О внесении изменений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 14 февраля 2018 года № 180 "Об утверждении Правил подтверждения наличия оснований для предоставления отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин и форм решений о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин и об отказе в их предоставлении"

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 15 сентября 2021 года № 943. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 17 сентября 2021 года № 24403

Действующий

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 14 февраля 2018 года № 180 "Об утверждении Правил подтверждения наличия оснований для предоставления отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин и форм решений о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин и об отказе в их предоставлении" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16603) следующие изменения:

      преамбулу изложить в следующей редакции:

      "В соответствии с пунктами 4 и 6 статьи 92 Кодекса Республики Казахстан "О таможенном регулировании в Республике Казахстан" и подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:";

      пункт 1 изложить в следующей редакции:

      "1. Утвердить:

      1) Правила подтверждения наличия оснований для предоставления отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) форму решения о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      3) форму решения об отказе в предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин согласно приложению 3 к настоящему приказу.";

      в Правилах подтверждения наличия оснований для предоставления отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, утвержденных приложением 1 указанного приказа:

      пункт 1 изложить в следующей редакции:

      "1. Настоящие Правила подтверждения наличия оснований для предоставления отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин (далее – Правила) разработаны в соответствии с пунктами 4 и 6 статьи 92 Кодекса Республики Казахстан "О таможенном регулировании в Республике Казахстан" (далее – Кодекс) и подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" (далее – Закон) и определяют порядок оказания государственной услуги "Изменение сроков уплаты ввозных таможенных пошлин" (далее – государственная услуга).";

      пункт 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Срок рассмотрения документов и выдача результата оказания государственной услуги составляет не более 5 (пяти) рабочих дней со дня их поступления.

      В случаях представления услугополучателем полного пакета документов в Государственную корпорацию в явочном порядке на бумажном носителе:

      1) работник Государственной корпорации принимает, проверяет и регистрирует документы, представленные услугополучателем в Государственную корпорацию, и выдает расписку об их приеме – в течение 15 (пятнадцати) минут;

      2) передает документы курьерской службой Государственной корпорации услугодателю – в течение 1 (одного) рабочего дня;

      при оказании государственной услуги через Государственную корпорацию на бумажном носителе, день приема заявлений и документов не входит в срок оказания государственной услуги.

      Работник канцелярии услугодателя принимает документы, представленные курьерской службой, регистрирует в ЕСЭДО – в течение 4 (четырех) часов и передает пакет документов для рассмотрения руководителю услугодателя либо исполняющему его обязанности, который определяет ответственного исполнителя услугодателя.

      Ответственным исполнителем услугодателя в сроки, указанные в части первой пункта 4 настоящих Правил, проверяется соответствие сведений, указанных в заявлении и (или) представленных документов необходимых для оказания государственной услуги требованиям, установленным статьей 92 Кодекса и настоящими Правилами.

      В случае отсутствия сведений необходимых для оказания государственной услуги в соответствии с настоящими Правилами, работник услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления указывает услугополучателю, каким требованиям не соответствует представленный пакет документов и срок приведения его в соответствие.

      Срок приведения в соответствие указанных в уведомлении документов составляет 2 (два) рабочих дня.

      В случае если в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения уведомления услугополучатель не привел его в соответствие с требованиями, услугодатель направляет отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      При выявлении оснований для отказа в оказании государственной услуги услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению.

      Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления.

      По результатам заслушивания составляется протокол и услугодатель выдает разрешение либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.

      При этом в случае ходатайства услугополучателя процедура заслушивания может не проводиться.

      Результатом оказания государственной услуги является решение о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, либо решение об отказе в предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных пошлин в случаях и по основаниям, указанным в пункте 9 приложения 1 к настоящим Правилам.

      Ответственный исполнитель услугодателя направляет результат оказания государственной услуги руководителю услугодателя либо лицу, исполняющему его обязанности.

      Результат оказания государственной услуги подписывается руководителем услугодателя либо лицом, исполняющим его обязанности, и направляется, посредством курьерской службы в Государственную корпорацию.

      Работник Государственной корпорации получает результат оказания государственной услуги – в течение 1 (одного) рабочего дня.";

      пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. В соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг устанавливаются Правилами внесения данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 14 июня 2013 года № 452 "Об утверждении Правил внесения данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8555).";

      пункт 6 изложить в следующей редакции:

      "6. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучателем подается жалоба на решение, действия (бездействие) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан:

      на имя руководителя услугодателя;

      на имя руководителя уполномоченного органа осуществляющего руководство в сфере обеспечения поступлений налогов и платежей в бюджет;

      в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      При этом жалоба на действия (бездействие) работников Государственной корпорации при оказании услуг через Государственную корпорацию подается на имя руководителя Государственной корпорации, либо в уполномоченный орган в сфере информатизации.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Государственной корпорации, непосредственно оказывающих государственные услуги, подлежит рассмотрению в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).

      Жалобы подаются услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.

      Услогодатель должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.

      При этом услугодатель, должностное лицо, решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющее требованиям, указанным в жалобе.

      Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.";

      приложение 1 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      приложение 2 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      форму решения о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, утвержденную указанным приказом изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу;

      форму решения об отказе в предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, утвержденную указанным приказом изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу.

      2. Комитету государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      3. Настоящий приказ вводится в действие с 1 июля 2021 года и подлежит официальному опубликованию.

      Министр финансов
Республики Казахстан
Е. Жамаубаев

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство сельского хозяйства
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство индустрии
и инфраструктурного развития
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития,
инноваций и
аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство внутренних дел
Республики Казахстан

  Приложение 1 к приказу
Министра финансов
Республики Казахстан
от 15 сентября 2021 года № 943
  Приложение 1
к Правилам подтверждения
наличия оснований для
предоставления отсрочки или
рассрочки уплаты ввозных
таможенных пошлин

Стандарт государственной услуги
"Изменение сроков уплаты ввозных таможенных пошлин"

1

Наименование услугодателя

Территориальные органы Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан по областям, городам Нур-Султану, Алматы и Шымкенту

2

Способы предоставления государственной услуги

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через "Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация)

3

Срок оказания государственной услуги

с момента сдачи пакета документов – 5 (пять) рабочих дней

4

Форма оказания государственной услуги

Бумажная

5

Результат оказания государственной услуги

Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин либо решение об отказе в предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин

6

Размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Государственная услуга предоставляется бесплатно

7

График работы

Государственная корпорация – с понедельника по субботу, за исключением воскресенья, праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов, без перерыва на обед.
Прием осуществляется в порядке электронной очереди, по месту регистрации плательщика без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала.

8

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги

Государственной корпорации:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам подтверждения наличия оснований для предоставления отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин;
2) к заявлению прилагаются перечень документов, необходимых для предоставления отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин и подтверждения наличия оснований, указанных в пункте 2 статьи 92 Кодекса Республики Казахстан "О таможенном регулировании в Республике Казахстан" (далее – Кодекс):
при причинении плательщику ввозных таможенных пошлин ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы:
письменное подтверждение уполномоченного органа в сфере гражданской защиты, в части предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, оказания экстренной медицинской и психологической помощи населению, обеспечения пожарной безопасности и организации гражданской обороны Республики Казахстан и его территориальных подразделений и (или) уполномоченного органа в сферах индустрии и индустриально-инновационной деятельности в части промышленной безопасности и его территориальных подразделений; договор (контракт) и коммерческие документы;
при задержке плательщику ввозных таможенных пошлин финансирования из республиканского бюджета или оплаты выполненного этим лицом государственного заказа:
письменное подтверждение соответствующего администратора государственных бюджетных программ о задержке финансирования из государственного бюджета или оплаты выполненного этим лицом государственного заказа;
договор (контракт) и коммерческие документы;
при осуществлении поставок товаров в рамках международных договоров Республики Казахстан:
заверенные копии соответствующих международных договоров Республики Казахстан;
договор (контракт) и коммерческие документы;
при ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза организациями государств-членов Евразийского экономического союза, осуществляющими сельскохозяйственную деятельность, либо поставке для указанных организаций посадочного или посевного материала, средств защиты растений, сельскохозяйственной техники, объектов племенного животноводства (племенных сельскохозяйственных животных, птицы, рыбы и других объектов племенного животноводства), племенной продукции (материала), продуктов, используемых для кормления животных:
свидетельство или справку о государственной регистрации юридического лица, осуществляющего сельскохозяйственную деятельность, услугодатель получает из информационных систем через шлюз "электронного правительства";
договор (контракт) и коммерческие документы.
Для подтверждения наличия оснований, указанных в пункте 3 статьи 92 Кодекса к заявлению, прилагаются перечень документов, необходимых для предоставления отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин:
при ввозе товаров для использования в промышленной переработке, в том числе сырья, материалов, технологического оборудования, комплектующих и запасных частей к нему:
договор (контракт) о поставке ввозимого сырья, материалов, технологического оборудования, комплектующих и запасных частей к нему, для их использования в промышленной переработке, а также коммерческие документы;
технологическая схема производства (фрагмента производства) с использованием в качестве сырья, материалов, технологического оборудования, комплектующих и запасных частей к нему ввозимых товаров;
3) график поэтапной уплаты ввозных таможенных пошлин, составленный плательщиком, при рассрочке уплаты ввозных таможенных пошлин.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан

1) не представлены документы, указанные в пункте 8 настоящего стандарта оказания государственной услуги, либо представлены документы с истекшим сроком;
2) представленные документы не соответствуют требованиям, установленным статьей 92 Кодекса и Правилам подтверждения наличия оснований для предоставления отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин;
3) услугополучатель имеет задолженность по уплате таможенных пошлин, таможенных сборов, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, пеней, процентов;
4) в отношении услугополучателя возбуждена процедура банкротства или возбуждено уголовное дело по признакам уголовного правонарушения.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

1) Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах услугодателя – www.kgd.gov.kz, www.minfin.gov.kz.
2) Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра.
3) Контактные телефоны Единого контакт-центра: 1414, 8-800-080-7777.

  Приложение 2 к приказу
Министра финансов
Республики Казахстан
от 15 сентября 2021 года № 943
  Приложение 2
к Правилам подтверждения
наличия оснований для
предоставления отсрочки или
рассрочки уплаты ввозных
таможенных пошлин

      Форма

  ____________________________
(полное наименование
юридического лица или
фамилия, имя, отчество
(если оно указано
в документе, удостоверяющем
личность)
(далее – ФИО) физического лица)
__________________________
(юридический адрес)
____________________________
(фактический адрес или
место жительства)
____________________________
(бизнес-идентификационный
номер
или индивидуальный
идентификационный номер)
____________________________
(электронный адрес, телефон)
____________________________
(наименование органа
государственных доходов)

Заявление о принятии решения о предоставлении отсрочки
или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин

      В соответствии с пунктом 6 статьи 92 Кодекса Республики Казахстан
"О таможенном регулировании в Республике Казахстан" (далее – Кодекс)
прошу принять решение о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты
ввозных таможенных пошлин.
Договор (контракт), коммерческие документы
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(номер (при его наличии) и дата)

Наименование и описание товара

Количество товара (с указанием единицы измерения)

Код Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее – ТН ВЭД ЕАЭС)*





      Отмечается знаком Х одна из соответствующих ячеек:


о предоставлении отсрочки по уплате ввозных таможенных пошлин;


о предоставлении рассрочки по уплате ввозных таможенных пошлин.
Основание для изменения сроков уплаты ввозных таможенных пошлин
(отмечается знаком Х одна из соответствующих ячеек):


в соответствие с пунктом 1 статьи 92 Кодекса;


причинение услугополучателю ввозных таможенных пошлин ущерба в результате
стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств
непреодолимой силы;


задержка услугополучателю ввозных таможенных пошлин финансирования
из государственного бюджета или оплаты выполненного этим лицом
государственного заказа;


осуществление поставок в рамках международных договоров Республики Казахстан;


ввоз на таможенную территорию Евразийского экономического союза организациями
государств-членов Евразийского экономического союза, осуществляющими
сельскохозяйственную деятельность, либо поставка для указанных организаций
посадочного или посевного материала, средств защиты растений,
сельскохозяйственной техники, объектов племенного животноводства (племенных
сельскохозяйственных животных, птицы, рыбы и других объектов племенного
животноводства), племенной продукции (материала), продуктов, используемых
для кормления животных;


ввоз на таможенную территорию Евразийского экономического союза товаров
для использования в промышленной переработке, в том числе сырья, материалов,
технологического оборудования, комплектующих и запасных частей к нему
(с уплатой процентов за отсрочку или рассрочку уплаты ввозных таможенных пошлин).
Требуется ли заслушивание при принятии решения о предоставлении отсрочки
или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин
(отмечается знаком Х одна из соответствующих ячеек):


да, требуется


нет, не требуется
Срок, на который запрашивается отсрочка или рассрочка уплаты ввозных
таможенных пошлин:
_____________________________________________________________
(количество месяцев)
Сумма ввозных таможенных пошлин, в отношении которой запрашивается
отсрочка или рассрочка
**___________________________________________________________ (тенге)
График поэтапной уплаты сумм ввозных таможенных пошлин,
в отношении которых запрашивается рассрочка:

Сумма ввозных таможенных пошлин, тенге

Дата уплаты ввозных таможенных пошлин

1



2




****

Итого***



К заявлению прилагаем документы согласно перечню, предусмотренному
пунктом 8 приложения 1 к настоящим Правилам подтверждения наличия оснований
для предоставления отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин:
_______________________________________________________________________
(номер (при его наличии) и дата)
Примечания:
* Столбец заполняется, когда запрашивается отсрочка или рассрочка уплаты ввозных
таможенных пошлин по основаниям, установленным в подпункте 4) пункта 2 и пункте
3 статьи 92 Кодекса, при этом правильность классификации товаров в соответствии
с ТН ВЭД ЕАЭС определяется при таможенном декларировании товаров.
** Сумма ввозных таможенных пошлин, в отношении которой запрашивается
отсрочка или рассрочка, рассчитана по рыночному курсу обмена валют,
устанавливаемому в соответствии с налоговым законодательством
Республики Казахстан, действующему на день регистрации заявления
о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин.
*** Итоговая сумма ввозных таможенных пошлин должна быть равна сумме ввозных
таможенных пошлин.
**** Окончательная дата уплаты ввозных таможенных пошлин не должна превышать
срока, на который запрашивается отсрочка или рассрочка уплаты ввозных
таможенных пошлин.
________________________________________________________________
полное наименование юридического лица или ФИО (если оно указано
в документе, удостоверяющем личность) физического лица

______________
подпись

  Приложение 3 к приказу
Министра финансов
Республики Казахстан
от 15 сентября 2021 года № 943
  Приложение 2 к приказу
Министра финансов
Республики Казахстан
от 14 февраля 2018 года № 180
  Форма

Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин

      № _________ от "___" ____________ 20 __ года
_____________________________________________________________________
(наименование органа государственных доходов)
заявление плательщика ввозных таможенных пошлин от "__"____20__ года №____
_____________________________________________________________________
(наименование заявителя)
_____________________________________________________________________
(индивидуальный идентификационный номер/бизнес-идентификационный номер
или уникальный идентификационный номер нерезидента) Договор (контракт),
коммерческие документы:
___________________________________________________________
(номер (при его наличии) и дата)

Наименование и описание товара

Количество товара (с указанием единицы измерения)

Код Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза*





      1. Отмечается знаком Х одна из соответствующих ячеек:

о предоставлении отсрочки по уплате ввозных таможенных пошлин;

о предоставлении рассрочки по уплате ввозных таможенных пошлин.

      2. Изменение сроков уплаты ввозных таможенных пошлин осуществляется по следующему основанию (отмечается знаком Х одна из соответствующих ячеек):

причинение плательщику ввозных таможенных пошлин ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;

задержка плательщику ввозных таможенных пошлин финансирования из государственного бюджета или оплаты выполненного этим лицом государственного заказа;

осуществление поставок в рамках международных договоров Республики Казахстан;

ввоз на таможенную территорию Евразийского экономического союза организациями государств-членов Евразийского экономического союза, осуществляющими сельскохозяйственную деятельность, либо поставка для указанных организаций посадочного или посевного материала, средств защиты растений, сельскохозяйственной техники, объектов племенного животноводства (племенных сельскохозяйственных животных, птицы, рыбы и других объектов племенного животноводства), племенной продукции (материала), продуктов, используемых для кормления животных;

ввоз на таможенную территорию Евразийского экономического союза товаров для использования в промышленной переработке, в том числе сырья, материалов, технологического оборудования, комплектующих и запасных частей к нему (с уплатой процентов за отсрочку или рассрочку уплаты ввозных таможенных пошлин).

      3. Срок, на который предоставляется отсрочка или рассрочка уплаты
ввозных таможенных пошлин: _________________________
(количество месяцев)
4. Сумма ввозных таможенных пошлин, в отношении которой
предоставляются отсрочка или рассрочка** ___________________

      (тенге)

      5. Раздел заполняется в случае предоставления рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин.

      Настоящим утверждается следующий график поэтапной уплаты ввозных таможенных пошлин при рассрочке:

№ п/п

Сумма ввозных таможенных пошлин, тенге

Дата уплаты ввозных таможенных пошлин

1



2




****

Итого***



      Примечания:

      * Столбец заполняется при предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин по основаниям, установленным в подпункте 4) пункта 2 и пункте 3 статьи 92 Кодекса Республики Казахстан "О таможенном регулировании в Республике Казахстан", при этом правильность классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС определяется при таможенном декларировании товаров.

      ** Сумма ввозных таможенных пошлин, в отношении которой предоставляются отсрочка или рассрочка, рассчитана по рыночному курсу обмена валют, устанавливаемому в соответствии с налоговым законодательством Республики Казахстан, действующему на день регистрации заявления о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин

      *** итоговая сумма ввозных таможенных пошлин должна быть равна сумме ввозных таможенных пошлин, отраженных в пункте 4 настоящего решения

      **** окончательная дата уплаты ввозных таможенных пошлин не должна превышать срока, указанного в пункте 3 настоящего решения

______________________________________________________ фамилия, имя и отчество (при его наличии) должностного лица органа государственных доходов, подготовившего решение

_____________
подпись

______________________________________________________ фамилия, имя и отчество (при его наличии) руководителя или заместителя органа государственных доходов, подписывающего решение

______________
подпись

  Приложение 4 к приказу
Министра финансов
Республики Казахстан
от 15 сентября 2021 года № 943
  Приложение 3 к приказу
Министра финансов
Республики Казахстан
от 14 февраля 2018 года № 180
  форма

Решение об отказе в предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин

      № _________ от "___" ____________ 20 __ года
_______________________________________________________________________
(наименование органа государственных доходов) заявление плательщика ввозных
таможенных пошлин от "___" "_______" 20__ года №___
_______________________________________________________________________
(наименование заявителя)
_______________________________________________________________________
(индивидуальный идентификационный номер/бизнес-идентификационный номер
или уникальный идентификационный номер нерезидента) Договор (контракт),
коммерческие документы:
_______________________________________________________________________
(номер (при его наличии) и дата) Товар:
_______________________________________________________________________
(описание товара, количества и иных характеристик товара) принято решение
об отказе в предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате ввозных таможенных
пошлин таможенным органом по следующим основаниям
(отмечается знаком Х одна или несколько соответствующих ячеек):

не представлены документы, подтверждающие наличие оснований для предоставления отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин;

плательщик ввозных таможенных пошлин имеет задолженность по уплате таможенных пошлин, таможенных сборов, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, пеней;

в отношении плательщика ввозных таможенных пошлин возбуждена процедура банкротства;

в отношении плательщика ввозных таможенных пошлин возбуждено уголовное дело по признакам уголовного правонарушения.

 
___________________________________________________
фамилия, имя и отчество (при его наличии) должностного лица органа государственных доходов, подготовившего решение

________
подпись

____________________________________________________
фамилия, имя и отчество (при его наличии) руководителя
или заместителя органа государственных доходов, подписывающего решение

________
подпись