ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый перечень некоторых приказов Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, в которые вносятся изменения.
2. Комитету транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан |
Б. Атамкулов |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство финансов
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство национальной экономики
Республики Казахстан
Утвержен приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 31 декабря 2021 года № 679 |
Перечень некоторых приказов Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, в которые вносятся изменения
1. В приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 166 "Об утверждении Правил долгосрочного субсидирования расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11540):
в Правилах долгосрочного субсидирования расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям, утвержденных указанным приказом:
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Долгосрочному субсидированию подлежат следующие виды расходов в пределах утвержденного бюджета соответствующего уровня:
1) расходы на услуги магистральной железнодорожной сети, в том числе расходы за прицепку, пробег прицепных и беспересадочных вагонов в составе поездов других перевозчиков;
2) расходы на услуги локомотивной тяги в пассажирском движении по отпускной цене;
3) расходы на содержание вагонов, задействованных при перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям, включая их плановые виды ремонтов, текущий отцепочный ремонт и техническое обслуживание, амортизационные отчисления по вагонам;
4) расходы на аренду вагонов, задействованных при перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям;
5) расходы на приобретение вагонов, задействованных при перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям, включая финансовые расходы по займам, за исключением случаев их субсидирования в соответствии с Правилами субсидирования ставок вознаграждения при кредитовании и финансовом лизинге на приобретение вагонов перевозчиками пассажиров по социально значимым сообщениям и операторами вагонов (контейнеров), утвержденными приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 16 июня 2016 года № 497 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14002);
6) расходы на услуги железнодорожных вокзалов и станций по предоставлению информации справочными бюро и по предоставлению пассажирам доступа к помещениям вокзала общего пользования;
7) расходы, связанные с эксплуатацией моторвагонного подвижного состава, включая фонд оплаты труда локомотивной бригады, топливо и электроэнергию на тягу поездов.".
2. В приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 167 "Об утверждении методики определения объемов долгосрочного субсидирования расходов перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11541):
в Методике определения объемов долгосрочного субсидирования расходов перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям, утвержденной указанным приказом:
пункт 11-1 изложить в следующей редакции:
"11-1. При расчете расходов перевозчика по межобластным сообщениям учитываются расходы на услуги локомотивной тяги, оказанные по отпускной цене.".
3. В приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 22 апреля 2020 года № 218 "Об утверждении Методики определения объемов долгосрочного субсидирования расходов оператора локомотивной тяги в пассажирском движении по социально значимым сообщениям" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 20468):
в Методике определения объемов долгосрочного субсидирования расходов оператора локомотивной тяги в пассажирском движении по социально значимым сообщениям, утвержденной указанным приказом:
пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:
"5. Расчет расходов за услуги предоставления локомотивной тяги в пассажирском движении определяется по формулам двумя этапами:
1-этап: Стоимость услуг по поезду:
Rлок = Vтеп.лок.час* (Ртеп.лок.час.пред. – Ртеп.лок.час.отпуск.) + Vэлек.лок.час* (Рэлек.лок.час.пред. – Рэлек.лок.час.отпуск.)
где:
Rлок – расходы за услуги локомотивной тяги по поезду;
Vтеп.лок.час – количество планируемых локомотиво-часов тепловозной тяги;
Pтеп.лок.час.пред. – тариф за услуги тепловозной тяги по предельной цене, тенге;
Pтеп.лок.час.отпуск. – тариф за услуги тепловозной тяги по отпускной цене, определенной условиями договора между перевозчиком и оператором локомотивной тяги в пассажирском движении, тенге;
Vэлек.лок.час – количество планируемых локомотиво-часов электровозной тяги;
Pэлек.лок.час.пред. – тариф за услуги электровозной тяги по предельной цене, тенге;
Pэлек.лок.час.отпуск. – тариф за услуги электровозной тяги по отпускной цене, определенной условиями договора между перевозчиком и оператором локомотивной тяги в пассажирском движении, тенге;
2-этап: Стоимость услуг по типам вагонов:
где:
Rлок.ваг. – стоимость услуг по i-типу или группе вагонов, курсирующих в составе поезда, тенге;
Rлок – стоимость услуг по поезду, тенге;
VQiваг-км.поезд – пробег поезда по территории Республики Казахстан на планируемый период, ваг/км;
VQiваг-км.ваг. – пробег по территории Республики Казахстан соответствующего вагона, курсирующего в составе поезда на планируемый период, ваг/км.
6. Объем долгосрочного субсидирования расходов оператора локомотивной тяги в пассажирском движении по социально значимым сообщениям определяется исходя из рассчитанных расходов на услуги согласно пункту 5 настоящей Методики.";
пункт 7 исключить.