ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Председателя Верховного Суда Республики Казахстан от 26 марта 2020 года № 12 "Об утверждении Правил приема на обучение в Академию правосудия при Верховном Суде Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 20197) следующие изменения:
в Правилах приема на обучение в Академию правосудия при Верховном Суде Республики Казахстан, утвержденных указанным приказом:
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Для получения государственной услуги физическое лицо, поступающее в магистратуру (далее – услугополучатель), представляет услугодателю нарочно заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее - Заявление) и следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности);
2) документ о высшем образовании либо электронный документ из сервиса цифровых документов (вместе с приложением к документу);
3) направление с места работы, подписанное руководителем по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам (далее – Направление) - для лиц, поступающих в рамках государственного заказа;
4) справку с места работы с указанием стажа работы по юридической профессии - для лиц, поступающих в рамках государственного заказа; документ, подтверждающий трудовую деятельность по юридической профессии в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, - для лиц, поступающих за счет собственных средств и (или) иных источников.
5) сертификат о сдаче теста по иностранному языку по программам, указанным в пункте 18 настоящих Правил (в случае их наличия), (представляется для идентификации, работник услугодателя воспроизводит копию, после чего возвращает его оригинал услугополучателю);
6) цветные фотографии размером 3x4 см (две штуки);
7) медицинскую справку формы 075/У, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 21579) (далее – Приказ № 175/2020).
Документы об образовании, выданные зарубежными учебными заведениями, предоставляются вместе с нотариально заверенным переводом на государственный или русский языки.
Документы об образовании, выданные зарубежными организациями образования, должны быть признаны в установленном законодательством Республики Казахстан порядке. Документы на иностранном языке представляются вместе с нотариально заверенным переводом на государственный или русский языки.
В случае обращения через портал:
8) электронное Заявление, удостоверенное электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя;
9) электронная копия документа о высшем образовании (вместе с приложением к документу);
10) электронная копия Направления - для лиц, поступающих в рамках государственного заказа;
11) электронная копия справки с места работы с указанием стажа работы по юридической профессии - для лиц, поступающих в рамках государственного заказа; электронная копия документа, подтверждающего трудовую деятельность по юридической профессии в соответствии с трудовым законодательством - для лиц, поступающих за счет собственных средств и (или) иных источников;
12) электронная копия сертификата о сдаче теста по иностранному языку по программам, указанным в пункте 18 настоящих Правил (в случае их наличия);
13) цветная фотография размером 3x4 см в формате JPEG;
14) электронная копия медицинской справки формы 075/У, утвержденной Приказом № 175/2020.
Документы, подаваемые в электронном виде, удостоверяются электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги, установлены в приложении 3 к настоящим Правилам.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Услугодатель обеспечивает внесение в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг данных о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации, в соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах".
При внесении изменений и (или) дополнений в настоящие Правила услугодатель направляет оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства", в Единый контакт-центр информацию о таких изменениях и (или) дополнениях в течение 10 (десяти) рабочих дней после государственной регистрации в органах юстиции соответствующего нормативного правового акта.";
в приложении 3:
заголовок изложить в следующей редакции:
"Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Прием документов на обучение в Академию правосудия при Верховном Суде Республики Казахстан";
строку, порядковый номер 7, изложить в следующей редакции:
"График работы услугодателя и объектов информации
1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан (далее – Трудовой кодекс) и Закону Республики Казахстан "О праздниках в Республике Казахстан" (далее – Закон о праздниках).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы, в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала - круглосуточно, за исключением перерывов, связанных с проведением технических работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу и Закону о праздниках, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
Адрес места оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе услугодателя: www.office.sud.kz, раздел "Академия правосудия".";
строку, порядковый номер 8, изложить в следующей редакции:
"Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги
При обращении услугополучателя к услугодателю:
1) Заявление;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности);
3) документ о высшем образовании (вместе с приложением к документу), (представляется для идентификации, технический секретарь приемной комиссии услугодателя воспроизводит копию, после чего возвращает его оригинал услугополучателю) либо документ из сервиса цифровых документов;
4) Направление - для лиц, поступающих в рамках государственного заказа;
5) справка с места работы с указанием стажа работы по юридической профессии - для лиц, поступающих в рамках государственного заказа;
документ, подтверждающий трудовую деятельность по юридической профессии в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, - для лиц, поступающих за счет собственных средств и (или) иных источников;
6) сертификат о сдаче теста по иностранному языку по программам, указанным в пункте 18 настоящих Правил (в случае их наличия), (представляется для идентификации, работник услугодателя воспроизводит копию, после чего возвращает его оригинал услугополучателю);
7) цветные размером 3x4 см (две штуки);
8) медицинская справка формы 075/У, утвержденной приказом № 175/2020.
При обращении через портал:
9) электронное Заявление, удостоверенное электронной цифровой подписью услугополучателя;
10) электронная копия документа о высшем образовании либо документ из сервиса цифровых документов (вместе с приложением к документу);
11) электронная копия Направления - для лиц, поступающих в рамках государственного заказа;
12) электронная копия справки с места работы с указанием стажа работы по юридической профессии - для лиц, поступающих в рамках государственного заказа;
для лиц, поступающих за счет собственных средств и (или) иных источников – электронная копия документа, подтверждающего трудовую деятельность по юридической профессии в соответствии с трудовым законодательством;
13) электронная копия сертификата о сдаче теста по иностранному языку по программам, указанным в пункте 18 настоящих Правил (в случае их наличия);
14) цветная фотография размером 3x4 см в формате JPEG;
15) электронная копия медицинской справки формы 075/У, утвержденной приказом № 175/2020.
Услугодатели получают цифровые документы из сервиса цифровых документов через реализованную интеграцию при условии согласия владельца документа, предоставленного посредством зарегистрированного на веб-портале "электронного правительства" абонентского номера сотовой связи пользователя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление веб-портала "электронного правительства".".
2. Департаменту по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарату Верховного Суда Республики Казахстан) в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Верховного Суда Республики Казахстан;
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ректора Академии правосудия при Верховном Суде Республики Казахстан Баймолдину З.Х.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Председатель Верховного Суда Республики Казахстан |
А. МЕРГАЛИЕВ |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития, инноваций
и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан