ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в некоторые приказы Министра энергетики Республики Казахстан следующие изменения и дополнения:
Примечание ИЗПИ!Подпункт 1) утрачивает силу приказом Министра энергетики РК от 10.04.2020 № 139 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
1) в приказе Министра энергетики Республики Казахстан от 23 февраля 2015 года № 132 "Об утверждении стандартов государственных услуг Министерства энергетики Республики Казахстан в сферах углеводородов и газа и газоснабжения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11279, опубликован 14 июля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):
в стандарте государственной услуги "Выдача разрешения на сжигание в факелах сырого газа", утвержденном указанным приказом:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Срок оказания государственной услуги:
с момента обращения на портал – 8 (восемь) рабочих дней.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя на выдачу разрешения и (или) приложения к нему проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов, услугодатель в указанный срок дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Результат оказания государственной услуги – разрешение на сжигание в факелах сырого газа или мотивированный отказ в оказании государственной услуги.";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Обжалование решений, действий (бездействий) центрального государственного органа, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу: 010000, город Нур-Султан, проспект Кабанбай батыра, 19, блок "А", телефон: 8(7172) 78-68-01.
Жалоба принимается в письменной форме по почте или в электронном виде либо нарочно через канцелярию Министерства.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услуополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес;
2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
Жалоба подписывается услугополучателем.";
дополнить пунктом 17 следующего содержания:
"17.При оказании государственной услуги через портал доступна версия для слабовидящих.";
в стандарте государственной услуги "Выдача разрешения на создание и размещение морских объектов", утвержденном указанным приказом:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Срок оказания государственной услуги:
с момента обращения на портал – 13 (тринадцать) рабочих дней.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов, услугодатель в указанный срок дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Результат оказания государственной услуги – разрешение на создание и размещение морских объектов или мотивированный отказ в оказании государственной услуги.";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Обжалование решений, действий (бездействий) центрального государственного органа, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу: 010000, город Нур-Султан, проспект Кабанбай батыра, 19, блок "А", телефон: 8(7172) 78-68-01.
Жалоба принимается в письменной форме по почте или в электронном виде либо нарочно через канцелярию Министерства.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес;
2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
Жалоба подписывается услугополучателем.";
дополнить пунктом 17 следующего содержания:
"17. При оказании государственной услуги через портал доступна версия для слабовидящих.";
в стандарте государственной услуги "Лицензия на проектирование (технологическое) и (или) эксплуатацию горных производств (углеводороды), нефтехимических производств, эксплуатацию магистральных газопроводов, нефтепроводов, нефтепродуктопроводов в сфере углеводородов", утвержденном указанным приказом:
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Обжалование решений, действий (бездействий) центрального государственного органа, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу: 010000, город Нур-Султан, проспект Кабанбай батыра, 19, блок "А", телефон: 8(7172) 78-68-01.
Жалоба принимается в письменной форме по почте или в электронном виде либо нарочно через канцелярию Министерства.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услуополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес;
2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
Жалоба подписывается услугополучателем.";
дополнить пунктом 17 следующего содержания:
"17. При оказании государственной услуги через портал доступна версия для слабовидящих.";
в стандарте государственной услуги "Аккредитация газосетевых организаций", утвержденном указанным приказом:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Срок оказания государственной услуги при обращении на портал с момента подачи документов услугодателю:
1) при выдаче свидетельства об аккредитации газосетевых организаций (далее – свидетельство) – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
2) при переоформлении свидетельства, в случаях:
изменения адреса газонаполнительной станции газосетевой организации – 5 (пять) рабочих дней;
прекращения владения одной из газонаполнительных станций на праве собственности или ином законном основании, если у газосетевой организации имеется в наличии две и более газонаполнительных станций – 5 (пять) рабочих дней;
включения в учетные данные газосетевой организации дополнительной газонаполнительной станции, соответствующей разрешительным требованиям – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
3) при внесении сведений посредством государственной информационной системы разрешений и уведомлений (далее – ИС) в Реестр газосетевых организаций (далее – Реестр), при подтверждении продления эксплуатации газонаполнительной станции на основании договора аренды или доверительного управления (далее – договор аренды) до окончания срока его аренды – 7 (семь) рабочих дней.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов и (или) данных, содержащихся в форме сведений, услугодатель в указанный срок дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Обжалование решений, действий (бездействий) центрального государственного органа, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу: 010000, город Нур-Султан, проспект Кабанбай батыра, 19, блок "А", телефон: 8(7172) 78-68-01.
Жалоба принимается в письменной форме по почте или в электронном виде либо нарочно через канцелярию Министерства.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услуополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес;
2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
Жалоба подписывается услугополучателем.";
дополнить пунктом 18 следующего содержания:
"18. При оказании государственной услуги через портал доступна версия для слабовидящих.";
2) в приказе Министра энергетики Республики Казахстан от 25 апреля 2018 года № 140 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на сжигание сырого газа в факелах" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 16902, опубликован 29 мая 2018 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан):
в Правилах выдачи разрешений на сжигание сырого газа в факелах, утвержденных указанным приказом:
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. В случае реорганизации и (или) изменения наименования, заявитель в течение месячного срока с момента выдачи справки о государственной регистрации (перерегистрации) подает в произвольной форме заявление о переоформлении разрешения. Выдача разрешения осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления о переоформлении разрешения.".
2. Департаменту государственного контроля в сферах углеводородов и недропользования Министерства энергетики Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства энергетики Республики Казахстан после его официального опубликования;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства энергетики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра энергетики Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
Министр | К. Бозумбаев |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство национальной экономики
Республики Казахстан
Министерство цифрового
развития, инноваций и
аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан