнить пунктом 289-6 следующего содержания:
"289-6. При осуществлении государственных закупок способом конкурса с использованием рейтингово-балльной системы, веб-портал автоматически отнимает ноль целых одну десятую процента (0,1 %) от общей суммы условной скидки критериев, влияющих на конкурсное ценовое предложение потенциального поставщика за каждый протокол об итогах, где такой потенциальный поставщик определен победителем.";
пункт 309 исключить;
пункты 314 и 315 изложить в следующей редакции:
"314. Общее количество участников рамочного соглашения является ограниченным, которое не превышает десяти.
315. Если количество потенциальных поставщиков, признанных соответствующими квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации, превышает десяти, участником рамочного соглашения признается потенциальный поставщик, имеющий больший показатель финансовой устойчивости потенциального поставщика, определяемый веб-порталом автоматически согласно данным информационных систем органов государственных доходов.
При равенстве показателей финансовой устойчивости участником рамочного соглашения признается участник конкурса, заявка на участие, которого поступила ранее заявок на участие в конкурсе других потенциальных поставщиков.
Для целей осуществления конкурса с использованием рамочного соглашения расчет показателя финансовой устойчивости потенциального поставщика определяется веб-порталом автоматически согласно данным информационных систем органов государственных доходов в порядке, определенном приложением 2 к конкурсной документации по государственным закупкам способом конкурса с использованием рамочного соглашения.";
пункт 320-2 изложить в следующей редакции:
"320-2. Протокол рассмотрения замечаний к технической спецификации размещается в рабочие дни в рабочее время (с 09.00 до 18:00 по времени города Астаны).
При этом, прием конкурсных ценовых предложений осуществляется на следующий рабочий день (с 09.00 по времени города Астаны) после дня размещения протокола рассмотрения замечаний к технической спецификации.";
дополнить пунктом 324-1 следующего содержания:
"324-1. При принятии заказчиком решения об осуществлении государственных закупок способом конкурса с использованием рамочных соглашений, такие закупки осуществляются по перечню товаров, работ, услуг, утвержденному уполномоченным органом.";
пункт 387 изложить в следующей редакции:
"387. Заказ подтверждается потенциальным поставщиком в течение 3 (трех) часов с момента отправки уведомления в рабочее время в рабочие дни (с 09.00 до 18:00 по времени города Астаны). Если уведомление о подтверждении заказа было отправлено после 15:00 часов времени Астаны, отсчет часов останавливается в 18:00 часов. Оставшееся время для подтверждения заказа возобновляется с 09:00 часов времени города Астаны следующего рабочего дня.";
приложение 3 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему перечню;
в приложении 6 к указанным Правилам:
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Заявка на участие в конкурсе содержит:
1) электронные копии документов, заверенных электронной цифровой подписью, либо электронные документы, представляемые потенциальным поставщиком в подтверждение его соответствия квалификационным требованиям:
разрешения (уведомления) и (или) патенты, свидетельства, сертификаты, другие документы, подтверждающие право потенциального поставщика на производство, переработку, поставку и реализацию закупаемых товаров, на выполнение работ, оказание услуг;
сведения о квалификации для участия в процессе государственных закупок согласно приложениям 8, 9, 10 и 11 к настоящей КД;
сведения о субподрядчиках по выполнению работ (соисполнителях при оказании услуг), являющихся предметом закупок на конкурсе, согласно приложению 19 к настоящей КД, и условие запрета передачи потенциальным поставщиком субподрядчикам (соисполнителям) на субподряд (соисполнение) в совокупности более одной второй объема работ (стоимости строительства), услуг.
В случае, если потенциальный поставщик предусматривает привлечь субподрядчиков (соисполнителей) работ либо услуг, то потенциальный поставщик предоставляет организатору электронные копии документов, подтверждающие соответствие привлекаемых субподрядчиков (соисполнителей) квалификационным требованиям;
2) техническую спецификацию с указанием национальных стандартов, а в случае их отсутствия межгосударственных стандартов на закупаемые товары, работы, услуги. При отсутствии национальных и межгосударственных стандартов указываются описание функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик закупаемых товаров, работ, услуг, в том числе с указанием на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя, и иные характеристики по формам согласно приложениям 13, 14, и 15 к настоящей КД для работ или услуг, приложению 16 к настоящей КД для товаров. При необходимости в технической спецификации указывается нормативно-техническая документация;
3) обеспечение заявки на участие в конкурсе в размере, установленном Законом, в виде:
банковской гарантии, предоставляемой в форме электронного документа согласно приложению 18 к настоящей КД;
денег, находящихся в электронном кошельке потенциального поставщика;
4) конкурсное ценовое предложение в форме электронного документа, согласно приложению 3 к настоящей КД;
5) информацию о бенефициарном владении, согласно приложению 3-1 к настоящей КД, которая в случае признания заявки победителем подлежит раскрытию в протоколе об итогах.";
пункты 80 и 81 изложить в следующей редакции:
"80. В случае уменьшения суммы договора, заказчик по запросу поставщика и подтверждения заказчиком возврата в течение пяти рабочих дней со дня внесения изменений в заключенный договор, возвращает ему внесенное в виде электронной банковской гарантии обеспечение исполнения договора в размере пропорционально сниженной сумме.
При условии согласия поставщика на увеличение суммы договора, поставщик в течение десяти рабочих дней со дня внесения изменений в заключенный договор дополнительно вносит обеспечение исполнения договора в виде электронной банковской гарантии заказчику в размере пропорционально увеличенной сумме.
81. В случае уменьшения суммы договора по запросу поставщика и подтверждения заказчиком возврата, единый оператор в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений в заключенный договор, разблокирует поставщику внесенное обеспечение исполнения договора в размере пропорционально сниженной сумме.
При условии согласия поставщика на увеличение суммы договора, поставщик в течение десяти рабочих дней со дня внесения изменений в заключенный договор дополнительно вносит обеспечение исполнения договора заказчику в размере пропорционально увеличенной сумме с денег, находящиеся в электронном кошельке.";
приложение 2 к Конкурсной документации изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему перечню;
приложение 3-1 к Конкурсной документации изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему перечню;
приложение 12 к Конкурсной документации изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему перечню;
приложение 16 к Конкурсной документации изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему перечню;
приложение 10 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему перечню;
в приложении 14 к указанным Правилам:
в Конкурсной документации по государственным закупкам способом конкурса с использованием рамочного соглашения:
пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Если количество потенциальных поставщиков, признанных соответствующими квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации, превышает десяти, участником рамочного соглашения признается потенциальный поставщик, имеющий больший показатель финансовой устойчивости потенциального поставщика, определяемый веб-порталом автоматически согласно данным информационных систем органов государственных доходов.";
пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Протокол рассмотрения замечаний к технической спецификации размещается в рабочие дни в рабочее время (с 09.00 до 18:00 по времени города Астаны).
При этом, прием конкурсных ценовых предложений осуществляется на следующий рабочий день (с 09.00 по времени города Астаны) после дня размещения протокола рассмотрения замечаний к технической спецификации.";
приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему перечню;
в приложении 15 к указанным Правилам:
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Заявка на участие в аукционе содержит:
1) электронные копии документов, заверенных электронной цифровой подписью, либо электронные документы, представляемые потенциальным поставщиком в подтверждение его соответствия квалификационным требованиям:
разрешения (уведомления) и (или) патенты, свидетельства, сертификаты, другие документы, подтверждающие право потенциального поставщика на производство, переработку, поставку и реализацию закупаемых товаров;
сведения о квалификации для участия в процессе государственных закупок согласно приложению 5 к настоящей АД;
2) техническую спецификацию с указанием национальных стандартов, а в случае их отсутствия межгосударственных стандартов на закупаемые товары. При отсутствии национальных и межгосударственных стандартов указываются описание функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик, закупаемых товаров, в том числе с указанием на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя, и иные характеристики по форме согласно приложению 6 к настоящей АД. При необходимости в технической спецификации указывается нормативно-техническая документация.
Допускается указание требований о наличии в заявках на участие в аукционе потенциальных поставщиков копий писем (сертификатов, свидетельств) от производителей либо их официальных представителей (дилеров или дистрибьюторов), технических паспортов, сертификатов соответствия продукции, указанных в технической спецификации потенциального поставщика.
В случае если технические паспорта, сертификаты соответствия продукции и другие требуемые заказчиком документы, выдаются при приобретении товара либо при ввозе на территорию Республики Казахстан, их регистрации в установленном порядке, то потенциальный поставщик должен представить гарантийное письмо о представлении таких документов при поставке товаров;
3) обеспечение заявки на участие в аукционе в размере, установленном Законом, в виде:
денег, находящихся в электронном кошельке потенциального поставщика;
банковской гарантии, предоставляемой в форме электронного документа согласно приложению 7 к настоящей АД;
4) стартовую цену потенциального поставщика согласно приложению 3 к настоящей АД.
5) информацию о бенефициарном владении, согласно приложению 3-1 к настоящей АД, которая в случае признания заявки победителем подлежит раскрытию в протоколе об итогах.";
пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Днем проведения аукциона является рабочий день, следующий с даты истечения окончательного срока представления заявок на участие в аукционе.
Время начала аукциона устанавливается не позднее 18.00 по времени города Астаны.";
приложение 2 к Аукционной документации изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему перечню;
приложение 3-1 к Аукционной документации изложить в новой редакции согласно приложению 9 к настоящему перечню;
приложения 6 и 7 к Аукционной документации изложить в новой редакции согласно приложениям 10 и 11 к настоящему перечню;
приложение 17 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 12 к настоящему перечню;
приложение 18 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 13 к настоящему перечню;
пункт 6 Конкурсной документации по государственным закупкам услуг, предусмотренных государственным социальным заказом приложения 24 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:
"6. Заявка на участие в конкурсе содержит:
1) электронные копии документов, заверенных электронной цифровой подписью, либо электронные документы, представляемые потенциальным поставщиком в подтверждение его соответствия квалификационным требованиям:
свидетельство или справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица. В случае если юридическое лицо осуществляет деятельность на основании Типового устава, утвержденного в установленном законодательством Республики Казахстан порядке, то заявление о государственной регистрации;
устав, утвержденный в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда юридическое лицо осуществляет деятельность на основании Типового устава;
учредительный документ (в случае, если устав не содержит сведения об учредителях или составе учредителей), содержащий сведения об учредителе или составе учредителей либо выписка из реестра держателей акций;
разрешения (уведомления) и (или) патенты, свидетельства, сертификаты, другие документы, подтверждающие право потенциального поставщика на оказание услуг;
сведения о квалификации для участия в процессе государственных закупок согласно приложению 11 к КД, включающие в себя:
сведения об объемах оказанных потенциальным поставщиком услуг в течение последних пятнадцати лет, аналогичных (схожих) закупаемым на конкурсе, с приложением электронных копий подтверждающих документов; сведения о наличии материальных ресурсов, предусмотренных конкурсной документацией для оказания услуг с приложением электронных копий подтверждающих документов (данное требование устанавливается в случае государственных закупок услуг государственного социального заказа на срок более одного финансового года);
сведения о квалифицированных специалистах, привлекаемых к реализации социального проекта и (или) социальной программы в соответствии со Стандартами государственного социального заказа, утвержденными приказом Министра общественного развития Республики Казахстан от 15 августа 2018 года № 19 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17314);
сведения о соисполнителях при оказании услуг, являющихся предметом закупок на конкурсе, согласно приложению 19 к КД, и условие запрета передачи потенциальным поставщиком соисполнителям на соисполнение в совокупности более одной второй объема услуг.
В случае, если потенциальный поставщик предусматривает привлечь соисполнителей услуг, то потенциальный поставщик предоставляет организатору электронные копии документов, подтверждающие соответствие привлекаемых соисполнителей установленным требованиям;
2) техническую спецификацию с описанием технических, качественных характеристик закупаемых услуг, в том числе с указанием характеристик по формам согласно приложению 15 к КД. При необходимости в технической спецификации указывается нормативно-техническая документация.
3) конкурсное ценовое предложение в форме электронного документа, согласно приложению 3 к КД;
4) информацию о бенефициарном владении, согласно приложению 3-1 к КД, которая в случае признания заявки победителем подлежит раскрытию в протоколе об итогах.".
Примечание ИЗПИ!Пункт 2 утрачивает силу приказом Министра финансов РК от 10.09.2024 № 613 (вводится в действие с 01.01.2025).
2. Внести в приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра финансов Республики Казахстан от 28 февраля 2019 года № 155 "Об утверждении перечня отдельных товаров, работ, услуг, при государственных закупках которых к потенциальным поставщикам и поставщикам могут быть установлены дополнительные требования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 18359) следующее изменение:
Перечень отдельных товаров, работ, услуг, при государственных закупках которых к потенциальным поставщикам и поставщикам могут быть установлены дополнительные требования изложить в новой редакции согласно приложению 14 к настоящему перечню.
3. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2021 года № 1253 "Об утверждении Правил осуществления закупок отдельными субъектами квазигосударственного сектора, за исключением Фонда национального благосостояния и организаций Фонда национального благосостояния" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 25488) следующие изменения и дополнения:
в Правилах осуществления закупок отдельными субъектами квазигосударственного сектора, за исключением Фонда национального благосостояния и организаций Фонда национального благосостояния, утвержденных указанным приказом:
пункт 73 изложить в следующей редакции:
"73. Организатор в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока предварительного обсуждения проекта тендерной документации, в ответ на запросы либо замечания потенциальных поставщиков, вносит изменения и (или) дополнения в тендерную документацию. Внесение изменений и (или) дополнений в тендерную документацию утверждается заказчиком в порядке, установленном пунктом 71 настоящих Правил.
