О внесении изменений в некоторые постановления акимата Мангистауской области

Постановление акимата Мангистауской области от 18 апреля 2018 года № 74. Зарегистрировано Департаментом юстиции Мангистауской области 16 мая 2018 года № 3601

Действующий

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с законами Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и от 6 апреля 2016 года "О правовых актах", приказами Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 27 ноября 2017 года № 314 "О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 419 "Об утверждении Реестра должностей гражданских служащих в сферах культуры, образования в области культуры и искусства, развития языков, архивного дела и документации, физической культуры и спорта, религиозной деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 16143) и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 7 декабря 2017 года № 396 "О внесении изменения в приказ исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 275 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 16128), акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести в постановление акимата Мангистауской области от 1 июня 2015 года № 160 "Об утверждении регламента государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2751, опубликовано в газете "Огни Мангистау" от 11 июля 2015 года) следующее изменение:

      регламент государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты", утвержденный указанным постановлением изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

      2. Внести в постановление акимата Мангистауской области от 25 июля 2016 года № 233 "Об определении перечня должностей специалистов в области здравоохранения, социального обеспечения, образования, культуры, спорта и ветеринарии, являющихся гражданскими служащими и работающих в сельской местности" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3143, опубликовано 6 сентября 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет) следующие изменения:

      в приложении к указанному постановлению:

      в пункте 4:

      подпункт 6) изложить в новой редакции:

      "6) специалисты всех уровней квалификации основного персонала (согласно приказа исполняющего обязанности Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 419 "Об утверждении Реестра должностей гражданских служащих в сферах культуры, образования в области культуры, развития языков, архивного дела и документации, физической культуры и спорта" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13179).";

      в пункте 5:

      подпункт 3) изложить в новой редакции:

      "3) специалисты всех уровней квалификации основного персонала (согласно приказа исполняющего обязанности Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 419 "Об утверждении Реестра должностей гражданских служащих в сферах культуры, образования в области культуры, развития языков, архивного дела и документации, физической культуры и спорта" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13179).".

      3. Государственному учреждению "Управление экономики и бюджетного планирования Мангистауской области" (Нургалиева Х.Х.) обеспечить государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан и в средствах массовой информации, размещение на интернет–ресурсе акимата Мангистауской области.

      4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима области Ильмуханбетову Ш.Л.

      5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Исполняющий обязанности акима области С. Амангалиев

 

      "СОГЛАСОВАНО"

      Исполняющий обязанности руководителя

      государственного учреждения

      "Управление экономики и бюджетного

      планирования Мангистауской области"

      Нургалиева Х.Х.

      "18" 04 2018 г.

 
  Приложение
к постановлению акимата
Мангистауской области
от 18 апреля 2018 года № 74
Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 1 июня 2015 года № 160

Регламент государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты" 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты" (далее - государственная услуга).

      Государственная услуга оказывается уполномоченными органами в области развития сельских территорий местных исполнительных органов районов и городов областного значения (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты" (далее - Стандарт), утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 275 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10805).

      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) Департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

      2. Государственная услуга оказывается бесплатно специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты (далее – услугополучатель).

      3. Форма оказания государственной услуги - бумажная.

      4. Результатом государственной услуги:

      1) при обращении к услугодателю является заключение соглашения о предоставлении мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты по форме согласно приложению 1 Стандарта (далее – Соглашение) или письменный мотивированный ответ о постановке на учет и очередность или об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренным статьей 19-1 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" (далее – Закон);

      2) при обращении в Государственную корпорацию является уведомление о необходимости обращения услугополучателя к услугодателю (с указанием адреса и контактных данных) для заключения Соглашения или письменный мотивированный ответ о постановке на учет и очередность или об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренным статьей 19-1 Закона.

      5. Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления, по форме согласно приложению 2 Стандарта и предоставление документов предусмотренных пунктом 9 Стандарта.

      7. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием, регистрацию заявления и документов, сверку подлинников и копий и выдает расписку услугополучателю - 15 (пятнадцать) минут;

      2) руководитель услугодателя производит расчет потребности финансовых средств и со дня принятия документов вносит документы на рассмотрение постоянно действующей комиссии - 3 (три) рабочих дня;

      3) комиссия рассматривает предоставленные документы и рекомендует акимату района и города областного значения о предоставлении услугополучателю мер социальной поддержки или мотивированного ответа об отказе, либо формирование очередности при недостатке бюджетных средств:

      в случае отрицательного решения комиссии руководитель выдает услугополучателю мотивированный ответ об отказе с момента поступления рекомендации комиссии - 3 (три) рабочих дня;

      в случае положительного решения комиссии руководитель разрабатывает, согласовывает и вносит проект постановления акимата о предоставлении услугополучателю мер социальной поддержки с момента поступления рекомендации комиссии - 7 (семь) рабочих дней;

      в случае недостатка бюджетных средств для оказания мер социальной поддержки специалистам, комиссия рекомендует акимату района и города областного значения о приостановлении предоставления мер социальной поддержки, путем формирования очередности из числа претендентов на получение мер социальной поддержки по дате подачи заявления специалистами;

      4) акимат района и города областного значения принимает постановление о предоставлении мер социальной поддержки услугополучателю и/или постановке на учет и очередь услугополучателей на получение мер социальной поддержки с момента поступления рекомендации комиссии - 7 (семь) рабочих дней;

      5) услугодатель, услугополучатель и поверенный (агент) заключают соглашение о предоставлении мер социальной поддержки, согласно приложению 1 Стандарта после принятия постановления - 5 (пять) рабочих дней;

      6) услугодатель перечисляет сумму подъемного пособия на индивидуальные лицевые счета услугополучателя - 5 (пять) рабочих дней;

      7) поверенный (агент) предоставляет услугополучателю бюджетный кредит на приобретение или строительство жилья в порядке определенном Бюджетным кодексом Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года - 25 (двадцать пять) рабочих дней.

      8. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) прием, регистрация заявления и документов, сверка подлинников и копий документов услугополучателя, выдача расписки;

      2) проверка достоверности предоставленных документов, расчет потребности финансовых средств и направление на комиссию;

      3) рассмотрение представленных документов и рекомендация акимату района и города областного значения о предоставлении мер социальной поддержки, либо мотивированный ответ об отказе;

      4) принятие постановления акимата района и города областного значения о предоставлении мер социальной поддержки, либо мотивированный ответ об отказе;

      5) заключение Соглашения;

      6) перечисление суммы подъемного пособия на индивидуальные лицевые счета услугополучателя;

      7) предоставление кредита на приобретение или строительство жилья.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      9. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) комиссия;

      4) акимат района и города областного значения;

      5) поверенный (агент).

      10. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием, регистрацию заявления и документов, сверку подлинников и копий и выдает расписку услугополучателю - 15 (пятнадцать) минут;

      2) руководитель услугодателя производит расчет потребности финансовых средств и со дня принятия документов вносит документы на рассмотрение постоянно действующей комиссии - 3 (три) рабочих дня;

      3) комиссия рассматривает предоставленные документы и рекомендует акимату района и города областного значения о предоставлении услугополучателю мер социальной поддержки или мотивированного ответа об отказе, либо формирование очередности при недостатке бюджетных средств:

      в случае отрицательного решения комиссии руководитель выдает услугополучателю мотивированный ответ об отказе с момента поступления рекомендации комиссии - 3 (три) рабочих дня;

      в случае положительного решения комиссии руководитель разрабатывает, согласовывает и вносит проект постановления акимата о предоставлении услугополучателю мер социальной поддержки с момента поступления рекомендации комиссии - 7 (семь) рабочих дней;

      в случае недостатка бюджетных средств для оказания мер социальной поддержки специалистам, комиссия рекомендует акимату района и города областного значения о приостановлении предоставления мер социальной поддержки, путем формирования очередности из числа претендентов на получение мер социальной поддержки по дате подачи заявления специалистами;

      4) акимат района и города обласного значения принимает постановление о предоставлении мер социальной поддержки услугополучателю и/или постановке на учет и очередь услугополучателей на получение мер социальной поддержки с момента поступления рекомендации комиссии - 7 (семь) рабочих дней;

      5) услугодатель, услугополучатель и поверенный (агент) заключают соглашение о предоставлении мер социальной поддержки, согласно приложению 1 Стандарта после принятия постановления - 5 (пять) рабочих дней;

      6) услугодатель перечисляет сумму подъемного пособия на индивидуальные лицевые счета услугополучателя - 5 (пять) рабочих дней;

      7) поверенный (агент) предоставляет услугополучателю бюджетный кредит на приобретение или строительство жилья в порядке определенном Бюджетным кодексом Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года - 25 (двадцать пять) рабочих дней.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      11. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию "Правительство для граждан" и (или) иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:

      1) работник Государственной корпорации принимает от услугополучателя заявление с документами, сверяет с оригиналами и выдает расписку;

      в случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 3 Стандарта;

      2) работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;

      3) работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме пакета документов выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю.

      Максимально допустимое время обслуживания – 20 (двадцать) минут.

      12. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации "Правительство для граждан" и (или) их сотрудников по вопросам оказания государственных услуг осуществляется в соответствии с разделом 3 Стандарта.

      13. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к регламенту государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты".

  Приложение
к регламенту государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
специалистам в области здравоохранения, образования,
социального обеспечения, культуры, спорта и
агропромышленного комплекса, прибывшим для
работы и проживания в сельские населенные пункты" 

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты"




Условные обозначения: