ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый перечень некоторых приказов Министра энергетики Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнение, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Комитету атомного и энергетического надзора и контроля Министерства энергетики Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства энергетики Республики Казахстан;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства энергетики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра энергетики Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
Министр | К. Бозумбаев |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство здравоохранения
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство национальной
экономики Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической
промышленности Республики Казахстан
Приложение к приказу Министра энергетики Республики Казахстан от 7 ноября 2019 года № 358 |
Перечень некоторых приказов Министра энергетики Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнение
1. В приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 299 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере использования атомной энергии" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11222, опубликован 14 июля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") внести следующие изменения и дополнение:
в стандарте государственной услуги "Аттестация персонала, занятого на объектах использования атомной энергии", утвержденном указанным приказом:
часть вторую пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя и веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).";
пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:
"4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – в течение 10 (десять) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная/бумажная.";
часть третью пункта 6 изложить в следующей редакции:
"Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная/бумажная.";
пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:
"8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Прием заявлений осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении:
к услугодателю:
1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) копия приказа о назначении на должность;
3) копия должностной инструкции работника;
на портал:
1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя;
2) электронная копия приказа о назначении на должность;
3) электронная копия должностной инструкции работника.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
1) услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
2) на портал – в "личный кабинет" направляется статус о принятии заявки на оказание государственной услуги.";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц подается жалоба на имя руководителя услугодателя либо на имя руководителя Министерства по адресу, указанному в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба принимается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства, а также посредством портала.
Жалоба подписывается услугополучателем, в которой указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), исходящий номер и дата, почтовый адрес, контактный телефон.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
При обращении через портал информация о порядке обжалования доступна по телефону Единого контакт-центра: 8-800-080-7777 или 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.";
приложения 6 и 7 к указанному стандарту государственной услуги исключить;
приложение 10 к указанному стандарту государственной услуги изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему Перечню;
в стандарте государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих экспертизу ядерной, радиационной и ядерной физической безопасности", утвержденном указанным приказом:
часть вторую пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя и веб-портал "электронного правительства" (далее – портал).";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Форма оказания государственной услуги: электронная/бумажная.";
часть вторую пункта 6 изложить в следующей редакции:
"Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная/бумажная.";
пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:
"8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Прием заявлений осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо представителя услугополучателя по доверенности) к услугодателю:
1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) копии учредительных документов;
3) документы, подтверждающие наличие не менее пяти лет практического опыта работы в области аккредитации или деятельности, непосредственно связанной с областью аккредитации;
4) копии документов, подтверждающие квалификацию персонала;
5) программно-технических средств и (или) методики расчетов для выполнения заявляемых видов работ.
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя на портал:
1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя;
2) электронные копии учредительных документов;
3) электронные документы, подтверждающие наличие не менее пяти лет практического опыта работы в области аккредитации или деятельности, непосредственно связанной с областью аккредитации;
4) электронные копии документов, подтверждающие квалификацию персонала;
5) электронные копии программно-технических средств и (или) методики расчетов для выполнения заявляемых видов работ.
К программно-техническим средствам относятся программные обеспечения электронно-вычислительных машин, которые позволяют ввести исходные данные и формулы для получения результатов, требуемых для обоснования ядерной, радиационной и ядерной физической безопасности.
Сведения о документе, удостоверяющем личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При подаче услугополучателем всех необходимых документов посредством портала – через "личный кабинет" услугополучателя, отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата оказания государственной услуги.";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц подается жалоба на имя руководителя услугодателя либо на имя руководителя Министерства по адресу, указанному в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба принимается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства, а также посредством портала.
Жалоба подписывается услугополучателем, в которой указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), исходящий номер и дата, почтовый адрес, контактный телефон.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
При обращении через портал информация о порядке обжалования доступна по телефону Единого контакт-центра: 8-800-080-7777 или 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.";
в стандарте государственной услуги "Утверждение конструкций транспортных упаковочных комплектов, а также распространение действия сертификатов-разрешений на них, утвержденных уполномоченными органами других стран, на территории Республики Казахстан", утвержденном указанным приказом:
часть вторую пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов в Государственную корпорацию в течение 20 (двадцать) рабочих дней.
При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 (двадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.";
пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:
"8. График работы Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед.
Прием заявления осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
для утверждения конструкции транспортного упаковочного комплекта (далее – ТУК):
1) заявку на утверждение конструкции ТУК по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) для утверждения конструкции ТУК типа B (U), типа С и для гексафторида урана предоставляется:
подробное описание предполагаемого радиоактивного содержимого с указанием его физического и химического состава и характера излучения;
подробное описание конструкции ТУК, включая полный комплект инженерно-технической документации (чертежей), перечней используемых материалов и методов изготовления;
акт о проведенных испытаниях и их результатах;
инструкции по эксплуатации ТУК и его обслуживанию во время использования;
детальное описание конструкционных материалов системы защитной оболочки, проб, планируемых к отбору, и предлагаемых испытаний, если ТУК рассчитан на максимальное нормальное рабочее давление, превышающее манометрическое давление, равное 100 килоПаскаль;
обоснование любого допущения относительно характеристик топлива, сделанного при анализе безопасности, и описание любых предперевозочных измерений, требуемых в соответствии с требованиями страны происхождения, если предполагаемое радиоактивное содержимое представляет собой облученное топливо;
описание любых специальных условий укладки, необходимых для безопасного отвода тепла от ТУК с учетом использования различных видов транспорта и типа перевозочного средства или грузового контейнера;
пригодное для воспроизведения графическое изображение размером не более 21х30 сантиметров, иллюстрирующее компоновку ТУК;
результаты экспертизы ядерной, радиационной и ядерной физической безопасности ТУК;
3) для утверждения конструкции ТУК типа В (М) помимо сведений, которые требуются в подпункте 2) настоящего пункта необходимо представить:
сведения о любых предлагаемых дополнительных мерах эксплуатационного контроля, подлежащих применению во время перевозки, которые требуются для обеспечения безопасности упаковки или для компенсации недостатков;
сведения о любых ограничениях в отношении вида транспорта и о любых специальных процедурах погрузки, перевозки, разгрузки или обработки груза;
спецификацию диапазона условий внешней среды (температура, солнечная инсоляция), ожидаемых при перевозке и учтенных в конструкции.
Для распространения действия сертификатов-разрешений на конструкцию ТУК, утвержденных уполномоченными органами других стран, на территории Республики Казахстан:
1) заявку на распространения действия сертификатов-разрешений на конструкции ТУК, утвержденных уполномоченными органами других стран, на территорию Республики Казахстан по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) учтенную копию сертификата-разрешения на конструкцию ТУК, утвержденного уполномоченным органом другой страны;
3) детальное описание программы радиационной защиты при перевозке ТУК.
Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем не допускается.
Работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
Выдача готовых документов осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по документу, подтверждающему полномочия).
Услугодатель обеспечивает доставку результата государственной услуги в Государственную корпорацию, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги.
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному настоящим пунктом стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме заявления по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц подается жалоба на имя руководителя услугодателя либо на имя руководителя Министерства по адресу, указанному в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме по почте, либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется к руководителю Государственной корпорации.
Подтверждение принятия жалобы в канцелярии Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
В жалобе юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение подписывается услугополучателем.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.";
пункты 14 и 15 изложить в следующей редакции:
"14. Услугополучателям, имеющим стойкие расстройства функций организма, полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8-800-080-7777.
15. Адрес места оказания государственной услуги размещен:
1) на интернет-ресурсе Министерства – www.energo.gov.kz, раздел "Государственные услуги";
2) на интернет-ресурсе услугодателя – www.kaenk.energo.gov.kz, раздел "Государственные услуги";
3) на интернет-ресурсе Государственной корпорации – www.gov4c.kz.";
приложение к указанному стандарту государственной услуги изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему Перечню;
дополнить приложением 2 согласно приложению 3 к настоящему Перечню.
2. В приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 20 января 2016 года № 12 "Об утверждении Правил аттестации персонала, занятого на объектах использования атомной энергии" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13468, опубликован 4 апреля 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет") внести следующие изменения:
в Правилах аттестации персонала, занятого на объектах использования атомной энергии, утвержденных указанным приказом:
пункты 12 и 13 изложить в следующей редакции:
"12. Для прохождения аттестации физические или юридические лица (далее – заявитель) представляют следующие документы (далее – документы):
в ведомство уполномоченного органа:
1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
2) копию приказа о назначении на должность;
3) копию должностной инструкции работника;
на веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал):
1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам в форме электронного документа;
2) электронная копия приказа о назначении на должность;
3) электронная копия должностной инструкции работника.
13. Ведомство уполномоченного органа в течение двух рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте 12 настоящих Правил, проверяет полноту представленных документов.
В случае представления заявителем неполного пакета документов ведомство уполномоченного органа в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
В случае представления полного пакета документов услугополучателю направляется письмо о дате и месте проведения аттестации.
Услугополучатель, допущенный к аттестации, уведомляется о месте, дате, времени проведения аттестации через портал в электронной форме.";
пункты 22 и 23 изложить в следующей редакции:
"22. В случае принятия комиссией решения, предусмотренного в подпункте 1) пункта 21 настоящих Правил, заявителю в течение трех рабочих дней направляется свидетельство об аттестации персонала, занятого на объектах использования атомной энергии (далее – Свидетельство).
Свидетельство подписывается курирующим заместителем руководителя ведомства уполномоченного органа или лицом, заменяющим его, регистрируется в журнале выдачи свидетельств об аттестации персонала, занятого на объектах использования атомной энергии.
Копия Свидетельства хранится в аттестационном деле аттестуемого лица в ведомстве уполномоченного органа.
Свидетельство выдается по форме, согласно приложению 6 к настоящим Правилам в бумажном виде или, в случае обращения через портал, в электронном виде.
23. В случае принятия комиссией решения, предусмотренного в подпункте 2) пункта 21 настоящих Правил, заявителю в течение трех рабочих дней направляется заключение комиссии о несоответствии аттестуемого лица уровню его квалификации и профессиональной подготовки занимаемой должности в бумажном виде или, в случае обращения через портал, в электронном виде.";
приложение 4 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему Перечню;
приложение 5 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему Перечню;
приложение 8 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему Перечню.
3. В приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 9 февраля 2016 года № 45 "Об утверждении Правил аккредитации организаций, осуществляющих экспертизу ядерной, радиационной и ядерной физической безопасности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13538, опубликован 13 апреля 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет") внести следующие изменения:
в Правилах аккредитации организаций, осуществляющих экспертизу ядерной, радиационной и ядерной физической безопасности, утвержденных указанным приказом:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Перечень документов, необходимых для прохождения аккредитации:
в уполномоченный орган:
1) заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
2) копии учредительных документов;
3) документы, подтверждающие наличие не менее пяти лет практического опыта работы в области аккредитации или деятельности, непосредственно связанной с областью аккредитации;
4) документы, подтверждающие квалификацию персонала;
5) программно-технические средства и (или) методики расчетов для выполнения заявляемых видов работ;
на веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал):
1) заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам в форме электронного документа;
2) электронные копии учредительных документов;
3) электронные документы, подтверждающие наличие не менее пяти лет практического опыта работы в области аккредитации или деятельности, непосредственно связанной с областью аккредитации;
4) электронные копии документов, подтверждающие квалификацию персонала;
5) электронные копии программно-технических средств и (или) методики расчетов для выполнения заявляемых видов работ.
К программно-техническим средствам относятся программные обеспечения электронно-вычислительных машин, которые позволяют ввести исходные данные и формулы для получения результатов, требуемых для обоснования ядерной, радиационной и ядерной физической безопасности.
Сведения о документе, удостоверяющем личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При подаче услугополучателем всех необходимых документов посредством портала – через "личный кабинет" услугополучателя, отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата оказания государственной услуги.";
часть вторую пункта 5 изложить в следующей редакции:
"При этом, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней с момента получения вышеуказанных документов, проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов, уполномоченный орган в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.".
4. В приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 9 февраля 2016 года № 51 "Об утверждении Правил утверждения конструкций транспортных упаковочных комплектов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13549, опубликован 15 апреля 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет") внести следующие изменения:
в Правилах утверждения конструкций транспортных упаковочных комплектов, утвержденных указанным приказом:
пункты 2, 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"2. Для утверждения конструкции транспортных упаковочных комплектов (далее - ТУК), а также распространения действия сертификатов-разрешений на них, утвержденных уполномоченными органами других стран, на территории Республики Казахстан (далее – распространение действия сертификатов-разрешений) физическое или юридическое лицо (далее – заявитель) направляет в некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) следующие документы:
1) заявку на утверждение конструкции ТУК, или распространение действия сертификатов-разрешений на них, утвержденных уполномоченными органами других стран, на территории Республики Казахстан, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
2) для утверждения конструкции ТУК, перечень документов согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
3) для распространения действия сертификатов-разрешений на конструкции ТУК, утвержденных уполномоченными органами других стран, на территории Республики Казахстан, перечень документов согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
3. В случае предоставления неполного пакета документов, указанных в пункте 2 настоящих Правил, работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме заявления с указанием отсутствующих документов.
4. По итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 2 настоящих Правил, уполномоченный орган утверждает конструкцию ТУК или распространяет действие сертификатов-разрешений либо отказывает заявителю в утверждении конструкции ТУК или распространении действие сертификатов-разрешений.
Решение об утверждении конструкции ТУК или распространении действия сертификатов-разрешений оформляется приказом уполномоченного органа.
Срок выдачи заявителю приказа об утверждении конструкции ТУК или распространении действие сертификатов-разрешений либо мотивированного отказа не должен превышать двадцать рабочих дней.";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. При утверждении конструкции ТУК или распространении действия сертификатов-разрешений, а также при отказе заявителю в утверждении конструкции ТУК или распространении действие сертификатов-разрешений копия соответствующего приказа уполномоченного органа или мотивированного отказа направляется в Государственную корпорацию не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги.";
часть первую пункта 10 изложить в следующей редакции:
"В случаях, указанных в пункте 4 настоящих Правил, если уполномоченный орган не утверждает конструкцию ТУК или не распространяет действие сертификатов-разрешений либо не направляет в Государственную корпорацию письменный мотивированный отказ в установленный срок, то решение об утверждении конструкции ТУК или распространении действия сертификатов-разрешений считается полученным заявителем.".
Протокол №
город Нур-Султан от "___" __________ 20___ года
Апелляционная комиссия, в составе:
Председатель комиссии:
________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
Члены комиссии:
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
пересмотрев результаты тестирования или собеседования:
_______________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии), индивидуальный идентификационный номер, должность)
_______________________________________________________________________________
(место работы (полное наименование организации) заявителя)
проходившего _________________________________________________________ аттестацию
(первичную, периодическую, внеочередную)
"___" __________ 20__ года
Установила: правильных ответов:________________________ неправильных ответов:
___________________________ пороговый уровень для данной категории персонала
составляет:_____________
пелляционная комиссия приняла решение:
1. результат прохождения тестирования или собеседования оставить без изменения
("тест не пройден" или "собеседование не пройдено")
2. признать результат прохождения тестирования или собеседования положительным
("тест пройден" или "собеседование пройдено")
Члены комиссии: _____________________________________________ __________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
"___" ____________ 20___года
Заявка
Кому ________________________________
(наименование уполномоченного органа)
От кого _______________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии)/
наименование организации)
Прошу Вас утвердить конструкцию транспортного упаковочного комплекта ________
(полное наименование)/ или распространить действие сертификата-разрешения, выданного
________________________________________________________________________________
(указывается, орган выдавший сертификат-разрешение)
на территорию Республики Казахстан сроком
до "___" ____________ 20__ года.
Адрес физического лица /организации ________________________________________
________________________________________________________________________________
Телефон, факс, электронная почта __________________________________________________
________________________________________________________________________________
К настоящей заявке прилагаются следующие документы:
1. _____________________________________________________________
2. _____________________________________________________________
3. _____________________________________________________________
Физическое лицо/Руководитель организации
___________________________________________________________________ ____________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
Дата заполнения "___" ____________ 20__ года
________________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
________________________________________________________________________________
либо наименование организации услугополучателя)
________________________________________________________________________________
(адрес услугополучателя)
Расписка об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года
"О государственных услугах", отдел №____ филиала некоммерческого акционерного общества
"Государственная корпорация "Правительство для граждан" (указать адрес) отказывает в
приеме документов на оказание государственной услуги "Утверждение конструкций
транспортных упаковочных комплектов, а также распространение действия сертификатов-
разрешений на них, утвержденных уполномоченными органами других стран, на
территории Республики Казахстан" ввиду представления Вами неполного пакета
документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а
именно: наименование отсутствующих документов:
1)______________________________;
2)______________________________.
Настоящая расписка составлена в 2 (двух) экземплярах, по одному для каждой стороны.
________________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
работника Государственной корпорации, подпись)
Телефон (при наличии) _________________
Получил: __________________________________________________ "___" ______ 20__ года
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись услугополучателя)
Протокол собеседования № персонала,
занятого на объектах использования атомной энергии
город Нур-Султан от "___" __________ 20___ года
Аттестационная комиссия, действующая на основании приказа ___________________
(номер приказа)
в составе:
Председатель комиссии: ____________________________________________________
Члены комиссии: ________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
установила: _____________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии), индивидуальный
идентификационный номер, должность)
________________________________________________________________________________
(место работы (полное наименование организации) заявителя)
проходящий __________________________________________________________ аттестацию
(первичную, периодическую, внеочередную)
"___" __________ 20__ года ответил правильно на ___ вопросов ответил неправильно на ___ вопросов
Результат собеседования: ____________________________________________________
(собеседование пройдено/собеседование не пройдено)
Члены комиссии: ________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
"___" ____________ 20___года
Заключение № заседания комиссии для проведения аттестации персонала,
занятого на объектах использования атомной энергии
город Нур-Султан от "___" ________ 20___ года
Комиссия для проведения аттестации персонала, занятого на объектах использования
атомной энергии, действующая на основании приказа от "___" _________ 20___ года
№______, в составе:
Председатель комиссии: __________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
Члены комиссии: ________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
рассмотрев:
1. Результат тестирования;
2. Протокол собеседования (в случае прохождения аттестуемым лицом собеседования)
РЕШИЛА: _____________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
соответствует/не соответствует уровню квалификации и профессиональной подготовки занимаемой должности)
Члены комиссии: ________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
Протокол №
город Нур-Султан от "___" __________ 20___ года
Апелляционная комиссия, в составе:
Председатель комиссии: ____________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
Члены комиссии: ________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
пересмотрев результаты тестирования или собеседования:
_______________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии),
индивидуальный идентификационный номер, должность)
_______________________________________________________________________________
(место работы (полное наименование организации) заявителя)
проходившего _________________________________________________________ аттестацию
(первичную, периодическую, внеочередную)
"___" __________ 20__ года
Установила: правильных ответов:________________________ неправильных ответов:
___________________________ пороговый уровень для данной категории персонала составляет:_____________
Апелляционная комиссия приняла решение:
1. результат прохождения тестирования или собеседования оставить без изменения
("тест не пройден" или "собеседование не пройдено")
2. признать результат прохождения тестирования или собеседования положительным
("тест пройден" или "собеседование пройдено")
Члены комиссии: ________________________________________________ _______________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
"___" ____________ 20___года