Заказчик при внесении изменений и (или) дополнений в техническую спецификацию или проект договора, являющихся неотъемлемой частью тендерной документации направляет утвержденное решение организатору не позднее трех рабочих дней со дня истечения срока предварительного обсуждения проекта тендерной документации.";
дополнить пунктом 130-1 следующего содержания:
"130-1. Для подтверждения опыта работы потенциальных поставщиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг предусмотренных приложением 7-3 к настоящим Правилам применяются сведения и документы из электронного депозитария в сфере государственных закупок в порядке, определенном Правилами осуществления государственных закупок, утвержденными приказом Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12590).";
пункт 131 изложить в следующей редакции:
"131. В случае, если сумма, выделенная для осуществления закупки, не превышает восемьсот тысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год и потенциальный поставщик имеет показатель уплаченных налогов свыше трех процентов, веб-порталом автоматически присваивается условная скидка за каждую превышающую одну десятую (0,1) процента в размере одной десятой (0,1) процента, но не более трех процентов.";
пункт 146 изложить в следующей редакции:
"146. Цена заявки на участие в тендере потенциального поставщика на работы признается демпинговой в случае, если она ниже цены, указанной в технико-экономическом обосновании (для разработки проектно-сметной документации) и проектно-сметной документации, прошедшей экспертизу в соответствии с законодательством Республики Казахстан более чем на два процента.";
дополнить пунктом 146-1 следующего содержания:
"146-1. Цена заявки на участие в тендере потенциального поставщика на работы по среднему ремонту автомобильных дорог признается демпинговой, если она ниже цены, указанной технической документации, более чем на пять процентов.";
в пункт 360 вносятся изменения на казахском языке, текст на русском языке не меняется;
в пункт 411 вносятся изменения на казахском языке, текст на русском языке не меняется;
в пункт 412 вносятся изменения на казахском языке, текст на русском языке не меняется;
в пункт 426 вносятся изменения на казахском языке, текст на русском языке не меняется;
в пункт 458 вносятся изменения на казахском языке, текст на русском языке не меняется;
в пункт 462 вносятся изменения на казахском языке, текст на русском языке не меняется;
пункт 462-3 изложить в следующей редакции:
"462-3. Не допускается предоставление демпинговых цен в случаях, предусмотренных пунктами 458, 460, 461 и 462 настоящих Правил.";
в подпункт 7) пункта 469 к указанным Правилам вносятся изменения на казахском языке, текст на русском языке не меняется;
дополнить пунктом 484-1 следующего содержания:
"484-1. В случае заключения договора со сроком действия более одного финансового года, размер обеспечения исполнения договора на текущий финансовый год исчисляется исходя из годовой суммы договора, предусмотренной в соответствующем финансовом году. Обеспечение исполнение договора в следующем финансовом году вносится поставщиком в течение десяти рабочих дней с момента заключения дополнительного соглашения на принятие обязательств в соответствующем финансовом году к договору о закупках.";
пункт 47 Тендерной документации приложения 3 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:
"47. В случае, если сумма, выделенная для осуществления закупки, не превышает восемьсот тысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год и потенциальный поставщик имеет показатель уплаченных налогов свыше трех процентов, веб-порталом автоматически присваивается условная скидка за каждую превышающую одну десятую (0,1) процента в размере одной десятой (0,1) процента, но не более трех процентов.";
дополнить приложением 7-3 согласно приложению 15 к настоящему перечню;
в приложении 9 к указанным Правилам:
подпункт 6) пункта 2 изложить в следующей редакции:
"6) форму технической спецификации с указанием национальных стандартов Республики Казахстан, а в случае их отсутствия межгосударственных стандартов на закупаемые товаров. При отсутствии национальных и межгосударственных стандартов указываются требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров, с учетом нормирования закупок согласно приложению 6 к настоящей АД.
При этом техническая спецификация должна содержать требование к поставщикам о предоставлении документов, подтверждающих соответствие поставляемых товаров требованиям, установленным техническими регламентами, положениями стандартов или иными документами в соответствии с законодательством Республики Казахстан о техническом регулировании;";
пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. В случаях, когда процедуры выбора поставщика, в том числе процедуры обжалования итогов закупок, проведенных в рамках предварительного годового плана закупок, завершены до утверждения соответствующего бюджета (производственной программы и (или) инвестиционной программы и (или) бюджета и (или) плана развития и (или) бизнес-плана и (или) сметы доходов и расходов) проект договора направляется победителю в течение пяти рабочих дней со дня утверждения соответствующего бюджета (производственной программы и (или) инвестиционной программы, плана развития, бизнес-плана и (или) сметы доходов и расходов).";
пункт 75 изложить в следующей редакции:
"75. Поставщик могут выбрать один из следующих видов обеспечения исполнения договора и обеспечения аванса (в случае, если договором о закупках предусмотрен аванс):
1) деньги, находящиеся в электронном кошельке поставщика;
2) банковскую гарантию, представляемую в форме электронного документа согласно приложению 27 к Правилам.";
Приложение 1 к перечню некоторых приказов Министерства финансов Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнения |
|
Приложение 3 к Правилам осуществления государственных закупок |
Техническая спецификация товара (формируется потенциальным поставщиком из электронного каталога товаров)
Наименование заказчика ______________________________________
Наименование организатора ___________________________________
№ объявления _______________________________________________
Наименование объявления ____________________________________
№ лота _____________________________________________________
Наименование лота __________________________________________
Наименование поставщика ____________________________________
Бизнес-идентификационный номер поставщика __________________
Изображение товара:
<Фотография товара/Макет 1>
Уникальный код товара в электронном каталоге товаров*:
Наименование товара: <наименование товара>
Характеристики товара*: |
Наименование товара | |
Год выпуска | ||
Гарантийный срок (при наличии) (в месяцах) | ||
Сопутствующие услуги | ||
Количество единиц | ||
Единица измерения | ||
Сроки (график) поставки | ||
Место поставки товара | ||
Наименование национальных стандартов, а при их отсутствии межгосударственных стандартов на поставляемые товары. При отсутствии национальных и межгосударственных стандартов указываются требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики поставляемых товаров из электронного каталога товаров. | ||
Достоверность всех сведений технической спецификации предлагаемого товара подтверждаю |
Примечание:
1. Состав данных в описании товара может изменяться по потребительским характеристикам (свойствам) в зависимости от вида товара.
2. Если предметом закупки является приобретение товара в комплекте, потенциальный поставщик указывает в технической спецификации информацию о каждом комплектующем товаре по отдельности.
* заполняется автоматически подсистемой веб-портала.
Приложение 2 к перечню некоторых приказов Министерства финансов Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнения |
|
Приложение 2 к конкурсной документации |
Соглашение об участии в конкурсе
Настоящим выражаем желание принять участие в данных государственных закупках способом конкурса в качестве потенциального поставщика и согласие осуществить (поставку товара (ов), выполнение работ, оказание услуг) в соответствии с требованиями и условиями, предусмотренными КД, а также согласие на получение сведений, подтверждающих наше соответствие квалификационным требованиям и ограничениям, установленным статьей 6 Закона.
В случае, если КД вместо технической спецификации содержит утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию, то настоящим также выражаем согласие выполнить работы в соответствии с данной проектно-сметной документацией.
Настоящим подтверждаем отсутствие нарушений ограничений, предусмотренных статьей 6 Закона, а также отсутствие между мной (потенциальным поставщиком) и заказчиком и (или) организатором государственных закупок отношений, запрещенных Законом и даем согласие на расторжение в порядке установленными законами Республики Казахстан, договора о государственных закупках в случае выявления фактов, указанных в пункте 19 статьи 43 Закона.
Подтверждаем, что ознакомлены с конкурсной документацией и осведомлены об ответственности за представление организатору и конкурсной комиссии недостоверных сведений о своей правомочности, квалификации, качественных и иных характеристиках (поставляемого товара (ов), выполняемых работ, оказываемых услуг), соблюдении им авторских и смежных прав, а также иных ограничений, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан.
Принимаем на себя полную ответственность за представление в заявке на участие в конкурсе и прилагаемых к ней документах таких недостоверных сведений.
Принимаем на себя обязательство по незамедлительному уведомлению уполномоченного органа по противодействию коррупции об известных нам фактах совершения коррупционных правонарушений должностными лицами заказчика, организатора (единого организатора), а также участников конкурса.
При этом, принимаем на себя полную ответственность за совершение действий (бездействий) приводящим к коррупционным рискам, а также нарушению законодательства о государственных закупках.
Наша заявка на участие в конкурсе будет действовать в течение срока, требуемого конкурсной документацией.
В случае признания нашей заявки победителем, даем согласие на раскрытие информации обо всех своих бенефициарных собственниках в протоколе об итогах.
В случае признания нашей заявки на участие в конкурсе выигравшей и заключения договора о государственных закупках, мы внесем обеспечение исполнения договора о государственных закупках, а также сумму в соответствии со статьей 26 Закона (при наличии), в размере, указанном в конкурсной документации, и выражаем согласие на раскрытие информации, связанной с исполнением договора о государственных закупках (накладная (акт) на поставку товара).
Приложение 3 к перечню некоторых приказов Министерства финансов Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнения |
|
Приложение 3-1 к конкурсной документации |
Информация о бенефициарном владении потенциального поставщика
(заполняется потенциальным поставщиком)
Наименование заказчика __________________________________________
Наименование организатора _______________________________________
№ конкурса _____________________________________________________
Наименование конкурса __________________________________________
№ лота _________________________________________________________
Наименование лота ______________________________________________
БИН/ИИН/ИНН/УНП и наименование потенциального поставщика _____
№ | Ф.И.О. бенефициарного владельца | Документ, удостоверяющий личность бенефициарного владельца (указать номер и дату выдачи документа, гражданство, страна проживания) | Прямое или косвенное владение 25 % или более акций (долей участия в уставном капитале) | Прямое или косвенное владение 25 % или более голосующих акций (долей участия в уставном капитале) | Прямое или косвенное право назначать большинство членов совета директоров или аналогичного руководящего органа | Ни один бенефициарный владелец не отвечает одному или нескольким из предыдущих условий | Информация о невозможности определения бенефициарного владельца (вложение документа) |
Да/нет | Да/нет | Да/нет | Да |
Примечание:
Под бенефициарным владельцем признается любое физическое лицо, которое владеет акциями (долями участия в уставном капитале) потенциального поставщика или контролирует его деятельность при соблюдении одного или нескольких из следующих условий:
прямо или косвенно владеет 25 % или более акций (долей участия в уставном капитале);
прямо или косвенно владеет 25 % или более голосующих акций (долей участия в уставном капитале);
прямо или косвенно имеющее право назначать большинство членов совета директоров или аналогичного руководящего органа потенциального поставщика.
Расшифровка аббревиатур:
БИН – бизнес-идентификационный номер;
ИИН – индивидуальный идентификационный номер;
ИНН – идентификационный номер налогоплательщика;
УНП – учетный номер плательщика;
Ф.И.О. – фамилия, имя, отчество (при его наличии).
Приложение 4 к перечню некоторых приказов Министерства финансов Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнения |
|
Приложение 12 к конкурсной документации |
Техническая спецификация закупаемых товаров (заполняется заказчиком)
Наименование заказчика _________________________________________
Наименование организатора ______________________________________
№ конкурса ____________________________________________________
Наименование конкурса__________________________________________
№ лота ________________________________________________________
Наименование лота _____________________________________________
Наименование кода Единого номенклатурного справочника товаров, работ, услуг* | |
Наименование товара* | |
Единица измерения* | |
Количество (объем)* | |
Цена за единицу, без учета налога на добавленную стоимость* | |
Общая сумма, выделенная для закупки, без учета налога на добавленную стоимость* | |
Условия поставки (в соответствии с ИНКОТЕРМС 2010)* | |
Срок поставки* | |
Место поставки* | |
Размер авансового платежа* | |
Наименование национальных стандартов, а при их отсутствии межгосударственных стандартов на закупаемые товары. При отсутствии национальных и межгосударственных стандартов указываются требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров, с учетом нормирования государственных закупок. | |
Товар должен быть новым, неиспользованным, год выпуска не ранее (до трех лет) до даты заключения договора за исключением приобретения здания, строения, сооружения, помещения, имеющих нежилое назначение | |
Гарантийный срок (в месяцах) | |
Описание требуемых функциональных, технических, качественных, эксплуатационных и иных характеристик закупаемого товара | |
Сопутствующие услуги (указываются при необходимости) (монтаж, наладка, обучение, проверки и испытания товаров) | |
Условия к потенциальному поставщику в случае определения его победителем и заключения с ним договора о государственных закупках (указываются при необходимости) (Отклонение потенциального поставщика за не указание и непредставление указанных сведений не допускается) |
Примечание.
1. Каждое требование по функциональным, техническим, качественным, эксплуатационным, иным характеристикам, сопутствующим услугам и дополнительным условиям к исполнителю указывается отдельной строкой.
2. Установление в настоящей технической спецификации квалификационных требований, предъявляемых к потенциальному поставщику, не допускается.
3. Установление требований технической спецификации в иных документах не допускается.
* сведения подтягиваются из плана государственных закупок (отображаются автоматически).
Приложение 5 к перечню некоторых приказов Министерства финансов Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнения |
|
Приложение 16 к конкурсной документации |
Техническая спецификация предлагаемых товаров
(представляется потенциальным поставщиком на каждый лот в отдельности)
Наименование заказчика _________________________________________
Наименование организатора ______________________________________
№ конкурса ____________________________________________________
Наименование конкурса__________________________________________
№ лота ________________________________________________________
Наименование лота _____________________________________________
Наименование поставщика _______________________________________
Бизнес-идентификационный номер поставщика _____________________
Наименование товара с указанием марки и/или товарного знака либо знака обслуживания, модели, типа | |
Страна происхождения | |
Завод-изготовитель (указывается наименование завода-изготовителя и его местонахождение) | |
Год выпуска | |
Гарантийный срок (при наличии) (в месяцах) | |
Срок поставки | |
Место поставки товара | |
Наименование национальных стандартов, а в случае их отсутствия межгосударственных стандартов на предлагаемый товар. При отсутствии национальных и межгосударственных стандартов указываются требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики предлагаемого товара (указываются точные характеристики). | |
Описание функциональных, технических, качественных, эксплуатационных и иных характеристик предлагаемого товара (указываются точные характеристики). | |
Сопутствующие услуги (указываются при необходимости) (монтаж, наладка, обучение, проверки и испытания товаров) | |
Условия к потенциальному поставщику в случае определения его победителем и заключения с ним договора о государственных закупках | Формируется веб-порталом автоматически (подтягивается из технической спецификации заказчика) |
Достоверность всех сведений технической спецификации предлагаемого товара подтверждаю |
Примечание:
1. Каждые характеристики, параметры, исходные данные и дополнительные условия к исполнителю указываются отдельной строкой.
2. Установление в технической спецификации квалификационных требований, предъявляемых к потенциальному поставщику, не допускается.
3. Установление требований технической спецификации в иных документах не допускается.
4. При признании потенциального поставщика победителем конкурса и заключения с ним договора, техническая спецификация такого договора формируется на основе технической спецификации победителя конкурса.
5. Если предметом конкурса является приобретение товара в комплекте, потенциальный поставщик указывает в технической спецификации информацию о каждом комплектующем товаре по отдельности.
Приложение 6 к перечню некоторых приказов Министерства финансов Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнения |
|
Приложение 10 к Правилам осуществления государственных закупок |
Протокол об итогах (номер конкурса) при этом номер должен быть привязан к способу и номеру закупки (формируется на каждый лот в отдельности)
Дата и время
Заказчик* _____________________________________________________
№ конкурса ____________________________________________________
Название конкурса ______________________________________________
Наименование организатора ______________________________________
Адрес организатора _____________________________________________
Состав конкурсной комиссии:
№ | Ф.И.О. | Должность в организации | Роль в комиссии |
Перечень закупаемых товаров, работ, услуг с указанием общей суммы __________
№ | № Лота | Наименование лота | Количество | Цена за единицу, тенге | Сумма, выделенная для закупки, тенге |
№ лота ________________________________________________________
Наименование лота _____________________________________________
Информация о представленных заявках на участие в конкурсе (лоте):
(по хронологии) (количество заявок)
№ | Наименование потенциального поставщика | БИН (ИИН)/ ИНН/УНП |
Дата и время представления заявки |
Информация о приведенных в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями конкурсной документации заявках на участие в конкурсе (данная информация размещается при наличии протокола предварительного допуска к участию в конкурсе) (количество заявок):
№ | Наименование потенциального поставщика | БИН (ИИН)/ ИНН/УНП | Дата и время повторного представления заявки (по хронологии) |
При рассмотрении заявок на участие в конкурсе были запрошены следующие документы (заполняется в случае осуществления запросов в соответствии с пунктом 5 статьи 27 Закона Республики Казахстан "О государственных закупках" (далее – Закон)):
№ | Наименование организации/лица которому направлен запрос | Дата направления запроса | Краткое описание запроса | Дата представления ответа на запрос |
Результаты голосования членов конкурсной комиссии:
№ | Наименование потенциального поставщика (перечень потенциальных поставщиков), БИН (ИИН)/ ИНН/УНП | ||||
Ф.И.О. члена комиссии | Условная скидка % | Решение члена комиссии | Причина отклонения | Подробное описание причин отклонения с указанием сведений и документов, подтверждающих их несоответствие квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации | |
Отклоненные заявки на участие в конкурсе (количество заявок):
№ | Наименование потенциального поставщика | БИН (ИИН)/ ИНН/УНП | Причина отклонения1 |
____________________________________
1справочник из трех текстовых значений: (несоответствие квалификационным
требованиям, несоответствие требованиям конкурсной документации,
нарушение требований статьи 6 Закона).
Следующие заявки на участие в конкурсе были допущены (количество заявок):
№ | Наименование потенциального поставщика | БИН (ИНН)/ИНН/УНП |
Информация о результатах применения относительного значения критериев, предусмотренных при равенстве пунктом 243 настоящих Правил, ко всем заявкам на участие в конкурсе, представленным на участие в данном конкурсе:
№ | Наименование потенциального поставщика | БИН (ИИН)/ИНН/НП | Условные скидки, % | ||||||||
Опыт работы за последние десять лет, предшествующих текущему году | Показатель уплаченных налогов | Функциональные характеристики товаров | Технические характеристики товаров | Качественные характеристики товаров | Эксплуатационные характеристики товаров | Нахождение потенциального поставщика в соответствующей административно-территориальной единице в границах области, городов республиканского значения и столицы по месту выполнения работ | Отрицательные значения | Общая условная скидка, % | |||
Расчет условных цен участников конкурса:
№ | Наименование п/поставщика | БИН (ИНН)/ИНН/УНП | Выделенная сумма | Цена поставщика | Сумма в соответствии со статьей 26 Закона | Размер условной скидки, % | Цена с учетом условной скидки | Показатель финансовой устойчивости | Дата и время подачи заявки |
Решение конкурсной комиссии:
1. Определить победителем по лоту №_______:
№ | Наименование потенциального поставщика победителя | БИН/ИИН потенциального поставщика победителя | Ф.И.О. бенефициарного владельца | Документ, удостоверяющий личность бенефициарного владельца (указать номер и дату выдачи документа, гражданство, страна проживания) | Прямое или косвенное владение 25 % или более акций (долей участия в уставном капитале) | Прямое или косвенное владение 25 % или более голосующих акций (долей участия в уставном капитале) | Прямое или косвенное право назначать большинство членов совета директоров или аналогичного руководящего органа | Ни один бенефициарный владелец не отвечает одному или нескольким из предыдущих условий | Информация о невозможности определения бенефициарного владельца (вложение документа) |
Да/нет | Да/нет | Да/нет | Да |
Потенциальный поставщик, занявший второе место:
№ | Наименование потенциального поставщика, занявшего второе место | БИН/ИИН |
2. Заказчику (наименование заказчика) в сроки, установленные Законом, заключить договор о государственных закупках с (БИН/ИИН наименование потенциального поставщика победителя).
Либо:
Признать государственную закупку (наименование закупки) по лоту №___ несостоявшейся в связи с _____________________ *:
Примечание:
*Одно из следующих значений: "отсутствие представленных заявок", "представление менее двух заявок", "к участию в конкурсе не допущен ни один потенциальный поставщик", "к участию в конкурсе допущен один потенциальный поставщик".
Либо:
Произведена отмена закупки, основанием которой является: Акты уполномоченных государственных органов (предписание, уведомление, представление, решение) № _________ от ______.
Орган, принявший решение об отмене: (_______________________).
Либо:
Произведен отказ от закупки в соответствии с подпунктом __ пункта 13 статьи 5 Закона.
Примечание:
* Сведения о заказчике не отображается, если несколько заказчиков.
Расшифровка аббревиатур:
БИН – бизнес-идентификационный номер;
ИИН – индивидуальный идентификационный номер;
ИНН – идентификационный номер налогоплательщика;
УНП – учетный номер плательщика;
Ф.И.О. – фамилия, имя, отчество (при наличии).
Особенности определения соответствия потенциального поставщика, участвующего в конкурсе с использованием рамочного соглашения квалификационному требованию в виде его финансовой устойчивости, а также расчет показателя финансовой устойчивости
1. Соответствие потенциального поставщика, участвующего в конкурсе с использованием рамочного соглашения квалификационному требованию в виде его финансовой устойчивости, определяется в соответствии с параграфом 3 настоящих Правил с учетом следующих особенностей:
1) потенциальный поставщик признается финансово устойчивым, если он соответствует в совокупности условиям, предусмотренным в подпунктах 1) и 2) пункта 44 настоящих Правил;
При этом потенциальный поставщик признается соответствующим подпункту 1) пункта 44 настоящих Правил, если его доходы за три года, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов, составляют не менее одной десятой части суммы, планируемой заказчиками в границах действия рамочного соглашения;
2) расчет показателей финансовой устойчивости потенциальных поставщиков в случаях, когда количество потенциальных поставщиков, признанных соответствующими квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации, превышает десяти, осуществляется по следующей формуле:
Формула расчета показателя финансовой устойчивости
ПФУ = ПД + ПУН,
где:
ПФУ – показатель финансовой устойчивости потенциального поставщика;
ПД – показатель дохода потенциального поставщика за три года, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов, рассчитываемый в процентном соотношении в следующем порядке.
ПД = СД / СГЗ x 100 %,
где:
СД – сумма дохода потенциального поставщика за три года, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов;
СГЗ – сумма государственной закупки (лота).
В случае если показатель дохода потенциального поставщика превышает минимальное значение такого показателя (10 %), то за каждую превышающую ноль целых одну десятую процента (0,1%) веб-порталом автоматически начисляется дополнительный процент в размере ноль целых пять сотых процента (0,05 %).
ПУН – показатель уплаченных налогов в течение рассчитываемого трехлетнего периода в процентном соотношении, который рассчитывается в следующем порядке.
ПУН = УН / СД х 100 %,
где:
УН – сумма уплаченных налогов в течении рассчитываемого трехлетнего периода;
СД – сумма дохода потенциального поставщика за три года, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов;
В случае, если показатель уплаченных налогов потенциального поставщика превышает минимальное значение такого показателя (3 %), то за каждую превышающую ноль целых одну десятую процента (0,1 %) веб-порталом автоматически начисляется дополнительный процент в размере ноль целых пять десятых процента (0,5 %).
№ | Показатели финансовой устойчивости | Минимальное значение при превышении которого начисляются дополнительные проценты | Шаг за каждый превышающий 0,1 процент минимального значения | Предельное значение показателя |
1 | ПД | 10 | 0,05 % | 45 % |
2 | ПУН | 3 | 0,50 % | 50 % |
3 | ИТОГО: | 95 % |
Приложение 8 к перечню некоторых приказов Министерства финансов Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнения |
|
Приложение 2 к аукционной документации |
Соглашение об участии в аукционе
Настоящим выражаем желание принять участие в данных государственных закупках способом аукциона в качестве потенциального поставщика и согласие осуществить поставку товара (ов) в соответствии с требованиями и условиями, предусмотренными АД, а также согласие на получение сведений, подтверждающих наше соответствие квалификационным требованиям и ограничениям, установленным статьей 6 Закона.
Настоящим подтверждаем отсутствие нарушений ограничений, предусмотренных статьей 6 Закона, а также отсутствие между мной (потенциальным поставщиком) и заказчиком и (или) организатором государственных закупок отношений, запрещенных Законом и даем согласие на расторжение в порядке установленными законами Республики Казахстан, договора о государственных закупках в случае выявления фактов, указанных в пункте 19 статьи 43 Закона.
Подтверждаем, что ознакомлены с аукционной документацией и осведомлены об ответственности за представление организатору и аукционной комиссии недостоверных сведений о своей правомочности, квалификации, качественных и иных характеристиках поставляемого товара (ов), соблюдении им авторских и смежных прав, а так же иных ограничений, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан.
Принимаем на себя полную ответственность за представление в заявке на участие в аукционе и прилагаемых к ней документах таких недостоверных сведений.
Наша заявка на участие в аукционе будет действовать в течение срока, требуемого аукционной документацией.
В случае признания нашей заявки победителем, даем согласие на раскрытие информации обо всех своих бенефициарных собственниках в протоколе об итогах.
В случае признания нашей заявки на участие в аукционе выигравшей и заключения договора о государственных закупках, мы внесем обеспечение исполнения договора о государственных закупках в размере, указанном в аукционной документации, и выражаем согласие на раскрытие информации, связанной с исполнением договора о государственных закупках (накладная (акт) на поставку товара).
До момента заключения договора о государственных закупках поданная нами заявка на участие в аукционе вместе с уведомлением о признании ее выигравшей будет выполнять роль обязательного договора между заказчиком и нами.
Приложение 9 к перечню некоторых приказов Министерства финансов Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнения |
|
Приложение 3-1 к аукционной документации |
Информация о бенефициарном владении потенциального поставщика
(заполняется потенциальным поставщиком)
Наименование заказчика __________________________________________
Наименование организатора _______________________________________
№ аукциона _____________________________________________________
Наименование аукциона __________________________________________
№ лота _________________________________________________________
Наименование лота ______________________________________________
БИН/ИИН/ИНН/УНП и наименование потенциального поставщика___________
№ | Ф.И.О. бенефициарного владельца | Документ, удостоверяющий личность бенефициарного владельца (указать номер и дату выдачи документа, гражданство, страна проживания) | Прямое или косвенное владение 25 % или более акций (долей участия в уставном капитале) | Прямое или косвенное владение 25 % или более голосующих акций (долей участия в уставном капитале) | Прямое или косвенное право назначать большинство членов совета директоров или аналогичного руководящего органа | Ни один бенефициарный владелец не отвечает одному или нескольким из предыдущих условий | Информация о невозможности определения бенефициарного владельца (вложение документа) |
Да/нет | Да/нет | Да/нет | Да |
Примечание:
Под бенефициарным владельцем признается любое физическое лицо, которое владеет акциями (долями участия в уставном капитале) потенциального поставщика или контролирует его деятельность при соблюдении одного или нескольких из следующих условий:
прямо или косвенно владеет 25 % или более акций (долей участия в уставном капитале);
прямо или косвенно владеет 25 % или более голосующих акций (долей участия в уставном капитале);
прямо или косвенно имеющее право назначать большинство членов совета директоров или аналогичного руководящего органа потенциального поставщика.
