О внесении изменения в постановление акимата Атырауской области от 10 июля 2015 года № 213 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача архивных справок"

Постановление акимата Атырауской области от 24 апреля 2018 года № 92. Зарегистрировано Департаментом юстиции Атырауской области 14 мая 2018 года № 4149. Утратило силу постановлением акимата Атырауской области от 17 июля 2019 года № 147 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования)

Утратил силу

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Атырауской области от 17.07.2019 № 147 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии c пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и статьей 26 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года "О правовых актах" акимат Атырауской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести в постановление акимата Атырауской области от 10 июля 2015 года № 213 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача архивных справок" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3276, опубликованное 20 августа 2015 года в газете "Прикаспийская коммуна") следующее изменение:

      в приложении:

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Результат оказания государственной услуги – архивная справка по форме согласно приложению 60 к Правилам комплектования, хранения, учета и использования документов Национального архивного фонда, других архивных документов государственными и специальными государственными архивами, утвержденным приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 декабря 2014 года № 145 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10127) о подтверждении либо ответ об отсутствии следующих сведений социально-правового характера: трудового стажа, размера заработной платы, возраста, состава семьи, образования, награждения, перечисления пенсионных взносов и социальных отчислений, присвоения ученых степеней и званий, несчастного случая, нахождения на излечении или эвакуации, применения репрессий, реабилитации жертв массовых политических репрессий, проживания в зонах экологического бедствия, пребывания в местах лишения свободы, сведений об актах гражданского состояния, о правоустанавливающих и идентификационных документах.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная или бумажная.

      На портале выдается электронная архивная справка либо ответ об отсутствии запрашиваемых сведений.".

      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Атырауской области Сайлауову Н.С.

      3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области Н. Ногаев