Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых в сфере образования

Постановление акимата Карагандинской области от 12 июня 2018 года № 28/01. Зарегистрировано Департаментом юстиции Карагандинской области 27 июня 2018 года № 4834

Действующий

      В соответствии с законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 6 апреля 2016 года "О правовых актах", приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 11 января 2018 года № 13 "О внесении изменений в некоторые приказы Министра образования и науки Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 16727), акимат Карагандинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить следующие регламенты государственных услуг:

      1) регламент государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания "Лучший педагог" согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

      2) регламент государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования" согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

      3) регламент государственной услуги "Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования" согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

      2. Признать утратившими силу:

      1) постановление акимата Карагандинской области от 5 июня 2015 года № 30/09 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере образования" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3336, опубликовано в газетах "Орталық Қазақстан" от 04 августа 2015 года №122 (22 007), "Индустриальная Караганда" от 04 августа 2015 года №107 (21 858), в информационно-правовой системе "Әділет" 07 августа 2015 года);

      2) постановление акимата Карагандинской области от 28 марта 2016 года № 18/04 "Об утверждении регламента государственной услуги "Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3776, опубликовано в газетах "Орталық Қазақстан" от 17 мая 2016 года №78-79 (22 184), "Индустриальная Караганда" от 17 мая 2016 года №60-61 (22005-22006), в информационно-правовой системе "Әділет" 18 мая 2016 года).

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области.

      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким Карагандинской области Е. Кошанов

  Приложение 1 к постановлению
акимата Карагандинской области
от "12" июня 2018 года
№ 28/01

Регламент государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания "Лучший педагог"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения (далее- услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания "Лучший педагог", утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 173 "Об утверждении стандартов государственных услуг по приему документов для участия в конкурсах на присуждения звания "Лучший педагог" и на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11058) (далее – Стандарт).

      Прием документов и выдача результатов для оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      3. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача расписки о приеме документов для участия в конкурсе на присуждение звания "Лучший педагог" в произвольной форме, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, установленным пунктом 10 Стандарта.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

       4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем пакета документов, согласно пункту 9 Стандарта (далее – пакет документов).

      В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель выдает расписку об отказе в приеме документов в произвольной форме.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:

      Первый этап проводится услугодателем в апреле ежегодно.

      1) специалист канцелярии услугодателя районного или городского уровня в течение 5 (пяти) минут принимает и направляет пакет документов согласно пункта 9 стандарта руководителю отдела для дальнейшего рассмотрения;

      2) руководитель отдела в течение 5 (пяти) минут рассматривает пакет документов и направляет на рассмотрение ответственному исполнителю;

      3) ответственный исполнитель услугодателя районного или городского уровня в течение 5 (пяти) минут рассматривает поступивший пакет документов, готовит, подписывает у руководителя и направляет специалисту канцелярии результат оказания государственной услуги;

      4) специалист канцелярии услугодателя районного или городского уровня в течение 5 (пяти) минут выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги.

      6. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги по действию 1, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является передача документов руководителю. Переданный пакет документов руководителю является основанием для начала выполнения действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является рассмотрение документов руководителем и направление ответственному исполнителю, которое является основанием для выполнения действия 3, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом по действию 3, указанному в пункте 5 настоящего Регламента является рассмотрение, подготовка, подписание у руководителя и направление ответственным исполнителем результата специалисту канцелярии, которое является основанием для действия 4 указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом по действию 4, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является выдача результата государственной услуги специалистом канцелярии услугополучателю.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги участвуют работники услугодателя:

      1) специалист канцелярии услугодателя районного или городского уровня;

      2) руководитель услугодателя районного или городского уровня;

      3) ответственный исполнитель услугодателя районного или городского уровня.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между работниками услугодателя, необходимых для оказания государственной услуги:

      1) специалист канцелярии услугодателя районного или городского уровня в течение 5 (пяти) минут принимает и направляет пакет документов согласно пункта 9 Стандарта руководителю отдела для дальнейшего рассмотрения;

      2) руководитель отдела в течение 5 (пяти) минут рассматривает пакет документов и направляет на рассмотрение ответственному исполнителю;

      3) ответственный исполнитель услугодателя районного или городского уровня в течение 5 (пяти) минут рассматривает поступивший пакет документов, готовит, подписывает у руководителя и направляет специалисту канцелярии результат оказания государственной услуги;

      4) специалист канцелярии услугодателя районного или городского уровня в течение 5 (пяти) минут выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги.