Расшифровка аббревиатур:
БИН – бизнес-идентификационный номер;
ИИН – индивидуальный идентификационный номер;
ИНН – идентификационный номер налогоплательщика;
УНП – учетный номер плательщика;
Ф.И.О. – фамилия, имя, отчество (при его наличии).
Приложение 10 к перечню некоторых приказов Министерства финансов Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнения |
|
Приложение 6 к аукционной документации |
Техническая спецификация закупаемых товаров (заполняется заказчиком)
Наименование заказчика __________________________________________
Наименование организатора _______________________________________
№ аукциона _____________________________________________________
Наименование аукциона __________________________________________
№ лота _________________________________________________________
Наименование лота ______________________________________________
Наименование кода Единого номенклатурного справочника товаров, работ, услуг* | |
Наименование товара* | |
Товар должен быть новым, неиспользованным, год выпуска не ранее (до трех лет) до даты заключения договора | |
Единица измерения* | |
Количество (объем)* | |
Цена за единицу, без учета налога на добавленную стоимость* | |
Общая сумма, выделенная для закупки, без учета налога на добавленную стоимость* | |
Условия поставки (в соответствии с ИНКОТЕРМС 2010)* | |
Срок поставки* | |
Место поставки* | |
Размер авансового платежа* | |
Наименование национальных стандартов, а при их отсутствии межгосударственных стандартов на закупаемые товары. При отсутствии национальных и межгосударственных стандартов указываются требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров, с учетом нормирования государственных закупок | |
Описание требуемых функциональных, технических, качественных, эксплуатационных и иных характеристик закупаемого товара | |
Сопутствующие услуги (указываются при необходимости) (монтаж, наладка, обучение, проверки и испытания товаров) | |
Условия к потенциальному поставщику при определении его победителем и заключения с ним договора о государственных закупках (указываются при необходимости) (отклонение потенциального поставщика за не указание и непредставление указанных сведений не допускается) | |
Достоверность всех сведений технической спецификации предлагаемого товара подтверждаю |
Примечание:
1. Каждые характеристики, параметры, исходные данные и дополнительные условия к исполнителю указываются отдельной строкой.
2. Установление в технической спецификации квалификационных требований, предъявляемых к потенциальному поставщику, не допускается.
3. Установление требований технической спецификации в иных документах не допускается.
4. При признании потенциального поставщика победителем аукциона и заключения с ним договора, техническая спецификация такого договора формируется на основе технической спецификации победителя аукциона.
* сведения подтягиваются из плана государственных закупок (отображаются автоматически).
Приложение 11 к перечню некоторых приказов Министерства финансов Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнения |
|
Приложение 7 к аукционной документации |
Техническая спецификация предлагаемых товаров
(представляется потенциальным поставщиком)
Наименование заказчика __________________________________________
Наименование организатора _______________________________________
№ аукциона _____________________________________________________
Наименование аукциона __________________________________________
№ лота _________________________________________________________
Наименование лота ______________________________________________
Наименование поставщика ________________________________________
Бизнес-идентификационный номер поставщика ______________________
Наименование товара с указанием марки и/или товарного знака либо знака обслуживания, модели, типа | |
Страна происхождения | |
Завод-изготовитель (указывается наименование завода-изготовителя и его местонахождение) | |
Год выпуска | |
Гарантийный срок (при наличии) (в месяцах) | |
Срок поставки | |
Место поставки товара | |
Наименование национальных стандартов, а при их отсутствии межгосударственных стандартов на предлагаемый товар. При отсутствии национальных и межгосударственных стандартов указываются требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики предлагаемого товара (указываются точные характеристики) | |
Описание функциональных, технических, качественных, эксплуатационных и иных характеристик предлагаемого товара (указываются точные характеристики) | |
Сопутствующие услуги (указываются при необходимости) (монтаж, наладка, обучение, проверки и испытания товаров)* | |
Условия к потенциальному поставщику при определении его победителем и заключения с ним договора о государственных закупках | Формируется веб-порталом автоматически (подтягивается из технической спецификации заказчика) |
Достоверность всех сведений технической спецификации предлагаемого товара подтверждаю |
Примечание:
1. При признании потенциального поставщика победителем аукциона и заключения с ним договора, техническая спецификация такого договора формируется на основе технической спецификации победителя аукциона.
2. Если предметом аукциона является приобретение товара в комплекте, потенциальный поставщик указывает в технической спецификации информацию о каждом комплектующем товаре по отдельности.
Приложение 12 к перечню некоторых приказов Министерства финансов Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнения |
|
Приложение 17 к Правилам осуществления государственных закупок |
Протокол аукциона номер должен быть привязан к способу и номеру закупки
Дата и время
Заказчик*_______________________________________________________
№ аукциона_____________________________________________________
Название аукциона_______________________________________________
Наименование организатора_______________________________________
Адрес организатора______________________________________________
Перечень закупаемых товаров с указанием общей суммы ______________
№ Лота | Наименование лота | Характеристика товара | Количество | Цена за единицу, тенге | Сумма, выделенная для закупки, тенге |
Информация о представленных заявках на участие в аукционе (по хронологии): (количество заявок), а также сведения о стартовых ценах участников аукциона:
№ | Номер участника аукциона (присваивается в зависимости от времени и даты подачи заявки)* | Цена поставщика за единицу, тенге | Общая сумма поставщика, тенге | Дата и время представления заявки (по хронологии) | Примечание: (значение: наименьшая стартовая цена*) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
* Наименование потенциального поставщика до истечения срока проведения аукциона является конфиденциальным
* Наименьшая стартовая цена – присваивается участнику аукциона, чья стартовая цена является наименьшей и поступила ранее других предложений.
Дата и время начала аукциона: (ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:ММ:СС)
Дата и время окончания аукциона: (ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:ММ:СС)
Сведения о предложениях участников аукциона:
Номер участника аукциона (присваивается в зависимости от времени и даты подачи заявки) | Цена поставщика за единицу, тенге | Общая сумма поставщика, тенге | Время подачи предложения |
ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:ММ:СС |
Расшифровка аббревиатур:
БИН – бизнес-идентификационный номер;
ИИН – индивидуальный идентификационный номер;
ИНН – идентификационный номер налогоплательщика;
УНП – учетный номер плательщика;
Ф.И.О. – фамилия, имя, отчество (при его наличии);
дд.мм.гггг. – день, месяц, год;
чч.мм.сс. – часы, минуты, секунды.
Приложение 13 к перечню некоторых приказов Министерства финансов Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнения |
|
Приложение 18 к Правилам осуществления государственных закупок |
Протокол об итогах (номер аукциона) номер должен быть привязан к способу и номеру закупки
Дата и время
Заказчик*_______________________________________________________
№ аукциона_____________________________________________________
Название аукциона_______________________________________________
Наименование организатора_______________________________________
Адрес организатора______________________________________________
Состав аукционной комиссии:
№ | Ф.И.О. | Должность в организации | Роль в комиссии |
Перечень закупаемых товаров с указанием общей суммы ___________
№ Лота | Наименование лота | Характеристика товара | Количество | Цена за единицу, тенге | Сумма, выделенная для закупки, тенге |
Информация о представленных заявках на участие в аукционе (количество заявок):
№ | Наименование потенциального поставщика | БИН (ИИН)/ ИНН/УНП | Дата и время представления заявки |
Сведения о запросах аукционной комиссии (заполняется в случае осуществления запросов в соответствии с пунктом 6 статьи 34 Закона Республики Казахстан "О государственных закупках" (далее – Закон):
№ | Наименование организации/лица которому направлен запрос | Дата направления запроса | Краткое описание запроса | Дата представления ответа на запрос |
Результаты голосования членов аукционной комиссии:
№ | Наименование потенциального поставщика (перечень потенциальных поставщиков), БИН (ИИН)/ ИНН/УНП | |||
Ф.И.О. члена комиссии | Решение члена комиссии | Причина отклонения | Подробное описание причин отклонения с указанием сведений и документов, подтверждающих их несоответствие квалификационным требованиям и требованиям аукционной документации | |
Отклоненные заявки на участие в аукционе (количество заявок):
№ | Наименование потенциального поставщика | БИН(ИНН) /ИНН/УНП | Причина отклонения1 |
___________________________
1справочник из трех текстовых значений: (несоответствие квалификационным
требованиям, несоответствие требованиям аукционной документации,
нарушение требований статьи 6 Закона).
Следующие заявки на участие в аукционе были признаны соответствующими квалификационным требованиям и требованиям аукционной документации:
№ | Наименование потенциального поставщика | БИН (ИНН)/ИНН/УНП |
Стартовые цены участников аукциона:
№ | Наименование потенциального поставщика | БИН (ИНН)/ИНН/УНП | Цена поставщика за единицу, тенге | Общая сумма поставщика, тенге | Дата и время подачи заявки | Примечание: (значение: наименьшая стартовая цена*) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
*наименьшая стартовая цена – присваивается участнику аукциона, чья стартовая цена является наименьшей и поступила ранее других предложений.
Сведения о предложениях участников аукциона:
Наименование потенциального поставщика | БИН (ИНН)/ИНН/УНП | Цена поставщика за единицу, тенге | Общая сумма поставщика, тенге | Время подачи предложения |
Решение аукционной комиссии:
1. Определить победителем по лоту №_______:
№ | Наименование потенциального поставщика победителя | БИН/ИИН потенциального поставщика победителя | Ф.И.О. бенефициарного владельца | Документ, удостоверяющий личность бенефициарного владельца (указать номер и дату выдачи документа, гражданство, страна проживания) | Прямое или косвенное владение 25 % или более акций (долей участия в уставном капитале) | Прямое или косвенное владение 25 % или более голосующих акций (долей участия в уставном капитале) | Прямое или косвенное право назначать большинство членов совета директоров или аналогичного руководящего органа | Ни один бенефициарный владелец не отвечает одному или нескольким из предыдущих условий | Информация о невозможности определения бенефициарного владельца (вложение документа) |
Да/нет | Да/нет | Да/нет | Да |
2. Заказчику (наименование заказчика) в сроки, установленные Законом Республики Казахстан "О государственных закупках", заключить договор о государственных закупках с (наименование потенциального поставщика победителя).
Либо:
"Признать государственную закупку (наименование закупки по лоту №___ несостоявшейся в связи с _____________________ *":
Примечание: *Одно из следующих значений: "отсутствие представленных заявок", "представление менее двух заявок", "к участию в аукционе не допущен ни один потенциальный поставщик", "к участию в аукционе допущен один потенциальный поставщик".
Либо:
Произведена отмена закупки, основанием которой является: Акты уполномоченных государственных органов (предписание, уведомление, представление, решение) № _________ от ________.
Орган, принявший решение об отмене: (_________________________).
Либо:
Произведен отказ от закупки в соответствии с подпунктом __ пункта 13 статьи 5 Закона Республики Казахстан "О государственных закупках".
Примечание:
* сведения о заказчике не отображается, если несколько заказчиков.
Расшифровка аббревиатур:
БИН – бизнес-идентификационный номер;
ИИН – индивидуальный идентификационный номер;
ИНН – идентификационный номер налогоплательщика;
УНП – учетный номер плательщика;
Ф.И.О. – фамилия, имя, отчество (при его наличии).
Приложение 14 утрачивает силу приказом Министра финансов РК от 10.09.2024 № 613 (вводится в действие с 01.01.2025).
Перечень отдельных товаров, работ, услуг, при государственных закупках которых к потенциальным поставщикам и поставщикам могут быть установлены дополнительные требования
№ | Наименование | Дополнительное требование |
1. | Услуги: | |
1.1. | Услуги по медицинскому осмотру | Потенциальные поставщики и поставщики, оказывающие услуги по медицинскому осмотру должны находиться на территории соответствующей административно-территориальной единицы (области, города республиканского значения и столицы), на которой планируется приобретение указанных услуг |
1.2. | Услуги по организации питания | Потенциальные поставщики и поставщики, оказывающие услуги по организации питания должны находиться на территории соответствующей административно-территориальной единицы (области, города республиканского значения и столицы), на которой планируется приобретение указанных услуг |
1.3. | Услуги по утилизации медицинских отходов | Потенциальные поставщики и поставщики, оказывающие услуги по утилизации медицинских отходов должны находиться на территории соответствующей административно-территориальной единицы (области, города республиканского значения и столицы), на которой планируется приобретение указанных услуг |
1.4. | Услуги по независимой оценке корпоративного управления | Потенциальные поставщики и поставщики, оказывающие услуги по независимой оценке корпоративного управления должны иметь опыт по оценке систем корпоративного управления не менее пяти лет или в десяти крупных компаниях, как в Казахстане, так и за пределами Казахстана |
1.5. | Приобретение цветов и услуг по их содержанию | Потенциальные поставщики и поставщики, поставляющие цветы и услуги по их содержанию должны находиться на территории соответствующей административно-территориальной единицы (области, города республиканского значения и столицы), на которой планируется приобретение указанных услуг |
2. | Работы: | |
2.1. | Работы по содержанию автомобильных дорог | Потенциальные поставщики и поставщики, выполняющие работы по содержанию автомобильных дорог и улиц населенных пунктов должны находиться на территории соответствующей административно-территориальной единицы (области, города республиканского значения и столицы), на которой планируется приобретение указанных работ |
Перечень товаров, работ, услуг, по которым формируется электронный депозитарий в сфере закупок
№ | Наименование |
1. | Строительно-монтажные работы автомобильных дорог республиканского значения |
2. | Работы по разработке проектно-сметной документации автомобильных дорог республиканского значения |
3. | Инжиниринговые услуги по техническому надзору автомобильных дорог республиканского значения |