Об утверждении перечня документов, представляемых кандидатами в акимы города районного значения, села, поселка, сельского округа в районную (городскую) избирательную комиссию для проверки соответствия требованиям законодательства Республики Казахстан в сфере государственной службы

Совместный приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 21 июня 2021 года № 102 и Постановление Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан от 22 июня 2021 года № 4/407. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 22 июня 2021 года № 23158

Действующий

      В соответствии со статьей 113-2 Конституционного закона Республики Казахстан "О выборах в Республике Казахстан" Председатель Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы ПРИКАЗЫВАЕТ, Центральная избирательная комиссия Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемый Перечень документов, представляемых кандидатами в акимы города районного значения, села, поселка, сельского округа в районную (городскую) избирательную комиссию для проверки соответствия требованиям законодательства Республики Казахстан в сфере государственной службы.

      2. Департаменту государственной службы Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящих совместных приказа и постановления в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящих совместных приказа и постановления на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы.

      3. Контроль за исполнением настоящих совместных приказа и постановления возложить на заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы, курирующего вопросы государственной службы.

      4. Настоящие совместные приказ и постановление вводятся в действие со дня его первого официального опубликования.

      Председатель Центральной избирательной комиссии
Республики Казахстан
__________
Б. Имашев
      Председатель Агентства
Республики Казахстан по делам государственной службы
__________
А. Жаилғанова

  УТВЕРЖДЕН
совместными приказом
Председателя Агентства
Республики Казахстан
по делам государственной службы
от 21 июня 2021 года № 102 и
постановлением Центральной
избирательной комиссии
Республики Казахстан
от 22 июня 2021 года № 4/407

Перечень документов, представляемых кандидатами в акимы города районного значения, села, поселка, сельского округа в районную (городскую) избирательную комиссию для проверки соответствия требованиям законодательства Республики Казахстан в сфере государственной службы

      Кандидаты в акимы города районного значения, села, поселка, сельского округа для проверки соответствия требованиям законодательства Республики Казахстан в сфере государственной службы представляют в районную (городскую) избирательную комиссию следующие документы:

      1) копию документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан;

      2) послужной список кандидата в акимы города районного значения, села, поселка, сельского округа по форме, согласно приложению к настоящему перечню;

      3) копию трудовой книжки;

      4) копии документов об образовании.

      К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии "Болашак", прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан "Болашак", выданной акционерным обществом "Центр международных программ".

      Районная (городская) избирательная комиссия сверяет копии документов, указанных в подпунктах 1), 3) и 4) с подлинниками или нотариально засвидетельствованными копиями.

      Районная (городская) избирательная комиссия не позднее следующего календарного дня после подачи документов кандидатом направляет в соответствующий территориальный орган уполномоченного органа по делам государственной службы вышеуказанные документы и ответ органа по правовой статистике и специальным учетам на требование для получения данных о наличии / отсутствии сведений на физическое лицо.

  Приложение к перечню
документов, представляемых
кандидатами в акимы города
районного значения, села,
поселка, сельского округа в
районную (городскую)
избирательную комиссию для
проверки соответствия
требованиям законодательства
Республики Казахстан
в сфере государственной службы
  Форма

АУДАНДЫҚ МАҢЫЗЫ БАР ҚАЛАНЫҢ, АУЫЛДЫҢ, КЕНТТІҢ АУЫЛДЫҚ ОКРУГТІҢ ӘКІМІНЕ КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА В АКИМЫ ГОРОДА РАЙОННОГО ЗНАЧЕНИЯ, СЕЛА, ПОСЕЛКА, СЕЛЬСКОГО ОКРУГА

1.

Т.А.Ә.____________________________________________________________________
(в данной строке Ф.И.О. заполняется на казахском языке )
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
(в данной строке Ф.И.О. заполняется идентично документу, удостоверяющему личность)

2.

Жұмыс орны, лауазымы, санаты / Место работы, должность, категория ____________________________________________________________________
(в данной строке указываются: должность, полное наименование организации, структурного подразделения и категория занимаемой должности (при наличии)

3.

ЖСН / ИИН ___________________________________________________________________
(в данной строке указывается индивидуальный идентификационный номер)

4.

Туған кезі / Дата рождения

(в данной строке указывается дата рождения в формате ДД/ММ/ГГГГ)

5.

Туған жері / Место рождения

(в данной строке отражается место рождения, населенный пункт, район, область)

6.

Ұлты / Национальность

(в данной строке отображается национальность, указанная в документе, удостоверяющем личность)

7.

Білімі / Образование

(в данной строке указываются только следующие уровни образования - техническое и профессиональное, высшее, послевузовское)

8.

Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы / Год окончания и наименование учебного заведения

(в данной строке указываются только год окончания и полные наименования учебных заведений согласно данным документов об образовании в хронологическом порядке их завершения)

9.

Мамандығы бойынша біліктілігі / Квалификация по специальности

(в данной строке указывается наименование квалификации специальности согласно данным документа об образовании)

10.

Мамандығы / Специальность

(в данной строке указывается наименование специальности и код (при наличии) согласно данным документа об образовании)

11.

Ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы / Ученая степень, ученое звание

(в данной строке указывается ученые степень и звание, отраженные в заключении, выданным в порядке, определяемом уполномоченным органом в сфере образования)

12.

Мемлекеттік қызметке кір келтіретін терiс қылық жасағаны үшін тәртiптiк жаза қолданылғаны туралы мәлiмет / Сведения о наложении дисциплинарного взыскания за совершение дисциплинарного проступка, дискредитирующего государственную службу

(в данной строке указывается вид дисциплинарного взыскания за совершение дисциплинарного проступка, дискредитирующего государственную службу, за последние 3 года с даты заполнения послужного списка с указанием даты наложения, в том числе дисциплинарные взыскания, снятые досрочно и (или) по истечению шестимесячного срока)


ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Күні / Дата

қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері / должность*, место работы, местонахождение организации


қабылданған / приема

босатылған / увольнения






      Көрсетілген ақпараттың дәйектілігіне жауап беремін және ұсынылған құжаттардың түпнұсқалығына жауап беремін. /

      Отвечаю за достоверность указанной информации и несу ответственность за подлинность представленных документов.

_____________________ Кандидаттың қолы / Подпись кандидата

_______________ күні / дата

      * Ескертпе: қызметтік тізімде әрбір атқаратын лауазымы жеке бағанда толтырылады / Примечание: в послужном списке каждая занимаемая должность заполняется в отдельной графе