Примечание ИЗПИ!
Приказ утрачивает силу приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 01.06.2022 № 308 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 9 декабря 2015 года № 1194 "Об утверждении Правил предоставления государственной поддержки субъектам индустриально-инновационной деятельности, направленной на повышение производительности труда и развитие территориальных кластеров" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 12640) следующие изменения и дополнения:
в Правилах предоставления государственной поддержки субъектам индустриальной деятельности, направленной на повышение производительности труда и развитие территориальных кластеров, утвержденных указанным приказом:
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Национальный институт при использовании средств, находящихся на текущем счете, в случае необходимости, перераспределяет суммы между мерами государственной поддержки в рамках общей суммы, выделенной администратором бюджетной программы.
Возвращенная заявителем сумма меры государственной поддержки на текущий счет Национального института не подлежит возврату уполномоченному органу в области государственной поддержки индустриальной деятельности и, соответственно, в государственный бюджет, а расходуется на предоставление меры государственной поддержки в соответствии с настоящими Правилами.";
подпункт 1) пункта 13 изложить в следующей редакции:
"1) осуществляющих деятельность в приоритетных секторах экономики в соответствии с Перечнем приоритетных секторов экономики для предоставления государственной поддержки, направленной на повышение производительности труда, согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
Для возмещения затрат на разработку и/или экспертизу комплексного плана индустриально-инновационного проекта – осуществляющих или планирующих деятельность в приоритетных секторах экономики в соответствии с Перечнем приоритетных секторов экономики для предоставления государственной поддержки, направленной на повышение производительности труда, согласно приложению 1 к настоящим Правилам;";
пункты 14 и 15 изложить в следующей редакции:
"14. Субъекту индустриально-инновационной деятельности возмещаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, понесенные не ранее двадцати четырех месяцев (для возмещения затрат на разработку и/или экспертизу комплексного плана индустриально-инновационного проекта – не ранее тридцати шести месяцев) до даты подачи заявки, за исключением затрат на повышение компетенции предприятия, в размере 40 % от суммы понесенных затрат, при этом сумма возмещения не должна превышать шестидесяти миллионов тенге в календарном году по каждой мере государственной поддержки.
15. В рамках повышения компетенции предприятия субъекту индустриально-инновационной деятельности возмещаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, понесенные не ранее двадцати четырех месяцев до даты подачи заявки, в размере 40 % от суммы понесенных затрат, при этом сумма возмещения не должна превышать тридцати миллионов тенге в календарном году по данной мере государственной поддержки. При возмещении затрат на привлечение иностранного работника по трудовому договору в соответствии с подпунктом 1) пункта 12 настоящих Правил, общая сумма возмещения затрат на выплаты по оплате труда не может превышать сумму возмещения затрат по основной заработной плате (должностной оклад).";
пункты 33, 34 и 35 изложить в следующей редакции:
"33. Заявка на возмещение затрат на разработку и/или экспертизу комплексного плана индустриального проекта подается через Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация), акционерное общество "Казахстанский центр индустрии и экспорта "QazIndustry" или веб-портал "электронного правительства" (далее – Портал) по выбору заявителя в соответствии главой 4 настоящих Правил и стандартом государственной услуги "Возмещение затрат на разработку и/или экспертизу комплексного плана индустриального-инновационного проекта" согласно приложению 7 к настоящим Правилам и распиской об отказе в приеме документов согласно приложению 8 к настоящим Правилам.
34. Заявка на возмещение затрат на повышение компетенции предприятия и/или возмещение затрат на совершенствование технологических процессов и/или возмещение затрат на повышение эффективности организации производства с прилагаемыми к ней документами подается через акционерное общество "Казахстанский центр индустрии и экспорта "QazIndustry" или Портал в соответствии с главой 4 настоящих Правил и стандартом государственной услуги "Возмещение затрат на повышение компетенции предприятия" согласно приложениям 9 к настоящим Правилам, стандартом государственной услуги "Возмещение затрат на совершенствование технологических процессов" согласно приложениям 10 к настоящим Правилам и стандартом государственной услуги "Возмещение затрат на повышение эффективности организации производства" согласно приложениям 11 к настоящим Правилам.
35. Государственная корпорация направляют заявку и прилагаемые к ней документы в двухдневный срок в акционерное общество "Казахстанский центр индустрии и экспорта "QazIndustry".";
заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. Порядок оказания государственных услуг "Возмещение затрат на разработку и/или экспертизу комплексного плана индустриально-инновационного проекта", "Возмещение затрат на повышение компетенции предприятия", "Возмещение затрат на совершенствование технологических процессов", "Возмещение затрат на повышение эффективности организации производства"";
главу 4 дополнить заголовком параграфа 1 следующего содержание:
"Параграф 1. Порядок оказания государственной услуги "Возмещение затрат на разработку и/или экспертизу комплексного плана индустриально-инновационного проекта"";
пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. Государственная услуга "Возмещение затрат на разработку и/или экспертизу комплексного плана индустриально-инновационного проекта" (далее в настоящем параграфе – государственная услуга) оказывается акционерным обществом "Казахстанский центр индустрии и экспорта "QazIndustry" (далее – услугодатель).";
пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62. Государственная услуга оказывается услугодателем посредством обращения юридических лиц – субъектов индустриально-инновационной деятельности, реализующих индустриально-инновационные проекты в приоритетных секторах экономики либо осуществляющих деятельность по продвижению отечественных обработанных товаров, работ и услуг на внутренний и/или внешние рынки, кроме субъектов индустриально-инновационной деятельности, пятьдесят и более процентов акций (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат государству, национальному управляющему холдингу, национальному холдингу, национальной компании (за исключением социально-предпринимательской корпорации, а также предпринимателей, учрежденных в рамках договора о государственно-частном партнерстве) (далее в настоящем параграфе – услугополучатель):
1) в канцелярию услугодателя;
2) в Государственную корпорацию;
3) в Портал.";
пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. Для получения государственной услуги через Портал услугополучатель обращается к услугодателю и заполняет заявку и прикрепляет электронный пакет документов, указанных в стандарта государственной услуги "Возмещение затрат на разработку и/или экспертизу комплексного плана индустриально-инновационного проекта".
В случае предоставления заявителем не полного электронного пакета документов информационная система отказывает в регистрации электронной заявки.
Статус о принятии сведений для оказания государственной услуги отображается в "личном кабинете" услугополучателя с указанием даты получения результата государственной услуги.
При обращении услугополучателя, после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан "О праздниках в Республике Казахстан", прием сведений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
Результатом оказания государственной услуги является Соглашение о возмещении затрат либо письменный мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 стандарта государственной услуги "Возмещение затрат на разработку и/или экспертизу комплексного плана индустриально-инновационного проекта", которое направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа.";
пункты 69, 70, 71 и 72 исключить;
главу 4 дополнить параграфами 2, 3, 4 и 5 следующего содержания:
"Параграф 2. Порядок оказания государственной услуги "Возмещение затрат на повышение компетенции предприятия"
73. Государственная услуга "Возмещение затрат на повышение компетенции предприятия" (далее в настоящем параграфе – государственная услуга) оказывается услугодателем посредством обращения физических и/или юридических лиц – субъектов индустриально-инновационной деятельности, реализующих индустриально-инновационные проекты в приоритетных секторах экономики либо осуществляющих деятельность по продвижению отечественных обработанных товаров, работ и услуг на внутренний и/или внешние рынки, кроме субъектов индустриально-инновационной деятельности, пятьдесят и более процентов акций (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат государству, национальному управляющему холдингу, национальному холдингу, национальной компании (за исключением социально-предпринимательской корпорации, а также предпринимателей, учрежденных в рамках договора о государственно-частном партнерстве) (далее в настоящем параграфе – услугополучатель):
1) в канцелярию услугодателя;
2) в Портал.
74. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристику процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей оказания государственной услуги изложены в стандарте государственной услуги "Возмещение затрат на повышение компетенции предприятия" согласно приложению 9 к настоящим Правилам.
75. Государственная услуга оказывается услугодателем посредством обращения услугополучателя в канцелярию услугодателя или через Портал.
76. Для получения государственной услуги через канцелярию услугодателя услугополучатель представляет работнику канцелярии заявку и документы, указанные в стандарте государственной услуги "Возмещение затрат на повышение компетенции предприятия".
Работник канцелярии услугодателя проверяет полноту представленных услугополучателем документов и в случае установления факта неполноты представленных документов и (или) документов с истекшим сроком действия, отказывает в регистрации заявки.
В случае представления услугополучателем полного пакета документов, работник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию заявки и документов, указанных в стандарте государственной услуги, в день их поступления (в случае поступления после 17.30 часов, заявка регистрируется на следующий рабочий день) и направляет руководителю услугодателя, которым назначается исполнитель.
В случае окончания срока оказания государственной услуги в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
Подтверждением принятия заявки на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.
Выдача результата государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя нарочно или почтой.
77. Для получения государственной услуги через Портал услугополучатель обращается к услугодателю и заполняет заявку и прикрепляет электронный пакет документов, указанных в стандарте государственной услуги "Возмещение затрат на повышение компетенции предприятия".
В случае предоставления заявителем не полного электронного пакета документов информационная система отказывает в регистрации электронной заявки.
Статус о принятии сведений для оказания государственной услуги отображается в "личном кабинете" услугополучателя с указанием даты получения результата государственной услуги.
При обращении услугополучателя, после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан "О праздниках в Республике Казахстан", прием сведений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
Результатом оказания государственной услуги является Соглашение о возмещении затрат либо письменный мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 стандарта государственной услуги "Возмещение затрат на повышение компетенции предприятия", которое направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа.
78. Исполнитель услугодателя рассматривает заявку и приложенные к ней документы и в течение 10 (десять) рабочих дней, оформляет результат оказания государственной услуги по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам, либо письменный мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным стандартом государственной услуги "Возмещение затрат на повышение компетенции предприятия", подписанный руководителем услугодателя либо лица его замещающего.
Параграф 3. "Возмещение затрат на совершенствование технологических процессов"
79. Государственная услуга "Возмещение затрат на совершенствование технологических процессов" (далее в настоящем параграфе – государственная услуга) оказывается услугодателем посредством обращения физических и/или юридических лиц – субъектов индустриально-инновационной деятельности, реализующих индустриально-инновационные проекты в приоритетных секторах экономики либо осуществляющих деятельность по продвижению отечественных обработанных товаров, работ и услуг на внутренний и/или внешние рынки, кроме субъектов индустриально-инновационной деятельности, пятьдесят и более процентов акций (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат государству, национальному управляющему холдингу, национальному холдингу, национальной компании (за исключением социально-предпринимательской корпорации, а также предпринимателей, учрежденных в рамках договора о государственно-частном партнерстве) (далее в настоящем параграфе – услугополучатель):
1) в канцелярию услугодателя;
2) в Портал.
80. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристику процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей оказания государственной услуги изложены в стандарте государственной услуги "Возмещение затрат на совершенствование технологических процессов" согласно приложению 10 к настоящим Правилам.
81. Государственная услуга оказывается услугодателем посредством обращения услугополучателя в канцелярию услугодателя или через Портал.
82. Для получения государственной услуги через канцелярию услугодателя услугополучатель представляет работнику канцелярии заявку и документы, указанных в стандарте государственной услуги "Возмещение затрат на совершенствование технологических процессов".
Работник канцелярии услугодателя проверяет полноту представленных услугополучателем документов и в случае установления факта неполноты представленных документов и (или) документов с истекшим сроком действия, отказывает в регистрации заявки.
В случае представления услугополучателем полного пакета документов, работник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию заявки и документов, указанных в стандарте государственной услуги "Возмещение затрат на совершенствование технологических процессов", в день их поступления (в случае поступления после 17.30 часов, заявка регистрируется на следующий рабочий день) и направляет руководителю услугодателя, которым назначается исполнитель.
В случае окончания срока оказания государственной услуги в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
Подтверждением принятия заявки на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.
Выдача результата государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя нарочно или почтой.
83. Для получения государственной услуги через Портал услугополучатель обращается к услугодателю и заполняет заявку и прикрепляет электронный пакет документов, указанных в стандарте государственной услуги "Возмещение затрат на совершенствование технологических процессов".
В случае предоставления заявителем не полного электронного пакета документов информационная система отказывает в регистрации электронной заявки.
Статус о принятии сведений для оказания государственной услуги отображается в "личном кабинете" услугополучателя с указанием даты получения результата государственной услуги.
При обращении услугополучателя, после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Кодекса Республики Казахстан и статьи 5 Республики Казахстан "О праздниках в Республике Казахстан", прием сведений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
Результатом оказания государственной услуги является Соглашение о возмещении затрат либо письменный мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 стандарта государственной услуги "Возмещение затрат на совершенствование технологических процессов", которое направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа.
84. Исполнитель услугодателя рассматривает заявку и приложенные к ней документы и в течение 10 (десять) рабочих дней, оформляет результат оказания государственной услуги по форме, согласно 4 к настоящим Правилам, либо письменный мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным стандартом государственной услуги "Возмещение затрат на совершенствование технологических процессов", подписанный руководителем услугодателя либо лица его замещающего.
Параграф 4. "Возмещение затрат на повышение эффективности организации производства"
85. Государственная услуга "Возмещение затрат на повышение эффективности организации производства" (далее в настоящем параграфе – государственная услуга) оказывается услугодателем посредством обращения физических и/или юридических лиц – субъектов индустриально-инновационной деятельности, реализующих индустриально-инновационные проекты в приоритетных секторах экономики либо осуществляющих деятельность по продвижению отечественных обработанных товаров, работ и услуг на внутренний и/или внешние рынки, кроме субъектов индустриально-инновационной деятельности, пятьдесят и более процентов акций (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат государству, национальному управляющему холдингу, национальному холдингу, национальной компании (за исключением социально-предпринимательской корпорации, а также предпринимателей, учрежденных в рамках договора о государственно-частном партнерстве) (далее в настоящем параграфе – услугополучатель):
1) в канцелярию услугодателя;
2) в Портал.
86. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристику процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей оказания государственной услуги изложены в стандарте государственной услуги "Возмещение затрат на повышение эффективности организации производства" согласно приложению 11 к настоящим Правилам.
87. Государственная услуга оказывается услугодателем посредством обращения услугополучателя в канцелярию услугодателя или через Портал.
88. Для получения государственной услуги через канцелярию услугодателя услугополучатель представляет работнику канцелярии заявку и документы, указанных в стандарте государственной услуги "Возмещение затрат на повышение эффективности организации производства".
Работник канцелярии услугодателя проверяет полноту представленных услугополучателем документов и в случае установления факта неполноты представленных документов и (или) документов с истекшим сроком действия, отказывает в регистрации заявки.
В случае представления услугополучателем полного пакета документов, работник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию заявки и документов, указанных в стандарте государственной услуги "Возмещение затрат на повышение эффективности организации производства", в день их поступления (в случае поступления после 17.30 часов, заявка регистрируется на следующий рабочий день) и направляет руководителю услугодателя, которым назначается исполнитель.
В случае окончания срока оказания государственной услуги в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
Подтверждением принятия заявки на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.
Выдача результата государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя нарочно или почтой.
89. Для получения государственной услуги через Портал услугополучатель обращается к услугодателю и заполняет заявку и прикрепляет электронный пакет документов, указанных в стандарте государственной услуги "Возмещение затрат на повышение эффективности организации производства".
В случае предоставления заявителем не полного электронного пакета документов информационная система отказывает в регистрации электронной заявки.
Статус о принятии сведений для оказания государственной услуги отображается в "личном кабинете" услугополучателя с указанием даты получения результата государственной услуги.
При обращении услугополучателя, после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Кодекса и статьи 5 Закона Республики Казахстан "О праздниках в Республике Казахстан", прием сведений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
Результатом оказания государственной услуги является Соглашение о возмещении затрат либо письменный мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 стандарта государственной услуги "Возмещение затрат на повышение эффективности организации производства", которое направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа.
90. Исполнитель услугодателя рассматривает заявку и приложенные к ней документы и в течение 10 (десять) рабочих дней, оформляет результат оказания государственной услуги по форме, согласно 4 к настоящим Правилам, либо письменный мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным стандартом государственной услуги "Возмещение затрат на повышение эффективности организации производства", подписанный руководителем услугодателя либо лица его замещающего.
Параграф 5. Заключительные положения
91. Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке, установленном подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах".
92. Жалоба на решение, действий (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственной услуги может быть подана в уполномоченный орган, Государственную корпорацию, в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
93. Жалоба услугополучателя в соответствии с пункта 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" подлежит рассмотрению:
Государственной корпорацией, уполномоченным органом - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;
уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
94. Срок рассмотрения жалобы уполномоченным органом, Государственной корпорацией, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с пунктом 4 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" продлевается не более чем на десять рабочих дней в случаях необходимости:
1) проведения дополнительного изучения или проверки по жалобе либо проверки с выездом на место;
2) получения дополнительной информации.
В случае продления срока рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение трех рабочих дней с момента продления срока рассмотрения жалобы сообщает в письменной форме (при подаче жалобы на бумажном носителе) или электронной форме (при подаче жалобы в электронном виде) услугополучателю, подавшему жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причин продления.
95. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.";
приложение 7 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
дополнить приложениями 9, 10 и 11 согласно приложениям 2, 3 и 4 к настоящему приказу.
2. Комитету индустриального развития Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан |
Б. Атамкулов |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство финансов
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство национальной экономики
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
Стандарт государственной услуги "Возмещение затрат на разработку и/или экспертизу комплексного плана индустриально-инновационного проекта" | ||
1 | Наименование услугодателя | Акционерное общество "Казахстанский центр индустрии и экспорта "QazIndustry" (далее –услугодатель) |
2 | Способы предоставления государственной услуги |
1) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация); |
3 | Срок оказания государственной услуги | 11 (одиннадцать) рабочих дней |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная (частично автоматизированная)/ бумажная |
5 | Результат оказания государственной услуги |
Соглашение о возмещении затрат либо письменный мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Бесплатно |
7 | График работы |
1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 8:30 до 18:30 часов, с перерывом на обед с 12:30 до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан (далее – Кодекс), в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания; |
8 | Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
1) заявка на получение услуги по форме, согласно приложению 2 к Правилам; |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и/или данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия электронной цифровой подписи. |
Стандарты государственной услуги "Возмещение затрат на повышение компетенции предприятия" | ||
1 | Наименование услугодателя | Акционерное общество "Казахстанский центр индустрии и экспорта "QazIndustry" (далее – услугодатель) |
2 | Способы предоставления государственной услуги |
1) Веб-портал "электронного правительства" (далее – портал) |
3 | Срок оказания государственной услуги | 11 (одиннадцать) рабочих дней |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная (частично автоматизированная)/ бумажная |
5 | Результат оказания государственной услуги |
Соглашение о возмещении затрат либо письменный мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Бесплатно |
7 | График работы |
1) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан (далее – Кодекс), прием заявки и документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем); |
8 | Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
При получении возмещения затрат на повышение компетенции предприятия на профессиональную подготовку и/или переподготовку и/или повышение квалификации инженерно-технического персонала, производственного персонала, в том числе топ-менеджеров, в том числе за рубежом, по вопросам повышения производительности труда и/или внедрения технологий (элементов) Индустрии 4.0: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и/или данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия электронной цифровой подписи. |
Стандарты государственной услуги "Возмещение затрат на совершенствование технологических процессов" | ||
1 | Наименование услугодателя | Акционерное общество "Казахстанский центр индустрии и экспорта "QazIndustry" (далее - услугодатель) |
2 | Способы предоставления государственной услуги |
1) Веб-портал "электронного правительства" (далее – портал) |
3 | Срок оказания государственной услуги | 11 (одиннадцать) рабочих дней |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная (частично автоматизированная)/ бумажная |
5 | Результат оказания государственной услуги |
Соглашение о возмещении затрат либо письменный мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Бесплатно |
7 | График работы |
1) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан (далее – Кодекс), прием заявки и документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем); |
8 | Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
1) заявку по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам; |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и/или данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия электронной цифровой подписи. |
Стандарты государственной услуги "Возмещение затрат на повышение эффективности организации производства" | ||
1 | Наименование услугодателя | Акционерное общество "Казахстанский центр индустрии и экспорта "QazIndustry" (далее – услугодатель) |
2 | Способы предоставления государственной услуги |
1) Веб-портал "электронного правительства" (далее – портал) |
3 | Срок оказания государственной услуги | 11 (одиннадцать) рабочих дней |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная (частично автоматизированная)/ бумажная |
5 | Результат оказания государственной услуги |
Соглашение о возмещении затрат либо письменный мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Бесплатно |
7 | График работы |
1) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан (далее – Кодекс), прием заявки и документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем); |
8 | Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
1) заявка на получение услуги по форме, согласно приложению 2 к Правилам; |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и/или данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия электронной цифровой подписи. |