Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере туризма

Постановление акимата Жамбылской области от 14 мая 2018 года № 87. Зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 8 июня 2018 года № 3856

Действующий

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемые:

      1) регламент государственной услуги "Выдача лицензии на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность)", согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

      2) регламент государственной услуги "Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность", согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

      3) регламент государственной услуги "Выписка из государственного реестра туристских маршрутов и троп", согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

      2. Коммунальному государственному учреждению "Управление туризма акимата Жамбылской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления его направление на официальное опубликование;

      3) размещение настоящего постановления на интернет - ресурсе акимата Жамбылской области.

      3. Признать утратившими силу некоторые постановления акимата Жамбылской области, согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Т.Жанке.

      5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области А.Мырзахметов

  Приложение – 1
к постановлению акимата
Жамбылской области
от "14" мая 2018 года № 87

Регламент государственной услуги "Выдача лицензии на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность)"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача лицензии на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность)" (далее – государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением "Управление туризма акимата Жамбылской области" (далее – услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги "Выдача лицензии на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность)", утвержденным приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 11 января 2018 года № 13 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16628) (далее – стандарт).

      2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) Некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

      Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги: лицензия, переоформленная лицензия на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом – 10 стандарта.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      В случае обращения за получением лицензии, переоформлением лицензии на туроператорскую деятельность на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, при необходимости распечатывается.

      На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является пакет документов, предоставленных услугополучателем или его представителем по нотариально заверенной доверенности или электронный запрос услугополучателя согласно пункту 9 стандарта.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:

      1) ответственный специалист услугодателя в течение 15 минут принимает и регистрирует документы, представленные Государственной корпорацией, поступившие через портал, и направляет их руководителю услугодателя;

      2) руководитель услугодателя в течение 15 (пятнадцать) минут налагает резолюцию и направляет обратно ответственному исполнителю;

      3) ответственный исполнитель рассматривает документы услугополучателя на соответствие условиям выдачи лицензии, переоформления, а также предъявляемым квалификационным требованиям (выдача лицензии – 14 (четырнадцать) рабочих дней, переоформление лицензии – 2 (два) рабочих дня), либо готовит мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течение 2 (два) рабочих дней. Результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате и направляется на подпись руководителю;

      4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги ЭЦП, после чего результат оказываемой услуги, либо мотивированный ответ об отказе автоматически поступает в "личный кабинет" услугополучателя и на портал www.elicense.kz.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) ответственный исполнитель услугодателя;

      2) руководитель услугодателя.

      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями услугодателя:

      1) регистрация документов, представленных Государственной корпорацией, поступившие через портал, ответственным исполнителем услугодателя в течение 15 (пятнадцать) минут и направление их на рассмотрение руководителю услугодателя;

      2) рассмотрение, наложение резолюции руководителем услугодателя в течение 15 (пятнадцать) минут и направление к ответственному исполнителю;

      3) рассмотрение ответственным исполнителем документов услугополучателя на его соответствие условиям выдачи лицензии, переоформления, а так же предъявляемым квалификационным требованиям (выдача лицензии – не позднее 14 (четырнадцать) рабочих дней, переоформление – в течение 2 (два) рабочих дней), либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в течение 2 (два) рабочих дней и передача на подпись руководителю услугодателя;

      4) подписание руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги ЭЦП, либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги.

4. Описание порядка взаимодействия с государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:

      для получения услуги услугополучатель обращается в Государственную корпорацию по месту регистрации:

      процесс-1 - ввод работником Государственной корпорации в информационную систему "Интегрированная информационная система для Государственной корпорации" логина и пароля для оказания государственной услуги;

      процесс-2 - идентификация работником Государственной корпорации личности лица, подписавшего заявление;

      процесс-3 - выбор работником Государственной корпорации услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод работником Государственной корпорации данных услугополучателя;

      процесс-4 - направление работником Государственной корпорации запроса через шлюз электронного правительства в государственную базу данных "Юридические лица" или государственную базу данных "Физические лица" о данных услугополучателя;

      условие-1 - проверка наличия данных услугополучателя в государственной базе данных юридических лиц/ государственной базе данных физических лиц;

      процесс-5 - формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в государственной базе данных юридических лиц/государственной базе данных физических лиц;

      процесс-6 - работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;

      условие-2 - правильность заполнения заявления и полнота представленного пакета документов в соответствии с перечнем в интегрированной информационной системе для Государственных корпорации;

      процесс-7 - выдача работником Государственной корпорации расписки об отказе в приеме документов в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов;

      процесс-8 - внесение работником Государственной корпорации списка представленных услугополучателем документов в интегрированную информационную систему для Государственной корпорации, сканирование документов, прикрепление их к форме запроса и на основании письменного согласия услугополучателя заверение запроса услугополучателя, а также оригиналов (копий) документов в форме электронных документов своей электронной цифровой подписью, выданной ему для использования в служебных целях;

      процесс-9 - выдача работником Государственной корпорации расписки со штрих-кодом, присвоенным интегрированной информационной системой для Государственной корпорации, о приеме соответствующих документов от услугополучателя;

      процесс-10 - направление работником Государственной корпорации пакета документов услугодателю в форме электронных копий документов, удостоверенных электронной цифровой подписью, выданной ему для использования в служебных целях, через шлюз электронного провительства в информационную систему "Государственная база данных "Е-лицензирование" для рассмотрения их на предмет соответствия условиям и требованиям выдачи разрешения.

      Перечень документов, необходимых услугодателю для оказания государственной услуги, определен пунктом 9 стандарта.

      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги при обращении в Государственную корпорацию, приведена в приложении – 1 к настоящему регламенту.

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал.

      1) описание последовательности процедур (действий) услугодателя:

      процесс 1 - ввод сотрудником услугодателя логина и пароля в информационную систему "Государственная база данных "Е-лицензирование" для оказания государственной услуги;

      условие-1 - проверка в информационной системе "Государственная база данных "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;

      процесс-2 - формирование в информационной системе "Государственная база данных "Е-лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;

      процесс-3 - выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных услугополучателя;

      процесс-4 - направление сотрудником услугодателя запроса через шлюз электронного правительства в государственную базу данных юридических лиц/государственную базу данных физических лиц о данных услугополучателя;

      условие-2 - проверка наличия данных услугополучателя в государственной базе данных юридических лиц/ государственной базе данных физических лиц;

      процесс-5 - формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в государственной базе данных юридических лиц/государственной базе данных физических лиц;

      процесс-6 - заполнение сотрудником услугодателя формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме, сканирование необходимых документов, предоставленных услугополучателем.

      процесс-7 - регистрация запроса в информационной системе "Государственная база данных "Е-лицензирование" и обработка услуги в информационной системе "Государственная база данных "Е-лицензирование";

      процесс-8 - проверка услугодателем соответствия услугополучателя условиям и требованиям выдачи лицензии;

      процесс-9 - получение услугополучателем результата оказания государственной услуги;

      2) описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя:

      процесс-1 - ввод услугополучателем логина и пароля на портале для получения государственной услуги;

      условие-1 - проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (индивидуальный идентификационный номер/бизнес-идентификационный номер) и пароль;

      процесс-2 - формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      процесс-3 - выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;

      процесс-4 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;

      процесс-5 - удостоверение (подписание) посредством электронной цифровой подписью услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;

      процесс-6 - регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в информационной системе "Государственная база данных "Е-лицензирование" и обработка запроса в информационной системе "Государственная база данных "Е-лицензирование";

      процесс-7 - проверка услугодателем соответствия услугополучателя условиям и требованиям выдачи лицензии;

      процесс-8 - получение услугополучателем результата оказания государственной услуги.

      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

5. Заключительные положения

      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению – 3 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещен на официальном сайте акима Жамбылской области www.zhambyl.gov.kz.

