В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 году "О государственных услугах" акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1) регламент государственной услуги "Согласование и выдача проекта рекультивации нарушенных земель" согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) регламент государственной услуги "Определение делимости и неделимости земельных участков" согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Государственному учреждению "Управление земельных отношений акимата Костанайской области" в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего постановления направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Костанайской области после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима Костанайской области.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности | |
акима Костанайской области | Г. Нурмухамбетов |
Приложение 1 к постановлению акимата от 11 января 2018 года № 12 |
Регламент государственной услуги "Согласование и выдача проекта рекультивации нарушенных земель"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Согласование и выдача проекта рекультивации нарушенных земель" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов, городов областного значения (Управление земельных отношений акимата области, отделы земельных отношений акиматов городов и районов) (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – письменное согласование с выдачей проекта рекультивации нарушенных земель либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Согласование и выдача проекта рекультивации нарушенных земель", утвержденного приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 4 июля 2017 года № 285 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 15846) (далее – Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием заявления и документов (далее – пакет документов), предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, его регистрацию и передает руководителю услугодателя, 15 (пятнадцать) минут.
Результат процедуры (действия) – прием и регистрация пакета документов;
2) руководитель услугодателя налагает соответствующую визу и передает пакет документов ответственному исполнителю услугодателя, 1 (один) час.
Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя, рассмотрев пакет документов, готовит проект результата оказания государственной услуги и передает руководителю услугодателя, 13 (тринадцать) календарных дней.
В случае установления факта неполноты представленных документов и предоставленных документов с истекшим сроком действия услугодатель в срок 2 (два) рабочих дня дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;
4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает сотруднику канцелярии услугодателя, 1 (один) календарный день.
Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги, 15 (пятнадцать) минут.
Результат процедуры (действия) – выдача результата оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, его регистрацию и передает руководителю услугодателя, 15 (пятнадцать) минут;
2) руководитель услугодателя налагает соответствующую визу и передает пакет документов ответственному исполнителю услугодателя, 1 (один) час;
3) ответственный исполнитель услугодателя, рассмотрев пакет документов, готовит проект результата оказания государственной услуги и передает руководителю услугодателя, 13 (тринадцать) календарных дней.
В случае установления факта неполноты представленных документов и предоставленных документов с истекшим сроком действия услугодатель в срок 2 (два) рабочих дня дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает сотруднику канцелярии услугодателя, 1 (один) календарный день;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги, 15 (пятнадцать) минут.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Государственная услуга через Департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области и веб-портал "Электронное правительство" не оказывается.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.
Приложение к Регламенту государственной услуги "Согласование и выдача проекта рекультивации нарушенных земель" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Согласование и выдача проекта рекультивации нарушенных земель"
Условные обозначения
Приложение 2 к постановлению акимата от 11 января 2018 года № 12 |
Регламент государственной услуги "Определение делимости и неделимости земельных участков"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Определение делимости и неделимости земельных участков" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов, городов областного значения (Управление земельных отношений акимата области, отделы земельных отношений акиматов городов и районов) (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – определение делимости и неделимости земельных участков либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Определение делимости и неделимости земельных участков", утвержденного приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 4 июля 2017 года № 285 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 15846) (далее – Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, его регистрацию и передает руководителю услугодателя, 15 (пятнадцать) минут.
Результат процедуры (действия) – прием и регистрация пакета документов;
2) руководитель услугодателя налагает соответствующую визу и передает пакет документов ответственному исполнителю услугодателя, 1 (один) час.
Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя, рассмотрев пакет документов, готовит проект результата оказания государственной услуги и передает руководителю услугодателя, 13 (тринадцать) календарных дней.
В случае установления факта неполноты представленных документов и предоставленных документов с истекшим сроком действия услугодатель в срок 2 (два) рабочих дня дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;
4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает сотруднику канцелярии услугодателя, 1 (один) календарный день.
Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги, 15 (пятнадцать) минут.
Результат процедуры (действия) – выдача результата оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя и уполномоченного органа, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, его регистрацию и передает руководителю услугодателя, 15 (пятнадцать) минут;
2) руководитель услугодателя налагает соответствующую визу и передает пакет документов ответственному исполнителю услугодателя, 1 (один) час;
3) ответственный исполнитель услугодателя, рассмотрев пакет документов, готовит проект результата оказания государственной услуги и передает руководителю услугодателя, 13 (тринадцать) календарных дней.
В случае установления факта неполноты представленных документов и предоставленных документов с истекшим сроком действия услугодатель в срок 2 (два) рабочих дня дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает сотруднику канцелярии услугодателя, 1 (один) календарный день;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги, 15 (пятнадцать) минут.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Государственная услуга через Департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области и веб-портал "Электронное правительство" не оказывается.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.
Приложение к Регламенту государственной услуги "Определение делимости и неделимости земельных участков" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Определение делимости и неделимости земельных участков"
Условные обозначения