Сноска. Утратило силу постановлением акимата Туркестанской области от 30.06.2020 № 142 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", пунктами 1 и 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата Южно-Казахстанской области от 29 июля 2015 года № 232 "Об утверждении регламентов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3328, опубликовано 11 сентября 2015 года в газете "Южный Казахстан") следующие изменения:
в пункте 1:
подпункт 6) исключить;
приложение 4 "Регламент государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи" указанного постановления изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
приложение 5 "Регламент государственной услуги "Обеспечение инвалидов сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами" указанного постановления изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
приложение 7 "Регламент государственной услуги "Назначение государственной адресной социальной помощи" указанного постановления изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
приложение 8 "Регламент государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху" указанного постановления изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
приложение 9 "Регламент государственной услуги "Предоставление инвалидам кресла-колясок" указанного постановления изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
приложение 10 "Регламент государственной услуги "Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением" указанного постановления изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
приложение 11 "Регламент государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)" указанного постановления изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению;
приложение 12 "Регламент государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому" указанного постановления изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению;
приложение 16 "Регламент государственной услуги "Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи" указанного постановления изложить в новой редакции согласно приложению 9 к настоящему постановлению;
приложение 17 "Регламент государственной услуги "Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов" указанного постановления изложить в новой редакции согласно приложению 10 к настоящему постановлению;
приложение 18 "Регламент государственной услуги "Присвоение статуса оралмана" указанного постановления изложить в новой редакции согласно приложению 11 к настоящему постановлению.
2. Государственному учреждению "Аппарат акима Южно-Казахстанской области" в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан, обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего постановления направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для офицального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания, распространяемые на территории Южно-Казахстанской области;
4) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Южно-Казахстанской области после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Садыра Е.А.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | Ж. Туймебаев |
Усербаев А.Ш. | |
Тургумбеков А.Е. | |
Джамалов Б.С. | |
Садыр Е.А. | |
Садибеков У. | |
Сарсембаев Т.К. | |
Сабитов А.С. | |
Тасыбаев А.Б. |
Приложение 1 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 2 апреля 2018 года № 90 |
|
Приложение 4 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 29 июля 2015 года № 232 |
Регламент государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи"
Раздел 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи" (далее – государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация" Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) услугодателя.
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – уведомление об оформлении документов в произвольной форме на предоставление с указанием сроков предоставления инвалидам протезно-ортопедической помощи.
Раздел 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность ее выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
1) услугополучатель предоставляет услугодателю документы, предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи", утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (далее – Стандарт);
2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов, выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов и в течении 30 минут передает полученные документы руководству;
3) руководство услугодателя определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
4) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и передает руководству;
5) в тот же рабочий день руководство услугодателя подписывает результат государственной услуги и передает в канцелярию услугодателя;
6) в тот же рабочий день сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги лично услугополучателю, либо по доверенности уполномоченному лицу.
Раздел 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководство услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) сотрудник канцелярии услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего Регламента.
Раздел 4. Описание порядка взаимодействия с государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями:
1) услугополучатель предоставляет документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта. в Государственную корпорацию;
2) работник Государственной корпорации проводит регистрацию заявления и выдает услугополучателю расписку о приеме документов и передает полученные документы в накопительный сектор Государственной корпорации.
Накопительный сектор Государственной корпорации в тот же рабочий день отправляет документы услугодателю.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов;
3) сотрудник канцелярии услугодателя, фиксируя в информационной системе, проводит регистрацию полученных документов и в течении 30 минут передает полученные документы руководству;
4) руководство услугодателя определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
5) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и передает их руководству;
6) в тот же рабочий день руководство подписывает результат государственной услуги;
7) в тот же рабочий день сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги, при этом фиксируя в информационной системе и отправляет в Государственную корпорацию.
9. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги представлен в приложении к настоящему Регламенту.
Приложение к регламенту государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Работник Государственной корпорации | Накопительный сектор Государственной корпорации | Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководство услугодателя | Ответственный исполнитель | Руководство услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя | Работник сектора выдачи Государственной корпорации |
Проводит регистрацию заявления, выдает услугополучателю расписку о приеме документов и передает полученные документы в накопительный сектор Государственной корпорации | В тот же рабочий день отправляет документы услугодателю | Фиксируя в информационной системе, проводит регистрацию полученных документов и в течении 30 минут передает полученные документы руководству | Определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов | Осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и передает их руководству | В тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги | В тот же рабочий день выдает результат государственной услуги, при этом фиксируя в информационной системе, отправляет в Государственную корпорацию | Выдает результат государственной услуги услугополучателю |
Приложение 2 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 2 апреля 2018 года № 90 |
|
Приложение 5 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 29 июля 2015 года № 232 |
Регламент государственной услуги "Обеспечение инвалидов сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами"
Раздел 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Обеспечение инвалидов сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами" (далее – государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация" Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) услугодателя.
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – уведомление об оформлении документов в произвольной форме с указанием сроков предоставления инвалидам сурдо-тифлотехнических и обязательных гигиенических средств.
Раздел 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность ее выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
1) услугополучатель предоставляет услугодателю документы предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги "Обеспечение инвалидов сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами", утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (далее – Стандарт);
2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов, выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов и в течении 30 минут передает полученные документы руководству;
3) руководство услугодателя определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
4) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и передает руководству;
5) в тот же рабочий день руководство услугодателя подписывает результат государственной услуги и передает в канцелярию услугодателя;
6) в тот же рабочий день сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги лично услугополучателю, либо по доверенности уполномоченному лицу.
Раздел 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководство услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) сотрудник канцелярии услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего Регламента.
Раздел 4. Описание порядка взаимодействия с государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями:
1) услугополучатель предоставляет документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта, в Государственную корпорацию;
2) работник Государственной корпорации проводит регистрацию заявления и выдает услугополучателю расписку о приеме документов и передает полученные документы в накопительный сектор Государственной корпорации.
Накопительный сектор Государственной корпорации в тот же рабочий день отправляет документы услугодателю.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта государственной услуги, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов;
3) сотрудник канцелярии услугодателя, фиксируя в информационной системе, проводит регистрацию полученных документов и в течении 30 минут передает полученные документы руководству;
4) руководство услугодателя определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
5) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и передает их руководству;
6) в тот же рабочий день руководство подписывает результат государственной услуги;
7) в тот же рабочий день сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги, при этом фиксируя в информационной системе, и отправляет в Государственную корпорацию.
9. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги представлен в приложении к настоящему Регламенту.
Приложение к регламенту государственной услуги "Обеспечение инвалидов сурдо- тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Работник Государственной корпорации | Накопительный сектор Государственной корпорации | Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководство услугодателя | Ответственный исполнитель | Руководство услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя | Работник сектора выдачи Государственной корпорации |
Проводит регистрацию заявления, выдает услугополучателю расписку о приеме документов и передает полученные документы в накопительный сектор Государственной корпорации | В тот же рабочий день отправляет документы услугодателю | Фиксируя в информационной системе, проводит регистрацию полученных документов и в течении 30 минут передает полученные документы руководству | Определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов | Осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и передает их руководству | В тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги | В тот же рабочий день выдает результат государственной услуги, при этом фиксируя в информационной системе, отправляет в Государственную корпорацию | Выдает результат государственной услуги услугополучателю |
Приложение 3 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 2 апреля 2018 года № 90 |
|
Приложение 7 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 29 июля 2015 года № 232 |
Регламент государственной услуги "Назначение государственной адресной социальной помощи"
Раздел 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Назначение государственной адресной социальной помощи" (далее – государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) коммунальное государственное учреждение "Центр занятости населения" (далее – Центр);
2) акима поселка, села, сельского округа (далее – аким сельского округа) – в случае отсутствия Центра по месту жительства.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: уведомление о назначении (отказе в назначении) государственной адресной социальной помощи по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 5 мая 2015 года № 320 "Об утверждении Правил назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи".
Раздел 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является: предоставление услугополучателем, либо его представителем по нотариально заверенной доверенности (далее-услугополучатель) Центру, акиму сельского округа заявления по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Назначение государственной адресной социальной помощи", утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (далее – Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения и последовательность ее выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур.
При обращении услугополучателя в Центр:
1) услугополучатель предоставляет Центру документы, указанные в пункте 9 Стандарта;
2) Центр в течении 30 минут регистрирует заявление в электроном журнале регистрации заявлений на назначение адресной социальной помощи и выдает услугополучателю отрывной талон с указанием даты регистрации и даты получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;
3) Центр в день принятия документов регистрирует трудоспособных членов семьи, в соответствии с их заявлениями, в качестве лиц, ищущих работу, формирует пакет документов в течение двух рабочих дней и передает документы услугополучателя в участковую комиссию;
4) участковая комиссия в течение трех рабочих дней проводит обследование материального положения услугополучателя (семьи), готовит заключение и передает его вместе с документами услугополучателя в Центр;
5) Центр определяет вид оказываемой адресной социальной помощи, в течение трех рабочих дней составляет индивидуальный план и заключает социальный контракт с трудоспособными членами семьи услугополучателя;
6) Центр готовит электронный проект решения о назначении адресной социальной помощи, распечатывает его в течение одного рабочего дня и направляет услугодателю;
7) услугодатель в течение трех рабочих дней принимает решение о назначении адресной социальной помощи или отказе в ее назначении и передает уведомление о назначении или отказе в назначении адресной социальной помощи Центру;
8) Центр в течение пяти рабочих дней представляет услугополучателю лично уведомление о назначении или отказе в назначении адресной социальной помощи.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 1 к настоящему Регламенту.
При обращении услугополучателя акиму сельского округа:
1) услугополучатель предоставляет акиму сельского округа документы, указанные в пункте 9 Стандарта;
2) аким сельского округа в течении 15 минут регистрирует документы, выдает услугополучателю отрывной талон заявления с указанием даты регистрации и даты получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;
3) аким сельского округа в течении двух рабочих дней передает документы услугополучателя в участковую комиссию для подготовки заключения;
4) участковая комиссия в течение трех рабочих дней проводит обследование материального положения услугополучателя (семьи), готовит заключение и передает его вместе с документами услугополучателя акиму сельского округа;
5) аким сельского округа не позднее пятнадцати рабочих дней документы услугополучателя с приложением заключения участковой комиссии передает в Центр;
6) Центр определяет вид оказываемой адресной социальной помощи, в течение трех рабочих дней составляет индивидуальный план и заключает социальный контракт с трудоспособными членами семьи услугополучателя;
7) Центр в течение одного рабочего дня готовит электронный проект решения о назначении адресной социальной помощи, распечатывает его и направляет услугодателю;
8) услугодатель в течение трех рабочих дней принимает решение о назначении адресной социальной помощи или отказе в ее назначении и передает уведомление о назначении или отказе в назначении адресной социальной помощи акиму сельского округа;
9) аким сельского округа в течение пяти рабочих дней представляет услугополучателю уведомление о назначении или отказе в назначении адресной социальной помощи.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Раздел 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) Центр;
2) участковая комиссия;
3) аким сельского округа;
4) услугодатель.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего Регламента.
Раздел 4. Описание порядка взаимодействия с государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Государственная услуга через Государственную корпорацию и веб-портал "электронного правительства" не оказывается.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Назначение государственной адресной социальной помощи" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Центр | Центр | Учасковая комиссия | Центр | Центр | услугодатель | Центр |
в течении 30 минут регистрирует заявление в электроном журнале регистрации заявлений на назначение адресной социальной помощи и выдает услугополучателю отрывной талон заявления с указанием даты регистрации и даты получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы | в день принятия документов регистрирует трудоспособных членов семьи, в соответствии с их заявлениями, в качестве лиц, ищущих работу, в течение двух рабочих дней формирует пакет документов и передает документы услугополучателя в участковую комиссию | в течение трех рабочих дней проводит обследование материального положения услугополучателя (семьи), готовит заключение и передает его вместе с документами услугополучателя в Центр | в течение трех рабочих дней определяет вид оказываемой адресной социальной помощи, составляет индивидуальный план и заключает социальный контракт с трудоспособными членами семьи услугополучателя | в течение одного рабочего дня готовит электронный проект решения о назначении адресной социальной помощи, распечатывает его и направляет услугодателю | в течение трех рабочих дней принимает решение о назначении адресной социальной помощи или отказе в ее назначении и передает уведомление о назначении или отказе в назначении адресной социальной помощи Центру | в течение пяти рабочих дней представляет услугополучателю лично уведомление о назначении или отказе в назначении адресной социальной помощи |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Назначение государственной адресной социальной помощи" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Аким сельского округа | Аким сельского округа | Учасковая комиссия | Аким сельского округа | Центр | Центр | Услугодатель | Аким селького округа |
в течении 15 минут регистрирует документы, выдает услугополучателю отрывной талон заявления с указанием даты регистрации и даты получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы | в течении двух рабочих дней передает документы услугополучателя в участковую комиссию для подготовки заключения | в течение трех рабочих дней проводит обследование материального положения услугополучателя (семьи), готовит заключение и передает его вместе с документами услугополучателя акиму сельского округа | не позднее пятнадцати рабочих дней документы услугополучателя с приложением заключения участковой комиссии передает в Центр | определяет вид оказываемой адресной социальной помощи, в течение трех рабочих дней составляет индивидуальный план и заключает социальный контракт с трудоспособными членами семьи услугополучателя | в течение одного рабочего дня готовит электронный проект решения о назначении адресной социальной помощи, распечатывает его и направляет услугодателю; | в течение трех рабочих дней принимает решение о назначении адресной социальной помощи или отказе в ее назначении и передает уведомление о назначении или отказе в назначении адресной социальной помощи акиму сельского округа | аким сельского округа в течение пяти рабочих дней представляет услугополучателю лично уведомление о назначении или отказе в назначении адресной социальной помощи |
Приложение 4 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 2 апреля 2018 года № 90 |
|
Приложение 8 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 29 июля 2015 года № 232 |
Регламент государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху"
Раздел 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху" (далее – государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация" Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) услугодателя.
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – уведомление об оформлении документов в произвольной форме на предоставление услуг индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху.
Раздел 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность ее выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
1) услугополучатель предоставляет услугодателю документы, предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху", утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (далее – Стандарт);
2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов, выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов и в течении 30 минут передает полученные документы руководству;
3) руководство услугодателя определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
4) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и передает руководству;
5) в тот же рабочий день руководство услугодателя подписывает результат государственной услуги и передает в канцелярию услугодателя;
6) в тот же рабочий день сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги лично услугополучателю, либо по доверенности уполномоченному лицу.
Раздел 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководство услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) сотрудник канцелярии услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего Регламента.
Раздел 4. Описание порядка взаимодействия с государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями:
1) услугополучатель предоставляет документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта, в Государственную корпорацию;
2) работник Государственной корпорации проводит регистрацию заявления и выдает услугополучателю расписку о приеме документов и передает полученные документы в накопительный сектор Государственной корпорации.
Накопительный сектор Государственной корпорации в тот же рабочий день отправляет документы услугодателю.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта государственной услуги, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов;
3) сотрудник канцелярии услугодателя, фиксируя в информационной системе, проводит регистрацию полученных документов и в течении 30 минут передает полученные документы руководству;
4) руководство услугодателя определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
5) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и передает их руководству;
6) в тот же рабочий день руководство подписывает результат государственной услуги;
7) в тот же рабочий день сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги, при этом фиксируя в информационной системе, и отправляет в Государственную корпорацию.
9. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги представлен в приложении к настоящему Регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Работник Государственной корпорации | Накопительный сектор Государственной корпорации | Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководство услугодателя | Ответственный исполнитель | Руководство услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя | Работник сектора выдачи Государственной корпорации |
Проводит регистрацию заявления, выдает услугополучателю расписку о приеме документов и передает полученные документы в накопительный сектор Государственной корпорации | В тот же рабочий день отправляет документы услугодателю | Фиксируя в информационной системе, проводит регистрацию полученных документов и в течении 30 минут передает полученные документы руководству | Определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов | Осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и передает их руководству | В тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги | В тот же рабочий день выдает результат государственной услуги, при этом фиксируя в информационной системе, отправляет в Государственную корпорацию | Выдает результат государственной услуги услугополучателю |
Приложение 5 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 2 апреля 2018 года № 90 |
|
Приложение 9 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 29 июля 2015 года № 232 |
Регламент государственной услуги "Предоставление инвалидам кресло-колясок"
Раздел 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Предоставление инвалидам кресло-колясок" (далее – государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация" Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) услугодателя.
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – уведомление об оформлении документов в произвольной форме с указанием сроков предоставления инвалидам кресло-колясок.
Раздел 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность ее выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
1) услугополучатель предоставляет услугодателю документы, предусмотренные пунктом 9 cтандарта государственной услуги "Предоставление инвалидам кресло-колясок", утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (далее – Стандарт);
2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов, выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов и в течении 30 минут передает полученные документы руководству;
3) руководство услугодателя определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
4) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и передает руководству;
5) в тот же рабочий день руководство услугодателя подписывает результат государственной услуги и передает в канцелярию услугодателя;
6) в тот же рабочий день сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги лично услугополучателю, либо по доверенности уполномоченному лицу.
Раздел 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководство услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) сотрудник канцелярии услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего Регламента.
Раздел 4. Описание порядка взаимодействия с государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями:
1) услугополучатель предоставляет документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта, в Государственную корпорацию;
2) работник Государственной корпорации проводит регистрацию заявления и выдает услугополучателю расписку о приеме документов и передает полученные документы в накопительный сектор Государственной корпорации.
Накопительный сектор Государственной корпорации в тот же рабочий день отправляет документы услугодателю.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта государственной услуги, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов;
3) сотрудник канцелярии услугодателя, фиксируя в информационной системе, проводит регистрацию полученных документов и в течении 30 минут передает полученные документы руководству;
4) руководство услугодателя определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
5) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и передает их руководству;
6) в тот же рабочий день руководство подписывает результат государственной услуги;
7) в тот же рабочий день сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги, при этом фиксируя в информационной системе, и отправляет в Государственную корпорацию.
9. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги представлен в приложении к настоящему Регламенту.
Приложение к регламенту государственной услуги "Предоставление инвалидам кресла-колясок" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Работник Государственной корпорации | Накопительный сектор Государственной корпорации | Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководство услугодателя | Ответственный исполнитель | Руководство услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя | Работник сектора выдачи Государственной корпорации |
Проводит регистрацию заявления, выдает услугополучателю расписку о приеме документов и передает полученные документы в накопительный сектор Государственной корпорации | В тот же рабочий день отправляет документы услугодателю | Фиксируя в информационной системе, проводит регистрацию полученных документов и в течении 30 минут передает полученные документы руководству | Определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов | Осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и передает их руководству | В тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги | В тот же рабочий день выдает результат государственной услуги, при этом фиксируя в информационной системе, отправляет в Государственную корпорацию | Выдает результат государственной услуги услугополучателю |
Приложение 6 к постановлению акимата Южно-Казахстанской Области от 2 апреля 2018 года № 90 |
|
Приложение 10 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 29 июля 2015 года № 232 |
Регламент государственной услуги "Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением"
Раздел 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением" (далее – государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация" Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация);
2) услугодателя.
