В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", с пунктами 1 и 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата Южно-Казахстанской области от 1 июля 2015 года № 200 "Об утверждении регламентов государственных услуг по приему документов для участия в конкурсах на присуждение звания "Лучший педагог" и на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3298, опубликованное 12 августа 2015 года в газете "Южный Казахстан") следущие изменения:
приложение 1 "Регламент государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания "Лучший педагог" к указанному постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
приложение 2 "Регламент государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования" указанного постановления изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Государственному учреждению "Аппарат акима Южно-Казахстанской области" в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан, обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего постановления направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего постановления направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания, распространяемые на территории Южно-Казахстанской области;
4) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Южно-Казахстанской области после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Садибекова У.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | Ж. Туймебаев |
Усербаев А.Ш. | |
Тургумбеков А.Е. | |
Садыр Е.А. | |
Садибеков У. | |
Сарсембаев Т.К. | |
Тасжуреков Е.К. | |
Сабитов А.С. | |
Тасыбаев А.Б. |
Приложение 1 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от "19" июня 2018 года № 180 |
|
Приложение 1 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 1 июля 2015 года № 200 |
Регламент государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания "Лучший педагог"
Раздел 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания "Лучший педагог" (далее – государственная услуга) оказывается районными и городскими отделами образования (далее - Отдел), а также государственным учреждением "Управление образования Южно-Казахстанской области" (далее – Управление).
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются отделом и управлением.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача расписки о приеме документов для участия в конкурсе на присуждение звания "Лучший педагог" в произвольной форме, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, установленным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания "Лучший педагог", утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 173 (далее - Стандарт).
Раздел 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявка по форме согласно приложению 1 к Стандарту.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
Первый этап проводится Отделом в апреле ежегодно. Документы принимаются до 1 апреля.
1) сотрудник канцелярии Отдела в течение 15 минут принимает и регистрирует документы согласно пункту 9 Стандарта и направляет руководителю Отдела для дальнейшего рассмотрения;
2) руководитель Отдела рассматривает поступившие документы и направляет на рассмотрение конкурсной комиссии Отдела (далее - конкурсная комиссия);
3) конкурсная комиссия проводит заседание для оценивания участников конкурса, по итогам которого составляет протокол. На основании протокола составляется письмо-представление и направляется руководителю отдела для подписания;
4) руководитель Отдела подписывает протокол и письмо-представление, направляет ответственному специалисту канцелярии Отдела для регистрации;
5) сотрудник канцелярии Отдела регистрирует письмо-представление и направляет в канцелярию Управления. Второй этап проводится Управлением в мае ежегодно. Документы принимаются до 30 апреля;
6) сотрудник канцелярии Управления принимает и регистрирует пакет документов согласно пункту 9 Стандарта в течение 15 (пятнадцати) минут и направляет руководителю Управления для дальнейшего рассмотрения;
7) руководитель управления рассматривает поступившие документы и направляет на рассмотрение в областную конкурсную комиссию Управления (далее – комиссия Управления);
8) комиссия Управления, в составе не менее 5 (пяти) человек, определяет победителей конкурса ежегодно в мае, составляет протокол; на основании протокола составляет письмо-представление и направляет руководителю Управления для подписания;
9) руководитель Управления подписывает протокол и письмо-представление, направляет сотруднику канцелярии Управления для регистрации;
10) сотрудник канцелярии Управления регистрирует письмо-представление и направляет пакет документов для участия в третьем этапе (республиканском) до 30 августа в канцелярию Министерства образования и науки Республики Казахстан.
Раздел 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии Отдела;
2) руководитель Отдела;
3) конкурсная комиссия Отдела;
4) сотрудник канцелярии Управления;
5) руководитель Управления;
6) комиссия Управления.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента государственной услуги.
Раздел 4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении к настоящему регламенту.
Приложение к регламенту государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания "Лучший педагог"" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Сотрудник канцелярии отдела | Руководитель отдела | Конкурсная комиссия | Руководитель отдела | Сотрудник канцелярии отдела |
В течение 15 (пятнадцати) минут принимает и регистрирует документы согласно пункту 9 Стандарта и направляет руководителю отдела для дальнейшего рассмотрения | Рассматривает поступившие документы и направляет на рассмотрение конкурсной комиссии | Проводит заседание для оценивания участников конкурса, по итогам которого составляет протокол. На основании протокола составляется письмо-представление и направляется руководителю Отдела для подписания | Подписывает протокол и письмо-представление, направляет ответственному специалисту канцелярии Отдела для регистрации | Регистрирует письмо-представление и направляет в канцелярию Управления |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Сотрудник канцелярии Управления | Руководитель Управления | Комиссия Управления | Руководитель Управления | Сотрудник канцелярии Управления |
Принимает и регистрирует пакет документов согласно пункту 9 Стандарта в течение 15 (пятнадцати) минут и направляет руководителю Управления для дальнейшего рассмотрения | Рассматривает поступившие документы и направляет на комиссию Управления | Определяет победителей конкурса ежегодно в мае, составляет протокол; на основании протокола составляет письмо-представление и направляет руководителю управления для подписания | Подписывает протокол и письмо-представление, направляет сотруднику канцелярии Управления для регистрации | Регистрирует письмо-представление и направляет пакет документов для участия в третьем этапе (республиканском) до 30 августа в канцелярию Министерства образования и науки Республики Казахстан |
Приложение 2 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от "19" июня 2018 года № 180 |
|
Приложение 2 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 1 июля 2015 года № 200 |
Регламент государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования"
Раздел 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования" (далее – государственная услуга) оказывается исполнительными органами области, районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области, осуществляющими функции в сфере образования (далее – услугодатель).
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярия услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является уведомление об итогах конкурса на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования в произвольной форме, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, установленным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования", утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 173 (далее - Стандарт).
Раздел 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление в произвольной форме.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует документы согласно пункту 9 Стандарта в течение 20 минут и направляет руководителю услугодателя для дальнейшего рассмотрения;
2) руководитель услугодателя в тот же рабочий день рассматривает поступившие документы и направляет на рассмотрение конкурсной комиссии;
3) конкурсная комиссия проводит заседание на предмет соответствия квалификационным требованиям и путем голосования принимает решение об утверждении списка кандидатов, соответствующих квалификационным требованиям, в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и передает уведомление с копией протокола заседания конкурсной комиссии в канцелярию;
4) канцелярия услугодателя в тот же день направляет уведомление услугополучателю.
Раздел 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии отдела или управления;
2) руководитель отдела или управления;
3) конкурсная комиссия.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента государственной услуги.
Раздел 4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Услугополучатель подает заявление в Государственную корпорацию:
1) работник Государственной корпорации проводит регистрацию заявления, выдает услугополучателю расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта, и передает полученные документы в накопительный сектор Государственной корпорации. Накопительный сектор Государственной корпорации в тот же рабочий день отправляет документы услугодателю;
2) сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует документы в течение 20 минут и направляет руководителю услугодателя для дальнейшего рассмотрения;
3) руководитель услугодателя в тот же рабочий день рассматривает поступившие документы и направляет на рассмотрение конкурсной комиссии;
4) конкурсная комиссия проводит заседание на предмет соответствия квалификационным требованиям и путем голосования принимает решение об утверждении списка кандидатов, соответствующих квалификационным требованиям, в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и передает уведомление с копией протокола заседания конкурсной комиссии в канцелярию;
5) канцелярия услугодателя в тот же день направляет уведомление в Государственную корпорацию.
6) работник Государственной корпорации выдает услугополучателю результат государственной услуги.
9. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении к настоящему регламенту.
Приложение к регламенту государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 | 2 | 3 | 4 |
Работник государственной корпорации | Сотрудник канцелярии отдела или управления | Руководитель услугодателя | Конкурсная комиссия |
Проводит регистрацию заявления, выдает услугополучателю расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта, и передает полученные документы в накопительный сектор Государственной корпорации. Накопительный сектор Государственной корпорации в тот же рабочий день отправляет документы услугодателю |
Принимает и регистрирует документы согласно пункту 9 Стандарта в течение 20 минут и направляет руководителю услугодателя для дальнейшего рассмотрения; | В тот же рабочий день рассматривает поступившие документы и направляет на рассмотрение конкурсной комиссии | Конкурсная комиссия проводит заседание на предмет соответствия квалификационным требованиям и путем голосования принимает решение об утверждении списка кандидатов, соответствующих квалификационным требованиям в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и передает уведомление с копией протокола заседания конкурсной комиссии в канцелярию |