Об использовании участка автомобильной дороги республиканского значения Шымкент – Тараз на платной основе

Приказ и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 10 ноября 2021 года № 585. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 11 ноября 2021 года № 25110.

Обновленный

      В соответствии с подпунктом 29) пункта 2 статьи 12 Закона Республики Казахстан "Об автомобильных дорогах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Установить, что:

      1) участок Шымкент – Тараз километр (далее – км) 674+000 – км 534+700 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения І-б категории граница Республики Узбекистан (на Ташкент) – Шымкент – Тараз – Алматы – Хоргос через Кокпек, Коктал, Кайнар (с подъездами к границе Республики Казахстан и обходами Тараз, Кулан, перевал Кордай) (далее – платная дорога (участок)) используется на платной основе;

      2) проезд может осуществляться по альтернативной дороге: автомобильная дорога общего пользования местного значения Шымкент – Шаян – Жанатас – Саудакент – Тогызкент – Акколь – Тараз;

      3) начальный пункт платной дороги (участка) – км 674+000, конечный пункт платной дороги (участка) – км 534+700;

      4) перечень пересечений платной дороги (участка) с другими автомобильными дорогами и примыканий к другим автомобильным дорогам согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      5) техническая классификация платной дороги (участка) – категория I-б, основные параметры платной дороги (участка):

      ширина полосы проезда по автомобильной дороге – не менее 3,75 метра;

      количество полос движения по автомобильной дороге – 2 полосы в обоих направлениях;

      6) протяженность платной дороги (участка) – 89 км 300 метров;

      7) ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку) определяются согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      8) перечень прилегающих населенных пунктов, не имеющих альтернативного проезда по другой автомобильной дороге, согласно приложению 3 к настоящему приказу;

      9) срок использования платной дороги (участка) на платной основе – 20 лет.

      2. Комитету автомобильных дорог Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      исполняющий обязанности
Министра индустрии и
инфраструктурного развития
Республики Казахстан
М. Карабаев

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство финансов
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство внутренних дел
Республики Казахстан

  Приложение 1 к приказу
исполняющего обязанности
министра индустрии и
инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 10 ноября 2021 года № 585

Перечень пересечений платной дороги (участка) с другими автомобильными дорогами и примыканий к другим автомобильным дорогам

Адреса пересечений и примыканий км + метров

Наименование населенных пунктов по предназначенному пересечению и примыканию

Сайрамский район

км 674

транспортная развязка Обход Шымкент

км 670

поселок Ынтымак

км 665

транспортная развязка Карабулак

км 658

транспортная развязка Манкент

Тюлькубасский район

км 652

поселок Машат

км 646

транспортная развязка Састобе

км 632

транспортная развязка
Майтобе

км 587

поселок Дүйсебай

км 578

поселок Қарасаз

км 576

поселок
Бауыржан Момышұлы

км 575

поселок Ақ Бастау

км 572

поселок Аманбаева

км 565

поселок Нұрлыкент

км 557

выезд из старого перевала "Күйік" по автодороге "Алматы-Ташкент-Термез", 2 категория

км 556

поселок
Терс Ащыбұлақ

км 555

выезд с автодороги "Күйік-Терс-Ащыбұлақ",
3 категория

км 537

поселок Әулие көл

Жамбылский район

км 535

транспортная развязка Айша-Бибі

  Приложение 2 к приказу
исполняющего обязанности
Министра индустрии
и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 10 ноября 2021 года № 585

Ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку)

      Сноска. Приложение 2 - в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 09.12.2022 № 702 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Участок "Шымкент – Тараз" км 674+000 – км 534+700 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения І-б категории "граница Республики Узбекистан (на Ташкент) – Шымкент – Тараз – Алматы – Хоргос через Кокпек, Коктал, Кайнар (с подъездами к границе Республики Казахстан и обходами Тараз, Кулан, перевал Кордай)":

      тенге

№ п/п

Зоны

Легковые

Автобусы до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т)

Автобусы до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

Автобусы свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

Грузовые автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т

Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

7

8

1

км 674+000 - км 653+150 (20 км 850 метров)

20

100

200

300

400

500

2

км 653+150 - км 632+000 (21 км 150 метров)

20

100

210

310

420

520

3

км 593+000 - км 557+000 (36 км)

40

180

360

540

720

900

4

км 546+000 - км 534+700 (11 км 300 метров)

10

50

110

160

220

270

5

Итого за весь маршрут в одном направлении (89 км 300 метров)

90

430

880

1310

1 760

2 190

      1) абонемент - стимулирование пользователей платных автомобильных дорог (участков) на предоставление права вносить фиксированную стоимость оплаты за проезд автотранспортных средств по платным участкам автомобильных дорог на определенный период времени, которые зарегистрированы в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении в пределах одного платного участка;

      2) абонентская плата устанавливается для местного транспорта в зависимости от типа транспортного средства и грузоподъемности. Предусматриваются следующие виды абонементов:

      на один месяц:

Тип транспортного средства

Для легковых

Для автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т)

Для автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

Для автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

Для грузовых автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т

Для грузовых автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

7

Стоимость абонентской платы

не предусмотрен

2 Месячных расчетных показателя

4 Месячных расчетных показателя

6 Месячных расчетных показателя

8 Месячных расчетных показателя

10 Месячных расчетных показателя

      на один год (365 календарных дней):

Тип транспортного средства

для легковых

для Автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 т

для Автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

для Автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

для Грузовых автомобилей грузоподъемностью от 10 т до 15 т

для Грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

7

Стоимость абонентской платы

1000 тенге

20 Месячных расчетных показателя

40 Месячных расчетных показателя

60 Месячных расчетных показателя

80 Месячных расчетных показателя

100 Месячных расчетных показателя

      3) зона – это отрезок дороги на платной автомобильной дороге (участку), имеющий свою протяженность и определенную ставку платы за проезд в зависимости от грузоподъемности и типа транспортного средства;

      4) предоплата – плата за проезд по платным автомобильным дорогам (участкам) произведенная пользователем до проезда, через пункты взимания платы;

      5) местный транспорт – транспортное средство, зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении за пределами одного района;

      6) транзитный транспорт – транспортное средство, не зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения или сведения о которых не содержатся в единой информационной системе зарегистрированного транспорта Министерства внутренних дел Республики Казахстан;

      7) протяженность платного участка и ставки платы за проезд указаны с учетом проводимых работ по реконструкции участка с км 593+000 по км 632+000.

  Приложение 3 к приказу

Перечень прилегающих населенных пунктов, не имеющих альтернативного проезда по другой автомобильной дороге

№ п\п

Наименование населенного пункта

1

поселок Әулие көл

2

выезд с автодороги "Күйік-Терс-Ащыбұлақ"

3

поелок Терс Ащыбұлақ

4

поселок Нұрлыкент

5

поселок Аманбаева

6

поселок Ақ Бастау

7

поселок Бауыржан Момышұлы

8

поселок Қарасаз

9

поселок Шақпақ ата

10

поселок Дүйсебай