Примечание ИЗПИ!
Порядок введения в действие см. п.4
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 2 апреля 2020 года № 101 "Об утверждении Правил оказания государственных услуг в области информации" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 20296) следующее изменения:
в Правилах оказания государственной услуги "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства отечественного теле-, радиоканала", утвержденных указанным приказом:
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Рассмотрение жалобы на решение, действия (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, производится должностным лицом, вышестоящим уполномоченным органом в области телерадиовещания, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу) в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуется, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет благоприятный административный акт, совершит административное действие, полностью удовлетворяющее требованиям, указанным в жалобе.
Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.";
приложение 4 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
в Правилах оказания государственной услуги "Выдача лицензии для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов", утвержденных указанным приказом:
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Рассмотрение жалобы на решение, действия (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, производится должностным лицом, вышестоящим уполномоченным органом в области телерадиовещания, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу) в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуется, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет благоприятный административный акт, совершит административное действие, полностью удовлетворяющее требованиям, указанным в жалобе.
Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.";
приложения 3 и 4 изложить в редакции согласно приложениям 2 и 3 к настоящему приказу;
в Правилах оказания государственной услуги "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан", утвержденных указанным приказом:
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Рассмотрение жалобы на решение, действия (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, производится должностным лицом, вышестоящим уполномоченным органом в области телерадиовещания, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу) в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуется, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет благоприятный административный акт, совершит административное действие, полностью удовлетворяющее требованиям, указанным в жалобе.
Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.";
приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу;
в Правилах оказания государственной услуги "Постановка на учет или переучет периодических печатных изданий, информационных агентств и сетевых изданий", утвержденных указанным приказом:
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Рассмотрение жалобы на решение, действия (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, производится должностным лицом, вышестоящим уполномоченным органом, осуществляющим государственное регулирование в области информации, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу) в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуется, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет благоприятный административный акт, совершит административное действие, полностью удовлетворяющее требованиям, указанным в жалобе.
Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.";
приложение 3 изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему приказу.
2. Комитету информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа предоставление в Юридический департамент Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра информации и общественного развития Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
министр информации и общественного развития Республики Казахстан |
А. Умаров |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
Стандарт государственной услуги (наименование государственной услуги) "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства отечественного теле-, радиоканала" | ||
1 | Наименование услугодателя | Комитет информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан |
2 | Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа) | Прием заявлений и выдача результатов осуществляется посредством веб-портала "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz. |
3 | Срок оказания государственной услуги | Срок оказания – 10 (десять) рабочих дней. |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная (полностью автоматизированная) |
5 | Результат оказания государственной услуги | Результат оказания государственной услуги – свидетельство о постановке на учет, переучет отечественного теле-, радиоканала (далее – свидетельство), дубликат свидетельства, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренными настоящими правилами. На портале результат оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги направляется в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель). |
7 | График работы |
1) портала – круглосуточно за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем); |
8 | Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
1) для постановки на учет отечественного теле-, радиоканала услугополучатель представляет: заявление (запрос) в форме электронного документа, подписанный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя, форма сведений согласно приложению 5 к настоящим Правилам; |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) услугодателем ранее выдано свидетельство о постановке на учет теле-, радиоканала с тем же названием и распространением на той же территории либо сходным до степени его смешения с названием ранее созданного теле-, радиоканала; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги | Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на Интернет-ресурсе www.qogam.gov.kz, в разделе "Государственные услуги", единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777. |
Формы сведений о соответствии квалификационным требованиям для осуществления
деятельности по распространению теле-, радиоканалов
1. Количество сотрудников
____________________________________________________________;
Количество инженерно-технических специалистов
_____________________________________________________________;
стаж работы по специальности:
до 1 года
____________________________________________________________________________;
более года
__________________________________________________________________________.
Фамилия специалиста | Имя специалиста | Отчество специалиста | Специальность | № диплома о высшем образовании | Дата выдачи диплома | Название высшего учебного заведения | Стаж работы по специальности | Должность |
2. Обязательства по обеспечению: технического качества передачи теле-,
радиоканалов в соответствии с действующими стандартами в сфере телерадиовещания:
да/нет;
организации оповещения населения в случае чрезвычайных ситуаций: да/нет.
3. Технические сведения:
1) наименование создаваемой сети:
эфирное/кабельное/спутниковое/ по сети телекоммуникаций;
2) территория охвата вещанием _________________________________________;
3) тип сети___________________________________________________________;
наименование стандарта________________________________________________;
номер стандарта______________________________________________________;
4) список распространяемых теле-, радиоканалов__________________________;
перечень по этапам развития ___________________________________________;
краткая характеристика ________________________________________________
5) система условного доступа, в случае использования _____________________;
6) принципы организации системы управления и эксплуатации сети__________
____________________________________________________________________;
7) емкость сети и/или количество подписчиков, в том числе по этапам развития:
объем МГц __________________________________________________________;
количество подписчиков_______________________________________________;
8) взаимодействие с другими сетями телерадиовещания и связи:
номер договора ___________________(в том числе прием сигнала телеканалов от
других операторов телевещания);
дата заключения договора ______________________________________________;
с кем заключен договор (наименование юридического и физического
лица)___________________________________;
9) способ организации межстанционных соединений с указанием конкретных
технических средств:
по собственным техническим средствам _________________________________;
по арендованным каналам других сетей _________________________________;
номер договора ______________________________________________________;
дата заключения договора _____________________________________________;
с кем заключен договор (наименование юридического и физического
лица)_______________________________________________________________
____________________________________________________________________;
10) способ организации выхода сети заявителя на сети других операторов:
номер договора ______________________________________________________;
дата заключения договора _____________________________________________;
с кем заключен договор (наименование юридического и физического
лица)_______________;
11) наименование оборудования на которое необходимо получить частотные
присвоения (для эфирной/кабельной/ спутниковой сетей) _________________;
___________________________________________________________________
12) источник и способ доставки распространяемых телерадиоканалов на головную
станцию:
местонахождение студии ______________________________________________;
тип используемой сети ________________________________________________;
13) наличие санитарного паспорта оборудования с частотным присвоением
(в случае распространения теле-, радиоканалов с использованием радиочастотного спектра):
номер и дата выдачи _____________________________________________________;
наименование органа, выдавшего паспорт __________________________________;
срок действия паспорта __________________________________________________;
14) искусственные спутники земли (в случае использования каналов сутниковой
связи) (для эфирной/кабельной/спутниковой сетей):
наименование ___________________________________________________________;
принадлежность _________________________________________________________;
место расположения _____________________________________________________;
зона обслуживания ______________________________________________________;
занимаемая полоса частот ________________________________________________;
скорость канала _________________________________________________________;
энергетическая характеристика спутниковой системы ________________________.
4. Предварительные договора на ретрансляцию теле-, радиоканалов с теле-,
радиокомпаниями-правообладателями (для многопрограммного вещания):
номер договора _________________________________________________________;
дата заключения ________________________________________________________;
с кем заключен договор (наименование юридического и физического лица)
___________________________________________________________________________.
Перечень каналов указанных в договоре ___________________________________.
5. Наличие помещения и площади для размещения и эксплуатации технических
средств:
Площадь арендованного помещения ______________________________________;
Месторасположение арендованного помещения ____________________________;
номер договора аренды _________________________________________________;
дата заключения договора аренды ________________________________________;
с кем заключен договор аренды __________________________________________.
6. Наличие помещения и площади для административно-управленческого
персонала
Площадь арендованного помещения _______________________________________;
Месторасположение арендованного помещения ____________________________;
номер договора аренды _________________________________________________;
дата заключения договора аренды ________________________________________;
с кем заключен договор аренды __________________________________________.
7. Наличие помещения и площади для обслуживания населения:
Площадь арендованного помещения_______________________________________;
Месторасположение арендованного помещения _____________________________;
номер договора аренды __________________________________________________;
дата заключения договора аренды _________________________________________;
с кем заключен договор аренды ___________________________________________.
Стандарт государственной услуги (наименование государственной услуги) "Выдача лицензии для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов" | ||
1 | Наименование услугодателя | Комитет информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан |
2 | Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа) | Прием заявлений и выдача результатов осуществляется посредством веб-портала "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz. |
3 | Срок оказания государственной услуги | Срок оказания – 13 (тринадцать) рабочих дней. |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная (полностью автоматизированная) |
5 | Результат оказания государственной услуги | Результат оказания государственной услуги – лицензия для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов (далее – лицензия), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренными настоящими правилами. На портале результат оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги направляется в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам. Ставки за оказание государственной услуги в соответствии с пунктом 4 статьи 554 Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) составляют: |
7 | График работы |
1) портала – круглосуточно за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем); |
8 | Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
1) для получения лицензии: заявление (запрос) в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя; |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) занятие видом деятельности, запрещенной законами Республики Казахстан для данной категории субъектов; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги | Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на Интернет-ресурсе www.qogam.gov.kz, в разделе "Государственные услуги", единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777. |
Стандарт государственной услуги (наименование государственной услуги) "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан" | ||
1 | Наименование услугодателя | Комитет информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан |
2 | Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа) | Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" |
3 | Срок оказания государственной услуги | Срок оказания – 15 (пятнадцать) календарных дней. |
4 | Форма оказания оказания государственной услуги | Электронная (полностью автоматизированная) |
5 | Результат оказания государственной услуги | Результат оказания государственной услуги – свидетельство о постановке на учет, переучет иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан, (далее – Свидетельство) дубликат свидетельства либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренными настоящими правилами. На портале результат оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги направляется в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам. Ставки регистрационного сбора за оказание государственной услуги в соответствии с пунктом 7 статьи 553 Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) составляют: |
7 | График работы |
1) услугодателя – с понедельника по пятницу по времени города Нур-Султан с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан "О праздниках в Республике Казахстан". Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. |
8 | Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
1) запрос в форме электронного документа с прикреплением сетки вещания теле-, радиоканала (на последующий месяц), подписанный ЭЦП услугополучателя; |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) содержание заявления не соответствует требованиям настоящего стандарта государственной услуги; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги | Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.qogam.gov.kz, в разделе "Государственные услуги", единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777. |
Стандарт государственной услуги (наименование государственной услуги) "Постановка на учет или переучет периодических печатных изданий, информационных агентств и сетевых изданий" | ||
1 | Наименование услугодателя | Комитет информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан |
2 | Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа) | Прием заявлений и выдача результатов осуществляется посредством веб-портала "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz. |
3 | Срок оказания государственной услуги | Срок оказания – 10 (десять) рабочих дней. |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная (полностью автоматизированная) |
5 | Результат оказания государственной услуги | Результат оказания государственной услуги – свидетельство о постановке на учет или переучет периодических печатных изданий, информационных агентств и сетевых изданий (далее – свидетельство) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренными настоящими правилами. На портале результат оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги направляется в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель). Ставки регистрационного сбора за оказание государственной услуги в соответствии с пунктом 7 статьи 553 Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) составляют: |
7 | График работы |
1) портала – круглосуточно за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем); |
8 | Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
1) для постановки на учет периодических печатных изданий, информационных агентств и сетевых изданий услугополучатель представляет: запрос в форме электронного документа, подписанный ЭЦП услугополучателя (согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги); |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) услугодателем ранее выданное свидетельство о постановке на учет периодическому печатному изданию, информационному агентству или сетевому изданию с тем же названием и распространением на той же территории либо сходным до степени его смешения с названием ранее созданного периодического печатного издания, информационного агентства или сетевого издания; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги | Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.qogam.gov.kz, в разделе "Государственные услуги", единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777. |