О внесении изменения в приказ исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 5 августа 2019 года № 619 "Об утверждении Правил субсидирования затрат организаций водоснабжения и водоотведения, и организаций в сфере передачи и снабжения электрической энергии, передачи и снабжения тепловой энергией на погашение и обслуживание займов международных финансовых организаций, привлеченных для реализации проектов по расширению, модернизации, реконструкции, обновлению, поддержанию существующих активов и созданию новых активов в населенных пунктах"

Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 20 января 2023 года № 37. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Республики Казахстан 23 января 2023 года № 31755

Действующий

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 5 августа 2019 года № 619 "Об утверждении Правил субсидирования затрат организаций водоснабжения и водоотведения, и организаций в сфере передачи и снабжения электрической энергии, передачи и снабжения тепловой энергией на погашение и обслуживание займов международных финансовых организаций, привлеченных для реализации проектов по расширению, модернизации, реконструкции, обновлению, поддержанию существующих активов и созданию новых активов в населенных пунктах" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 19196) следующее изменение:

      Правила субсидирования затрат организаций водоснабжения и водоотведения, и организаций в сфере передачи и снабжения электрической энергии, передачи и снабжения тепловой энергией на погашение и обслуживание займов международных финансовых организаций, привлеченных для реализации проектов по расширению, модернизации, реконструкции, обновлению, поддержанию существующих активов и созданию новых активов в населенных пунктах, утвержденные указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

      2. Комитету по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр индустрии
и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
М. Карабаев

      "СОГЛАСОВАН"
Агентство по защите
и развитию конкуренции
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство финансов
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство национальной экономики
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство энергетики
Республики Казахстан

  Приложение к приказу
Министра индустрии
и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 20 января 2023 года № 37
  Утверждены приказом
исполняющего обязанности
Министра индустрии
и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 5 августа 2019 года № 619

Правила субсидирования затрат организаций водоснабжения и водоотведения, и организаций в сфере передачи и снабжения электрической энергии, передачи и снабжения тепловой энергией на погашение и обслуживание займов международных финансовых организаций, привлеченных для реализации проектов по расширению, модернизации, реконструкции, обновлению, поддержанию существующих активов и созданию новых активов в населенных пунктах

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила субсидирования затрат организаций водоснабжения и водоотведения, и организаций в сфере передачи и снабжения электрической энергии, передачи и снабжения тепловой энергией на погашение и обслуживание займов международных финансовых организаций, привлеченных для реализации проектов по расширению, модернизации, реконструкции, обновлению, поддержанию существующих активов и созданию новых активов в населенных пунктах (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 8-8) статьи 37-1 Водного кодекса Республики Казахстан и подпунктом 5-5) статьи 5-1 Закона Республики Казахстан "Об электроэнергетике" и определяют порядок:

      субсидирования затрат организаций водоснабжения и водоотведения на погашение и обслуживание займов международных финансовых организаций, привлеченных для реализации проектов по расширению, модернизации, реконструкции, обновлению, поддержанию существующих активов и созданию новых активов в населенных пунктах за счет и в пределах средств, предусмотренных в республиканском и местном бюджетах на соответствующий финансовый год;

      субсидирования затрат организаций в сфере передачи и снабжения электрической энергии, передачи и снабжения тепловой энергией на погашение и обслуживание займов международных финансовых организаций, привлеченных для реализации проектов по расширению, модернизации, реконструкции, обновлению, поддержанию существующих активов и созданию новых активов.

      2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

      1) администратор местных бюджетных программ – государственное учреждение, уполномоченное акиматом области, городов республиканского значения и столицы на осуществление отдельных функций в области водоснабжения и водоотведения, передачи и снабжения электрической и тепловой энергией, финансируемое из местных бюджетов;

      2) рабочая группа – консультативно-совещательный орган, по выработке предложений и рекомендаций по предоставлению бюджетных средств на субсидирование затрат организаций водоснабжения и водоотведения, и организаций в сфере передачи и снабжения электрической энергии, передачи и снабжения тепловой энергией, по погашению и обслуживанию займов международных финансовых организаций, привлеченных для реализации проектов по расширению, модернизации, реконструкции, обновлению, поддержанию существующих активов и созданию новых активов в населенных пунктах;

      3) инвестиционная программа – план мероприятий по вложению и возврату средств, направляемых на расширение, модернизацию, реконструкцию, обновление, поддержание существующих активов и создание новых активов субъекта естественной монополии с целью получения технико-экономического и (или) экологического эффектов, выражаемых в достижении целевых показателей инвестиционной программы или сохранении показателей деятельности субъекта естественной монополии на существующем уровне;

      4) кредитный договор – договор о реализации инвестиционного проекта между международной финансовой организацией и получателем субсидии;

      5) заявка – совокупность документов, составляемых для обоснования объемов расходов;

      6) администратор республиканской бюджетной программы – уполномоченный орган, осуществляющий координацию местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы при субсидировании затрат организаций водоснабжения и водоотведения и организаций в сфере передачи и снабжения электрической энергией, передачи и снабжения тепловой энергией на погашение и обслуживание займов международных финансовых организаций, привлеченных для реализации проектов по расширению, модернизации, реконструкции, обновлению, поддержанию существующих активов и созданию новых активов в населенных пунктах;

      7) субсидирование – предоставление невозвратных платежей из республиканского и местного бюджетов получателю субсидий на погашение и обслуживание займов международных финансовых организаций;

      8) получатель субсидии – организации в сферах водоснабжения и водоотведения, и организации в сфере передачи и снабжения электрической энергии, передачи и снабжения тепловой энергией, являющиеся субъектами естественных монополий;

      9) договор субсидирования – соглашение, заключаемое между получателем субсидий и администратором местных бюджетных программ в письменном виде, предусматривающее порядок осуществления платежей, сроки оплаты, ответственность сторон и предоставление отчетности;

      10) уполномоченный орган – государственный орган, осуществляющий руководство в соответствующих сферах естественных монополий;

      11) трехстороннее соглашение – соглашение, заключаемое администратором республиканской бюджетной программы с местным исполнительным органом и международной финансовой организацией о реализации проектов по расширению, модернизации, реконструкции, обновлению, поддержанию существующих активов и созданию новых активов;

      12) международная финансовая организация – международная финансовая организация, осуществляющая предоставление финансовой помощи юридическим лицам в виде займа и (или) кредита.

      3. Для предоставления средств из республиканского бюджета администратор республиканской бюджетной программы создает рабочую группу, в состав которой включаются представители структурных подразделений администратора республиканской бюджетной программы, уполномоченного органа, заинтересованных государственных органов и международных финансовых организации.

      Для предоставления средств из местного бюджета администратор местных бюджетных программ создает рабочую группу, в состав которой включаются представители структурных подразделений местного исполнительного и представительного органов, территориального подразделения уполномоченного органа, международной финансовой организации.

Глава 2. Порядок субсидирования затрат организаций водоснабжения и водоотведения, и организаций в сфере передачи и снабжения электрической энергии, передачи и снабжения тепловой энергией на погашение и обслуживание займов международных финансовых организаций, привлеченных для реализации проектов по расширению, модернизации, реконструкции, обновлению, поддержанию существующих активов и созданию новых активов в населенных пунктах

      4. Субсидирование осуществляется:

      путем предоставления целевых трансфертов из республиканского бюджета местным исполнительным органам для последующего субсидирования затрат получателей субсидий по погашению и обслуживанию займов международной финансовой организации;

      за счет средств, предусмотренных в областном бюджете, бюджете города республиканского значения, столицы на соответствующий год на субсидирование затрат получателей субсидий по погашению и обслуживанию займов международной финансовой организации.

      5. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих критериев:

      1) получатель субсидии – субъект естественной монополии;

      2) наличие у получателя субсидии кредитного договора с международной финансовой организации;

      3) наличие трехстороннего соглашения;

      4) отсутствие или недостаточность затрат предусмотренных в утвержденных тарифных сметах на погашение и обслуживание займов международной финансовой организации;

      5) экономическая и социальная эффективность инвестиционного проекта и реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционным проектом (социально-экономические показатели, в том числе улучшение качества предоставляемых услуг, увеличение количества подключаемых потребителей, создание рабочих мест (временных, постоянных), снижение износа и аварийности электрических, тепловых, а также сетей водоснабжения и водоотведения, сокращение дебиторской задолженности от потребителей, своевременное исполнение обязательств по уплате налогов, предусмотренных Кодексом Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) (далее – Налоговый кодекс).

      6. Срок субсидирования определяется на период времени, в течение которого получатель субсидии получает, обслуживает и погашает кредит международной финансовой организации при условии соответствия критериям и условиям субсидирования.

      7. Предоставление субсидий производится на основании расчетов получателя субсидии, утвержденных первым руководителем (или лицом его замещающим) с предоставлением документов подтверждающих получение кредитных средств международной финансовой организации.

      8. Получатель субсидии:

      1) обеспечивает предоставление достоверных и обоснованных расчетов;

      2) использует средства только на погашение и обслуживание займов международной финансовой организации;

      3) обеспечивает подачу заявки в территориальное подразделение уполномоченного органа на утверждение тарифа по истечении срока его действия с приложением тарифной сметы, предусматривающей расходы на погашение и обслуживание займа международной финансовой организации в течение срока займа.

      9. Субсидии не предоставляются на возмещение иных затрат по уплате процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, а также на цели участия в уставном капитале, покрытие убытков хозяйственной деятельности и налоговых обязательств получателя субсидий.

      10. В случае, если в тарифных сметах предусмотрена часть средств на погашение и обслуживание займов международной финансовой организации, размер выделяемых субсидий на погашение и обслуживание займов международной финансовой организации определяется как разница между затратами предусмотренными в тарифных сметах на погашение и обслуживание займов международной финансовой организации и затратами необходимыми на погашение и обслуживание займов международной финансовой организации в соответствии с кредитным договором.

      Объем выделяемых субсидий на погашение и обслуживание займов международной финансовой организации определяется:

      из местного бюджета в размере не более 10 % от общей суммы затрат необходимой на погашение и обслуживание займа международной финансовой организации;

      из республиканского бюджета в размере необходимой суммы затрат на погашение и обслуживание займов международной финансовой организации с учетом выделяемых субсидий из местного бюджета.

      При этом, общий объем выделяемых субсидий на погашение и обслуживание займа международной финансовой организации не может превышать сумму основного долга по займу международной финансовой организации.

      Размер выделяемых субсидий уменьшается поэтапно в течение всего срока субсидирования по мере повышения тарифа на коммунальные услуги.

      В случае, если в тарифных сметах не предусмотрены средства на погашение и обслуживание займов международной финансовой организации, привлеченных на реализацию утвержденной инвестиционной программы (проекта), то размер субсидии определяется на уровне предусмотренных затрат на погашение и обслуживание займов международной финансовой организации, привлеченных на реализацию утвержденной инвестиционной программы получателя субсидии.

      11. В случае если уполномоченным органом будет утверждена тарифная смета, предусматривающая затраты на погашение и обслуживание займа международной финансовой организации, влияющие на уменьшение необходимого объема субсидий, ранее одобренная сумма субсидий пересматривается посредством подачи заявки получателем субсидий в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

      12. Для формирования предварительного перечня потенциальных получателей субсидий потенциальный получатель субсидии представляет администратору республиканской бюджетной программы и администратору местных бюджетных программ сопроводительное письмо с приложением письма-намерения от международной финансовой организации о возможности предоставления займа и пояснительной запиской о необходимости реализации проекта по расширению, модернизации, реконструкции, обновлению, поддержанию существующих активов и созданию новых активов, в том числе с указанием предварительной стоимости проекта.

      13. Администратор республиканской бюджетной программы и администратор местных бюджетных программ рассматривают представленные сопроводительные письма от потенциальных получателей субсидий и формируют предварительный перечень потенциальных получателей субсидий в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты регистрации сопроводительных писем.

      14. Администратор республиканской бюджетной программы и администратор местных бюджетных программ в течение 3 (трех) рабочих дней с даты формирования предварительного перечня потенциальных получателей субсидий направляют копию перечня потенциальному получателю субсидий.

