О внесении изменений и дополнений в некоторые постановления акимата Мангистауской области

Постановление акимата Мангистауской области от 16 апреля 2018 года № 65. Зарегистрировано Департаментом юстиции Мангистауской области 5 мая 2018 года № 3599

Действующий

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии Законами Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года "О правовых актах" акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемый перечень изменений и дополнений, вносимых в некоторые постановления акимата Мангистауской области.

      2. Государственному учреждению "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мангистауской области" (Аманбеков С.Х.) обеспечить государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан и в средствах массовой информации, размещение на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Амангалиева С.К.

      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Исполняющий обязанности
      акима области С. Амангалиев

 

      "СОГЛАСОВАНО"

      Руководитель государственного

      учреждения "Управления энергетики

      и жилищно-коммунального

      хозяйства Мангистауской области"

      Аманбеков С.Х.

      "16" апреля 2018 год

  Утверждены
постановлением акимата
Мангистауской области
от "16" апреля 2018 года
№ 65

Перечень постановлений акимата Мангистауской области, в которые вносятся изменения и дополнения

      1. В постановление акимата Мангистауской области от 29 июля 2015 года № 216 "Об утверждении регламента государственной услуги "Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 2810, опубликовано 15 сентября 2015 года в информационно-правовой система "Әділет"):

      в регламенте государственной услуги "Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде", утвержденого указанным постановлением:

      пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) работник Государственной корпорации с момента подачи заявления услугополучателем в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием документов, регистрирует и направляет услугодателю;

      2) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, регистрирует и направляет руководителю услугодателя - 15 (пятнадцать) минут;

      3) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя – 1 (один) час;

      4) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы и готовит результат оказания государственной услуги, направляет результат в Государственную корпорацию – 28 (двадцать восемь) календарных дней.";

      пунк 6 изложить в следующей редакции:

      "6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) работник Государственной корпорации;

      2) канцелярия услугодателя;

      3) руководитель услугодателя;

      4) ответственный исполнитель услугодателя.";

      пунк 7 изложить в следующей редакции:

      "7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) работник Государственной корпорации с момента подачи заявления услугополучателем в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием документов, регистрирует и направляет услугодателю;

      2) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, регистрирует и направляет руководителю услугодателя - 15 (пятнадцать) минут;

      3) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя – 15 (пятнадцать) минут;

      4) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы и готовит результат оказания государственной услуги, направляет результат в Государственную корпорацию – 28 (двадцать восемь) календарных дней.";

      приложение 2 к регламенту государственной услуги "Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

      2. В постановление акимата Мангистауской области от 29 июля 2015 года № 217 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 2812, опубликовано 15 сентября 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):

      регламент государственной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения", утвержденных указанным постановлением, изложить в следующей редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

      3. Внести в постановление акимата Мангистауской области от 24 марта 2016 года № 79 "Об утверждении норм потребления коммунальных услуг по газоснабжению, электроснабжению, водоснабжению, водоотведению и теплоснабжению для потребителей, не имеющих приборов учета в Мангистауской области" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3024, опубликовано в информационно-правовой системе "Әділет" от 27 апреля 2016 года) следующие дополнения:

      в приложении:

      в главе "4. Нормы потребления коммунальных услуг по теплоснабжению для потребителей, не имеющих приборов учета в Мангистауской области" после строки порядковым номером второй дополнить строкой третий следующего содержания:

      "

3.

Нормы потребления коммунальных услуг по теплоснабжению для потребителей Мунайлинского района

 
норма на отопление в многоквартирных жилых домах на 1 квадратный метр, в отопительный период

Гкал/м²

0,2016

      ";

      дополнить примечением следующего содержания после 4 главы:

      "Расшифровка аббревиатур:

      кВт.ч. – киловатт-час,

      Гкал – гигакалория,

      м2 – квадратный метр,

      м3 – кубический метр.".