  Приложение-1
к регламенту государственной
услуги "Выдача лицензии на
туристскую операторскую
деятельность (туроператорская
деятельность)"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги при обращении в "Государственную корпорацию "Правительство для граждан"

     


Условные обозначения:

     


  Приложение-2
к регламенту государственной
услуги "Выдача лицензии на
туристскую операторскую
деятельность (туроператорская
деятельность)"

Диаграмма функционального взаймодействия информационных систем, задействованных в оказании электронной государственной услуги через портал электронного правительства

     


Условные обозначения:

     


  Приложение-3
к регламенту государственной
услуги "Выдача лицензии на
туристскую операторскую
деятельность (туроператорская
деятельность)"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача лицензии на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность)"

     


Условные обозначения:

     


  Приложение – 2
к постановлению акимата
Жамбылской области
от "14" мая 2018 года № 87

Регламент государственной услуги "Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность" (далее – государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением "Управление туризма акимата Жамбылской области" (далее – услугодатель) в соответствии со Стандартом государственной услуги "Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность", утвержденным приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 11 января 2018 года № 13 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16628) (далее – стандарт).

      2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

      Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги – предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя к услугодателю либо в Государственную корпорацию с заявлением по форме согласно приложению – 1 к стандарту (далее – заявление).

      При обращении в Государственную корпорацию день подачи заявления не входит в срок оказания государственной услуги.

      5. Процедуры (действия) процесса оказания государственной услуги:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 20 (двадцать) минут с момента поступления заявления регистрирует и передает его руководителю услугодателя;

      2) руководитель услугодателя в течение 20 (двадцать) минут визирует и направляет ответственному исполнителю;

      3) ответственный исполнитель в течение 4 (четыре) рабочих дней готовит результат оказания государственной услуги и направляет руководителю услугодателя на подписание;

      4) руководитель услугодателя в течение 20 (двадцать) минут подписывает результат оказания государственной услуги и направляет в канцелярию;

      5) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 20 (двадцать) минут регистрирует результат оказания государственной услуги и направляет услугополучателю.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) регистрация заявления услугополучателя в канцелярии услугодателя и передача руководителю услугодателя;

      2) резолюция руководителя услугодателя;

      3) оформление результата государственной услуги и передача их для подписания руководителю услугодателя;

      4) подписание результата оказания государственной услуги и передача в канцелярию для регистрации;

      5) регистрация результата оказания государственной услуги и передача услугополучателю.

      7. Для получения государственной услуги услугополучатель обращается к услугодателю либо в Государственную корпорацию с заявлением по форме согласно приложению – 1 к стандарту.

      Работник Государтсвенной корпорации получает сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      Работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      Подверждением принятия заявления является выдача талона с указанием даты принятия, фамилии, имени и отчества (при его наличии) лица, принявшего заявление.

      При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному 9 пунктом стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 2 к стандарту.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя.

      9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями услугодателя:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 20 (двадцать) минут с момента поступления заявления регистрирует и передает его на рассмотрение руководителю услугодателя;

      2) руководитель услугодателя в течение 20 (двадцать) минут рассматривает заявление и направляет ответственному исполнителю;

      3) ответственный исполнитель в течение 4 (четыре) рабочих дней готовит результат оказания государственной услуги и направляет руководителю услугодателя на подписание;

      4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и направляет в канцелярию;

      5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует результат оказания государственной услуги и направляет услугополучателю.

4. Заключительные положения

      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя, а также порядка взаимодействия в процессе оказания государственной услуги, отражается в бизнес-процессе оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

  Приложение – 1
к регламенту государственной
услуги "Предоставление
туристской информации,
в том числе о туристском
потенциале, объектах туризма и
лицах, осуществляющих
туристскую деятельность"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность

     


Условные обозначения:

     


  Приложение – 3
к постановлению акимата
Жамбылской области
от "14" мая 2018 года № 87

Регламент государственной услуги "Выписка из государственного реестра туристских маршрутов и троп"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выписка из государственного реестра туристских маршрутов и троп" (далее – государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением "Управление туризма акимата Жамбылской области" (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги "Выписка из государственного реестра туристских маршрутов и троп", утвержденным приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 11 января 2018 года № 13 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16628) (далее - стандарт).

      2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация)

      Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги – выписка из государственного реестра туристских маршрутов и троп.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя к услугодателю либо в Государственную корпорацию с заявлением по форме согласно приложению – 1 к стандарту (далее – заявление).

      Для получения государственной услуги услугополучатель обращается к услугодателю либо в Государственную корпорацию с заявлением по форме согласно приложению – 1 к стандарту.

      Работник Государственной корпорации получает сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "Электронного правительства".

      Работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      Подверждением принятия заявления является выдача талона с указанием даты принятия, фамилии, имени и отчества (при его наличии) лица, принявшего заявление.

      При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответсвующих документов.

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному 9-пунктом стандарта, работник Государственной корпорации оказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению – 2 к стандарту.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 20 (двадцать) минут с момента поступления заявления регистрирует и передает его руководителю услугодателя;

      2) руководитель услугодателя в течение 20 (двадцать) минут визирует и направляет ответственному исполнителю;

      3) ответственный исполнитель в течение 2 (два) рабочих дней готовит результат оказания государственной услуги и направляет руководителю услугодателя на подписание;

      4) руководитель услугодателя в течение 20 (двадцать) минут подписывает результат оказания государственной услуги и направляет в канцелярию;

      5) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 20 (двадцать) минут регистрирует результат оказания государственной услуги и направляет услугополучателю;

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) регистрация заявления услугополучателя в канцелярии услугодателя и передача руководителю услугодателя;

      2) резолюция руководителя услугодателя;

      3) оформление результата государственной услуги и передача для подписания руководителю услугодателя;

      4) подписание результата оказания государственной услуги и передача в канцелярию для регистрации;

      5) регистрация результата оказания государственной услуги и передача услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный исполнитель.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 20 (двадцать) минут с момента поступления заявления регистрирует и передает на рассмотрение руководителю услугодателя;

      2) руководитель услугодателя в течение 20 (двадцать) минут визирует и направляет ответственному исполнителю;

      3) ответственный исполнитель в течение 2 (два) рабочих дней готовит результат оказания государственной услуги (выписка из государственного реестра) и направляет руководителю услугодателя на подписание;

      4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и направляет в канцелярию;

      5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует результат оказания государственной услуги и направляет услугополучателю.

      Заключительные положения

      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя, а также порядка взаимодействия в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процесса согласно приложению к настоящему регламенту.

  Приложение – 1
к регламенту государственной
услуги "Выписка из
государственного реестра
туристских маршрутов и троп"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выписка из государственного реестра туристских маршрутов и троп"

     


Условные обозначения:

     


  Приложение – 4
к постановлению акимата
Жамбылской области
от "14" мая 2018 года № 87

Перечень постановлений акимата Жамбылской области подлежащих признать утратившими силу

      1. Постановление акимата Жамбылской области от 10 августа 2015 года № 194 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере туризма" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 2758, опубликовано 22 сентября 2015 года в газете "Знамя труда").

      2. Постановление акимата Жамбылской области от 8 февраля 2016 года № 39 "О внесении изменения в постановление акимата Жамбылской области от 10 августа 2015 года № 194 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере туризма" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 2978, опубликовано в информационно-правовом системе "Әділет" от 5 апреля 2016 года).

      3. Постановление акимата Жамбылской области от 28 марта 2016 года № 86 "О внесении изменения в постановление акимата Жамбылской области от 10 августа 2015 года № 194 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере туризма" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 3048, опубликовано в информационно-правовом системе "Әділет" от 13 мая 2016 года).

      4. Постановление акимата Жамбылской области от 27 января 2016 года № 30 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выписка из государственного реестра туристских маршрутов и троп" (зарегистрировано в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 2949, опубликовано в информационно-правовом системе "Әділет" от 1 марта 2016 года).