Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Алматы от 20.10.2020 № 4/438 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с законами Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и от 6 апреля 2016 года "О правовых актах", акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата города Алматы от 9 сентября 2015 года № 3/539 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере социальной защиты, предоставляемых в городе Алматы" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 1207, опубликованное 20 октября 2015 года в газетах "Алматы ақшамы" и "Вечерний Алматы") следующие изменения:
в регламенте государственной услуги "Назначение государственной адресной социальной помощи" утвержденном указанным постановлением:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления предусмотренного пунктом 9 Стандарта.";
подпункт 1 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"1) специалист Центра в течение 45 (сорока пяти) минут регистрирует заявления по форме согласно приложению 1 к Стандарту, формирует запросы в соответствующие информационные системы (далее - ИС) через шлюз "электронного правительства", формирует пакет документов на бумажном носителе или электронный пакет документов заявителя и удостоверяет его своей подписью или посредством электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) и передает для резолюции руководителю Центра.
В случае отсутствия сведений в ИС Центром оформляется письменный запрос в соответствующий государственный орган, срок формирования пакета документов продлевается на срок до 30 (тридцати) календарных дней, с письменным уведомлением об этом заявителя в течение 2 (двух) рабочих дней со дня осуществления запроса;";
подпункт 1 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"1) регистрация заявления, формирование запроса, пакета документов и передача на рассмотрение руководителю Центра;";
подпункт 1 пункта 8 изложить в следующей редакции:
"1) специалист Центра в течение 45 (сорока пяти) минут регистрирует заявления по форме согласно приложению 1 к Стандарту, формирует запросы в соответствующие ИС через шлюз "электронного правительства", формирует пакет документов на бумажном носителе или электронный пакет документов заявителя и удостоверяет его своей подписью или посредством ЭЦП и передает для резолюции руководителю Центра.
В случае отсутствия сведений в ИС Центром оформляется письменный запрос в соответствующий государственный орган, срок формирования пакета документов продлевается на срок до 30 (тридцати) календарных дней, с письменным уведомлением об этом заявителя в течение 2 (двух) рабочих дней со дня осуществления запроса;".
2. Управлению социального благосостояния города Алматы обеспечить государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции с последующим опубликованием в официальных периодических печатных изданиях, а также размещение на официальном интернет-ресурсе акимата города Алматы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Алматы С. Туякбаева.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким города Алматы | Б. Сагинтаев |