О внесении изменений в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 21 декабря 2018 года № 900 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача сертификата поставщика аэронавигационного обслуживания" и о внесении изменений и дополнения в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 июня 2017 года № 384 "Об утверждении Правил сертификации и выдачи сертификата поставщика аэронавигационного обслуживания, а также сертификационных требований, предъявляемых к поставщикам аэронавигационного обслуживания" и о признании утратившими силу некоторых приказов Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан"

Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 30 июля 2019 года № 576. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 1 августа 2019 года № 19177. Утратил силу приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 5 мая 2020 года № 272.

Обновленный

      Сноска. Утратил силу приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 05.05.2020 № 272 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 21 декабря 2018 года № 900 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача сертификата поставщика аэронавигационного обслуживания" и о внесении изменений и дополнения в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 июня 2017 года № 384 "Об утверждении Правил сертификации и выдачи сертификата поставщика аэронавигационного обслуживания, а также сертификационных требований, предъявляемых к поставщикам аэронавигационного обслуживания" и о признании утратившими силу некоторых приказов Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 18019, опубликован 4 января 2019 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан) следующие изменения:

      В стандарте государственной услуги "Выдача сертификата поставщика аэронавигационного обслуживания", утвержденным указанным приказом:

      наименование главы 1 изложить в следующей редакции:

      "1. Общие положения";

      пункт 2 изложить в следующей редакции:

      "2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее - Министерство).";

      наименование главы 2 изложить в следующей редакции:

      "2. Порядок оказания государственной услуги";

      пункт 9 изложить в следующей редакции:

      "9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:

      1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту

      2) Информацию о финансово-экономическом положении за последний год по форме представляемой в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 16 сентября 2013 года № 718 "Об утверждении формы, представляемой информации о финансово-экономическом положении субъектов гражданской авиации" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8747).

      3) сведения по страховым обязательствам в соответствии с требованием законодательства Республики Казахстан об обязательных видах страхования;

      4) документация, подтверждающая планирование, проведение технической учебы и курсов повышение квалификации персонала;

      5) утвержденное руководство по управлению безопасностью полетов (а в случае, если на договорной основе система управления безопасностью полетов находится под контролем другого поставщика аэронавигационного обслуживания, представляющий аналогичный вид обслуживания – утвержденное руководство по управлению безопасностью полетов такого поставщика с приложением договора);

      6) документ подтверждающий факт уплаты государственного сбора за проведение сертификации, (при приеме документа работник государственной корпорации сверяет копии документа, после чего возвращает оригинал услугополучателю);

      7) копии технологии работы диспетчера, оператора (для каждого подразделения, заявленного для сертификации);

      8) справка об интенсивности воздушного движения на воздушных трассах (в районе ответственности) за последний год и пропускной способности секторов (зон) обслуживания воздушного движения (далее – ОВД);

      9) сводный перечень оборудования (средств) радиотехнического обеспечения полетов (далее – РТОП) и связи, закрепленных за службой эксплуатации радиотехнического оборудования и радиосвязи;

      10) документы, определяющие порядок эксплуатации, техобслуживания средств РТОП и связи:

      перечень утвержденных инструкций по резервированию средств РТОП и связи;

      график технического обслуживания и ремонта средств РТОП и связи (кроме средств, обслуживаемых по состоянию);

      информация о проведении наземных проверок средств РТОП и связи;

      информация о проведении летных проверок средств РТОП и связи;

      информация о соответствии средств РТОП и связи нормам годности к эксплуатации аэродромов (вертодромов) гражданской авиации, утвержденных приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 381 "Об утверждении норм годности к эксплуатации аэродромов (вертодромов) гражданской авиации" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 12303);

      11) документы, определяющие порядок работы персонала службы управления аэронавигационной информацией (далее – служба УАИ):

      утвержденные должностные инструкции;

      действующий перечень поставщиков исходной аэронавигационной информации;

      утвержденная структура службы УАИ.

      12) состав и схемы размещения метеорологического оборудования;

      13) инструкция по метеорологическому обеспечению полетов на аэродроме;

      14) утвержденные типовые должностные инструкции персонала, осуществляющего метеорологическое обеспечение;

      15) документы, подтверждающие проведение оценки компетентности авиационного метеорологического персонала:

      утвержденная методика проведения оценки компетенции;

      справка по проведению последней оценки компетенции;

      16) сертификат системы менеджмента качества серии 9000 Международной организации по стандартизации (ИСО);

      17) документы, определяющие порядок работы персонала координационного центра поиска и спасания:

      утвержденные должностные инструкции;

      утвержденная технология работы.

      Для осуществления поставщиком аэронавигационного обслуживания новых видов (подвидов) аэронавигационного обслуживания, которые ранее не были указаны в сертификате заявитель направляет через государственную корпорацию заявление по форме приложению 2 к настоящему стандарту и документов в соответствии с настоящим пунктом, в части касающейся заявленных новых видов (подвидов) аэронавигационного обслуживания.";

      наименование главы 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственной услуги";

      пункт 11 изложить в следующей редакции:

      "11. Для обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Нур – Султан, проспект Кабанбай батыра 32/1, телефон: 8 (7172) 75-48-41, 75-45-89.

      Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо нарочно через канцелярию услугодателя.

      В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8 800 080 7777.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется к руководителю Государственной корпорации по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

      Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).";

      наименование главы 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги";

      пункт 15 изложить в следующей редакции:

      "15. Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефонам услугодателей, указанным на интернет-ресурсе Министерства www.miid.gov.kz, либо по телефонам Министерства 8 (7172) 75-48-41, 75-45-89.".

      2. Комитету гражданской авиации Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

      Министр индустрии
и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
Р. Скляр

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической
промышленности
Республики Казахстан
"____" ______________ 2019 года