 
  Приложение 1
к постановлению акимата
Мангистауской области
от "16" апреля 2018 года
№ 65
Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Постановка на учет и
очередность, а также принятие
местными исполнительными
органами решения о
предоставлении жилища
гражданам, нуждающимся в
жилище из государственного
жилищного фонда или жилище,
арендованном местным
исполнительным органом
в частном жилищном фонде"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде"




Условные обозначения:




 
  Приложение 2
к постановлению акимата
Мангистауской области
от "16" апреля 2018 года
№ 65
Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 29 июля 2015 года № 217

Регламент государственной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения" 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов, городов Мангистауской области, осуществляющих функции в сфере жилищных отношений (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      Государственная услуга оказывается бесплатно.

      3. Результат оказания государственной услуги – справка о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения", утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11015) (далее - Стандарт).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя с приложением необходимых документов, указанных в пункте 9 стандарта.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) услугополучатель представляет работнику Государственной корпорации документы, указанные в пункте 9 Стандарта (далее – документы). Работник Государственной корпорации с момента подачи заявления услугополучателем в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием документов, регистрирует и направляет услугодателю;

      2) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, регистрирует, направляет их на рассмотрение руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;

      3) руководитель услугодателя ознакамливается с поступившими документами и направляет их ответственному исполнителю услугодателя – 1 (один) рабочий день;

      4) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы, готовит справку о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 стандарта и направляет в Государственную корпорацию – 3 (три) рабочий день.

      5) работник Государственной корпорации выдает результат государственной услуги услугополучателю - 1 (один) рабочий день.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) прием документов, регистрация, направление на рассмотрение руководителю услугодателя;

      2) направление ответственному исполнителю услугодателя;

      3) подготовка справки либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и направление в Государственную корпорацию;

      4) выдача результат государственной услуги услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) работник Государственная корпорация;

      2) работник канцелярия услугодателя;

      3) руководитель услугодателя;

      4) ответственный исполнитель услугодателя.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) услугополучатель представляет работнику Государственной корпорации документы, указанные в пункте 9 Стандарта (далее – документы). Работник Государственной корпорации с момента подачи заявления услугополучателем в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием документов, регистрирует и направляет услугодателю;

      2) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, регистрирует, направляет их на рассмотрение руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;

      3) руководитель услугодателя ознакамливается с поступившими документами и направляет их ответственному исполнителю услугодателя – 1 (один) рабочий день;

      4) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы, готовит справку о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 стандарта и направляет в Государственную корпорацию – 3 (три) рабочих дня.

      5) работник Государственной корпорации выдает результат государственной услуги услугополучателю - 1 (один) рабочий день.

      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения" (далее – Регламент).

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию:

      1) услугополучатель подает документы работнику Государственной корпорации, который осуществляется в операционном зале посредством "безбарьерного" обслуживания путем электронной очереди.

      2) процесс 1 – ввод работника Государственной корпорации в Автоматизированное рабочее место Интегрированного информационной системы Государственной корпорации (далее – АРМ ИИС Государственная корпорация) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания государственной услуги;

      3) процесс 2 – выбор работником Государственной корпорации государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод работником Государственной корпорации данных услугополучателя;

      4) процесс 3 – направление запроса через государственную базу данных физических лиц (далее - ГБД ФЛ) о данных услугополучателя;

      5) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ;

      6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ;

      7) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) работника Государственной корпорации через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства (далее – АРМ РШЭП).

      Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Государственную корпорацию приведены диаграммой согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

      10. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:

      1) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;

      2) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта основанием для оказания государственной услуги;

      3) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя или получение услугополучателем через работника Государственной корпорации расписки о приеме соответствующих документов;

      4) процесс 8 – получение услугополучателем через работника Государственной корпорации результата государственной услуги сформированной АРМ РШЭП.

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг осуществляется в соответствии с главой 3 Стандарта.

  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача справки о наличии отсутствии) в
постоянном пользовании жилища из
коммунального жилищного фонда или
жилища, арендованного местным
исполнительным органом в частном
жилищном фонде, гражданам,
нуждающимся в жилище из жилищного
фонда государственного предприятия
либо государственного учреждения"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения" заявление




Условные обозначения:




  Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача справки о наличии отсутствии) в
постоянном пользовании жилища из
коммунального жилищного фонда или
жилища, арендованного местным
исполнительным органом в частном
жилищном фонде, гражданам,
нуждающимся в жилище из жилищного
фонда государственного предприятия
либо государственного учреждения"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через Государственную корпорацию