Примечание ИЗПИ!
Утрачивает силу приказом Министра энергетики РК от 10.04.2020 № 139 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра энергетики Республики Казахстан от 29 мая 2015 года № 380 "Об утверждении регламентов государственных услуг Министерства энергетики Республики Казахстан в сферах углеводородов и газа и газоснабжения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11604, опубликован 12 августа 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения:
в регламенте государственной услуги "Аккредитация газосетевых организаций", утвержденном указанным приказом:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Результат оказания государственной услуги – свидетельство об аккредитации газосетевых организаций (далее – свидетельство), переоформленное свидетельство, внесение сведений посредством государственной информационной системы разрешений и уведомлений (далее – ИС) в Реестр газосетевых организаций (далее – Реестр), либо мотивированный отказ, удостоверенные электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного должностного лица.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.";
пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:
"5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
при выдаче или при переоформлении свидетельства, в случае включения в учетные данные газосетевой организации дополнительной газонаполнительной станции соответствующей разрешительным требованиям:
1) регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником услугодателя, поступившего через портал от услугополучателей, и передача его на рассмотрение руководителю соответствующего структурного подразделения услугодателя (далее – руководство услугодателя);
2) в течение трех часов:
определение руководством услугодателя ответственного руководителя управления или ответственного работника (далее – исполнитель);
определение руководителем управления исполнителя;
3) рассмотрение исполнителем в течение десяти часов полноты представленных документов по перечню, указанному в пункте 9 Стандарта государственной услуги "Аккредитация газосетевых организаций", утвержденного приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 февраля 2015 года № 132 "Об утверждении стандартов государственных услуг Министерства энергетики Республики Казахстан в сферах углеводородов и газа и газоснабжения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11279) (далее – Стандарт);
в случае установления факта неполноты представленных документов:
исполнитель в течение указанного срока подготавливает проект мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления;
в течение трех часов:
руководитель управления и заместитель руководителя услугодателя согласовывают проект мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления;
руководство услугодателя подписывает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
4) в случае полноты представленных документов, для осуществления профилактического контроля:
подготовка исполнителем в течение указанного срока запроса на проведение профилактического контроля в форме электронного документа на соответствие услугополучателя разрешительным требованиям (далее – запрос);
в течение трех часов:
руководитель управления и заместитель руководителя услугодателя согласовывают запрос;
руководство услугодателя подписывает запрос для проведения проверки территориальным подразделением или работником услугодателя;
5) проведение профилактического контроля на соответствие услугополучателя разрешительным требованиям территориальным подразделением услугодателя либо услугодателем:
ознакомление руководителем территориального подразделения в течение четырех часов с содержанием запроса и выбор ответственного работника территориального подразделения;
в течение девяти рабочих дней с момента поступления запроса работник территориального подразделения устанавливает соответствие заявителя разрешительным требованиям и готовит положительное или отрицательное заключение, подписанное работником территориального подразделения и услугополучателя, предоставляет услугодателю результаты профилактического контроля (заключение) в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП руководителя территориального подразделения;
в случае проведения проверки на соответствие услугополучателя разрешительным требованиям работником услугодателя – в течение девяти рабочих дней работник устанавливает соответствие заявителя разрешительным требованиям и готовит положительное или отрицательное заключение, подписанное работником услугодателя и услугополучателя;
6) проведение исполнителем анализа заключения территориального подразделения или заключения работника услугодателя в течение двух рабочих дней со дня получения заключения;
после анализа заключения территориального подразделения или заключения работника услугодателя, исполнитель в течение одного рабочего дня подготавливает проект свидетельства или проект мотивированного отказа в оказании государственной услуги;
в течение шести часов:
руководитель управления услугодателя и заместитель руководителя услугодателя согласовывают проект свидетельства либо проект мотивированного отказа в оказании государственной услуги;
руководство услугодателя подписывает свидетельство либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
Длительность выполнения процедур при выдаче или при переоформлении свидетельства, в случае включения в учетные данные газосетевой организации дополнительной газонаполнительной станции соответствующей разрешительным требованиям не превышает пятнадцати рабочих дней с момента обращения на портал;
при переоформлении свидетельства в случаях изменения адреса газонаполнительной станции газосетевой организации или прекращения владения одной из газонаполнительных станций на праве собственности или ином законном основании, если у газосетевой организации имеется в наличии две и более газонаполнительных станций:
1) регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником услугодателя, поступившего через портал от услугополучателей, и передача его на рассмотрение руководству услугодателя;
2) в течение трех часов:
определение руководством услугодателя ответственного руководителя управления или исполнителя;
определение руководителем управления исполнителя;
3) рассмотрение исполнителем в течение десяти часов полноты представленных документов по перечню, указанному в пункте 9 Стандарта;
в случае установления факта неполноты представленных документов:
исполнитель в течение указанного срока подготавливает проект мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления;
в течение трех часов:
руководитель управления и заместитель руководителя услугодателя согласовывают проект мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления;
руководство услугодателя подписывает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
4) в случае полноты представленных документов:
исполнитель проводит анализ представленных документов в течение одного рабочего дня после проверки полноты представленных документов;
после проведенного анализа исполнитель в течение одного рабочего дня подготавливает проект переоформленного свидетельства или проект мотивированного отказа в оказании государственной услуги;
в течение шести часов:
руководитель управления услугодателя и заместитель руководителя услугодателя согласовывают проект переоформленного свидетельства либо проект мотивированного отказа в оказании государственной услуги;
руководство услугодателя подписывает переоформленное свидетельство либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
Длительность выполнения процедур при переоформлении свидетельства в случаях изменения адреса газонаполнительной станции газосетевой организации или прекращения владения одной из газонаполнительных станций на праве собственности или ином законном основании, если у газосетевой организации имеется в наличии две и более газонаполнительных станций не превышает пяти рабочих дней с момента обращения на портал;
при внесении сведений посредством ИС в Реестр:
1) регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником услугодателя, поступившего через портал от услугополучателей, и передача его на рассмотрение руководству услугодателя;
2) в течение трех часов:
определение руководством услугодателя ответственного руководителя управления или исполнителя;
определение руководителем управления исполнителя;
3) рассмотрение исполнителем в течение десяти часов полноты представленных документов по перечню, указанному в пункте 9 Стандарта;
в случае установления факта неполноты представленных документов:
исполнитель в течение указанного срока подготавливает проект мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления;
в течение трех часов:
руководитель управления и заместитель руководителя услугодателя согласовывают проект мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления;
руководство услугодателя подписывает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
4) в случае полноты представленных документов:
исполнитель проводит анализ представленных документов в течение трех рабочих дней после проверки полноты представленных документов;
после проведенного анализа исполнитель в течение одного рабочего дня вносит изменения посредством ИС в Реестр или проект мотивированного отказа в оказании государственной услуги;
в течение шести часов:
руководитель управления услугодателя и заместитель руководителя услугодателя согласовывают измененные сведения либо проект мотивированного отказа в оказании государственной услуги;
руководство услугодателя подписывает измененные сведения либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
Длительность выполнения процедур при внесении сведений посредством ИС в Реестр не превышает семи рабочих дней с момента обращения на портал.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) зарегистрированное заявление с входящим номером;
2) резолюция руководства услугодателя (и) руководителя управления;
3) мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
4) запрос (при выдаче и переоформлении свидетельства, в случае включения в учетные данные газосетевой организации дополнительной газонаполнительной станции соответствующей разрешительным требованиям);
5) положительное или отрицательное заключение территориального подразделения или работника услугодателя (при выдаче и переоформлении свидетельства, в случае включения в учетные данные газосетевой организации дополнительной газонаполнительной станции соответствующей разрешительным требованиям);
6) результат государственной услуги.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
при выдаче или при переоформлении свидетельства, в случае включения в учетные данные газосетевой организации дополнительной газонаполнительной станции соответствующей разрешительным требованиям:
1) регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником услугодателя, поступившего через портал от услугополучателей, и передача его на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) в течение трех часов:
руководство услугодателя налагает резолюцию и передает на рассмотрение руководителю управления или исполнителю;
руководитель управления налагает резолюцию и передает исполнителю;
3) исполнитель в течение десяти часов проверяет полноту представленных документов по перечню, указанному в пункте 9 Стандарта;
в случае установления факта неполноты представленных документов:
исполнитель в течение указанного срока подготавливает проект мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления;
в течение трех часов:
руководитель управления и заместитель руководителя услугодателя согласовывают проект мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления;
руководство услугодателя подписывает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
4) в случае полноты представленных документов, для осуществления профилактического контроля:
исполнитель готовит в течение указанного срока запрос;
в течение трех часов:
руководитель управления и заместитель руководителя услугодателя согласовывают запрос;
руководство услугодателя подписывает запрос для проведения проверки территориальным подразделением или работником услугодателя;
5) проведение профилактического контроля на соответствие услугополучателя разрешительным требованиям территориальным подразделением услугодателя либо услугодателем:
руководитель территориального подразделения в течение четырех часов налагает резолюцию и передает работнику территориального подразделения;
в течение девяти рабочих дней с момента поступления запроса работник территориального подразделения устанавливает соответствие заявителя разрешительным требованиям и готовит положительное или отрицательное заключение, подписанное работником территориального подразделения и услугополучателя, предоставляет услугодателю результаты профилактического контроля (заключение) в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП руководителя территориального подразделения;
в случае проведения проверки на соответствие услугополучателя разрешительным требованиям работником услугодателя – в течение девяти рабочих дней работник устанавливает соответствие заявителя разрешительным требованиям и готовит положительное или отрицательное заключение, подписанное работником услугодателя и услугополучателя;
6) исполнитель проводит анализ заключения территориального подразделения или заключения работника услугодателя в течение двух рабочих дней со дня получения заключения;
после анализа заключения территориального подразделения или заключения работника услугодателя, исполнитель в течение одного рабочего дня подготавливает проект свидетельства или проект мотивированного отказа в оказании государственной услуги;
в течение шести часов:
руководитель управления услугодателя и заместитель руководителя услугодателя согласовывают проект свидетельства либо проект мотивированного отказа в оказании государственной услуги;
руководство услугодателя подписывает свидетельство либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
Длительность выполнения процедур при выдаче или при переоформлении свидетельства, в случае включения в учетные данные газосетевой организации дополнительной газонаполнительной станции соответствующей разрешительным требованиям не превышает пятнадцати рабочих дней с момента обращения на портал;
при переоформлении свидетельства в случаях изменения адреса газонаполнительной станции газосетевой организации или прекращения владения одной из газонаполнительных станций на праве собственности или ином законном основании, если у газосетевой организации имеется в наличии две и более газонаполнительных станций:
1) регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником услугодателя, поступившего через портал от услугополучателей, и передача его на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) в течение трех часов:
руководство услугодателя налагает резолюцию и передает на рассмотрение руководителю управления или исполнителю;
руководитель управления налагает резолюцию и передает исполнителю;
3) исполнитель в течение десяти часов проверяет полноту представленных документов по перечню, указанному в пункте 9 Стандарта;
в случае установления факта неполноты представленных документов:
исполнитель в течение указанного срока подготавливает проект мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления;
в течение трех часов:
руководитель управления и заместитель руководителя услугодателя согласовывают проект мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления;
руководство услугодателя подписывает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
4) в случае полноты представленных документов:
исполнитель проводит анализ представленных документов в течение одного рабочего дня после проверки полноты представленных документов;
после проведенного анализа исполнитель в течение одного рабочего дня подготавливает проект переоформленного свидетельства или проект мотивированного отказа в оказании государственной услуги;
в течение шести часов:
руководитель управления услугодателя и заместитель руководителя услугодателя согласовывают проект переоформленного свидетельства либо проект мотивированного отказа в оказании государственной услуги;
руководство услугодателя подписывает переоформленное свидетельство либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
Длительность выполнения процедур при переоформлении свидетельства в случаях изменения адреса газонаполнительной станции газосетевой организации или прекращения владения одной из газонаполнительных станций на праве собственности или ином законном основании, если у газосетевой организации имеется в наличии две и более газонаполнительных станций не превышает пяти рабочих дней с момента обращения на портал;
при внесении сведений посредством ИС в Реестр:
1) регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником услугодателя, поступившего через портал от услугополучателей, и передача его на рассмотрение руководству услугодателя;
2) в течение трех часов:
руководство услугодателя налагает резолюцию и передает на рассмотрение руководителю управления или исполнителю;
руководитель управления налагает резолюцию и передает исполнителю;
3) рассмотрение исполнителем в течение десяти часов полноты представленных документов по перечню, указанному в пункте 9 Стандарта;
в случае установления факта неполноты представленных документов:
исполнитель в течение указанного срока подготавливает проект мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления;
в течение трех часов:
руководитель управления и заместитель руководителя услугодателя согласовывают проект мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления;
руководство услугодателя подписывает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
4) в случае полноты представленных документов:
проведение исполнителем анализа представленных документов в течение трех рабочих дней после проверки полноты представленных документов;
после проведенного анализа исполнитель в течение одного рабочего дня вносит изменения посредством ИС в Реестр или проект мотивированного отказа в оказании государственной услуги;
в течение шести часов:
руководитель управления услугодателя и заместитель руководителя услугодателя согласовывают измененные сведения либо проект мотивированного отказа в оказании государственной услуги;
руководство услугодателя подписывает измененные сведения либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
Длительность выполнения процедур при внесении сведений посредством ИС в Реестр не превышает семи рабочих дней с момента обращения на портал.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на портале, интернет-ресурсе услугодателя.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.energo.gov.kz, в разделе "Государственные услуги". Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8 800 080 7777.";
приложение 3 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Департаменту государственного контроля в сферах углеводородов и недропользования Министерства энергетики Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства энергетики Республики Казахстан;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства энергетики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра энергетики Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Приложение к приказу Министра энергетики Республики Казахстан от 8 апреля 2019 года № 111 |
|
Приложение 3 к Регламенту государственной услуги "Аккредитация газосетевых организаций" |
Выходная форма положительного ответа
Выходная форма отрицательного ответа