Об использовании участка автомобильной дороги республиканского значения Шымкент – граница Республики Узбекистан (на Ташкент) на платной основе

Приказ и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 10 ноября 2021 года № 587. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 11 ноября 2021 года № 25111.

Обновленный

      В соответствии с подпунктом 29) пункта 2 статьи 12 Закона Республики Казахстан "Об автомобильных дорогах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Установить, что:

      1) участок Шымкент – граница Республики Узбекистан (на Ташкент) километр (далее – км) 719+000 – км 803+000 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения І-б категории граница Республики Узбекистан (на Ташкент) – Шымкент – Тараз – Алматы- Хоргос через Кокпек, Коктал, Кайнар (с подъездами к границе Республики Казахстан и обходами Тараз, Кулан, перевал Кордай) (далее –платная дорога (участок)) используется на платной основе;

      2) проезд может осуществляться по альтернативной дороге: автомобильная дорога областного значения Казыгурт – Кызылкия – Акжар – Дербисек – Дихан баба, участок Казыгурт – Шарбулак автомобильной дороги областного значения Казыгурт-Турбат-Ондирис, автомобильная дорога областного значения Шарбулак – Карабау – Сынтас, участок Сынтас – 1 мамыр автомобильной дороги областного значения Шарапхана – Жанабазар – 1 мамыр, участок 1 мамыр – Сайрам – Шымкент автомобильной дороги областного значения Шымкент – Каскасу – Коксайек;

      3) начальный пункт платной дороги (участка) – км 719 + 000, конечный пункт платной дороги (участка) – км 803 + 000;

      4) перечень пересечений платной дороги (участка) с другими автомобильными дорогами и примыканий к другим автомобильным дорогам согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      5) техническая классификация платной дороги (участка) – категория I-б, основные параметры платной дороги (участка):

      ширина полосы проезда по автомобильной дороге – не менее 3,75 метра;

      количество полос движения по автомобильной дороге – 2 полосы в обоих направлениях;

      6) протяженность платной дороги (участка) – 84 км;

      7) ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку) определяются согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      8) перечень прилегающих населенных пунктов, не имеющих альтернативного проезда по другой автомобильной дороге, согласно приложению 3 к настоящему приказу;

      9) срок использования платной дороги (участка) на платной основе – 20 лет.

      2. Комитету автомобильных дорог Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      исполняющий обязанности
Министра индустрии
и инфраструктурного развития
Республики Казахстан М. Карабаев

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство финансов
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство внутренних дел
Республики Казахстан

  Приложение 1 к приказу
исполняющего обязанности
Министра индустрии и
инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 10 ноября 2021 года № 587

Перечень пересечений платной дороги (участка) с другими автомобильными дорогами и примыканий к другим автомобильным дорогам

Адреса пересечений и примыканий км + метров

Наименование населенных пунктов по предназначенному пересечению и примыканию

город Шымкент

км 714

поселок Актас

Толебийский район

км 733

транспортная развязка Монтайтас

Казыгуртский район

км 740

поселок Кыдыр Мамбет

км 751

поселок Жинишке

км 755

поселок Сарапхана

км 762

поселок Казыгурт

км 764

поселок Ашыбулак

км 769

транспортная развязка Турбат

км 777

транспортная развязка Какпак

км 787

поселок Акжар

Сарыагашский район

км 791

поселок Атамекен

км 800

Поселок Дербисек

  Приложение 2 к приказу
исполняющего обязанности
Министра индустрии
и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 10 ноября 2021 года № 587

Ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку)

      Сноска. Приложение 2 - в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 09.12.2022 № 702 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Участок "Шымкент – граница Узбекистана (на Ташкент)" км 719 + 000 – км 803 + 000 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-б категории "граница Республики Узбекистан (на Ташкент) – Шымкент – Тараз – Алматы- Хоргос через Кокпек, Коктал, Кайнар (с подъездами к границе Республики Казахстан и обходами Тараз, Кулан, перевал Кордай)":

      тенге

№ п/п

Зоны

Легковые

Автобусы до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т)

Автобусы до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

Автобусы свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

Грузовые автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т

Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

7

8

1

км 719+000-км 733+000
(14 км)

20

70

140

210

280

350

2

км 733+000-км 762+900
(29 км 900 метров)

30

150

300

450

600

750

3

км 762+900-км 803+000
(40 км 100 метров)

40

200

400

600

800

1 000

4

Итого за весь маршрут в одном направлении (84 км)

90

420

840

1 260

1 680

2 100

      1) абонемент - стимулирование пользователей платных автомобильных дорог (участков) на предоставление права вносить фиксированную стоимость оплаты за проезд автотранспортных средств по платным участкам автомобильных дорог на определенный период времени, которые зарегистрированы в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении в пределах одного платного участка;

      2) абонентская плата устанавливается для местного транспорта в зависимости от типа транспортного средства и грузоподъемности. Предусматриваются следующие виды абонементов:

      на один месяц:

Тип транспортного средства

Для легковых

Для автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т)

Для автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

Для автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

Для грузовых автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т

Для грузовых автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

7

Стоимость абонентской платы

не предусмотрен

2 Месячных расчетных показателя

4 Месячных расчетных показателя

6 Месячных расчетных показателя

8 Месячных расчетных показателя

10 Месячных расчетных показателя

      на один год (365 календарных дней):

Тип транспортного средства

для легковых

для Автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 т

для Автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

для Автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

для Грузовых автомобилей грузоподъемностью от 10 т до 15 т

для Грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

7

Стоимость абонентской платы

1000 тенге

20 Месячных расчетных показателя

40 Месячных расчетных показателя

60 Месячных расчетных показателя

80 Месячных расчетных показателя

100 Месячных расчетных показателя

      3) зона – это отрезок дороги на платной автомобильной дороге (участку), имеющий свою протяженность и определенную ставку платы за проезд в зависимости от грузоподъемности и типа транспортного средства;

      4) предоплата – плата за проезд по платным автомобильным дорогам (участкам) произведенная пользователем до проезда, через пункты взимания платы;

      5) местный транспорт – транспортное средство, зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении за пределами одного района;

      6) транзитный транспорт – транспортное средство, не зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения или сведения о которых не содержатся в единой информационной системе зарегистрированного транспорта Министерства внутренних дел Республики Казахстан.

  Приложение 3 к приказу

Перечень прилегающих населенных пунктов, не имеющих альтернативного проезда по другой автомобильной дороге

№ п\п

Наименование населенного пункта

Казыгуртский район

1

поселок Жинишке