О внесении изменений и дополнения в приказ исполняющего обязанности Министра энергетики Республики Казахстан от 30 апреля 2021 года № 161 "Об утверждении Правил организации и проведения аукционных торгов на строительство вновь вводимых в эксплуатацию генерирующих установок с маневренным режимом генерации"

Приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 24 июня 2022 года № 222. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 24 июня 2022 года № 28594

Действующий

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра энергетики Республики Казахстан от 30 апреля 2021 года № 161 "Об утверждении Правил организации и проведения аукционных торгов на строительство вновь вводимых в эксплуатацию генерирующих установок с маневренным режимом генерации" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 22727) следующие изменения и дополнение:

      в Правилах организации и проведения аукционных торгов на строительство вновь вводимых в эксплуатацию генерирующих установок с маневренным режимом генерации, утвержденных указанным приказом:

      пункт 2 изложить в новой редакции:

      "2. В настоящих Правилах применяются следующие основные термины и определения:

      1) банковская гарантия – письменный документ, оформленный в соответствии с Правилами выдачи банковских гарантий и поручительств, утвержденными постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 28 января 2017 года № 21 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14915) (далее – Правила выдачи банковских гарантий и поручительств), и выданный банком клиенту (лицу-должнику) на основании его заявления в пользу третьего лица (лица-кредитора), согласно которому банк обязуется выплатить ограниченную сумму денег третьему лицу (лицу-кредитору) на указанных в нем условиях;

      2) бенефициар – лицо, в пользу которого осуществляются платеж и (или) перевод денег;

      3) лицо-должник – юридическое лицо, по поручению которого банк-эмитент выпускает банковскую гарантию или резервный аккредитив в пользу бенефициара;

      4) односторонний аукцион – форма организации аукционных торгов, направленная на определение победителя и претендента на победителя, при отказе победителя от заключения договора покупки электрической мощности, путем снижения текущего предложения о цене, начиная со стартовой цены участника аукциона для приобретения предмета аукциона, на шаг аукциона;

      5) единый закупщик – юридическое лицо, определяемое уполномоченным органом, осуществляющее централизованную покупку услуги по поддержанию готовности электрической мощности и централизованное оказание услуги по обеспечению готовности электрической мощности к несению нагрузки в порядке, предусмотренном Законом;

      6) реестр победителей аукционных торгов на строительство вновь вводимых в эксплуатацию генерирующих установок с маневренным режимом генерации – документ, формируемый организатором аукционных торгов по итогам всех аукционных торгов и подтверждающий результаты проведенных аукционных торгов;

      7) индивидуальный тариф на услугу по поддержанию готовности электрической мощности при строительстве вновь вводимых в эксплуатацию генерирующих установок с маневренным режимом генерации – тариф, определенный по итогам аукционных торгов на строительство вновь вводимых в эксплуатацию генерирующих установок с маневренным режимом генерации;

      8) аукционные торги на строительство вновь вводимых в эксплуатацию генерирующих установок с маневренным режимом генерации (далее – аукционные торги) – процесс, организуемый и проводимый организатором аукционных торгов в электронной системе на основе аукциона, направленный на отбор проектов по строительству вновь вводимых в эксплуатацию генерирующих установок с маневренным режимом генерации и определение их индивидуальных тарифов на услугу по поддержанию готовности электрической мощности;

      9) участник аукционных торгов на строительство вновь вводимых в эксплуатацию генерирующих установок с маневренным режимом генерации – юридическое лицо, прошедшее регистрацию в электронной системе организатора аукционных торгов и получившее статус участника аукционных торгов;

      10) организатор аукционных торгов на строительство вновь вводимых в эксплуатацию генерирующих установок с маневренным режимом генерации – юридическое лицо, более пятидесяти процентов акций (долей участия в уставном капитале) которой принадлежат государству и аффилированным с ним лицам, определяемое уполномоченным органом, осуществляющее в порядке, предусмотренном Законом, организацию и проведение аукционных торгов;

      11) системный оператор – национальная компания, осуществляющая централизованное оперативно-диспетчерское управление, обеспечение параллельной работы с энергосистемами других государств, поддержание баланса в энергосистеме, оказание системных услуг и приобретение вспомогательных услуг у субъектов оптового рынка электрической энергии, а также передачу электрической энергии по национальной электрической сети, ее техническое обслуживание и поддержание в эксплуатационной готовности;

      12) комиссия – комиссия, создаваемая уполномоченным органом в области электроэнергетики (далее – уполномоченный орган) из числа не менее 9 человек, состоящая из представителей уполномоченного органа, заинтересованных государственных органов, Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан и аккредитованных объединений субъектов частного предпринимательства, системного оператора, единого закупщика и организатора аукционных торгов, с целью принятия решений, связанных с организацией и проведением аукционных торгов, осуществляемых организатором аукционных торгов;

      13) финансовое обеспечение – финансовые ресурсы в виде банковской гарантии или резервного аккредитива;

      14) заявитель – юридическое лицо, планирующее участие в аукционных торгах;

      15) резервный аккредитив – обязательство банка уплатить в пользу бенефициара по аккредитиву сумму по наступлению случая неисполнения лицом-должником обязательств перед бенефициаром (резервный аккредитив выпускается по системе SWIFT);

      16) торговая сессия – процесс, в течение которого осуществляется подача заявок участниками аукционных торгов, определение тарифа аукционных торгов, и формируется реестр победителей аукционных торгов;

      17) потребители, включенные в Реестр групп лиц – субъекты оптового рынка, находящиеся в Реестре групп лиц, формируемом и размещаемом на официальном интернет-ресурсе уполномоченного органа, состоящее из числа энергопроизводящих организаций и потребителей, согласно Правилам формирования и ведения Реестра групп лиц, утвержденным приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 10 декабря 2018 года № 489 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 17923);

      18) уполномоченный орган – государственный орган, осуществляющий руководство в области электроэнергетики;

      19) услуга по поддержанию готовности электрической мощности – услуга, оказываемая энергопроизводящими организациями единому закупщику, по поддержанию готовности аттестованной в установленном порядке электрической мощности генерирующих установок к несению нагрузки;

      20) договор на оказание услуг по регулированию электрической мощности (далее – договор по регулированию) – договор, ежегодно заключаемый между системным оператором и победителем аукционных торгов по предоставлению услуги для компенсации отклонений фактической электрической нагрузки субъектов оптового рынка электрической энергии от заявленной электрической нагрузки;

      21) договор покупки электрической мощности – договор о покупке услуги по поддержанию готовности электрической мощности, заключаемый между единым закупщиком и победителем аукционных торгов, по индивидуальному тарифу на услугу по поддержанию готовности электрической мощности при строительстве вновь вводимых в эксплуатацию генерирующих установок с маневренным режимом генерации;

      22) электронная система – комплекс организационных, технических, торговых, программных компонентов, обеспечивающих проведение аукционных торгов посредством интернета.";

      дополнить пунктом 5-1 следующего содержания:

      "5-1. При отмене результатов аукционных торгов уполномоченный орган не позднее 6 (шести) месяцев c даты их отмены обеспечивает повторное проведение аукционных торгов.

      При этом, объем услуги по поддержанию готовности электрической мощности и величина предельного аукционного тарифа, указанные в Графике, по которому проведены аукционные торги не подлежат изменению или корректировке.

      Уполномоченный орган не позднее чем за 2 (два) месяца до предполагаемой даты повторного проведения аукционных торгов публикует на своем интернет-ресурсе График.

      После дня опубликования График не подлежит изменению или корректировке.

      Основаниями для отмены результатов аукционных торгов является отсутствие заявок, поданных на снижение аукционной цены на услугу по поддержанию готовности электрической мощности.";

      пункт 13 изложить в новой редакции:

      "13. Документация аукционных торгов, проводимых по конкретной площадке, разрабатывается на основе соответствующего предварительного ТЭО, подготовленного единым закупщиком в соответствии с настоящими Правилами.

      При этом, победитель аукционных торгов самостоятельно определяет конфигурацию и производителя генерирующей установки с маневренным режимом генерации при условии выполнения требований, указанных в приложении 1 к настоящим Правилам, и Графика.";

      пункт 47 изложить в новой редакции:

      "47. Заявитель для участия в аукционных торгах представляет не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты проведения аукционных торгов, уполномоченному органу следующие документы:

      1) копию устава;

      2) копию справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица;

      3) копию решения соответствующего органа юридического лица о назначении первого руководителя;

      4) доверенность на представителя (при представлении интересов осуществляет не первый руководитель);

      5) информацию о реквизитах юридического лица (банковские реквизиты, адрес, контактные телефоны, электронный адрес);

      6) копию финансового обеспечения заявки на участие в аукционных торгах;

      7) письмо-подтверждение об ознакомлении заявителя с документацией, размещенной для заявителей на интернет-ресурсе уполномоченного органа.

      Документы, указанные в настоящем пункте, представляются заявителем в уполномоченный орган в прошитом виде, с пронумерованными страницами, заверенными на последней странице его подписью в конверте, запечатанном снаружи.

      При этом, оригинал финансового обеспечения заявки на участие в аукционных торгах прикладывается заявителем отдельно от документов, указанных в части первой настоящего пункта Правил.

      Данный конверт с документами уполномоченный орган в тот же день передает на рассмотрение комиссии.

      Вместе с документами, указанными в части первой настоящего пункта, заявитель также вносит в уполномоченный орган документ (договор, соглашение, меморандум) о намерении (оригинал документа), заключенный с одним или несколькими производителями генерирующих установок с маневренным режимом генерации, в рамках которого отражается готовность данного производителя, при победе заявителя на аукционных торгах, реализовать соответствующий проект и (или) изготовить и поставить генерирующее оборудование для соответствующего проекта по строительству вновь вводимых в эксплуатацию генерирующих установок с маневренным режимом генерации, которые обеспечат заявителю, как победителю аукционных торгов, возможность оказывать услугу по поддержанию готовности электрической мощности единому закупщику, согласно соответствующему договору покупки электрической мощности, заключаемому по итогам аукционных торгов, а также будут соответствовать техническим, технологическим и эксплуатационным требованиям, указанным в приложении 1 к настоящим Правилам, с учетом результатов соответствующего предварительного ТЭО, в том числе по требуемому диапазону регулирования.

      Финансовое обеспечение заявки на участие в аукционных торгах (оригинал документа), представленное заявителем в уполномоченный орган, направляется комиссией единому закупщику после рассмотрения данного документа комиссией.

      Проверка документов, представленных заявителями, допуск заявителей к регистрации в электронной системе организатора аукционных торгов, их регистрация в электронной системе организатора аукционных торгов и присвоение им статуса участника соответствующих аукционных торгов осуществляются согласно пунктам 33 - 39 настоящих Правил.

      пункт 50 изложить в новой редакции:

      "50. Заявитель для участия в аукционных торгах представляет не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней до проведения аукционных торгов уполномоченному органу следующие документы:

      1) копию устава;

      2) копию справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица;

      3) копию решения соответствующего органа юридического лица о назначении первого руководителя;

      4) доверенность на представителя (при представлении интересов осуществляет не первый руководитель);

      5) информацию о реквизитах юридического лица (банковские реквизиты, адрес, контактные телефоны, электронный адрес);

      6) копию финансового обеспечения заявки на участие в аукционных торгах;

      7) письмо-подтверждение об ознакомлении заявителя с документацией, размещенной для заявителей на интернет-ресурсе уполномоченного органа.

      Документы, указанные в настоящем пункте, представляются заявителем в уполномоченный орган в прошитом виде, с пронумерованными страницами, заверенными на последней странице его подписью в конверте, запечатанном снаружи.

      При этом, оригинал финансового обеспечения заявки на участие в аукционных торгах прикладывается заявителем отдельно от документов, указанных в части первой настоящего пункта Правил. Данный конверт с документами уполномоченный орган в тот же день передает на рассмотрение комиссии.

      Финансовое обеспечение заявки на участие в аукционных торгах (оригинал документа), представленное заявителем в уполномоченный орган, направляется комиссией единому закупщику после рассмотрения данного документа комиссией.

      Проверка документов, представленных заявителями, допуск заявителей к регистрации в электронной системе организатора аукционных торгов, их регистрация в электронной системе организатора аукционных торгов и присвоение им статуса участника соответствующих аукционных торгов осуществляются согласно пунктам 33-39 настоящих Правил.";

      пункт 54 изложить в новой редакции:

      "54. Заявитель для участия в аукционных торгах представляет не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней до проведения аукционных торгов уполномоченному органу следующие документы:

      1) копию устава;

      2) копию справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица;

      3) копию решения соответствующего органа юридического лица о назначении первого руководителя;

      4) доверенность на представителя (при представлении интересов осуществляет не первый руководитель);

      5) информацию о реквизитах юридического лица (банковские реквизиты, адрес, контактные телефоны, электронный адрес);

      6) финансовое обеспечение заявки на участие в аукционных торгах (оригинал документа);

      7) письмо-подтверждение об ознакомлении заявителя с документацией, размещенной для заявителей в аукционных торгах на интернет-ресурсе уполномоченного органа;

      8) копии правоустанавливающих документов на земельный участок в соответствии с Земельным кодексом Республики Казахстан;

      9) точка подключения к электрическим сетям с предоставлением копии предварительных технических условий на подключение к электрической сети.

      Документы, указанные в настоящем пункте, представляются заявителем

      в уполномоченный орган в прошитом виде, с пронумерованными страницами, заверенными на последней странице его подписью в конверте, запечатанном снаружи.

      При этом, оригинал документа, подтверждающего финансовое обеспечение заявки на участие в аукционных торгах, прикладывается заявителем отдельно от документов, указанных в настоящем пункте Правил.

      Данный конверт с документами уполномоченный орган в тот же день передает на рассмотрение в Комиссию.

      Финансовое обеспечение заявки на участие в аукционных торгах (оригинал документа), представленное заявителем в уполномоченный орган, направляется комиссией единому закупщику после рассмотрения данного документа комиссией.";

      пункт 61 изложить в новой редакции:

      "61. В заявке на участие в аукционных торгах участника содержатся следующие основные сведения:

      1) наименование участника;

      2) аукционная цена на услугу по поддержанию готовности электрической мощности, указанная в национальной валюте Республики Казахстан без учета налога на добавленную стоимость;

      3) объем услуги по поддержанию готовности электрической мощности, не превышающий соответствующего объема услуги по поддержания готовности электрической мощности, указанного в Графике для данных аукционных торгов (далее – объем отбора), в МВт (отражается округленным до целых), по значению равный или превышающий 50 (пятьдесят) МВт;

      подпункт 3) настоящего пункта применяется только для Второго и Третьего видов аукционных торгов.";

      пункт 86 изложить в новой редакции:

      "86. Аукционные торги проводятся при условии, что количество участников данных торгов составляет не менее двух участников и суммарный объем услуги по поддержанию готовности электрической мощности заявок на участие в аукционных торгах на продажу не менее 130% объема отбора.

      При невыполнении условия, указанного в части первой настоящего пункта, организатор аукционных торгов закрывает соответствующие аукционные торги по истечении времени закрытия торговой сессии и объявляет торги несостоявшимися.";

      пункт 93 изложить в новой редакции:

      "93. Победитель аукционных торгов в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения проекта договора покупки электрической мощности подписывает указанный договор по индивидуальному тарифу на услугу по поддержанию готовности электрической мощности при строительстве вновь вводимых в эксплуатацию генерирующих установок с маневренным режимом генерации, определенному по результату аукционных торгов, на срок равный 15 (пятнадцати) годам отсчет которого начинается с первого числа месяца следующего после истечения сроков предусмотренных подпунктом 2) пункта 104 настоящих Правил.

      При прохождении первой аттестации генерирующих установок с маневренным режимом генерации до истечения сроков предусмотренных подпунктом 2) пункта 104 настоящих Правил, началом покупки услуги по поддержанию готовности электрической мощности является первое число месяца, следующего после истечения сроков, предусмотренных подпунктом 2) пункта 104 настоящих Правил.

      При прохождении первой аттестации генерирующих установок с маневренным режимом генерации после истечения сроков предусмотренных подпунктом 2) пункта 104 настоящих Правил, началом покупки услуги по поддержанию готовности электрической мощности является первое число месяца, следующего за месяцем, в котором победитель аукционных торгов прошел первую аттестацию.

      При этом индивидуальный тариф на услугу по поддержанию готовности электрической мощности при строительстве вновь вводимых в эксплуатацию генерирующих установок с маневренным режимом генерации, срок покупки услуги по поддержанию готовности электрической мощности победителя аукционных торгов, предусмотренный частью первой настоящего пункта, не подлежат корректировке в сторону увеличения.";

      пункт 96 изложить в новой редакции:

      "96. Необходимый объем финансового обеспечения исполнения условий договора покупки электрической мощности, указываемый в Графике, определяется как произведение удельного значения финансового обеспечения исполнения условий договора покупки электрической мощности (в тенге/МВт) и объема услуги по поддержанию готовности электрической мощности (в МВт), указанного в Графике.

      Удельное значение финансового обеспечения исполнения условий договора покупки электрической мощности составляет 1 000 000 (один миллионов) тенге/МВт.";

      пункт 103 изложить в новой редакции:

      "103. Договор покупки электрической мощности оформляется в соответствии с типовым договором о покупке услуги по поддержанию готовности электрической мощности, утвержденным приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 3 декабря 2015 года № 683 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12522), с учетом подпунктов 1), 7), 8), 13), 15), 20), 21) пункта 2, пунктов 73, 93-97, 99-101, 104-106, 108-112, 118 настоящих Правил.";

      приложение 1 к Правилам изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

      2. Департаменту развития электроэнергетики Министерства энергетики Республики Казахстан обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства энергетики Республики Казахстан;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридический службы Министерства энергетики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра энергетики Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр энергетики
Республики Казахстан
Б. Акчулаков

  Приложение к приказу
Министр энергетики
Республики Казахстан
от 24 июня 2022 года № 222
  Приложение 1 к Правилам
организации и проведения
аукционных торгов на строительство
вновь вводимых в эксплуатацию
генерирующих установок
с маневренным режимом генерации

Технические, технологические и эксплуатационные требования, предъявляемые к вновь вводимым в эксплуатацию генерирующим установкам с маневренным режимом генерации и диапазон регулирования (далее – Требования)

      1. Располагаемый объем регулировочной электрической мощности электрических станций Республики Казахстан, задействованный во вторичном регулировании частоты и перетоков мощности обеспечивает:

      1) при изолированной работе ЕЭС РК – поддержание стандартной частоты ЕЭС РК, в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об электроэнергетике";

      2) при параллельной работе ЕЭС РК с ЕЭС России – поддержание задаваемых национальным диспетчерским центром системного оператора Казахстана суммарных перетоков мощности (сальдо перетоков мощности) по внешним связям с коррекцией по частоте;

      3) ограничение перетоков мощности по условиям устойчивости работы энергосистемы, допустимой токовой нагрузки проводов линий электропередачи, электротехнического оборудования подстанций;

      4) располагаемый объем регулировочной электрической мощности обеспечивает полную компенсацию нерегулярных колебаний не баланса мощности, погрешностей регулирования баланса мощности в часы переменной части графика нагрузки, а также наиболее вероятной аварийной потери генерации или потребления, но не ниже мощности самого крупного агрегата или отклонения до 8 % текущего потребления ЕЭС РК.

      2. Регулировочная электрическая мощность действующей электрической станции, для участия во вторичном регулировании частоты и перетоков мощности, соответствует следующим требованиям:

      1) регулировочная электрическая мощность задействована в автоматическом (оперативном) вторичном регулировании частоты и мощности;

      2) суммарный объем регулировочной электрической мощности электрической станции не менее 50 МВт;

      3) задействование регулировочной электрической мощности в автоматическом (оперативном) вторичном регулировании частоты и мощности обеспечивается электрической станцией без ограничений по времени и продолжительности на всю заданную величину регулировочной электрической мощности.

      3. Регулировочная электрическая мощность электрической станции, вводимой в эксплуатацию после 1 января 2022 года, для участия во вторичном регулировании частоты и перетоков мощности, соответствует следующим требованиям:

      1) регулировочная электрическая мощность задействована в автоматическом вторичном регулировании частоты и мощности;

      2) объем регулировочной электрической мощности, соответствует диапазону регулирования, предъявляемому к вновь вводимой регулировочной электрической мощности и указанному в приложении к настоящим Требованиям;

      3) скорость изменения объема регулировочной электрической мощности генерирующих установок на загрузку или разгрузку (соответствующая диапазону регулирования), соответствует скорости изменения регулировочной электрической мощности, предъявляемой к вновь вводимой регулировочной электрической мощности и указанной в приложении к настоящим Требованиям;

      4) задействование регулировочной электрической мощности в автоматическом регулировании частоты и мощности обеспечивается электрической станцией без ограничений по времени и продолжительности на всю заданную величину регулировочной электрической мощности;

      5) обеспечена возможность запуска и включения в работу генерирующих установок при отсутствии напряжения во внешней электрической сети;

      6) задействование регулировочной электрической мощности на загрузку-разгрузку осуществляется как оперативно, по командам диспетчерского персонала, так и автоматически от системы автоматического регулирования частоты и мощности системного оператора.

  Приложение
к Техническим, технологическим
и эксплуатационным требованиям,
предъявляемым к вновь
вводимым в эксплуатацию
генерирующим установкам
с маневренным режимом генерации
и диапазон регулирования

Диапазон регулирования, предъявляемый к вновь вводимой регулировочной электрической мощности

№ п/п

Тип электростанции энергопроизводящей организации

Диапазон регулировочной электрической мощности, МВт

Скорость изменения объема регулировочной электрической мощности, МВт/минута

Примечание

1.

Газотурбинные электростанции

+/- 50 % от Рраб.

не менее 10

***

2.

Парогазовые электростанции

+/- 50 % от Р*.

не менее 10

***

3.

Парогазовые электростанции участвующие в теплоснабжении

+/- 20% от Р*.

не менее 10

**

4.

Газопоршневые электростанции

+/- 50 % от Рраб.

не менее 10

***

5.

Гидроэлектростанции, в том числе контррегулирующие

+/- 20 % от Р*.

не менее 10

**

      Примечание:

      * - Р – переменная база, в МВт, значение которой определяется на каждый час суток по следующей формуле:

     


     

– значение рабочей электрической мощности генерации электрической станции энергопроизводящей организации на соответствующий час суток, согласно ведомости рабочих электрических мощностей генерации, технологических и технических минимумов, в МВт;

     

– значение технического минимума электрической станции энергопроизводящей организации на соответствующий час суток, согласно ведомости рабочих электрических мощностей генерации, технологических и технических минимумов, в МВт;

     

– значение технологического минимум электрической станции энергопроизводящей организации на соответствующий час суток, согласно ведомости рабочих электрических мощностей генерации, технологических и технических минимумов, в МВт;

     

– наибольшее из значений

     

, в МВт.

      Значения

     

определяются согласно Правилам рынка мощности. Задействование регулировочной электрической мощности производиться на загрузку в пределах рабочей электрической мощности, на разгрузку до наибольшего из значений

электрической станции энергопроизводящей организации.

      В рамках Второго вида аукционных торгов, параметры

применяются только для генерирующих установок, введенных в рамках данных аукционных торгов.

      ** - в целях обеспечения заданного диапазона регулирования среднечасовая генерация электрической энергии при формировании суточных графиков генерации, вновь вводимых в эксплуатацию генерирующих установок с маневренным режимом генерации учитывается на уровне, не более:

     


      *** - в целях обеспечения заданного диапазона регулирования среднечасовая генерация электрической энергии при формировании суточных графиков генерации вновь вводимых в эксплуатацию генерирующих установок с маневренным режимом генерации учитывается на уровне: