В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Павлодарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Субсидирование повышения продуктивности и качества продукции аквакультуры (рыбоводства)".
2. Государственному учреждению "Управление сельского хозяйства Павлодарской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;
в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего постановления направление его в электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Павлодарской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Махажанова Д. С.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
| Аким области | Б. Бакауов |
| Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от "11" сентября 2018 года № 317/5 |
Регламент государственной услуги "Субсидирование повышения
продуктивности и качества продукции аквакультуры (рыбоводства)"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование повышения продуктивности и качества продукции аквакультуры (рыбоводства)" (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление сельского хозяйства Павлодарской области" (далее - услугодатель).
2. Форма оказания государственной услуги - бумажная.
Прием заявки и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация).
3. Результат процедуры (действия) оказания государственной услуги – уведомление о предоставлении в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей или мотивированный отказ по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта Государственной услуги "Субсидирование повышения продуктивности и качества продукции аквакультуры (рыбоводства)", утвержденного приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 2 февраля 2018 года № 63 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование повышения продуктивности и качества продукции аквакультуры (рыбоводства)" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 16693) (далее – Стандарт).
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении к услугодателю является принятие заявки по форме согласно приложению 1 к Стандарту с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет регистрацию, выдает талон с указанием даты, времени, фамилии и инициалов лица, принявшего заявку – 15 (пятнадцать) минут;
в случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 Стандарта;
2) руководитель услугодателя рассматривает заявку, определяет ответственного исполнителя услугодателя – 1 (один) рабочий день;
3) ответственный исполнитель услугодателя с момента предоставления услугополучателем документов (далее – документы) проверяет полноту представленных документов, формирует сводный акт по области и направляет на рассмотрение комиссии по вопросам субсидирования повышения продуктивности и качества продукции аквакультуры (рыбоводства) (далее – Комиссия) – 13 (тринадцать рабочих дней);
4) Комиссия проверяет заявку услугополучателя на предмет соответствия критериям и требованиям - 2 (два) рабочих дня;
в случае положительного решения составляет проект протокола и перечень товаропроизводителей, по которым принято положительное решение;
в случае отрицательного решения составляет проект протокола и перечень товаропроизводителей, по которым принято отрицательное решение с указанием причин их непредставления;
5) протокол подписывается членами Комиссии - 1 (один) рабочий день;
6) руководитель услугодателя подписывает, сформированное ответственным исполнителем, уведомление о результатах рассмотрения заявки индивидуально по каждому услугополучателю с кратким описанием результатов рассмотрения – 1 (один) рабочий день;
7) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) принять и проверить полноту представленных документов;
2) рассмотреть заявку и определить ответственного исполнителя;
3) сформировать и направить сводный акт по области на рассмотрение Комиссии;
4) проверить заявку услугополучателя на предмет соответствия критериям и требованиям, подписать протокол;
5) подписать уведомление услугополучателю с кратким описанием результатов рассмотрения заявки;
6) выдать результат государственной услуги услугополучателю.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя;
4) Комиссия.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 настоящего регламента.
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет регистрацию, выдает талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего заявку – 15 (пятнадцать) минут;
в случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренным пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 Стандарта;
2) руководитель услугодателя рассматривает заявку, определяет ответственного исполнителя услугодателя – 1 (один) рабочий день;
3) ответственный исполнитель услугодателя с момента предоставления услугополучателем документов проверяет полноту представленных документов, формирует сводный акт по области и направляет на рассмотрение Комиссии – 13 (тринадцать) рабочих дней;
4) Комиссия проверяет заявку услугополучателя на предмет соответствия критериям и требованиям - 2 (два) рабочих дня;
в случае положительного решения составляет проект протокола и перечень товаропроизводителей, по которым принято положительное решение;
в случае отрицательного решения составляет проект протокола и перечень товаропроизводителей, по которым принято отрицательное решение с указанием причин их непредставления;
5) протокол подписывается членами Комиссии - 1 (один) рабочий день;
6) руководитель услугодателя подписывает сформированное ответственным исполнителем уведомление о результатах рассмотрения заявки индивидуально по каждому услугополучателю с кратким описанием результатов рассмотрения – 1 (один) рабочий день;
7) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией
"Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями,
а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги
9. Государственная услуга через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz не оказывается.
10. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию с указанием каждой процедуры (действия):
для получения услуги услугополучатель представляет в Государственную корпорацию необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта;
при обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги;
максимально допустимое время ожидания для сдачи документов в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) минут;
максимально допустимое время обслуживания в Государственной корпорации – 20 (двадцать) минут.
Процесс 1 - работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявку услугополучателя по форме согласно приложению 1 к Стандарту, выдает талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего заявку, и направляет пакет документов услугодателю - 15 (пятнадцать минут);
работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг по форме, представленной услугодателем либо Государственной корпорацией, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
условие 1 – в случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявки и выдает расписку по форме согласно приложению 2 к Стандарту;
процесс 2 – сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию предоставленных документов - 15 (пятнадцать минут);
процесс 3 – руководитель услугодателя рассматривает заявку, определяет ответственного исполнителя услугодателя – 1 (один) рабочий день;
процесс 4 – ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту предоставленных документов, формирует сводный акт по области и направляет на рассмотрение Комиссии или дает мотивированный отказ по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта. Комиссия проверяет заявку услугополучателя на предмет соответствия критериям и требованиям, подписывает протокол рассмотрения заявки – 13 (тринадцать) рабочих дней;
процесс 5 – руководитель услугодателя подписывает сформированное ответственным исполнителем уведомление о результатах рассмотрения заявки индивидуально по каждому услугополучателю с кратким описанием результатов рассмотрения – 1 (один) рабочий день;
процесс 6 – сотрудник канцелярии обеспечивает доставку результата государственной услуги в Государственную корпорацию не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги, установленного Стандартом государственной услуги;
процесс 7 – работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
| Приложение 1 к регламенту оказания государственной услуги "Субсидирование повышения продуктивности и качества продукции аквакультуры (рыбоводства)" |
Описание последовательности процедур (действий)
между структурными подразделениями (работниками)
услугодателя с указанием длительности каждой процедуры
(действия) необходимых для оказания государственной услуги
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | № действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
2 | Наименование единицы | Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Ответственный исполнитель услугодателя | Комиссия | Руководитель услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя |
3 | Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Прием, регистрация предоставленных документов и выдача талона. В случае представления неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренным пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 Стандарта | Рассмотрение заявки, определение ответственного исполнителя | Проверка полноты представленных документов, формирование сводного акта по области и направление на рассмотрение Комиссии | Проверка заявки на предмет соответствия критериям и требованиям | Подписание, сформированного ответственным исполнителем, уведомления о результатах рассмотрения заявки индивидуально по каждому услугополучателю с кратким описанием результатов рассмотрения | Выдача результата оказания государственной услуги |
4 | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Направление документов руководителю услугодателя для наложения резолюции | Направление заявки и прилагаемых документов ответственному исполнителю | Направление пакета документов на рассмотрение Комиссии | Подписание протокола | Направление результата оказания государственной услуги в канцелярию услугодателя | Выдача результата оказания государственной услуги услогополучателю |
5 | Сроки исполнения | 15 (пятнадцать) минут | 1 (один) рабочий день | 13 (тринадцать) рабочих дней | 3 (три) рабочих дня | 1 (один) рабочий день | 15 (пятнадцать) минут |
20 (двадцать) рабочих дней | |||||||
| Приложение 2 к регламенту оказания государственной услуги "Субсидирование повышения продуктивности и качества продукции аквакультуры (рыбоводства)" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной
услуги "Субсидирование повышения продуктивности
и качества продукции аквакультуры (рыбоводства)"

Условные обозначения:
