В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан";
2) регламент государственной услуги "Предоставление исходных материалов при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки и переоборудования)";
3) регламент государственной услуги "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования".
2. Признать утратившим силу некоторые постановления акимата Кызылординской области по перечню согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Кызылординской области Сулейменова С.Ж.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
Аким Кызылординской области | К. Кушербаев |
Приложение к постановлению акимата Кызылординской области от "12" января 2018 года года № 1017 |
Перечень утративших силу некоторых постановлений акимата Кызылординской области
1. Постановление акимата Кызылординской области от 10 июля 2015 года № 84 "Об утверждении регламентов государственных услуг" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 5098, опубликовано 8 августа 2015 года в газетах "Кызылординские вести" и "Сыр бойы").
2. Постановление акимата Кызылординской области от 29 февраля 2016 года № 369 "О внесении изменений в постановление акимата Кызылординской области от 10 июля 2015 года № 84 "Об утверждении регламентов государственных услуг" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 5431, опубликовано 28 апреля 2016 года в газетах "Кызылординские вести" и "Сыр бойы").
3. Постановление акимата Кызылординской области от 12 октября 2016 года № 612 "О внесении изменения в постановление акимата Кызылординской области от 10 июля 2015 года № 84 "Об утверждении регламентов государственных услуг" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 5641, опубликовано 15 ноября 2016 года в информационно-правовой системе нормативных правовых актов Республики Казахстан "Әділет").
Утвержден постановлением акимата Кызылординской области от "12" января 2018 года № 1017 |
Регламент государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан"
1. Общие положения
1. Наименование услугодателя: структурное подразделение местного исполнительного органа района, города областного значения, осуществляющее функции в сфере архитектуры и градостроительства (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) веб-портал "электронного правительства": www.e.gov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – справка об уточнении адреса объекта недвижимости, справка об уточнении адреса объекта недвижимости (с историей), справка о присвоении адреса объекту недвижимости, справка об упразднении адреса объекта недвижимости с указанием регистрационного кода адреса по форме, согласно приложению 1 (далее – справка) либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 257 "Об утверждении стандартов государственных услуг "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан", "Выдача архитектурно-планировочного задания" и "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 11018) (далее – стандарт).
В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается.
4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная.
2. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: обращение услугополучателя либо его уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности (далее – его представитель) в Государственную корпорацию с пакетом документов согласно пункту 9 стандарта либо направление запроса в форме электронного документа через портал.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
1) услугополучатель либо его представитель предоставляет в Государственную корпорацию документы согласно пункту 9 стандарта. Результат процедуры (действия): предоставление пакета документов;
2) работник Государственной корпорации регистрирует документы, при наличии сведений в информационной системе "Адресный регистр" распечатывает справку с информационной системы "Адресный регистр" и выдает услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут). Результат процедуры (действия): выдача справки;
при отсутствии архивных сведений об изменении адреса объекта недвижимости в информационной системе "Адресный регистр", работник Государственной корпорации регистрирует документы, выдает услугополучателю либо его представителю расписку о приеме соответствующих документов;
в случае предоставления услугополучателем либо его представителем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта и (или) документов с истекшим сроком, отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме заявления по форме, согласно приложению 3 к стандарту (не более двадцати минут). Результат процедуры (действия): выдача услугополучателю либо его представителю расписки о приеме либо об отказе в приеме документов;
работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
3) работник накопительного отдела Государственной корпорации направляет документы услугодателю (в течение одного рабочего дня, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги). Результат процедуры (действия): направление документов услугодателю;
4) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы (не более двадцати минут). Результат процедуры (действия): регистрация и предоставление документов руководителю услугодателя;
5) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя (не более одного часа). Результат процедуры (действия): направление документов исполнителю услугодателя;
6) исполнитель услугодателя рассматривает документы, в случае несоответствия представленных документов основаниям, предусмотренных в пункте 10 стандарта, подготавливает мотивированный отказ в оказании государственной услуги (далее – мотивированный отказ) (в течение одного рабочего дня);
в случае соответствия представленных документов установленным требованиям, подготавливает справку:
при подготовке справки по уточнению адреса объектов недвижимости (с историей) (при отсутствии архивных сведений об изменении адреса объекта недвижимости в информационной системе "Адресный регистр") – в течение двух рабочих дней;
при подготовке справки о присвоении адреса объекта недвижимости или справки об упразднении адреса объекта недвижимости с выездом на место нахождения объекта недвижимости и с обязательной регистрацией его в информационной системе "Адресный регистр", с указанием регистрационного кода адреса – в течение пяти рабочих дней. Результат процедуры (действия): предоставление на подпись руководителю услугодателя мотивированного отказа либо справки;
7) руководитель услугодателя подписывает мотивированный отказ либо справку (не более одного часа). Результат процедуры (действия): направление подписанного результата оказания государственной услуги сотруднику канцелярии услугодателя;
8) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует результат оказания государственной услуги (в течение одного часа). Результат процедуры (действия): направление результата оказания государственной услуги в Государственную корпорацию;
9) работник Государственной корпорации регистрирует и выдает услугополучателю либо его представителю результат оказания государственной услуги (не более двадцати минут). Результат процедуры (действия): выдача результата оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя и иных организаций в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя и иных организаций, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник Государственной корпорации;
2) работник накопительного отдела Государственной корпорации;
3) сотрудник канцелярии услугодателя;
4) руководитель услугодателя;
5) исполнитель услугодателя.
8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с другими услугодателями и (или) Государственной корпорацией в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на официальных интернет-ресурсах государственного учреждения "Управление строительства, архитектуры и градостроительства Кызылординской области", акимата Кызылординской области, акиматов районов и города Кызылорды.
4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал:
1) услугополучатель либо его представитель регистрируется на портале и направляет запрос в форме электронного документа согласно приложению 2 к стандарту (далее – электронный запрос), удостоверенный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя. Результат процедуры (действия): направление пакета документов;
2) исполнитель услугодателя регистрирует электронный запрос, направляет в "личный кабинет" услугополучателя либо его представителя уведомление о принятии электронного запроса с указанием даты и времени приема запроса (не более двадцати минут). Результат процедуры (действия): регистрация и предоставление документов руководителю услугодателя;
3) руководитель услугодателя рассматривает документы (не более одного часа). Результат процедуры (действия): направление документов исполнителю услугодателя;
4) исполнитель услугодателя рассматривает документы, в случае несоответствия представленных документов основаниям, предусмотренных в пункте 10 стандарта, подготавливает мотивированный отказ (в течение одного рабочего дня);
в случае соответствия представленных документов установленным требованиям, подготавливает справку по уточнению адреса объекта недвижимости (с историей) (при отсутствии архивных сведений об изменении адреса объекта недвижимости в информационной системе "Адресный регистр") (в течение двух рабочих дней). Результат процедуры (действия): предоставление на подпись руководителю услугодателя мотивированного отказа либо справки;
5) руководитель услугодателя подписывает мотивированный отказ либо справку (не более одного часа). Результат процедуры (действия): направление подписанного результата оказания государственной услуги исполнителю услугодателя;
6) исполнитель услугодателя регистрирует и направляет результат оказания государственной услуги в "личный кабинет" услугополучателя либо его представителя (не более двадцати минут). Результат процедуры (действия): направление результата оказания государственной услуги в "личный кабинет" услугополучателя либо его представителя.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Условные обозначения:
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме
Утвержден постановлением акимата Кызылординской области от "12" января 2018 года № 1017 |
Регламент государственной услуги "Предоставление исходных материалов при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки и переоборудования)"
1. Общие положения
1. Наименование услугодателя: структурное подразделение местного исполнительного органа района, города областного значения, осуществляющее функции в сфере архитектуры и градостроительства (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
3) веб-портал "электронного правительства" www.e.gov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги:
архитектурно-планировочное задание (далее – АПЗ) по форме, согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Предоставление исходных материалов при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки и переоборудования)", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 257 "Об утверждении стандартов государственных услуг "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан", "Выдача архитектурно-планировочного задания" и "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 11018) (далее – стандарт);
технические условия (далее – ТУ);
схема трасс наружных инженерных сетей;
выкопировка из проекта детальной планировки (далее – выкопировка из ПДП);
вертикальные планировочные отметки;
поперечные профили дорог и улиц;
решение местного исполнительного органа на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) (далее - решение);
мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта.
4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: обращение услугополучателя либо его уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности (далее – его представитель) к услугодателю либо в Государственную корпорацию с пакетом документов согласно пункту 9 стандарта либо направление запроса в форме электронного документа через портал.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункту 9 стандарта. Результат процедуры (действия): предоставление пакета документов;
2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, выдает услугополучателю либо его представителю копию заявления с указанием даты и времени приема пакета документов (далее – копия заявления) (не более тридцати минут). Результат процедуры (действия): регистрация и предоставление документов руководителю услугодателя;
работник канцелярии услугодателя получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
3) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя (не более одного часа). Результат процедуры (действия): направление документов исполнителю услугодателя;
4) исполнитель услугодателя с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов, в случае установления факта неполноты представленных документов, обеспечивает выдачу услугополучателю либо его представителю мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления (далее – отказ в рассмотрении заявления) (в течение двух рабочих дней). Результат процедуры (действия): выдача услугополучателю либо его представителю отказа в рассмотрении заявления;
в случае несоответствия представленных документов основаниям, предусмотренным в пункте 10 стандарта, обеспечивает выдачу услугополучателю либо его представителю мотивированного отказа в оказании государственной услуги (далее – мотивированный отказ) (в течение четырех рабочих дней). Результат процедуры (действия): выдача услугополучателю либо его представителю мотивированного отказа;
в случае соответствия представленных документов установленным требованиям, направляет в коммунальные учреждения опросный лист для ТУ (в день регистрации документов). Результат процедуры (действия): направление в коммунальные учреждения опросного листа для ТУ;
5) коммунальные учреждения рассматривают опросный лист и подготавливают ТУ (в течение пяти рабочих дней). Результат процедуры (действия): направление ТУ услугодателю;
6) исполнитель услугодателя рассматривает ТУ, и на основании ТУ, а также предоставленных документов подготавливает:
АПЗ технически и (или) технологически несложных объектов (далее – несложных объектов) – в течение одного рабочего дня;
исходные материалы (АПЗ, выкопировки из ПДП, вертикальных планировочных отметок, поперечных профилей дорог и улиц, схем трасс наружных инженерных сетей) (далее – исходные материалы несложных объектов) – в течение девяти рабочих дней;
АПЗ технически и (или) технологически сложных объектов (далее – сложных объектов) – в течение девяти рабочих дней;
исходные материалы (АПЗ, выкопировки из ПДП, вертикальных планировочных отметок, поперечных профилей дорог и улиц, схем трасс наружных инженерных сетей) (далее – исходные материалы сложных объектов) – в течение одиннадцати рабочих дней;
исходные материалы и разрешительные документы для реконструкции (перепланировки, переоборудования) помещений (отдельных частей) существующих зданий (далее – исходные материалы и разрешительные документы) – в течение четырнадцати рабочих дней со дня подачи заявления (при необходимости в дополнительном подключении к источникам инженерного и коммунального обеспечения и/или увеличении нагрузок (далее – при дополнительном подключении и/или увеличении нагрузок) – в течение девяти рабочих дней)). Результат процедуры (действия): предоставление на подпись руководителю услугодателя результата оказания государственной услуги;
7) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги (не более одного часа). Результат процедуры (действия): направление подписанного результата оказания государственной услуги сотруднику канцелярии услугодателя;
8) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю либо его представителю (не более тридцати минут). Результат процедуры (действия): выдача результата оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
7. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя, а также описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:
1) услугополучатель либо его представитель предоставляет в Государственную корпорацию документы согласно пункту 9 стандарта. Результат процедуры (действия): предоставление пакета документов;
2) работник Государственной корпорации регистрирует документы, выдает услугополучателю либо его представителю расписку о приеме соответствующих документов, в случае предоставления услугополучателем либо его представителем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта и (или) документов с истекшим сроком, отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме заявления по форме, согласно приложению 5 к стандарту (не более двадцати минут). Результат процедуры (действия): выдача услугополучателю либо его представителю расписки о приеме либо об отказе в приеме документов;
работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
3) работник накопительного отдела Государственной корпорации направляет документы услугодателю (в течение одного рабочего дня, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги). Результат процедуры (действия): направление документов услугодателю;
4) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы (не более тридцати минут). Результат процедуры (действия): регистрация и предоставление документов руководителю услугодателя;
5) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя (не более одного часа). Результат процедуры (действия): направление документов исполнителю услугодателя;
6) исполнитель услугодателя рассматривает документы, в случае несоответствия представленных документов основаниям, предусмотренным в пункте 10 стандарта, подготавливает мотивированный отказ (в течение четырех рабочих дней);
в случае соответствия представленных документов установленным требованиям, направляет в коммунальные учреждения опросный лист для ТУ (в день регистрации документов). Результат процедуры (действия): предоставление на подпись руководителю услугодателя мотивированного отказа либо направление в коммунальные учреждения опросного листа для ТУ;
7) руководитель услугодателя подписывает мотивированный отказ (не более одного часа). Результат процедуры (действия): направление подписанного мотивированного отказа сотруднику канцелярии услугодателя;
8) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует мотивированный отказ (в течение одного часа). Результат процедуры (действия): направление мотивированного отказа в Государственную корпорацию;
9) работник Государственной корпорации регистрирует и выдает мотивированный отказ услугополучателю либо его представителю (не более двадцати минут). Результат процедуры (действия): выдача мотивированного отказа;
10) коммунальные учреждения рассматривают опросный лист и подготавливают ТУ (в течение пяти рабочих дней). Результат процедуры (действия): направление ТУ услугодателю;
11) исполнитель услугодателя рассматривает ТУ, и на основании ТУ, а также предоставленных документов подготавливает:
АПЗ несложных объектов – в течение одного рабочего дня;
исходные материалы несложных объектов – в течение девяти рабочих дней;
АПЗ сложных объектов – в течение девяти рабочих дней;
исходные материалы сложных объектов – в течение одиннадцати рабочих дней;
исходные материалы и разрешительные документы – в течение четырнадцати рабочих дней (при дополнительном подключении и/или увеличении нагрузок – в течение девяти рабочих дней). Результат процедуры (действия): предоставление на подпись руководителю услугодателя результата оказания государственной услуги;
12) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги (не более одного часа). Результат процедуры (действия): направление подписанного результата оказания государственной услуги сотруднику канцелярии услугодателя;
13) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует результат оказания государственной услуги (в течение одного часа). Результат процедуры (действия): направление результата оказания государственной услуги в Государственную корпорацию;
14) работник Государственной корпорации регистрирует и выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю либо его представителю (не более двадцати минут). Результат процедуры (действия): выдача результата оказания государственной услуги.
4. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя и иных организаций в процессе оказания государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя и иных организаций, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) исполнитель услугодателя;
4) работник Государственной корпорации;
5) работник накопительного отдела Государственной корпорации;
6) коммунальные учреждения (электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и канализации);
7) геоинформационный сервис акимата Кызылординской области (далее – "Геосервис") .
9. Подробное описание последовательности процедур (действий) порядка, взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с другими услугодателями и (или) Государственной корпорацией в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на официальных интернет-ресурсах государственного учреждения "Управление строительства, архитектуры и градостроительства Кызылординской области", акимата Кызылординской области, акиматов районов и города Кызылорды.
5. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал:
1) услугополучатель либо его представитель регистрируется на портале и направляет запрос в форме электронного документа согласно приложениям 2 и 4 к стандарту (далее – электронный запрос), удостоверенный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя. Результат процедуры (действия): направление пакета документов;
2) исполнитель услугодателя регистрирует электронный запрос, направляет в "личный кабинет" услугополучателя либо его представителя уведомление о принятии электронного запроса с указанием даты и времени приема запроса (не более тридцати минут). Результат процедуры (действия): регистрация и предоставление документов руководителю услугодателя;
3) руководитель услугодателя рассматривает документы (не более одного часа). Результат процедуры (действия): направление документов исполнителю услугодателя;
4) исполнитель услугодателя с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов, в случае установления факта неполноты представленных документов, обеспечивает направление в "личный кабинет" услугополучателя либо его представителя отказа в рассмотрении заявления (в течение двух рабочих дней). Результат процедуры (действия): направление отказа в рассмотрении заявления в "личный кабинет" услугополучателя либо его представителя;
в случае несоответствия представленных документов основаниям, предусмотренным в пункте 10 стандарта, обеспечивает направление в "личный кабинет" услугополучателя либо его представителя мотивированного отказа (в течение четырех рабочих дней). Результат процедуры (действия): направление мотивированного отказа в "личный кабинет" услугополучателя либо его представителя;
в случае соответствия представленных документов установленным требованиям, направляет в коммунальные учреждения опросный лист для ТУ (в день регистрации документов). Результат процедуры (действия): направление опросного листа для ТУ в коммунальные учреждения;
5) коммунальные учреждения рассматривают опросный лист и подготавливают ТУ (в течение пяти рабочих дней). Результат процедуры (действия): направление ТУ услугодателю;
6) исполнитель услугодателя рассматривает ТУ, и на основании ТУ, а также предоставленных документов подготавливает:
АПЗ несложных объектов – в течение одного рабочего дня;
исходные материалы несложных объектов – в течение девяти рабочих дней;
АПЗ сложных объектов – в течение девяти рабочих дней;
исходные материалы сложных объектов – в течение одиннадцати рабочих дней;
исходные материалы и разрешительные документы – в течение четырнадцати рабочих дней (при дополнительном подключении и/или увеличении нагрузок – в течение девяти рабочих дней). Результат процедуры (действия): предоставление на подпись руководителю услугодателя результата оказания государственной услуги;
7) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги (не более одного часа). Результат процедуры (действия): направление подписанного результата оказания государственной услуги исполнителю услугодателя;
8) исполнитель услугодателя регистрирует и направляет результат оказания государственной услуги в "личный кабинет" услугополучателя либо его представителя (не более тридцати минут). Результат процедуры (действия): направление результата оказания государственной услуги в "личный кабинет" услугополучателя либо его представителя.
6. Описание порядка использования информационной системы "Геосервис" в процессе оказания государственной услуги
11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при получении услугополучателем ТУ через Геосервис.
1) услугополучатель либо его представитель регистрируется на Геосервисе и направляет в коммунальные учреждения опросный лист для ТУ согласно приложению 3 стандарта, в форме электронного документа, удостоверенный ЭЦП услугополучателя. Результат процедуры (действия): направление опросного листа;
2) коммунальные учреждения на основании опросного листа подготавливают ТУ (в течение пяти рабочих дней). Результат процедуры (действия): направление услугополучателю либо его представителю ТУ через Геосервис;
3) услугополучатель либо его представитель регистрируется на портале и направляет электронный запрос согласно приложениям 2 и 4 к стандарту, удостоверенный ЭЦП услугополучателя, а также ТУ, полученные через Геосервис. Результат процедуры (действия): направление пакета документов и ТУ;
4) исполнитель услугодателя регистрирует электронный запрос, а также ТУ, полученные через Геосервис, направляет в "личный кабинет" услугополучателя либо его представителя уведомление о принятии электронного запроса и ТУ с указанием даты и времени приема запроса (не более тридцати минут). Результат процедуры (действия): регистрация и предоставление документов и ТУ руководителю услугодателя;
5) руководитель услугодателя рассматривает документы (не более одного часа). Результат процедуры (действия): направление документов и ТУ исполнителю услугодателя;
6) исполнитель услугодателя с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов, в случае установления факта неполноты представленных документов, обеспечивает направление в "личный кабинет" услугополучателя либо его представителя отказа в рассмотрении заявления (в течение двух рабочих дней). Результат процедуры (действия): направление отказа в рассмотрении заявления в "личный кабинет" услугополучателя либо его представителя;
в случае несоответствия представленных документов основаниям, предусмотренным в пункте 10 стандарта, обеспечивает направление в "личный кабинет" услугополучателя либо его представителя мотивированного отказа (в течение четырех рабочих дней). Результат процедуры (действия): направление мотивированного отказа в "личный кабинет" услугополучателя либо его представителя;
в случае соответствия представленных документов установленным требованиям, на основании ТУ, а также предоставленных документов подготавливает:
АПЗ несложных объектов – в течение одного рабочего дня;
исходные материалы несложных объектов – в течение девяти рабочих дней;
АПЗ сложных объектов – в течение девяти рабочих дней;
исходные материалы сложных объектов – в течение одиннадцати рабочих дней;
исходные материалы и разрешительные документы (при дополнительном подключении и/или увеличении нагрузок) – в течение девяти рабочих дней. Результат процедуры (действия): предоставление на подпись руководителю услугодателя результата оказания государственной услуги;
7) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги (не более одного часа). Результат процедуры (действия): направление подписанного результата оказания государственной услуги исполнителю услугодателя;
8) исполнитель услугодателя регистрирует и направляет результат оказания государственной услуги в "личный кабинет" услугополучателя либо его представителя (не более тридцати минут). Результат процедуры (действия): направление результата оказания государственной услуги в "личный кабинет" услугополучателя либо его представителя.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Предоставление исходных материалов при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки и переоборудования)" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю:
При обращении услугополучателя либо его представителя в Государственную корпорацию:
Условные обозначения:
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Предоставление исходных материалов при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки и переоборудования)" |
Диаграмма функционального взаимодействия информацинных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме
При обращении услугополучателя либо его представителя через портал:
При обращении услугополучателя либо его представителя через Геосервис:
Утвержден постановлением акимата Кызылординской области от "12" января 2018 года № 1017 |
Регламент государственной услуги "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования"
1. Общие положения
1. Наименование услугодателя: структурное подразделение местного исполнительного органа района, города областного значения, осуществляющее функции в сфере архитектуры и градостроительства (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – решение на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования" (далее - решение) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 257 "Об утверждении стандартов государственных услуг "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан", "Выдача архитектурно-планировочного задания" и "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 11018) (далее – стандарт).
4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: обращение услугополучателя либо его уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности (далее – его представитель) к услугодателю либо в Государственную корпорацию с пакетом документов согласно пункту 9 стандарта.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункту 9 стандарта. Результат процедуры (действия): предоставление пакета документов;
2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, выдает услугополучателю либо его представителю копию заявления с указанием даты и времени приема пакета документов (далее – копия заявления) (не более пятнадцати минут). Результат процедуры (действия): регистрация и предоставление документов руководителю услугодателя;
работник канцелярии услугодателя получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
3) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя (не более одного часа). Результат процедуры (действия): направление документов исполнителю услугодателя;
4) исполнитель услугодателя с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов, в случае установления факта неполноты представленных документов, обеспечивает выдачу услугополучателю либо его представителю мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления (далее – отказ в рассмотрении заявления) (в течение двух рабочих дней). Результат процедуры (действия): выдача услугополучателю либо его представителю отказа в рассмотрении заявления;
в случае несоответствия представленных документов основаниям, предусмотренным в пункте 10 стандарта, обеспечивает выдачу услугополучателю либо его представителю мотивированного отказа в оказании государственной услуги (далее – мотивированный отказ) (в течение четырех рабочих дней). Результат процедуры (действия): выдача услугополучателю либо его представителю мотивированного отказа;
в случае соответствия представленных документов установленным требованиям, подготавливает решение (в течение четырнадцати рабочих дней). Результат процедуры (действия): предоставление решения на подпись руководителю услугодателя;
5) руководитель услугодателя подписывает решение (не более одного часа). Результат процедуры (действия): направление подписанного результата оказания государственной услуги сотруднику канцелярии услугодателя;
6) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут). Результат процедуры (действия): выдача услугополучателю либо его представителю результата оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
7. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя, а также описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:
1) услугополучатель либо его представитель предоставляет в Государственную корпорацию документы согласно пункту 9 стандарта. Результат процедуры (действия): предоставление пакета документов;
2) работник Государственной корпорации регистрирует документы, выдает услугополучателю либо его представителю расписку о приеме соответствующих документов, в случае предоставления услугополучателем либо его представителем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта и (или) документов с истекшим сроком, отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме заявления по форме, согласно приложению 2 к стандарту (не более двадцати минут). Результат процедуры (действия): выдача услугополучателю либо его представителю расписки о приеме либо об отказе в приеме документов;
работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
3) работник накопительного отдела Государственной корпорации направляет документы услугодателю (в течение одного рабочего дня, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги). Результат процедуры (действия): направление документов услугодателю;
4) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы (не более двадцати минут). Результат процедуры (действия): регистрация и предоставление документов руководителю услугодателя;
5) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя (не более одного часа). Результат процедуры (действия): направление документов исполнителю услугодателя;
6) исполнитель услугодателя рассматривает документы, в случае несоответствия представленных документов основаниям, предусмотренным в пункте 10 стандарта, подготавливает мотивированный отказ (в течение четырех рабочих дней);
в случае соответствия представленных документов установленным требованиям, подготавливает решение (в течение четырнадцати рабочих дней). Результат процедуры (действия): предоставление на подпись руководителю услугодателя мотивированного отказа либо решения;
7) руководитель услугодателя подписывает мотивированный отказ либо решение (не более одного часа). Результат процедуры (действия): направление подписанного результата оказания государственной услуги сотруднику канцелярии услугодателя;
8) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует результат оказания государственной услуги (в течение одного часа). Результат процедуры (действия): направление результата оказания государственной услуги в Государственную корпорацию;
9) работник Государственной корпорации регистрирует и выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю либо его представителю (не более двадцати минут). Результат процедуры (действия): выдача результата оказания государственной услуги.
4. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя и иных организаций в процессе оказания государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя и иных организаций, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник Государственной корпорации;
2) работник накопительного отдела Государственной корпорации;
3) сотрудник канцелярии услугодателя;
4) руководитель услугодателя;
5) исполнитель услугодателя.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с другими услугодателями и (или) Государственной корпорацией в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на официальных интернет-ресурсах государственного учреждения "Управление строительства, архитектуры и градостроительства Кызылординской области", акимата Кызылординской области, акиматов районов и города Кызылорды.
Справочник бизнес-процессов оказания государственный услуги
При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю:
При обращении услугополучателя либо его представителя в Государственную корпорацию:
Условные обозначения: