Об утверждении регламента государственной услуги "Субсидирование повышения продуктивности и качества продукции аквакультуры (рыбоводства)"

Постановление акимата Павлодарской области от 11 сентября 2018 года № 317/5. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 8 октября 2018 года № 6077

Действующий

      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Павлодарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Субсидирование повышения продуктивности и качества продукции аквакультуры (рыбоводства)".

      2. Государственному учреждению "Управление сельского хозяйства Павлодарской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:

      государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;

      в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего постановления направление его в электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Павлодарской области.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Махажанова Д. С.

      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области Б. Бакауов

  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области от "11"
сентября 2018 года № 317/5

Регламент государственной услуги "Субсидирование повышения
продуктивности и качества продукции аквакультуры (рыбоводства)"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Субсидирование повышения продуктивности и качества продукции аквакультуры (рыбоводства)" (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление сельского хозяйства Павлодарской области" (далее - услугодатель).

      2. Форма оказания государственной услуги - бумажная.

      Прием заявки и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация).

      3. Результат процедуры (действия) оказания государственной услуги – уведомление о предоставлении в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей или мотивированный отказ по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта Государственной услуги "Субсидирование повышения продуктивности и качества продукции аквакультуры (рыбоводства)", утвержденного приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 2 февраля 2018 года № 63 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование повышения продуктивности и качества продукции аквакультуры (рыбоводства)" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 16693) (далее – Стандарт).

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении к услугодателю является принятие заявки по форме согласно приложению 1 к Стандарту с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет регистрацию, выдает талон с указанием даты, времени, фамилии и инициалов лица, принявшего заявку – 15 (пятнадцать) минут;

      в случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 Стандарта;

      2) руководитель услугодателя рассматривает заявку, определяет ответственного исполнителя услугодателя – 1 (один) рабочий день;

      3) ответственный исполнитель услугодателя с момента предоставления услугополучателем документов (далее – документы) проверяет полноту представленных документов, формирует сводный акт по области и направляет на рассмотрение комиссии по вопросам субсидирования повышения продуктивности и качества продукции аквакультуры (рыбоводства) (далее – Комиссия) – 13 (тринадцать рабочих дней);

      4) Комиссия проверяет заявку услугополучателя на предмет соответствия критериям и требованиям - 2 (два) рабочих дня;

      в случае положительного решения составляет проект протокола и перечень товаропроизводителей, по которым принято положительное решение;

      в случае отрицательного решения составляет проект протокола и перечень товаропроизводителей, по которым принято отрицательное решение с указанием причин их непредставления;

      5) протокол подписывается членами Комиссии - 1 (один) рабочий день;

      6) руководитель услугодателя подписывает, сформированное ответственным исполнителем, уведомление о результатах рассмотрения заявки индивидуально по каждому услугополучателю с кратким описанием результатов рассмотрения – 1 (один) рабочий день;

      7) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) принять и проверить полноту представленных документов;

      2) рассмотреть заявку и определить ответственного исполнителя;

      3) сформировать и направить сводный акт по области на рассмотрение Комиссии;

      4) проверить заявку услугополучателя на предмет соответствия критериям и требованиям, подписать протокол;

      5) подписать уведомление услугополучателю с кратким описанием результатов рассмотрения заявки;

      6) выдать результат государственной услуги услугополучателю.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя;

      4) Комиссия.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 настоящего регламента.

      1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет регистрацию, выдает талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего заявку – 15 (пятнадцать) минут;

      в случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренным пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 Стандарта;

      2) руководитель услугодателя рассматривает заявку, определяет ответственного исполнителя услугодателя – 1 (один) рабочий день;

      3) ответственный исполнитель услугодателя с момента предоставления услугополучателем документов проверяет полноту представленных документов, формирует сводный акт по области и направляет на рассмотрение Комиссии – 13 (тринадцать) рабочих дней;

      4) Комиссия проверяет заявку услугополучателя на предмет соответствия критериям и требованиям - 2 (два) рабочих дня;

      в случае положительного решения составляет проект протокола и перечень товаропроизводителей, по которым принято положительное решение;

      в случае отрицательного решения составляет проект протокола и перечень товаропроизводителей, по которым принято отрицательное решение с указанием причин их непредставления;

      5) протокол подписывается членами Комиссии - 1 (один) рабочий день;

      6) руководитель услугодателя подписывает сформированное ответственным исполнителем уведомление о результатах рассмотрения заявки индивидуально по каждому услугополучателю с кратким описанием результатов рассмотрения – 1 (один) рабочий день;

      7) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут.

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией
"Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями,
а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Государственная услуга через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz не оказывается.

      10. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию с указанием каждой процедуры (действия):

      для получения услуги услугополучатель представляет в Государственную корпорацию необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта;

      при обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги;

      максимально допустимое время ожидания для сдачи документов в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) минут;

      максимально допустимое время обслуживания в Государственной корпорации – 20 (двадцать) минут.

      Процесс 1 - работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявку услугополучателя по форме согласно приложению 1 к Стандарту, выдает талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего заявку, и направляет пакет документов услугодателю - 15 (пятнадцать минут);

      работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг по форме, представленной услугодателем либо Государственной корпорацией, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;

      условие 1 – в случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявки и выдает расписку по форме согласно приложению 2 к Стандарту;

      процесс 2 – сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию предоставленных документов - 15 (пятнадцать минут);

      процесс 3 – руководитель услугодателя рассматривает заявку, определяет ответственного исполнителя услугодателя – 1 (один) рабочий день;

      процесс 4 – ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту предоставленных документов, формирует сводный акт по области и направляет на рассмотрение Комиссии или дает мотивированный отказ по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта. Комиссия проверяет заявку услугополучателя на предмет соответствия критериям и требованиям, подписывает протокол рассмотрения заявки – 13 (тринадцать) рабочих дней;

      процесс 5 – руководитель услугодателя подписывает сформированное ответственным исполнителем уведомление о результатах рассмотрения заявки индивидуально по каждому услугополучателю с кратким описанием результатов рассмотрения – 1 (один) рабочий день;

      процесс 6 – сотрудник канцелярии обеспечивает доставку результата государственной услуги в Государственную корпорацию не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги, установленного Стандартом государственной услуги;

      процесс 7 – работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.

      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту оказания
государственной услуги
"Субсидирование повышения
продуктивности и качества
продукции аквакультуры
(рыбоводства)"

Описание последовательности процедур (действий)
между структурными подразделениями (работниками)
услугодателя с указанием длительности каждой процедуры
(действия) необходимых для оказания государственной услуги

1

2

3

4

5

6

7

8

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

2

Наименование единицы

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководитель услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Комиссия

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием, регистрация предоставленных документов и выдача талона. В случае представления неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренным пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 Стандарта

Рассмотрение заявки, определение ответственного исполнителя

Проверка полноты представленных документов, формирование сводного акта по области и направление на рассмотрение Комиссии

Проверка заявки на предмет соответствия критериям и требованиям

Подписание, сформированного ответственным исполнителем, уведомления о результатах рассмотрения заявки индивидуально по каждому услугополучателю с кратким описанием результатов рассмотрения

Выдача результата оказания государственной услуги

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Направление документов руководителю услугодателя для наложения резолюции

Направление заявки и прилагаемых документов ответственному исполнителю

Направление пакета документов на рассмотрение Комиссии

Подписание протокола

Направление результата оказания государственной услуги в канцелярию услугодателя

Выдача результата оказания государственной услуги услогополучателю

5

Сроки исполнения

15 (пятнадцать) минут

1 (один) рабочий день

13 (тринадцать) рабочих дней

3 (три) рабочих дня

1 (один) рабочий день

15 (пятнадцать) минут

20 (двадцать) рабочих дней

  Приложение 2
к регламенту оказания
государственной услуги
"Субсидирование повышения
продуктивности и качества
продукции аквакультуры
(рыбоводства)"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной
услуги "Субсидирование повышения продуктивности
и качества продукции аквакультуры (рыбоводства)"


Условные обозначения: