В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Правила оказания государственной услуги "Согласование установки рыбозащитных устройств водозаборных сооружений" согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) Правила оказания государственной услуги "Выдача справки о происхождении вылова" согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Комитету лесного хозяйства и животного мира Министерства экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан после его официального опубликования;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Департамент юридической службы Министерства экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
Министр экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан |
М. Мирзагалиев |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство национальной экономики
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
Приложение 1 к приказу Министра экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан от 12 августа 2020 года № 188 |
Правила оказания государственной услуги "Согласование установки рыбозащитных устройств водозаборных сооружений"
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Согласование установки рыбозащитных устройств водозаборных сооружений" разработаны в соответствии с подпунктом 1 статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" (далее - Закон) и определяют порядок оказания государственной услуги "Согласование установки рыбозащитных устройств водозаборных сооружений" (далее – государственная услуга).
Примечание ИЗПИ!Пункт 2 предусмотрен в редакции приказа Министра экологии, геологии и природных ресурсов РК от 06.10.2021 № 398 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарного дня после дня его первого официального опубликования).
2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Комитета лесного хозяйства и животного мира Министерства экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан (далее – услугодатель) физическим и (или) юридическим лицам (далее - услугополучатель).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
Примечание ИЗПИ!
Пункт 3 предусмотрен в редакции приказа Министра экологии, геологии и природных ресурсов РК от 06.10.2021 № 398 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарного дня после дня его первого официального опубликования).
3. Для получения государственной услуги услугополучатель подает услугодателю заявление через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал) или Государственную корпорацию "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация)" по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в стандарте государственной услуги "Согласование установки рыбозащитных устройств водозаборных сооружений" согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, либо о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, работник Государственной корпорации или услугодатель получает из соответствующих государственных систем через шлюз "электронного правительства".
Примечание ИЗПИ!Пункт 4 предусмотрено исключить приказом Министра экологии, геологии и природных ресурсов РК от 06.10.2021 № 398 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарного дня после дня его первого официального опубликования).
4. При приеме документов в бумажной форме через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги "Согласование установки рыбозащитных устройств водозаборных сооружений" согласно приложению 2 к настоящим Правилам, а также документов с истекшим сроком действия, работник Государственной корпорации отказывают в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме заявления по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
День приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
В случае обращения через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата оказания государственной услуги.
5. Канцелярия услугодателя в день поступления документов осуществляет их прием, регистрацию и направляет на рассмотрение услугодателю.
В случае поступления документов через портал услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации документов, проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов, а также документов с истекшим сроком действия, работник ответственного подразделения в указанный срок готовит и направляет мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа, подписанного электронной-цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя, в "личный кабинет" услугополучателя.
Примечание ИЗПИ!Пункт 6 предусмотрен в редакции приказа Министра экологии, геологии и природных ресурсов РК от 06.10.2021 № 398 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарного дня после дня его первого официального опубликования).
6. При установлении факта полноты представленных документов, работник ответственного подразделения в течение 1 (одного) рабочего дня рассматривает их на предмет соответствия услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги требованиям установленным приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 31 мая 2019 года № 221 "Об утверждении требований к рыбозащитным устройствам водозаборных и сбросных сооружений" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 18783) и требованиям настоящих Правил, и готовит письмо согласование установки рыбозащитных устройств водозаборных сооружений или мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан, изложены в стандарте государственной услуги "Согласование установки рыбозащитных устройств водозаборных сооружений" согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
Услугодатель обеспечивает доставку результата оказания государственной услуги, оказываемой через Государственную корпорацию, в Государственную корпорацию, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги, установленного настоящими Правилами.
Выдача результатов оказания государственной услуги через Государственную корпорацию осуществляется при предъявлении услугополучателем (либо его представителем по доверенности) документа, удостоверяющего личность.
На портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Документы, не выданные в срок из-за отсутствия обращения заявителя (представителя), в течение одного месяца хранятся в Государственной корпорации, после истечения данного срока возвращаются услугодателю как невостребованные.
При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
7. В соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона услугодатель обеспечивает внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в соответствии с Правилами внесения данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 14 июня 2013 года № 452 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8555).
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги
Примечание ИЗПИ!
Пункт 8 предусмотрен в редакции приказа Министра экологии, геологии и природных ресурсов РК от 06.10.2021 № 398 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарного дня после дня его первого официального опубликования).
8. Жалоба на решение, действие (бездействие) услугодателя по вопросам оказания государственной услуги может быть подана на имя руководителя услугодателя, в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель обращается в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона.
Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется руководителю филиала, отдела Государственной корпорации по адресам, указанным на интернет-ресурсе Государственной корпорации www.goscorp.kz.
Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
Заявление
Прошу выдать согласование на _________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Вид водозаборного сооружения_______________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(краткая характеристика)
Тип рыбозащитного устройства _________________________________________
__________________________________________________________________________
(краткая характеристика)
Наименование и местонахождение водного объекта (водоем, область, район, поселок, село):
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Наименование водоема______________________________________________________
Дата/сроки проведения установки рыбозащитного устройства: ___________________
Подтверждаю достоверность представленной информации и осведомлен об ответственности
за предоставление недостоверных сведений в соответствии с законодательством
Республики Казахстан.
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.
Дата подачи заявления "___" ____________ 20 __ года.
______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись, место печати
(за исключением лиц являющихся, субъектом частного предпринимательства)
в случае подачи через портал ЭЦП
Заявление принято к рассмотрению "___" ______________20___ года.
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), ответственного лица, принявшего заявление), подпись
Приложение 2 к Правилам оказания государственной услуги "Согласование установки рыбозащитных устройств водозаборных сооружений" |
Примечание ИЗПИ!
Приложение 2 предусмотрено в редакции приказа Министра экологии, геологии и природных ресурсов РК от 06.10.2021 № 398 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарного дня после дня его первого официального опубликования).
Стандарт государственной услуги "Согласование установки рыбозащитных устройств водозаборных сооружений" | ||
1 | Наименование услугодателя | Территориальные подразделения Комитета лесного хозяйства и животного мира Министерства экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан |
2 | Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа) |
1) Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация); |
3 | Срок оказания государственной услуги | 2 (два) рабочих дня |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная (частично автоматизированная) |
5 | Результат оказания государственной услуги |
Письмо согласование установки рыбозащитных устройств водозаборных сооружений либо мотивированный отказ. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Бесплатная |
7 | График работы |
1) услугодатель – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 декабря 2017 года (далее – Кодекс) и статьей 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан" (далее – Закон). |
8 | Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
1) в Государственную корпорацию: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги |
1) максимальное допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем в Государственной корпорации – 15 (пятнадцать) минут; |
Приложение 3 к Правилам оказания государственной услуги "Согласование установки рыбозащитных устройств водозаборных сооружений" |
|
Форма |
Примечание ИЗПИ!
Приложение 3 предусмотрено исключить приказом Министра экологии, геологии и природных ресурсов РК от 06.10.2021 № 398 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарного дня после дня его первого официального опубликования).
Расписка об отказе в приеме заявления
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона, отдел № ____ филиала Государственной корпорации (указать адрес) отказывает в приеме заявления на оказание государственной услуги "Согласование установки рыбозащитных устройств водозаборных сооружений" ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а также документов с истекшим сроком действия, а именно:
наименование отсутствующих документов или документов с истекшим сроком действия:
1) _____________________________________________________________;
2) _____________________________________________________________.
Настоящая расписка составлена в 2 (двух) экземплярах, по одному для каждой стороны.
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), работника
Государственной корпорации, подпись)
Телефон ____________________________________________________________
Получил: ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись услугополучателя)
"___" _________ 20__ года.
Приложение 2 к приказу Министра экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан от 12 августа 2020 года № 188 |
Правила оказания государственной услуги "Выдача справки о происхождении вылова"
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Выдача справки о происхождении вылова" разработаны в соответствии с подпунктом 1 статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" (далее - Закон) и определяют порядок оказания государственной услуги "Выдача справки о происхождении вылова" (далее – государственная услуга).
Примечание ИЗПИ!Пункт 2 предусмотрен в редакции приказа Министра экологии, геологии и природных ресурсов РК от 06.10.2021 № 398 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарного дня после дня его первого официального опубликования).
2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Комитета лесного хозяйства и животного мира Министерства экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан (далее – услугодатель) физическим и (или) юридическим лицам (далее - услугополучатель).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
3. Для получения государственной услуги услугополучатель подает услугодателю заявление через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал) по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в стандарте государственной услуги "Выдача справки о происхождении вылова" согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, либо о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя услугодатель получает из соответствующих государственных систем через шлюз "электронного правительства".
При подаче заявления услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
4. Канцелярия услугодателя в день поступления документов осуществляет их прием, регистрацию и направляет на рассмотрение услугодателю.
При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года, прием документов осуществляется следующим рабочим днем.
Услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации документов, проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов, а также документов с истекшим сроком действия, работник ответственного подразделения в указанный срок готовит и направляет мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа, подписанного электронной-цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя, в "личный кабинет" услугополучателя.
5. При установлении факта полноты представленных документов, работник ответственного подразделения в течение 1 (одного) рабочего дня рассматривает их на предмет соответствия услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги требованиям, установленным пунктом 1-3 статьи 26 Закона Республики Казахстан от 9 июля 2004 года "Об охране, воспроизводстве и использовании животного мира" и требованиям настоящих Правил, и формирует справку о происхождении вылова либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
Результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан, изложены в стандарте государственной услуги "Выдача справки о происхождении вылова" согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
6. В соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона услугодатель обеспечивает внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в соответствии с Правилами внесения данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 14 июня 2013 года № 452 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8555).
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги
Примечание ИЗПИ!
Пункт 7 предусмотрен в редакции приказа Министра экологии, геологии и природных ресурсов РК от 06.10.2021 № 398 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарного дня после дня его первого официального опубликования).
7. Жалоба на решение, действие (бездействие) услугодателя по вопросам оказания государственной услуги может быть подана на имя руководителя услугодателя, в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель обращается в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона.
Заявление
Прошу выдать справку о происхождении вылова. Информация о выловленной рыбе или других водных животных: Для рыб/других водных животных из естественной среды обитания/выращенных в искусственных условиях/ в рамках мелиоративного лова (нужное указать)
№ | Наименование места вылова (водоема, участка) | Виды рыб и (или) других водных животных | Установленная квота/лимит с 1 июля 20__ года по 1 июля 20 ___года (тонна) (для рыб и (или) других водных животных из естественной среды обитания) | Проектная мощность организации, занимающейся искусственным разведением (тонна) | В рамках мелиоративного лова (тонна) | Заявляемый объем вылова на день обращения по состоянию на "___" _______20__ года (тонна) | Остаток по состоянию на "___" ___________ 20__ года (тонна) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Номер и дата разрешения на пользование животным миром ______________
Номер и дата транспортной накладной №_____, от "____" ___________года.
Номер и дата договора купли-продажи № _____, от "____" __________года.
Подтверждаю достоверность представленной информации и осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных сведений в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.
Дата подачи заявления "___" ____________20___года.
_______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись, место печати (за исключением лиц являющихся субъектом частного предпринимательства) в случае подачи через портал ЭЦП
Приложение 2 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача справки о происхождении вылова" |
Примечание ИЗПИ!
Приложение 2 предусмотрено в редакции приказа Министра экологии, геологии и природных ресурсов РК от 06.10.2021 № 398 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарного дня после дня его первого официального опубликования).
Стандарт государственной услуги "Выдача справки о происхождении вылова" | ||
1 | Наименование услугодателя | Территориальные подразделения Комитета лесного хозяйства и животного мира Министерства экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан |
2 | Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа) | Веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - Портал) |
3 | Срок оказания государственной услуги | 2 (два) рабочих дня |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная (полностью автоматизированная) |
5 | Результат оказания государственной услуги |
Справка о происхождении вылова либо мотивированный отказ. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Бесплатная |
7 | График работы |
1) услугодатель – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 декабря 2017 года (далее – Кодекс) и статьей 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан" (далее – Закон); |
8 | Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
Заявление в форме электронного документа, удостоверенное электронной-цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам. |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги |
Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через Портал при условии наличия ЭЦП. |