      9. Описание последовательности процедур (действий) взаимодействий работников услугодателя в процессе оказания государственной услуги приведены в справочнике бизнес-процесса взаимодействия работников услугодателя согласно приложению к регламенту государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания "Лучший педагог".

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      10. Согласно Стандарту государственная услуга не автоматизированная и не оказывается через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан".

  Приложение
к регламенту государственной
услуги "Прием документов для
участия в конкурсе на
присуждение звания "Лучший
педагог"

Справочник бизнес – процессов оказания государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания "Лучший педагог"

     


      Условные обозначения:

     


  Приложение 2 к постановлению
акимата Карагандинской области
от "12" июня 2018 года
№ 28/01

Регламент государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается местным исполнительным органами области, районов и городов областного значения области (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования", утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 173 "Об утверждении стандартов государственных услуг по приему документов для участия в конкурсах на присуждение звания "Лучший педагог" и на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами" (зарегистрированном в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11058,) (далее – Стандарт).

      Прием документов и выдача результата для оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация

      "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      3. Результатом оказания государственной услуги является уведомление об итогах конкурса на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования в произвольной форме, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, установленным пунктом 10 Стандарта.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

Глава 2.Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем пакета документов на конкурс, согласно пункту 9 Стандарта (далее – пакет документов).

      В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель выдает расписку об отказе в приеме документов в произвольной форме.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:

      Первый этап проводится услугодателем ежегодно в апреле.

      1) специалист канцелярии услугодателя районного или городского уровня в течение 5 (пяти) минут принимает и направляет пакет документов согласно пункта 9 стандарта руководителю отдела для дальнейшего рассмотрения;

      2) руководитель отдела в течение 5 (пяти) минут рассматривает пакет документов и направляет на рассмотрение ответственному исполнителю;

      3) ответственный исполнитель услугодателя районного или городского уровня в течение 5 (пяти) минут рассматривает поступивший пакет документов, готовит, подписывает у руководителя и направляет специалисту канцелярии результат оказания государственной услуги;

      4) специалист канцелярии услугодателя районного или городского уровня в течение 5 (пяти) минут выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги.

      6. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги по действию 1, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является передача документов руководителю. Переданный пакет документов руководителю является основанием для начала выполнения действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является рассмотрение документов руководителем и направление ответственному исполнителю, которое является основанием для выполнения действия 3, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом по действию 3, указанному в пункте 5 настоящего Регламента является рассмотрение, подготовка, подписание у руководителя и направление ответственным исполнителем результата специалисту канцелярии, которое является основанием для действия 4 указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом по действию 4, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является выдача специалистом канцелярии результата услугополучателю.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги участвуют работники услугодателя:

      1) специалист канцелярии услугодателя районного или городского уровня;

      2) руководитель услугодателя районного или городского уровня;

      3) ответственный исполнитель услугодателя районного или городского уровня.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между работниками услугодателя, необходимых для оказания государственной услуги:

      1) специалист канцелярии услугодателя районного или городского уровня в течение 5 (пяти) минут принимает и направляет пакет документов согласно пункта 9 Стандарта руководителю отдела для дальнейшего расссмотрения;

      2) руководитель отдела в течение 5 (пяти) минут рассматривает пакет документов и направляет на рассмотрение ответственному исполнителю;

      3) ответственный исполнитель услугодателя районного или городского уровня в течение 5 (пяти) минут рассматривает поступивший пакет документов, готовит, подписывает у руководителя и направляет специалисту канцелярии результат оказания государственной услуги;

      4) специалист канцелярии услугодателя районного или городского уровня в течение 5 (пяти) минут выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги.

      9. Описание последовательности процедур (действий) между услугодателями приведены в справочнике бизнес процессов взаимодействия услугодателей согласно приложению к регламенту государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования".

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через Государственную корпорацию.

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 2 Стандарта.

      1) работник Государственной корпораций принимает и рассматривает пакет документов согласно пункта 9 Стандарта в течении 10 (десяти) минут;

      2) работник Государственной корпораций в течении 10 (десяти) минут выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги;

      3) Государственная корпорация направляет пакет документов услугодателю в течение 1 (одного) рабочего дня.

      Услугодатель обеспечивает доставку результата государственной услуги в Государственную корпорацию, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги.

  Приложение к регламенту
государственной услуги
"Прием документов для участия в
конкурсе на замещение руководителей
государственных учреждений среднего
образования"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования"

     


      Условные обозначения:

     


     

  Приложение 3 к постановлению
акимата Карагандинской области
от "12" июня 2018 года
№ 28/01

Регламент государственной услуги "Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения, организациями дошкольного, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования (далее – услугодатель).

      Прием документов и выдача результата для оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      3. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача расписки о приеме заявления для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационной категории педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования в произвольной форме, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, установленным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования", утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 9 ноября 2015 года № 632 "Об утверждении стандартов государственных услуг по приему документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12449) (далее - Стандарт).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем пакета документов на конкурс, согласно пункту 9 Стандарта (далее – пакет документов).

      В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель выдает расписку об отказе в приеме документов в произвольной форме.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:

      Первый этап проводится отделом в апреле ежегодно.

      1) специалист канцелярии услугодателя районного или городского уровня в течение 5 (пяти) минут принимает и направляет пакет документов согласно пункта 9 стандарта руководителю отдела для дальнейшего рассмотрения;

      2) руководитель отдела в течение 5 (пяти) минут рассматривает пакет документов и направляет на рассмотрение ответственному исполнителю;

      3) ответственный исполнитель услугодателя районного или городского уровня в течение 5 (пяти) минут рассматривает поступивший пакет документов, готовит, подписывает у руководителя и направляет специалисту канцелярии результат оказания государственной услуги;

      4) специалист канцелярии услугодателя районного или городского уровня в течение 5 (пяти) минут выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги.

      6. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги по действию 1, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является передача документов руководителю. Переданный пакет документов руководителю является основанием для начала выполнения действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является рассмотрение документов руководителем и направление ответственному исполнителю, которое является основанием для выполнения действия 3, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом по действию 3, указанному в пункте 5 настоящего Регламента является рассмотрение, подготовка, подписание у руководителя и направление ответственным исполнителем результата специалисту канцелярии, которое является основанием для действия 4 указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом по действию 4, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является выдача специалистом канцелярии результата услугополучателю.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги участвуют работники услугодателя:

      1) специалист канцелярии услугодателя районного или городского уровня;

      2) руководитель услугодателя районного или городского уровня;

      3) ответственный исполнитель услугодателя районного или городского уровня;

      8. Описание последовательности процедур (действий) между работниками услугодателя, необходимых для оказания государственной услуги:

      1) специалист канцелярии услугодателя районного или городского уровня в течение 5 (пяти) минут принимает и направляет пакет документов согласно пункта 9 Стандарта руководителю отдела для дальнейшего рассмотрения;

      2) руководитель отдела в течение 5 (пяти) минут рассматривает пакет документов и направляет на рассмотрение ответственному исполнителю;

      3) ответственный исполнитель услугодателя районного или городского уровня в течение 5 (пяти) минут рассматривает поступивший пакет документов, готовит, подписывает у руководителя и направляет специалисту канцелярии результат оказания государственной услуги;

      4) специалист канцелярии услугодателя районного или городского уровня в течение 5 (пяти) минут выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги.

      9. Описание последовательности процедур (действий) между услугодателями приведены в справочнике бизнес процессов взаимодействия услугодателей согласно приложению к регламенту государственной услуги "Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования".

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через Государственную корпорацию.

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 2 Стандарта.

      1) работник Государственной корпораций принимает и рассматривает пакет документов согласно пункта 9 Стандарта в течении 10 (десяти) минут;

      2) работник Государственной корпораций в течении 10 (десяти) минут выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги;

      3) Государственная корпорация направляет пакет документов услугодателю в течение 1 (одного) рабочего дня.

      Услугодатель обеспечивает доставку результата государственной услуги в Государственную корпорацию, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги.

  Приложение к регламенту
государственной услуги
"Прием документов для прохождения
аттестации на присвоение
(подтверждение) квалификационных
категорий педагогическим работникам
и приравненным к ним лицам
организаций образования,
реализующих программы дошкольного
воспитания и обучения, начального,
основного среднего, общего среднего,
технического и профессионального,
послесреднего образования"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования"

     


      Условные обозначения: