ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 357 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере геодезии и картографии" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11262, опубликован 19 июня 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения:
регламент государственной услуги "Регистрация, учет и выдача разрешения на проведение аэросъемочных работ", утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
регламент государственной услуги "Выдача разрешения на снос или перезакладку (перенос) геодезических пунктов", утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
регламент государственной услуги "Выдача субъектам геодезической и картографической деятельности сведений о геодезической и картографической изученности местности на участках планируемых работ", утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу.
2. Комитету по управлению земельными ресурсами Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение 10 (десяти) календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) в течение 10 (десяти) календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;
4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан после его официального опубликования;
5) в течение 10 (десяти) рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Департамент юридической службы Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении 10 (десяти) календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр сельского хозяйства Республики Казахстан |
С. Омаров |
Регламент государственной услуги "Регистрация, учет и выдача разрешения на проведение аэросъемочных работ"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Регистрация, учет и выдача разрешения на проведение аэросъемочных работ" (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом по управлению земельными ресурсами Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – услугодатель) на основании Стандарта государственной услуги "Регистрация, учет и выдача разрешения на проведение аэросъемочных работ", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11050) (далее – Стандарт).
Прием заявки и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – ПЭП).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является выдача разрешения на проведение аэросъемочных работ согласно приложению 1 к Стандарту либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
При обращении через ПЭП результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
В случае обращения услугополучателя через канцелярию услугодателя на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является наличие заявки услугополучателя с прилагаемыми документами, указанными в пункте 9 Стандарта (далее – документы), поданного услугодателю бумажным или электронным способом.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса, длительность выполнения:
1) канцелярия услугодателя (далее – канцелярия) в день поступления документов, представленных услугополучателем в течение 20 (двадцати) минут осуществляет их прием, проверку и регистрацию, передает документы руководству услугодателя (далее – руководство);
2) руководство в день поступления документов в течение 20 (двадцати) минут налагает резолюцию и передает документы руководителю управления услугодателя (далее – руководитель управления);
3) руководитель управления в день поступления документов в течение 15 (пятнадцати) минут налагает резолюцию и передает документы ответственному исполнителю управления услугодателя (далее – исполнитель);
4) исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения документов проверяет полноту, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 Стандарта;
в случае установления факта неполноты представленных документов:
исполнитель подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявки;
руководитель управления согласовывает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявки в течение 15 (пятнадцати) минут;
руководство подписывает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявки в течение 20 (двадцати) минут;
канцелярия регистрирует и направляет услугополучателю мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявки в день подписания руководством;
в случае полноты представленных документов:
исполнитель подготавливает запрос на рассмотрение и согласование в Министерство обороны Республики Казахстан, Комитета национальной безопасности Республики Казахстан и Службы государственной охраны Республики Казахстан (далее – государственные органы);
руководитель управления согласовывает запрос для направления на согласование в государственные органы в течение 15 (пятнадцати) минут;
руководство подписывает запрос для направления на согласование в государственные органы в течение 20 (двадцати) минут;
канцелярия регистрирует запрос для направления на согласование в государственные органы в день подписания руководством;
исполнитель направляет документы в течение 4 (четырех) рабочих дней в государственные органы;
5) государственные органы в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней рассматривают документы и направляют в пределах своей компетенции ответ исполнителю услугодателя;
в случае непредставления ответа в срок, ответ считается положительным;
6) при положительном либо отрицательном ответе государственных органов исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней подготавливает результат оказания государственной услуги;
согласование результата оказания государственной услуги руководителем управления в течение 15 (пятнадцати) минут;
подписание результата оказания государственной услуги руководством в течение 20 (двадцати) минут;
7) канцелярия осуществляет выдачу результатов государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня услугополучателю.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) зарегистрированная заявка с входящим номером;
2) ознакомленная и наложенная резолюция;
3) рассмотренный пакет документов;
4) полнота представленных документов;
5) ответ об отказе:
завизированный мотивированный ответ об отказе;
подписанный мотивированный ответ об отказе;
зарегистрированный мотивированный ответ об отказе с исходящим номером;
6) направление запроса в государственные органы:
завизированный запрос в государственные органы;
подписанный запрос в государственные органы;
зарегистрированный запрос в государственные органы с исходящим номером;
7) проведение анализа ответов государственных органов;
8) результат оказания государственной услуги:
завизированный результат оказания государственной услуги;
подписанный результат оказания государственной услуги;
зарегистрированный результат оказания государственной услуги с исходящим номером.
В случае подачи заявки для получения государственной услуги:
электронным способом – результат оформляется в форме электронного документа;
бумажным способом – результат оформляется в форме электронного документа, распечатывается, подписывается руководителем услугодателя и заверяется печатью.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения, (работники) услугодателя:
1) канцелярия;
2) руководство;
3) руководитель управления;
4) исполнитель.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) канцелярия в день поступления документов, представленных услугополучателем в течение 20 (двадцати) минут осуществляет их прием, проверку и регистрацию, передает документы руководству;
2) руководство в день поступления документов в течение 20 (двадцати) минут налагает резолюцию и передает документы руководителю управления;
3) руководитель управления в день поступления документов в течение 15 (пятнадцати) минут налагает резолюцию и передает документы исполнителю;
4) исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения документов проверяет полноту, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 Стандарта;
в случае установления факта неполноты представленных документов:
исполнитель подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявки;
руководитель управления согласовывает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявки в течение 15 (пятнадцати) минут;
руководство подписывает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявки в течение 20 (двадцати) минут;
канцелярия регистрирует и направляет услугополучателю мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявки в день подписания руководством;
в случае полноты представленных документов:
исполнитель подготавливает запрос на рассмотрение и согласование в государственные органы;
руководитель управления согласовывает запрос для направления на согласование в государственные органы в течение 15 (пятнадцати) минут;
руководство подписывает запрос для направления на согласование в государственные органы в течение 20 (двадцати) минут;
канцелярия регистрирует запрос для направления на согласование в государственные органы в день подписания руководством;
исполнитель направляет документы в течение 4 (четырех) рабочих дней в государственные органы;
5) государственные органы в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней рассматривают документы и направляют в пределах своей компетенции ответ исполнителю услугодателя;
в случае непредставления ответа в срок, ответ считается положительным;
6) при положительном либо отрицательном ответе государственных органов исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней подготавливает результат оказания государственной услуги;
согласование результата оказания государственной услуги руководителем управления в течение 15 (пятнадцати) минут;
подписание результата оказания государственной услуги руководством в течение 20 (двадцати) минут;
7) канцелярия осуществляет выдачу результатов государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня услугополучателю.
Глава 4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения услугополучателя через ПЭП и порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) или бизнес-идентификационного номера (далее – БИН) и пароля (осуществляется для незарегистрированных получателей на ПЭП);
2) процесс 1 - ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения услуги;
3) процесс 2 - выбор услугополучателем услуги, указанной в Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
4) условие 1 - проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
5) процесс 3 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
6) процесс 4 - удостоверение запроса для оказания услуги посредством ЭЦП услугополучателя и направление электронного документа (запроса) через шлюз "электронного правительства" в автоматизированное рабочее место услугодателя (далее – АРМ) для обработки услугодателем;
7) процесс 5 - регистрация электронного документа в АРМ услугодателя;
8) условие 2 - проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
9) процесс 6 - формирование сообщения в запрашиваемой услуге на основании ответов от государственных органов, согласно пункту 5 настоящего Регламента;
10) процесс 7 - получение услугополучателем результата услуги, сформированный в АРМ услугодателя. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП услугодателя.
10. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действия), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1 к Регламенту государственной услуги "Регистрация, учет и выдача разрешения на проведение аэросъемочных работ" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги
Условные обозначения:
- сообщение начальное;
- сообщение завершающее;
- сообщение промежуточное;
- простое событие завершающее;
- ошибка;
- информационная система;
- процесс;
- условие;
- поток управления;
- поток сообщений;
- электронный документ, представляемый услугополучателю.
Приложение 2 к Регламенту государственной услуги "Регистрация, учет и выдача разрешения на проведение аэросъемочных работ" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Регистрация, учет и выдача разрешения на проведение аэросъемочных работ"
Условные обозначения:
- начало или завершение оказания государственной услуги;
- наименование процедуры (действия) услугополучателя;
- вариант выбора;
- переход к следующей процедуре (действию).
Регламент государственной услуги "Выдача разрешения на снос или перезакладку (перенос) геодезических пунктов"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача разрешения на снос или перезакладку (перенос) геодезических пунктов" (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом по управлению земельными ресурсами Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – услугодатель) на основании Стандарта государственной услуги "Выдача разрешения на снос или перезакладку (перенос) геодезических пунктов", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11050) (далее – Стандарт).
Прием заявки и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – ПЭП).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является выдача разрешения на снос или перезакладку (перенос) геодезических пунктов согласно приложению 1 к Стандарту либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
При обращении через ПЭП результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
В случае обращения услугополучателя через канцелярию услугодателя на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является наличие заявки услугополучателя с прилагаемыми документами, указанными в пункте 9 стандарта (далее – документы), поданного услугодателю бумажным или электронным способом.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса, длительность выполнения:
1) канцелярия услугодателя (далее – канцелярия) в день поступления документов, представленных услугополучателем в течение 20 (двадцати) минут осуществляет их прием, проверку и регистрацию, передает документы руководству услугодателя (далее – руководство);
2) руководство в день поступления документов в течение 20 (двадцати) минут налагает резолюцию и передает документы руководителю управления услугодателя (далее – руководитель управления);
3) руководитель управления в день поступления документов в течение 15 (пятнадцати) минут налагает резолюцию и передает документы ответственному исполнителю управления услугодателя (далее – исполнитель);
4) исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней подготавливает запрос на рассмотрение в подведомственное предприятие услугодателя (далее – предприятие);
руководитель управления согласовывает запрос для направления на рассмотрение в предприятие в течение 15 (пятнадцати) минут;
руководство подписывает запрос для направления на рассмотрение в предприятие в течение 20 (двадцати) минут;
канцелярия регистрирует запрос и направляет на рассмотрение в предприятие в день подписания руководством;
5) предприятие в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней рассматривает, обследует документы и направляет по ним в пределах своей компетенции, заключение исполнителю;
6) исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней подготавливает результат оказания государственной услуги;
руководитель управления согласовывает результат оказания государственной услуги в течение 15 (пятнадцати) минут;
руководство подписывает результат оказания государственной услуги в течение 20 (двадцати) минут;
7) канцелярия осуществляет выдачу результата государственной услуги услугополучателю в течение 20 (двадцати) минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) зарегистрированная заявка с входящим номером;
2) ознакомленная и наложенная резолюция;
3) направление запроса в предприятие:
завизированный запрос в предприятие;
подписанный запрос в предприятие;
зарегистрированный запрос в предприятие с исходящим номером;
4) проведение анализа ответа предприятия;
5) результат оказания государственной услуги:
завизированный результат оказания государственной услуги;
подписанный результат оказания государственной услуги;
зарегистрированный результат оказания государственной услуги с исходящим номером.
В случае подачи заявки для получения государственной услуги:
электронным способом – результат оформляется в форме электронного документа;
бумажным способом – результат оформляется в форме электронного документа, распечатывается, подписывается руководителем услугодателя и заверяется печатью.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения, (работники) услугодателя:
1) канцелярия;
2) руководство;
3) руководитель управления;
4) исполнитель.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) канцелярия в день поступления документов, представленных услугополучателем в течение 20 (двадцати) минут осуществляет их прием, проверку и регистрацию, передает документы руководству;
2) руководство в день поступления документов в течение 20 (двадцати) минут налагает резолюцию и передает документы руководителю управления;
3) руководитель управления в день поступления документов в течение 15 (пятнадцати) минут налагает резолюцию и передает документы исполнителю;
4) исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней подготавливает запрос на рассмотрение в предприятие;
руководитель управления согласовывает запрос для направления на рассмотрение в предприятие в течение 15 (пятнадцати) минут;
руководство подписывает запрос для направления на рассмотрение в предприятие в течение 20 (двадцати) минут;
канцелярия регистрирует запрос и направляет на рассмотрение в предприятие в день подписания руководством;
5) предприятие в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней рассматривает, обследует документы и направляет по ним в пределах своей компетенции заключение исполнителю;
6) исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней подготавливает результат оказания государственной услуги;
руководитель управления согласовывает результат оказания государственной услуги в течение 15 (пятнадцати) минут;
руководство подписывает результат оказания государственной услуги в течение 20 (двадцати) минут;
7) канцелярия осуществляет выдачу результата государственной услуги услугополучателю в течение 20 (двадцати) минут.
Глава 4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения услугополучателя через ПЭП и порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) или бизнес-идентификационного номера (далее – БИН) и пароля (осуществляется для незарегистрированных получателей на ПЭП);
2) процесс 1 - ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения услуги;
3) процесс 2 - выбор услугополучателем услуги, указанной в Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
4) условие - проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
5) процесс 3 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
6) процесс 4 - удостоверение запроса для оказания услуги посредством ЭЦП услугополучателя и направление электронного документа (запроса) через шлюз электронного правительства в автоматизированное рабочее место услугодателя (далее – АРМ) для обработки услугодателем;
7) процесс 5 - регистрация электронного документа в АРМ услугодателя;
8) процесс 6 - формирование сообщения в запрашиваемой услуге на основании заключения от предприятия, согласно пункту 5 настоящего Регламента;
9) процесс 7 - получение услугополучателем результата услуги, сформированный в АРМ услугодателя. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП ответственного лица услугодателя.
10. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действия), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1 к Регламенту государственной услуги "Выдача разрешения на снос или перезакладку (перенос) геодезических пунктов" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги
Условные обозначения:
- сообщение начальное;
- сообщение завершающее;
- сообщение промежуточное;
- простое событие завершающее;
- ошибка;
- информационная система;
- процесс;
- условие;
- поток управления;
- поток сообщений;
- электронный документ, представляемый услугополучателю.
Приложение 2 к Регламенту государственной услуги "Выдача разрешения на снос или перезакладку (перенос) геодезических пунктов" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача разрешения на снос или перезакладку (перенос) геодезических пунктов"
Условные обозначения:
- начало или завершение оказания государственной услуги;
- наименование процедуры (действия) услугополучателя;
- вариант выбора;
- переход к следующей процедуре (действию).
Регламент государственной услуги "Выдача субъектам геодезической и картографической деятельности сведений о геодезической и картографической изученности местности на участках планируемых работ"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача субъектам геодезической и картографической деятельности сведений о геодезической и картографической изученности местности на участках планируемых работ" (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом по управлению земельными ресурсами Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – услугодатель) на основании Стандарта государственной услуги "Выдача субъектам геодезической и картографической деятельности сведений о геодезической и картографической изученности местности на участках планируемых работ", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11050) (далее – Стандарт).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является выдача сведений о геодезической и картографической изученности местности на участках планируемых работ (далее – сведения) согласно пункту 6 Стандарта, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя с прилагаемыми документами, указанными в пункте 9 Стандарта (далее – документы), поданного услугодателю бумажным способом.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса, длительность выполнения:
1) канцелярия услугодателя (далее – канцелярия) в день поступления документов, представленных услугополучателем осуществляет их прием, проверку и регистрацию в течение 1 (одного) часа, передает документы руководству услугодателя (далее – руководство);
в случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия канцелярия отказывает в приеме документов;
2) руководство в день поступления документов в течение 1 (одного) часа налагает резолюцию и передает документы руководителю управления услугодателя (далее – руководитель управления);
3) руководитель управления в день поступления документов в течение 1 (одного) часа налагает резолюцию и передает документы исполнителю;
4) исполнитель в день поступления документов в течение 5 (пяти) часов направляет их на рассмотрение в подведомственное предприятие услугодателя (далее – предприятие) либо выдает мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта;
5) предприятие в течение 2 (двух) рабочих дней определяет объем работ и направляет исполнителю счет на оплату;
6) исполнитель выдает услугополучателю уведомление о необходимости оплаты, после представления услугополучателем платежного документа (квитанция) направляет предприятию уведомление на выдачу сведений;
7) предприятие с момента поступления уведомления на выдачу сведений и платежного документа (квитанции) об уплате услуг за предоставление сведений в течение 12 (двенадцати) рабочих дней приступают к подбору и изготовлению сведений и в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней производит выдачу сведений услугополучателю.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) канцелярия принимает, проверяет, регистрирует и передает документы руководству;
в случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия канцелярия отказывает в приеме документов;
2) руководство налагает резолюцию и передает документы руководителю управления;
3) руководитель управления налагает резолюцию и передает документы исполнителю;
4) исполнитель направляет документы на рассмотрение в предприятие, либо выдает мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
5) предприятие определяет объем работ, передает исполнителю счет на оплату;
6) исполнитель выдает услугополучателю уведомление о необходимости оплаты и направляет предприятию уведомление на выдачу сведений;
7) предприятие приступает к подбору и изготовлению сведений и производит выдачу сведений услугополучателю.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения, (работники) услугодателя:
1) канцелярия;
2) руководство;
3) руководитель управления;
4) исполнитель.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) канцелярия в день поступления документов, представленных услугополучателем осуществляет их прием, проверку и регистрацию в течение 1 (одного) часа, передает документы руководству;
в случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия канцелярия отказывает в приеме документов;
2) руководство в день поступления документов в течение 1 (одного) часа налагает резолюцию и передает документы руководителю управления;
3) руководитель управления в день поступления документов в течение 1 (одного) часа налагает резолюцию и передает документы исполнителю;
4) исполнитель в день поступления документов в течение 5 (пяти) часов направляет их на рассмотрение в предприятие либо выдает мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта;
5) предприятие в течение 2 (двух) рабочих дней определяет объем работ и направляет исполнителю счет на оплату;
6) исполнитель выдает услугополучателю уведомление о необходимости оплаты, после представления услугополучателем платежного документа (квитанция) направляет предприятию уведомление на выдачу сведений;
7) предприятие с момента поступления уведомления на выдачу сведений и платежного документа (квитанции) об уплате услуг за представление сведений в течение 12 (двенадцати) рабочих дней приступают к подбору и изготовлению сведений и в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней производит выдачу сведений услугополучателю.
Глава 4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Подробное описание последовательности процедур (действия), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача субъектам геодезической и картографической деятельности сведений о геодезической и картографической изученности местности на участках планируемых работ"
Условные обозначения:
- начало или завершение оказания государственной услуги;
- наименование процедуры (действия) услугополучателя;
- вариант выбора;
- переход к следующей процедуре (действию).