В целях совершенствования нормативных правовых актов Республики Казахстан Правление Национального Банка Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 71 "Об утверждении стандартов государственных услуг Национального Банка Республики Казахстан" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11534, опубликованное 15 июля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения:
в стандарте государственной услуги "Государственная регистрация выпуска объявленных акций", утвержденном согласно приложению 12 к указанному постановлению:
часть вторую пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Прием заявлений и направление результатов оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).";
пункты 4, 5 и 6 изложить в следующей редакции:
"4. Сроки оказания государственной услуги: в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после дня представления документов на государственную регистрацию.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).
6. Результат оказания государственной услуги – свидетельство о государственной регистрации выпуска объявленных акций (далее – свидетельство) и один экземпляр проспекта выпуска объявленных акций, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 11 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
На портале результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и направление результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.";
абзац первый и подпункт 1) части первой пункта 9 изложить в следующей редакции:
"9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:
1) заявление, составленное в произвольной форме с согласием на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, удостоверенное ЭЦП уполномоченного лица услугополучателя;";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Документы, указанные в подпунктах 2), 3), 4), 6), 7) (в виде электронных копий документов), а также подпункте 5) части первой и части второй пункта 9 (в виде электронной формы сведений) настоящего стандарта государственной услуги прикрепляются к заявлению, удостоверенному ЭЦП лица, уполномоченного на подачу заявления, и представляются услугополучателем через портал.
Сведения о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".";
в стандарте государственной услуги "Государственная регистрация выпуска негосударственных облигаций", утвержденном согласно приложению 13 к указанному постановлению:
часть вторую пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Прием заявлений и направление результатов оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).";
пункты 4, 5 и 6 изложить в следующей редакции:
"4. Сроки оказания государственной услуги при государственной регистрации:
выпуска негосударственных облигаций подлежат рассмотрению услугодателем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после дня представления документов на государственную регистрацию;
облигационной программы, подлежат рассмотрению услугодателем в течение 10 (десяти) рабочих дней;
облигационной программы и первого выпуска облигаций в пределах облигационной программы, представленные услугополучателем одновременно, осуществляется услугодателем в течение 10 (десяти) рабочих дней после даты представления документов на государственную регистрацию;
выпуска облигаций в пределах облигационной программы зарегистрированной уполномоченным органом по регулированию, контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций, подлежат рассмотрению услугодателем в течение 5 (пяти) рабочих дней после даты представления документов на государственную регистрацию;
выпуска облигаций со сроком обращения не более 12 (двенадцати) месяцев осуществляется услугодателем в течение 3 (трех) рабочих дней после даты получения документов на государственную регистрацию.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).
6. Результат оказания государственной услуги:
свидетельство о государственной регистрации выпуска негосударственных облигаций и 1 (один) экземпляр проспекта выпуска облигаций;
свидетельство о государственной регистрации выпуска облигационной программы и 1 (один) экземпляр проспекта выпуска облигационной программы;
свидетельство о государственной регистрации выпуска облигаций в пределах облигационной программы и 1 (один) экземпляр проспекта выпуска облигаций в пределах облигационной программы, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктами 20 и 21 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
На портале результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и направление результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.";
абзац первый и подпункт 1) части первой пункта 9 изложить в следующей редакции:
"9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:
1) заявление, составленное в произвольной форме с согласием на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, удостоверенное ЭЦП уполномоченного лица услугополучателя;";
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Документы, указанные в подпунктах 2), 4), 5), 6), 7), 8), 9), 10) и 11) пункта 9, части третьей пункта 11, подпунктах 1), 2) и 3) пункта 12, пункта 16 (в виде электронных копий документов в формате PDF), подпункта 3) пункта 9 (в виде электронной формы сведений) настоящего стандарта государственной услуги прикрепляются к заявлению, удостоверенному ЭЦП лица, уполномоченного на подачу заявления, и представляются услугополучателем через портал.
Сведения о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".".
2. Департаменту рисков (Избасаров А.О.) в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) совместно с Юридическим департаментом (Сарсенова Н.В.) государственную регистрацию настоящего постановления в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего постановления направление его на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего постановления на официальном интернет-ресурсе Национального Банка Республики Казахстан после его официального опубликования;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего постановления представление в Юридический департамент сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 2), 3) настоящего пункта и пунктом 3 настоящего постановления.
3. Департаменту внешних коммуникаций-пресс-службе Национального Банка обеспечить в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Национального Банка Республики Казахстан Смолякова О.А.
5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Председатель Национального Банка |
Е. Досаев |