      15. Получатель субсидии для получения субсидий направляет местному исполнительному органу следующие документы:

      1) заявка на предоставление субсидий (далее – заявка);

      2) пояснительная записка о необходимости предоставления субсидий (с информацией об ожидаемом социально-экономическом эффекте от реализации инвестиционного проекта, в том числе улучшение качества предоставляемых услуг, увеличение количества подключаемых потребителей, создание рабочих мест (временных, постоянных), снижение износа и аварийности электрических, тепловых, а также сетей водоснабжения и водоотведения, сокращение дебиторской задолженности от потребителей, своевременное исполнение обязательств по уплате налогов в соответствии с Налоговым кодексом, проводимой работе с международной финансовой организации, анализом величины тарифа на услуги в случае выделения (не выделения) субсидии на погашение и обслуживание займа международной финансовой организации, указанием наличия (отсутствия) в тарифных сметах средств на погашение и обслуживание займов международной финансовой организации, анализом перспектив возможности (невозможности) повышения величины тарифа для погашения и обслуживания займов международной финансовой организации);

      3) копия кредитного договора;

      4) копия трехстороннего соглашения;

      5) расчеты, подтверждающие необходимую сумму субсидий на погашение и обслуживание займа международной финансовой организации, согласованные с международной финансовой организации;

      6) копии приказов об утверждении действующего тарифа и тарифной сметы;

      7) копии приказов утвержденных (измененных утвержденных) инвестиционных программ;

      8) отчеты об исполнении тарифных смет за последние 3 (три) года;

      9) отчеты об исполнении инвестиционных программ за последние 3 (три года);

      10) справка об отсутствии (наличии) просроченной задолженности перед иными банками-кредиторами;

      11) копия справки соответствующего налогового органа заемщика об отсутствии (наличии) налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям. Дата выдачи справки должна быть не более чем за три месяца, предшествующей дате проведения определения;

      12) финансовая отчетность за подписью первого руководителя и главного бухгалтера за последние три года.

      В случае, когда потенциальный получатель субсидии подлежит обязательному аудиту в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об аудиторской деятельности", представляется аудиторский отчет финансовой отчетности.

      Финансовая отчетность представляется в соответствии с требованиями статьи 15 Закона Республики Казахстан "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности", в том числе с приложением информации о финансовых участиях в других организациях, с приложением детальной расшифровки статей баланса, занимающих 10 % и более в валюте баланса.

      Вышеперечисленные документы прошиваются, пронумеровываются, заверяются печатью (при его наличии у получателя субсидии) и подписью руководителя получателя субсидии (или лицом его замещающим).

      При этом, документы, указанные в подпунктах 1), 5) и 12) настоящего пункта подписываются первым руководителем (или лицом его замещающим) и главным бухгалтером получателя субсидии и заверяются печатью (при его наличии у получателя субсидии).

      16. Администратор местных бюджетных программ проверяет полноту состава и правильность заполнения представленных документов.

      В случае представления неполного состава и (или) неправильно заполненных документов, администратор местных бюджетных программ в течение 2 (двух) рабочих дней возвращает получателю субсидии документы, до полного устранения замечаний.

      Получатель субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней устраняет замечания и направляет администратору местных бюджетных программ документы на повторное рассмотрение.

      17. Администратор местных бюджетных программ в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявки выносит заявку и представленные получателем субсидий документы на рассмотрение рабочей группы администратора местных бюджетных программ.

      Рабочая группа администратора местных бюджетных программ в течение 5 (пяти) рабочих дней проводит объективную и всестороннюю оценку соответствия получателя субсидий критериям получения субсидий, перечисленных в пункте 5 настоящих Правил, проверяет расчеты получателя субсидий, подтверждающие необходимую сумму субсидий на погашение и обслуживание займа международной финансовой организации, и выносит предложения и рекомендации по предоставлению бюджетных средств на субсидирование из местного бюджета.

      По итогам заседания рабочей группы администратора местных бюджетных программ оформляется протокол заседания, который подписывается всеми членами рабочей группы (в произвольной форме).

      В случае несоответствии получателя субсидий критериям получения субсидий, перечисленным в пункте 5 настоящих Правил и расчетов получателя субсидий, подтверждающих необходимую сумму субсидий на погашение и обслуживание займа международной финансовой организации, местный исполнительный орган в течение 3 (трех) рабочих дней с даты формирования протокола заседания рабочей группы отказывает в рассмотрении заявки или возвращает заявку получателю субсидии для доработки с приложением копии протокола заседания рабочей группы администратора местных бюджетных программ.

      В случае отсутствия предложений и рекомендаций по предоставлению бюджетных средств на субсидирование из местного бюджета администратор местных бюджетных программ в течение 10 (десяти) рабочих дней обеспечивает утверждение постановлением местного исполнительного органа объемов субсидий из местного бюджета и направляет администратору республиканской бюджетной программы заявку, полный пакет документов, указанных в пункте 15 настоящих Правил с приложением копии постановления местного исполнительного органа.

      18. Администратор республиканской бюджетной программы в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявки выносит заявку и представленные получателем субсидий документы на рассмотрение рабочей группы администратора республиканской бюджетной программы.

      Рабочая группа администратора республиканской бюджетной программы течение 5 (пяти) рабочих дней проверяет расчеты получателя субсидий, подтверждающие необходимую сумму субсидий на погашение и обслуживание займа международной финансовой организации, и выносит предложения и рекомендации по предоставлению бюджетных средств на субсидирование из республиканского бюджета.

      По итогам заседания рабочей группы администратора республиканской бюджетной программы оформляется протокол заседания, который подписывается всеми членами рабочей группы (в произвольной форме).

      В случае несоответствия расчетов получателя субсидий, подтверждающих необходимую сумму субсидий на погашение и обслуживание займа международной финансовой организации, администратор республиканской бюджетной программы в течение 3 (трех) рабочих дней с даты формирования протокола заседания рабочей группы отказывает в рассмотрении заявки или возвращает заявку получателю субсидии для доработки с приложением копии протокола заседания рабочей группы администратора республиканской бюджетной программы.

      В случае отсутствия предложений и рекомендаций по предоставлению бюджетных средств на субсидирование из республиканского бюджета администратор республиканской бюджетной программы в течение 10 (десяти) рабочих дней формирует бюджетную заявку и направляет в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию в порядке, установленном бюджетным законодательством.

      19. В соответствии со статьей 73 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан (далее – АППК РК) администратор республиканской бюджетной программы предоставляет возможность получателю субсидии выразить свою позицию (заслушивание) к предварительному решению об отказе в рассмотрении заявки, о котором получатель субсидии уведомляется не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до принятия решения.

      Процедура заслушивания проводится в соответствии со статьей 73 АППК РК.

      20. Предоставление средств администратору республиканской бюджетной программы осуществляется в рамках соответствующей бюджетной программы в пределах средств, утвержденных Законом Республики Казахстан о республиканском бюджете на соответствующий финансовый период.

      21. Администратор республиканской бюджетной программы направляет средства в виде целевых трансфертов местным исполнительным органам для последующего субсидирования затрат получателей субсидий по погашению и обслуживанию займов международной финансовой организации.

      22. Местный исполнительный орган производит выплату субсидий в соответствии с договором субсидирования на основании расчетов получателя субсидий, утвержденных первым руководителем (или лицом его замещающим) на соответствующий период, согласованных с международной финансовой организацией и счетов оплаты международной финансовой организации.

      В случае неиспользования или неполного использования в истекшем финансовом году бюджетных средств, местный исполнительный орган обеспечивает возврат неиспользованной части бюджетных средств в вышестоящий бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.

      23. Получатель субсидии при получении субсидий от местного исполнительного органа производит оплату международной финансовой организации в сроки, указанные в счете оплаты международной финансовой организации.

Глава 3. Порядок предоставления отчетности

      24. В целях осуществления отчетности, получатель субсидий представляет местному исполнительному органу отчет об объемах выплаченных средств международной финансовой организации по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

      25. Местный исполнительный орган предоставляет отчет об освоении бюджетных средств, выделенных на субсидирование из республиканского бюджета администратору республиканской бюджетной программы по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

      26. Администратор республиканской бюджетной программы формирует сводный отчет по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

      27. По итогам года администратор республиканской бюджетной программы формирует итоговый отчет о показателях результатов, достигнутых за счет использования выделенных средств из республиканского бюджета согласно приложению 4 к настоящим Правилам.

  Приложение 1
к Правилам субсидирования
затрат организаций водоснабжения
и водоотведения, и организаций в сфере
передачи и снабжения электрической
энергии, передачи и снабжения тепловой
энергией на погашение и обслуживание
займов международных финансовых
организаций, привлеченных для реализации
проектов по расширению, модернизации,
реконструкции, обновлению, поддержанию
существующих активов и созданию новых
активов в населенных пунктах
  Форма

Отчет о фактическом использовании субсидий

      " " ____________ 20___ год

      Наименование организации: __________________
Период отчета: ________ год

Получено (тысяч тенге)

Освоено (тысяч тенге)

Примечание









      Первый руководитель организации
________________ ______________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество) (при его наличии)

  Приложение 2
к Правилам субсидирования
затрат организаций водоснабжения
и водоотведения, и организаций в сфере
передачи и снабжения электрической
энергии, передачи и снабжения тепловой
энергией на погашение и обслуживание
займов международных финансовых
организаций, привлеченных для реализации
проектов по расширению, модернизации,
реконструкции, обновлению, поддержанию
существующих активов и созданию новых
активов в населенных пунктах
  Форма

Отчет об освоении бюджетных средств, выделенных на субсидирование

      " " ____________ 20____ год

      Наименование Администратора местной бюджетной программы: ______________________
Наименование целевого трансферта:
Период отчета: ________ год
Наименование и код бюджетной программы: _______________

Наименование организации

Получено
(тысяч тенге)

Освоено
(тысяч тенге)

Отклонение (+, -) (+) переплата, (-) недостаток, тенге

Возврат неиспользованных субсидий (факт), тенге

Примечание















      М.П.
(при наличии)

      Место для печати
(при наличии)
Аким области (городов республиканского значения, столицы) _______________________ (подпись)
Первый руководитель
– Администратор местных бюджетных программ
____________ ___________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество) (при его наличии)

  Приложение 3
к Правилам субсидирования
затрат организаций водоснабжения
и водоотведения, и организаций в сфере
передачи и снабжения электрической
энергии, передачи и снабжения тепловой
энергией на погашение и обслуживание
займов международных финансовых
организаций, привлеченных для реализации
проектов по расширению, модернизации,
реконструкции, обновлению, поддержанию
существующих активов и созданию новых
активов в населенных пунктах
  Форма

Сводный отчет

      " " ____________ 20____ год

      Наименование Администратора республиканской
бюджетной программы:
___________________________________________
Наименование целевого трансферта:
Период отчета: ________ год
Наименование и код бюджетной программы:
___________________________________________

Наименование области, города республиканского значения, столицы

Наименование организации

Получено (тысяч тенге)

Освоено (тысяч тенге)

Примечание



















      Место для печати
(при наличии)
Первый руководитель (или лицо его заменяющий)
– Администратор республиканской бюджетной программы
________________ ___________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество) (при его наличии)

  Приложение 4
к Правилам субсидирования
затрат организаций водоснабжения
и водоотведения, и организаций в сфере
передачи и снабжения электрической
энергии, передачи и снабжения тепловой
энергией на погашение и обслуживание
займов международных финансовых
организаций, привлеченных для реализации
проектов по расширению, модернизации,
реконструкции, обновлению, поддержанию
существующих активов и созданию новых
активов в населенных пунктах
  Форма

Итоговый отчет

      " " ____________ 20____ год

      Администратора республиканской бюджетной программы:
___________________________________________________
Наименование целевого трансферта:
___________________________________________________
Период отчета: ________ год
Наименование и код бюджетной программы: ___________

Прямой результат

Наименование показателей

Единица измерения

Плановые значения показателей

Фактическое выполнение мероприятий, стадия достижения результатов

% достижения результатов

План (тысяч тенге)

1

2

3

4

5

6

      продолжение таблицы

Прямой результат

Фактическое исполнение
(тысяч тенге)

% исполнения

Неисполнение
(тысяч тенге)

Экономия бюджетных средств (тысяч тенге)

Неосвоенные средства
(тысяч тенге)

Причины не достижения
(перевыполнения) результатов

7

8

9

10

11

12

      Место для печати (при наличии) (при наличии)

      Первый руководитель (или лицо его заменяющий)
– Администратор республиканской бюджетной программы
________________ __________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество) (при его наличии)