ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра обороны Республики Казахстан от 26 мая 2020 года № 232 "Об утверждении Правил оказания государственной услуги "Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище военнослужащих Вооруженных Сил Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 20742) следующее изменение:
Правила оказания государственной услуги "Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище военнослужащих Вооруженных Сил Республики Казахстан", утвержденные указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Главному управлению расквартирования войск Вооруженных Сил Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства обороны Республики Казахстан после его первого официального опубликования;
3) направление сведений в Юридический департамент Министерства обороны Республики Казахстан об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта в течение десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя Министра обороны Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ довести до должностных лиц в части, их касающейся.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр обороны Республики Казахстан |
М. Бектанов |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
Приложение Министр обороны Республики Казахстан от 3 декабря 2021 года № 836 |
|
Утверждены приказом Министра обороны Республики Казахстан от 26 мая 2020 года № 232 |
Правила оказания государственной услуги "Постановка на учет нуждающихся
в служебном жилище военнослужащих Вооруженных Сил Республики Казахстан"
Глава 1. Общие положения
1. Правила оказания государственной услуги "Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище военнослужащих Вооруженных Сил Республики Казахстан" (далее – Правила) определяют порядок оказания государственной услуги "Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище военнослужащих Вооруженных Сил Республики Казахстан" (далее – государственная услуга).
2. Государственная услуга оказывается районными эксплуатационными частями Министерства обороны Республики Казахстан (далее – услугодатель).
3. В Правилах используются следующие понятия:
1) ответственный исполнитель жилищного отдела (отделения) услугодателя – секретарь жилищной комиссии;
2) жилищная комиссия – комиссия, создаваемая приказом соответствующего начальника гарнизона для рассмотрения вопросов признания военнослужащих нуждающимися в служебном жилище, и других вопросов по жилищным отношениям.
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги физическое лицо (далее – услугополучатель) через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал) обращается с рапортом по форме согласно приложению 1 к Правилам, подписанным электронной цифровой подписью услугополучателя либо удостоверенным одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала.
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристику процесса, форму, содержание и результат оказания государственной услуги, а также иные сведения с учетом особенностей оказания государственной услуги изложены в стандарте государственной услуги "Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище военнослужащих Вооруженных Сил Республики Казахстан" согласно приложению 2 к Правилам (далее – Стандарт).
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя, определен в пункте 8 Стандарта.
5. Ответственный исполнитель жилищного отдела (отделения) услугодателя направляет в "личный кабинет" услугополучателя статус о принятии запроса на оказание государственной услуги.
В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней направляет в "личный кабинет" услугополучателя статус об отказе в приеме рапорта.
6. Секретарь жилищной комиссии в течение 2 (двух) рабочих дней выносит на рассмотрение заседания жилищной комиссии рапорт услугополучателя с приложенными документами.
7. Жилищная комиссия рассматривает предоставленные документы на соответствие законодательству Республики Казахстан в сфере жилищных отношений, и не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня приема рапорта услугополучателя принимает протокольное решение о постановке либо об отказе в постановке на учет нуждающихся в служебном жилище.
8. После принятия протокольного решения жилищной комиссией, секретарь жилищной комиссии формирует справку о постановке, либо об отказе в постановке услугополучателя на учет нуждающихся в служебном жилище.
Результатом оказания государственной услуги является выдача через портал справок по форме согласно приложениям 3 и 4 к Правилам.
Результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
Отказ в оказании государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 9 Стандарта, при этом услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позиции по предварительному решению.
Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления.
По результатам заслушивания жилищная комиссия принимает решение о постановке, либо об отказе в постановке услугополучателя на учет нуждающихся в служебном жилище.
9. В соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" услугодатель обеспечивает внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц
10. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).
Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом, в соответствии с пунктом 4 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан услугодатель, должностное лицо, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет благоприятный административный акт, совершит административное действие, полностью удовлетворяющие требования, указанные в жалобе.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.
Приложение 1 к Правилам оказания государственной услуги "Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище военнослужащих Вооруженных Сил Республики Казахстан" |
|
Форма |
№________ "Регистрационный номер" _________ "Дата подачи рапорта"
Рапорт
Прошу Вас поставить (в связи с изменением состава семьи) меня и членов моей семьи на учет нуждающихся в служебном жилище
по ________________________ гарнизону для реализации своего права на жилище, предусмотренного статьей 101-2 Закона
Республики Казахстан "О жилищных отношениях".
Даю согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах,
при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
Приложение 2 к Правилам оказания государственной услуги "Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище военнослужащих Вооруженных Сил Республики Казахстан" |
Стандарт государственной услуги
"Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище военнослужащих Вооруженных Сил Республики Казахстан"
1. | Наименование услугодателя | Районные эксплуатационные части Министерства обороны Республики Казахстан |
2. | Способы предоставления государственной услуги | Веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал). |
3. | Срок оказания государственной услуги | 30 (тридцать) календарных дней |
4. | Форма оказания государственной услуги | Электронная (полностью автоматизированная) |
5. | Результат оказания государственной услуги | Выдача справки о постановке на учет нуждающихся в служебном жилище с указанием даты постановки и порядкового номера очереди, либо справка об отказе в постановке на учет нуждающихся в служебном жилище. |
6. | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Бесплатно. |
7. | График работы | Портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан, прием рапортов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем). |
8. | Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги |
1) справка с места службы с указанием сведений о составе семьи и получении компенсации взамен права безвозмездной приватизации, выданная кадровым подразделением (подразделением комплектования) государственного учреждения; |
9. | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10. | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги |
Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочной службы услугодателя, Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777. |
Приложение 3 к Правилам оказания государственной услуги "Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище военнослужащих Вооруженных Сил Республики Казахстан" |
|
Форма |
Справка о постановке на учет нуждающихся в служебном жилище
в ________________ гарнизоне
Выдана военнослужащему (ей)
_________________________________________________________________________
(воинское звание, фамилия, имя, отчество (при его наличии) услугополучателя) в том,
что он (она) и члены его (ее) семьи:
1) _______________________________________________________________________;
(степень родства, фамилия, имя, отчество (при его наличии) членов семьи услугополучателя)
2) _______________________________________________________________________;
(степень родства, фамилия, имя, отчество (при его наличии) членов семьи услугополучателя)
3)…, состоят на учете нуждающихся в служебном жилище
по ______________________________________________________________________
гарнизону под порядковым номером _________________________________________.
(наименование гарнизона) (номер в очереди)
Протоколом жилищной комиссии от "__" ____________ 20 __ года № __
военнослужащий (ая) ______________________________________________________.
(фамилия и инициалы)
и члены его (ее) семьи признаны нуждающимся в жилище с _______________ года.
(день, месяц, год)
Справка дана для предъявления по месту требования.
Дата выдачи справки __________ "Дата выдачи".
Справка действительна: бессрочно.
Наименование услугодателя: ________________ "ФИО (при его наличии) исполнителя".
Данные предоставлены из информационной системы Министерства обороны Республики Казахстан.
Данный документ согласно статьи 7 Закона Республики Казахстан "Об электронном
статьи 7" равнозначен документу на бумажном носителе.
Приложение 4 к Правилам оказания государственной услуги "Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище военнослужащих Вооруженных Сил Республики Казахстан" |
|
Форма |
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) ____________________________ (адрес услугополучателя) |
Справка об отказе в постановке на учет нуждающихся в служебном жилище
в ________________ гарнизоне
Руководствуясь подпунктом ___ пунктом ___ статьи ___ Закона
Республики Казахстан "О жилищных отношениях" отказывает в оказание
государственной услуги
_________________________________________________________________________.
(указать наименование государственной услуги в соответствии со стандартом)
Дата выдачи справки _________ "Дата выдачи".
Справка действительна: бессрочно.
Наименование услугодателя: ____________ "ФИО (при его наличии) исполнителя".
Данные предоставлены из информационной системы Министерства обороны Республики Казахстан.
Данный документ согласно статьи 7 Закона Республики Казахстан "Об электронном
документе и электронной цифровой подписи" равнозначен документу на бумажном носителе.