В соответствии со статьей 113-2 Конституционного закона Республики Казахстан "О выборах в Республике Казахстан" Председатель Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы ПРИКАЗЫВАЕТ, Центральная избирательная комиссия Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Перечень документов, представляемых кандидатами в акимы города районного значения, села, поселка, сельского округа в районную (городскую) избирательную комиссию для проверки соответствия требованиям законодательства Республики Казахстан в сфере государственной службы.
2. Департаменту государственной службы Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящих совместных приказа и постановления в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящих совместных приказа и постановления на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы.
3. Контроль за исполнением настоящих совместных приказа и постановления возложить на заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы, курирующего вопросы государственной службы.
4. Настоящие совместные приказ и постановление вводятся в действие со дня его первого официального опубликования.
Председатель Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан __________ |
Б. Имашев |
Председатель Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы __________ |
А. Жаилғанова |
Перечень документов, представляемых кандидатами в акимы города районного значения, села, поселка, сельского округа в районную (городскую) избирательную комиссию для проверки соответствия требованиям законодательства Республики Казахстан в сфере государственной службы
Кандидаты в акимы города районного значения, села, поселка, сельского округа для проверки соответствия требованиям законодательства Республики Казахстан в сфере государственной службы представляют в районную (городскую) избирательную комиссию следующие документы:
1) копию документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан;
2) послужной список кандидата в акимы города районного значения, села, поселка, сельского округа по форме, согласно приложению к настоящему перечню;
3) копию трудовой книжки;
4) копии документов об образовании.
К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии "Болашак", прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан "Болашак", выданной акционерным обществом "Центр международных программ".
Районная (городская) избирательная комиссия сверяет копии документов, указанных в подпунктах 1), 3) и 4) с подлинниками или нотариально засвидетельствованными копиями.
Районная (городская) избирательная комиссия не позднее следующего календарного дня после подачи документов кандидатом направляет в соответствующий территориальный орган уполномоченного органа по делам государственной службы вышеуказанные документы и ответ органа по правовой статистике и специальным учетам на требование для получения данных о наличии / отсутствии сведений на физическое лицо.
АУДАНДЫҚ МАҢЫЗЫ БАР ҚАЛАНЫҢ, АУЫЛДЫҢ, КЕНТТІҢ АУЫЛДЫҚ ОКРУГТІҢ ӘКІМІНЕ КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ
ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА В АКИМЫ ГОРОДА РАЙОННОГО ЗНАЧЕНИЯ, СЕЛА, ПОСЕЛКА, СЕЛЬСКОГО ОКРУГА
Көрсетілген ақпараттың дәйектілігіне жауап беремін және ұсынылған құжаттардың түпнұсқалығына жауап беремін. /
Отвечаю за достоверность указанной информации и несу ответственность за подлинность представленных документов.
_____________________ Кандидаттың қолы / Подпись кандидата | _______________ күні / дата |
* Ескертпе: қызметтік тізімде әрбір атқаратын лауазымы жеке бағанда толтырылады / Примечание: в послужном списке каждая занимаемая должность заполняется в отдельной графе