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – уведомление об оформлении документов в произвольной форме на предоставление санаторно-курортного лечения.
Раздел 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность ее выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
1) услугополучатель предоставляет услугодателю документы, предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги "Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением", утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (далее - Стандарт);
2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов, выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов и в течении 30 минут передает полученные документы руководству;
3) руководство услугодателя определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
4) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и передает руководству;
5) в тот же рабочий день руководство услугодателя подписывает результат государственной услуги и передает в канцелярию услугодателя;
6) в тот же рабочий день сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги лично услугополучателю, либо по доверенности уполномоченному лицу.
Раздел 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководство услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) сотрудник канцелярии услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего Регламента.
Раздел 4. Описание порядка взаимодействия с государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями:
1) услугополучатель предоставляет документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта, в Государственную корпорацию;
2) работник Государственной корпорации проводит регистрацию заявления и выдает услугополучателю расписку о приеме документов и передает полученные документы в накопительный сектор Государственной корпорации.
Накопительный сектор Государственной корпорации в тот же рабочий день отправляет документы услугодателю.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта государственной услуги, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов;
3) сотрудник канцелярии услугодателя, фиксируя в информационной системе, проводит регистрацию полученных документов и в течении 30 минут передает полученные документы руководству;
4) руководство услугодателя определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
5) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и передает их руководству;
6) в тот же рабочий день руководство подписывает результат государственной услуги;
7) в тот же рабочий день сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги, при этом фиксируя в информационной системе, и отправляет в Государственную корпорацию.
9. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги представлен в приложении к настоящему Регламенту.
Приложение к регламенту государственной услуги "Обеспечение инвалидов санаторно- курортным лечением" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Работник Государственной корпорации | Накопительный сектор Государственной корпорации | Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководство услугодателя | Ответственный исполнитель | Руководство услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя | Работник сектора выдачи Государственной корпорации |
Проводит регистрацию заявления, выдает услугополучателю расписку о приеме документов и передает полученные документы в накопительный сектор Государственной корпорации | В тот же рабочий день отправляет документы услугодателю | Фиксируя в информационной системе, проводит регистрацию полученных документов и в течении 30 минут передает полученные документы руководству | Определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов | Осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и передает их руководству | В тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги | В тот же рабочий день выдает результат государственной услуги, при этом фиксируя в информационной системе, отправляет в Государственную корпорацию | Выдает результат государственной услуги услугополучателю |
Приложение 7 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 2 апреля 2018 года № 90 |
|
Приложение 11 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 29 июля 2015 года № 232 |
Регламент государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)"
Раздел 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)" (далее – государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) услугодателя.
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – уведомление об оформлении документов в произвольной форме с указанием срока оказания специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях), или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)", утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (далее – Стандарт).
Раздел 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги наличие заявления услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность ее выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
1) услугополучатель предоставляет услугодателю документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта;
2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов и в течении 30 минут передает полученные документы руководству;
3) руководство услугодателя определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
4) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и передает их руководству;
5) в тот же рабочий день руководство услугодателя подписывает результат государственной услуги и передает в канцелярию услугодателя;
6) в тот же рабочий день сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги лично услугополучателю, либо по доверенности уполномоченному лицу.
Раздел 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководство услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) сотрудник канцелярии услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего Регламента.
Раздел 4. Описание порядка взаимодействия с государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями:
1) услугополучатель предоставляет документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта, в Государственную корпорацию;
2) работник Государственной корпорации проводит регистрацию заявления и выдает услугополучателю расписку о приеме документов и передает полученные документы в накопительный сектор Государственной корпорации.
Накопительный сектор Государственной корпорации в тот же рабочий день отправляет документы услугодателю.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта государственной услуги, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов;
3) сотрудник канцелярии услугодателя, фиксируя в информационной системе, проводит регистрацию полученных документов и в течении 30 минут передает полученные документы руководству;
4) руководство услугодателя определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
5) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и передает их руководству;
6) в тот же рабочий день руководство подписывает результат государственной услуги;
7) в тот же рабочий день сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги, при этом фиксируя в информационной системе, и отправляет в Государственную корпорацию.
9. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги представлен в приложении к настоящему Регламенту.
Приложение к регламенту государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Работник Государственной корпорации | Накопительный сектор Государственной корпорации | Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководство услугодателя | Ответственный исполнитель | Руководство услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя | Работник сектора выдачи Государственной корпорации |
Проводит регистрацию заявления, выдает услугополучателю расписку о приеме документов и передает полученные документы в накопительный сектор Государственной корпорации | В тот же рабочий день отправляет документы услугодателю | Фиксируя в информационной системе, проводит регистрацию полученных документов и в течении 30 минут передает полученные документы руководству | Определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов | Осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и передает их руководству | В тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги | В тот же рабочий день выдает результат государственной услуги, при этом фиксируя в информационной системе, отправляет в Государственную корпорацию | Выдает результат государственной услуги услугополучателю |
Приложение 8 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 2 апреля 2018 года № 90 |
|
Приложение 12 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 29 июля 2015 года №232 |
Регламент государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому"
Раздел 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому" (далее – государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) услугодателя.
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – уведомление об оформлении документов в произвольной форме с указанием срока оказания специальных социальных услуг в условиях ухода на дому, или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому", утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (далее – Стандарт).
Раздел 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность ее выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
1) услугополучатель предоставляет услугодателю документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта;
2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов и в течении 30 минут передает полученные документы руководству;
3) руководство услугодателя определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
4) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и передает их руководству;
5) в тот же рабочий день руководство услугодателя подписывает результат государственной услуги и передает в канцелярию услугодателя;
6) в тот же рабочий день сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги лично услугополучателю, либо по доверенности уполномоченному лицу.
Раздел 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководство услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) сотрудник канцелярии услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего Регламента.
Раздел 4. Описание порядка взаимодействия с государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями:
1) услугополучатель предоставляет документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта, в Государственную корпорацию;
2) работник Государственной корпорации проводит регистрацию заявления и выдает услугополучателю расписку о приеме документов и передает полученные документы в накопительный сектор Государственной корпорации.
Накопительный сектор Государственной корпорации в тот же рабочий день отправляет документы услугодателю.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта государственной услуги, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов;
3) сотрудник канцелярии услугодателя, фиксируя в информационной системе, проводит регистрацию полученных документов и в течении 30 минут передает полученные документы руководству;
4) руководство услугодателя определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
5) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и передает их руководству;
6) в тот же рабочий день руководство подписывает результат государственной услуги;
7) в тот же рабочий день сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги, при этом фиксируя в информационной системе, и отправляет в Государственную корпорацию.
9. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги представлен в приложении к настоящему Регламенту.
Приложение к регламенту государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Работник Государственной корпорации | Накопительный сектор Государственной корпорации | Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководство услугодателя | Ответственный исполнитель | Руководство услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя | Работник сектора выдачи Государственной корпорации |
Проводит регистрацию заявления, выдает услугополучателю расписку о приеме документов и передает полученные документы в накопительный сектор Государственной корпорации | В тот же рабочий день отправляет документы услугодателю | Фиксируя в информационной системе, проводит регистрацию полученных документов и в течении 30 минут передает полученные документы руководству | Определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов | Осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и передает их руководству | В тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги | В тот же рабочий день выдает результат государственной услуги, при этом фиксируя в информационной системе, отправляет в Государственную корпорацию | Выдает результат государственной услуги услугополучателю |
Приложение 9 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 2 апреля 2018 года № 90 |
|
Приложение 16 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 29 июля 2015 года № 232 |
Регламент государственной услуги "Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи"
Раздел 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи" (далее – государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области и акимами поселков, сел, сельских округов (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) услугодателя;
3) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – Портал);
4) коммунальное государственное учреждение "Центр занятости населения" (далее – Центр).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная и (или) электронная (полностью автоматизированная).
3. Результат оказания государственной услуги: справка, подтверждающая принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная и (или) электронная.
Раздел 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является: предоставление услугополучателем либо его представителем по доверенности (далее - услугополучатель) услугодателю, в Государственную корпорацию либо Центр заявления по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи", утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2017 года № 279 (далее – Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения и последовательность ее выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
При обращении услугополучателя услугодателю:
1) услугополучатель предоставляет документы услугодателю, предусмотренные пунктом 9 Стандарта;
2) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 минут проводит регистрацию полученных документов, выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов и передает полученные документы руководству;
3) руководство услугодателя определяет в течении 15 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
4) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги и в течение 15 минут передает руководству;
5) руководство услугодателя в течение 15 минут подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя;
6) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 минут регистрирует результат государственной услуги и выдает услугополучателю.
При обращении услугополучателя в Центр:
1) услугополучатель предоставляет документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта, в Центр;
2) сотрудник канцелярии Центра в течение 15 минут проводит регистрацию полученных документов, выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов и передает полученные документы руководству;
3) руководство Центра определяет в течение 15 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
4) ответственный исполнитель в течение 15 минут осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги и передает руководству;
5) руководство Центра в течение 15 минут подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию Центра;
6) сотрудник канцелярии Центра в течение 15 минут регистрирует результат государственной услуги и выдает услугополучателю.
Раздел 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) Центр;
2) сотрудник канцелярии услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя;
4) руководство услугодателя;
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего Регламента.
Раздел 4. Описание порядка взаимодействия с государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями:
1) услугополучатель предоставляет документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта, в Государственную корпорацию;
2) работник Государственной корпорации регистрирует документы и в течение 15 минут передает полученные документы в накопительный сектор Государственной корпорации;
3) работник накопительного сектора Государственной корпорации в тот же рабочий день направляет документы услугодателю;
4) сотрудник канцелярии услугодателя, фиксируя в информационной системе, проводит регистрацию полученных документов и в течение 15 минут передает полученные документы руководству;
5) руководство услугодателя определяет в течение 15 минут отвественного исполнителя для рассмотрения документов;
6) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги и в течение 15 минут передает их руководству услугодателя;
7) руководство услугодателя подписывает результат государственной услуги и в течении 15 минут направляет в канцелярию услугодателя;
8) в тот же рабочий день сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги, при этом фиксируя в информационной системе, отправляет в Государственную корпорацию;
11) работник сектора выдачи Государственной корпорации в течение 15 минут выдает результат государственной услуги услугополучателю.
Для получения государственной услуги через Портал услугополучатель должен:
1) войти на Портал;
2) выбрать государственную услугу;
3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера или бизнес - идентификационного номера электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП);
4) заказать государственную услугу онлайн;
5) заполнить поля электронного запроса и прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта;
6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматически поступает услугодателю;
7) после регистрации поступившего заявления услугодателем в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматически меняется. С момента регистрации заявления в установленные пунктом 4 Стандарта сроки услугодатель должен выдать результат;
8) в результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на "Удовлетворительно". После чего услугополучатель может скачать результат;
9) при отрицательном результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на "Отказано". После чего он может скачать письмо на бланке услугодателя с мотивированным отказом.
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Портал в виде диаграммы указано в приложении 1 к настоящему Регламенту государственной услуги.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал
Условные обозначения:
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Работник Государственной корпорации | Работник накопительного сектора Государственной корпорации | Сотрудник канцелярии услугодателя или Центра | Руководство услугодателя или Центра | Ответственный исполнитель услугодателя или Центра | Руководство услугодателя или Центра | Сотрудник канцелярии услугодателя или Центра | Работник сектора выдачи Государственной корпорации |
в течение 15 минут регистрирует документы, выдает услугополучателю расписку о приеме принятых документов и направляет документы работнику накопительного отдела Государственной корпорации | в течение рабочего дня направляет документы услугодателю | проводит регистрацию полученных документов, выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов и в течение 15 минут передает полученные документы руководству или, фиксируя в информационной системе, проводит регистрацию полученных документов и в течение 15 минут передает полученные документы руководству; | определяет в течение 15 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов; | осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги и в течение 15 минут передает их руководству услугодателя; | подписывает результат государственной услуги и в течение 15 минут направляет в канцелярию услугодателя или Центра; | регистрирует результат государственной услуги и в течение 15 минут выдает услугополучателю или в тот же рабочий день сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги, при этом фиксируя в информационной системе, и в Государственную корпорацию; | в течение 15 минут выдает результат государственной услуги услугополучателю. |
Приложение 10 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 2 апреля 2018 года № 90 |
|
Приложение 17 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 29 июля 2015 года № 232 |
Регламент государственной услуги "Возмещение затрат на обучение на дому детей- инвалидов"
Раздел 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов" (далее - государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – Портал) при назначении возмещения затрат на обучение на дому детей инвалидов, а также в получении информации о назначении возмещения затрат на обучение на дому детей-инвалидов (далее - пособие).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – уведомление о назначении пособия.
Раздел 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
1) услугополучатель предоставляет в Государственную корпорацию документы, предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги "Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов", утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (далее – Стандарт);
2) работник Государственной корпорации проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю расписку о приеме документов и передает полученные документы в течение 10 минут услугодателю. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту;
3) работник канцелярии услугодателя в течение 10 минут проводит регистрацию полученных документов и передает полученные документы руководству;
4) руководство услугодателя в течение 30 минут определяет ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
5) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов и в сроки, указанные в пункте 4 Стандарта, готовит результат государственной услуги;
6) руководство услугодателя в тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги и передает их работнику канцелярии услугодателя;
7) работник канцелярии услугодателя в течение 10 минут регистрирует ответ с приложением результата государственной услуги и передает в Государственную корпорацию;
8) работник Государственной корпорации регистрирует ответ с приложением результата государственной услуги и выдает в течение 10 минут услугополучателю либо по доверенности уполномоченному лицу.
Раздел 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководство услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) сотрудник канцелярии услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего Регламента.
Раздел 4. Описание порядка взаимодействия с государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Для получения государственной услуги через Портал услугополучатель должен:
1) войти на Портал;
2) выбрать государственную услугу;
3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера или бизнес - идентификационного номера электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП);
4) заказать государственную услугу онлайн;
5) заполнить поля электронного запроса и прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта;
6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматически поступает услугодателю;
7) после регистрации поступившего заявления услугодателем в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматически меняется. С момента регистрации заявления в установленные пунктом 4 Стандарта сроки услугодатель должен выдать результат;
8) в результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на "Удовлетворительно". После чего услугополучатель может скачать результат;
9) при отрицательном результате в личном кабинете услугаполучателя статус заявления меняется на "Отказано". После чего он может скачать письмо на бланке услугодателя с мотивированным отказом.
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Портал в виде диаграммы указано в приложении 1 к настоящему Регламенту государственной услуги.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Возмещение затрат на обучение на дому детей- инвалидов" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал
Условные обозначения:
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Возмещение затрат на обучение на дому детей- инвалидов" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Услуго-получатель | Работник Государственной корпорации | Работник канцелярии услугодателя | Руководство услугодателя | Ответственный исполнитель услугодателя | Руководство услугодателя | Работник канцелярии услугодателя | Работник Государственной корпорации |
предоставляет необходимые документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта, в Государственную корпорацию | проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов с указанием: номера и даты приема запроса; вида запрашиваемой государственной услуги; количества и названий приложенных документов; даты (время) и места выдачи документов; фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего заявление на оказание государственной услуги, и передает полученные документы в течение 10 минут услугодателю | в течение 10 минут проводит регистрацию полученных документов и передает полученные документы руководству | в течение 30 минут определяет ответственного исполнителя для рассмотрения документов | осуществляет проверку полноты документов и в указанные пунктом 4 Стандарта сроки готовит проект ответа услугополучателю | в тот же рабочий день подписывает проект ответа и передает их работнику канцелярии услугодателя | в течение 10 минут регистрирует ответ с приложением результата государственной услуги и передает в Государственную корпорацию | регистрирует ответ с приложением результата государственной услуги и выдает в течение 10 минут услугополучателю либо по доверенности уполномоченному лицу |
Приложение 11 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 2 апреля 2018 года № 90 |
|
Приложение 18 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 29 июля 2015 года № 232 |
Регламент государственной услуги "Присвоение статуса оралмана"
Раздел 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Присвоение статуса оралмана" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление координации занятости и социальных программ Южно-Казахстанской области" (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) – в случае первичного обращения за получением статуса оралмана.
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – выдача услугополучателю удостоверения оралмана.
Раздел 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
1) услугополучатель предоставляет в Государственную корпорацию документы, предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги "Присвоение статуса оралмана", утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (далее – Стандарт);
2) работник Государственной корпорации проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю расписку о приеме документов и передает полученные документы в течение 10 минут услугодателю. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к Стандарту;
3) работник канцелярии услугодателя в течение 10 минут проводит регистрацию полученных документов и передает полученные документы руководству;
4) руководство услугодателя в течение 30 минут определяет ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
5) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов и в сроки, установленные в пункте 4 Стандарта, готовит результат государственной услуги;
6) руководство услугодателя в тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги и передает их работнику канцелярии услугодателя;
7) работник канцелярии услугодателя в течении 10 минут регистрирует ответ с приложением результата государственной услуги и передает в Государственную корпорацию;
8) работник Государственной корпорации регистрирует ответ с приложением результата государственной услуги и выдает в течение 10 минут услугополучателю либо по доверенности уполномоченному лицу.
Раздел 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководство услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) сотрудник канцелярии услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры указаны в пункте 5 раздела 2 настоящего Регламента.
Раздел 4. Описание порядка взаимодействия с государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении к настоящему Регламенту.
Приложение к регламенту государственной услуги "Присвоение статуса оралмана" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
услугополучатель | Работник Государственной корпорации | Работник канцелярии услугодателя | Руководство услугодателя | Ответственный исполнитель услугодателя | Руководство услугодателя | Работник канцелярии услугодателя | Работник Государственной корпорации |
Предоставляет необходимые документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта, в Государственную корпорацию | Проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов с указанием: номера и даты приема запроса вида запрашиваемой государственной услуги, количества и названий приложенных документов даты (время) и места выдачи документов фамилии, имени | В течение 10 минут проводит регистрацию полученных документов и передает полученные документы руководству | В течение 30 минут определяет ответственного исполнителя для рассмотрения документов | Осуществляет проверку полноты документов и в указанные пунктов 4 Стандарта сроки готовит проект ответа услугополучателю | В тот же рабочий день подписывает проект ответа и передает их работнику канцелярии услугодателя | В течение 10 минут регистрирует ответ с приложением результата государственной услуги и передает в Государственную корпорацию | Регистрирует ответ с приложением результата государственной услуги и выдает в течение 10 минут услугополучателю либо по доверенности уполномоченному лицу |