Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 июня 2017 года № 229 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 15374) акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования".
2. Государственному учреждению "Управление сельского хозяйства Мангистауской области" (С.С. Калдыгул) обеспечить государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан и в средствах массовой информации, размещение на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима области Жусупова Б.К.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности акима области | С. Амангалиев |
"СОГЛАСОВАНО"
Руководитель государственного
учреждения "Управление сельского
хозяйства Мангистауской области"
С.С. Калдыгул
"16" апреля 2018 год
Утвержден постановлением акимата Мангистауской области от "16" апреля 2018 года № 69 |
Регламент государственной услуги "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования" 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление сельского хозяйства Мангистауской области" (далее – Управление).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется департаментом "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Мангистауской области (далее – Государственная корпорация).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – письменное уведомление о направлении рабочим органом соответствующего счета к оплате в органы казначейства, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования", утвержденного приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 июня 2017 года № 229 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 15374) (далее – Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы, предоставленные услугополучателем согласно пункту 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) специалист канцелярии Управления осуществляет прием документов и регистрирует заявление – 15 (пятнадцать) минут. Результат – направление документов на рассмотрение руководителю Управления;
2) руководитель Управления рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя – 1 (один) час. Результат - направление документов ответственному исполнителю Управления;
3) ответственный исполнитель Управления проверяет документы на предмет соответствия действующему законодательству и оформляет заключение о соответствии или несоответствии, организует заседание комиссии – 8 (восемь) рабочих дней. Результат - направление представленных документов на рассмотрение комиссии;
4) комиссия рассматривает поступившие заявления на субсидирование – 1 (один) час. Результат - решение комиссии;
5) ответственный исполнитель Управления после проведения заседания комиссии собирает подписи членов комиссии и после подписания протокола письменно уведомляет о решении комиссии – 5 (пять) рабочих дней. Результат - уведомление о решении комиссии;
6) финансовый институт после подписания договора субсидирования направляет в Управление заявку на перечисление средств из бюджета – 3 (три) рабочих дня. Результат - заявка на перечисление;
7) ответственный исполнитель Управления осуществляет проверку соответствия суммы заявки на перечисление графику субсидирования заемщиков, отчета о фактическом использовании субсидий и направляет счета к оплате в органы казначейства – 4 (четырех) рабочих дней. Результат - направления счетов к оплате в органы казначейства;
8) руководитель Управления подписывает уведомление о результатах рассмотрения заявки на получение субсидий – 1 (один) рабочий день. Результат - подписание письменного уведомления о направлении счета к оплате в органы казначейства;
9) специалист канцелярии Управления выдает уведомление о результатах рассмотрения заявки на получение субсидий – 15 (пятнадцать) минут. Результат - выдача письменного уведомления о направлении счета к оплате в органы казначейства.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии Управления;
2) руководитель Управления;
3) ответственный исполнитель Управления;
4) комиссия;
5) финансовый институт.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) специалист канцелярии Управления осуществляет прием документов и регистрирует заявление – 15 (пятнадцать) минут;
2) руководитель Управления рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя – 1 (один) час;
3) ответственный исполнитель Управления проверяет документы на предмет соответствия действующему законодательству и оформляет заключение о соответствии или несоответствии, организует заседание комиссии – 8 (восемь) рабочих дней;
4) комиссия рассматривает поступившие заявления на субсидирование – 1 (один) час;
5) ответственный исполнитель Управления после проведения заседания комиссии собирает подписи членов комиссии и после подписания протокола письменно уведомляет о решении комиссии – 5 (пять) рабочих дней;
6) финансовый институт после подписания договора субсидирования направляет в Управление заявку на перечисление средств из бюджета – 3 (три) рабочих дня;
7) ответственный исполнитель Управления осуществляет проверку соответствия суммы заявки на перечисление графику субсидирования заемщиков, отчета о фактическом использовании субсидий и направляет счета к оплате в органы казначейства – 4 (четырех) рабочих дней;
8) руководитель Управления подписывает уведомление о результатах рассмотрения заявки на получение субсидий –1 (один) рабочий день;
9) специалист канцелярии Управления выдает уведомление о результатах рассмотрения заявки на получение субсидий – 15 (пятнадцать) минут.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:
процесс 1 – работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов;
условие 1 – в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме заявки;
процесс 2 – процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 к регламенту государственной услуги "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования" (далее - Регламент);
процесс 3 – работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю уведомление о результатах рассмотрения заявки на получение субсидий.
При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут.
Максимально допустимое время обслуживания – 20 (двадцать) минут.
Услугополучатель (либо его представитель по доверенности) представляет в Государственную корпорацию:
1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (либо его представителя по доверенности) (для идентификации личности);
2) заявление на субсидирование по форме, согласно приложению 2 к Стандарту;
3) заверенная финансовым институтом копия договора займа с приложением графика погашения основного долга и вознаграждения, заключенного между финансовым институтом и заемщиком;
4) проект обновленного графика погашения с расчетами субсидируемой или не субсидируемой частей ставки вознаграждения в бумажном виде и электронном редактируемом формате;
5) выписка из ссудного счета заемщика о получении кредита (для банков второго уровня) или документ, подтверждающий перечисление займа;
6) письмо согласие обслуживающего банка на участие заемщика в программе субсидирования (при подаче Заявления заемщиком).
При сдаче всех необходимых документов услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов. Выдача готовых документов услугополучателю осуществляется на основании расписки при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариальной доверенности, юридическому лицу – по документу, подтверждающему полномочия).
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорации и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.